Размеры ниссан жук, вес и клиренс

Сравнение Nissan Juke с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Juke

Полный список сравнения с Nissan Juke

Nissan Juke и Nissan Qashqai

Nissan Juke и Opel Mokka

Nissan Juke и Kia Soul

Nissan Juke и Renault Kaptur

Nissan Juke и Hyundai Creta

Nissan Juke и Mitsubishi ASX

Nissan Juke и Hyundai Solaris

Nissan Juke и Kia Sportage

Nissan Juke и Skoda Yeti

Nissan Juke и Ford Focus

Nissan Juke и Ford EcoSport

Nissan Juke и Toyota Corolla

Nissan Juke и Kia Ceed

Nissan Juke и Toyota C-HR

Nissan Juke и Chevrolet Cruze

Nissan Juke и Suzuki SX4

Nissan Juke и Nissan Terrano

Nissan Juke и SsangYong Actyon

Nissan Juke и Renault Duster

Nissan Juke и Volkswagen Jetta

Nissan Juke и Volkswagen Polo

Nissan Juke и Volkswagen Tiguan

Nissan Juke и Mazda CX-5

Nissan Juke и Nissan Tiida

Nissan Juke и Suzuki Vitara

Nissan Juke и Ford Mondeo

Nissan Juke и Toyota ist

Nissan Juke и Nissan Note

Nissan Juke и Opel Astra

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Продажа Nissan Juke в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Juke 2017

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2015

894 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2015

935 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

850 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

810 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

789 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

768 600 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

805 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

659 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

759 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

619 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

765 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

564 990 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

709 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

885 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

825 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

787 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2013

745 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Juke

Двигатель Nissan Juke

Цена 30 000 р.

Фара правая на Nissan JUKE

Цена 1 500 р.

Бампер задний Nissan Juke 2011-2014

Цена 1 800 р.

Бампер задний для Nissan Juke до 2014

Цена 1 999 р.

Бампер задний для Nissan Juke (F15) 2011-

Цена 2 000 р.

Двигатель Nissan Juke F15 2011>

Цена 17 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Juke

Отзыв о Nissan Juke, 2013
Приветствую всех интересующихся моделью! Брал супруге в 2017 году с небольшим пробегом, выбирал только полноприводную модификацию, тк зима в Сибири больше 5месяцев и вариаторы практически беспроблемные только в турбованном варианте исполнения движка, тк они полноразмерные и ставят их ещё только на…

Отзыв о Nissan Juke, 2012
Владелицей данной автошки я стала случайно.
Так получилось, что по моей работе стало нужно далеко кататься 3 раза в неделю в другой город. На тот момент в семье была одна машина, и моя работа явно не вписывалась в режим ее эксплуатации. Было решено взять вторую. На тот момент была одногодка…

Отзыв о Nissan Juke, 2012
Пришло время поделиться впечатлениями о Жуке
Речь пойдет о TURBO, 4WD 2012 г в максималке.

Сказать , что эта была самая сильная любовь, ни сказать ничего. Все мои хорошие знакомые говорили ты машину эту любишь больше чем людей , и это действительно было так..)
Начну с того , что…

Статьи о Nissan Juke

Статьи об автомобилях Nissan Juke — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Nissan Juke: безумнее снаружи, разумнее внутри;
Первое поколение Nissan Juke сыграло большую роль на российском рынке. Кроссовер долгое время был лидером класса по продажам и входил в число моделей, которые, по исследованиям Drom.ru, меньше других теряют в цене с возрастом.

Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul;
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим…

Блиц-тест Nissan Juke 2017 модельного года. Долететь до магазина;
Тест-драйв по бутикам и супермаркетам — такого я на своей памяти не припомню! Но что делать, если «ареал обитания» целевой аудитории Nissan Juke, вернувшегося к нам нынешним летом, ограничен в основном крупными торговыми…

Новости о Nissan Juke

Nissan выпустит электрический кроссовер размером с Juke;

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Nissan Juke с мотором от Nissan GT-R продают почти за 57 млн рублей;

  • Авто для девушки. Стоил ли везти Nissan Juke?
  • МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
  • МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
  • Juke гул при повороте руля
  • Вариатор и Nissan Juke

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Juke» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Жук

Альтернативное написание: Джук

Сводные данные по Nissan Juke

Объем двигателя Nissan Juke

Крутящий момент Nissan Juke

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Салон транспортного средства

Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.

Второй ряд сидений автомобиля

Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный.  Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.

Узнаваемый экстерьер

Своеобразная внешность легко узнается, она конечно во многом изменилась, но архитектура осталась прежней. В передней части появились очень узкие диодные фары, которые сместились вниз к радиаторной решетке. Новая решетка V-Motion смотрится интересно за счет черной окантовки вокруг.

Фирменные огромные круглые фары головной оптики Жука 2020 получили Y-образную начинку. Ниже появилась выпуклая форма, под которой установлены небольшие ПТФ и интересные черные накладки. Вернувшись наверх отметим интересные выпуклые линии капота, сведенные к хромированным линиям.

Многое поменялось сбоку, получив интересные линии, необычные выпуклости и массивные колесные арки. Увеличилась пластиковая окантовка колесных арок, которые соединяются защитой порога. Осталась сильно спадающая крыша de rigueur, которую окрашивают иным цветом. Стартовая комплектация получит 16-дюймовые диски, которые максимально расширяются до 19-дюймовых.

Масса новшеств пришлось на заднюю часть, здесь убрали уходящие вверх фонари в пользу агрессивных выпуклых. Агрессивной детализации стало больше, это видно по крышке багажника и даже по верхнему массивному спойлеру. Бампер получил модное постепенное увеличение, где заканчивается большой пластиковой накладкой.

Размеры Nissan Juke 2020 увеличились:

  • длина – 4210 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Окрасить покупку можно 11 цветами, правда двухцветный вариант стоит дополнительных денег.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Nissan Juke

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник

Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

13

Уйти, чтобы вернуться Тест драйв

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

31 20 октября 2017

Форма и содержание Тест драйв

Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»

25 13 января 2016

Все тесты Nissan Juke

Все новости

Новости

Nissan запатентовал новый Juke в России

В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения 19 марта 2020

Представлен новый Nissan Juke

Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который получил кардинальные изменения, как во внешности, так и в техническом отношении 04 сентября 2019

Жук сбросил «шкуру»

Компания Nissan опубликовала финальный тизерный видеоролик, в котором показан кроссовер Juke второго поколения. Официальная премьера автомобиля состоится 3 сентября 2019 года 02 сентября 2019

Все новости про Nissan Juke

Технические характеристики Nissan Juke

Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с.

и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске.

Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.

Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные.

Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов.

В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.

Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость.

Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм.

Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.

Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего.

6 Turbo  с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.

Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Продажа Nissan Juke 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Juke 2011

780 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

675 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

635 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

684 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

675 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

630 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

739 759 ₽

Тверь
Juke 2011

647 000 ₽

Кимры
Juke 2011

690 000 ₽

Москва
Juke 2011

659 000 ₽

Москва
Juke 2011

659 000 ₽

Москва
Juke 2011

699 000 ₽

Москва
Juke 2011

715 000 ₽

Москва
Juke 2011

585 000 ₽

Москва
Juke 2011

720 000 ₽

Москва
Juke 2011

709 000 ₽

Москва
Juke 2011

664 000 ₽

Москва
Juke 2011

575 000 ₽

Москва
Juke 2011

799 000 ₽

Москва
Juke 2011

650 000 ₽

Тест-драйвы Nissan Juke

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник

Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

13

Уйти, чтобы вернуться Тест драйв

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

31 20 октября 2017

Форма и содержание Тест драйв

Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»

25 13 января 2016

Для России

1 поколение, 05.2011 — 10.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD SE 05.2011 — 10.2014 797000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 815000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 841000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE+ 05.2011 — 10.2014 823000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT 2WD SE 05.2011 — 10.2014 857000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 875000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE+ 05.2011 — 10.2014 883000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 901000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD LE 05.2011 — 10.2014 962000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD XE 05.2011 — 10.2014 801000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6T MT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 909000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 935000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD LE 05.2011 — 10.2014 996000 руб. MR16DDT YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6T CVT 4WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 1028000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 1054000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD LE 05.2011 — 10.2014 1115000 руб. MR16DDT YF15

Для Японии

1 поколение, 06.2010 — 06.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 15RS 06.2010 — 05.2012 1691000 йен HR15DE DBA-YF15
1.5 15RX 06.2010 — 05.2012 1790000 йен HR15DE DBA-YF15
1.5 15RX type V 05.2011 — 05.2012 1822000 йен HR15DE DBA-YF15
1.5 15RX Urban selection 05.2011 — 05.2012 1985000 йен HR15DE DBA-YF15
1.5 15RS type V 05.2011 — 05.2012 1620000 йен HR15DE DBA-YF15
1.5 15RS Urban selection 05.2011 — 05.2012 1741000 йен HR15DE DBA-YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 16GT 11.2010 — 05.2012 2189000 йен MR16DDT CBA-F15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 16GT FOUR 4WD 11.2010 — 05.2012 2452000 йен MR16DDT CBA-NF15

Бампер задний для Nissan Juke до 2014
Цена 1 999 р.

Двигатель Nissan Juke (F15) 1.6T MR16DDT
Цена 50 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая Nissan Juke 2011
Цена 2 500 р.

Двигатель Nissan Juke
Цена 30 000 р.

Бампер задний для Nissan Juke (F15) 2011-
Цена 2 000 р.

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.

Пару слов о модельном ряде

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

Что выбрать

Если посмотреть на стоимость Juke Nissan 2015 года, то есть кроссоверы и дешевле. Потому что эти машины стоят 912 тыс руб. Поэтому цена не при чем, если говорить о популярности этих кроссоверов. Тем более, с версией без кондиционеров (Бэйс). Считайте, что это мертворожденные варианты.

Посмотрим на серию “ХЕ” 

Вот это рабочие автомобили. И эта модификация, уже дает возможность автолюбителям обладать машиной с вариатором. Цена, правда сразу подскочит в разы (1 млн 46 тыс. руб.) Потому, что кроме вариатора, здесь же и движок на 117 лошадок.

Сейчас, правда, предлагается база с двигателем 1,6, но с дефорсированием лошадок, до 94. 

От дилеров сейчас поступает информация, что именно эта модификация и популярна. Но еще нужно не забывать тот момент, что еще с 2014 года накопилось много машин и скидка на них в размере 107 тыс. руб.

И тем не менее, если действительно жестко со средствами, тогда берите ХЕ. 

Машины с наличием:

  • кондиционеров;
  • электропакетов;
  • простейших магнитол;
  • средствами безопасности.

Если же вы можете себе позволить увеличить денежные затраты на 70 тыс. руб, тогда советуем взять “SЕ”.

Это совсем другие машины Nissan Juke. Они респектабельны внешне. Потому что их наградили многим. 

  • Легкосплавными дисками, 
  • Зеркалами и ручками дверей, под цвет кузовов.
  • У них богатые салоны. 
  • И не только потому что здесь: климаты, продвинутые МР3 и USB магнитолы или рулевые колеса, обтянутые кожей. 
  • Преимущества в технической фенечке, которая и сейчас воспринимается, как данность для многих дорогих кроссоверов. Потому что она редкая. Системы контроля динамических параметров, это эффективная фишка для приятного времяпрепровождения за рулем. 

Поэтому и стоит денег.

А, если еще добавите 30 тысяч, то будете: 

  • с пяти дюймовым сенсорным дисплеем;
  • камерой заднего вида. 

Эта версия называется “SЕ+”.

Непонятно как, считать, большие это будут затраты или маленькие. У всех масштабы понимания денег разные. 

Но с добавлением 35 тыс. руб, кузов станет выразительней, за счет оранжевых и голубых накладок, которые выделят:

  •  фары с их формами; 
  • бамперные и дверные изгибы. 

С добавлением этих денег, получите название “Актив”

Подорожает топовая версия на 125 тысяч, но станет активной с добавлением кожаной отделки и механизмом доступа без ключей. Станет LE.

  • Двигатель MR16 DDT с турбонаддувом 
  • Динамика авто увеличивается сразу вдвое. 
  • Машина летает со скоростью 200 км/час и цена ее от 1 млн.138 тыс руб. 

Для сегодняшнего дня это здорово за такие деньги,приобрести такую машину. По истине уникальное предложение. И этот же мотор дает полный привод. 

Причем, продажа 4×4, только с вариатором SWT, с минимальной ценой 1млн. 258 тыс. руб. Это понятно дорого. Можно купить почти Кашкай и Ueti 1,8. И если Кашкай отстает от Ниссан в динамических показателях, то за второй помолчим.

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Цены

Комплектация Цена
Visia 18 990 €
Acenta 20 990 €
N-Connecta 22 990 €
N-Design 26 390 €
Tekna 25 790 €

Повторимся, машина не будет продаваться в России, в Европе модель продается. Базовая комплектация стоит 17 395 фунтов (1,6 миллиона рублей), а топовая модификация стоит 20 395 фунтов (1,8 миллиона рублей).

Базовая комплектация кроссовера оснащается:

  • диодной оптикой;
  • кондиционером;
  • дисками R16;
  • четырьмя подушками безопасности;
  • системой автоматического торможения;
  • круиз-контролем.

Вывод: Nissan Juke 2020 стал намного лучше, он красивее, лучше внутри, но немного сомнителен характеристиками, и то это стереотипы. К сожалению, продаваться машина в России не будет, что странно, было бы приятно видеть обновленную модель у российских дилеров.

Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 170
1.5 15RS Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1180 170
1.5 15RS 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 150
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1565 1170 155
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RS Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 15RX Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.6 16GT 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Type V 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT FOUR 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Type V 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 Nismo 4WD 4165 x 1770 x 1570 1400 170
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector