Модели hyundai / хёндэ

Затраты на содержание

В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.

Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.

Дизайн

Дизайн нового Venue является классическим для большинства кроссоверов от Hyundai. Модель имеет легко узнаваемого переднюю часть с фирменной двухэтажной оптикой и большой оригинальной решёткой радиатора. Головные фары представлены в виде узких полос, расположенных под кромкой капота, и прямоугольных противотуманных фонарей.

Корпус автомобиля по всей его нижней части обнесен защитным пластиком чёрного цвета, включая колесные арки. Сбоку силуэт модели немного напоминает Hyundai Creta. Задняя часть имеет небольшие прямоугольные фары и узкую дверь багажника с высоким порогом загрузки. В центре последней установлен логотип бренда, под которым находится надпись с названием модели. Кроме этого, в нижней части заднего бампера также находится пара ПТФ. Интерьер машины выполнен в симпатичном и современном стиле. Передняя панель имеет простой дизайн с цветным дисплеем и некоторым количеством физических клавиш и переключателей.

Заявляется, что внутренняя отделка салона гораздо лучшего уровня, чем у той же Creta. На центральной консоли находится небольшой экран мультимедиа, под которым расположены клавиши управления и пара шайбообразных регуляторов громкости и других настроек. Под ними установлен блок управления системами отопления и кондиционирования, состоящий из 3 переключателей. Левее расположен трехспицевый руль в фирменном стиле Hyundai, формованный под удобство для больших пальцев рук. За ним находится небольшая приборная панель, состоящая из 2 аналоговых датчиков, показывающих обороты двигателя и скорость автомобиля. Между ними установлен монохромный дисплей бортового компьютера. Сиденья практически не имеют боковой поддержки, но тем не менее в них будет очень удобно, как водителю, так и пассажиру практически любой комплекции.

Creta

Среди ожидаемых моделей 2020-2021 года будет и Hyundai Creta (ix25)– презентация новинки состоялась в рамках Шанхайского автосалона в 2019 году.

Среди интересных решений, призванных привлечь внимание потенциальных клиентов к новой генерации корейского кроссовера, стоит выделить:

  • многоуровневую оптику с оригинальным L-образным дизайном;
  • стильный дизайн кузова;
  • огромный тач-скрин дисплей вертикальной ориентации;
  • функциональный салон с многочисленными инновационными опциями;
  • экономичные силовые агрегаты (1,4-литровый турбомотор на 140 л.с. или 1,5-литровый атомсферник на 115 л.с.);
  • 3 варианта коробок: 6-МКПП, 7-ступенчатый робот и вариатор.

На данный момент планируют выпускать только переднеприводные версии Creta, чем и обусловлен выбор моторной гаммы модели.

Genesis G90

Представительский седан производитель официально показан в конце осени текущего года. Модификация G90 2019-2020 года в результате проведенного рестайлинга получила новую внешность и отличается от предшествующего варианта следующими решениями:

  • огромной пятиугольной решеткой радиатора;
  • матричной головной оптикой с линиями ходовых огней;
  • мощным капотом, приподнятым над передними крыльями;
  • 19-дюймовыми колесами.

Обновления в салоне минимальные и свелись к установке новой панели приборов и уменьшению числа клавиш на центральной консоли.

Гамма бензиновых двигателей не изменилась и представлена моторами мощностью в 315, 375, 425 сил. Со всеми агрегатами применяется 8-диапазонная АКПП. Стоимость модели начнется от 65,00 тыс. долларов. В продажу седан Hyundai Genesis G90 поступит в первой половине будущего года.

Hyundai Santa Cruz 2020

Автокомпания Хендай в 2015 году презентовала концептуальную версию пикапа под названием Хендай Санта Круз. Изначально планировалось, что в продажу модель поступит в начале 2019 года, однако выход был перенесен на 2020-2021 год. Каким будет пикап по сравнению с представленным концептом, пока не известно. В качестве силового оснащения пикап будет комплектоваться 2-литровым дизель мотором на 190 лошадок. Автомобиль будет строиться на базе Туссана, поэтому можно назвать ориентировочную стоимость в 1,2 млн. рублей. Точные данные о комплектации и ценах будут известны ближе к выходу пикапа в продажу.

Santa Cruz

На 2019-2020 года намечено начало производства грузового пикапа под названием Санта-Крус.

Автомобиль разрабатывается специально для североамериканского рынка, где и будет выпускаться. В отличие от большинства своих одноклассников пикап получит не рамную конструкцию, а несущий кузов. Кроме того, известно, что Hyundai Santa Cruz конструируется на базе внедорожника Palisade.

Основным будет переднеприводное исполнение с двухместной кабиной. Если полноприводная версия предусматривается как опция, то о планах оснащение сдвоенной пятиместной кабиной пока неизвестно.

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами мощностью 145 и 185 л. с., а также турбодизелем в 205 сил. Ориентировочно, цена начнется от 18,90 тыс. долларов.

Заключение

Постоянное и широкое обновление модельного ряда отображает стремление южнокорейской компании Hyundai увеличивать объемы продаж не только за счет количественных параметров, но и благодаря разработке и производству новых моделей 2019-2020 годов.

Дизайн

Venue сочетает в себе особенности, характерные для более «старших» кроссоверов корейской марки (в частности, Santa Fe). Новинка отличается наличием узкой головной оптики, которая едва заметна за капотом. В передней части кузова располагается широкая радиаторная решетка с сеткой из вертикальных и горизонтальных ламелей. Ниже головной оптики присутствует оригинальный блок с «противотуманками», обрамленными светодиодной лентой ДХО.

Профильная часть у Venue оформлена в стилистике Creta. Сбоку кузов также отличается наличием заостренных углов и объемных колесных арок. Сходный стиль использовался и при разработке кормы корейской новинки. При этом сзади у Venue присутствуют фары с оригинальной архитектурой. Дверца багажного отсека имеет рельефную форму и дополняется достаточно узким остеклением.

Несмотря на принадлежность автомобиля к бюджетному сектору, салон у Venue характеризуется качественным исполнением

Внимание внутри кроссовера акцентирует на себе широкоформатный сенсорный монитор, размещенный наверху центральной консоли. Чуть ниже находится блок управления климатом с большими шайбами

Трансмиссионный тоннель располагается под значительным углом по отношению к центральной консоли. Руль, как и приборная панель, имеет простое исполнение.

Снаряженная масса

1024-1239 кг2257,53 — 2731,53 фунтов.

Багажное пространство — минимум

529 л18,68 куб. футов.

Багажное пространство — максимум

903 л31,89 куб. футов.

Объем топливного бака

45 л11,89 галлонов США | 9,9 английских гал

Длина

4039 мм159,02 дюйма

Ширина

1770 мм69,69 дюйма

Высота

1565-1593 мм61,61 — 62,72 дюйма

Колесная база

2520 мм99,21 дюйма

Технические характеристики

Размерные параметры кузова базовой версии с колесной базой 3045 мм выстроены в соотношениях 5160 х 1890 х 1490 мм. Длина удлиненной модификации увеличена до 5190 мм, высота клиренса в разных вариантах варьируется в диапазоне 145-170 мм.

  • На начальном этапе производитель предлагает выбор из двух бензомоторных приводов с параметрами 3,8 л/334 л.с. и 5-литровый аналог с выходом 430 л.с.
  • Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия реализует передачу мощности на задний мост ходовой части.
  • Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличные стартовые и ходовые характеристики новинки и оптимальный для своего класса расход горючего. В частности, время разгона до первой сотни составляет соответственно 6 и 6,7 сек.

Обзор

В основе Хендай Kona Electric лежит база обычного кроссовера с подвеской, представленной стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой на торсионных элементах на задней оси.

Новый кузов на 51,8% выполнен из высокопрочных сталей, а его размеры относят кроссовер к классу компактных:

  • длина – 4165 мм.,
  • ширина – 1800 мм.,
  • высота – 1550 мм.

Экстерьер

Как и положено любому электрокару, Hyundai Kona Electric имеет прогрессивный дизайн экстерьера с узкой головной оптикой и заглушкой вместо радиаторной решетки.

Салон

При проектировании салона электрокара дизайнеры всегда делают упор на высокотехнологичность обстановки, поэтому редко копируют решения, использованные на автомобилях-донорах.

Hyundai Kona Electric получил оригинальный парящий центральный тоннель, который плавно переходит в консоль. На торпедо разместился цветной тачскрин диаметром 8 дюймов, цифровая приборная панель и небольшой прозрачный экран проекции.

Кроссовер оснащен производительной мультимедиа-системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой KRELL с 8 динамиками и сабвуфером, а также цифровым радио формата DAB+.

