Хонда аккорд 2020

Конкуренты

Из соотечественников Хонда конкурируют с Мазда 6, Тойота Камри, из корейцев это Кия Оптима, Хендай Соната, немецкие соперники Опель Инсигния и другие, например Jaguar XF.

Если в предыдущих вариантах Аккорд проигрывал по привлекательности вышеперечисленным моделям, то сейчас вышел с ними в один ряд, а может даже и превзошёл.

Основным преимуществом стал дизайн Аккорда, который подходит как для взрослых людей, так и для молодежи, при этом независимо от пола. Кроме этого немаловажную роль играет простор в салоне, богатая комплектация, надёжные двигателя и высокий уровень безопасности.

Всем версиям седана пересмотрели дизайн и добавили технологий.

Honda Accord 10-го поколения, дебютировавший летом 2017-го года, пережил плановый рестайлинг. У американских дилеров обновленная версия модели появится уже завтра, 13 октября.

«Аккорд» обзавелся более широкой радиаторной решеткой. В комплектациях Sport и выше (в гибридных версиях – EX и выше) появились улучшенные светодиодные фары, которые светят дальше и шире. У всех машин поменялся дизайн противотуманок. Кроме того, комплектации LX, EX-L и Touring получили легкосплавные диски нового дизайна, а Sport, Sport Special Edition (SE) и Touring – цвет кузова Sonic Gray Pearl.

Мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay теперь входит в базовое оснащение, в старших версиях она поддерживает беспроводную интеграцию смартфонов. Расположение передних USB-портов изменили ради более удобного доступа и добавили два задних слота в богатые комплектации.

В минимальной сборке теперь присутствует система, напоминающая водителю о пассажирах на втором ряду. В комплектации Touring появилась функция автоматического торможения при движении на низких скоростях, позволяющая избежать столкновений при маневрировании на парковке. Наконец, были улучшены круиз-контроль и ассистент удержания в полосе.

Вышеупомянутая комплектация Sport Special Edition – новая для модели, она пришла на смену версии EX 1.5T. В ее основе – исполнение Sport, которое дополнили кожаной отделкой, подогревом и электрорегулировками передних сидений, подогревом зеркал и дистанционным запуском двигателя. Визуально обе «спортивные» версии отличаются от других «Аккордов» спойлером на багажнике, оригинальными 19-дюймовыми дисками, темной хромированной решеткой и рядом других акцентов.

После обновления Honda Accord сохранила «турбочетверки» объемом 1,5 литра (192 л.с.) и 2 литра (252 л.с.), а также 212-сильную гибридную систему на основе двухлитрового двигателя. При этом всем моторам изменили программное обеспечение для улучшения отклика дроссельной заслонки. Шестиступенчатую механику, которая прежде предлагалась в комплектациях Sport, убрали – теперь доступны только вариатор и 10-ступенчатый автомат. Гибриду также обещан увеличенный запас хода в электрическом режиме, но подробности не раскрываются – в любом случае он будет незначительным.

Цены на обновленный Honda Accord начинаются с 24 770 долларов (1,9 миллиона рублей) без учета стоимости доставки до дилера. Это комплектация LX с 1,5-литровым мотором и вариатором. Роскошный Accord Hybrid Touring обойдется минимум в 36 240 долларов (2,8 миллиона рублей).

С российского и европейского рынков модель давно убрали из-за падения популярности.

Надежность трансмиссии

Лучше присматриваться к поздним годам выпуска, потому что на механике производитель все время улучшал прочность синхронизаторов. В механике слабым местом является кулиса, гидровыжим сцепления. Первая проблема решается легко, а вторая возникает из-за недостаточного обслуживания сцепления. На слабых моторах установлены привода со штангой, передающей вибрации и не работающей четко.

Лучше искать машину «из-под дедушки» ведь жесткие переключения быстро убивают механизмы коробки, включая синхронизаторы на мощных моторах Honda Accord VI.

Автомат – эталон стойкости, из проблем можно выделить разве обгонную муфту первой передачи и максимум задумчивость переключений. Обгонная муфта страдает от толчков или грязного масла. Автоматические коробки даже при активном вождении живут по 300 тысяч, если помнить про периодичность замены масла, а некоторые умудряются проехать аж 500 тысяч.

Мелкие поломки могут случиться, но это отдельные случаи – соленоиды, датчики скорости или протечка масла.

Кузов

Говорить про дизайн автомобиля нет смысла, многие видели этот автомобиль, да и выделять здесь нечего для современного человека. Передняя часть до сих пор может привлекать взгляды, особенно на тюнинг обвесах. Корма скучнее, хотя в комплектации Type-S спойлер и двойная выпускная система дополняет образ.

Проблемы со стойкостью кузова есть, несмотря на хорошую антикоррозийную обработку. Чаще всего ржавеет зона вокруг лючка бензобака, пороги под накладками, а иногда даже появляются дырки на днище. Спереди ржавчина появляется внутри моторного отсека на стыке брызговика и чашки подвески. Кромка капота и бампера относят к семейным проблемам автомобиля, ну и не забываем про возрастную коррозию задних арок и низов дверей.

Ищите Европейскую версию Хонды Аккорд, на ней толще слой антикоррозийной обработки, чем на Японской. Все эти проблемы не появляются разом, но встречается максимальное число из-за ДТП. Вообще найти Хонду – машину со спортивными повадками, не участвовавшую в ДТП невозможно, а их количество подскажет состояние металла кузова.

При покупке осматривайте все стороны, особенно в столицах. Не забудьте заглянуть под днище и проверить уплотнители стекол. Иногда под уплотнителями вспучивавшаяся краска и коррозия ведет к протеканию воды.

Размеры седана:

  • длина – 4595 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Еще компания выпускала другие кузова, они встречаются реже, но найти можно.

Размеры купе:

  • длина – 4765 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • база колес – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Хэтчбек, а точнее лифтбек полностью идентичен размеру седана. Универсал слегка отличается от всех:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • база – 2665 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Салон

Салон отличается приятным внешним видом и высоким уровнем комфорта. Конструктора использовали для отделки высококачественные материалы. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Обшивка из ткани обладает стойкостью к износу и не портится даже спустя долгое время.

Симпатично выглядят большие вставки из пластика «под дерево», которые украшают боковую обшивку дверей и центр салона. Оборудовано многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок управления. Правда, такие кнопки можно встретить не только на руле, а повсюду в машине. Подобное электронное оснащение делает седьмой «Аккорд» одним из наиболее технологичных автомобилей.

Ручки дверей покрыты хромом. Приборная панель подсвечивается красным цветом, информацию на ней отлично видно в любое время суток.

Главное место на консоли занимает крупный экран, размещенный над вентиляционными дефлекторами. Помимо этого, для удобства водителя ручной тормоз находится поблизости с рычагом коробки передач.

Посадка удобная, есть возможность осуществить тонкую настройку кресел. Сзади без проблем уместится два человека средней комплектации, троим пассажирам все-таки будет тесновато. Также пассажир с ростом выше 185 сантиметров может задевать потолок.

Шумовая изоляция неплохая, но существенно хуже, чем у машин производством из Германии. Со временем некоторые кнопки перестают подсвечиваться.

Лучше выбирать салон с отделкой из ткани, обработанной водоотталкивающим составом, легко очищаемой от грязи, а не из кожи, поскольку со временем внешность кожаной обивки сидений ухудшается, и она смотрится непрезентабельно.

Динамические качества и расход топлива

Так как речь идет про современный автомобиль, который предварительно подвергся серьезной модернизации, неудивительно, что доступные для него двигатели отличаются экономичностью и высоким КПД. Основное топливо для этой модели, представленной на североамериканском автомобильном рынке — это бензин марки АИ-95. В среднем, в комбинированном цикле седан тратит 7,1 – 9,0 литра на 100 км пути для со стандартными бензиновыми турбомоторами и 4,9 л в гибридной модификации. До первой сотни автомобиль разгоняется за 6,4 – 8,0 с в зависимости от выбранной вариации. Максимальная скорость авто 229 – 252 км/ч.

Honda Accord 2018 + фото

Официальный дебют концерн справил еще в прошлом году, а именно в конце июля. Машина была представлена в первую очередь для европейцев. Отныне считать модель, как прямого конкурента Камри, почти бессмысленно. Значимое «расстояние» отличий в самом восприятии машины. Огромную работу провели по переформировке дизайна, «спрятав» былые агрессивные американские детали, как бампера и пороги. Отыне более «приветливые» и спокойные обводы, сочетающие в себе не только небольшую долю агрессивности, но и частичку городской «суеты». По технической части, преобразования почти не заметные, ведь автомобиль буквально несколько лет назад, как переживал кардинальные изменения в том разделе. Попытаемся выяснить, по какой цене будет предлагаться машина, а также доберется ли она до российских потребителей.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики

Современный городской автомобиль Хонда Аккорд 2021 может похвастаться вполне достойными техническими характеристиками независимо от выбранной потенциальным покупателем вариации. На это авто ставятся моторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Эти турбированные силовые агрегаты бензинового типа способны генерировать 192 и 252 лошадиные силы, а также 260 и 370 Н*м крутящего момента. Также автомобиль представлен в гибридной модификации с турбомотором на 2,0 литра и электродвигателем на 134 кВт. Суммарная мощность такой установки — 143 лошадиные силы и 175 Н*м крутящего момента.

Этот обновленный автомобиль в рестайлинговой версии получил стандартные для своего класса габариты:

  • длина — 4 882 мм;
  • ширина — 1 862 мм;
  • высота — 1 450 мм;
  • дорожный просвет — 147 мм;
  • снаряженная масса — 1 510 кг;
  • колесная база — 2 830 мм.

Такие показатели в полной мере соответствуют классу D, к которому относится модель, и позволяют на равных соперничать с главными конкурентами.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Конкуренты

Новый автомобиль Хонда Аккорд имеет ряд конкурирующих моделей, которые в данном классе могут соперничать с ним по ряду параметров

Эти автомобили характеризуются хорошими техническими параметрами, комфортностью салона, различными продвинутыми технологическими опциями, а также превосходными скоростными данными. Компании-производители уделяют большое внимание их технико-эксплуатационным характеристикам, учитывая высокий уровень конкуренции в данном рыночном сегменте

К конкурирующим автомобилям можно отнести такие транспортные средства:

  • Toyota Camry (эта модель является основным конкурентом рассматриваемого автомобиля);
  • Hyundai i30.

Данные автомобили уже успели завоевать своих поклонников, что способствует росту объёмов продаж этих транспортных средств. Они хорошо реализуются в разных странах мира, что обусловлено их надёжностью, высоким качеством сборки и отличной системой безопасности.

Ходовая

Автомобиль сконструирован на модульной платформе, которая была использована для модели прошлого поколения и для Honda Civic.

Ходовая часть представлена подвесками на 2 поперечных рычагах, которые обеспечивают плавность хода, точность и устойчивость в управлении. Из-за изменения точки крепления задней подвески, увеличился объем багажника до 450 литров.

Подвеска Аккорда слегка жестковата, однако от этого сильно хуже не становится, и она дает возможность получить удовольствие от вождения. Эффективные амортизаторы позволяют комфортно передвигаться даже по низкокачественным дорожным покрытиям.

Управление отличается легкостью и удобством. Превосходные тормоза обеспечивают моментальный сброс скорости в критических ситуациях. При обычной остановке передний пассажир не бьется о лобовое стекло.

Интересно, что на японском рынке автомобиль продавался с наличием электрического усилителя рулевого колеса, а во всех других странах с гидравлическим усилителем.

На колесах оборудованы вентилируемые тормозные механизмы спереди и обычные диски сзади.

Седан показывает лучшие показатели аэродинамики в своем классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигает 0,26, что уменьшает расход топлива и улучшить шумовую изоляцию. Такой коэффициент был достигнут благодаря низкому клиренсу Honda Accord, маленьким зазорам между осями и арками колес, а также обтекаемой форме кузовных элементов.

Кузов отличается динамической жесткостью и дополнен достойной звуковой изоляцией, которая обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Сам кузов прочный за счет лазерной сварки.

Размеры кузова:

  • Длина – 4,6 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1.4 м.

Дизайн

Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.

Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.

Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.

В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.

Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.

Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:

  • Длина – 4882 мм;
  • Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
  • Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 2830 мм.

Конкуренты Хонда Аккорд 2019

Новая Хонда Аккорд 2019 продаётся в Европе и конкурирует на этом рынке с другими похожими по классу, оснащению и цене моделями. Главные соперники седана – Форд Мондео, Опель Инсигниа, Мазда 6 и Киа Оптима. Для повышения конкурентоспособности авто производитель сделал Accord не дороже прошлых версий, хотя по оснащению автомобиль получился намного более впечатляющим.

Последнее поколение авто часто сравнивают по параметрам с Тойотой Камри 2019. Не исключено, что Camry тоже станет конкурентом для Accord, хотя относится к более высокому классу. Топовые версии типа Туринг могут конкурировать даже с укомплектованными 2,0-литровыми моторами Мерседесом CLS и Ауди А6, хотя цена у первого выше примерно вдвое, второй модели – в 1,5 раза.

Тест-драйвы Honda Accord

Все тест-драйвы Вторичный рынок 24 августа 2016 Взять аккорд

В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу

9

Тест драйв 27 ноября 2014 Искусство маскировки

Солидная внешность модели Honda Accord девятого поколения не должна вводить в заблуждение: в жилах этого комфортабельного бизнес-седана течет горячая кровь спортсмена

11

Третьего не дано Сравнительный тест

Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

14 07 августа 2013

Завершенная композиция Тест драйв

Раньше европейские спецификации Honda Accord были ограничены двигателями объемом 2,4 литра. Но с появлением девятого поколения автомобиля теперь и в России официально можно приобрести версию с 3,5-литровым V6.

15 16 июля 2013

Обзор Honda ACCORD

Хонда Аккорд – это высокий уровень безопасности, презентабельный внешний вид, повышенный комфорт и отличное сочетание цены и качества.
Стильный внешний вид Honda Accord – это стиль, который заявляет о вашем присутствии раньше вас. Энергичный экстерьер создается за счет четкого обвода кузова и внушительной решетки радиатора, хромированная отделка призвана сделать акцент на её мощных линиях. Оригинальности добавляют и светодиодные фонари, отличающиеся высокой эффективностью и функциональностью. Применение LED-технологии дает возможность значительно экономить энергию, а по степени освещения она не уступает биксенону. Светодиодные огни дневного хода, доступные уже в базовой комплектации, подчеркивают «хищный взгляд» автомобиля. Задние фары также выполнены с применением LED-технологии, что является обязательным стандартом для автомобилей премиум-класса. Двойные хромированные выхлопные трубы, лаконичный спойлер — «лезвие» обрамляющий заднюю кромку багажника, также подчеркивают аэродинамичный каплевидный профиль кузова

Уютный салон Эргономичность, комфорт и повышенное внимание к мелочам – все это Хонда Аккорд. Автолюбители уже оценили приборную доску с объемными элементами, дающую возможность следить за показаниями без всякого труда

Колонка рулевого управления имеет корректировку по высоте и вылету, а сам руль отделан кожей. В цену стандартного оснащения автомобиля также включен 8-дюймовый дисплей, аудиосистема с четырьмя динамиками и подогрев передних кресел. Элегантный интерьер Accord максимально отвечает потребностям водителя и его пассажиров. Различные декоративные накладки приборной панели, центральной консоли и подлокотников дверей создают уникальную атмосферу в салоне от нарочито холодного и геометричного hi-tech-пространства до уюта загородного коттеджа. Широкое заднее сиденье без проблем вместит 3 пассажиров, а пространству до передних сидений позавидует салон современного бизнес-джета.
Технические особенности Продажа Хонда Аккорд осуществляется с двумя типами моторов. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л, развивающий мощность в 180 л.с., идет в комплекте с 6-ступенчатой ручной КПП или 5-ступенчатым автоматом. Также вы можете выбрать шестицилиндровый двигатель, объем которого равен 3,5 л, а максимальная мощность достигает 280 л.с. Данный мотор идет в паре только с 6-ступенчатой автоматической КПП. Автоматические коробки передач, которыми может быть оборудован автомобиль, предоставляют возможность обратного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков. Все моторы автомобиля обеспечивают высокую эффективность при экономном потреблении горючего, так как произведены с учетом технологии Earth Dreams.
Непревзойдённая управляемость Позвольте пригласить вас испытать настоящий драйв от управления Honda Accord. Управлять этим автомобилем не просто приятно. Ощущение мощности захватывает дух. Также поражает точность, с которой настроена подвеска девятого поколения модели. Независимо от того, в какой версии автомобиля Вы находитесь — 2,4 л Elegance, 2,4 л Sport, 2,4 л Executive либо Premium 3,5 л V6 — маневренность и устойчивость на дороге всегда на самом высоком уровне! Конструкция кузова выполнена по специальной технологии, которая позволила снизить массу автомобиля, а значит и значительно улучшить его управляемость, безопасность и уровень шума. За счет применения новой геометрии передних стоек достигается исключительная обзорность, что способствует меньшей утомляемости при дальних поездках. Стоимость Honda Accord варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Получить более подробную информацию о модели вы можете у наших менеджеров.

Обзор нового кузова

В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.

Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.

Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.

Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.

Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.

Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.

Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .

При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.

Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.

Технические характеристики

Что касается технического оснащения, то автомобиль был несколько переработан. Примером можно назвать следующие моменты:

Существенно уменьшили размеры аккумулятора, что позволило существенно освободить пространство под капотом. Подобные доработки позволяют существенно снизить снаряженную массу автомобиля, а значит улучшить динамику разгона.
Все технологии отопительной системы были сконструированы для достижения максимальной экономии и мощности.
Топовые версии предусматривают установку кнопок зажигания. Эта опция пользуется в последнее время достаточно большой популярностью, так как позволяет экономить на простое в пробке.
Оснащение нового поколения предусматривает установку круиз-контроля, системы, которая предотвращает фронтальное столкновение, функция слежения за «слепыми» зонами

В последнее время многие автопроизводители стали уделять внимание установке новых систем контроля обстановки на дороге.
Базовая комплектация Honda Accord 2017 в новом кузове, фото и цена которого были известны еще до официального анонса автомобиля, имеет 2-х литровый бензиновый двигатель, мощность которого 150 лошадиных сил, а также конструкцией с объемом 2,4 литра и мощностью 188 лошадиных сил. Топовая комплектация предусматривает установку двигателя 3,5 литра, мощность которого 280 лошадиных сил

Все двигатели, которые представлены для выбора, представляют собой усовершенствованные, но старые конструкции. Для того чтобы автомобиль мог конкурировать с другими на российском и других рынках в условиях кризиса производителю пришлось снизить стоимость по возможности. В данном случае инженеры сэкономили на установке уже ранее разработанных конструкций.

При этом устанавливается 6-ти диапазонный автомат или механика.

Характеристики новой Honda Accord 2019

Список двигателей новой модели Хонда Аккорд 2019 года включает три варианта:

  • бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 192 л. с., отличающийся сравнительно небольшим расходом топлива – от 6,7 до 7,9 л на 100 км;

  • 2,0-литровый силовой агрегат производительностью 252 л. с. и потреблением бензина в пределах 7,4-10,7 литров;

  • гибридную силовую установку, состоящую из 2,0-литрового атмосферного агрегата и двух электромоторов – общая мощность 212 л. с., потребление топлива до 5 литров.

Багажное отделение увеличилось по сравнению с прошлыми выпусками. Теперь внутри помещается 473 литра груза. Спинки заднего кресла, разделённые в пропорции 60 к 40, могут складываться – это позволяет разместить в автомобиле больше вещей, пожертвовав пассажировместимостью.

Даже у базовой версии Аккорд есть пакет электронных систем безопасности Honda Sensing, снижающий риск попадания в ДТП. Есть возможность установки датчика «слепых» зон и ещё одного, контролирующего усталость водителя. Благодаря неплохому перечню устройств пассивной и активной безопасности, Accord опережает по уровню защиты пассажиров и водителя большинство конкурентов и получила высший балл по результатом краш-теста Euro NCAP.

Интерьер

В салоне новой модели Хонда Аккорд 2018 года, фото и цена которого указаны на нашем ресурсе, особых изменений не наблюдается. Небольшое увеличение базы (колёсной) позволило пассажирам на задних сиденьях чувствовать себя комфортнее, чем ранее. Несколько увеличился показатель объёма салона, по сравнению с предыдущей моделью этого автомобиля.

Багажное отделение новинки имеет объём 473 литра, что позволяет перевозить различные грузы и бытовые предметы. Даже базовая комплектация автомобиля предусматривает наличие складываемой спинки у задних сидений, что значительно увеличивает объём багажника.

Можно выделить современную архитектуру у панели (передней), а также консоли, находящейся центре. Расположение приборов управления и разного оборудования вполне логично и эргономично. Среди наиболее примечательных элементов можно подчеркнуть:

  • дисплей TFT (семидюймовый);
  • колесо (рулевое), которое является вполне эргономичным и вполне удобным;
  • блок обеспечения климат-контроля, имеющий большие ручки;
  • система мультимедиа, оснащаемая восьмидюймовым сенсорным экраном, и оборудуется ручками по регулированию громкости, а также выбора пунктов меню.

Особенного упоминания достойно управление десятиступенчатой АКПП, которое осуществляется при помощи кнопок. В оформлении салона используются материалы, которые гораздо лучше тех, которые были в предыдущем варианте автомобиля. Улучшилась также звукоизоляция салона. Водитель и пассажир, находящийся спереди, могут чувствовать себя вполне комфортно, поскольку их кресла оснащены системой подогрева, вентиляцией, а также имеют анатомически правильную спинку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector