Новая toyota supra 2019

Цена

в Европе спорткар будет продаваться минимум за 49 990 долларов. Дорогую комплектацию Premium будут продавать за 53 990 долларов. Многие думали, что на российский рынок машина не поступит, однако ее можно купить у дилеров минимум за 5 534 000 рублей, оснащенную:

  • кожаным салоном;
  • площадкой с беспроводной зарядкой;
  • мультимедию, управляемую голосом;
  • системой контроля слепых зон;
  • функцией предотвращения столкновений;
  • контролем полосы движения;
  • распознаванием знаков;
  • электрорегулировкой кресел с памятью;
  • бесключевым доступом;
  • подогревом сидений;
  • 2-зонным круиз-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • адаптивной подвеской;
  • светодиодной оптикой с автокоррекцией.

Плюс компания выпустили 1500 моделей версии Launch Edition в эксклюзивных цветах и обшивке салона. Стоит такая версия от 55 250 долларов.

Вывод: Новая Toyota Supra 2019-2020 никак не претендует на такие же показатели как ее предшественник. Ей не достичь такого успеха и такой легендарности в будущем, но, если ее расценивать как новую спортивную японскую машину – она прекрасна. Серьезно, по сути ничего плохого в ней нет, начинка от БМВ это дело самооценки, по факту автомобиль отличный.

Красота снаружи

Вспомните предыдущее поколение, в то время эта внешность сводила с ума автомобильную индустрию. Новая машина выглядит прекрасно, но она не выделяется на общем фоне конкурентов. Это первая вещь, которая снижает будущий потенциал на легендарность.

Спереди длинный капот, сведенный к длинным узким светодиодным фонарям с тремя основными квадратными фонарями. Сбоку от фонарей Тойоты Супры небольшие вертикальные воздухозаборники, направленные на дисковые тормоза. В большом бампере все разделено на три основных воздухозаборника с радиаторами за ними. Ниже агрессивный сплиттер в духе суперкаров.

Сбоку видна работа инженеров над охлаждением технических узлов. Во-первых, спереди есть жабра вывода горячего воздуха из моторного отсека. Во-вторых, нижний поток воздуха проходит по агрессивной выштамповке, проходя в вертикальный воздухозаборник за дверью, направленный к задней тормозной системе Toyota Supra. Выше круто смотрится раздутие колесной арки, линии которой сведены к фонарю.

В стоке колесные арки оборудованы 19-дюймовыми колесами 35-го профиля разной ширины. Спереди – 255 мм, сзади – 275 мм. Прекрасный зацеп обеспечивается спортивная резина Michelin Pilot Super Sport.

Задняя часть невероятно агрессивная из-за узких фонарей, обводка которых сбоку продолжается, образуя вертикальный воздухозаборник – вывод горячего воздуха от задних тормозов. Между фар невозможно не заметить огромное антикрыло, совмещенное с крышкой багажника. Внизу бампера купе большая пластиковая вставка с массивным диффузором и двумя трубами выхлопа.

В размерах Супра 2019-2020 короче предшественника, хотя в остальных плоскостях увеличилась:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1292 мм;
  • колесная база – 2470 мм.

Интерьер

Отделка салона прямо-таки кричит о спортивном предназначении автомобиля. Кроме того, новая Тойота Супра 2019 модельного года получила отличные материалы для интерьера, в число которых входит кожа, алькантара, металлы и карбоновые вставки. Система мультимедиа, как и положено спортивному автомобилю, выполнена хорошо, однако не обладает большим количеством функций. Зато все здесь сделано для того, чтобы можно было ездить быстро и безопасно.

Органы управления

Как можно судить по фото, центральная консоль выполнена очень аскетично. Все, что здесь можно обнаружить – это полдюжины прямоугольных воздуховодов, а также минимум кнопок, джойстиков и рычажков, при помощи которых можно настроить функции, ответственные за комфорт, и отрегулировать подвеску и трансмиссию.

Автомобиль практически не имеет тоннеля: из присутствующих на нем элементов можно отметить лишь ручку стояночного тормоза, несколько кармашков для мелочевки, а также подобие подлокотника.

Зато руль у машины полностью спортивный. Обод достаточно толстый, но диаметр у руля довольно небольшой, что обеспечивает удобную хватку и «резкое» руление. Отделывается баранка премиальными материалами, среди которых стоит отметить кожу, карбон и небольшое количество вставок из других металлов. Центровина, а также спицы содержат совсем небольшое количество кнопок, которые включают свет, сигналы поворота, очистители стекол и другие, свойственные каждому автомобилю, опции. Кроме того, здесь имеется и кнопка для пуска двигателя. Перепутать с чем-либо ее нельзя из-за ярко-красной окраски и формы.  

