Renault duster 2020
Содержание:
Салон
Поверхностный обзор салонного интерьера позволяет оценить качество тканевой или кожимитовой отделки, ряд успешно реализованных фирменных технических и дизайнерских решений.
- Передняя панель получила скопированный с Рено Логан аналоговый приборный щиток с тремя стрелочными указателями и цветным более информативным компьютерным дисплеем.
- В топовой модификации обещан дополненный блоками командных кнопок мультируль.
- Новинка модельного ряда отличается от ранних образцов наличием дистанционного запуска Renault Start, дополнительным функционалом круиз-контроля и видеокамеры обзора задней полусферы. Также повышена эффективность салонной звукоизоляции и надёжность дверных уплотнителей.
Расширены возможности центральной консоли. В её базовом варианте присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, регулировочные шайбы кондиционера и несколько аналоговых кнопок активации штатных опций.
Изменения в комплектации тоннеля отсутствуют. Технический сегмент с ручкой трансмиссии, состав органайзеров и объём колодца для мелкоразмерной клади кроссовер получил в наследство от предшественника, без предварительной модернизации.
Уровень сервиса хорошо спрофилированных и эргономичных посадочных мест во всех отношениях бюджетный. Это стандартный набор рабочих регулировок, боковая поддержка и контур подогрева сидений. Трём взрослым седокам заднего дивана доступны функции установки комфортного угла наклона спинки и обустройства откидного подлокотника.
Достаточный объём индивидуального пространства сочетается с возможностью двукратного увеличения полезного объёма 475-литрового багажника.
Цены, комплектации, конкуренты и перспективы
Как видим, новый Renault Duster сделал внушительный шаг вперед. Естественно, это отразилось и на ценах. Модель второго поколения немного подорожала — белорусский прайс-лист начинается от 35 000 рублей (здесь и далее информация по состоянию на 31.03.2021, актуальные цены — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by). Изучим все комплектации и варианты оснащения поподробнее.
Как могли заметить самые наблюдательные поклонники марки Renault, комплектации и варианты оснащения одной и той же модели для рынков РФ и РБ всегда немного отличаются. И новый Renault Duster — не исключение. Хотя гамма моторов будет идентичной для всех рынков. На данный момент в белорусском прайс-листе не видно версии с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 — говорят, что это временно. И как только «Дастер» 2.0 станет доступен для заказа в Беларуси, его тоже добавят в прайс-лист.
Базовая комплектация «Дастера» второго поколения, которая предлагается официальными дилерами в Беларуси, называется Comfort. Стоимость такого Duster — ровно 35 тысяч рублей. В «базе» ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, стальная защита картера и топливной системы, черные рейлинги на крыше, стальные колесные диски R16. Мотор — только 1.6 на 114 л.с., и только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.
Дизельный двигатель 1.5 dCi на 109 л.с. с полным приводом на 6-ступенчатой «механике» — мечта рачительного хозяина! Цены на дизельный Duster стартуют от 43 200 рублей. Та же комплектация Life отличается от базовой «бензинки» наличием ESP, системой контроля давления в шинах, а также системой помощи при старте на подъеме).
Следующая комплектация — Drive. Такой «Дастер» стоит 46 700 рублей с дизельным мотором, 48 100 рублей — с турбобензином 150 TCe на «механике», и 51 200 рублей — с 150 TCe с вариатором. Комплектация Drive выгодно отличается от более доступных «Дастеров» литыми дисками R16, серебристыми рейлингами и накладками на бамперах, дверными ручками в цвет кузова и противотуманками. В салоне — передний центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором, боковые подушки безопасности и управление функциями автомобиля через смартфон R&Go. А на «Дастерах» с бензиновым двигателем 150 TCe комплектация Drive дополнительно включает в себя кожаную отделку руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничителем скорости и дистанционный запуск двигателя Renault Start.
Duster в топовой комплектации Style стоит 48 900 рублей с турбодизелем, 50 300 рублей — с бензиновым 150 ТСе и «механикой» и 53 400 рублей — с тем же турбомотором и вариатором. В «топ» входят литые диски R17, тонированные задние стекла, мультимедийная система Easy Link, климат-контроль, задние датчики парковки с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчики дождя и света.
Для Style можно дополнительно заказать обогрев задних сидений (550 рублей), систему камер кругового обзора (850 рублей) и пакет «Style» за 1600 рублей, который включает в себя обогрев задних сидений, 2 USB разъема для задних пассажиров и отделку сидений искусственной кожей.
Цвет «металлик» для любой комплектации Duster стоит 800 рублей.
Какие перспективы у нового «Дастера»? В последние пару лет Duster первого поколения сильно сдал свои позиции на белорусском рынке новых авто – в 2019 году он занял лишь 11-е место по продажам в общем зачете моделей, а в 2020 году и вовсе опустился на 15-е место. А ведь на пике своей популярности «Дастер» входил в ТОП-3 белорусских бестселлеров. Пришло время отвоевывать позиции. Модель второго поколения не уступает тем же Hyundai Creta, Geely GS и Geely Coolray в городских условиях и, судя по начинке, превосходит их во внедорожных дисциплинах. В «козырях» у нового Duster стильный дизайн, широкая гамма двигателей (включая турбодизель), энергоемкая подвеска, современный и качественный интерьер, богатое и разнообразное оснащение. Новый хит Renault? Все карты в руки!
Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Комплектация Рено Дастер «Стайл»
Что входит в комплектацию Renault Duster «Style»:
Экстерьер
- Продольные рейлинги серебристого цвета
- Хромированная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
- Зеркала заднего вида серебристого цвета
- Ручки дверей в цвет кузова
- Чёрные пороги дверей
- Серебристая накладка на передний и задний бамперы
- Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
- Передние и задние брызговики
- Колёсные диски 17-дюймовые
- Колёсные диски легкосплавные Maldives двухцветные
- Тонировка стекол лёгкая
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
- Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Задние светодиодные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Стальная защита картера и топливной системы
- Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
Интерьер
- Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
- Отделка передних дверей эко-кожей
- Центральная консоль с двумя подстаканниками
- Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
- Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
- Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
- Отделка руля кожей
- Места для хранения в передних и задних дверях
- Карманы в спинках передних сидений
- Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
- Центральное освещение салона
- Подсветка багажного отделения
- Подсветка перчаточного ящика
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Крючок для пакетов в багажнике
- Полка багажника
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Безопасность
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида с динамическими линиями
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Режим Eco
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- AFU — система помощи при экстренном торможении
- ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
- HSА — система помощи при трогании на подъёме
- TPMS — система контроля давления в шинах
- ASR — противобуксовочная система
- TCS — система контроля тяги
- Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности
- 3 задних подголовника
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
- Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
- Иммобилайзер
- Набор автомобилиста
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Комфорт
- 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
- Климат-контроль
- Датчик света
- Датчик дождя
- Подогрев руля
- Двухступенчатый подогрев передних сидений
- Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
- Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Поясничная поддержка на водительском сидении
- Мультимедийная система Easy Link
- 6 динамиков
- Аудиовход AUX
- 2 USB-разъёма в центральной консоли
- Bluetooth
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
- Поддержка Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
- Индикатор переключения передач
Найди сорок отличий
Все четыре десятка нововведений перечислять нет смысла. Но некоторые вещи упомянуть точно стоит. Глобально это совершенно новый автомобиль, хотя так сразу и не скажешь
Я вот, зайдя в шоу-рум Renault, не сразу обратил внимание на новый Duster. Стоит себе и стоит
А это — он. Гвоздь программы. При этом кузов изменился хоть вроде и незаметно, но значительно. Увеличился наклон лобового стекла, стала выше поясная линия. Поэтому выглядит новый Duster динамичнее. Маркетологи и вовсе говорят «молодежнее», подчеркивая, что автомобиль должен завоевать новую аудиторию. Шансы есть. А заметили, что передние двери здесь — от Renault Logan? И лобовое стекло — тоже.
Передние двери — от модели Logan, как и лобовое стекло
Сам кузов стал более жестким на кручение, это пойдет в копилку безопасности и управляемости
Что еще важного можно рассмотреть снаружи?
Форсунки стеклоомывателя переместились с капота к нижней кромке лобового стекла. Там же появилось пластиковое «жабо», которое раньше приходилось заказывать как отдельный аксессуар. В задних колесных арках появились локеры, причем они не фетровые, а пластиковые. К ним просто меньше липнет грязь.
Полностью светодиодных передних фар новому Duster не положено. Ограничились дневными ходовыми огнями. А вот задние фонари как раз полностью на диодах.
Габариты автомобиля практически не изменились, но при этом вырос объем багажника на 20 литров — до 468 литров у переднеприводной версии и 428 литров у полноприводной. Под полом багажника — полноразмерная запаска на 16 дюймов. В подполье появился пластиковый органайзер, а в районе спинки заднего сиденья — розетка на 12 В.
Раз уж заговорил о салоне, то идем дальше. Сзади не стало больше места — колесная база практически не изменилась. Но все сиденья обзавелись подогревом, и руль с лобовым стеклом тоже. Передние кресла — от Arkana, с регулировкой поясничного упора.
Важное новшество — появление долгожданной регулировки руля по вылету. Впрочем, треугольник «руль-кресло-педали» все равно далек от совершенства, хотя стало заметно удобнее
Замечу еще, что вместо гидроусилителя теперь используется электрический.
Передняя панель. Конечно, она здесь абсолютно новая. Но только для тех, кто в глаза не видел Arkana. Потому что эти детали практически идентичны. Разве что у Duster есть удобная полочка-ниша над бардачком. Сам перчаточный ящик невелик.
Наконец-то для Renault Duster стал доступен полноценный климат-контроль. Есть также датчики света и дождя.
Вместе с новой передней панелью Duster получил и мультимедийную систему Easy Link сенсорным экраном на 8 дюймов, навигацией, сервисам Android Auto и Apple Car Play. А вместе с большим экраном топовым версиям полагается система кругового обзора. Камера заднего вида обзавелась динамичными траекторными подсказками.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Access 1.6 2WD MT5 | 945 000 | бензиновый 1.6 | 114 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 2WD MT5 | 1 065 000 | бензиновый 1.6 | 114 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 4WD MT6 | 1 150 000 | бензиновый 1.6 | 114 | полный | механическая (6) |
Life 2.0 4WD MT6 | 1 210 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | механическая (6) |
Life 1.5D 4WD MT6 | 1 230 000 | дизельный 1.5 | 109 | полный | механическая (6) |
Drive 1.6 4WD MT6 | 1 230 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | механическая (6) |
Drive 2.0 4WD MT6 | 1 290 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | механическая (6) |
Drive 1.5D 4WD MT6 | 1 310 000 | дизельный 1.5 | 109 | полный | механическая (6) |
Drive 1.3T 4WD MT6 | 1 340 000 | бензиновый 1.3 | 150 | полный | механическая (6) |
Drive 1.3T 4WD CVT | 1 400 000 | бензиновый 1.3 | 150 | полный | вариатор |
Style 2.0 4WD MT6 | 1 350 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | механическая (6) |
Style 1.5D 4WD MT6 | 1 370 000 | дизельный 1.5 | 109 | полный | механическая (6) |
Style 1.3T 4WD MT6 | 1 400 000 | бензиновый 1.3 | 150 | полный | механическая (6) |
Style 1.3T 4WD CVT | 1 460 000 | бензиновый 1.3 | 150 | полный | вариатор |
Технические характеристики
В новом воплощении Renault Duster 2021 с внешними габаритами 4341 х 1804 и 1682 мм базируется на универсальной платформе, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы.
Независимая подвеска переднего моста стоечная макферсоновская, заднего – полузависимая торсионная. В активе ходовой части база длиной 2674, 237 мм дорожного просвета, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.
- В разных вариантах комплектации новый Рено серии Дастер образца 2021 года предлагает выбор из двух бензиновых двигателей и одного дизеля.
- Выход мощности 1,6- и 2-литрового силового агрегата соответственно 114 и 143 л.с., полуторалитрового дизельного аналога – 109 л.с. По чистоте выхлопа все силовые агрегаты отвечают требованиям стандарта «Евро-5».
- Тяговые характеристики всего моторного ассортимента реализуются 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной передне- или полноприводной автоматикой.
Значимых расхождений с заявленными характеристиками модели и результатами контрольных испытаний независимый тест-драйв не выявил.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 4900 / 4000 р. Дисконт: 3500 р. | 5 |
PT014-7010402-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. | >10 |
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. | 5 |
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 |
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | >10 |
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning | 2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р. | >10 |
PT010-07010408 / RDU112101 | Жабо цельное под лобовое стекло Рено Дастер | Pt GROUP | 2900 / 2600 р. Дисконт: 2200 р. | 7 |
Комплектации и цены
Для российского Рено Дастер 2018 в новом кузове комплектации и цены сохранят прежний уровень доступности. И хотя стоимость кроссовера, как это водится для новинки, немного подрастет, прибавка полностью компенсируется: улучшенными материалами обивки, шумоизоляцией и расширенным списком оборудования базовой версии. Цена новинки в комплектации Aunthentique у официальных дилеров составит 680 000 рублей
И тут важно понимать, что при значительной прибавке в стоимости модель нового поколения встанет на одну ступень с моделью Каптур, а это грозит внутренней конкуренцией между кроссоверами одной марки. Последние новости говорят о том, что технические характеристики для России не претерпят революционных изменений
В строю по-прежнему останутся проверенные бензиновые моторы без турбонаддува, а исключением, как и раньше, будет турбодизель.
Начальный Рено Дастер 2018 с новым кузовом в базовой комплектации Aunthentique стоимостью 680 000 рублей предложит минимально-достаточный уровень оснащения. В цену такого кроссовера войдут: система стабилизации, 2 подушки безопасности, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая рулевая колонка с усилителем, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, а также складное заднее сиденье. Для данной комплектации предусмотрен исключительно мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил в союзе с передним либо полным приводом. Причем версия с передним приводом сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как полноприводный вариант трудится совместно с 6-ступенчатой механикой. Доплата за полный привод составит 95 тысяч рублей.
Далее по списку следует комплектация Exspression, достоянием которой становятся: передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Для такой версии цена составит 820 000 рублей минимум. В числе опций становятся доступны: кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, регулировка водительского сидения по высоте, противотуманные фары, парктроник, система помощи при старте в гору и алюминиевые колесные диски. Технические характеристики комплектации Exspression пополняются полноприводными версиями с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) за 930 000 рублей и турбодизелем объёмом 1,5 литра (109 л.с.) за 965 000 рублей. Доплата за полный привод в придачу к базовому 1,6-литровому мотору – 95 тысяч рублей, как и в предыдущей комплектации Aunthentique. Кроме того, к 2-литровому мотору можно заказать автоматическую коробку передач за дополнительные 50 тысяч рублей.
Главными отличиями флагманских версий в комплектациях Privilege и Luxe Privilege с ценами от 936 000 руб. и 1 020 000 рублей соответственно будут являться: наличие у последней кожаного салона, задних электрических стеклоподъемников, парктроника и 4 подушек безопасности. Впрочем, все это оборудование можно заказать опционально и на «обычный» Privilege. Другими отличиями данных комплектаций являются: кондиционер, подогрев передних кресел и регулировка водительского сиденья по высоте, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль. Опциональными для обеих комплектаций остается лишь навигационная система с камерой заднего вида. С точки зрения технических характеристик, начальная модификация Privilege предлагается с мотором 1,6 литра, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тогда как для Luxe Privilege базой служит версия с 2-литровым мотором и аналогичной трансмиссией. Доплата за 2-литровый мотор (для Privilege) составит 40 тысяч рублей. Прибавки за турбодизельный мотор и автоматическую трансмиссию (для 2-литрового мотора) в обеих комплектациях составят 35 и 50 тысяч рублей соответственно.
Фотографии нового Рено Дастер 2020-2021
Салон обновленного кроссовера изменился кардинально. Конечно отказа от дешевых твердых пластиков не произошел, однако с точки зрения эргономики произошел явный шаг вперед. Новые удобные кресла с изменным механизмом регулировок, рулевое колесо с возможностью перемещаться не только вверх вниз, но и по вылету. Полностью пересмотренные дверные карты. Центральный тоннель с ручками.
Новая панель приборов осталась простой и понятной. Правда по центру появился экран бортового компьютера увеличенного размера. Центральная консоль получила сенсорный монитор мультимедиа, который не только переехал выше, но стал развернут к водителю. В топовых версиях на экране выводится навигация, кренометр, уровень высоты над уровнем моря. Мало того, по периметру кузова установлены 4 камеры кругового обзора.
Изображения с каждой камеры можно выводить отдельно. Например, если вам нужно подробно осмотреть, что происходит спереди, сзади или сбоку. Естественно мультимедиа можно синхронизировать со смартфоном. Блок управления климат контролем получил стильные шайбы. Однако в начальных комплектациях никакого сенсорного монитора не будет.
На его месте вы обнаружите пластиковые карманы для хранения мелочевки. За доплату можно установить простенькую магнитолу с монохромным дисплеем. В тех же базовых комплектациях блок управления климатом выглядит мягко говоря совсем по другому. Для сравнения предлагаю посмотреть фотографию салона в базе, а потом фото интерьера в богатых комплектациях.
Пушка-гонка
В программе презентации нового Duster нашлось время для короткого, но эффективного тест-драйва. Поэтому коротко пробегусь по впечатлениям. Ничего не скажу насчет звукоизоляции или плавности хода — эти параметры на мой субъективный взгляд не изменились. То есть Duster не эталон класса, но крепкий середнячок. Электроусилитель руля добавил легкости в общении с дорогой, управление стало острее, а крутить руль — легче.
Сначала я попробовал дизельный Duster с «механикой». С ним все понятно с первых метров. Чуть неуверенный старт (или я отвык от механических коробок передач?), короткие рывки на первых трех передачах и уже приятный плавный разгон на четвертой и выше. Шумит «дизелек» умеренно, на трассе питается святым духом (можно уложиться в 5−5,5 литра на сотню). На легком бездорожье, когда я заезжал на небольшой подъем в поисках диагонального вывешивания, снова помянул недостаток тяги на низких оборотах.
Слова «Duster» и «динамика» долгое время жили в параллельных вселенных. Но с появлением 150-сильного турбомотора под капотом «пыльника» все изменилось. Теперь он прет. Конечно, не вжимает в спинку кресла, но разгон уверенный и даже задорный. Выехал в полосу разгона на МКАД, и в считаные секунды встроился в поток. Ускорения с 80−90 до 110−120 км/ч тоже даются легко, даром что вариатор. Бесступенчатая трансмиссия настроена неплохо. Даже успешно имитирует переключения, как в классическом «автомате».
Конечно, сразу возникает вопрос — а как вообще сочетаются вариатор и бездорожье? Вот ответ — у вариатора предусмотрены внедорожные настройки. Когда полноприводная трансмиссия переводится в режим Lock (блокируется многодисковая муфта), то гидротрансформатор вариатора как раз не блокируется до скорости 45 км/ч. Его пробуксовка снижает нагрузку на детали трансмиссии. Но это не значит, что на турбо-Duster теперь можно вбиться в болото и буксовать до его полного осушения.
Renault Duster в любом случае остался хорошим «проходимцем» — дорожный просвет 210 мм, угол въезда 31 градус, угол съезда 33 градуса. Сюда добавляем все такую же энергоемкую подвеску и получаем то, что и ждем от этого автомобиля.