Mitsubishi asx 2018 года: возвращение в россию
Содержание:
- Интерьер
- Экстерьер и габариты Mitsubishi ASX 2018
- Технические характеристики Mitsubishi ASX 2018-2019 года
- Технические характеристики
- Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг
- Выявленные недостатки
- Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики
- Не сборкой единой
- Цены: машины дорожали весь год
- Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2018
- Дизайн
- Экстерьер
- Особенности конструкции и экстерьера Mitsubishi ASX
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Начало продаж
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
Интерьер
В салоне автомобиля Митсубиси ASX, который прошёл процедуру рестайлинга, находится небольшое количество изменений, однако их достаточно для того, чтобы внутреннее пространство смотрелось стильно, и в соответствии с действующими тенденциями в этой области. Большей частью изменения были связаны с используемыми материалами для отделки салона. Место водителя осталось без особых изменений, а руль является мультифункциональным и трёхспицевым. Кроме того, можно выделить следующие новации:
- центр мультимедиа нового образца, оснащённый семидюймовым монитором, а также имеющий поддержку Андроид;
- изменилось оформление тоннеля (центрального), где находится селектор КПП;
- у кресел, расположенных в передней части автомобиля, может быть обивка из кожи или ткани, однако они имеют хороший профиль (боковой), и много регулировок;
- между сиденьями, расположенными в первом ряду, находится подлокотник с нишей для хранения мелких предметов;
- объём багажного отделения кроссовера можно изменять, складывая диван, размещённый в задней части автомобиля (обычно в багажник помещается 384 литра груза, а при складывании дивана – 1219 литров).
Экстерьер и габариты Mitsubishi ASX 2018
Отметим, что осуществлённый рестайлинг пошёл на пользу Mitsubishi ASX 2018 – кроссовер стал выглядеть не только более взросло и стильно, но и напористее. «Морда» автомобиля сохранила фирменную «Х-образную» стилистику, при этом изменился рисунок фальшрадиаторной решётки, а также появились новые вертикальные ленты светодиодных ходовых огней и полностью светодиодная хищная головная оптика.
Профиль автомобиля обошёлся без изменений и по-прежнему радует наличием мускулистых колёсных арок, элегантными выштамповками боковых дверей и стильным дизайном легкосплавных дисков.
Поджарая корма кроссовера получила новый бампер, дополненный стильным псевдодиффузором, эффектную хромированную накладку на двери багажника и новые С-образные противотуманки. На крыше кроссовера, как и прежде, возможна установка рейлингов, повышающих погрузочные возможности автомобиля.
Внешние габариты изменений не претерпели:
- Длина – 4,295 м;
- Ширина – 1,77 м;
- Высота – 1,625 м.
Также сохранилась длина колёсной базы, составляющая 2,67 м, и клиренс в 195 мм, что позволяет кроссоверу уверенно преодолевать городские преграды (бордюры, ж/д переезды, «лежачих полицейских») и не пасовать на просёлочной дороге и лёгком бездорожье.
Заметим, что к существующим ранее вариантам окраски кузова добавился ещё один — Alloy Silver, так что теперь потенциальные покупатели могут выбирать одну из шести возможных расцветок.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 2018-2019 года
Техническое оснащение новинки Митсубиси по сравнению с предыдущей редакцией модели не изменилось. В наличии всего два силовых агрегата:
- 2.0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 148 л.с.;
- 2.4-литровый бензиновый мотор с отдачей 168 л.с.
Двигатели могут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. Привод на выбор либо передний, либо полный Multi-Select 4WD.
Указанные выше силовые установки гарантированно окажутся в арсенале североамериканского ASX (Outlander Sport). Если же спрогнозировать моторную гамму российской версии кроссовера, то в нее могут войти агрегаты от дореформенной машины – двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью 117 и 140 л.с. соответственно. Коробки, скорее всего, будут те же, что и у заокеанского «собрата».
Технические характеристики
Характеристики нового кроссовера весьма впечатляющи, однако заметно, что японские разработчики не пожелали тратить большое количество средств на модернизацию. Так, база машины точно такая же, как и у прямого предшественника: длина – около 4,30 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,62 м. При этом колесная база была слегка удлинена, достигнув 2,67 м.
Mitsubishi ASX 2018 не может считаться внедорожником из-за сравнительно маленького дорожного просвета, не дотягивающего и до 20 см. Правда, удалось немного (до 1300 кг) снизить снаряженную массу, однако это не сделало машину более склонной к преодолению тяжелых дорожных условий.
Автомобиль может быть оснащен как механической трансмиссией, так и автоматом. Эти агрегаты хорошо знакомы любителям марки по использованию в версиях прошлых лет.
Привод, в зависимости от комплектации, также может быть полным или передним.
Что касается силовых агрегатов, то в Россию будут поставляться только экземпляры с бензиновыми двигателями мощностью 117, 140 или 150 «лошадок». Расход топлива у этих моторов – 6,8, 7,9 и 8,3 литра бензина на сто км в смешанном режиме соответственно.
Тормоза, подвеска, рулевое управление
Несмотря на то, что конструкция тормозов осталась почти прежней (дисковые с вентиляцией – и спереди, и сзади), инженеры сумели повысить эффективность тормозной системы.
Минимальные изменения были внесены и в подвеску (независимая, пружинная – и впереди, и позади). А вот рулевое управление стало ощутимо острее, повысилась точность руления за счет серьезной переработки конструкции рулевой рейки и других механизмов системы поворачивания колес.
Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг
Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.
Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод
НАЗВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ | 1.6 MT INFORM | 1.6 MT Intense | 1.6 MT Invite |
---|---|---|---|
Период выпуска | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 |
Примерная цена новой машины, руб. | 990 000; 750 000 | 1 130 000; 870 000 | 1 100 000; 820 000 |
Тип привода | |||
Тип кузова | |||
Тип трансмиссии | |||
Объем двигателя, куб.см | |||
Марка кузова | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | |||
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | |||
Максимальная скорость, км/ч | |||
Страна сборки | |||
Число дверей | |||
Зимняя комплектация | |||
Гарантия производителя | |||
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | |||
Число мест | |||
Количество рядов сидений | |||
Колесная база, мм | |||
Ширина передней колеи, мм | |||
Ширина задней колеи, мм | |||
Масса, кг | |||
Допустимая полная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Объем багажника, л | |||
Марка двигателя | |||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | |||
Тип двигателя | |||
Доп. информация о двигателе | |||
Используемое топливо | |||
Нагнетатель | |||
Экологический тип двигателя | |||
Привод клапанов | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | ||
Количество клапанов на цилиндр | |||
Удельная мощность, кг/л.с. | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||
Расход топлива за городом, л/100 км | |||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||
Электроусилитель руля | |||
Тип рулевого управления | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Передние колеса | |||
Задние колеса | |||
Алюминиевые колесные диски | нет | да | нет |
Передние тормоза | |||
Задние тормоза | |||
Электронные помощники | |||
Кондиционер | |||
Салонный фильтр | |||
Климат-контроль | |||
Дополнительное оборудование аудиосистемы | |||
Передние противотуманные фары | нет | да | нет |
Задние противотуманные фонари | |||
Cветодиодные задние фонари | |||
Галогенные фары | |||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||
Рейлинги | нет | да | нет |
Кожаная оплетка рулевого колеса | нет | да | нет |
Цветной многофункциональный дисплей | нет | ||
Электроподогрев передних сидений | нет | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | нет | да | нет |
Подушка безопасности боковая | нет | да | нет |
Подушки безопасности-шторки | нет | да | нет |
Радио | нет | ||
CD-плейер | нет | ||
Поддержка MP3 | нет | ||
Зеркала в противосолнечных козырьках | нет | ||
Шторка в багажном отделении | нет |
Выявленные недостатки
Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX недостатки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.
- Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
- Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла.
- Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
- Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
- Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
- Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
- Низкий уровень шумоизоляции АСХ.
Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.
Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики
На отечественном авторынке новый Mitsubishi ASX 2018 предлагается с двумя силовыми агрегатами, использующими инновационную электронную систему управления газораспределяющими фазами MIVEC:
- 1,6-литровый двигатель, генерирующий 117 «кобыл» и 154 Нм вращательного момента, достигающегося на 4000 об/мин. С ним разгон от 0 до 100 требует 11,4 сек., а максимально возможная скорость равняется 183 км/ч. Средний расход авто составляет 6,1 л, что вместе с баком на 63 литра позволяет преодолеть более 600 км.
- 2-литровый бензиный мотор мощностью в 150 «лошадок» и 197 Нм крутящей тяги, доступной при 4200 об/мин. Этот агрегат обеспечивает полуторатонному автомобилю разгон до сотни за 11,7 сек., а также позволяет разогнаться до максимальных 191 км/ч. Наличие более мощного двигателя сказалось на расходе топлива, который в комбинированном режиме составляет порядка 7,8 л/100 км.
«Младший» двигатель комплектуется исключительно передним приводом и 5-диапазонной МКПП, в то время как «старший» — приводом на 4 колеса, вариатором и многодисковой муфтой.
Базируется Mitsubishi ASX на фирменной тележке GS, предполагающей использование стоек МакФерсон на передней и многорычажек – на задней оси. Более простое и комфортное управление обеспечивает наличие электроусилителя, а за замедление отвечают дисковые «блины» всех колёс (фронтальные с вентиляцией) и широкий набор современных электронных помощников.
Не сборкой единой
На вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2017 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос.
Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2018 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы. Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза.
Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2018
На вид АСХ 2018 отличается от дорестайлинговой версии такими деталями:
-
немного другими по форме передним бампером, на котором теперь расположены светодиодные ходовые огни;
-
обновлённой радиаторной решёткой;
-
изменившимся дизайном габаритов;
-
хромированной вставкой на двери багажного отделения;
-
ещё одним обновлённым бампером – на это раз задним, получившим C-образные светоотражатели и рисунок, имитирующий диффузор;
-
усовершенствованным дизайном колёсных дисков и дополнительным цветом кузова Alloy Silver.
Габаритные размеры немного уменьшились по сравнению с прошлым вариантом, и теперь его длина составляет 4,295 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,615 без рейлингов и 1,625 с ними. В то же время оставшаяся без изменений база, длина которой равна 2,67 м, позволила оставить в салоне достаточно пространства для четверых пассажиров. Не изменился и клиренс модели – 195 мм недостаточно, чтобы преодолевать настоящее бездорожье, но вполне хватает для поездок по неровным дорогам загородной местности. Вес автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 1,365-1,515 тонны.
Дизайн
Последний рестайлинг привнес достаточно много изменений в дизайн кузова
Прежде всего, обращает на себя внимание глубоко переработанный передний бампер, в который производитель встроил 2 крупных блока светодиодных огней и довольно большую пластиковую вставку. Автомобиль сохранил Х-образные планки, пролегающие вдоль увеличенной в размерах радиаторной решетки и суженных фар головного света
Капот после модернизации стал строже, но пополнился двумя выступающими полосками по бокам. Изменения на корме носят в основном точечный характер: здесь, по сути, были доработаны только фонари и задний бампер, приобретший вентиляционные отверстия.
В салоне японской модели появились новые мультимедийный экран и блок управления климатическим оборудованием, оформленный по тому же типу, что и в Renault Arkana. Приборная панель сохранила прежнюю конфигурацию с расположенным по центру цветным экраном. То же самое можно сказать и о трансмиссионном тоннеле. Также компания Mitsubishi улучшила качество используемых отделочных материалов и чуть подкорректировала форму передних кресел. Объем багажного отсека остался на уровне 384 литров.
Экстерьер
Важно подчеркнуть, что после проведения рестайлинга автомобиль японского производства стал выглядеть более стильно, напористо и энергично. В передней части машины была сохранена фирменная стилистика («X-образная»), но несколько изменили рисунок решётки радиатора
Кроме того, отмечается появление новых вертикальных лент, где размещаются огни на светодиодах. Основная оптика, имеющая довольно хищный вид, также является полностью светодиодной.
В профиль автомобиль остался таким же, каким был ранее. Можно выделить наличие следующих элементов:
- арок (колёсных), имеющих довольно мускулистый рельеф;
- элегантных и привлекательных выштамповок дверей;
- стильных дисков, изготовленных из легкосплавного металла, которые неплохо сочетаются с другими элементами экстерьера машины.
Что касается задней части нового автомобиля, то она характеризуется такими особенностями:
- новым бампером, который дополнен псеводиффузором (стильной формы);
- эффективной накладкой (покрытой слоем хрома) на багажную дверь;
- обновлёнными противотуманками, имеющими С-образную форму;
- для увеличения погрузочных возможностей автомобиля на его крыше можно дополнительно установить рейлинги.
Во внешних габаритах транспортного средства изменений не обнаружено. Колёсная база новинки, а также её клиренс дают возможность спокойно преодолевать преграды, которые могут находиться в городе (переезды, бордюры и т.д.)
Важно подчеркнуть, что к имеющимся вариантам окраски автомобиля добавили ещё один. Это дало возможность покупателям выбрать из шести расцветок один вариант
Важно иметь в виду, что все варианты окраски кузова являются вполне привлекательными.
Особенности конструкции и экстерьера Mitsubishi ASX
Как известно, треть акций Мицубиси принадлежит другому японскому автомобильному гиганту Ниссан, который в ближайшие годы планирует полностью пересмотреть и обновить модельный ряд своего нового приобретения. Поэтому Mitsubishi ASX 2018-2019 года может стать последней генерацией серии в ее привычном облике.
Следующее поколение автомобиля планируется выпустить к 2020 году. Автомобиль станет соплатформенным собратом кроссовера Nissan Qashqai и будет иметь соответствующую внешность. Поэтому об оригинальном авто с бриллиантовым трилистником на решетке радиатора, по-видимому, придется забыть.
Кроме ASX франко-японскую «тележку» и начинку альянса Renault-Nissan получат еще несколько популярных автомобилей Mitsubishi.
Внешность показанной в Нью-Йорке новинки практически не изменилась по сравнению с предыдущей моделью. По слухам это связано с чрезмерной экономностью нового владельца и будущей кардинальной модернизацией серии в целом. Разработчики обновили мелкоячеистую решетку радиатора и дополнили ее эффектной поперечной планкой с хромированным покрытием.
Немного видоизменился передний бампер с росчерками ходовых огней дневного света и аккуратная головная оптика. Противотуманные фары остались прежними. Светодиодные габаритные фонари стали более стильными, а на двери багажника появилась оригинальная хромированная накладка с логотипом бренда.
Также следует отметить новый задний бампер с имитацией диффузора, С-образными противотуманными фонарями и усиленной пластиковой защитой днища. Все изменения сделаны с учетом современной автомобильной моды и дизайнерской политики компании. Для окраски кузова стал доступен еще один интересный оттенок под названием «Alloy Silver».
Комплектации и цены
Возвращение японской модели на Российский рынок имеет все шансы на успех: комплектации и цены Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове являются одним из лучших предложений в сегменте. Приятным фактом следует признать недавно проведенный рестайлинг, в ходе которого изменился не только дизайн внешности и интерьера, но также улучшена шумоизоляция и расширен список оборудования. По данным официального сайта, обновленный кроссовер включает в себя: 4 комплектации (Inform, Invite, Intense и Instyle), 2 варианта двигателей (1,6 и 2,0 литра), столько же коробок передач (механическая и вариатор) и типа приводов (передний и полный). Технические характеристики в базовой комплектации предусматривают наличие под капотом 1,6-литрового мотора мощностью 117 сил, привода на переднюю ось и 5-ступенчатой механической коробки передач. У начальной версии нового кроссовера в комплектации Inform цена у официальных дилеров стартует от 1 099 000 рублей.
Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2018 модельного года предполагают достаточно обширный список оборудования. Базовый кроссовер в комплектации Inform включает в себя: кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, обогрев зеркал с электроприводом, центральный подлокотник спереди, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в состав комплектации Информ также входят: две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и помощник экстренного торможения Brake Assist. Список дополнительного опционального оборудования, предлагаемого за доплату, состоит из алюминиевых дисков колес (51 600 руб.), противотуманных фар (14 100 руб.) и фирменного парктроника (17 900 руб.). Независимо от комплектации, включая флагманскую Instyle, за окраску с эффектом «металлик» придется выложить 14 тысяч рублей.
Как и у базовой версии, стоимость комплектации Invite предполагает только мотор объемом 1,6 литра, передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Прайс-лист стартует с отметки 1 139 990 рублей. К полезным дополнениям следует отнести: фирменную аудиосистему с MP3, подогрев передних сидений и защитную шторку багажного отделения. Следующая по списку комплектация Intense предлагает наиболее полный спектр технических характеристик. Цены начинаются с планки в 1 189 990 рублей, а сам список базового оснащения пополняется: противотуманными фарами, багажными рейлингами на крыше, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе, дополнительным информационным дисплеем на приборной панели, а также кожаной отделкой руля и рычага управления трансмиссией.
Если доплатить к начальной цене комплектации Intense 150 тысяч рублей, то вместо переднего привода, 5-ступенчатой механической коробки передач и 117-сильного мотора объемом 1,6 литра можно заиметь 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 сил в союзе с полноприводной трансмиссией, оснащенной вариатором. Точно такой же набор агрегатов представлен во флагманской комплектации Instyle, где начальный мотор не предлагается вовсе. Цена комплектации Инстайл составляет 1 479 990 рублей. В распоряжение данной версии кроссовера поступают: кожаный салон, камера заднего вида, климат-контроль, фирменная аудиосистема с шестью динамиками, датчики дождя и света, электроприводы регулировок водительского сиденья, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, помощник старта на подъеме и круиз контроль. Активная и пассивная безопасность дополнительно обеспечена: передними боковыми подушками, надувными шторками спереди и сзади, подушкой защиты коленей водителя и системой стабилизации ESP.
Технические характеристики
В текущей модификации Mitsubishi ASX 2021 оснащается двумя разными бензиновыми силовыми агрегатами в зависимости от выбранной модификации (с передним или полным приводом). В частности, на авто ставятся двигатели:
- 1,6-литровый атмосферник класса Евро-5 на 117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента, взаимодействующий с 5-ступенчатой механической трансмиссией;
- 2,0-литровый мотор атмосферного типа на 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента, укомплектованный вариативной коробкой переключения передач.
Отдельно стоит отметить, что двухлитровая версия представлена только в полноприводных вариантах и соответствует стандарту Евро-5. Что касается 1,6-литровой модификации, то ее можно купить лишь с передним приводом. Модель может похвастаться следующими габаритами:
- длина автомобиля — 4 365 мм;
- ширина кроссовера — 1 810 мм;
- высота паркетника — 1 630 мм;
- колесная база модели — 2 670 мм;
- дорожный просвет — 215 мм;
- снаряженная масса — 1 515 кг.
Стоит отметить, что в переднеприводной версии у автомобиля дорожный просвет меньше, и составляет всего 195 мм. Также в вариациях с передним приводом кросс легче, и весит 1 365 кг. Багажное отделение вмещает 384 — 406 л. груза в стандартном варианте и 1 206 л. при сложенных задних пассажирских креслах.
Расход топлива (город)
7,7 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
6.5 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11,7 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Мощность
150 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
195 Нм при 4200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
86 мм3,39 дюйма
Ход поршня
86 мм3,39 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет
Начало продаж
Согласно последним новостям, начало продаж Мицубиси АСХ 2018 года в России состоится в сентябре этого года. Это на пару недель раньше, чем запланированная премьера у себя на родине, где популярный кроссовер продается под названием RVR. При этом в Стране восходящего солнца модель доступна лишь с одним вариантом двигателя рабочим объемом 1,8 литра мощностью 139 сил. Тогда как для российского рынка кроссовер японской сборки предлагает два мотора 1,6 литра (117 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с.). В ходе недавнего рестайлинга модель получила видоизмененные бамперы (задний с имитацией диффузора), светотехнику и решетку радиатора в стиле «икс-фейс». В салоне нового кроссовера появились: новые накладки, иное более эргономичное расположение клавиш, улучшенные материалы отделки и шумоизоляция. Список базового оборудования также подвергся корректировке. Вместе с началом продаж будут объявлены и окончательные комплектации и цены на модернизированную версию.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Для европейских версий Mitsubishi ASX 2020 года будет доступен двухлитровый мотор, работающий на бензине и показывающий 150 «лошадей». Он сможет работать как с вариатором, так и пятидиапазонной «ручкой». А вот привод можно будет выбрать: либо передний, либо 4х4.
По заверению производителя, после введения авто на конвейер оно сможет получить еще два двигателя, характеристики которых будут следующими: 1,6-литра с отдачей в 115 сил либо 1,8 на 140 «лошадок». Стоит отметить, что тест-драйв машины еще не проводился, и именно в процессе него можно будет выделить сильные и слабые стороны данной модели.