Новый ssangyong rexton 2018 года

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Ни для кого не секрет, что немного раннее, простые автомобильные любители и профессионалы давали много критики в сторону внешности внедорожника SsangYong, однако теперь это все уже в истории. Благодаря приятным формам и выразительным фарам, которые сочетаются с противотуманными лампами и установлены в воздухозаборнике бампера, автомобиль стал выглядеть более современнее. Носовая часть имеет стильную выштамповку на капоте, решетка фальшрадиатора получила много хрома, благодаря большим фонарям, обладающих сложной формой, дорожное полотно стало лучше освещаться. Рельефный 3-ех секционный бампер вместе с светодиодными ходовыми огнями в форме полу-дуга очень смотрятся эффектно.

Боковая часть южно-корейского автомобиля обладает 18-ти дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, что позволит чувствовать себя уверено во время прохождения бездорожья. Но не стоит думать, что машину проектировали только для движению по болотам. Он легко разбирается в городских чертах, поэтому и получил оснастку современными спутниковыми радарами, которые позволяют быстро и безопасно осуществлять парковку. Кормовая часть машины получила яркие и экономичные LED-элементы. Также сразу в глаза бросается большая дверь багажного отделения. На месте приятный спойлер и массивное заднее стекло, которое имеет отличную обзорность.

Делают машину более стильной массивный бампер со стильными люстрами габаритными огней, которые имеют прямоугольную форму и вытягиваются по вертикальной плоскости. Есть некоторая «фишка» на задней двери – при необходимости можно открыть лишь ее верхнюю часть отдельно от всей двери. Данное решение весьма практичное, учитывая, что иногда приходится класть или брать из багажного отделения небольшие вещи. Для российского рынка, можно будет выбирать внедорожник в цвете: серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый и белый

Обратив свое внимание на внешний облик СангЙонга, понимаешь, что рестайлинг пошел ему только на пользу, он стал смотреться более солиднее, дороже и представительнее

Габариты

В ширину, SsangYong Rexton W составляет 1 900 мм, по высоте 1 840 мм, в длину 4 755 мм, высота переднего дорожного просвета 247 мм, а задняя часть возвышается на дорожным покрытием на 206 мм. Это очень хорошо, даже создается такое ощущение, будто машину создавали специально для езды на территории Российской Федерации. База колес равняется 2 835 мм.

Дизайн

Рассматривая дизайн внедорожника, можно отметить самобытность. Здесь почти отсутствуют элементы предыдущего поколения. Стилистические решения можно было увидеть на представленном ранее концепте LIV-2. В то же время в процессе переработки было убрано несколько современных элементов, это направило внешность в более консервативное русло.

Передняя часть получилась уверенной из-за установки сложной оптики, которая соединена между собой хромированной перемычкой. Последняя проходит через стильную радиаторную решетку. Помимо этого, можно заметить Х-образный рисунок штамповки на бампере.
Боковая часть также получила схожую Х-стилистику. Здесь появились выштамповки, удачно подчеркивающие колесные арки

Помимо этого, внимание притягивает вздернутая подоконная линия. В зависимости от выбранной комплектации меняется диаметр колес, вплоть до 20 дюймов.
Сзади ярких элементов не наблюдается

Единственное, за что можно «зацепиться», — крупная багажная дверь и аккуратные фары.

Салон рассчитан на установку пяти пассажирских сидений. Рекстон отличается от предшественника продуманным внутренним убранством и качественным пластиком. Здесь появились вставки «под дерево». Для создания антуража люксового автомобиля установили амбиентную подсветку. В центре появился 9,2-дюймовый сенсорный экран, который выдает звук на 10 динамиков. Приборная панель также полностью оцифрована.

Интерьер

Салон новой модели выглядит значительно дороже, нежели стоит сам автомобиль. При отделке используются только премиальные материалы: пластик, ткань, кожа и небольшое количество дерева.

Водительское место

Отличается изысканностью и комфортом. Трехспицевый мультируль прекрасно лежит в руках благодаря овальной форме обода и рельефным выступам на нем. На центральной консоли находится просто огромный сенсорный экран и полтора десятка самых нужных клавиш под ним.

Тоннель в автомобиле очень широкий, богато отделанный, и тянется практически через весь салон. Ручка переключателя передач прекрасно отделана и очень удобно лежит в руке.

Кроме того, нужно отметить большой приборный щиток, позволяющий контролировать параметры движения, не отвлекаясь от дороги, и хорошую обзорность с места даже для водителей невысокого роста.

Комфорт размещения пассажиров

Все кресла нового Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года прекрасно оснащены и отделаны: пассажирам будет комфортно даже в дальней дороге. Как можно судить по фото, задний диван спокойно уместит трех довольно рослых пассажиров, причем в дороге они смогут насладиться воздействием климат-контроля и посмотреть на вмонтированных в спинки передних кресел мониторах видеоинформацию.

Объем багажника кроссовера составит почти 680 литров при поднятых спинках сидений, а вот если их сложить – получится идеально ровный пол, на котором можно перевезти около 2000 литров груза.

Технические характеристики

Обновленная версия корейского автомобиля встала на раму лестничного типа «Quad Frame». Имеющаяся конструкция является совместной разработкой с металлургическим гигантом POSCO. В основе лежат сплавы из высокопрочных материалов. Их доля составила более 81 процента. Передняя часть внедорожника представлена в виде двойных поперечных рычагов. Задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Сравнивая с предшествующим поколением, можно выделить несколько особенностей, в числе которых установка пружин «по кругу» вместо нарезного заднего моста.

Габариты корейского внедорожника:

  • длина – 4,85 метра;
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • колесная база – 2,86 метра.

Таким образом, автомобиль добавил 95, 20 и 40 миллиметров к первым трем параметрам. Последний, наоборот, уменьшился на 29 миллиметров. Багажное отделение открывается при помощи электрического привода. Опционально устанавливается система Smart Tailgate. Эта система разработана для повышения комфорта. Для открытия багажника достаточно постоять 3 секунды с ключом от автомобиля рядом с багажным отделением и пятая дверь откроется самостоятельно. Информация о вместительности багажника пока не разглашается. Есть версия, что объем не ушел далеко от предшественника, литраж которого достигал 678 литров при стандартом положении кресел.

Выбора двигателей новый СсангЙонг не предусматривает. Его можно купить только с дизельным мотором на 2,2 литра, который выдает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 7-диапазонная коробка-автомат. Примечательно, что последняя является разработкой Mercedes-Benz. Речь идет о 7G-Tronic. На экспорт предложена турбированная «четверка», работающая на бензине с характеристиками 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, комбинированная 6-ступенчатой «механикой» или таким же по диапазону «автоматом». На выбор передний или подключаемый полный привод.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (7)
Движок, объем в литрах 2.16
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1800
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 286.5
Мощность двигателя, л.с. 181 (133) /
Рекомендуемое производителем топливо Дизель

Экстерьер

Размеры нового кузова остались практически неизменными, однако новых деталей появилось множество. В первую очередь, это разнообразный рельеф, дополнительные элементы защиты и хромированные части.

Наиболее впечатляюще смотрится лицевая часть Санг Енг Рекстон 2020 года. Расположена она высоко, однако коротковата для такого крупного автомобиля. Капот получил мощный выступ посередине, который подводит взгляд к оптике сложной формы, с качественным ксеноновым наполнением. Между ними на фото заметна довольно крупная решетка радиатора с небольшим количеством горизонтальных полос внутри в хромовой окантовке. Немного ниже представлено небольшое количество скромного рельефа.

Завершает облик морды яркий обвес с несколькими разноразмерными прорезями, боковые из которых включают противотуманки и металлопластиковую вставку.

Профиль новой модели выглядит более сдержанно, но не менее симпатично. Его венчают небольшие окна, разделенные неширокими стойками, в хромированной окантовке. Ниже идет множество рельефных волн, которые отлично дополняются небольшими зеркалами, ручками дверей, покрытыми хромом, а также широкими арками колес. Завершает облик неширокий пластиковый слой для защиты кузова от повреждений.

Рестайлинг прошелся и по корме машины. Массивное окно багажника прикрывает довольно крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Чуть ниже идет яркая многоугольная оптика, дополняемая хорошо заметным рельефом. Низ задней части представлен агрессивным диффузором с прорезями ложных воздухозаборников, небольшими противотуманками, украшениями в виде хромированных полос, а также продолжение защитного слоя. К сожалению, трубы выхлопной системы полностью спрятаны под днищем.

Для Южной Кореи

3 поколение, 05.2012 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT RX7 06.2012 — 05.2017 D20DTR GAB
2.0 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT RX5 06.2012 — 05.2017 D20DTR GAB
2.0 AT RX7 06.2012 — 05.2017 D20DTR GAB
2.0 AT Noblesse 06.2012 — 05.2017 D20DTR GAB
2.0 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT RX5 06.2012 — 05.2017 D20DTR GAB
2.0 AT RX7 06.2012 — 05.2017 D20DTR GAB
2.2 л, 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 AT RX7 06.2012 — 05.2017 GAB
2.2 л, 178 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.2 AT RX7 06.2012 — 05.2017 GAB

рестайлинг, 2 поколение, 07.2008 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT RX4 07.2008 — 06.2012 D20DTR GAB
2.0 л, 148 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT RX4 07.2008 — 06.2012 D20DTR GAB
2.0 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT RX4 07.2008 — 06.2012 D20DTR GAB
2.0 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT RX4 07.2008 — 06.2012 D20DTR GAB
2.7 л, 172 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT RX6 07.2008 — 06.2012 D27DT GAB
2.7 л, 172 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.7 AT RX6 07.2008 — 06.2012 D27DT GAB
2.7 л, 176 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT RX5 07.2008 — 06.2012 D27DT GAB
2.7 л, 176 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.7 AT RX5 07.2008 — 06.2012 D27DT GAB
2.7 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT Outdoor Edition 07.2008 — 06.2012 D27DTP GAB
2.7 л, 191 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT RX7 07.2008 — 06.2012 D27DTP GAB

Двигатель 2,7 л Ssang Yong Rexton 665925 D27DT
Цена 75 000 р.

АКПП 5-ступ MRB 1632710901 Sang Yong Rexton 2,7 л
Цена 25 000 р.

МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.
Цена 35 000 р.

Комплектации и цены

На данный момент третье поколение не представлено в продаже в России, поэтому говорить о комплектациях и их стоимости бессмысленно, особенно с учетом «любви» корейцев адаптировать автомобили под конкретные рынки. Рассмотрим функции, которые производитель может предложить в целом, включая опционные.

Системы безопасности стоят у производителя на одном из первых мест, поэтому третье поколение получило современный комплекс безопасности ADAS. Внедорожник может похвастаться девятью подушками, автоматическим оттормаживанием в случае обнаружения препятствия, камерой кругового обзора, отслеживанием слепых зон и возможностью удержания авто в заданной полосе.

Отличительной особенностью этого внедорожника является наличие двух вариаций – на 5 и 7 мест. Комфорт обеспечивают:

  • круиз-контроль;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • электропривод наружных зеркал;
  • климатический контроль на одну зону;
  • активный усилитель руля;
  • подрулевые лепестки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • парктроники спереди и сзади;
  • регулировка рулевой колонки.

Внешний вид получился выразительным не только из-за особенностей кузова, но и из-за появления рейлингов в верхней части, декоративных молдингов. В арках красуются 18-дюймовые колесные диски, разработанные дизайнерами бренда. Защиту от угона обеспечивает центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер.

Помимо этого, в перечне доступного оборудования СсангЙонг Рекстон 2020 значится обогрев боковых зеркал, противотуманные фары, датчики света и дождя. Водитель также может воспользоваться памятью передних сидений, люком, обогревом задних сидений. В салоне – тканевая отделка, а на окнах – заводская тонировка.

В центре оказалась современная мультимедийная система, часть функционала которой выведена на рулевое колесо. Мультимедиа также обеспечивает возможность вывода данных с USB, AUX и Bluetooth. Новинка получила также аудиоподготовку и аудиосистему.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T D AWD 2.16 диз. 181 (133) / AT 4х4 N/A
T D 2.16 диз. 181 (133) / AT задний N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Характеристики Санг Йонг 2012 года

После рестайлинга салон получил множество изменений. На панели двери водителя расположены кнопки памяти регулировки, управления зеркалами и подъемниками окон. Дизайн стал мощным и солидным, без грани утонченности. Фары со светодиодами, бампер и капот, радиаторная решетка – все это выгодно подчеркивает его внешний вид. Сиденья рассчитаны на больших по массе и росту людей, внутри пластик, руль-штурвал со множеством кнопок, электронные часы.

На втором ряду также просторно, наклон подушки имеет широкий диапазон. Переднее кресло для пассажира очень уютное – широкое и объемное, кожаная выделка отличная, есть боковая поддержка. Задние сиденья складываются полностью рычагом или только их спинки. Если раньше можно было заказать семиместную модель, то сейчас – только пятиместную. Задний ряд просторный, наклон спинки регулируется в широком диапазоне. Багажник вмещает почти 700 л, под фальш-полом спрятан дополнительный объем.

Задняя подвеска у бензиновой модификации независимая. Внутри не ощущается вибраций от работы мотора, сохраняется шумоизоляция даже при движении на высокой скорости. Шестерка-двигатель работает как часы, он отличается надежностью и вырабатывает 220 л.с. Правда, по отзывам клиентам, для двухтонного гиганта лучше выбрать турбодизель. В городе машина тратит 20 л на 100 км, на трассе – 16,5. Зато отличается плавностью работы двигателя.

Также плавно машина идет по небольшим неровностям, мягко обходит ямы. По асфальту он буквально плывет, может даже избежать отдачи от острых углов ям. Легкий руль помогает плавно войти в повороты. Вариант с турбодизелем выглядит серьезнее – есть полный привод, возможность блокирования диффа между осями, понижающий ряд. У бензинового же есть только выбор постоянного полного привода, 60% которой уходит на заднюю ось.

Проходимость Рекстона санг Енг приличная, он способен преодолеть свесы, высокий клиренс позволяет предолеть даже грязь. Если отключить систему, то можно сделать даже пробуксовку. В машине чувствуется страсть к предолению бездорожья, особенно при покупке дизельного варианта.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 155 л.с. 360 H*m 13,4 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.7 л 163 л.с. 345 H*m 14,4 сек. 170 км/ч 5
Дизель 2.7 л 186 л.с. 402 H*m 11,3 сек. 181 км/ч 5

Подробнее

Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.

  1. Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
  2. Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
  3. Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.

Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.

SsangYong Rexton II — обзор автомобиля

SsangYong Rexton II / Санг Енг Рекстон II

Первая версия Rexton появилась в 2001 г. Весной 2006 г. автомобиль был в очередной раз модернизирован. Он получил новые фары, бампера, пластиковый обвес кузова, видоизмененные задние фонари. На автомобиль устанавливается новое многофункциональное рулевое колесо. Кроме 5-местного исполнения кузова SsangYong Rexton II предлагается и 7-местный вариант, где сиденья второго и третьего рядов складываются по частям. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. На базовую версию SsangYong Rexton II устанавливают раздаточную коробку, которая обеспечивает принудительное кратковременное подключение переднего моста. Понижающая передача и дифференциал повышенного трения в заднем мосту существенно улучшают проходимость автомобиля. Более дорогие модификации снабжают раздаточной коробкой производства фирмы BorgWarner, которая подключает передний мост автоматически.

Rexton II комплектуют 5-ступенчатыми механическими коробками передач либо 4- и 5-ступенчатыми гидромеханическими, лишенными ручного режима выбора передач. Автомобили Rexton имеют переднюю независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю зависимую. Дисковые тормоза — на всех колесах, ABS входит в базовое оснащение. Корейский внедорожник богато оснащен. В базовую комплектацию SsangYong Rexton II входит гидроусилитель руля, тканевая обивка салона, климат-контроль с салонным фильтром, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничным подпором, две подушки безопасности и множество других опций. В 2012 году второе поколение внедорожников SsangYong Rexton было снято с производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector