Lexus lx 2021 года
Содержание:
- Модификации и опции актуальной версии
- Lexus GX 460 2020
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Обзор 2-го поколения
- Управляемость и внедорожные способности
- Технические характеристики и топовый 450h+
- Комплектации и цены (актуальная модель)
- Конкуренты
- Технические характеристики (нынешнее поколение)
- История модели
- Все модели Lexus
- Lexus CT
- Lexus LS
- Lexus LX
- Новый кузов расширит аудиторию
- История модели
- Lexus UX 2019
- Lexus ES 2019
- Архив моделей марки Lexus
- Дизайн
- Комплектации и цены: ориентируемся на прайс-лист
- Lexus LM 2019-2020
- Конкуренты: только турбо
- Дизайн
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Lexus GX 460 2020
Совсем недавно в Америке презентовали рестайлинговую модель премиального внедорожника от компании Lexus. Им стал среднеразмерный внедорожник Лексус GX, выпускаемый с 2002 года. Начало продаж реформированной версии внедорожника 2020 года состоится этой осенью. Имеется также информация о том, когда автомобиль выйдет в России. Это случится ближе к началу 2020 года. По сравнению с дореформенной модификацией 2014 года, внедорожник получил незначительные изменения во внешности.
Форма кузова осталась прежней, а в передней части изменилось заполнение угольной решетки радиатора. Форма фар и бампера осталась прежней, а изменилось только заполнение передней оптики. В задней части вовсе не произошло никаких изменений. В салоне перемены имеются, но не значительные. Прежде всего, надо отметить, что данная модель автомобиля является 6-местной. Дореформенная версия обусловлена вместительностью на 7 человек. Разница лишь в том, что средний ряд сидений представлен не полноценным диваном, а двухместными комфортабельными креслами. Третий ряд состоит также из двух сидений, которые уступают по комфортабельности креслам второго ряда.
Торпеда осталась без изменений, за исключением изменения дизайна. Установлен новый мультируль, а также незначительно изменилось оформление центрального тоннеля. Под капотом по сравнению с дореформенным внедорожником никаких изменений не произошло. Автомобиль будет комплектоваться 4,6-литровым атмосферным мотором на 305 лошадей. Комплектуется агрегат автоматической коробкой на 6 режимов.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
200 Standart | 2599000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | вариатор |
200 AWD Standart | 2699000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | вариатор |
200 AWD Progressive | 2975000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | вариатор |
300 AWD Progressive | 3153000 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (6) |
200 AWD Luxury | 3155000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | вариатор |
300 AWD Premium | 3305000 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (6) |
300h AWD Executive | 3578000 | гибридный 2.5 | 197 | полный | вариатор |
300 AWD Exclusive 2 | 3690000 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (6) |
300 AWD F Sport Luxury | 3776000 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (6) |
300 AWD Exclusive 2 safety | 3863000 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (6) |
300h AWD Exclusive | 4312000 | гибридный 2.5 | 197 | полный | вариатор |
Обзор 2-го поколения
И на этот раз «тележка» TNGA-K снова подвергнется модернизации с перспективой установки более мощных гибридов. Пока же предварительно производитель обещает сохранить прежние версии с обычными атмосферниками, турбомоторами и двумя вариантами гибридных установок – «мягкой» и подзаряжаемой. Соответственно, названия комплектаций могут оказаться следующими: NX 200, NX 250, NX 350, NX 350h и 450h+.
Новый кузов
Концепция сохраняется: на передке по-прежнему красуются фирменные «песочные часы», но наполнение радиаторной решетки станет совершенно иным. Вместо горизонтальных перемычек появится множество вертикальных элементов.
Бампер получит несколько оригинальных отверстий и аэродинамических плоскостей, а фронтальная оптика избавится от «стрелок» ходовых огней. Форма капота и боковины нового кузова, вплоть до формы колесных арок останутся прежними.
На корме новый бампер будет украшен новым фальш-диффузором, фонари получат иную графику, а агрессивности дизайну задней части придают складки-отверстия, призванные отводить потоки воздуха от задних колес.
Салон
Салон Lexus NX 2022 года, второго поколения полностью преобразится, а передняя консоль лишится массивной выступающей центральной части. Теперь в этом месте обоснуется большой 14-дюймовый дисплей мультимедиа, в нижнюю часть которого будет интегрирована панель настройки климата.
На центральном тоннеле будет предусмотрено место для беспроводной подзарядки, отдельный блок будет отвечать за переключение режимов трансмиссии, вторую же половину займут подстаканники.
Абсолютно новыми в японском паркетнике станут дверные карты, мультируль и цифровая приборная панель. Последняя будет спрятана в углублении и накрыта стильным козырьком, где «спрячется» проекционный дисплей.
Управляемость и внедорожные способности
Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.
По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.
Технические характеристики и топовый 450h+
Если говорить о начальной модификации новой модели за минимальную цену, то она останется прежней. Как и раньше, технические характеристики Лексус НХ 2021 года подразумевают наличие 2-литрового (150 л.с.) атмосферного двигателя. А вот среди гибридов ожидается пополнение. Помимо хорошо знакомой в России версии 300h появится подзаряжаемый вариант 450h+ с бензиновым агрегатом 2.4 и двумя электромоторами, что в сумме сулит солидные 306 сил.
Паспортные данные текущего варианта
Базовая модификация NX 200 со 150-сильным двигателем способна разменять сотню за 12,3 секунды, достигнув 180 км/ч максимальной скорости и потребляя в среднем 7,5 литров бензина на 100 км. Турбокомпрессор повышает отдачу до 238 л.с., что позволяет сократить динамику до 7,1 секунды, закончив разгон на отметке 200 км/ч со средним расходом 8,8 литра. Гибридный Lexus 300h имеет в паспортных данных 9,2 секунды, 180 км/ч и 5,4 литра для достижения сотни, «максималки» и экономичности соответственно.
Комплектации и цены (актуальная модель)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 389 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,8/6,6/7,8 | Передний | 9,2 c |
3 484 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
3 772 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 194 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 429 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 179 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 601 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 842 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 313 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 094 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 574 000 рублей | гибрид 3,5 л (263 л,с) | CVT | 5,3/5,3/5,3 | Полный | 7,7 c |
Конкуренты
Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:
- Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
- Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
- Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
- Infiniti QX60;
- Geely KX11;
- Ford Explorer.
Технические характеристики (нынешнее поколение)
Модификации | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD | RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD | RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Япония | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 7,7 |
Максимальная скорость | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 | 200 |
Город | 9,8 | 9,9 | 12,7 | 5,3 |
Трасса | 6,6 | 6,7 | 6,9 | 5,3 |
Средний | 7,8 | 7,9 | 9 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Гибрид |
Марка | 8AR-FTS | 8AR-FTS | 2GR-FKS | 2GR-FXE |
Мощность | 238 | 238 | 300 | 262 |
Крутящий момент Hm | 350 | 350 | 370 | 335 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 11,8 | 13 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | — | |
Длина мм | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина мм | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 |
Высота мм | 1705 | 1705 | 1705 | 1705 |
Колесная база мм | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 |
Обьём бака, литры | 72 | 72 | 72 | 65 |
Обьём багажника, литры | 506 (1626) | 506 (1626) | 506 (1612) | 506 (1612) |
Масса автомобиля, кг | 2080 | 2155 | 2155 | 2175 |
История модели
Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.
Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.
В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.
В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.
Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода
Все модели Lexus
Lexus CT
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 323 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
Все фото
1997 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 6 445 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
Все фото
1999 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 20 000 000 руб.
Все фото
Lexus LS
2000 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
приблизительно 8 000 000 руб.
Все фото
Lexus LX
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 999 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 6 450 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 3 926 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 3 602 000 руб.
Все фото
Новый кузов расширит аудиторию
Премиальный Лексус НХ 2021 года преобразился в эволюционном ключе. Новый кузов сохранил преемственность поколений. Модель с индексами 200 и 300, судя по фото, лишилась нарочито вычурных решений, что позволит расширить аудиторию поклонников. В России кроссовер, построенный на базе RAV4, традиционно занимает первое место в классе компактных люксовых паркетников, благодаря выгодной цене. С выходом очередной генерации Тойоты настал черёд и для нового NX 200 со схожими техническими характеристиками, но со своим уровнем комплектаций и отделочных материалов салона.
Модульная платформа и знакомый рецепт
Рецепт создания младшего Lexus остался прежним, только теперь применяется модульная тележка TNGA, лежащая в основе не только последнего «рафика», но и седана Камри. Следуя общей тенденции, версия 2021 модельного года увеличится в габаритных размерах и колесной базе. Главными приметами во внешности являются ходовые огни, расположенные теперь в едином блоке с фарами, а задние фонари получили объединяющую светодиодную полоску. От комплектации может зависеть оформление решетки радиатора и переднего бампера. На фото — один из топовых вариантов исполнения.
Салон и революция в интерьере
В отличие от нового кузова, интерьер Лексус НХ 2021 года изменился куда значительнее. Идеология передней панели с выступающим экраном пересмотрена полностью. Теперь дисплей выполнен заодно с центральной консолью, а сенсорное управление позволило отказаться от прежнего тачпада, на месте которого расположилась беспроводная зарядка для гаджетов. Уже за начальную цену будет предложена виртуальная панель приборов, визуально объединённая с тачскрином, что создает ощущение кокпита. А пожалеть можно лишь об утрате стильных аналоговых часов, ранее придававшим дополнительный уют.
Больше простора и клиренса
Если брать в расчёт те метаморфозы, которые произошли с соплатформенной Тойотой Рав 4 при смене поколений, то расстояние между осями увеличится на 30 мм, что в полной мере ощутят пассажиры второго ряда. Прибавка колёсной базы придётся на больший простор для ног. Клиренс может получить дополнительные 13 мм при том, что сейчас дорожный просвет Lexus NX составляет 185 мм. А вот на серьёзное наращивание объёма багажника рассчитывать не приходится, ведь на «рафике» его закрома 580 (+3) литров остались почти без изменений.
История модели
Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.
Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.
В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.
В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.
Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода
Lexus UX 2019
В 2016 году компания Lexus презентовала новую модель Лексус UX в виде концепта, а полноценный автомобиль был представлен в 2018 году. Это кроссовер, который имеет отличительные особенности по сравнению с макетом. В передней части кроссовера сохранился стиль компании Lexus, реализованный угольной решеткой радиатора, которая заполняет всю переднюю часть.
В верхней части решетки расположился фирменный шильдик компании. Угольные фары с современным LED-заполнением и линзами смотрятся, как всегда очень стильно. Компания Lexus, как и БМВ, сохраняет уникальный дизайн выпускаемых автомобилей. Они отличаются элегантным и в то же время дерзким внешним видом. Корма кардинально отличается от концепта. Задняя сторона кроссовера имеет оптику, которая расположилась по всей части. Компактная крышка багажника и пластиковый обвес, соединенный с защитой днища.
Воплотить в жизнь салон концепта у производителя удалось меньше всего. Если вспомнить концепт, то салон представлял собой ничто иное, как борт воздушного корабля. Полноценный автомобиль же обзавелся обычным салоном, с необычным оформлением. В основе передней части интерьера расположилась уникальная торпеда с мультимедийным дисплеем в центральной части. Мультируль обеспечивает комфортное управление автомобилем, а на центральной консоли разместился рычаг переключения передач с дополнительными кнопками управления.
Lexus ES 2019
В компании поработали над выпуском нового седьмого поколения автомобиля Лексус ЕС. В последний раз рестайлингу эта модель подвергалась совсем недавно в 2016 году. По сравнению с предшествующей моделью, новинка может порадовать будущих владельцев своим утонченным внешним видом. Глобальные изменения приходятся на переднюю часть, где изменился размер радиаторной решетки, ее оформление и заполнение. Центральная часть передка заполнена решеткой радиатора
По бокам бампера расположились отверстия воздуховодов, но особое внимание нужно уделить передней оптике. Форма фар изменилась незначительно, а максимум внимания производитель уделил заполнению
Задняя часть отличается видоизмененной формой фар с их современным заполнением. Видоизменилась форма крышки багажника, а также конструкция пластикового обвеса. Новый кузов автомобиль хотя не получил, однако производитель поработал над изменением формы задней части седана. Не обошлось без глобальной модернизации салона. Здесь установили новую торпеду, панель приборов, руль, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и даже центральную консоль. Сидения стали еще более комфортабельными.
Технические характеристики седана Лексус ЕС обусловлены тремя видами бензиновых двигателей и одним гибридным агрегатом. Мощность двигателей представлена в широком диапазоне от 150 до 301 лошадиной силы. Все типы двигателей комплектуются непосредственно автоматическими коробками передач. Седан в базовой сборке стоит 2,3 млн. рублей, а за гибридную версию придется заплатить не менее 2,9 млн. рублей. В России модель находится в свободной продаже с осени 2018 года.
Архив моделей марки Lexus
Lexus SC I1991 года
Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.
В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.
В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.
Дизайн
Lexus LX получил стандартную для последних моделей японской марки крупную Х-образную радиаторную решетку с выступающей вперед центральной частью и множеством горизонтальных ламелей. Светодиодная головная оптика снизу дополняется «росчерком» LED ДХО. В массивном переднем бампере по бокам встроены С-образные противотуманные фонари, а снизу — металлическая защитная планка. Задняя часть кузова у Lexus LX мало чем отличается от кормы Land Cruiser. Оба внедорожника оснащаются удлиненными светодиодными фонарями, практически отвесной багажной дверью и выступающим бампером с размещенными по краям дополнительными стоп-сигналами.
В отделке салона использованы только дорогостоящие материалы, включая натуральное дерево. Широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель содержат целую россыпь физических клавиш, посредством которых можно тонко настроить бортовое оборудование. Сверху передней панели производитель установил сенсорный монитор, под которым находятся аналоговые часы. Щиток приборов у японского внедорожника дополняется сравнительно компактным цветным дисплеем.
Объем багажного отсека у Lexus LX достигает 701 литр. При сложенных спинках заднего ряда сидений данный параметр увеличивается до 1276 литров.
Комплектации и цены: ориентируемся на прайс-лист
За точку отсчёта следует взять нынешнюю цену Лексус НХ 200, которая стартует с отметки 2 599 000 рублей. За эти деньги предлагается базовая комплектация со 150-сильным двигателем, передним приводом и вариатором. Всего на выбор доступно три типа моторов и такое же количество трансмиссий.
Standart
В табели о рангах комплектаций и цен NX версия Standart считается начальной. Оснащение такого Lexus включает в себя: климат-контроль, мультимедиа и аудио системы, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность представлена очень широко. Для этих целей предусмотрены: 8 подушек, система стабилизации, фирменный парктроник, датчики света и давления в шинах, автоматический стояночный тормоз, помощник на старте в гору, телефонный hands free и bluetooth. За дополнительную плату предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».
Progressive и Luxury
Далее следует версия Progressive. В ней Лексус НХ (см. таблицы) пополняется: кожаной отделкой салона, камерой заднего вида, подогревом рулевого колеса, электроприводом двери багажника, противотуманными фарами, круиз-контролем и датчиком дождя. Для исполнения Luxury характерно дополнительное наличие электропривода регулировок передних сидений и штатной навигационной системы. За доплату к стоимости предлагается более мощный силовой агрегат с турбонаддувом.
Exclusive и Exclusive Safety
Старшие варианты уже по умолчанию поставляются с 238-сильным турбомотором. Вариант Exclusive, помимо прочего, может предложить: аудио комплекс премиум-класса, стеклянную панорамную крышу и вентиляцию кресел. Флагманская комплектация Lexus NX с приставкой Safety, как это следует из названия, порадует наличием функций, повышающих безопасность: адаптивными круиз-контролем и фарами, а также мониторингом «слепых зон».
Lexus LM 2019-2020
Роскошный минивэн Лексус LM был официально презентован в апреле 2019 года. Модель базируется на основе Toyota Alphard. Сколько будет стоить новая модель автомобиля от компании Лексус, пока не уточняется. Известно только, что цена модели будет в пределах 100 тысяч долларов. В Китае новинка появится в конце лета 2019 года, а на рынок России автомобиль не будет поставляться.
Автомобиль отличается фирменной решеткой радиатора компании Lexus. Современная остроугольная оптика с LED-наполнением. Задняя часть выглядит более строго и элегантно. На всю ширину кормы расположилась оптика. Необычный салон новинки можно сравнить только с интерьером дорогих седанов. Передняя и задняя часть салона разделяются перегородкой с большим монитором на 26 дюймов. Производители планируют выпускать минивэн с 4-местным салоном, разделяющийся перегородкой, а также 7-местную версию с тремя рядами кресел.
В качестве технического оснащения используется бензомотор на 3,5 литра, форсированный 301 лошадкой. Гибридная модификация минивэна представлена такими силовыми установками — 2,5-литровый бензомотор на 152 лошадки, передний электрический двигатель на 143 л.с. и задний электромотор на 68 лошадей. Общая форсированная мощность составляет 200 лошадок, а за счет возможности подключения заднего двигателя, минивэн обладает полным приводом.
Фото и цена новинок от компании Lexus уже известны, и представлены в описании. В завершении надо отметить, что японская компания всегда держит марку, выпуская самые стильные, комфортабельные и безопасные автомобили. Свою популярность компания завоевала благодаря регулярному обновлению модельного ряда автомобилей.
Конкуренты: только турбо
На фоне основных соперников японская модель выделяется крупными размерами и относительно большим мотором без нагнетателя. Наиболее грозным конкурентом Лексус НХ 200 ценой от 2 599 000 рублей является БМВ Х1, который на полмиллиона дешевле. В плюсах баварки числится классический 6-ступенчатый автомат, а в минусах: отсутствие светодиодных фар, мультимедиа комплекса и меньшее количество подушек безопасности. Ауди Ку 3 с роботом доступнее на 275 тысяч, но не имеет в базе даже климат-контроля. Другой крайностью является Мерседес ГЛА 200 за 3 200 000 рублей, предлагающий наиболее богатую базовую комплектацию. Однако мощность 163 л.с. потребует лишних налоговых выплат.
Так выглядит Lexus NX текущего образца
Дизайн
Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.
Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.