Техническая начинка

Корейский электрокроссовер Хендай Кона Электрик 2020 предлагается в двух вариантах оснащения:

  • Базовая модификация комплектуется электрическим двигателем мощностью 135 л. с. (395 Нм) и батареей на 39,2 кВт∙ч. Такая версия электрокара Hyundai Kona Electric способна преодолеть без «дозаправки» до 300 км., разгоняться до 167 км/ч и тратить 9,3 секунды на достижение скорости в 100 км/ч. Восполнить заряд литий-ионного аккумулятора на 80% при использовании 100-киловаттного терминала здесь удастся за 55 минут.
  • Более продвинутая комплектация Long Range идет с более мощным 204-сильным мотором (395 Нм) и более емким аккумулятором на 64 кВт∙ч. Последний готов обеспечивать двигатель энергией, достаточной для преодоления 470 км., а для его 80-процентной зарядки придется потратить те же 55 минут (полная зарядка полностью севшей батареи занимает 580 минут). При этом такая комплектация Hyundai Kona Electric разгоняется быстрее (7,6 сек. до «сотни»), но имеет тот же ограничитель максимальной скорости.

Оснащение Hyundai Kona Electric 2020 модельного года включает более двух десятков пунктов, среди которых: двухзоный климат-контроль, LED-оптика, «кожаный» салон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, датчики дождя и света, бесключевой доступ, навигатор, электромеханический ручной тормоз, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, слежение за дорожными знаками и разметкой, экстренное торможение при появлении препятствий и пр.)

Новый кузов на Востоке и в Америке

Популярная корейская модель уже пережила смену поколений на китайском и мексиканском рынках, а в России для Хендай Крета обновление намечено на 2021 год. Второе поколение кроссовера в новом кузове сохранит общие пропорции современного облика, хорошо заметные на фото. Серьёзное изменение технических характеристик также не предвидится. Проверенные временем силовые агрегаты не только положительным образом влияют на надёжность конструкции, но и позволяют сохранять привлекательность комплектаций и цен на прежнем уровне. Тем более что главный конкурент в лице Рено Дастер также ожидает даты выхода модернизированной версии в следующем году.

Крупнее и солиднее

По сравнению с предшествующей моделью новый кузов прибавил в размерах до 4300 (+30) х 1790 (+10) х 1635 (+5) мм, а колесная база составила 2610 (+20) мм. Внешность российской Hyundai Creta 2021 может несколько отличаться от ближневосточных и южноамериканских исполнений, но уже сейчас видно, что в облике добавилось солидности и основательности. Самой запоминающейся изюминкой обновленного экстерьера является двухэтажная светотехника, выполненная в стиле старших паркетников корейской марки: Santa Fe или Palisade. Боковины теперь украшают рельефные расширители колесных арок.

Салон и два варианта исполнения

Дополнительно набить цену новой Крете должен возмужавший интерьер. На текущий момент салон выполняется в двух ипостасях: для китайского рынка, где модель продаётся как ix25, и для всех остальных. На каком варианте внутреннего убранства остановится российская версия кроссовера пока неизвестно, однако в любом случае конструкцией предусмотрено наличие стеклянной панорамной крыши с люком в дорогих комплектациях.

Экраны и кнопки

Для китайской Creta с новым кузовом характерно главенство центрального вертикального дисплея внутри. Как следствие, количество физических кнопок сведено к минимуму. Иная панель приборов также полностью виртуальная. Все остальные Хендай 2021 модельного года имеют достаточно привычный интерьер с классическими очертаниями. Приборка выполнена по комбинированной схеме, где скорость и данные о пробеге отображаются на электронном экране, а тахометр и указатель топлива имеют реальные стрелки.

Genesis G70 2019

Автомобили бизнес-класса пользуются большим спросом, поэтому компания Hyundai предлагает новый автомобиль Хендай Генезис Джи 70. Это полноценная новинка, которая имеет агрессивную внешность, достойный салон и богатое оформление. Седан имеет большие размеры, а передняя часть оформлена достаточно строго. Это необычной конструкции решетка радиатора с крупными ячейками, отделанные хромом. Масштабный обвес, в котором имеются воздухозаборники по бокам, а также пестро выделяющаяся оптика с ксеноновым и светодиодным заполнением.

Салон Генезиса Джи 70 смотрится строго, богато и комфортно. Под капотом будут ставиться только три типа силового оснащения. Это дизель агрегат на 2,2 литра, а также бензиновые моторы на 2 и 3,3 литра. Стартовая цена седана премиум-класса составляет от 2 млн. рублей, а продажи в России запланированы на летний период 2019 года.

Официальный дилер Хендай в Москве

Официальный дилер Хундай компания Автомир предлагает комплексный сервис, включающий продажу автомобилей, гарантийный и постгарантийный ремонт, гибкие кредитные и страховые программы. Клиенты всегда могут рассчитывать на профессиональную помощь в выборе и обслуживании Хендэ.

Южнокорейского производителя отличают инновационные инженерные решения и высочайшее качество исполнения. Hyundai – это выбор тех, кто ценит стильный дизайн, современные технологии, практичность и функциональность. Убедиться в преимуществах выбранной модели всегда можно в рамках индивидуального тест-драйва.

Elantra

Сегмент компактных седанов в 2021 году должна пополнить эффектная Элантра нового поколения. Пока нет первых живых фото новинки, но дизайнеры уже показали, каким будет экстерьер новинки.

Модель входит в число самых продаваемых седанов на рынке Европы и России, поэтому производитель решил обновить модель уже в ближайшее время.

Новая Elantra получит:

  • платформу от Kia Forte;
  • эффектную головную оптику;
  • новую радиаторную решетку;
  • обновленную геометрию бамперов;
  • расширенную моторную гамму.

На данный момент новинки проходит дорожные испытания, готовясь предстать в полной красе на одном из автомобильных салонов 2020 года.

Технические характеристики

Новому Хендай Венуе 2020 года доступны 4 двигателя:

  • 1,6-литровый «атмосферный», мощность которого на момент написания статьи не раскрывалась;
  • литровый турбированный с отдачей в 120 л.с.;
  • «атмосферный» на 1,2 литра, развивающий до 83 л.с.;
  • 1,4-литровый дизельный, максимальная отдача которого достигает 90 л.с.

Первый мотор предназначается для кроссовера, который будет поставляться на американский рынок. Остальные двигатели сочетаются на выбор с 5- либо 6-диапазонными механическими КПП, 7-скоростным «роботом» или бесступенчатым вариатором. Динамические характеристики автомобиля производитель также не раскрыл. Привод у Venue только на передние колеса. При этом кроссовер в топовых версиях дополняется селектором выбора режимов движения, что может быть актуально при езде в тяжелых дорожных условиях.

В основу корейской модели легла модернизированная платформа от хэтчбека i20 последнего поколения. Компоновка у шасси стандартная: сзади смонтирована торсионная балка, спереди — стойки McPherson.

Тип топлива
Бензин

Мощность
121 л.с. при 6300 об / мин.
Крутящий момент

153 Нм при 4500 об / мин.112,85 фунтов-футов @ 4500 об / мин.

Модель двигателя
Гамма II
Объем двигателя

1598 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Линейное
Диаметр цилиндра

75,6 мм2,98 дюйма

Ход поршня

89 мм3,5 дюйма

Степень сжатия
11,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный впрыск

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

Читайте наc:

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Genesis G90

Презентация нового седана уже состоялась осенью 2018 года. Новый автомобиль позаимствовал много отличительных особенностей предшественника, однако рестайлинг значительно изменил внешний вид. Решетка радиатора приобрела пятиугольную форму и увеличилась в размерах. Матричная головная оптика получила линии ходовых огней. Капот стал более мощным и теперь выделяется над передними крыльями.

Главным обновлением интерьера стала новая приборная панель и центральная консоль с уменьшенным количеством клавиш. Как и на более ранних версиях, покупатель сможет выбрать из 3 вариантов с разными двигателями: 315, 375, 425 л.с. Все моторы работают с 8-ступенчатой АКПП. Старт продаж нового авто запланирован на начало 2019 года. Стоимость модели составит от 4 500 000 до 6 000 000 рублей.

Ведомости о создателе новинки

Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.

Новый концепт Hyundai Kona

Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.

Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.

После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.

Интересно! До этого использовалась лицензия от других производителей для использования определенных агрегатов в конструкции машин фирмы. К примеру, пользовались лицензией от Mitsubishi. А первые автомобили выпускались по лицензии от компании Ford.

Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.

Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.

На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.

Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.

Hyundai i20 2019

Хэтчбек Хендай Ай 20 в 2018 году был представлен в рестайлинговом виде. Изменения произошли в дизайне, сделав автомобиль еще более привлекательным, современным и грозным. Экстерьер по сравнению с предыдущей генерацией получил серьезные изменения, которые проявляются в передней части видоизмененной радиаторной решеткой, массивной оптикой и встроенными противотуманными фарами. Не менее привлекательной получилась задняя часть кросс-хэтчбека, которая подчеркивается оригинальной оптикой.

Отделка салона выполнена с применением качественных и недорогих материалов

Ничего лишнего в салоне нет, что немаловажно для автомобилей бюджетного класса. В качестве силовой оснастки используется много видов двигателей бензинового типа

Это агрегаты с объемом 1,2 и 1,4 литра, выдающие мощность в диапазоне от 75 до 120 лошадей. Стоимость составляет от 12 тысяч евро, а ожидать появление новинки в России стоит не раньше, чем к началу лета 2019 года.

i40

Обновление малолитражки в кузове седан носит локальный характер и направлено на изменение внешности автомобиля с учетом нового корпоративного стиля компании.

Среди других решений необходимо отметить использование более качественных материалов для отделки, новое мультимедийное оборудование и увеличившийся набор электронных помощников и систем безопасности.

Также в 2020 году планируют выпустить стильный универсал Hyundai i40, оценить экстерьер которого можно на фото презентации новинки.

Малолитражка сохранила единственный бензиновый двигатель мощностью 165 л. с. и 6-диапазонную АКПП. В Россию новинка не поступит, а в Европе продажи начнутся в начале будущего года.

Хендай ix35

Ни для кого не секрет, что новинка 2009 модельного года ix35 является прямым преемником автомобиля Хендай Туксон. Новинка была представлена в начале осени на автосалоне во Франкфурте.

Сборку автомобиля для европейского рынка осуществляют на жилинском заводе (Словакия) и на корейском филиале в городе Ношовице (Чехия).

Доступной для российского рынка модель стала лишь в 2010 году.

Hyundai ix35

Что касается безопасности, то данный показатель был значительно улучшен, если сравнивать с первым поколением Туксон. Теперь эксперты оценивают общий уровень безопасности максимальным баллом – 5 звёзд.

В качестве силовых агрегатов используются полноприводные бензиновый и дизельный двигатели. Роль бензинового выполняет двухлитровый мотор, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Дизельный вариант имеет объём также 2 л, но является более мощным – выдаёт 184 «лошадки». Они оба работают в дуэте с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной АКПП.

В 2013 году произошёл небольшой рестайлинг модели. В следствии чего, ix35 обзавёлся новой светодиодной задней и передней оптикой и набором современнейшего оборудования.

Ни смотря на то, что модель считается компактной, она обладает довольно приличными габаритами:

— длина – 4,41 м;
— ширина – 1,82 м;
— высота – 1,66 м;
— колёсная база – 2,64 м;
— клиренс – 17 см;
— масса – 1443 кг;
— объём бака – 60 л.

Минимальная цена автомобиля Хендай ix35 на российском рынке установилась на отметке 1 040 000 рублей.

Характеристики нового Хендай Палисад

Новинка получила единственную коробку передач, это 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат, управление которым осуществляется нажатием клавиш. Никакого селектора выбора передач вы не найдете. А вот привод может быть как передним, так и полным.
Что касается набора силовых агрегатов, то в США сделана ставка на бензиновый атмосферник в конфигурации V6 объемом 3.8 литра, который развивает на местном рынке 291 лошадиную силу. А вот в Южной Корее основную ставку сделали на 2.2 литровый турбодизель мощностью чуть больше 200 лошадиных сил, но с очень приличным крутящим моментом.Что касается российского рынка, то судя по сведениям Росстандарта Хендай Палисад для России получит ту же трансмиссию, но в качестве бензинового атмосферника выступит V6 объемом всего 3.5 литра (249 л.с. при крутящем моменте 336 Нм) и турбодизельный агрегат объемом 2.2 литра развивающий 200 лошадей при 400 Нм крутящего момента.

Движок под капотом крупного кроссовера будет расположен поперечно, то есть основной привод передний. А передача на крутящего момента на заднюю ось осуществляется в качестве приятного бонуса посредством уже знакомой системы HTRAC — с многодисковой муфтой подключения заднего редуктора. Естественно кузов несущий, никого намека на раму там нет, подвеска полностью независимая. Альтернативой большому корейскому кроссоверу может стать Киа Соренто в новом кузове. Габаритные характеристики смотрим ниже.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Palisade

  • Длина – 4980 мм
  • Ширина – 1975 мм
  • Высота – 1750 мм
  • Снаряженная масса – от 2063 кг
  • Полная масса – 2670 кг
  • Колесная база – 2900 мм
  • Объем багажника – 510/1297 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Клиренс – 195 мм

Салон

Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.

Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».

Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.

Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.

Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.

Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.

Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.

Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.

Выводы

В итоге Хендай Н-1 2019 получился достаточно качественным, стильным и необычным. Здесь имеется все для поездок за город большой семье, а также при желании можно убрать сиденья и перевозить небольшие грузы. Комплектации автомобилей позволяют подобрать самый лучший вариант. Несмотря на достаточно внушительные габариты, автомобиль достаточно экономичен, а в особенности это заметно при езде на трассах. Для городских условий данный автомобиль также вполне неплох. Еще одним плюсом является возможность выбора механической и автоматической коробки передач. В данном случае все зависит от предпочтений самого покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector