8 и 16 клапанные двигатели приоры

Рабочая температура двигателя

Ресурс мы узнали, теперь переходим к другому важному показателю. Оптимальная рабочая температура составляет 90-95°C. После 97°C мотор номер 126 на 16 клапанов будет немного «тормозить», но по правилам температура до 100°C считается нормальной

Если агрегат Лада эксплуатируется с таким показателем, то нужно быть уверенным, что в это время работает вентилятор радиатора. Когда приборной панели вы видите показатель ниже +90°C, то нужно принимать – это недогрев. Разумеется, в мороз силовой установки нужно больше времени, чтобы температура добралась до нормальной отметки

После 97°C мотор номер 126 на 16 клапанов будет немного «тормозить», но по правилам температура до 100°C считается нормальной. Если агрегат Лада эксплуатируется с таким показателем, то нужно быть уверенным, что в это время работает вентилятор радиатора. Когда приборной панели вы видите показатель ниже +90°C, то нужно принимать – это недогрев. Разумеется, в мороз силовой установки нужно больше времени, чтобы температура добралась до нормальной отметки.

Запоминаем:

  • Рабочая температура – 90-95°C.
  • Нормальная температура (двигатель работает хуже) – 97-110°C.
  • Пониженная температура – 90°C и ниже.

Зачем нужен номер двигателя

Поиск информации о номере — VIN-код — двигателя на Ладе Приоре обычно сопровожден двумя ситуациями: проблемы с органами ГИБДД или покупка автомобиля на вторичном рынке. В первом случае — это регистрация. Она необходима и должна быть у каждого, а ее процедура производится исключительно по коду двигателя. Во втором же случае — проверка на то, краденая ли машина или нет. Здесь стоит отметить, что если продают угнанное транспортное средство, то VIN-кода либо не будет вовсе, либо он не будет совпадать с официальными документами. Проверять его надо и после покупки, в противном случае — возможны неблагоприятные ситуации.

Так или иначе, это основные ситуации, предугадать полный перечень которых невозможно. Гораздо важнее — документы, где расположен код. В их число входит:

  • паспорт технического средства;
  • инструкция;
  • осветительное устройство.

В никаких других документах VIN-кода нет.

Признаки, которые указывают на необходимость замены детали

Основными факторами, которые указывают на неисправность водяного насоса, специалисты считают:

  • течь ОЖ из корпуса в районе сальника;
  • износ встроенного подшипника, который определяется повышенной шумностью, гудению при эксплуатации либо его заклиниванию;
  • недостаточная циркуляция используемой охлаждающей жидкости;
  • чрезмерное увеличение температуры силового агрегата;
  • уменьшение уровня залитой в систему ОЖ;
  • наличие трещин, сколов, выкрашиваний материала шкива, корпуса либо крыльчатки водяной помпы.

Водяная помпа, как правило, является неремонтопригодным компонентом, в силу особенностей своей конструкции

Поэтому специалисты рекомендуют производить полную замену этой важной детали

Водяная помпа для «Лада-Приора» заменяется полностью при её неисправности

Технические характеристики двигателя 21126

Жизненный ресурс двигателей Лада Приоры составляет около 300 тысяч километров. Однако конкретное число зависит от модели движка и ухода за ним. Например, некоторые восьмиклапанники по словам опытных механиков могут ходить до полумиллиона км без капитального ремонта, если их серьезно не нагружать.

Давайте глянем на модификации восьмиклапаннах и шестнадцатиклапанных движков:

  • ВАЗ 21114 – это восьмиклапанник, который устанавливался на машину отечественного производства с 2007 года. Перешел по наследству от 110 – ой Лады;
  • ВАЗ 21116 – еще один восьмиклапанник. На этом двигателе Приоры уже была облегчена поршне-шатунная группа;
  • ВАЗ 21126 – это уже двигатель с шестнадцатью клапанами. И снова на нем была облегчена шатунно-поршневая группа. Это способствовало увеличению мощности движка, но снизило его жизненный ресурс;
  • ВАЗ 21127 – устанавливался на Приору с впускным коллектором переменной длины.

А теперь давайте глянем на мощности выше описанных двигателей Приоры и их крутящие моменты:

  • ВАЗ 21114 – 80 лошадок с крутящий момент равен – 120 Нм, что довольно неплохо;
  • ВАЗ 21116 – 87 лошадок с крутящим моментом 140 Нм. Увеличены мощность и момент за счет облегчения ШП группы;
  • ВАЗ 21126 – 98 лошадок, 145 Нм;
  • ВАЗ 21127 – 106 лошадок, 148 Нм.

По объему все двигатели на Приора не превосходили 1,8 литра и некоторые ставились по 1,6 литра. Эти машины считаются экономичными малолитражками. Расход топлива, которых не превышал 10 литров на 100 километров по городу.

Двигатели Лада Приора 8 клапанов

Восьми-клапанный 114 двигатель на Приора устанавливается в основном на седаны. Сейчас его уже трудно найти, так как в 2011 году производитель сменил его на 116.

116 также был восьмиклапанником и устанавливался с 2007 по 2015 годы преимущественно на седаны. Давайте глянем на его технические характеристики.

Параметр Значение
Питание Инжекторное
Клапанов 8 штук
Расположение Рядное
Эконормы Евро 3
Расход по городу топлива 9,5 л
Жизненный ресурс 250 тысяч километров по данным производителя
Объем движка 1,6 л

Преимущества таких двигателей от Приора заключается в следующих положительных сторонах:

  • не гнет клапана;
  • можно разобрать и собрать на коленке;
  • запасные части продаются по низкой цене.

Однако были и минусы. Главными отрицательными сторонами движков считаются по мнению автовладельцев – шумность и низкая мощность.

Двигатели Лада Приора 16 клапанов

Для комплектаций Нормал и Люкс на Приору ставили двигатель из 16 клапанов. Это были улучшенные силовые агрегаты от производителя. В отличие от восьмиклапанных они оснащались прочным ремнем от компании Gates Rubber Company и облегченной поршневой группой от производителя Federal Mogul.

Такие 16-клапанные движки обладали следующими характеристиками, которые я прописал в таблице ниже.

Параметр Значение
Питание Инжекторное
Клапанов 16
Расположение Поперечное
Эконормы Евро 3
Расход по городу топлива 9,1
Жизненный ресурс 300 тысяч километров
Объем движка 1,8 л

Малолитражки с этими двигателями порадовали автовладельцев нововведениями и увеличением мощности. Конечно, не обошлось и без общих проблем, свойственных всем силовым агрегатам Приора. Но об этом в специальном разделе ниже.

где находится номер двигателя ваз 2110-2111-2112-2109 и тд

Проблемы и неисправности: троит движок 2112 по другому подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Инспектируйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечки, это главные задачи в этом случае. Плавают обороты мотора ваз 2112

1.5, под подозрение обязаны быть попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(инспектировать, поменять)не то? Тогда повинет ДМРВ. Последующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнетдвижок 2112, неувязка в грязной дроссельной заслонки, либо в РХХ (регуляторе холостого хода), может быть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Смотрим далее, движок 2112 не заводится в чем причина? 1-ое это стартер и АКБ, 2-ое система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса инспектируйте его питание, хороший период? Проверьте давление в системе подачи горючего. Еще одна неисправность, не нагреваетсядвижок ваз 2112 иначе говоря отвратительного нагревается до рабочей температуры, термостать погиб, меняйте и катайтесь без усилий. Что далее, слышен какой то шум стук в движке ваз 2112? Практически всегда неувязка в гидрокомпенсаторах. Напротив они не при чем, тогда низкое либо очень огромное давление масла или стучат шатунные либо коренные подшипники, конечно стучать и поршни. В нашем примере лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и для которого предназначена конструкция когда плохо тянет движок ваз 2112, тут необходимо мерять давление горючего в рампе, может быть дело в форсунках, может быть фильтры засорились, а может обыденно сцепление приехало. Это еще далеко не все:) Чувствуется вибрация мотора ваз 2112? Неувязка в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечках, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, некорректно выставлен угол опережения зажигания. Перечень солидный, чтобы не гадать и терять время впустую, едем на диагностику. Тюнинг мотора 2112 1,5 16V

Чип тюнинг мотора ВАЗ 2112

1-ое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка мотора, что остается сделать нашему клиенту конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… это все ерунда. Прошивки дают самый малый эффект, ощутить который очень трудно, о чип тюнинге нужно мыслить когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая растрата средств. Потому что форсировать движок

ВАЗ 2112 верно, с наименьшими потерями ресурса и с наибольшей надбавкой лошадок.

Где расположен номер двигателя

Существует большое количество вариантов расположения номера двигателя. Так как место, где искать номер двигателя, может находится в очень труднодоступной части детали, то лучше предварительно узнать точное местоположение кода.

Чаще всего номера выбиваются в таких местах.

  1. Возле блока цилиндров. Это место является наиболее распространённым и встречается примерно в 30 % моделей автомобилей
  2. На кожухе ремня.
  3. На нижней панели. Часто встречается на американских автомобилях, среди которых «Форд». Для просмотра необходимо использовать зеркало с длинной ручкой.
  4. На воздухозаборнике.
  5. На коллекторе впуска.
  6. На проушине моторной подвески.

Места на двигателе достаточно много, поэтому некоторые производители ставят номер двигателя в самые неожиданные закоулки (щуп для проверки уровня масла или патрубок радиатора для антифриза). Если нет уверенности в успешном поиске кода, то необходимо посмотреть в ПТС при условии, что он был выдан ранее 2011 года. Так как двигатель достаточно быстро загрязняющаяся деталь, то опытные автолюбители рекомендуют держать его в постоянной чистоте и регулярно мыть.

Так как наиболее распространёнными машинами на российских дорогах являются отечественные марки, то необходимо более детально рассмотреть, как найти номер двигателя на автомобилях ВАЗ различных моделей.

Хоть транспортные средства производятся на одном заводе, но расположение номеров двигателя отличается практически у каждой модели. Если для просмотра некоторых номеров нет надобности демонтировать детали, то для обнаружения кодов на других моделях обязательно снимать агрегаты либо использовать специальное зеркало.

Где находится номер двигателя на ВАЗ-2107

В ВАЗ-2107 код находится в легкодоступном месте, благодаря чему нет надобности демонтировать никакие детали. Номер двигателя можно посмотреть на блоке цилиндров с левой стороны. Ещё одним ориентиром в поиске кода является масляный фильтр — номер находится практически возле него. Для поиска кода лучше предварительно очистить мотор от загрязнений, а также протереть ту область сухой ветошью.

Где находится номер двигателя на ВАЗ-2109

Модели 2108, 2109 и 21099 имеют одинаковое расположение номеров двигателя. Для того, чтобы увидеть код, необходимо снять воздушный фильтр. Если код нужен для того, чтобы сверить с паспортом, но нет причин торопиться, то лучше это осуществить одновременно с заменой детали. Номер двигателя располагается рядом с термостатом, что не вызывает сложностей при просмотре после демонтажа воздушного фильтра.

Возможно, вас также заинтересует подробная информация о неисправностях в электросхеме ВАЗ 2109.

Где находится номер двигателя на «Приоре»

«Лада Приора» или ВАЗ-2172 является очень распространённым автомобилем на отечественных дорогах. Модель представлена в двух модификациях двигателя:

  • 8-клапанном;
  • 16-клапанном.

Хоть различие достаточно существенное, но на расположение кода это нисколько не повлияло. Номер двигателя располагается на блоке цилиндров над картером сцепления. Для просмотра кода можно воспользоваться двумя способами:

  1. Демонтаж агрегата. Снятие мотора достаточно трудоёмкий процесс, который выводит автомобиль на некоторое время из работоспособного состояния. Способ не очень удобен, поэтому им пользуются только при переустановке моторов.
  2. Зеркало. Специальное зеркало позволяет увидеть нужные цифры, не прибегая к снятию детали. В МРЭО используют именно этот способ, так как он более удобен.

Для просмотра номера необходимо тщательно очистить плоскость. Если это сложно сделать руками, то можно воспользоваться щёткой с небольшой головкой, а также тряпкой либо губкой на ручке.

ВАЗ 2170 | Идентификационные номера

Идентификационные номера

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя. АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7 EJ7 = 2-дверный/D16Y5 EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1 DВ8 = 4-дверный/В18С1 DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5 DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997 W = 1998

Номер двигателя

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

Civic

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

Integra

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Номер трансмиссии

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

automn.ru

Где номер на Приоре

У всех автомобилей ВАЗ номер может находиться на брызговике переднего правого крыла. Дубликат расположен в нижней части кузова. Также возможен вариант расположения в салоне недалеко от водительского места. Это зависит от модели. Расположение на более новых марках отличается от устарелых моделей. Номер содержит в себе такие показатели:

  • нумерацию багажника;
  • мотора;
  • наибольшую массу при движении авто;
  • разрешение массы с прицепом;
  • максимальную нагрузку на заднюю и переднюю оси;
  • вид маркировки;
  • код;
  • шифр для дополнительных запчастей.

Подводя итоги, отметим, что каждый водитель должен знать, где находится номер его двигателя. Это нужно, чтобы избежать проблемных ситуаций с работниками ГИБДД, а также для того, чтобы быть уверенным в том, что ваша машина не ворованная. В жизни может быть много непредвиденных ситуаций, когда знание номера мотора может помочь выйти из проблемной ситуации. Чтобы выяснить номер, необязательно иметь большие знания. Достаточно пролистать инструкцию к пользованию.

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Назначение номера двигателя

Идентификатор мотора автомобиля — это один из идентификаторов серии и марки силового агрегата. Они устанавливаются на заводе изготовителе с целью идентификации принадлежности мотора к той или иной серии. По маркировке силового агрегата можно определить, на какую машину был установлен мотор с завода.

Идентификатор мотора автомобиля — это один из идентификаторов серии и марки силового агрегата. Они устанавливаются на заводе изготовителе с целью идентификации принадлежности мотора к той или иной серии. По маркировке силового агрегата можно определить, на какую машину был установлен мотор с завода.

Также, VIN силового агрегата необходим для регистрации в органах госавтоинспекции. По этому номеру можно определить владельца автомобиля, а также соответствие других идентификаторов. Зачастую при сгорании автомобиля, VIN движка — это единственный идентификатор, по которому можно определить владельца автомобиля.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Номер Двигателя Ваз 2112 16 Клапанов

Годы выпуска – (1997 – 2004) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 71мм Поперечник цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,5 Объем мотора 2112 – 1499 см. куб. Мощность мотора 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин Вращающий момент – 128Нм/3700 об.мин Горючее – АИ95 Расход горючего — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,3.2 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Вес мотора ваз 2112 — 127 кг Габаритные размеры мотора 2112 (ДхШхВ), мм — Масло для мотора ваз 2112: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в движке 2112: 3.5 л. При подмене лить 3.5 л.

Ресурс : 1. По цифрам завода – 150 тыс. км 3.2. Реально – 250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400 л.с. Без утраты ресурса – до 120 л.с.

Движок устанавливался на: ВАЗ 21103 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112

Неисправности и ремонт мотора 2112

Движок ВАЗ 2112(21103) это высококачественная эволюция мотора ВАЗ 2111, однако уже с 16 клапанами заместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до нынешнего денька, уже в форме приора мотора. Главные отличия мотора 2112

от 2111 в процессе применения 4 клапанов на цилиндр, 3.5 распредвала, это позволяет движку за раз подать не просто топливо-воздушной консистенции в камеру сгорания и резвее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин мотора работают приблизительно идиентично, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. В этом случае расход горючего ниже чем на 8 клапанном 2111. Движок ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, таковой же как на 21083, увы с модифицированными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбитномер мотора ваз 2112. Обычная рабочая температура мотора 2112 — 90 градусов. Ресурс мотора 2112, согласно завода изготовителя составляет 150 тыс. км, реально моторы прогуливаются более 250 тыс.км.

Другая сторона — движок ВАЗ 2112

, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Неувязка решается установкой поршней от 124 мотора, при всем этом несколько лошадиных сил безизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, необходимо повсевременно держать под контролем состояние ремня. Для этой цели вам прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на прохладную, позже шуршать, после этого разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в тосола). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на прохладную). Также ремень может сползать по причине кривых роликов.

Расшифровка номера на Лада Приора

Код может содержать не только код мотора. Шифр на идентификационной табличке создан для обозначения дополнительных параметров автомобиля:

  • название завода, который изготовил лада приора;
  • идентификатор транспортного средства;
  • версия модели машины;
  • максимальная нагрузка на заднюю и переднюю оси;
  • версия комплектации мотора;
  • масса транспортного средства;
  • порядковый номер комплектации;
  • порядковый номер для заказа запасных деталей под двигатель, который установлен на этой модели Лада.

Похожая статья Двигатель на Газель Некст: виды, объем и характеристики

Например, рассмотрим следующую кодировку на металлической табличке: VTA 21703080006859, где буквы и цифры означают следующее:

  • VTA – индекс изготовителя;
  • 217030 – модификация транспортного средства;
  • 8 – код года выпуска модели авто. В данном случае 8 соответствует выпуск машин Лада Приора с октября 2007 года по сентябрь 2008;
  • последние цифры, начинающиеся с трех нулей, означают номер кузова Лада Приора.

Поэтому важно понимать различия между кодировкой на идентификационной табличке и номером двигателя, который выбит на моторе. А также не нужно забывать о том, чтобы перед продажей транспортного средства очистить выбитые цифры на моторе

Так покупателю легче будет разобраться с кодировкой, и покупка пройдет без заминки. Так как покупатель уже не будет сомневаться в порядочности продавца.

Ваз 2170 | идентификационный номер тс (vin) | приора

На автомобилях возможны два варианта нанесения VIN.

На автофургонах с цельнометаллическим кузовом:

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кузова

1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (

рис. 1.1

, вид по стрелке «А»);

Рис. 1.2. А — место нанесения VIN на автофургонах и автобусах

2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (

рис. 1.2

).

На автобусах:

1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (

рис. 1.1

, вид по стрелке «А»);

Рис. 1.3. А — место нанесения VIN на автобусах

2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (

рис. 1.2

) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (

рис. 1.3

).

Пример нанесения VIN автомобиля:

*ХТН270500(40140794*, где:

ХТН — международный идентификационный код изготовителя;

2705 — индекс автомобиля;

4 — код модельного года (4 — 2004 г., 5 — 2005 г.);

0140794 — порядковый номер автомобиля.

     Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

     Идентификационный номер кузова автомобилей

наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля (

рис. 1.1

, вид по стрелке «В»)

Пример нанесения номера кузова:

*27050040100125*, где:

270500 — индекс кузова;

4 — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова.

Рис. 1.4. Маркировка на двигателе: 1 — базовая модель двигателя; 2 — номер блока цилиндров; 3 — порядковый номер двигателя; 4 — условный код изготовителя двигателя; 5 — код года выпуска двигателя; 6 — условный код варианта комплектности двигателя; 7 — модификация двигателя

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ

выбит на блоке цилиндров с левой стороны (

рис. 1.4

).

     Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).

Идентификационный номер двигателей УМЗ-4215 выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

*4215СР*40901271*, где:

4215СР — индекс двигателя;

4 — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер двигателя.

Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).

Рис. 1.5. Пример заводской таблички с паспортными данными: а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — индекс двигателя

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (

рис. 1.5

), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Жизненные ситуации

Зачастую, угнанные автомобили нельзя проверить по Vin-у кузова, который перебивается в отстойниках. Многие автолюбители, покупая транспортное средство с рук, даже не подозревают, что автомашина в угоне. Чтобы определить подлинность маркировки кузова, необходимо найти идентификатор ДВС. На сегодняшний день, по статистике, Лада Приора — одна из самых угоняемых транспортных средств, для совершения преступлений.

Это достаточно усложнило жизнь преступникам. Но, в ряде стран СНГ, таких как Украина, уже несколько лет не идентифицируют автомобили по маркировкам двигателя.

Зачастую, угнанные автомобили нельзя проверить по Vin-у кузова, который перебивается в отстойниках. Многие автолюбители, покупая транспортное средство с рук, даже не подозревают, что автомашина в угоне. Чтобы определить подлинность маркировки кузова, необходимо найти идентификатор ДВС. На сегодняшний день, по статистике, Лада Приора — одна из самых угоняемых транспортных средств, для совершения преступлений.

Как показывает практика, после совершения преступлений, транспортное средство сжигается, чтобы убрать отпечатки пальцев и идентификационные данные. И только по номеру мотора, который не выгорает, можно определить, какая машина, а также владельца. Много раз, благодаря уцелевшему идентификатору двигателя определяли убийц и прочих преступников.

Это достаточно усложнило жизнь преступникам. Но, в ряде стран СНГ, таких как Украина, уже несколько лет не идентифицируют автомобили по маркировкам двигателя.

Вывод

Определить номер двигателя на Лада Приора достаточно легко. Стоит только знать месторасположение этого идентификатора. Так, по номеру сверяется принадлежность силового агрегата к марке автомобиля, а также происходит сверка с остальными идентифицирующими элементами. Но, в ряде стран данный номер, уже не является идентификатором и не прописывается в регистрационных документах.

Данные об автомобиле приведены в табличке, прикрепленной к правой чашке брызговика.

Паспортные данные автомобиля в подкапотном пространстве: 1 — идентификационный номер автомобиля (VIN); 2 — табличка с данными об автомобиле

Расшифровка таблички: АВТОВАЗ — обозначение завода-изготовителя; № РОСС RU.MT02.E04897 — номер одобрения типа транспортного средства; ХТА21703070000000 — VIN автомобиля; 21126 — модель двигателя; 1578 — допустимая полная масса автомобиля, кг; 2378 — допустимая масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами, кг; 1-800 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 2-800 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг. Вертикальная колонка слева № для з/ч — обозначает номер для запасных частей

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на правой чашке брызговика, рядом с креплением верхней опоры амортизаторной стойки. Данные об автомобиле приведены в табличке, прикрепленной к правой чашке брызговика.

Идентификационный номер расшифровывается следующим образом: ХТА — по международным стандартам обозначает код завода изготовителя; 217030 — модель автомобиля; 7 или буква алфавита — модельный год выпуска автомобиля (7 — 2007 г.); 0000000 — номер кузова

Идентификационный номер автомобиля (VIN) продублирован на площадке, расположенной в нише для запасного колеса.

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом).

ВАЗ-2170

  • Технические характеристики
  • Органы управления
  • Приборная панель
  • Бортовой компьютер
  • Светотехника
  • Отопитель салона
  • Кондиционер
  • Предохранители
  • Замена ламп
  • Паспортные данные

В сводной табличке заводских данных, которая располагается под капотом, указаны следующие данные:

  • Модель автомобиля;
  • Номер автомобиля;
  • Модель двигателя;
  • Весовые данные;
  • Номер для запчастей;
  • Варианты исполнения и комплектации.

Вторая строка сверху сводной таблички содержит номер одобрения типа транспортного средства.

Третья строка сверху сводной таблички содержит идентификационный номер, который расшифровывается следующим образом:

  • первые три буквы — код завода-изготовителя по международным стандартам;
  • шесть цифр — модель автомобиля;
  • буква латинского алфавита (цифра) — модельный год выпуска авто (определяется как условный год, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства: на ОАО «Автоваз» начало модельного года установлено с 1 октября календарного года, поэтому, с 1 января по 30 сентября модельный год соответствует фактическому году выпуска авто, а с 1 октября по 31 декабря — соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля);
  • последние семь цифр — номер шасси, соответствующий номеру кузова (для легковых автомобилей).

Идентификационный номер нанесен на правой опоре телескопической стойки кузова и дублируется в нише запасного колеса под спинкой заднего сиденья.

Четвертая строка сверху — модель двигателя.

Цифры в левой колонке сверху вниз обозначают:

левая колонка:

  • полная допустимая масса автомобиля;
  • допустимая масса с прицепом.

правая колонка:

максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.

Номер для запчастей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера.

В нижней строке указывается вариант исполнения и комплектация.

Модель и номер двигателя выбиты на торце блока цилиндров, над картером сцепления.

В начало страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector