Модели tesla / тесла
Содержание:
- Технические характеристики
- Нехватка жидкости в агрегате
- Интерьер
- Сколько стоит замена батареи Tesla
- Недостатки Tesla Roadster
- Внутреннее убранство
- Новые аккумуляторы Tesla
- Самая продаваемая Tesla
- Безопасность Tesla Model X 2019
- Каким будет Tesla Model 2
- Цена Теслы Модель Х
- Технические характеристики
- Дальнейшие планы Tesla
- Сколько стоят акции Tesla
- Tesla Model S
- Батарея Tesla для электромобилей
- Обновленный Tesla Model S
Технические характеристики
Потребителям доступно два варианта Тесла Х. Это 90D – вариант с полным приводом и двумя электромоторами по 259 л. с. каждый и вариант с полным приводом – P90D (заряженный). Его приводит в движение передний 259-сильный электромотор, а сзади установлен электрический двигатель на 503 «лошадки».
Силовой агрегат
Начальная вариация Тесла Модель Х 75D комплектуется двумя электрическими моторами, общая мощность которых составляет 333 лошадиные силы. Первая сотня достигается автомобилем за 6.2 секунды, а предельный скоростной режим составляет 225 километров в час.
В версии Tesla Model X P90D есть также пара электрических силовых агрегатов, какие уже выдают порядка 518 «лошадей». Достигнуть отметки в 100 км/ч можно за 5 сек. Максимальная скорость на уровне 250 км/ч.
Далее идет модель 100Д, наделенная двумя электромоторами, которые в общем выдают 762 лошадиные силы. С таким мотором кроссовер разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Самой заряженной версией считается P100D, которая также имеет 762 лошадиные силы. Из них 259 идут на передний электрический мотор, а 503 «лошади» – на задний. Предельный скоростной режим на том же уровне – 250 километров в час, а вот достичь первой сотни можно невероятно быстро – за 3,1 секунды.
Подвеска
Впереди электрический внедорожник обладает независимой подвеской с парными, поперечно установленными рычагами. Сзади же установлена многорычажная система и пневматические элементы.
Тормозная система
На всех колесах установлены дисковые тормозные вентилируемые механизмы. Тормозная система заслуживает отдельных слов. Благодаря массивным суппортам системы тормозов, которые прекрасно заметны сквозь спицы 22-дюймовых дисков, чувствуется уверенность.
Кроссовер может остановиться почти так же быстро, как и набрать скорость, чего нельзя сказать о прочих внедорожниках схожей размерности. При торможении автомобиль способен регенерировать часть энергии, подзаряжая аккумуляторы.
Рулевое управление
Рулевое управление укомплектовано электрическим усилителем, поэтому управлять такой машиной совсем не сложно. Однако, при наборе «солидной» скорости рулевое колесо становится более тяжелым.
Автомобиль | Tesla Model X |
Название модификации | P90D |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Число мест | 5/7 |
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1999 |
Высота, мм | 1684 |
Колесная база, мм | 2965 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 138-210 |
Снаряженная масса, кг | 2440 |
Тяговый электромотор, передний | асинхронный, переменного тока |
Расположение | поперечно, над передней осью |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 262 (193) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 331 |
Тяговый электромотор, задний | асинхронный, переменного тока |
Расположение | поперечно, в заднем свесе |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 510 (375) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 636 |
Тяговая батарея | литиево-ионная |
Расположение | под полом салона |
Напряжение, В | 346 |
Ёмкость, кВт·ч | 90 |
Привод | постоянный полный |
Трансмиссия | одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси |
Шины | 245/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4,0 (3,4)* |
Максимальный запас хода (циклы EPA/NEDC) | 402 / 467 |
Примечание | * С опцией Ludicrous Speed |
Нехватка жидкости в агрегате
Датчик частично выходит из строя при наименьшем количестве жидкости. Даже при наличии антифриза, происходит моментальное разогревание дачтика. Этот процесс, может, нарушить всю функцию системы и доставить немало проблем. Подобная неисправность характеризуется банальным недосмотром.
При тщательном контроле, можно избавиться от серьезных проблем и поломок. Для этого необходимо проверять количество жидкости. Так как при испарении, в радиаторе не оказывается жидкости
При наличии малого количества жидкости, температура доходит до показателя агрегата. Например, если завести двигатель, он не будет полностью нагретым, но произойдет моментальное охлаждение вентилятора. Этот процесс происходит из-за того, что жидкость очень быстро нагревается в агрегате. Разрешить проблемы можно простейшим способом. Добавляя немного антифриза, можно избежать от воздушных пробок в системе.
Интерьер
Модель Тесла Модел С имеет 3 комплектации (60, 85, 85 киловатт/ч. Performance). Соответственно запас хода у этих моделей – 208*265*265 миль; или 335*425*425 км. Мощность соответственно – 302*362*416 лош. сил; кр. момент – 430*440*600 Hm; разгон до 100 – 5,9*5,4*4,2. Макс. скорость 120*125*130 км/час или 190*200*210 километров/ч. Модели доступны черных и белых цветов, салон обшит черной материей и черным пластиком. В комплект включается зарядное оборудование: 10 киловольтовое з/у, моб. конвектор (под разнообразные виды розеток), станд. адаптер для обычной розетки, 240 V адаптер, станд. адаптер J1772 для общест. зарядных подстанций.
В комплекты 85, 85 киловатт/час Performance в стоимость включены бесплатное бессрочное использование подстанциями Supercharger и 19-дюймовые шины.
Экстерьер и дизайн машины выполнен очень красиво и комфортно. Салон модели обшит довольно качественной кожей и деревом. На передней панели место по центру занимает большой сенсорный дисплей, контролирующий все функции. В базовый комплект всех категорий авто входят 19-дюймовые диски и в дополнение акустическая система, у которой 12 динамиков, 16 гигабайтовый диск.
Данный электромобиль показал неимоверный результат на одном из самых сложных тестов по поводу бокового столкновения. В результате машина сохранила 63,5 процента пространства для водителя в салоне. Насчет безопасности, авто занимает лидирующие позиции в своем классе. Центр машины находится довольно низко, а потому электромобиль имеет высокую устойчивость на трассе, а быстро получаемый крутящий момент электромотора способен сделать машину довольно быстрой и хорошо отзываемой при обгоне.
Электрокар Tesla Model S 2019-2020 имеет все стандартные функции по безопасности, сюда же включается 8 подушек безопасности. Кроме всего отличные решения в самом кузове в образе двойных 8-ми угольников впереди и сзади, усиленная крыша, способная защитить автоводителя и пассажиров. Концерн утверждает, безопасность Tesla S превосходит все стандартные оценки. Как отзываются профессионалы, которые проводили независимые тесты, ощущения от езды на этой машине весьма необычайные – полнейшая шумоизоляция и неимоверная плавность хода.
Сколько стоит замена батареи Tesla
Новая батарея для Model S стоит от 20 000 до 25 000 долларов. В итоге, если не идти на такие хитрости, владельцу такого автомобиля при достижении определенного срока использования будет проще выкинуть его. Продавать машину кому-то за несколько тысяч долларов, чтобы тот менял дорогую батарею? Вряд ли это будет хорошим решением хоть для кого-то из участников сделки.
Конечно, сказанное Грубером больше похоже на нахваливание самого себя и рекламу своих услуг, но ведь он прав. Своим рассказом он ”сковырнул со дна” если не главную, то как минимум просто большую проблему электромобилей. Надо что-то делать с батареями и искать не только пути увеличения пробега, но и возможность их дешевого ремонта или замены. Батарея является самой главной частью автомобиля, но это большой химический элемент, который может выйти из строя. Неприятно в этом случае отгонять машину на свалку.
Будет обидно отправить такую красоту на свалку только из-за батареи.
А в Tesla хочется кинуть отдельный камень за то, как она отнеслась к возможности обслуживания ее автомобилей. Понятно, что вся промышленность идет по пути сокращения срока службы, чтобы быстрее покупали новое. Но необходимость разбирать половину машины для того, чтобы поменять ”копеечный” предохранитель, это не укладывается даже в эту концепцию.
Просто кто-то сделал крутой автомобиль, но это не является прививкой от поломок. Его красиво преподнесли, а пользователи приняли, как летающую тарелку из будущего или просто мечту. Естественно, мечта не ломается и не стареет, но даже самая крутая Tesla — это в первую очередь механизм, который не вечен.
Недостатки Tesla Roadster
В машине были слишком много вентиляторов, которое засунули почти всюду, куда они только влезли. И если вы подумали, что речь о технологиях для создания граунд-эффекта, вроде тех, что применялись в знаменитой машине Brabham BT46B, выступавшей в гонках Формулы 1 в 1977 году, то вы ошиблись. Речь об охлаждении систем и механизмов, которые на тот момент были еще очень сырыми.
Такой вентилятор позволял Brabham BT46B выкачивать из под себя воздух и буквально присасываться к асфальту. Позже это решение запретили из-за его слишком высокой эффективности и опасности.
В итоге вентиляторы ставили даже за задними колесами. Догадываетесь, к чему это приводило? Грязь, пыль, листья и прочий мусор постоянно летели внутрь. Все это требовало минимум ежегодной, а то и более частой чистки модуля силовой электроники.
Внутреннее убранство
Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2019-2020 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.
Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.
По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.
Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.
Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.
Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!
Новые аккумуляторы Tesla
Аккумулятор является самой дорогой частью каждого автомобиля Tesla. На данный момент компания использует аккумуляторы Panasonic и в обозримом будущем это сотрудничество продолжится. Акционеры ожидали услышать от Илона Маска новости о выпуске собственных аккумуляторов. Компания действительно их разрабатывает, но в автомобилях они появятся не раньше 2022 года. На фоне этих новостей стоимость акций Tesla упала на целых 7%.
Вопреки ожиданиям, компания Tesla не порадовала нас громкими новостями об аккумуляторах
Находящиеся в разработке аккумуляторы Tesla именуются как 4680. Илон Маск рассказал, новые батареи будут:
- в 5 раз более энергоемкими;
- в 6 раз более мощными;
- более компактными;
- увеличивающими дальность езды автомобилей на 16%.
Характеристики новых аккумуляторов Tesla
Скорее всего, они будут установлены в вышеупомянутый бюджетный автомобиль и последующие новинки. За счет использования собственных аккумуляторов, компания сможет снизить стоимость автомобилей. Есть надежда, что цена аккумуляторов Tesla станет на 50% ниже.
Самая продаваемая Tesla
Когда и если машина выйдет, она может стать настоящим хитом продаж, опередив остальные версии линейки ”Model”. Во многом этому будет способствовать не только цена, но и интерес на некоторых рынках, вроде Китая. Спрос на электромобили там огромен, но большие деньги готовы тратить не все. Утоляя жажду этого рынка, можно сделать неплохую кассу, и у Tesla все основания быть уверенными в успехе.
Слишком футуристично, но не после «сайбертрака».
В этом смысле, если что-то пойдет не так с подготовкой Cybertruck или Roadster, есть смысл немного ”задвинуть” их, но наладить полноценное производство Model 2 в Китае, чтобы ”собрать все сливки” с этого рынка и создавать машины на экспорт.
Безопасность Tesla Model X 2019
Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе
Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.
Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.
Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.
Каким будет Tesla Model 2
Tesla Model 2 должен иметь одну важную особенность и команда его создателей прекрасно об этом знает. Он должен быть маленьким, но полноценным. Нельзя сделать его в кузове купе, так как для многих автомобиль будет единственным в семье. Значит, он должен быть функциональным. У него должны быть все двери, складывающиеся сиденья и хотя бы более-менее большой багажник. Только так он сможет прижать на рынке Nissan Leaf и Chevy Bolt, имеющих форму больших хэтчбеков или маленьких универсалов.
Все хорошо, но дверей бы ей побольше.
Несмотря на то, что Tesla все ценят за флагманский Model S и готовящиеся сверхрутые Cybertruck и Roadster, ее реальной силой в это непростое время должна стать Model 2 (или что-то подобное). Это будет вписываться в концепцию демократизации электротранспорта и будет двигать это направление автопрома вперед. Заняв данную нишу, компания сохранит свое имя в списке лидеров индустрии. Пока у нее есть все шансы и большая фора, чтобы остаться на вершине, этим надо пользоваться и выпускать автомобиль для всех, который встанет по значимости в один ряд с легендарными Fort T и Volkswagen Beetle первого поколения. Вот так, без преувеличения.
Цена Теслы Модель Х
Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:
- Ксеноновую оптику;
- 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
- Климат-контроль;
- Доступ без ключа в салон;
- Круиз-контроль;
- Контроль слепых зон;
- Систему стабилизации;
- Пневматическую подвеску.
Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:
- Новый двигатель;
- Система автопилота;
- Фильтр воздуха в салоне;
- Открывающиеся автоматически двери;
- Дорогие отделочные материалы салона;
- Дополнительные 4 подушки безопасности;
- Система автоматической парковки;
- Подогрев и вентиляция сидений.
Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.
Вывод по обзору Tesla Model X 2019-2020: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество
Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 417 л.с. | 600 H*m | 4,3 сек. | 210 км/ч |
Подробнее
Двигатель у этой машины электрический, он имеет прямое отношение к двигателю, который разработал еще сам Н. Тесла, бесщеточный, четырехполюсной, трехфазный двигатель пер. тока с жид. охлаждением. Этот электромотор небольших габаритов в сравнении с ДВС, располагается на оси сзади между задних колес. Составляющие электромотора: ротор и, соответственно – статор.
В нем присутствуют алюминиевые, стальные, медные материалы. Данному мотору не нужна трансмиссия и привод. Двигатель Tesla Model S 2019-2020 позволяет разогнать машину максимум до 210 километров/ч. на одной передаче. Динамические качества можно сравнить с Mercedes-Benz S класса, BMW 7 серии. Соотношения мощности к массе у этого электромобиля считается лучшим с себе подобными.
Крутящий момент мотора – 600 (Hm), выдает мощность 417 л.с; время разгона до 100 – за каких-то 4.3 сек.
К примеру, hatchback снаряжен плоским алюминиевым контейнером питания (5000…. 7000 Li-ion батарей типа Панасоник, все зависит от типа), к нему закрепляются подрамники из алюминия с подвесками и электрическим двигателем – он располагается сзади, и кузов из алюминия.
Дальнейшие планы Tesla
По мнению Илона Маска, в 2020 году продажи электромобилей возрастут на 30-40%. Ранее он заявлял, что компания сможет продать за год 500 тысяч автомобилей и это обещание вполне может быть выполнено. Это будет значительным достижением для компании, потому что в 2019 году она смогла продать только 368 тысяч автомобилей.
Когда-нибудь Tesla будет производить миллионы автомобилей в год, но это случится не скоро
Отвечая на вопросы акционеров, Илон Маск признался, что компания Tesla «не гребет деньги лопатой». По его словам, за четыре последних квартала чистая прибыль компании составила 1% от общей суммы крутящихся вокруг нее денег. Но у предпринимателя оптимистические взгляды на будущее и он уверен, что когда-нибудь компания сможет выпускать по 20 миллионов автомобилей в год.
Помимо легковых автомобилей, компания Tesla также производит электрические грузовики. Считается, что они смогут спасти природу от загрязнения, но основатель компании Microsoft Билл Гейтс в это не верит. И вот почему.
Сколько стоят акции Tesla
Сколько бы акции Tesla не стоили сейчас (примерно 770 долларов), стоит компании только заявить о запуске нового типа батарей, как цена может очень серьезно подскочить. Пока речь идет только о разработке и патенте. Неизвестно, когда все это дойдет до промышленной сборки. Но когда это произойдёт, ситуация сильно изменится.
Возможно, это случится уже сегодня на мероприятии, на котором компания огласит свои финансовые результаты, но сильно надеяться на это не стоит. Запуск в производство — это длительный процесс. С другой стороны, мы не знаем, на каком этапе находится компания. Возможно, она уже все подготовила и может запускать производство в ближайшие месяцы.
Я бы не спешил называть это революцией в производстве электромобилей. Даже в производстве батарей это не революция. Скорее, это эволюционный скачек. Но он все равно заслуживает большого внимания и уважения к действиям компании. Если все так, как она рассказывает, то она действительно молодец.
Tesla Model S
Илон Маск рассматривал Roadster как первую пробу пера, и он скорее хотел приступить к разработке собственного автомобиля. Следующий проект Tesla должен был стать прорывом, флагманом, и, конечно, все ошибки Roadster’а были исключены.
Концепцию нового автомобиля — Tesla Model S — представили в калифорнийском Menlo Park в 2009 году. Model S — пятидверный заднеприводный электрокар из категории люксовых авто. Хотя были идеи снабдить его двигателем внутреннего сгорания, руководство Tesla решило не отходить от первоначальных концепций и сделало целиком электрический автомобиль на все тех же литий-ионных аккумуляторах.
Изменился и подход к производству. Теперь у Tesla была гигантская фабрика во Фримонте (Калифорния, США), полностью роботизированная и оснащенная для сборки электромобилей. Для европейского рынка открыли центр в нидерландском Тильбурге.
Tesla Model S стала тем авто, к которому стремились и Тарпеннинг с Эберхардом, и который представлял себе Маск. Она разрушила прежние стереотипы об электромобилях. Рекорд покрытой дистанции без подзарядки был поставлен в августе 2017 года: Model S преодолела границу в 1000 километров, проехав 1078. Максимальное ускорение машины с 0 до 96 км/ч за 3,1 секунды, что тоже мало кто мог представить еще 10 лет назад. Ну и, наконец, рекорд скорости для электрокаров — 181 км/ч тоже принадлежит Model S.
Pixabay.com
Особой чертой распространения тесламобилей стало появление в США и Европе целой сети суперзарядок (Supercharger), на которых можно подзарядить свою Tesla. Подобно железной дороге в XIX веке, сеть суперзарядок соединила восточное и западное побережье США в веке XXI. Первая российская суперзарядка появилась в Подмосковье.
Tesla Model S стала еще и коммерчески успешным продуктом: к данному моменту в мире продано свыше 150 тысяч модификаций Model S, 92 из которых — в США.
Помимо Model S, Tesla спроектировали и выпустили кроссовер Tesla Model X и планируют выпустить наиболее дешевый вариант тесламобиля — Tesla Model 3. К слову, как только было объявлено о старте предпродажи Model 3, в первую же неделю автомобиль заказали 325.000 человек. Вот такое доверие.
Конечно, Илону Маску в очередной раз удалось пошатнуть рынок. Model S стала серийным и популярным электрокаром даже несмотря на свою немалую цену. Вполне возможно, что для многих покупателей это больше, чем просто машина. Стартапы, Калифорния, Джобз, Возняк, Google, Apple, Пало-Альто, Стенфорд — все это органично дополнилось еще одним элементом будущего: электрокаром. И хотя до краха бензина еще далеко, вполне возможно, что начало положено. Так что не будем забывать тех, кто стоял у истоков — Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга.
Батарея Tesla для электромобилей
На фоне таких цифр, кажется, куда же еще улучшать батареи, но оказывается, есть куда, и компания замахнулась на планку 1 миллион миль. В пересчете на километры цифра получится еще более фантастической и составит 1,6 миллиона километров.
Переход на новые технологии будет связан с новым процессом производства компонентов батарей. Дело в том, что при производстве электродов для аккумуляторов материалы проходят много обработок, включая тепловую. При нагревании элементы с добавлением лития загрязняются литиевым субстратом. В итоге это приводит к снижению потенциально куда более высокого ресурса. Можно уменьшить количество лития в реакции и батарея станет более надежной, но снизятся ее эксплуатационные характеристики (емкость и способность отдавать энергию). Этого тоже никто не хочет, поэтому компания занялась соответствующими исследованиями.
На этом заводе на машины будут ставить новые аккумуляторы.
Если не усложнять все техническими терминами, спекание электродов происходит в два этапа. Сначала спекание происходит при температуре 800-950 градусов Цельсия, а потом проводится дополнительная обработка с другим элементами (среди которых снова используется литий), но уже при температуре 650-760 градусов Цельсия. Конечно, никто не расскажет чего-то более подробного, так как это коммерческая тайна. Даже время спекания описывается только диапазоном 1-24 часа. Мол, хотите, думайте сами, как вам обрабатывать ваши батареи.
Стоит отметить, что разработка сводится только к новым электродам, но не к батареям в целом. Зато именно применение новых электродов позволяет снизить уровень деградации батареи и увеличить ее ресурс почти в три раза — до 4000 зарядка-разрядка. В итоге общий пробег на одной батарее даже превзойдет один миллион миль и, по сути, источник питания станет вечным. Можно даже будет давать на него пожизненную гарантию. Мало кто столько проедет на одной машине.
Конечно, Tesla подала соответствующий патент под названием «Способ синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов». Это вполне логично, ведь был разработан принципиально новый способ производства батарей, который может стать золотым стандартом на многие годы вперед.
Над разработками нового типа электродов совместно с Tesla работал Джефф Дан из Университета Далхаузи. Он уже сотрудничал с компанией при модернизации предыдущих поколений батарей. В этот раз он также подключился к разработке электролита для новых батарей.
Обновленный Tesla Model S
В конце 2021 года компания планирует выпустить Tesla Model S Plaid — премиальную версию популярного электромобиля. Силовая установка новинки будет состоять из трех электрических моторов, а привод будет полным. Суммарная мощность обновленного автомобиля составит 1100 лошадиных сил. Сообщается, что новинка сможет разгоняться до 100 километров в час всего за 2 секунды. Максимальная скорость движения будет достигать 320 километров в час. Одного заряда аккумулятора должно хватить на преодоление 830 километров.
Автомобиль Tesla Model S станет еще дороже
Оформить предварительный заказ на Tesla Model S Plaid можно уже сейчас. Этот автомобиль уж точно не является «народным», потому что даже базовая комплектация стоит 139 990 долларов. По текущему курсу это больше 10 миллионов рублей, что очень даже значительная сумма. Обновленные автомобили начнут доставляться покупателям в конце 2021 года.