Новый mitsubishi pajero sport 2021 года: рама, постоянный полный привод и все еще доступная цена
Содержание:
- Технические характеристики
- Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации
- Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро Спорт
- Экстерьер
- Внешний вид модели
- Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года
- Экстерьер
- Экстерьер внедорожника
- Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики
- Интерьер
- Для Европы
- Мицубиси Паджеро 4 2021 года: дизель
- Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV
Технические характеристики
Скопированные с предшественника внешние габариты корпуса в соотношениях 4825 х 1815 и 1805 мм в новом воплощении внедорожника оставлены без существенных изменений. В перечне преимуществ ходовой части:
- межосевая база 2800 мм и высота клиренса до 218 мм,
- четыре специальных ходовых режима;
- дисковые тормоза и стабилизаторы;
- расширенный функционал электронных ассистентов и систем безопасности.
В новой редакции Митсубиси Паджеро Спорт 2021 базируется на рамной платформе L200 с независимой рычажной подвеской переднего и пружинной неразрезного заднего моста.
Новинка предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. В первом варианте отвечающий экостандартам «Евро-5» трёхлитровый «атмосферник» с выходом 209 л.с./279 Нм пиковой тяги, укомплектованный полноприводной 8-диапазонной силовой передачей Super Select II.
Более скромные мощностные характеристики 2,4-литрового дизеля мощностью 181 л.с. компенсируются увеличенным до 480 Нм коэффициентом пиковой тяги. Тест-драйв внедорожника подтвердил заявленные производителем его тягово-скоростные и расходные параметры.
Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации
При создании салона данного японца были использованы только новые и качественные материалы. Прочный пластик, мягкая кожа, натуральное дерево, прочный текстиль. Многие комплектации теперь оборудуются системой интеллектуального переключения света в ночное и дневное время суток. Также дизайнеры изменили оформление:
- приборной панели, хотя аналоговые циферблаты тахометра и спидометра так и остались на своих местах;
- блока управления климатической системой;
- аудиоустановки.
Предполагается, что новинку будут оборудовать новой мультимедийной системой SDA. Она прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому водитель сможет подключать свои гаджеты к устройству, и работать с ним при помощи установленных кнопок и джойстиков. Выход в сеть позволит обновлять систему устройства прямо во время поездки.
Дорогие версии вседорожника получат:
- камеру для кругового обзора;
- систему слежения за слепыми зонами;
- систему автоматического торможения.
Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Instyle | Toyota Land Cruiser Prado Comfort | Land Rover Discovery TDV6 SE | Volkswagen Touareg TDI | |
Минимальная цена, рублей | 2 869 990 | 2 915 000 | 3 671 000 | 2 835 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Клиренс | 225 мм | 220 мм | 209 мм | 201 мм |
Длина | 4900 мм | 4780 мм | 4829 мм | 4795 мм |
Ширина | 1875 мм | 1885 мм | 1915 мм | 1940 мм |
Высота | 1870 мм | 1845 мм | 1887 мм | 1709 мм |
Колесная база | 2780 мм | 2790 мм | 2885 мм | 2893 мм |
Объем багажника | 600/1789 л | 621/1833 л | 1260/2558 л | 580/1642 л |
Снаряженная масса | 2314 кг | 2165 кг | 2508 кг | 2078 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 turbo diesel | R4 turbo diesel | V6 turbo diesel | V6 turbo diesel |
Рабочий объем | 3,2 л | 3,0 л | 3,0 л | 3,0 л |
Мощность | 200 л.с. | 173 л.с. | 211 л.с. | 204 л.с. |
Обороты в минуту | 3800 | 3400 | 4000 | 3750-4750 |
Крутящий момент | 441 Нм | 410 Нм | 520 Нм | 400 Нм |
Обороты в минуту | 2000 | 1600-2800 | 2000 | 1400-3500 |
Коробка передач | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Число передач | 5 | 5 | 8 | 8 |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 175 км/ч | 180 км/ч | 206 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.1 секунды | 11.7 секунды | 10.7 секунды | 8.5 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 11.4 / 8 / 9.3 | 10.4 / 6.7 / 8.1 | 9.8 / 8.1 / 8.8 | 8.5 / 6.7 / 7.4 |
Автоматический стояночный тормоз | — | — | Да | Да |
Адаптивные фары | — | Да | — | Да |
Аудиосистема премиум-класса | — | — | 39600 руб. | 77400 руб. |
Блокировка заднего дифференциала | Да | — | — | — |
Блокировка межосевого дифференциала | Да | Да | Да | — |
Вентиляция сидений | — | — | — | 42000 руб. |
Датчик давления в шинах | — | Да | 24400 руб. | 19500 руб. |
Датчик дождя | — | — | — | Да |
Датчик света | — | — | — | Да |
Задние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Запуск двигателя кнопкой | — | Да | — | 34300 руб. |
Камера заднего вида | Да | — | 13200 руб. | 27400 руб. |
Климат-контроль | Да | Да | Да | Да |
Кожаный салон | Да | — | Да | 89200 руб. |
Количество подушек безопасности | 6 | 7 | 8 | 6 |
Круиз-контроль | Да | Да | Да | Да |
Ксеноновые фары | Да | — | — | Да |
Легкосплавные диски | Да | Да | Да | Да |
Люк в крыше | — | — | — | 81100 руб. |
Обогрев зеркал | Да | Да | Да | Да |
Панорамная стеклянная крыша | — | — | — | 60100 руб. |
Передние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Подогрев руля | — | — | — | Да |
Подогрев сидений | Да | Да | Да | Да |
Понижающая передача-демультипликатор | Да | Да | Да | — |
Противотуманные фары | Да | Да | Да | Да |
Регулировка рулевой колонки | Да | Да | Да | Да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | Да | Да | Да | Да |
Регулируемый клиренс | — | — | — | 97100 руб. |
Система контроля «мёртвых зон» | — | — | 31500 руб. | 30500 руб. |
Система помощи при спуске | Да | Да | Да | Да |
Система помощи при трогании в гору | — | Да | — | Да |
Система стабилизации | Да | Да | Да | Да |
Складное заднее сиденье | Да | Да | Да | Да |
Цвет «металлик» | 18000 руб. | 18000 руб. | 24500 руб. | 34800 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | Да | Да | Да | Да |
Штатная навигационная система | — | — | — | 120800 руб. |
Штатный CD-чейнджер | — | — | — | Да |
Штатный парктроник | — | — | — | Да |
Электропривод багажника | — | — | — | 37000 руб. |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | Да | Да | — | в пакете опций |
Электрорегулируемые зеркала | Да | Да | Да | Да |
hands free / bluetooth | — | Да | 21300 руб. | 26800 руб. |
Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро Спорт
Цены на новую версию внедорожника наверняка еще подрастут. Но хочется верить, что благодаря российской сборке этот процесс не станет серьезным испытанием для поклонников данной модели. А пока предлагаю посмотреть на актуальный прайс для ориентира.
- Паджеро Спорт Invite 2.4 дизель (6МКПП) – 2 596 000 рублей
- Паджеро Спорт Intense 2.4 дизель (8АКПП) – 2 859 000 рублей
- Паджеро Спорт Instyle 2.4 дизель (8АКПП) – 3 062 000 рублей
- Паджеро Спорт Ultimate 2.4 дизель (8АКПП) – 3 265 000 рублей
- Паджеро Спорт Instyle 3.0 бензин (8АКПП) – 3 223 000 рублей
- Паджеро Спорт Ultimate 3.0 бензин (8АКПП) – 3 426 000 рублей
Экстерьер
Митсубиси Паджеро Спорт 2018 сохранил все черты авто прежней генерации: он столь же стремителен, агрессивен и элегантен, однако обзавелся штрихами, существенно омолодившими внешность.
Наибольшее влияние рестайлинга испытал передок машины. Эта часть, как и раньше, не отличается длиной, однако имеет хороший «рост» и большое количество визуально увеличивающих объем элементов. Крышка капота не имеет рельефных частей, однако чуть возвышается по центру. Она довольно плавно переходит в неширокую хромированную решетку радиатора, посередине которой выделяется яркое треугольное пятно эмблемы компании.
По краям решетки наличествуют весьма скромного размера прямоугольные фары. Их наполнение может быть разным: галогенным или светодиодным. Визуально оптика составляет единое целое с модным бампером в стиле X, в центре которого присутствует сетка прямоугольной формы. Это не что иное, как воздухозаборник, практически соединенный с кузовом. На фото легко обнаружить и обновленные, слегка спустившиеся вниз, противотуманки, прямо под которыми находится весьма солидная пластиковая защита.
Боковые элементы нового кузова остались практически без изменений. Все также слегка расширенные колесные арки, немного суженные к центру двери и традиционная нескладываемая подножка. Стекла сравнительно небольшие, однако автомобиль не имеет массивных стоек, а потому обзор из салона весьма неплох. По внешним границам остекления проходит неширокая полоса глянцевой краски, придающая этой части кузова строгий, но одновременно и изящный вид. Наружные зеркала остались практически прежними: объемной округлой формы, большие, но без повторителей поворотников.
Задняя часть новой модели выглядит теперь существенно солиднее. Она практически отвесна, имеет большое стекло и удлиненные, вытянутые почти до бампера, габаритные огни. Кстати, сам бампер довольно скромен, имеет минимальную защиту от камешков, простой одиночный патрубок выхлопа и практически полностью скрывает закрепленное под днищем запасное колесо.
Внешний вид модели
По дизайну кузова новый Митсубиши Паджеро 2018 года ненамного отличается от второго рестайлинга модели, выпущенного в 2014-м году. Однако отдельные элементы смотрятся более современно. А укрупнённая передняя часть получила более харизматичный вид, создающий впечатление надёжности и выделяющий внедорожник среди других автомобилей на дороге.
Рассматривая кузов внедорожника, можно увидеть:
- широкое переднее стекло и увеличенную площадь бокового остекления, обеспечивающую улучшенную обзорность;
- массивную оптику и крупный бампер;
- большие боковые зеркала с встроенными повторителями;
- покатый капот и Т-образную радиаторную решётку.
Обновления в дизайне дополняются «противотуманками», встроенными в узкие отверстия на переднем бампере. Колёсные арки увеличились в размерах, делая машину ещё больше визуально и позволяя даже в базовой комплектации устанавливать 17-дюймовые колёсные диски. А практически ровная крыша и линия под окнами в дверях остались без изменений.
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года
Основные характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 получил благодаря своим силовым агрегатам – 2,4-литровому дизелю и 3,0-литровому бензиновому мотору. Характеристики двигателей следующие:
-
Мощность базового мотора – 181 л.с., доступная тяга – 430 Нм, максимальная скорость – 180 км/ч. До сотни машина с таким агрегатом разгоняется за 12,3 секунды, а тратит на 100 км пробега от 7 до 9,8 литров. Средний расход – 8.0 л.
-
Производительность бензинового двигателя – 209 л.с., тяга – 279 Нм, потребление топлива в комбинированном режиме поездки – 10,9 л. Разгоняется внедорожник до 182 км/ч, набирая первую сотню всего за 11,7 секунды.
Объём багажного отделения авто практически не изменился. Вместо 714 л у прошлой версии эта получила 715-литровый багажник. При раскладывании второго ряда кресел размеры отсека увеличиваются в 2,5 раза – до 1800 литров или на 13 литров меньше, чем у дорестайлингового авто.
Комплект систем и устройств, обеспечивающих безопасность авто, впечатляет. Даже базовая версия получила 7 подушек, стабилизацию курсовой устойчивости и помощь при старте. А результаты краш-тестов показали, что внедорожник вполне способен защитить пассажиров и водителя. Из 16 возможных баллов автомобиль получил 15,29, а из 5 звёзд – все 5.
Экстерьер
Митсубиси Паджеро 2018 года выглядит вполне брутально, но кажется несколько меньшим, чем раньше. Передок авто подвергся наибольшему рестайлингу.
Капот расположен на всем протяжении под одинаковым углом к земле, и с него совершенно исчезли элементы рельефа. Непосредственно внизу находится массивная радиаторная решетка, придающая автомобилю грозный вид. Она представляет собой крупную сетку, окрашенную хромом с легко узнаваемой эмблемой компании в центре. По краям расположились фары большой площади практически квадратной формы. Их галогенно-светодиодная начинка и конструкция позволяют «заглядывать» за поворот.
Противотуманные огни той же формы, что и основная оптика и находятся прямо под ней. Расположены они в тех же нишах, что и щели для подвода воздуха к тормозам. Между ниш дизайнеры разместили дополнительный воздухозаборник. Нижняя часть «лица» нового кузова щеголяет защитным покрытием бампера и подрамника.
Боковины смотрятся солидно и агрессивно. Новая модель выглядит более квадратной, нежели ее предшественница. Слегка скругляют такой имидж только арки колес и обтекаемые зеркала. Некоторой рельефностью обладают и двери, они слегка «раздуваются» в центральной части. Стоит отметить и неширокий порожек, который не складывается.
В машине всегда светло и прекрасно видно всю обстановку «за бортом» за счет большой площади остекления. Для акцентирования внимания на этой части она имеет немного другую окраску, нежели весь остальной кузов.
Взгляд на заднюю часть нового Паджеро позволяет заметить, что перед нами автомобиль, совершенно непохожий ни на один другой. Практически лишенная рельефа, она обрывается под углом 90 градусов к поверхности дороги, сохраняя выпуклость лишь в месте расположения запасного колеса, которое по традиции вынесено наружу. Стекло пятой дверцы занимает примерно половину ее площади, и, по словам автомобилистов, уже прошедших тест-драйв этой модели, обеспечивает прекрасный обзор даже несмотря на довольно необычное расположение запасного колеса. Задние габариты весьма скромны по размерам и вынесены в самые углы кузова. Повторители же стопов, наряду с мощной защитой, находятся в самом низу слегка выпирающего из конструкции бампера.
Экстерьер внедорожника
На фото Mitsubishi Pajero 2018 года заметна качественная отделка, выполненная с помощью дорогих, хотя и простых на вид материалов. Результатом стало отсутствие оригинальных декоративных элементов и сложных геометрических рисунков. Впрочем, такая простота неплохо смотрится – так же как и привычно расположенные на щитке приборы.
Среди других особенностей салона внедорожника стоит отметить:
- небольшой экран бортового компьютера, расположенный между двумя колодцами приборов;
- мультифункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять электронными системами машины. Единственным минусом руля можно назвать отсутствие регулировки по высоте;
- два отдельных сенсорных дисплея, расположенные один над другим – верхний необходим для управления системой мультимедиа, а второй позволяет использовать навигатор.
Поверхность панели управления КПП скрыта алюминиевой накладкой, за счёт чего достаточно стильно смотрится. А шумоизоляция, на качество которой жаловались владельцы «Паджеро», стала намного эффективнее. Теперь в автомобиле практически отсутствует шум мотора и не слышны звуки снаружи.
Ещё одним плюсом последней версии Митсубиси Паджеро стало обновление кресел, у которых изменились и размеры, и профиль. Эти же сиденья получили высокую боковую поддержку и удобные подголовники. Хотя на втором ряду автомобиля не слишком просторно – комфортно чувствовать себя здесь смогут только трое детей или людей с худощавым телосложением. Высокие взрослые пассажиры будут упираться коленями в спинки передних сидений.
Объём багажного отсека транспортного средства остался таким же, как и у модели 2014-го года. То есть в обычном состоянии он вмещает 663 л груза. А при трансформации кресел этот объём увеличивается до 1,789 куб. м.
Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики
Интересно, что моторный ряд автомобиля представлен уже знакомыми силовыми агрегатами объемом 3,0 и 3,8 литра:
- первый мотор объемом 3,0 литра оборудован 4-мя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 178 лошадей. Этот вариант привлекает покупателей своей относительной экономичностью. В городе расход на 100 км пути не превышает 12,2 литра. Заливать в бак можно АИ-92;
- второй агрегат объемом 3,8 литра оборудуется 6 цилиндрами. Мощность этой установки составляет 250 лошадей. У данной версии и расход больше (13,5 л. в городе), и «кушает» она бензин АИ-95 или топливо с большим октановым числом.
Также будет выпускаться и гибридная версия внедорожника. В состав системы войдет бензиновый мотор объемом 3,0 литра, а также электрическая 70-Вт установка.
Трансмиссия безальтернативная — «автомат» на 8 скоростей. Привод только на все колеса.
Сводная таблица технических характеристик
Invite 3.0 МТ | Intense 3.0 АТ | Instyle 3.0 АТ | Ultimate 3.0 АТ | |
Минимальная цена, рублей | 2 179 000 | 2 339 990 | 2 339 990 | 2 569 990 |
Блокировка заднего дифференциала | — | — | Да | Да |
Блокировка межосевого дифференциала | Да | Да | Да | Да |
Датчик дождя | — | — | — | Да |
Датчик света | — | — | — | Да |
Задние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Камера заднего вида | — | — | Да | Да |
Климат-контроль | Да | Да | Да | Да |
Кожаный салон | — | — | Да | Да |
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 6 | 6 |
Ксеноновые фары | — | — | Да | Да |
Легкосплавные диски | Да | Да | Да | Да |
Обогрев зеркал | Да | Да | Да | Да |
Пассивный круиз-контроль | — | Да | Да | Да |
Передние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Подогрев сидений | Да | Да | Да | Да |
Понижающая передача | Да | Да | Да | Да |
Противотуманные фары | — | Да | Да | Да |
Регулировка рулевой колонки | Да | Да | Да | Да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | Да | Да | Да | Да |
Система помощи при спуске | Да | Да | Да | Да |
Система стабилизации | Да | Да | Да | Да |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | Да | Да | Да | Да |
Цвет «металлик» | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | — | Да | Да | Да |
Штатная навигационная система | — | — | — | Да |
Электропривод сиденья водителя | — | — | Да | Да |
Электрорегулируемые зеркала | Да | Да | Да | Да |
hands free / bluetooth | — | — | — | Да |
Интерьер
Внутреннее убранство нового Митсубиси Паджеро Спорт 2018 модельного года не отличается большим количеством новшеств. На тест-драйве стало очевидным, что не улучшилось не только качество сборки, но и материалы оформления экстерьера остались прежними – немного кожи, ткань, пластик, а также вставки из металла и «под металл».
Оформление места водителя
Центральный тоннель и панель приборов получили минимальные изменения. В центре всего располагается скромный дисплей мультимедиа, на который теперь возложены задачи работы с большинством опций автомобиля. Рычажки и кнопки приводят в действие только кондиционер, а также переключают режимы езды и работы подвески.
Тоннель содержит только самые необходимые для современных авто вещи, а именно: рукоятку переключения передач, пару десятков кнопок, управляющих ездовыми настройками, подстаканники и подлокотник, который можно использовать и как бардачок.
Руль не обладает множеством функций, хотя и смотрится довольно массивно. Работа с телефоном и музыкой – пожалуй, все, на что способен этот орган управления авто. Что же касается приборки, тут все практично, но не оригинально. Два фирменных кругляша тахометра и спидометра соединены между собой дисплеем скромного бортового компьютера, выдающего лишь минимум актуальной информации о работе машины.
Перевозка пассажиров и багажа
Несмотря на то, что сиденья весьма бесхитростны – скромненькая обивка из ткани и рыхлый, весьма утомляющий в долгой дороге наполнитель – они обладают весьма широким диапазоном настроек, но не имеют самого главного: боковой поддержки.
Те же недочеты присущи и креслам второго ряда, их неоспоримым достоинством является лишь то, что на диванчике спокойно разместятся три взрослых ездока средней комплекции. Отсутствие же третьего ряда сидений нельзя рассматривать как однозначный минус: объем багажника за счет этого приближается к выдающимся 450 литрам, но и эту цифру можно увеличить в пять раз, если сложить задний диван!
Для Европы
2-й рестайлинг, 4 поколение, 08.2014 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D MT GL | 08.2014 — н.в. | 4M40 | V98W | |
2.8D MT GLS/GLX | 08.2014 — н.в. | 4M40 | V98W | |
2.8 л, 125 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT GLS/GLX | 08.2014 — н.в. | 4M40 | V98W | |
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 V6 AT GLS/GLX | 08.2014 — н.в. | 6G72 | V93W | |
3.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 V6 MT GL | 08.2014 — н.в. | 6G72 | V93W | |
3.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 V6 AT GLS/GLX | 08.2014 — н.в. | 6G72 | V93W | |
3.2 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GLS/GLX | 08.2014 — н.в. | 4M41 | V98W | |
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GL | 09.2015 — н.в. | 4M41 | V98W | |
3.2 DI-D AT GLS/GLX | 09.2015 — н.в. | 4M41 | V98W | |
3.8 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 V6 MT GLS/GLX | 08.2014 — н.в. | 6G75 | V97W |
2-й рестайлинг, 4 поколение, 08.2014 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GLS | 09.2015 — н.в. | 4M41 | V88W | |
3.5 л, 189 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 V6 AT GL/GLS | 09.2015 — н.в. | 6G74 | V85W | |
3.8 л, 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 V6 AT GLS | 09.2015 — н.в. | 6G75 | V87W |
Мицубиси Паджеро 4 2021 года: дизель
Японский производитель выпускает внедорожник с мотором на тяжелом топливе. Дизель объемом 3,2 литра развивает мощность 200 лошадиных сил при крутящем моменте 441 Ньютон-метров. Этот Паджеро потребляет 9,3 л на 100 км пути в смешанном цикле. На официальном сайте такой комплектации Митсубиси нет – ее можно купить только у серых дилеров.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Mitsubishi Pajero 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
3.0 | 2972 | 174/5250 | 255/4000 | 13.6 | 12.7 | |
3.0 | 2972 | 178/4000 | 261/4000 | u0410u041au041fu041f, 5-u0441u0442. | 13.6 | 12.2 |
3.8 | 3828 | 250/6000 | 329/2750 | 10.8 | 13.5 | |
3.2D | 3200 | 200/3800 | 441/2000 | 11.1 | 9.3 |
Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero 2018
2 900 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2018
2 950 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2017
2 849 807 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2017
2 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2015
1 885 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2015
2 020 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2015
2 399 854 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 530 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 779 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 890 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 780 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 549 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 579 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 464 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 675 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 875 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 850 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 399 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero
Крыло переднее правое Mitsubishi Pajero II 1997-2001
Цена 9 000 р.
Бампер новый передний Mitsubishi Pajero/Montero 3 1997-2007
Цена 3 200 р.
Дверь передняя правая для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007>
Цена 16 000 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero III (V6, V7) 2000-2006
Цена 4 500 р.
Бампер передний Mitsubishi Pajero II (V1, V2, V3, V4) 1997-2001
Цена 18 000 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero IV Ресталинг
Цена 5 000 р.
Статьи о Mitsubishi Pajero
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Новости о Mitsubishi Pajero
Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески;
Mitsubishi Motors объявила отзыв внедорожников Pajero в России.
Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;
В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero
- Давит масло с Сапуна двигатель 4Д56 Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013
- Как подобрать подходящую фару на Паджеро 4 с рынка б/у запчастей?
- Парни! Нужно глянуть Паджерика 2 в Перми. Выручайте!
- перегорает предохранитель №3 паджеро спорт2 бензин
- Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Pajero SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Паджеро
Альтернативное написание: Пажеро
Сленг: Паджерик,Падж
Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV
Объем двигателя Mitsubishi Pajero
Крутящий момент Mitsubishi Pajero