А вот приборный щиток здесь представлен всего лишь одним датчиком, спрятанным в глубоком колодце за рулем. Именно на него выводится вся актуальная для водителя информация.

Размещение людей и багажа

Сидений в автомобиле только два. Позади них имеется совсем немного свободного пространства, где можно поставить пару совсем маленьких кресел, однако относительно комфортно на них будет лишь детям, а значит, эту часть объема кузова целесообразнее оставить под поклажу. Передние же посадочные места – это очень удобные и безопасные ковши спортивного типа с хорошей отделкой кожей, пластмассой и вставками из металлов. Боковая поддержка здесь просто великолепна и надежно зафиксирует каждого ездока, не давая ему болтаться на виражах. Естественно, присутствуют и электрорегулировки положения, а также обогрев сидушек.

В багажник машины положить много всего не получится, что неудивительно, учитывая статус автомобиля. Сколько точно груза разместится в машине, можно будет узнать после проведения тест-драйва.

Особенности внешнего вида Toyota Supra 2019

Технические характеристики Toyota Supra практически идентичны с представителем баварской компании БМВ З4, а экстерьер японского спорткара имеет эксклюзивный вид. Создавая облик New Toyota Supra команда опытных дизайнеров черпала идеи из дизайна концептуальной версии Toyota FT-1, впервые появившейся перед публикой 5 лет назад.

Разумеется, что речь не идет о полном сходстве Toyota Supra с прототипом, однако использование некоторых дизайнерских решений у пред серийной версии заметно невооруженным глазом. К слову дизайнеры не злоупотребляли позаимствованными элементами и в целом делали акцент на эксклюзивные идеи.

Тойота Супра получила передние фары в светодиодном исполнении, передний бампер с крупноразмерными секциями воздухозаборников. На куполообразной крыше Toyota Supra компактно разместились две выпуклости, придающие образу японского красавца эксклюзивный и по-спортивному дерзкий вид.

Рельефные боковины Toyota Supra щедро покрыты выштамповочными элементами. Корма Toyota Supra обзавелась элегантной габаритной светотехникой и крупноразмерным бампером, под которым разместились большие насадки выхлопных труб. Небольшой аккуратный аэродинамический спойлер Toyota Supra имеет поразительное сходство с утиным клювом.

Наружные габариты New Toyota Supra представлены следующими цифрами:

  • длина спорткара составляет 4.38 м,
  • ширина Toyota Supra равняется 2.04 м,
  • высота Toyota Supra составляет 1.23 м,
  • межосевое расстояние ограничивается 2.47 м.

По умолчанию в крупноразмерных колесных арках Toyota Supra устанавливаются кованные легкосплавные диски диаметром 19 дюймов. На всех колесах Toyota Supra установлены тормоза дискового типа.

Интерьер

Компоновка двухместного салона обеспечивает водителю и пассажиру обновленной версии Супра достойный уровень комфорта и дорожно-эксплуатационной безопасности. Несмотря на спортивный статус автомобиля, в отделке салона присутствуют элитные материалы, в том числе кожа, карбон и хромированные вставки.

  • Характерная особенность модели – большой формат развернутой к водительскому месту сенсорного дисплея, совмещающего в себе информационные и командные функции.
  • На консоли также присутствуют панель управления и настройки трансмиссии, а также мультимедийный монитор для просмотра информационно-развлекательных программ. Штатная оснастка салона усовершенствована за счет расширения функционала активных и пассивных систем безопасности.
  • Рулевое колесо спортивного типа укомплектовано лепестковыми переключателями режимов работы трансмиссии и установленными на широких спицах элементами оперативного управления некоторыми бортовыми системами.
  • Функции приборного щитка возложены на широкофункциональный виртуальный монитор, на который подается востребованная водителем разнообразная информация.

Оба кресла характеризуются развитой боковой поддержкой, системами путевой безопасности, спектром эксплуатационных настроек и соответствующим высокому статусу автомобиля уровнем салонного комфорта.

Предполагается наличие небольшого по объему багажного отсека, но его литраж, равно и эксплуатационные параметры моторного ряда входят в перечень закрытой информации.

Продажа Toyota Supra в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Supra 2019

5 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Supra 1994

1 199 000 ₽

Нижний Новгород

Supra 1994

2 450 000 ₽

Белгород

Supra 1998

2 200 000 ₽

Краснодар

Supra 1990

1 390 000 ₽

Краснодар

Supra 1990

350 000 ₽

Краснодар

Supra 2019

4 699 000 ₽

Сургут

Supra 1990

360 000 ₽

Муравленко

Supra 1987

2 000 000 ₽

Томск

Supra 1990

350 000 ₽

Кемерово

Supra 1988

265 000 ₽

Красноярск

Supra 1996

3 500 000 ₽

Братск

Supra 1988

380 000 ₽

Железногорск-Илимский

Supra 1987

410 000 ₽

Улан-Удэ

Supra 1986

500 000 ₽

Чита

Supra 1988

323 000 ₽

Белогорск

Supra 1986

1 100 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Supra

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Toyota, 1G-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

АКПП Toyota 1G-FE, 03-70LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 8 500 р.

Контрактный двигатель 1G FE Beams

Цена 37 000 р.

Двигатель в сборе 1JZ на Toyota

Цена 42 000 р.

Двигатель 2JZ-GE

Цена 60 000 р.

Статьи о Toyota Supra

Статьи об автомобилях Toyota Supra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Supra JZA80 1998 года. Сытая акула;
Супру в кузове A8, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за…

Раздаем угла по Москве на новой Toyota Supra;
Пожалуй, даже совершенные автомобильные дилетанты слышали о Toyota Supra. Столь большой популярности модель обязана фильму «Форсаж», снятому в 2001 году как раз на закате выпуска той самой Супры A80 — со знаменитым…

Первый тест-драйв Toyota GR Supra: шоу начинается!;
Практически каждую среду на стоянке возле гоночной трассы «Калифорния Спидвей» появляется новая порция мощных тачек, которые выстраиваются вдоль бордюра, ожидая своей очереди погоняться. Они похожи на участников…

Новости о Toyota Supra

Toyota возобновила производство фар для Supra начала 90-х годов;
Toyota Motor начала прием заказов на оригинальные фары для спорткара Supra поколения A80 1993-2002 годов. Компания возвратила эти дефицитные детали в производство для нужд вторичного рынка в рамках проекта GR Heritage Parts.

Toyota показала 1015-сильную Supra для российского дрифта;

Toyota показала стайлинг-пакеты, которые представит в январе;
Toyota Customizing & Development — подразделение Toyota Motor, отвечающее за выпуск aftermarket-аксессуаров и тюнинговых деталей, — распространила информацию о новых стайлинг-комплектах, которые подготовила специально…

  • А90 или А80? Объективно о Тойота Супра.
  • Toyota Supra
  • Toyota Surf 185 3RZ
  • Бензонасос Supra (Masuma MPU-103)
  • переходники для плавающих от супры

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Supra

Видеоролики про Toyota Supra.

Сводные данные по Toyota Supra

Объем двигателя Toyota Supra

Крутящий момент Toyota Supra

Комплектации и цены

Новая Toyota Supra стала уникальным автомобилем, знаменующим возврат японской корпорации к спорту после 17-летнего перерыва. Поэтому машина предлагается в России всего в одной комплектации – Passion с ценой в 5 534 000 рублей, она включает в себя предложения люкс-класса.

Компонент Особенности
Шины и диски Кованые диски диаметра 19 дюймов на разношироких шинах
Светодиодные фары Ближнего и дальнего света
Система управления звуком двигателя Также имеет функцию корректировки звука выхлопа
Центральный замок С удаленным контролем
Дождевой датчик
Боковые зеркала заднего вида Имеют функцию запоминания положения, электрорегулировку, автозатемнение, подогрев
Противотуманные фары и фонари
Датчики парковки Передние и задние с автоторможением
Система автопереключения света между ближним и дальним
Красные тормозные суппорты
Датчик наклона авто
Помощник старта на склоне
Навигационная система Распознает команды голосом на русском языке
Аудиосистема JBL на 12 динамиков
Виртуальная панель приборов Цветной дисплей на 8.8 дюймов
Электромеханический ручник
Климат-контроль На две зоны с распознаванием выхлопных газов
Кнопка Push Start
Беспроводная зарядка По стандарту Qi
Розетка на 12V Присутствует как в багажнике, так и на центральной консоли.
Подогрев сидений
Кожаный салон
Зеркало заднего вида в салоне С автозатемнением
Переключатели передач под рулем (лепестки)
Мультиподсветка Дверных ручек, ящика для перчаток, ножной зоны, узлов управления, багажника
Энергонезависимая сигнализация
8 подушек безопасности 2 фронтальные (двухэтапного открытия), 2 передние для колен, 2 передние боковые, 2 занавески

В комплектацию еще добавляют уже оговоренные системы безопасности и единственный мотор, датчики открытия дверей, капота, багажного отделения.

Интересно!
Существует ограниченная комплектация A90 Edition, которая отличается только уникальным серым матовым цветом и авторскими дисками. Она обойдется покупателю в 5 692 000 рублей, но больше ничем не отличается от версии Passion.

Обзор модели 2020 года

Новая Супра идет в жестком кузове с максимальной точностью управления. В ней производитель предусмотрел растяжки-усилители из алюминия, которые соединяют области крепления стоек на передней подвеске с рамой радиатора. В обновленной подвеске появились теперь есть усилитель, демпферы, другие элементы, которые делают вождение комфортным, динамичным, продуманным до мелочей. За счет этого Toyota Supra GR 2020 стала куда более драйверской, чем была раньше.

Рассмотрим подробнее особенности интерьера и экстерьера спорткара. Он не оригинален, но при этом инновационен, красив и лаконичен, продуман до мелочей и исключительно динамичен.

Салон

Салон японского спорткала очень лаконичен – это может не понравиться поклонникам экстравагантного стиля. В качестве прототипа разработчики использовали новую BMW Z4 2018 – так что, если возникнет дежавю, не удивляйтесь, так и есть. Подобное бессовестное копирование возмущает ценителей эксклюзива, но в отношении практичности оно целиком оправдано.

Если не смотреть на плагиат, то внутреннее обустройство продуманное и комфортное. Есть беспроводные зарядки, порт USB, селектор управления мультимедиа, кнопки для настройки ручника, розетки, рассчитанные на 12V, регулировщики управления подвеской. Мест в салоне 2 – для водителя и пассажиров. Сидения комфортабельные, спортивные, спинки высокие эргономичные, есть регулировки. Водительское место оформлено даже немного скучно, но это не портит авто.

В новой Supra нет старой медиасистемы с экраном в 6.5 дюйма. В доработанных последних версий дисплей стал больше – 8.8. Это повышает удобство водителя, кроме того, панель управления просто стильно дополняет салон. Цифровая приборная панель доступна в стандартной версии, доплачивать не нужно. Рулевое колесо оригинальное – с функциональными кнопками и тройкой спиц, в фирменном стиле концерна Toyota.

Экстерьер

Дизайнеры сделали все возможное, чтобы новая Тойота выглядела ярко, презентабельно, необычно. Дизайн спорткара действительно вышел стильным, имеет выраженный итальянский акцент. Если долго рассматривать детали, можно узнать предыдущую генерацию. Кузов рассчитан на пару посадочных мест, колесная база – 2470 мм. На этом намеки на старый дизайн заканчиваются, модель стала настоящим прорывом, новинкой рынка.

Фото Toyota Supra A91 Edition

Новая модель A91 Edition спорткара оснащена углепластиковым спойлером, красивыми корпусами зеркал. Интересно смотрятся черные колеса необычной формы. Есть в модели дополнительный декор. Салон эффектно дополняет замшевая отделка.

Цвета на выбор:

  • синий;
  • белый;
  • желтый;
  • черный;
  • серебро;
  • красный.

Есть в комплекте новая оптика со светодиодами, задними стопами и удлиненными ходовыми огнями. Традиционную радиаторную решетку дизайнеры заменили на вставки-сетки. Эти вставки выполняют функцию аэродинамических направляющих.

Обтекаемая эргономика добавляет напористость и динамику. Здоровая агрессия, брутальность просматриваются в массивных крыльях, выштамповках кузова, больших дверях и точно выточенных дисках. В боковых зеркалах заднего вида угловой обзор расширен. Производитель добавил привод регулировки, повторитель поворотов. Под заказ можно дополнить модель автоматическим складыванием, подогревом.

Для улучшения аэродинамики спорткара концерн добавил по бокам капота дополнительные отверстия. Они предназначены для отведения потоков воздуха от колес. Сзади кузов смотрится очень эффектно – много общих черт с моделью FT-1, но на более современный лад. Крышка багажника имеет вид утиного хвоста. Она заужена к центру, что способствует улучшению аэродинамики.

Крыша спорткара стала камнем преткновения и причиной многих споров. Новинка разочаровала любителей люков панорамного типа. Крыша имеет небольшой изгиб по центру, что придает ей качественно оригинальный вид. Ветровое стекло, как и многие элементы дизайна салона, были позаимствованы у BMW Z4. Не новым является и спортивный уклон в обратную сторону. Разница в том, что модель BMW относится к люкс классу, а в данном случае ставка делается на лаконичности, аэродинамику и современный внешний вид.

Немного из истории

Производство авто под маркой Супра началось в далеком 1978 году, но сначала машина выпускалась под названием Celica Supra (Celica XX для японского рынка), получила кузовные индексы A40 и A50.

Все модификации имели кузов купе в 3-дверном исполнении с двумя рядами сидений, комплектовались 6-цилиндровыми V-образными моторами с объемами от двух до 2,8 литров, и уже тогда ДВС были оснащены электронной системой впрыска топлива.

Смена первого и второго поколения спортивного кара произошла в 1981-м, и хотя в автомобиле с кузовом A60 многое поменялось, а линейка силовых агрегатов расширилась, все равно были доступны лишь шестицилиндровые движки, хотя добавились моторы 1G с рядным расположением цилиндров.

Марка по-прежнему базировалась на платформе Селика, практически каждый следующий год подвергалась модернизации.

В феврале 1986-го компания Тойота представила миру третью генерацию Supra (A70), но уже как самостоятельную модель – Celica перешла на переднеприводную компоновку, стала считаться отдельной маркой.

Для рынка Японии предлагались двухлитровые бензиновые двигатели, а в США поставлялись машины с 2,5-литровыми и трехлитровыми моторами. Флагманским считался 6-цилиндровый 232-сильный агрегат 7M-GTE с четырьмя клапанами на цилиндр и турбонаддувом.

К разработке четвертого поколения Тойота Супра A80 японский автоконцерн приступил зимой 1989-го, а в серию авто запущен в апреле 1993 года.

Эта модель оснащалась двумя типами шестицилиндровых двигателей объемом три литра, один из которых имел двойной турбонаддув, что позволяло разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Спорткар стал более обтекаемым, впервые получил в стандартной комплектации подушку безопасности для переднего пассажира.

После ухода с автомобильного рынка в 2002-м многие посчитали, что Supra прекратила свое существование, но после семнадцатилетнего перерыва ее производство возобновилось.

Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Если дизайн и салон вещь спорная, кому-то нравится кому-то нет, то техническая часть многим придется не по душе. Именно эта часть ставит огромный крест на будущей репутации и легендарности автомобиля.

Двигатель

Начнем с мотора, раньше ставился 2JZ, который грубо говоря вечный и радует своих владельцев надежностью. Это один из популярных моторов среди тюнинговщиков, его свапают в абсолютно разные машины.

Теперь сюда устанавливается ВНИМАНИЕ! двигатель от БМВ. Да да, недавно вышла новая BMW Z4 G29 в которой установлен 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58 с непосредственным впрыском

Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента. Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет.

Цифры конечно получились хорошие, купе в паре с 10-ступенчатым автоматом ZF на старте с Launch Control набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальную скорость ограничивают электроникой на 250 км/ч.

Производитель заявляет, что позже появится турбированный 4-цилиндровый двигатель и гибридная версия.

Ходовая Toyota Supra A90

Машина в целом построена на платформе BMW Z4, состоящий из Макферсона на передней оси и многорычажки сзади. Обе оси стоят на адаптивных амортизаторах с двумя режимами жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работает мягче, чем у БМВ. Вообще производитель заявляет, что настройку проводили преимущественно в городе, что чувствуется. В повороты купе входит прекрасно, за что стоит сказать спасибо развесовке 50:50.

Привод естественно задний с активным задним дифференциалом, разделяющим мощность по колесам. Это сделано не для фирменного японского дрифта, а для качественного прохождения поворотов на треке.

Останавливается машина дисковыми 348-миллиметровыми тормозами Brembo вентилируемыми вкруг. Спереди используется 4 поршня, сзади 2.

Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020

Забудьте о японских моторах, ведь в арсенале Тойота Супра новой генерации будут только моторы от Z4. Автомобили в базовой комплектации получат двигатель B48D – это 2.0-литровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами, способный выдать 197 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Чуть более дорогим версиям положен форсированный вариант этого двигателя, отмеченный индексом B46D. В его активе уже 258 «лошадок» и ровно 400 Нм тяги. Топовые модификации планируется оборудовать 6-цилиндровым турбоагрегатом B58C с 3.0 литрами рабочего объема, 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.

Мотор под капотом нового Toyota Supra

Всем трем двигателям в помощники отрядят 8-диапазонный «автомат» ZF Steptronic с тремя режимами езды (Комфорт, Спорт и Спорт+). За счет оптимизированного обвеса кузова и перенастроенной подвески Супра выигрывает в динамике: с начальным мотором новинка ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунд (6.6 секунды у BMW Z4), средний агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 5.2 секунды (5.4), а топовый позволяет «выстреливать» всего за 4.3 секунды (4.5). О расходе топлива данных пока нет.

Купе Toyota Supra A90 построено на заднеприводном шасси с развесовкой по осям 50:50. Модель оснащается активным дифференциалом, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. По умолчанию новика получает спортивные тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами, а вот двухрежимные (Normal и Sport) адаптивные амортизаторы в Европе (и России) будут предлагаться только в качестве опции.

Преимущества и недостатки автомобиля

От реальных автовладельцев Тойота Супра 2019/2020 отзывов пока еще нет, хотя журналисты, автоблогеры и некоторые автолюбители, видевшие спорткар вживую, уже высказывают свое мнение.

Из преимуществ японской спортивной модели они отмечают:

  • стильный, неповторимый экстерьер, и согласно комментариям очевидцев, машина в реальности смотрится заметно эффектнее и лучше, чем на картинке;
  • комфортную посадку;
  • безупречное качество отделочных материалов;
  • превосходную, просто «ураганную» динамику, особенно с 3-литровым мотором;
  • прочный кузов.

В среде автомобилистов нередко отмечается, что Тойота Супра 5 поколения, созданная совместными усилиями японских и немецких инженеров, утратила свою яркую оригинальность, стала более серой и будничной, особенно это касается интерьера.

Еще к условным минусам можно отнести наличие в салоне только двух мест, присутствие элементов бутафории на бамперах, крыльях, наружных накладках дверей (установлены заглушки вместо настоящих воздуховодов).

Самым основным недостатком новой Супра может оказаться высокая цена, его ожидаемая стоимость в России – более четырех миллионов рублей.

Но судя по тому, что в Европе модель уже раскуплена по предзаказам, вряд ли Supra и в РФ останется без своего покупателя.

Технические характеристики

Для Toyota Supra 2019 года изготовители подобрали значительно более мощные, нежели раньше, моторы. Начальной установкой станет бензиновый двигатель 3,5-литрового объема, показывающий 350 «лошадей».

Пятилитровый монстр будет способен выдать уже 450 сил. Кроме названных, покупателям будет доступен еще и 3,5-литровый гибрид, который на пару с электродвигателем сможет показать 400 сил. Работать со всеми агрегатами будут вариатор и система привода на все колеса. С такими характеристиками автомобиль сумеет показать замечательную динамику и станет великолепным вариантом для любителей «полетать» по трассе.

Подводим итоги

Многим, кто знает эту машину, она запомнится как мощный и скоростной суперкар, который способен показать отличную, динамичную и комфортабельную езду на высоком уровне. Ее обтекаемость и облегченная масса позволила снизить сопротивление и излишние траты на топливо. Можно с уверенностью сказать, что инженеры Toyota потрудились на славу.

В свое время автомобиль мог составить серьезную конкуренцию некоторым европейским титулованным автомобильным компаниям. Большинство автолюбителей привлекает данная двухдверная модель из-за того, что она идеально подходит для тюнинга. В интернете достаточно написать: «Тойота Супра тюнинг», и перед Вами предстанут сотни страниц с примерами модернизаций и усовершенствований, причем, все они отличаются друг от друга. Вот где есть место для фантазий.

Также есть немало любителей дрифта, ведь купе имеет задний привод колес. Конечно, внутри спортивного купе нет роскоши и дорогостоящих материалов, но и не стоит забывать, для каких целей создавали данный автомобиль. Зато салон сделан качественно, и все необходимые органы управления на своих местах. Перевозить на заднем сидении взрослых пассажиров крайне сложно, поэтому задний ряд лучше использовать для детей либо транспортировки вещей или багажа, особенно, учитывая небольшой багажник.

С каждым последующим поколением Toyota Supra становилась лучше и получала более приятную внешность с динамичным и резвым двигателем. Остается только ждать, когда выйдет следующее поколение Тойота Супра 2017, которое должно вызвать огромный фурор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector