Chevrolet tahoe 2021
Содержание:
- Дизайн
- Салон
- Интерьер
- Технические характеристики
- Интерьер и оборудование
- Обзор нового поколения
- Цены и комплектации
- Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
- Техника Шевроле Тахо 2021 года
- Технические характеристики
- Chevrolet Tahoe + фото
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Экстерьер
- Экстерьер
- Дизайн
- Наше предложение для дизельного мотора Шевроле Тахо
Дизайн
Североамериканский внедорожник сохранил фирменные черты от предшественников. Его можно охарактеризовать высоким силуэтом, массивными габаритами и квадратными очертаниями. В передней части установлена двухъярусная радиаторная решетка, выразительная галогеновая оптика. В профиль заметно крупное остекление и легкосплавные диски на 18 или 20 дюймов. Производитель не стремился к дизайнерским сложностям, поэтому здесь представлено минимальное количество штамповок, но для «свежести» внешнего вида скруглили углы.
Салон рассматривать гораздо интересней за счет многочисленных элементов. Например, дорогой материал, деревянные и лакированные вставки. У покупателя есть выбор компоновки второго ряда – два сидения или диван. Третий ряд получился тесным, но для него подготовили отдельную зону климатического контроля, подстаканники и мониторы.
Салон
Что касается убранства салона, то здесь имеется лишь отчасти видимых изменений. Ведь основной упор все-таки делался только на технику и характеристики подвески. Поэтому за визуальным подтекстом никто особо не гонялся.
Интересно, что рулевое колесо прежнее, но вот его опциональный надел куда мощней, чем был. Спидометр это вообще традиционная модель для американских тяжелых, комфортабельных джипов. Наличие двух огромных ‘циферблатов’, в компоновке с более мелкими, а также бортовым компьютером вполне допустимо.
Надел центральной консоли абсолютно без малейших изменений. Все также главенствует знакомый козырек, который обеспечивают надежную защиту от отблесков солнечных лучей, проникающих на экран. Управление, которым, кстати, при помощи кнопок. Уже ниже идет блок климата, а далее все возможные клавиши контроля, помощи. Ручка КПП как понимаете, находится на лепестке руля.
Качество отделки также осталось на прежнем уровне, с достаточно уютными сидениями. Передние кресла с ощутимой боковой поддержкой. Средний ряд и галерка с комфортом способны разместить даже четверых седоков.
Багажное отделение при полной раскладке кресел способно высвободить невероятных 433 литра. А учитывая возможность убрать два ряда кресел, то полезного пространства можно добиться увеличения в разы.
Интерьер
В ассортименте отделочно-декоративных материалов имеется несколько разновидностей натуральной кожи, качественный декоративно-облицовочный пластик, а также вставки из ценной древесины и полированного металла.
Информативность приборного щитка повышена за счёт дополнительных аналоговых индикаторов и добавочного функционала цифрового компьютерного монитора.
На верхней части центральной консоли находится комплект воздушных дефлекторов и 10-дюймовый медийно-командный планшет. На нижнем ярусе установлены пульты с элементами оперативной настройки многочисленных функциональных и «комфортных» опций. Часть командных кнопок расположена на лицевой плоскости многофункционального рулевого колеса.
Центральный тоннель предлагает подстаканники, расширенный перечень органайзеров и размещённый под подлокотником вместительный объём низкотемпературной холодильной камеры. В салоне с семиместной раскладкой все посадочные места раздельные. Общий для всех мягких и отлично спрофилированных кресел сервис включает в себя:
- полноценную поперечно-поясничную поддержку;
- несколько регулировочных диапазонов;
- системы вентиляции и подогрева;
- возможность просмотра видеоряда посредством установленных на передних подголовниках 8-дюймовых мониторов.
Конструкция задних сидений предусматривает возможность частичной трансформации для увеличения объёма багажного отсека с 722 до 3500 литров. Работа с большими моноблочными грузами упрощается за счёт просторного дверного объёма, низкого порога и ровного пола. Полноразмерная запаска размещена на внешней подвеске под дном багажника.
Технические характеристики
Относительно платформы и строения подвески то здесь предпочли расширить возможности и добиться более качественного положения на дорожном полотне.
Ввиду того, что ‘тележка’ была заменена в прошлом выпуске на современную, удалось значительно модернизировать качество подвески. Строение спереди полностью независимое, а вот сзади знакомая многим многорычажная система, вполне удачно справляющаяся с задачами.
Тормозная система и рулевой управление обеспечиваются необходимым наделом помощников. КПП имеется гидромеханический ‘автомат’.
Габариты
- Длина – 5181 мм
- Ширина – 2044 мм
- Высота – 1889 мм
- Снаряженная масса – 2577 кг
- Полная масса – 3221 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2946 мм
- Объем багажника – 433 л.
- Объем топливного бака – 98,4 л.
- Размер шин – 265/65 R18
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Что касается силовой установки, то здесь трудится знакомый 6,2 литровый агрегат, способный генерировать невероятных 426 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6162 | 32 | 426/6000 | 624/4100 | бензин аи-95 | 18,3/13,4/10,6 | 6,8 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление, учитывая объем и показатели мотора весьма скромное, и даже при городском цикле не превышает данных в 18,3 л., по трассе и вовсе 13 л.
Интерьер и оборудование
В первую очередь при создании салона автомобиля компания думала о комфорте водителя и пассажиров. Просторность – основное преимущество. Обновленный Tahoe вмещает восемь человек.
Среди прочих приятных особенностей можно отметить:
- Капитанский мостик. Двойной кокпит разделяет переднюю часть салона на две полноправные части. Благодаря этому создается обособленное пространство для людей в первом ряду.
- Непревзойденный уровень комфорта. Бренд оснастил модель функцией дистанционного запуска двигателя, которая своевременно подготовит машину при активации предустановленных климатических настроек. В летнее время ты сразу же окажешься в прохладном салоне, а зимой – в прогретом и уютном пространстве. Также машина не забудет настройки электрорегулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса и педального узла.
- Полная изоляция. Компания сделала все возможное, чтобы внутри машины тебе и твоим близким было максимально удобно. Акустическая изоляция лобового стекла, двери с тройным уплотнением, а также система Active Noise Cancellation гарантируют полную защиту от звуков внешнего мира. Совершай деловые звонки и слушай любимую музыку в самой комфортной обстановке.
- Завидная эргономика. Внутри салона не просто очень просторно, но и удобно. Здесь есть масса особых мест для хранения и перевозки разнообразных вещей. На центральной консоли расположилась скрытая ниша, для того чтобы хранить телефон и мелочи. Также тут есть и охлаждаемое отделение, которое сохранит напитки прохладными долгое время.
- С комфортом в длительное путешествие. Салон можно трансформировать в ровное багажное отделение объемом 2680 л. Сидения второго и третьего ряда легко складываются. Также у электропривода есть функция «свободные руки» — закрыть багажник, можно просто проведя ногой под задним бампером.
Стоит отметить, и безупречную систему безопасности. Так, среди множества функций у машины есть адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений и автоматическим торможением и уникальное сиденье водителя с интегрированной системой Safety Alert.
Что касается мультимедийных фишек, то самой яркой опцией является современная система MyLink. Благодаря ей управлять мультимедиа очень просто и удобно. Здесь есть 8-дюймовый сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом.
Обзор нового поколения
Американские внедорожники всегда поражали своими размерами «прижимистых» европейцев, и, похоже, продолжат делать это, поскольку самые популярные в Северной Америке вездеходы снова «растут».
О новом Шевроле Тахо 2021 модельного года известно многое: внедорожник оснастят новой независимой задней подвеской вместо неразрезного моста (при этом опционально предложат регулируемые пневматические опоры и настраиваемые амортизаторы), рама авто станет более прочной, а в линейке двигателей появится дизельная установка.
Новый салон Тахо
Экстерьер
Классический американский вездеход Chevrolet Tahoe 2021 останется брутальным, но преобразится за счет новой светодиодной оптики и измененной формы радиаторной решетки, которая получит активные жалюзи. Их автоматическая регулировка позволит прямо на ходу улучшать аэродинамику, повышая тем самым экономию топлива.
Салон
Шевроле Тахо 2021 года в базовой версии будет оснащаться 10-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, поддерживающей Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.
Под ним расположатся горизонтальные воздуховоды, а слева – кнопки управления автоматической трансмиссией. Для модификаций с более дорогим уровнем оснащения производитель предложит 15-дюймовый головной дисплей, при этом в комбинации аналоговых приборов появится 8-дюймовый экран бортового компьютера.
Увеличение длины нового кузова Шевроле Тахо 2021 модельного года добавит пассажирам второго ряда около 3 дюймов пространства для ног, а на третьем ряду появятся дополнительные 10 дюймов.
Кроме того, новая задняя подвеска позволит обеспечить более компактную схему складывания сидений, образующую ровный пол, и тем самым увеличить объем грузового пространства до рекордных 3479 литров (почти на треть больше, чем в прежнем Тахо).
Техническая начинка
Для Шевроле Тахо 2021 модельного года подготовлено три двигателя: два бензиновых V8 и дизельный шестицилиндровый. Все они будут агрегатироваться автоматической коробкой передач с 10 скоростями.
Базовым мотором станет 360-сильный 5.3-литровый агрегат, который войдет в комплектации LS, LT, Z71, RST и Premier.
Более мощный – 420-сильный 6.2-литровый мотор станет для них опцией и стандартом для «топового» уровня оснащения High Country. К слову, оба V8 используют новейшую технологию деактивации цилиндров, позволяющих экономить топливо, например, при длительном движении на постоянной скорости.
Что касается «дизеля», то им станет абсолютно новый 3.0-литровый двигатель мощностью 281 л. с. Этот мотор обещает обеспечить самые высокие показатели экономии топлива в своем сегменте для Шевроле Тахо 2021, в то же время его характеристики идеальным образом подготовлены для буксировки: он выдает столько же крутящего момента, сколько и 6.2-литровый бензиновый V8 (623 Нм).
В списке оснащения нового Chevrolet Tahoe 2021 модельного года также появится новая система, которая облегчит буксировку чего-либо: электронный ассистент будет хранить в памяти несколько профилей прицепа и сможет отслеживать давление и температуру в шинах, а также настраивать систему предупреждения о мертвых зонах в зависимости от размера буксируемого объекта.
Цены и комплектации
В России на обновленный Tahoe представлено всего две комплектации:
- LT. Салон автомобиля выполнен из натуральной кожи черного цвета, установлена система MyLink с 8″ цветным дисплеем. У авто легкосплавные колесные диски в 18 дюймов. Сидение водителя оснащено регулировкой в 10 направлениях. Также есть круиз-контроль и электропривод крышки багажника. Цена на такой Chevrolet Tahoe 2021 года составляет 4 390 000 руб.
- Premier. Оснащен адаптивным шасси Magnetic Ride Control, салон из перфорированной черной кожи. Легкосплавные колесные диски в 20 дюймов. Также в салоне имеется беспроводное индукционное зарядное устройство, премиальная акустическая система Bose Centerpoint Surround Sound с 10-ю динамиками и проекционный реконфигурируемый цветной дисплей. Сидение водителя регулируется в 12 направлениях, а второй ряд раздельный (капитанский). Кроме этого, автомобиль оснащен системой предотвращения столкновения при движении передним ходом. Стоимость модели – от 5 040 000 руб.
Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
Техника Шевроле Тахо 2021 года
Новшества в дизайне и комплектации Tahoe довольно заметные, но главные изменения все-таки произошли в технической части. Начнем с моторной гаммы. Если раньше здесь числились только бензиновые агрегаты, то теперь их разбавил турбодизель. Шестицилиндровый двигатель Duramax объемом 3.0 литра перекочевал в Тахо из Сильверадо. Его отдача составляет 281 л.с. и 623 л.с.
Дизель Duramax 3.0
Два бензиновых агрегата V8 знакомы нам по предыдущему поколению. Правда, оба атмосферника были немного модернизированы, получив более прогрессивную систему деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) вместо старой Active Fuel Management (AFM). Среди конструктивных особенностей моторов отмечаем непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, функцию Старт/Стоп. Менее мощный двигатель V8 5.3 выдает 360 л.с. и 519 Нм, топовый V8 6.2 генерирует 425 л.с. и 623 Нм.
Все силовые агрегаты работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, управление которым осуществляется с помощью кнопочного селектора справа от руля (ранее использовался подрулевой переключатель). Базовые модификации нового Шевроле Тахо оснащаются задним приводом, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей предлагается за доплату. Опциональной является и пневмоподвеска Air Ride, обеспечивающая пять уровней вертикального положения кузова: минус 51 мм (погрузка/разгрузка), минус 19 мм (движение на высоких скоростях), исходный уровень, плюс 25 мм (преодоление бездорожья в режиме 4WD HI), плюс 50 мм (медленная езда в режиме 4WD LO). Общий интервал регулировки клиренса, как нетрудно посчитать, составляет 101 мм.
Новая задняя подвеска
Ну а в начальных версиях внедорожник получает обычную пружинную подвеску. Заднего неразрезного моста больше нет – ему на смену пришла независимая конструкция с одним продольным и тремя поперечными рычагами на каждом колесе.
Технические характеристики
Все модификации Шевроле Тахо 2021 года выпуска, доступные российским автолюбителям, комплектуются 6,2-литровым «атмосферником», который способен выдавать до 426 «лошадей» мощности. Данный мотор представляет собой V-образный, 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива, который соответствует нормам экологической безопасности, класса Евро-6. Двигатель способен обеспечить скорость внедорожника до 180 км/ч и время разгона до сотни за 6,8 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 в режиме езды город/трасса составляет 13,4 литра на каждые 100 километров пути.
Читайте наc:
В качестве трансмиссии на автомобиле установлена 8-ступенчатая коробка-«автомат». Оснащенный полным приводом, автомобиль получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и зависимую заднюю с многорычажной конструкцией. На все внедорожники производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.
Габариты и параметры кузова нового Chevrolet Tahoe:
- Габариты кузова – 5181 х 2044 х 1889 мм.
- Колесная база – 2946 мм.
- Высота дорожного просвета – 200 мм.
- Количество дверей/мест – 5/7.
- Масса автомобиля – 2788 кг.
- Допустимая полная масса – 3311 мм.
- Объем топливного бака – от 433 до 2681 литров.
Chevrolet Tahoe + фото
Впервые данный агрегат в своем нынешнем поколении появился в США на премьерском показе в Нью-Йорке в далеком 2013 году. Спустя год его только представили для европейских потребителей. Удивительно, но спустя парочку лет, производитель стал всерьёз обдумывать рестайлинг. Какого-то кардинального перехода ожидать не следовало, однако компании удалось в определенной степени подвести внешность к новому стилю.
Главный упор делался все-таки на техническую начинку в плане технологий и начинок, но экстерьер в этом плане также далеко не ушел. Поэтому для начала разберем интересные места по внешности, а потом уже приступим непосредственно к изюминке нашей статьи — это изучение технической части.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Крупные габариты будут серьезным препятствием для городского движения. Узкие дворы не всегда рассчитаны на машины с такими габаритами, не говоря о тесных парковках. Проблем с резким стартом на перекрестке у него, конечно же, не будет, но вряд ли можно назвать город – уделом крупного внедорожника.
Тест-драйв показывает, что Тахо обеспечивает комфортное и плавное движение до того момента, пока не сворачиваешь с гладкой асфальтированной дороге. На бездорожье его подбрасывает, а все кочки ощущаются в салоне. Именно так работают адаптивные амортизаторы. Динамику нельзя назвать идеальной. Динамичный разгон, стабилизация крутых поворотов и устойчивость – очевидные плюсы модели. Неоднозначные отзывы получил установленный круиз-контроль. У одних он работает предсказуемо, другие жалуются на бесконтрольные резкие скачки в скорости и игнорирование препятствий, несмотря на установленные системы распознавания.
Экстерьер
Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.
Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.
Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.
Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.
В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).
Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.
Экстерьер
Во внешнем облике внедорожника гармонично сочетаются практичность, спортивная динамика, презентабельность и изрядная доля брутальности. Наиболее ярко и выразительно смотрится Chevrolet Tahoe 2021на многочисленных рекламных фото во фронтальной проекции. В поле зрения:
- зауженный в верхней части панорамный формат лобового стекла;
- широкие боковые рельефы боковин массивного и практически ровного капота;
- компактные блоки светодиодных фар;
- украшенная декоративной накладкой с брендовой символикой крупноячеистая радиаторная облицовка.
В комплектации передка также имеется высокий бампер с комплектом С-образных плафонов ходовых огней, вертикальные диффузоры, компактная сетка нижнего воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес.
Отсутствие характерной для американских автомобилей декоративной хромировки компенсируется агрессивным оформлением многочисленных ребристых рельефов.
Монументально и немного величественно оформлен новый кузов внедорожника в боковом ракурсе. В конструктивных особенностях модели – оснащённая рейлингами и удлинённая спойлером практически плоская крыша, динамичный наклон задних стоек и матовая фактура оконной обвязки.
Нижняя часть кузова демонстрирует продольные ступенчатые профили, статичную подножку, закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и фирменный дизайн 18-дюймовых усиленных алюминиевых композитных дисков. Внедорожный статус нового Тахо также подтверждают высокая посадка кузова и малогабаритные свесы.
В компоновке тыльной стороны корпуса прослеживаются элементы типового кроссоверного стиля. В наличии:
- дополненная пластиковыми стойками и встроенными стоповыми огнями острая кромка спойлерного козырька;
- вертикальная компоновка и интересная фирменная графика многофункциональных фонарей;
- строгая геометрия украшенной фирменной символикой двери багажника.
В конструктиве слегка выступающего массивного обвеса присутствует декоративная накладка, комплект противотуманных плафонов, воздушный диффузор и выведенная в район правого крыла хромированная законцовка выхлопной трубы. Несмотря на большие габариты, новая версия внедорожника выглядит компактно и по-спортивному собранно.
Дизайн
В отличие от моделей предыдущего поколения новый внедорожник получил более строгие формы. Исключив спортивную составляющую, производитель добавил в образ аристократизма и величия. Оригинальная решетка радиатора и двухъярусное расположение передней оптики делают внедорожник узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. Лобовое стекло получило больший наклон, благодаря чему были улучшены динамические характеристики модели. Несколько упрощает образ задняя часть с массивной дверью багажного отсека и бампером, лишенным каких-либо оригинальных решений.
Интерьер внедорожника вызывает чувство полного контраста с экстерьером. Салон автомобиля отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Оригинальные формы передней панели придают автомобилю чувство стиля и комфорта, а удобное расположение органов управления открывает удобный доступ к основным опциям внедорожника. Передние сиденья обеспечивают высокую посадку, а уровень боковой поддержки является вполне достаточным для обеспечения комфортной езды. Удобное расположение кресел второго и третьего рядов оставляет много свободного пространства для пассажиров. Также нужно отметить отсутствие выступающего трансмиссионного тоннеля.
Багажный отсек просторный и вполне подойдет для перевозки крупногабаритных предметов. Если же сложить задние сиденья, то салон из пассажирского становится грузовым, а его объема будет достаточно для транспортировки практически любых грузов.
Наше предложение для дизельного мотора Шевроле Тахо
Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Шевроле Тахо, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:
Расходники:
- Износ шестерён и звёздочек
- Обрыв ремней
- Растяжение цепей
- Сильное засорение топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
Топливная система:
- Эрозия трубок высокого давления
- Эрозия и коррозия топливной рампы
- Повышенный износ ТНВД
- Выход из строя топливных форсунок
Система охлаждения:
- Негерметичность системы охлаждения
- Засорение радиатора
- Засорение каналов охлаждения
- Неисправность термостата
- Износ или повреждение водяной помпы
Выход из строя масляного насоса:
- Выход из строя масляной форсунки
- Повреждение масляных каналов
- Засорение масляных каналов
Блок цилиндров:
- Трещины блока цилиндров
- Износ поверхности цилиндров
- Деформация блока цилиндров
- Негерметичность уплотнения
Износ коленвала и распредвала:
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
Шатунно-поршневая группа:
- Прогорание поршня
- Поломка и износ поршневых колец
- Деформация и повреждение шатуна
- Задир вкладышей шатуна
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!