Bmw 3 серии
Содержание:
- Технические характеристики
- БМВ 3 серии 2021 года: новая модель, фото, цена
- Технологические особенности BMW 3 Series 2019
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Встречают по одежке
- Что в салоне
- Интерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цена и начало продаж
- Больше технических разговоров
- Оснащение BMW 3 series 2019, безопасность
- Элегантный дизайн
- Дизайн
- Цены на все автомобили BMW
- Комплектации и цены БМВ 3 2019 модельного года
- Новые элементы во внешнем дизайне
- Экстерьер новинки
- Версия BMW M340i
- Итоги
Технические характеристики
Модификации | 2.0 190 л.с (дизель) | 2.0 190 л.с (дизель) xDrive | 2.0 258 л.с (бензин) |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Россия, Китай, Германия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Задний | Полный | Задний |
Разгон до 100 км/ч | 7,1 c | 6,9 c | 5,8 c |
Максимальная скорость | 240 км/ч | 233 км/ч | 250 км/ч |
Дорожный просвет | 145 | 145 | 145 |
Город | 5,7 | 5,5 | 7,7 |
Трасса | 4,1 | 4,4 | 5,2 |
Средний | 4,7 | 4,8 | 6,1 |
Объём топливного бака, литры | 40 | 40 | 40 |
Тип мотора | дизель | дизель | бензин |
Марка | B47D20 | B47D20 | B57D30C |
Мощность | 190 | 190 | 258 |
Крутящий момент Hm | 400 | 400 | 400 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 10,2 |
Используемое топливо | АИ-95 | ||
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4709 | 4709 | 4709 |
Ширина мм | 1827 | 1827 | 1827 |
Высота мм | 1435 | 1435 | 1435 |
Колесная база мм | 2851 | 2851 | 2851 |
Обьём багажника, литры | 480 | 480 | 480 |
Масса автомобиля, кг | 1530 | 1615 | 1545 |
БМВ 3 серии 2021 года: новая модель, фото, цена
Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.
- Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
- Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
- Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
- Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
- Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
- Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
- Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.
Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.
Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.
Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new 3 series 2021 u0433u043eu0434u0430 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4633 | 1811 | 1429 | 140 | 2810 | 480 | 60 |
Технологические особенности BMW 3 Series 2019
Расширенная платформа Клар, хоть и сделала автомобиль “3” родственником, по отношению к “5” и “7”, но переднюю подвеску поставили не двухрычажную. У нее стойки. Это говорит о том, что пневматическая подвеска отсутствует.
- Акцентировали контроль над управляемостью.
- Уменьшили центр тяжести (на 1 см).
- Вес авто стал меньше на 55 кг, благодаря применению кузовных алюминиевых конструкций.
- Изменилась геометрия на задних рычагах
- В базовой соединительной ходовой части амортизаторы с перспективными техническими возможностями.
- Появится новая опция в виде спортивной М подвески с жесткими пружинами Она занижена на 1 см. Похожая плавность ходовой, энергоемкость. Это заслуга относится к новому поколению покрышек run – flat.
Вместо альтернативной системы подрессоривания в М Спорте появятся амортизаторы с топовым шасси Адаптив и электронным управлением.
В BMW 3 series 2019 отработанное управление. Оно появилось благодаря:
- снижению общей массы;
- обновленной подвеске;
- показательной развесовке 50:50;
- рулевому управлению, где опциональная система и изменяемое передаточное отношение рулевого редуктора;
- заднему дифференциальному механизму с электронной блокировкой (доступно мощному 4-х цилиндровому бензиновому двигателю и дизельному рядной 6-ки авто с индексами 330i и 330d.)
В 8-ми ступенчатом автомате ZF и полном приводе x Drive, конструкции остались прежними.
Технические характеристики
Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении. Полный привод получит “заряженная” комплектация BMW с дизельным мотором 320d xDrive.
Линейка силовых агрегатов БМВ будет включать :
Тип двигателя |
Объем |
Мощность |
Бензиновый 320i TwinPower Turbo |
2,0 л |
184 л.с. |
Бензиновый V4 330i TwinPower Turbo |
2,0 л |
258 л.с. |
Дизельный 318d |
2,0 л |
150 л.с. |
Дизельный 320d |
3,0 л |
190 л.с. |
Дизельный 330d |
3,0 л |
265 л.с. |
Также в скором времени линейка элитных седанов 3-й серии пополнят:
- 140-сильный трехцилиндровый бензиновый агрегат 318i;
- “заряженный” 374-сильная турбошестерка;
- гибридная силовая установка.
Агрегатироваться двигателя будут 6-тиступенчатой механикой либо 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic (в зависимости от комплектации авто. Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.
Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:
- один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
- контроллер iDrive с уникальным голосовым управлением;
- электромеханический парковочный тормоз;
- система Driving Experience Control (выбор оптимального режима работы двигателя);
- прогрессивные амортизаторы;
- тормозную система M Sport;
- адаптивную M подвеску;
- полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
- штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
- пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
- надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.
В качестве дополнительных опций в новом авто можно будет получить:
- проекционный дисплей;
- активный круиз-контроль;
- систему помощи при выезде с парковки;
- ассистент вождения;
- систему удержания полосы движения.
Вызвать функцию ассистента теперь можно будет фразой «Hey BMW» или «OK BMW». А еще ему можно будет дать уникальное имя, что подчеркнет эксклюзивность вашего авто. Также ассистент сможет распознавать довольно сложные голосовые команды.
Внешний вид
В седане BMW 3 series 2019 имеет яркий, спортивный экстерьер, причем, очертания и соотношение пропорций прежние.
- Он стал больше длиной (85мм), шириной (16мм), колея сзади увеличилась на 2,1 см, спереди — на 4,3 см.
- Радикальным новшествам подверглась оптика и рельеф бампера. Передние бамперы в 4-х разных вариантах, отличаются по пакетам оснащения. Не стало той конфигурации, за счет которой происходило деление капота и бампера.
- Графика светотехники сзади поменялась. Под основной оптикой, фарами, установили светоотражатели.
- В новом исполнении седан BMW 3 series 2019 имеет прекрасную разработку с коэффициентом версии БМВ 320d — 0,23. Не то чтобы рекордсмен, но близко к тому. Если взять общие авто, только у новых седанов Мерседесов класса А показатели коэффициента — 0,22.
Встречают по одежке
Каждая новая модель в первую очередь рассматривается в анфас. Надо же было распространить нелепые слухи о кардинальном изменении решетки радиатора! Фанатам уже много раз объяснили: ноздри (или почки, если угодно) никуда не денутся. А вот их пропорции в свете корпоративных настроений меняются.
- Для старших моделей, они стали более квадратными, а на фото нового БМВ 3 серии 2019 видна обратная тенденция: шире и тоньше.
- Фары головного света также подчинены новой тенденции: они узкие, угловатые и агрессивные. Фирменные «очки» дневных ходовых огней выглядят, как перевернутые трапеции. Сами фары не галогеновые и не ксеноновые (эта технология безнадежно устарела). За узкими линзами угадываются матричные LED-элементы. И, разумеется, они сами определяют куда и когда светить: драйвер не должен отвлекаться от рулевого управления.
- Еще одна инновация – тоненькие полоски светодиодных противотуманок на бампере. Они выглядят, как декоративные молдинги, но со своей задачей справляются на все 100.
- Форма капота осталась прежней: мягко ниспадающая линия от середины к фарам и радиатору. Похоже, эта форма навсегда «приклеена» к третьей серии.
- В нижней части передних крыльев появились воздухозаборники. Это могут быть декоративные элементы или реальный путь для отвода раскаленного воздуха от тормозных суппортов.
- Передние и задние стойки завалены сильнее. Это явно пойдет на пользу коэффициенту аэродинамического сопротивления. Главное, чтобы не в ущерб салону. В остальном дизайн профиля не изменился.
- Корма получила новую зализанную светотехнику со спорным дизайном. Почему-то вспоминаются продвинутые модели KIA и Hyundai. В общем, для седана лучше бы оставили как было. А вот новый универсал, напротив, выглядит солидно и спортивно.
Габариты силовой структуры кузова (которая стала более жесткой) не изменились. Колесная база также прежняя. Общая длина немного подросла, за счет измененного дизайна бамперов.
Салон нового BMW 3-серии 2019
Что в салоне
Если вы видели салон БМВ х5, то “трешка” вас не шокирует.
Наличие:
- Интерактивной доски для приборов.
- Плотного руля.
- Главной консоли.
- Переключателя для автоматической трансмиссии.
- Подлокотников симметричных.
- Кнопки стартера теперь уже на тоннельной прямой линии
- Климат контрольные опции вместе с наружной оптикой освещения стали подчиняться регулированию через кнопки.
Тормоз с электромеханическим управлением.
На условной доске приборов расположился экран в 12,3 дюйма. Он больше основного тачскрина в 10,25 дюймов. В информационной, электронной системе OS 7,0 все идентично с х5, как и графические элементы интерактивных приборов. Большое, закрывающееся отделение с беспроводной зарядкой находится посередине, где с одной стороны управляющие элементы, а с другой центральный тоннель.
Задний ряд BMW 3 series 2019 вырос и стал просторней, за счет увеличения общих размеров, колесной базы. Багажник остался с 480 литрами. Пассажирам теперь доступны опции для подогрева и индивидуальных климатических условий. В авто опциональная трехзонная система.
Интерьер
Стиль оформления салонного объема достался обновленному универсалу от предшественника в кузове «седан». В отделочно-декоративном ассортименте несколько видов тканей и натуральной кожи, экологичный пластик и металл.
- Левая сторона фронтальной панели предлагает оригинальную трактовку электронного приборного щитка с достоверной имитацией аналоговых стрелочных индикаторов скорости и оборотов.
- Функционал полуспортивного рулевого колеса расширен за счет установленных на широкие спицы блоков командных кнопок.
- В состав развернутой к водительскому креслу центральной консоли входит: оснащенный командными функциями среднеформатный мультимедийный планшет, вентиляционные воздуховоды и заключенная в серебристую рамку панель настройки микроклимата.
В районе плавного перехода торпедо в тоннель, под шторкой, расположен вместительный бардачок, далее следует техническая площадка, укомплектованная органами управления трансмиссией, органайзерами и широким подлокотником, открывающим доступ в объем штатного мини-холодильника.
Все пять посадочных мест соответствуют требованиям максимального комфорта и безопасности. Сервис удобных и эргономичных кресел предлагает: полноценную боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, подогрев сидений и ряд других полезных опций.
Бортовая оснастка характеризуется расширенными возможностями мультимедийного комплекса. В наличии: электронный помощник с голосовым выводом информации, автоматический парковщик, круиз-контроль и эффективные системы безопасности.
Функция упрощенной трансформации заднего дивана позволяет увеличить базовый объем 495-литрового багажного отсека практически в три раза, до 1500 литров.
Интерьер
Внутри нового поколения «тройки» мы видим уже проверенные решения, многие из которых были позаимствованы у последней генерации BMW X5. Салон оснащен по последнему слову техники. Перед водителем расположилась крупная цифровая приборная панель диагональю 12,5 дюймов.
Руль выполнен в стандартной круглой форме, но довольно «толстый» и удобно лежит в руке. На передней панели находится сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов, пользоваться которой можно при помощи голоса.
Особенностью новой «мультимедийки» стало внедрение персонального ассистента водителю. Система работает по системе, которая уже несколько лет активно используется во всех смартфонах.
После произношения ключевого слова «Hey, BMW» мультимедийная система приступает к распознаванию команд. Также владелец может сам назначить имя или слово, на которое будет откликаться электроника. При помощи голоса водитель имеет возможность управлять настройками авто, работать с навигацией и многое другое.
Система имеет доступ в сеть Интернет и связь с электронным блоком управления, что позволяет, например, узнать температуру двигателя или же заказать себе столик в ресторане. Возможности очень широкие.
Ниже экрана «мультимедийки» находится блок управления климатической системой. Он имеет экран, на котором отражена техническая информация. Регулировать температуру и другие настройки придется кнопками.
Многие посетители автосалона в Париже отметили удобную конструкцию переднего ряда кресел, сзади расположился обычный диван. Все материалы отделки качественные. Автомобиль оснащен целым рядом продвинутых систем безопасности и помощи водителю.
Список опций для BMW G-20 3-Series 2018—2019 модельных годов широк и включает следующие позиции:
- Подогрев заднего ряда кресел;
- Вентиляция и электрорегулировки передних сидений;
- Панорамная крыша;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Контроль разметки;
- Распознавание дорожных знаков в темное время суток;
- Помощь при парковке и езде задним ходом.
Багажник машины небольшой, его полезный объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации.
Технические характеристики
Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении.
Линейка силовых агрегатов БМВ останется прежней:
Тип двигателя |
Объем |
Мощность |
Бензиновый |
1,5 л |
135 л.с. |
Бензиновый V4 |
2,0 л |
185 л.с. |
Бензиновый V4 |
2,0 л |
250 л.с. |
Бензиновый V6 |
3,0 л |
325 л.с. |
Дизельный V4 |
2,0 л |
165 л.с. |
Дизельный V6 |
3,0 л |
295 л.с. |
Для самых мощных 300-сильных моторов предполагается установка кардоновой распорки, которая вызвала неимоверный восторг у экспертов и простых посетителей Женевского автосалона. Агрегатироваться двигателя будут:
- 6-тиступенчатой механикой;
- 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic.
Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.
Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:
- один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
- полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
- штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
- пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
- надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.
Ценители БМВ с надежной ожидали дебюта новой тройки на Женевском автосалоне, но баварцы решили оттянуть премьеру «тройки», представив в Женеве целый ряд других новых и рестайлинговых моделей, включая X7, X4, 5-series, и 4-Series, фото и описание которых вы также найдете на нашем сайте.
Цена и начало продаж
О том, какой будет цена на базовую комплектацию нового BMW 3 series в 2019 году и сколько обойдется топовая «заряженная» версия «тройки» говорить сложно, ведь производитель еще не рассекретил все новшества, которые будут доступны будущим владельцам, а ведь именно от инновационных технологий во многом зависит ценовой сегмент автомобиля. Что можно сказать точно, так это то, что независимо от стоимости «трешка» останется одним из самых востребованных автомобилей в Европе и в России.
В ожидании фееричной премьеры обновленного БМВ 3-й серии предлагаем посмотреть климатические испытания новинки, которые прошли в Норвегии:
Больше технических разговоров
Система iDrive 6.0 от BMW с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и 5,7-дюймовым информационным дисплеем водителя является стандартной для всех моделей 3 Series. В iDrive 7.0 доступны 10,25-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панели. Новейшая информационно-развлекательная система Live Cockpit Professional ставит BMW в один ряд с такими системами, как Virtual Cockpit от Audi, что предоставляет больше возможностей настройки и отображения. Примечательно, что оба доступных сенсорных экрана сохраняют установленный на консоли контроллер поворотной ручки BMW.
В дополнение к новым информационно-развлекательным технологиям, BMW представляет еще одну технологию — Intelligent Personal Assistant. Это больше, чем просто система голосового управления на абсолютно естественном языке, хотя и это тоже так. Подобно Siri или Alexa, просто скажите «Эй, BMW», и автомобиль ответит на простые команды. Например, скажите машине, что вам холодно, и она включит обогрев сидений. Скажите, что вы устали, и она изменит окружающее освещение, музыку и температуру, чтобы попытаться разбудить вас. Помощник также изучит ваши привычки, маршруты поездок и любимые функции. Учитывая количество функций, доступных в новой 3 Series, упрощение доступа к ним имеет большой смысл.
Оснащение BMW 3 series 2019, безопасность
Благодаря виртуальной помощи, на облачной платформе Microsoft Azure, водители получили больше возможностей по управлению автомобилем.
Происходит быстрое реагирование на звонки телефона,, уточняет данные имеющихся оповещений по навигации и пр., просит менять записи в плейлистах. Активация с помощью простых фраз: «О, кей, БМВ», «Эй, БМВ».
Здесь отсутствует русскоязычный перевод. Софт постоянно обновляется и в результате, увеличивается функционал.
Водителям в BMW 3 series 2019 также оказывают помощь электронные ассистенты Здесь круиз контрольная активность, с функцией на стоп/старт.
В авто базового назначения присутствуют:
- Светодиодное освещение для ближней и дальней панорамы.
- Дневные ходовые огни и противотуманки.
Кроме того, можно воспользоваться адаптивными светодиодными фарами laserlight, которые светятся на расстояние 530 метров.
Новые версии BMW 3 series 2019 года имеют доступные опции следующего порядка:
- Электроприводы и вентиляция на передних креслах.
- Функция подогрева на передних и задних сиденьях.
- Трехзонные климат-контроли.
- Крыши из стекла с люками.
- Устройств, следящих за экстренной остановкой, за работоспособностью водителей.
- Сигналы при пересечении перекрестков.
- Механизмов, которые наблюдают за разметками, предметами не видимых в зеркалах заднего вида, указателями на дорогах.
Элегантный дизайн
По примеру седана новый BMW 3-Series Touring перебрался на более современную «тележку» CLAR, позволившую сбросить порядка 10 кг массы и добиться идеальной развесовки по осям (50:50). Попутно увеличились габаритные размеры кузова модели: длина возросла на 76 мм (до 4709 мм), колесная база – на 41 мм (до 2851 мм), ширина – на 16 мм (до 1827 мм), высота – на 8 мм (до 1470 мм с учетом антенны-плавника).
Внешний облик универсала рисовался по стандартам, заданным четырехдверкой, однако при всем при этом «сарай» получился даже более гармоничным и сбалансированным. Такого эффекта удалось добиться благодаря отменной проработке кормовой части, образуемой мягко ниспадающей крышей и восходящей поясной линией с изгибом подоконника в области задних стоек. Стильные фонари с оригинальной графикой и затемненными секциями плюс круглые наконечники выхлопных труб по краям бампера отлично вписались в общую архитектуру кормы, добавив автомобилю динамичности и азарта.
Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)
«Передок» Туринга почти в точности повторяет носовую часть седана – в наличии капот с четырьмя выраженными ребрами, сросшиеся «ноздри» решетки, примыкающие вплотную к фальшрадиатору головные фары с характерным выступом, аэродинамически оптимизированный бампер с Т-образными боковыми секциями, дополненными противотуманками. В стандартной комплектации передняя оптика универсала выполнена полностью светодиодной, а за доплату предлагаются адаптивные блоки BMW Laserlight с дальним светом, «бьющим» вперед на 530 метров (в два раза дальше обычных фар).
При смене поколений значительно улучшилась обтекаемость кузова BMW 3-Series Touring, что нашло выражение в уменьшении коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.29 до 0.27. Покупатели смогут выбрать между четырьмя исполнениями модели – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Каждое из них отличается оригинальным наружным и внутренним декором, а также техническими нюансами.
Фото BMW 3-Series Touring с пакетом M Sport
Палитра кузовных эмалей новой «трешки» формата Touring насчитывает два «неметаллических» и девять «металлических» оттенков, в числе которых новый цвет Blue Ridge Mountain. Обязательные рейлинги на крыше по умолчанию имеют черный окрас, но в качестве опции для них доступна глянцевая «алюминиевая» отделка, а в пакет BMW Individual входит еще и вариант покрытия Shadow Line.
Дизайн
Стоит отметить, что, в целом, обновленная модель очень похожа на BMW 3-Series, хотя и не так популярна на отечественном рынке. Внешний облик соответствует основным тенденциям, в которых происходит рестайлинг всего модельного ряда баварского автопроизводителя. Однако БМВ 4-серии 2019 все же присущи свои уникальные черты.
Передняя часть кузова представлена хищной и оригинальной головной оптикой, которая комплектуется светодиодами. Крышка капота длинная, украшается двумя рельефными полосами, которые расходятся от фирменной эмблемы к стойкам автомобиля.
Лобовое стекло огромное, что открывает водителю отличный обзор и позволяет контролировать ситуацию на дороге. Решетка радиатора очень похожа на аналогичный элемент других автомобилей производителя. Она отделывается хромом, отвечает за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве.
На обвесе переднего бампера располагаются противотуманные фары круглой формы, а также дополнительные воздухозаборники, которые подают воздух к передним тормозных дискам.
Профиль автомобиля украшается выштамповками, которые располагаются по низу дверей. На уровне ручек тянется выпуклая рельефная полоса, которая делает кузов более объемным.
На крыльях предусмотрено еще два воздухозаборника, которые также подают воздух к передним тормозным дискам. Большие колесные арки придают машине агрессии во внешнем виде и позволяют поставить достаточно крупные диски.
Боковые стекла крупные и разделяются стойками, которые почти незаметны, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса. Создается эффект панорамного остекления. Зеркала заднего вида комплектуются обогревом, электроприводом, а также повторителями поворотных сигналов.
Задняя часть дополняется фонарями, которые также комплектуются светодиодами. На массивном бампере, который подчеркивается с помощью выштамповки, предусмотрены диффузоры, противотуманные фонари и две выхлопные трубы.
Для автомобиля предусмотрено множество различных вариантов окраски кузова. Что позволяет покупателю не только выбрать наиболее подходящий вариант, но и персонализировать свой БМВ 4-серии 2019.
Для отделки салона дизайнеры использовали натуральную кожу, ткань, приятный на ощупь пластик, металл для декоративных вставок.
Рулевое колесо можно настроить в двух плоскостях — по вылету и по наклону. Благодаря такой функции водитель может выбрать наиболее удобное положение. Сам руль достаточно толстый, но легко помещается в руках. Спицы оснащены кнопками для управления системой мультимедиа и системой помощников. С их помощью можно переключить трек, настроить круиз-контроль, а также принять входящий вызов на мобильный телефон.
Приборная панель включает в себя два датчика — спидометр и тахометр. Здесь не найти современной виртуальной панели, которая отражала бы все необходимые данные об автомобиле. Вполне вероятно, что она появится уже в следующей генерации БМВ 4-серии 2019.
Центральная консоль представлена стандартными элементами. Здесь также присутствует экран мультимедийной системы, блок управления климат-контролем, обогревом салона. Тут же располагаются дефлекторы, которые подают воздух в салон.
Кресла обшиваются только натуральной кожей. Это логично, поскольку стоимость автомобиля достаточно высока. В первую очередь, БМВ – это статус, тут не место недоработкам или не самым высококлассным материалам. Для наполнения кресел был использован мягкий материал, что позволяет располагаться в салоне с комфортом вне зависимости от длительности поездки.
Передний ряд имеет приличную боковую поддержку, оснащается обогревом для холодного времени года, электронными настройками положения, а также системой запоминания выбранных положений или вылета кресла. Второй ряд может разместить только двух пассажиров. Небольшие габариты не позволяют посадить третьего человека и обеспечить ему комфорт. Кроме того, ему будет мешать достаточно высокий центральный тоннель. Пассажиру просто некуда деть ноги.
Объем багажного отделения невелик. В него можно поместить не более 220 литров груза, если спинки кресел заднего ряда находятся в обычном положении. Их можно сложить и тогда можно перевезти немного больше вещей. Под полом багажного отсека располагается запасное колесо.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Комплектации и цены БМВ 3 2019 модельного года
Из широкой гаммы двигателей доставшейся новинке в нашу страну, пока будут привозить только три версии. Это средние по мощности комплектации с 2-литровыми бензиновыми и дизельными турбомоторами. Кроме традиционного заднего привода, с дизельным движком будут предлагать и полноприводную трансмиссию xDrive. На всех машинах поставляемых на российский рынок будет стоять 8-ступенчатая коробка автомат марки ZF. Пока цены и комплектации доступные для предзаказа выглядят следующим образом.
- 1. BMW 318d (150 л.с.) – пока не будет поставок в РФ
- 2. BMW 320i (184 л.с.) – пока не будет поставок в РФ
- 3. BMW 320d (190 л.с.) – 2 580 000 рублей
- 4. BMW 320d xDrive (190 л.с.) – 2 720 000 рублей
- 5. BMW 330i (258 л.с.) – 2 870 000 рублей
- 6. BMW 330d (265 л.с.) – пока не будет поставок в РФ
- 7. BMW M340i xDrive (388 л.с.) – цены объявят позже
Новые элементы во внешнем дизайне
Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.
Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.
Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)
Фото кормы (M Sport)
Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.
Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)
Задняя часть
В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.
Вид сбоку
Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.
Экстерьер новинки
Обновленная версия классического седана марки БМВ сохранит элегантность и плавность линий, но авто получит более агрессивный дизайн, подчеркивающий его спортивный характер.
Прежде всего, обновление коснется передней части автомобиля. Модель 2019 года получит:
- удлиненный капот и немного отодвинутый назад салон;
- новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
- увеличенную решетку радиатора в стилистике бренда;
- новую головную оптику на экономичных и ярких светодиодах;
- стильные выштамповки капота;
- аэродинамичную форму крыши;
- панорамный люк;
- большие колесные диски с обновленным дизайном;
- многоуровневый задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы;
- оригинальный дизайн задних фонарей.
Вне сомнений, обновленный БМВ только выиграет от планового рестайлинга, став более агрессивным и динамичным.
Версия BMW M340i
Спортерсия BMW M340i традиционно имеет спортивный внешний вид. Аэродинамический бампер с оптимизированными изгибами для улучшеного распределения воздуха – визитная карточка новой М-ки. Кроме того, начавшийся в последнее время так называемый «культ ноздрей» в БМВ придал характерный сетчатый вид решетки всех М-версий этого поколения.
Помимо элементов экстерьера, традиционных для М-моделей, салон BMW M340i оснащен спортивными сиденьями, кожаным М-рулём и рукояткой КПП. Также в салоне присутствуют характерные элементы М-стиля.
BMW M340i имеет рядный шестицилиндровый 3.0-литровым бензиновым двигателем B58 с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS. Мощностью такой М-ки составляет 275 кВт или 374 л.с.
Существует также гибридная версия BMW M340e, подзаряжаемая от внешних источников электроэнергии. Электротяга этой версии позволяет бесшумно двигаться до 60 километров. Разгон гибрида до сотни на электротяге займет 6 секунд.
Итоги
Отзывы владельцев с трудом пытаются найти минусы BMW 3 серии 2020, сравнивая его с аналогами в своем классе. Из очевидных недостатков – низкая проходимость в условиях российских реалий. Владельцы высказали претензии по поводу неудобной посадки водителя. Немного подвели производителя мелкие просчеты в эргономике. В целом плюсов оказалось намного больше. Покупатели оценили выдающиеся динамические способности, надежность кузова и отзывчивость управления. При сравнении стоит учитывать высокое качество материалов и оборудования. В этом случае цена полностью соответствует получаемому продукту.