Коврик багажника lada xray верхний на фальшпол

АВТОВАЗ представил LADA Vesta Concept, XRAY Cоncept 2 и WTCC Concept (фото и видео)

Концепты новых отечественных автомобилей LADA Vesta Concept и LADA XRAY Concept 2 официально представлены: теперь все желающие смогут разглядеть детали экстерьера двух предсерийных моделей от АВТОВАЗа. Презентация прошла практически одновременно в двух местах: чуть раньше на Московском международном автосалоне, и буквально пару часов назад — в Тольятти, на территории предприятия.

Фото с презентации автомобилей, проходящей на территории ОАО «АВТОВАЗ»: LADA Vesta Concept.

Седан LADA Vesta построена на новой платформе «B/С», которая разработана на Волжском автозаводе. Представители LADA называют «Весту» одним из самых крупных автомобилей сегмента «В», а кроме того, покупателей обещают удивить богатством базовой комплектации. Напомним, ориентировочная цена LADA Vesta составляет 400 000 рублей. Как известно, производство этого автомобиля должно начаться 25 сентября 2020 года.

Фото с презентации автомобилей, проходящей на территории ОАО «АВТОВАЗ»: LADA Xray Concept 2.

Вот как сообщает о «Весте» официальный пресс-релиз: «LADA Vesta будет выпускаться в Ижевске в соответствии со стандартами Альянса — это гибкая в производительности и крайне надежная по качеству линия AIMS, исключающая брак. Здесь уже действует окрасочный комплекс (один из лучших в России), универсальная сборочная линия, монтируется сварочный комплекс.

Объем салона

Разработчики утверждают, а мы воочию можем убедиться, что Лада Х-Рей обладает просторным объемом салона среди автомобилей аналогичного класса.

И действительно, в салоне создается такое ощущение, что он выглядит больше, чем это, кажется снаружи. К сожалению, объемные параметры салона обычно не указывают в техническом описании авто, но доступны для ознакомления линейные размеры оснащения салона Лады Х Рей.

Причем, высота салона, измеряемая от пола до потолка в максимуме равна 122,0 см. Его ширина, которая измеряется на уровне плеч водителя и пассажиров, то она одинакова на всю длину салона – 133,0 см.

А вот расстояние между спинками, которое меряется в разных положениях передних и в стационарном состоянии задних сидений, может быть в диапазоне от 60,0 и вплоть до 81,5 см., что крайне мало.

Из-за чего есть многочисленные недовольства в отзывах, что впереди сидеть вольготно, когда сзади — не совсем, потому, как некуда деть коленки.

История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс

Lada XRAY Cross – субкомпактный автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает рядом преимуществ стильного городского хэтчбека. Целевой аудиторией являются жители больших городов, которые нуждаются в высоких машинах для путешествий как по городу, так и по проселочным дорогам.

Накануне Дня народного единства в дилерских автосалонах начнется старт продаж нового усовершенствованного автомобиля Х Рей Кросс. Новинка выходит на рынок РФ под слоганом «Лада. Новые горизонты», что изначально сообщает покупателю о внедорожных характеристиках авто. Еще с начала производства Х Рей принадлежал к неопределенному классу: высокий хэтчбек или кроссовер.

Варианты двигателей

В новой Lada Xray будет устанавливаться три варианта двигателей:

  • Силовой агрегат HR4, позаимствованный ВАЗом у альянса «Рено-Ниссан». Двигатель имеет мощность 110 л.с. и объем 1,6 литра. Он применяется совместно с пятиступенчатой МКПП, также предоставленной партнерским концерном.
  • Силовой агрегат с заводским индексом 21129, собственной разработки ВАЗа. Характеристика двигателя: мощность 106 л.с. и объем 1,6 литра. С ним устанавливается механическая коробка передач, предоставленная зарубежным партнером Лады.
  • Силовой агрегат, получивший от производителя (также ВАЗ) индекс 21179. Характеристика двигателя: мощность 122 л.с. и объем 1,8 литров. В комплекте с данным мотором используется робот (РКПП), разработанный АвтоВАЗом.

Время ускорения до 100 км/ч авто Lada XRay с двигателем в 106 л.с. составляет 11,9 секунд. Версия с агрегатом в 110-сил может разогнаться за 10,3 секунды, а наиболее мощный двигатель собственной разработки в комплексе с роботизированной коробкой передач дает возможность разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунды.

В начальной комплектации хетчбек Х Рей оснащается собственным мотором 21129. Применяемая с ним МКПП JR 5, хоть и является французской разработкой, но собирается на ВАЗе. Причиной отказа он установки собственного решения стало наличие шум при работе на некоторых ступенях. Заявленная максимальная скорость Lada Xray при таких технических характеристика составляет 170 км/ч, а средний расход топлива – 7,5 литра.

Второй двигатель HR4 позаимствован у авто Nissan Senta, а коробка передач используется та же, что и в предыдущем варианте характеристик Х Рей. Стоит отметить, что данный агрегат на Сентре имеет мощность в 114 л.с., четыре силы теряются при адаптации мотора под российское авто от ВАЗа. Здесь смешанный расход составляет 6,9 литра, а максимальная скорость – 171 км/ч.

В последнем варианте технического оснащения хетчбека применяются разработанные ВАЗом движок и коробка передач. Авто с ними может разгоняться до 183 км/ч, топлива расходуется в смешанном режиме 7,1 литра. Данных по отличию технических характеристик планируемой модификации Лада Х Рей Кросс нет.

Багажник на Lada Xray: фото, размеры

Багажник для многих считается едва ли не важнейшим параметром. Ведь от его вместительности в значительной мере зависит комфортабельность путешествия, успех выезда на природу либо простой перевозки вещей. Не зря же покупатели Лада Икс Рей тщательно осматривают багажный отсек хэтчбека, оценивая его удобство, интересуются у менеджера объемом и. д.

Насколько же удобен багажник Лада Икс Рей? Каковы его размеры? И можно ли по фото определить его слабые стороны?

Что же можно сказать о багажнике Лада Икс Рей?

Габариты LADA XRay

Параметры Лада Икс Рей средние:

Длина – 4 164 мм.

Высота – 1 570 мм.

Ширина – 1 764 мм.

Колесная база – 2 592 мм.

Габариты Лада Икс Рей вполне на уровне класса В.

Характеристики, откровенно, не самые внушительные. В частности, своему ближайшему конкуренту в лице французского Sandero Stepway он уступает в длине и ширине на 84 мм и 7 мм, соответственно. Да и колесная база на 3 мм меньше. Зато по высоте победа за LADA XRay с преимуществом в 48 мм. Именно с оглядкой на небольшие габариты объем багажника Лада Икс Рей приобретает новое значение.

Багажник LADA XRay

Его объем составляет 361 литр. Немного, но при сложенном заднем диване он возрастает уже до 1 207 литров. Если же вдобавок разложить и переднее пассажирское кресло, можно добиться объема в 1 514 литров, а еще свободно разместить внутри длинномеры типа лыж, профилей и прочего. Этому способствует и разрезная спинка заднего дивана, раскладывающаяся в пропорции 60х40.

С таким багажником и диваном перевезти длинномеры — проще простого!

Однако объем – это далеко не все. Не менее важен показатель удобства использования имеющегося пространства. И здесь инженеры АвтоВАЗа оказались на высоте! Внутренняя часть багажного отсека обладает идеально ровным полом, да и колесные арки не выступают внутрь. Это значит, что весь объем будет использован по назначению и внутри не останется пустых углов. Верх ограничивается пластиковой полкой, но при необходимости ее можно демонтировать и уложить скарб под самое стекло, хотя в данном случае требуется быть осторожным, дабы не разбить его.

Двойной пол в багажнике Лада Икс Рей — полезная опция, но по удобству пользования отнюдь не выдающаяся.

В машине предусмотрена функция двойного пола, причем верхняя его часть оборудована специальными фиксаторами, посредством которых можно, используя ремни, надежно закрепить груз, чтобы в пути он не искал пятый угол.

Крючки и стяжки позволяют надежно крепить груз к полу или стенкам багажника Лада Икс Рей.

Жаль только, что при сложенном заднем диване внутри автомобиля не образуется ровной погрузочной площадки – спинка складывается с небольшим углом. Так что с этим придется либо мириться, либо убирать из машины подушку заднего дивана, что отнюдь не всегда удобно и приемлемо.

Ровной погрузочной площадки при сложенном заднем диване в Лада Икс Рей не образуется.

Кроме того, немаловажна и удобная погрузочная высота, а также короткий задний свес. Это значит, что задний бампер не выдается далеко назад и не мешает в процессе погрузки.

Багажник Лада Икс Рей – сравнение с конкурентами

Как показывает практика, объем багажного отсека LADA XRay вполне приличен и полностью соответствует своему сегменту. Но какие результаты покажет отечественный хэтчбек в сравнении с ближайшими соперниками? Это можно наглядно оценить в представленной таблице:

Марка и модель Объем багажника (штатный) Со сложенным задним диваном
LADA XRay 361 л 1 207 л
Hyundai Solaris хэтчбек 370 л 1 043 л
KIA Rio хэтчбек 389 л
Renault Sandero 320 л 1 200 л
Skoda Rapid 530 л 1 470 л
Ford Fiesta 295 л
Datsun mi-DO 240 л
Brilliance h330 350 л

Задний диван в Лада Икс Рей всегда можно сложить, увеличив полезный объем багажника.

Как видно, бесспорно, лучшим в состязании предсказуемо стал лифтбэк Шкода Рапид. Тем не менее, Лада Икс Рей также занимает лидирующие позиции, превосходя ближайшего соперника Renault Sandero по объему багажника в штатном положении на 41 литр, но уступая ему при сложенном диване на 193 литра. Конечно, выбранные в таблице модели для сравнения не совсем корректны, но рынок непосредственно высоких хэтчбеков умеренной цены на российском рынке очень узок, поэтому данное отступление вполне оправданно. И на их фоне багажник Лада Икс Рей смотрится очень неплохо!

Также о багажном отсеке упоминается в данном сюжете: 

https://youtube.com/watch?v=ReX3KJWLWTY

Комплектации и цены Лады Х Рей Кросс 2019

Базовая комплектация Optima включает в себя фирменную аудиосистему с МР3, hands free и Bluetooth, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. Этот вариант также обладает механизмами регулирования водительского сидения и рулевой колонки. Для улучшения активной и пассивной безопасности авто оборудовано системой стабилизации, двумя фронтальными подушками и электрическим усилителем рулевой части.

В комплектацию Комфорт входят: кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, подогрев переднего ряда кресел и задних зеркал, козырек с зеркалом от солнца для пассажира спереди, многофункциональное рулевое колесо.

Отличительной чертой комплектации являются наружные дверные ручки, которые имеют такой же цвет, как и кузов. Характерными для Комфорта также считаются алюминиевые диски 15 дюймов.

В комплектации Luxe есть климат-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, футляр для очков, комбинированная обивка салона. Также в наличии обогрев ветрового стекла. Колесные диски 16 дюймов. Под сидением пассажира встроен небольшой ящик-тайник.

Версия Luxe Prestige обладает следующими преимуществами: тонировка окон, система навигации и камеры заднего вида.

Стоимость новой Лады колеблется в пределах 755 – 913 тысяч рублей.

Особенности комплектации Luxe и Luxe Prestige

«>

Подвеска Х Рея

В Lada xRay установлена независимая подвеска МакФерсон. Данная подвеска в х рей значительно повышает управляемость авто, а простота подвески завоевала имя самой надежной на отечественном рынке.

Чувствительность автомобиля в поворотах повышена благодаря креплению ступицы к кузову при помощи рычагов и шарниров. В подвеске нет ничего необычного – она полностью скопирована (за исключением клиренса) с Сандеро.

Типичные передние МакФерсон и задняя полузависимая не привносят особого комфорта, но и не страдают болезнями многорычажек, которые дорого обходятся любителям эксплуатации нежного оборудования на российских дорогах.

Из минусов, необходимо отметить слабоватую поперечную устойчивость. Так, при определенной скорости, машина всем своим поведением будет намекать на то, что она не создана для маневренной езды.

Если вы любитель резко входить в повороты – этот авто не для вас. При сильных перегрузах водитель будет ощущать определенные вибрации, которые будут свидетельствовать о серьезном крене, поэтому можно сделать вывод, что на этой машине комфортнее ездить по прямым дорогам.

Задняя подвеска использует торсионно-рычажный вариант крепления. К ее преимуществам можно отнести лучшие кинематические характеристики, простота в обслуживании, а также низкую массу. В перспективе имеется проект полного привода в автомобиле, выпуск которого намечен на 2017 год. [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/5823e5a61f73c.jpg”]

Главной особенностью подвески в х Рей является не возможность полного отключения противобуксовочной TCS системы. Ее недостатки особенно сильно проявляются зимой, поскольку во время пробуксовки на снегу, система блокирует колесо, что только усугубит ситуацию. В паре с этой системой работает АБС и система курсовой устойчивости ESC.

Что в салоне Лада х рей? Фото, видео

Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.

Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым.

фото салона лады х рей

Начнем с того, что в автомобиле отлично работает климат-контроль, поэтому умирать от жары или холода вам точно не придется. Приятно удивили макияжные зеркальца, которые расположены на козырьках. Хотя здесь есть небольшой недочет, который был замечен сразу же во время первого тест-драйва.

Размеры салона Лада х Рей:

  • Высота салона — 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка — 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля — 945..1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья — 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений — 1330 мм

Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек

Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу

При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.

Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.

Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.

Панель приборов

Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.

Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.

Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.

Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками

Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидности

Парковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзора

Салон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельность

Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.

Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.

Все минусы х Рей отзывы владельцев

Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.

В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.

Lada Xray багажник: много или мало?

Итак, мы не знаем, можно ли для Lada xray объем багажника в 361 литр считать достаточным, большим или маленьким. Это число не является предельным показателем для автомобилей, поэтому придется провести сравнение с другой техникой того же класса. Например, Х Рей объем багажника всего на 9 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 28 литров меньше, чем KIА Rio. При этом он обладает значительно большей вместимостью, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении для Лада Х рей багажник такой емкости выглядит вполне приемлемым и даже хорошим решением, и уже по этому функционалу автомобиль может составить конкуренцию иностранным аналогам. Возможно, приведенное сравнение не совсем корректно, но такие высокие хэтчбеки в данном ценовом диапазоне, доступные отечественному потребителю – редкое явление, и остается сравнивать с самыми знакомыми нашему обывателю иномарками.

Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не принимать во внимание чисто спортивные модели или полугрузовые машины с универсальным кузовом, которые редко продаются и ограничено выпускаются. Поэтому можно заключить, что для автомобиля Лада Xray объем багажника в 361 л

можно считать средним для всех легковых авто, независимо от класса. Существенное увеличение размера Х рей багажника может привести либо к увеличению габаритов автомобиля, либо к уменьшению полезного пространства салона, что в первую очередь ощутят на себе пассажиры.

Если все же мало?

Несмотря на все сказанное, такой багажник кому-то может показаться недостаточно вместительным, тем более, что существуют ситуации, когда нужно по-максимуму использовать грузоподъемность, в то время как задача по перевозке пассажиров не актуальна. Для таких случаев стоит демонтировать заднее сиденье, благо сделать это достаточно просто. Также проблему можно решить, купить красивый и аэродинамичный автобокс, который станет прекрасным эстетическим дополнением внешнего вида автомобиля. Если такой вариант не подходит – можно обзавестись легкими рейлингами или универсальным багажником на крышу. В остальных случаях придется понимать, что автомобиль имеет ограничение по грузоподъемности, и слишком большой груз иногда лучше тянуть, чем везти на себе. Для этих целей приобретается или берется напрокат автоприцеп.

Комплектации и цены

Classic

Базовая комплектация Classic доступна сразу с двумя двигателями объемом 1,6 литра. Но в случае со 113-сильным мотором модель предлагается с опциональным пакетом Optima, о котором будет рассказано немного позже. А пока отметим, что комплектация Classic со 106-сильным агрегатом оценена в 790 000 рублей, с более мощным двигателем на 113 л.с. цена возрастает до 922 000 руб.

Стандартно автомобиль доступен на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Оптика полностью галогенная и отсутствуют противотуманные фары спереди. Тем не менее, бамперы, ручки дверей и наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Салон полностью обит тканью, а передние сиденья регулируется в 4 положениях. В тоже время, рулевое колесо можно настроить под себя не только по углу наклона, но и по глубине. Электропакет не самый богатый. Всё, что доступно покупателю в данной комплектации — это центральный замок с ключом дистанционного управления и передние стеклоподъёмники.

Зато имеется достаточно большой перечень оборудования, которое относится к активным и пассивным системам безопасности. Среди них стоит отметить:

  • две передние подушки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • ABS;
  • ESP;
  • автоблокировка дверей во время движения;
  • антипробуксовочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • вспомогательная система торможения;
  • система помощи при старте с холма.
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация.

Из дополнительного оборудования в данной комплектации можно выделить монохромный бортовой компьютер на приборной панели, который отображает всю необходимую для водителя информацию. Заплатив 37 000 рублей, покупатель приобретает опциональный пакет Optima, вместе с которым он получает полноценную аудиосистему с четырьмя динамиками и штатной магнитолой. Она поддерживает разъемы USB и AUX, а также формат MP3. Более того, управление аудиосистемой можно будет осуществлять с рулевого колеса. Также в пакет входит еще и кондиционер.

Comfort

  • передние противотуманные фары;
  • электропривод боковых зеркал;
  • электроподогрев зеркал;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники сзади;
  • переключатель режимов движения;
  • задний парктроник;
  • функциональный ящик в багажнике.

Black

Комплектация Black доступна с двумя наиболее мощными моторами. В случае приобретения автомобиля в данной модификации с двигателем на 122 л.с. покупателю придется заплатить 952 000 рублей. В тоже время, за версию на 113 л.с. и бесступенчатый вариатор CVT, официальный дилер АвтоВАЗа попросит 1,01 млн рублей. Как бы соответствуя своему названию, в комплектации Black боковые зеркала заднего вида не будут окрашены в цвет кузова. Обивка потолка в салоне будет отделана темной тканью. Также стоит отметить, что салон имеет вставки из кожзама. Но самое интересное заключается в том, что в данной комплектации аудиосистема заменена полноценной мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем. Более того, при движении задним ходом на монитор выводится изображение от камеры заднего вида, а в систему загружены навигационные карты.

Luxe

Предтоповая комплектация Luxe с любым из двигателей стоит дороже версии Black всего лишь на 9 000 рублей. В эту сумму производитель добавил:

  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • кожаную оплетку руля;
  • электроподогрев задних сидений;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • электроподогрев переднего ветрового стекла;
  • круиз-контроль;
  • систему динамического освещения поворотов;
  • климат-контроль.

Но в тоже время, производитель убрал из этой комплектации мультимедийную систему. Это было сделано для того, чтобы покупатель подключил опциональный пакет Prestige за 22 000 рублей и получил 7-дюймовый ЖК-монитор, навигацию и камеру заднего вида.

Instinct

Сравнительно недавно добавленная комплектация Instinct с любым из двигателей оценена на 44 000 рублей дороже, чем версия Luxe с пакетом Prestige. За эти деньги потенциальный покупатель может получить селектор переключения передач, отделанный кожей, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, в которую будут подключены сервисы Яндекс.Авто.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Характеристика модели Лада Х Рей Кросс выпуска 2019

Новинка модельной линейки отличается от предыдущей версии увеличенным диаметром дисков колес, большим дорожным просветом и пластиковой защитой кузова.

Новый кузов

Внимательно изучив фото, можно заметить, что модель отличается от своего предшественника в небольших деталях. Это немного завышенная посадка кузова и агрессивный стиль конструкции. Малогабаритный передок кажется более массивным благодаря высокому и широкому капоту и Х-образной радиаторной облицовке.


Клинообразные блоки передних галогенных фар отлично вписываются в дизайн кроссовера.

Машина демонстрирует боковые диффузоры спортивной формы, комплект противотуманных парных плафонов и крупный обвес из металлопластика. Боковая сторона открывает автолюбителям динамичные и яркие детали:

  • колесные арки имеют защитные вставки;
  • множество элементов изящного ступенчатого рельефа;
  • трехсекционные окна характеризуются черным периметром и расширенными стойками;
  • плавно переходящая в корму линия крыши.

Пластиковый обвес кузовной части выполняет защитную и декорирующую функции. Статус кроссовера подтверждают и детали в задней части авто.

Усовершенствованную» Ладу можно отличить по следующим признакам:

  • спойлерный козырек имеет увеличенный формат;
  • высоко поднятая дверь багажника отличается овальным остеклением;
  • задняя оптика отличается формой и установлена на широких стойках.

Широкий обвес новой модели обладает тремя светоотражателями. В вырезах фигурного диффузора из металла находится парный комплект патрубков для выхлопных газов, проушины и кронштейн фаркопа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector