Новый мерседес гле 2021 2022 года

Дизайн нового кузова

Модернизация кроссовера Mercedes GLE началась с самых основ – новинка получила новую модульную платформу MHA, позволившую существенно нарастить внешние габариты. Колесная база увеличилась на 80 мм (до 2995 мм), а длина кузова возросла на 126 мм (до 4930 мм). Столь солидная прибавка дала возможность раздвинуть ряды сидений, сделав более просторным задний ряд, и повысить вместительность багажного отсека

Подробнее о салоне поговорим позже, сейчас же обратим внимание на внешний облик новой модели

Дизайнеры немецкой компании пересмотрели оформление большинства деталей кузова, но при этом, дабы сохранить преемственность, оставили нетронутым ключевой элемент – заднюю С-образную стойку. Фронтальная часть кроссовера обзавелась новыми компактными фарами головного света с двойными «галочками» ходовых огней, решеткой радиатора близкой к овальной формы, бампером с плавными обводами и связанными между собой боковыми секциями воздухозаборников, рельефным капотом с яркими всплесками ребер-выштамповок. Самый продвинутый вариант передней оптики – фары Multibeam – после доработки светит на целых 650 метров вперед.

Фото Мерседес GLE 2019-2020 года

Корма Мерседес ГЛЕ также подверглась основательному переосмыслению. Сзади можно обнаружить новые ромбовидные фары головного света с острыми углами, широкую прямоугольную дверь багажника, аккуратный бампер с оригинальным декором диффузора и трапециями наконечников выпускных труб, выведенными по краям.

Кормовая часть

Профиль новинки демонстрирует короткие свесы, прямую линию крыши, фирменные задние стойки с характерной конфигурацией бокового остекления. Несмотря на то, что силуэт автомобиля не кажется оптимальным с точки зрения аэродинамики, на деле обтекаемость кузова у GLE едва ли не эталонная. Уменьшить коэффициент сопротивления встречным потокам с 0.32 до 0.29 удалось за счет придания особой формы молдингам и спойлерам, доработки наружных зеркал, увеличения площади облицовки днища, применения активных жалюзей за фальшрадиатором, установки специальных аэродинамически выверенных колес. Размер последних варьируется от 18 до 22 дюймов.

Профиль модели

Для России

2 поколение, 09.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLE 300 d 4MATIC Premium 11.2018 — н.в. 6100000 руб. OM 654 DE 20 W167
GLE 300 d 4MATIC Sport 11.2018 — н.в. 6550000 руб. OM 654 DE 20 W167
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
GLE 450 4MATIC Sport Plus 11.2018 — н.в. 8400000 руб. M 256 E 30 DEH LA W167

1 поколение, 03.2015 — 09.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLE 250d 4MATIC «Особая серия» 05.2015 — 09.2018 4200000 руб. OM 651 DE 22 LA W166
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
GLE 400 4MATIC «Особая серия» 05.2016 — 09.2018 4860000 руб. M 276 DE 30 AL W166
GLE 400 4MATIC Grand Edition 10.2017 — 09.2018 5390000 руб. M 276 DE 30 AL W166
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
GLE 500 e 4MATIC «Особая серия» 05.2015 — 09.2018 5940000 руб. M 276 DE 30 AL W166
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG GLE 43 4MATIC «Особая серия» 07.2017 — 09.2018 5850000 руб. M 276 DE 30 AL W166
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLE 350d 4MATIC «Особая серия» 05.2015 — 09.2018 4690000 руб. OM 642 LS DE 30 LA W166
GLE 350d 4MATIC Grand Edition 10.2017 — 09.2018 5230000 руб. OM 642 LS DE 30 LA W166
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
GLE 300 4MATIC «Особая серия» 05.2015 — 09.2018 4420000 руб. M 276 DE 35 red. W166
GLE 300 4MATIC Grand Edition 10.2017 — 09.2018 4920000 руб. M 276 DE 35 red. W166
5.5 л, 557 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
AMG GLE 63 4MATIC «Особая серия» 05.2015 — 09.2018 8290000 руб. M 157 DE 55 AL W166
5.5 л, 585 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
AMG GLE 63 S 4MATIC «Особая серия» 05.2015 — 09.2018 8990000 руб. M 157 DE 55 AL W166

Дизайн

Внешне новый GLE Coupe отчасти напоминает Renault Arkana. Корма у обоих кроссоверов имеет овальную форму, а дверца багажного отсека довольно сильно выступает назад. При этом немецкая модель комплектуется фирменной решеткой радиатора с объемным паттерном и широкой горизонтальной планкой. Крупная головная оптика у GLE Coupe нависает над массивными боковыми воздухозаборниками. Сзади расположились большие светодиодные фонари, над которыми находится развитый спойлер, а снизу — бампер с металлической вставкой, на которой закреплены 2 патрубка выхлопной системы.

Салон немецкой модели выделяется за счет плавных переходов между отдельными деталями и дорогостоящей отделки: кожи, металлических и лакированных вставок. Широкий трансмиссионный тоннель составляет с центральной консолью, на которой закреплен узкий блок управления климатом, единое целое. Сенсорный монитор, расположенный наверху «торпедо», объединен с цифровой панелью приборов. GLE Coupe один из немногих кроссоверов Mercedes-Benz, который все еще сохраняет круглые дефлекторы обдува. Передние кресла и задний диван обеспечивают комфортабельную посадку во всех модификациях немецкой модели. А объем ее багажного отсека составляет 500 литров.

Мерседес ГЛЕ 2021 года: новая модель, фото, цена купе

Дизайнеры компании хорошо поработали, чтобы сделать образ кроссовера более серьезным. Рестайлинг коснулся фронтальной части авто (см. фото). Машина узнается по таким чертам.

  1. Округлая передняя оптика разбита на несколько сегментов и имеет светодиодные лампы. Аккуратная подводка ходовых огней вносит элегантные ноты в облик внедорожника.
  2. Наклонный капот с ребрами жесткости удачно сочетается с большой радиаторной решеткой сетчатой структуры. Она разделена двумя горизонтальными ребрами, а в середине интегрирована эмблема Мерседес.
  3. Массивный передний бампер получил аккуратную серебристую защиту по центру и большие «ноздри» воздухозаборников по бокам. Дополнительно идет спортивный обвес, включающий передние и задние бамперы, пороги с подножками.

Профиль внедорожника Мерседес также подвергся модернизации. Рестайлинговый кроссовер узнается по следующим чертам.

  1. Мускулистые боковые панели щеголяют выштамповками над ручками и небольшими ребрами в нижней трети.
  2. Колесные арки Мерседес ГЛЕ 2021 2022 получили дополнительную защиту от царапин черного цвета, а обновленные легкосплавные диски – оригинальный рисунок. Колеса базовой комплектации – 17 дюймов, а богатые версии получили 18-й или 19-й размер катков.
  3. Наклоненное лобовое стекло вкупе с замаскированными задними стойками создает образ динамичного авто, готового к ускорению в любой момент. Кроме стандартного кузова, в модельной линейке есть купе с переработанной линией крыши и другим оформлением задней части.

Корма Мерседес обзавелась свежими деталями.

  1. Изменились очертания оптики. Светодиодные фары разбиты на несколько сегментов, и они стали больше по площади.
  2. Заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья, а пятая дверь открывает доступ в большой багажный отсек.
  3. На крыше установлен спойлер с повторителями стоп-сигналов, задний бампер получил защитную вставку серебристого цвета. По краям расположены дополнительные светоотражающие элементы, а внизу видны трапециевидные патрубки выхлопной системы в хромированной окантовке.

Управляемость и внедорожные способности

Mercedes-Benz GLE за счет встроенного оборудования и доступных двигателей объединяет в себе 2 совершенно разных автомобиля: спорткар и внедорожник. Немецкая модель оснащается моторами, которые обеспечивают максимально быстрый разгон. Причем на высоких скоростях при маневрировании не возникают крены кузова, так как это предотвращает бортовая электроника. Она же контролирует возможное столкновение при прохождении поворотов, при необходимости автоматически подтормаживая кроссовер.

Отличные внедорожные способности GLE обеспечивают названные системы перераспределения крутящего момента и контроля положения амортизаторов. Также за это отвечают адаптивная подвеска и полноприводная трансмиссия. Благодаря такому сочетанию немецкая модель способна преодолевать достаточно сложное бездорожье.

Расходы на обслуживание

Mercedes-Benz GLE считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Причем размер затрат, связанных с ремонтом кроссовера, подсчитать сложно, так как этот параметр напрямую зависит от типа выбранной модификации. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать более 400 тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт топовых гибридных установок. Определенные проблемы возникают с турбиной у дизельных агрегатов, так как они не рассчитаны на российскую солярку. Но в целом, если учесть вышеназванные особенности и не перегружать постоянно бортовое оборудование и двигатели, немецкая модель достаточно долго не потребует ремонта. Даже втулки стабилизаторов, которые приходится относительно часто менять, потребуют такой процедуры не ранее, чем через 50 тысяч километров.

Динамика и расход

Рассматривая такой аспект, необходимо принимать во внимание тот факт, что многое зависит от выбранной модификации. Если говорить про турбодизельные версии, то они позволяют разгоняться до первой сотни за 5,7 – 6,6 секунд

Максималка у таких моделей ограничивается показателем в 226 – 240 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле установлен на отметке в 8 литров горючей смеси. Если рассматривать к покупке гибридную модификацию, то эти вариации покажутся более интересными в плане динамики. До первой сотни такие авто разгоняются за 3,8 – 5,7 секунд. Максимальная скорость ограничивается показателями в 250 – 280 км/ч.

В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле автомобиль будет тратить порядка 9,0 – 11,5 литров бензина. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95 Premium или горючее с более высоким октановым числом. Все модификации авто, независимо от силовой части в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Примечательно, что упомянутые параметры достигаются лишь при оптимальных условиях и большинством среднестатистических водителей не смогут поддерживаться.

Конфигурация и отделка салона

Интерьер новинки встречает привычной для внедорожников Мерседес архитектурой, правда, здесь явно сделан упор на спортивность. Так, рулевое колесо по умолчанию обтянуто кожей наппа, передняя панель покрыта искусственной кожей ARTICO, спереди установлены спортивные кресла с ощутимой боковой поддержкой, чехлы сидений и дверные панели получили эксклюзивную красно-черную расцветку. Верхний уровень имеющей горизонтальную компоновку панели отведен спаренным 12.3-дюймовым экранам приборки и мультимедийного комплекса MBUX. Центральный тоннель по примеру других кроссоверов марки снабжен удобными поручнями.

Салон нового GLE Coupe

Задние сиденья

Небольшое увеличение габаритов автомобиля положительно сказалось на организации внутреннего пространства. Удалось выделить больше места для ног пассажиров, также чуть свободнее стало в плечевой зоне. Бонусом идут облегченный вход в машину и возросший до 40 литров суммарный объем всех отделений для мелочевки в салоне.

Интерьер AMG-версии

Багажный отсек нового Mercedes GLE Coupe может похвастать увеличенной вместительностью. Если раньше кроссовер был готов принять на борт от 650 до 1720 литров груза, то теперь он способен перевезти за раз 655-1790 литров. Образующаяся после складывания задних сидений площадка (сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40) прибавила 72 мм в ширину и 87 мм в длину, так что теперь в багажник помещается поклажа, имеющая габариты два с лишним метра на 1.08 метра. Плюс к этому на 60 мм снизилась погрузочная высота, причем наличие подвески Airmatic позволяет опустить кормовую часть автомобиля еще на 50 мм простым нажатием кнопки.

Интерьер

В салоне установлена пластиковая фасция и инновационный информационно-развлекательный дисплей. Производитель использовал деревянные планки, кожу, металлические кнопки и обновленное освещение. У Мерседес ГЛЕ 2019 установлено шесть прямоугольных вентиляционных отверстий вместо спортивных круговых, которыми традиционно комплектуются салоны C, E и S-класса.

Внутри установлены два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, которые формируются в один массивный дисплей высокой четкости. Он может быть установлен в четырех разных темах: Modern Classic, Sport, Progressive и Discreet.

Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель, чьи технические характеристики и инновации привлекают к серии все новых и новых покупателей. В автомобиле используется одна из самых современных навигационных систем. Изображение с камеры, установленной на передней части автомобиля, транслируется на центральный экран. Система даже распознает номера домов и зданий, когда вы проезжаете мимо них, поэтому водителю очень легко сориентироваться.

Уникальной особенностью операционной системы MBUX является ее способность предвидеть следующее действия водителя, например, если на одной и той же дороге регулярно совершаются вызовы, информационно-развлекательная система предложит вызов.

Управлять информационно-развлекательной системой автомобиля можно несколькими способами: либо непосредственно используя сенсорный экран, либо с помощью управления, расположенного между двумя передними сиденьями, либо голосовыми командами.

Голосовые команды работают при поддержке Siri от Mercedes, которая активируется, когда водитель произносит фразу «эй, Мерседес».

Система MBUX Interior Assist позволяет добавлять элементы управления жестами в список способов управления информационно-развлекательной системой. С ее помощью система Mercedes различает действия водителя и пассажира, поэтому, например, перемещение руки к экрану приведет к определенному контролю за сиденьем водителя, или, наоборот, для тех, кто сидит рядом. Жестом можно включить свет в салоне, просто проведя рукой перед зеркалом заднего вида.

Опционально устанавливается дисплей head-up (HUD) с разрешением 720 x 240. По словам автопроизводителя, на нем отображается такая информация, как скорость и направления спутниковой навигации.

Информационно-развлекательная система MBUX позволяет реализовывать следующие функции:

  • визуализировать режимы бездорожья автомобиля;
  • отображать полноэкранные карты спутниковой навигации;
  • рекомендовать водителю оптимизировать вождение для экономии топлива;
  • автоматически настраивать сиденье водителя под конкретного человека;
  • автоматически изменять температуру в салоне под конкретного водителя.

Комфорт переднего сиденья не был проблемой и в старом ГЛЕ, поэтому логично, что производителю необходимо было решение, которое удивит потенциальных покупателей. Они разработали систему управления комфортом Mercedes, которая может по нажатию одной кнопки переключить музыку, освещение и включить массаж передних сидений, чтобы помочь водителю почувствовать себя максимально расслабленным. Если у автовладельца есть носимое смарт-устройство Garmin, интеллектуальная система автомобиля может даже отслеживать уровень усталости и стресса, чтобы наилучшим образом настроить автомобиль под нужды водителя.

Более длинная колесная база будет наиболее заметна пассажам, сидящим сзади. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 мм. Другой вариант комплектации — шестисторонние электрически регулируемые задние сиденья, которые могут скользить вперед и назад до 100 мм, а также откидываться. Как и основные сиденья, они также разделены по принципу 40:20:40.

Сиденья теперь складываются в пол электрически с помощью кнопок, расположенных в передней части багажника. У Мерседес ГЛЕ 2019 огромный 825-литровый багажник. Это больше, чем у всех его конкурентов. Пространство увеличивается до внушительных 2,055 литров со сложенными задними сидениями.

Начало продаж в России и конкуренты

Машины марки Мерседес отличаются тем, что производитель не скупится на технологиях и материалах. Что и стало основанием выхода безопасного и качественного автомобиля. С каждой новой моделью происходит улучшение уровня, так как учитываются предпочтения и пожелания автолюбителей.

Успех данной марки зиждется на том факте, что имеется конкуренция, представленная следующими моделями:

  • Land Rover;
  • Lexus;
  • Volvo;
  • BMW X5;
  • Acura;
  • RX;
  • Porsche Cayenne;
  • XC90;
  • Infiniti QX70.

Наличие соперников обязывает немецкого производителя двигаться и развиваться. Совершенствование обусловлено сильными конкурентами. Поэтому Мерседес всегда на слуху и преподносит подарки в виде новых автомобилей премиального уровня.

Конкурентные инженеры также считаются отличными вариантами, ничем не уступающими по сборке, комплектации и технологиям данному кроссоверу. Поэтому у покупателей всегда будет широкий выбор.

Заключение

Тест драйв видео Мерседес ГЛЕ купе 2019 показывает всю шикарность нового кроссовера. Конечно, сказывается премиальный уровень исполнения. Внешние и внутренние характеристики поражают своей проработанностью и функциональностью.

Ходовая часть соответствует премиум классу, также как и цифровая техника. Дизайн отвечает современным требованиям практичности и совершенства. Это идеально подойдет для молодого автолюбителя или опытного водителя, желающего приобщиться к спортивной езде.

Видео обзор Mercedes Benz GLE Coupe 2019:

Динамические характеристики и расход топлива

Mercedes-Benz GLC со стартовым турбодизелем набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, потребляя в среднем 7,4 литра. Версия с бензиновым турбомотором ускоряется за те же 7,9 секунды, но расходует при этом 5,4 литра горючего. 249-сильный турбодизель обеспечивает разгон до «сотни» за 6,5 секунды. Он потребляет около 5,9 литра. Кроссовер в модификации с турбомотором той же мощности способен достичь указанного показателя за 6,2 секунды. Его средний расход равен 8,1 литра. Гибридная силовая установка с 2-литровым мотором в основе позволяет ускориться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Ее расход достигает 2.7 литра.

Благодаря 3-литровому битурбированному мотору немецкий кроссовер разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды при среднем потреблении на уровне 10,6 литра. Топовый турбомотор обеспечивает ускорение за 3,8 секунды. Но средний расход топлива увеличивается до 12,4 литра.

Салон

Салон Мерседеса — это отдельная тема. Китайские кроссоверы не дают европейским производителям расслабиться, так что интерьер GLE Coupe 2020 года просто блещет оригинальностью.

Виртуальная приборная панель и экран мультимедиа были засунуты под общий козырек, создавая одну сплошную плоскость. Помимо решеток климат-контроля, экранов и небольшой полосы из кнопок управления, торпеде ничего не дали. Обшивка представлена высококачественной кожей с деревянными элементами. Та же история повторяется на картах дверей и центральном туннеле. Кстати последний не получил привычного перехода к центральной консоли, а уходит под нее.

Довольно резко выделяются странные ручки на туннеле купешки, зажавшие между собой кулису автомата. Каких-то комментариев о них никто не получил. Нужны они там или нет расскажут уже конечные пользователи.

Сзади довольно просторный диван, на котором вполне комфортно разместятся три пассажира. Как обычно, посередине можно обнаружить откидывающийся подлокотник и дополнительную консоль для управления мультимедиа и климатом, так что комфортная поездка здесь точно обеспечена.

Говорить о качестве обшивки, наличии подогрева, массажа и вентиляции сидений говорить не нужно, это уже давно стало функциями по умолчанию. За что люди и готовы платить огромные деньги.

Технические характеристики

В отличие от китайских коллег, Mercedes-Benz всегда радует покупателей разнообразием характеристик силовых агрегатов, и новинка 2019—2020 модельного года не стала исключением. Для начала публику разогреют тремя вариантами рядных шестицилиндровых двигателей, чуть позже подтянутся еще два.

В первой тройке заявлены два дизельных турбированных мотора объемом по 2.9 литра. Первый выдаст 272 л.с. и 600 Hm крутящего, второй будет чуть помощнее – 330 лошадок и 700 Hm. Для управления предлагается связка 9-позиционного автомата с полным приводом 4matic.

Третий двигатель порадует приставкой AMG (предыдущие были ГЛЕ). Это будет также четырехцилиндровый, но уже бензиновый мотор на 3 литра. Технические характеристики соответствуют названию – 435 л.с. и 520 Hm.

Поддержку окажет электрический мотор на 22 лошадки, работающий от 48 вольтовой батареи. Электричка правда будет работать только на разгоне, но это уже неплохая экономия. Разгон топовой комплектации составляет 5.3 секунды, а это на секунду, как никак кроссовер. Максимальную скорость ограничили отметкой 250 км/ч.

Позже обещают добавить еще один бензиновый двигатель на 8 цилиндров и гибридную версию с возможностью зарядки от сети.

По подвеске также будет предложен выбор в зависимости от толщины кошелька. Если денег «немного», можно будет обойтись обычной пружиной. За чуть дороже предложат пневматику, а «заряженных» клиентов дадут соответствующую гидропневматику с электронным управлением на каждое колесо.

О электронных помощниках и говорить нечего. За свою цену и без полного фарша в наше время не видать хороших продаж.

Дизайн

Как и многие другие модели Mercedes-Benz, новый GLE Coupe получил массивную решетку радиатора с объемным паттерном и центральной горизонтальной планкой, которую пересекает фирменный логотип немецкой марки. Кроссовер комплектуется большими передними фонарями, под которыми расположились широкие воздухозаборники. В сочетании со скошенной задней части кузова они придают немецкой модели спортивный вид. Корма кросс-купе дополняется выраженным спойлером, размещенным на дверце багажника, узкими фарами и большим бампером, по бокам которого вынесены тонкие диффузоры.

В салоне GLE Coupe располагаются сдвоенные цифровые экраны, один из которых заменяет собой панель приборов. Под мультимедийным дисплеем размещены сразу 4 дефлекторы обдува и блок управления климатом, выполненный в виде тонкой полоски. Трансмиссионный тоннель по бокам украшен декоративными выступами, напоминающими ручки и дополняемыми светодиодной подсветкой. Между ними производитель поместил широкий джойстик управления мультимедиа и кнопки, предназначенные для настройки шасси. Благодаря длинной колесной базе задний ряд сидений обеспечивает комфортабельную посадку. А багажный отсек по той же причине вмещает в себя до 655 литров груза.

Интерьер и электроника

Салон нового кроссовера встречает привычной для всех последних Мерседесов архитектурой передней панели с большим виртуальным щитком, объединяющим по одним стеклом экраны цифровой приборки и медиасистемы. У GLE размер каждого из дисплеев составляет 12.3 дюйма. Комбинация приборов имеет четыре профиля отображения данных, а мультимедийный комплекс MBUX поддерживает распознавание голоса и управление жестами. Наряду с наличием множества унифицированных деталей, новый Мерседес ГЛЕ предлагает и оригинальные решения, к числу которых относятся декоративные решетки справа и слева от совмещенного блока экранов, четырех вентиляционных дефлектора на центральной консоли, массивные поручни на межпассажирском тоннеле.

Интерьер нового GLE

Кроме уже перечисленного оснащения в арсенале модели присутствуют система Energizing comfort control (комплексное управление подсветкой, музыкой и массажными программами кресел) и цветной проекционный дисплей с разрешением 720х240 пикселей. Из появившихся впервые электронных помощников стоит отметить систему Active Tailback Assist (заблаговременно определяет наличие впереди пробки и инициирует замедление) и функцию Turn-off системы Active Brake Assist (анализирует возможность столкновения со встречными автомобилями при повороте и корректирует скорость, чтобы маневр был совершен безопасно).

Центральный тоннель

Органы управления на тоннеле

Одним из главных итогов обновления нужно признать создание более комфортных и просторных посадочных мест сзади. Свободнее стало не только в ногах (прибавка составила 69 мм), но и над головами седоков (запас увеличился на 33 мм). Если в базовой комплектации сиденья второго ряда стационарные, то в дорогих исполнениях они оснащены кучей электрорегулировок. Предусмотрены продольное перемещение сидений на 100 мм (правая и левая секции могут двигаться по-отдельности), изменение угла наклона спинки, настройка высоты подголовников. Также спинки задних кресел можно полностью сложить с помощью переключателей в багажнике. Ну и, наконец, в качестве опции доступен третий ряд с двумя маленькими сиденьями.

Задние сиденья

Багажное отделение кроссовера в новом поколении готово вместить на 135 литров груза больше, чем раньше (825 вместо прежних 690 литров). Эти данные приведены для стандартной раскладки сидений, тогда как максимальный объем вырос на более скромные 45 литров (с 2010 до 2055 литров). Бонусом к возросшей вместительности идет увеличившаяся на 72 мм ширина пятой двери.

Дизайн

Немецкая модель выглядит достаточно компактной, хотя она и может вместить в себя до семи посадочных мест. Кузов у кроссовера объемный, сочетающий в себе плавные переходы между отдельными деталями и сравнительно крупную оптику, в основе которой лежат светодиоды. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. В топовых версиях он дополняется широкими воздухозаборниками.

Салон GLE выполнен в характерной для последних моделей Mercedes-Benz стилистике. Внутри располагаются 2 объединенных между собой экрана. Под сенсорным планшетом производитель разместил сразу 4 воздуходува, которые нависают над узким блоком управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель вмещает в себя большой джойстик, посредством которого настраивается практически вся бортовая электроника. В отделке салона использованы преимущественно высококачественные материалы, которые сочетаются с декоративными вставками из дерева. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, обеспечивающей плотную и удобную посадку.

В багажный отсек немецкой модели вмещаются 630 литров груза. При сложенных спинках данный показатель увеличивается до 2055 литров.

Безопасность

Старт продаж Мерседес GLE 2019 купе начинается после проверки безопасности автомобиля. Немецкие разработчики строго относятся к данному вопросу, дополнительно к предыдущим компонентам здесь можно увидеть:

  • круиз-контроль, способная самостоятельно сбросить скорость до ста километров в час, если впереди обнаружена пробка;
  • автоторможение, направленное на полную остановку авто независимо от набранной скорости и других факторов;
  • экстренное торможение оценивает ситуацию и пространство, а также при уходе налево притормозит автомобиль, чтобы избежать столкновения и аварии;
  • помощник при маневрировании, когда машина двигается с помощью заднего хода с прицепом;
  • автопилот в условиях пробки, когда требуется экстренно сдвинуться на обочину, чтобы пропустить специальный транспорт (скорая помощь, полицейский экипаж и так далее).

Комплектации и цены

Начало продаж Мерседес GLE 2019 купев России вызовет настоящий ажиотаж из-за привлекательного нового образа, достигнутого благодаря усовершенствованным формам и интересному дизайну. Дата начала продаж перенесена с мая месяца на осень 2019 года.

Технические характеристики, объемы двигателей (2,0 при дизеле, 3,0 при бензине), разнообразие цветов получили положительные оценки. Поэтому премиальный уровень автомобиля себя отстоял. Максимальная скорость 225 километров в час в дизельном двигателе, 250 километров в час в бензиновом.

Последние новости о Мерседес ГЛЕ купе 2019 утверждают о наличии трех версий. Их не торопятся называть полноценными, вследствие того, что каких-либо разительных отличий между комплектациями нет. Они имеют следующие наименования:

  • Amg GLA 45 4Matic;
  • GLA 200;
  • GLA 250 4Matic.

Цена GLE Coupe Mercedes Benz 2019 в разной комплектации, конечно, немного отличается. Диапазон от двух миллионов трехсот тысяч до трех миллионов шестисот тысяч (плюс-минус). Каждая комплектация имеет свои уникальные возможности, которые соответствуют премиальному классу. Это и новейшие системы безопасности. Опции автоматического регулирования, которые делают поездку комфортной и приятной.

Комфорт – это один самых важных показателей, на которые опирается будущий владелец авто. Каждый год инженеры придумывают что-то новое, чтобы создать больший уют в машине. Минусы в данном кроссовере очень трудно отыскать. Тем более расход топлива не стал больше, хотя добавились дополнительные опции.

Новый кузов

Купить Mercedes Benz GLE Coupe 2019 года – это значит обеспечить себе абсолютную безопасность и высочайшее качество. Разработчики отнеслись к этому с присущей им ответственностью и внимательностью. По их мнению, внешний облик должен восхищать и удивлять, что и удалось новому кроссоверу. С таким утверждение согласятся многие автолюбители.

Оснащение машины – это еще один важный плюс. Стандартная комплектация включает в себя все необходимое для повышенного комфорта, надежности и роскошного пребывания.

Если посмотреть на картину в целом, то новый кроссовер представляет собой что-то уникальное и необычное, так как сочетает в себе массу достоинств и преимуществ. К такому качеству должны стремиться все производители.

Немецкие инженеры как всегда показывают свой профессионализм и высокий уровень исполнения. К минусам можно отнести лишь стоимость автомобиля, которая не относится к бюджетному типу. Но такое качество заслуживает такой цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector