Модели nissan / ниссан
Содержание:
- История модели
- Внедорожники «Ниссан»: модельный ряд, характеристики |
- Модели Nissan
- Восстановление после Второй мировой войны – 1950-1970-е года
- Линейка двигателей Nissan
- Технические характеристики
- Pathfinder
- Преимущества программы Nissan Intelligent Choice
- История Nissan
- Фотогалерея Nissan
- Nissan в Санкт-Петербурге
- Новости Nissan
- Nissan Juke
- Внешний вид
История модели
Серийно электромобили производятся в мире уже более 100 лет. Зафиксировано, что ещё в 1910 году в Нью-Йорке работало около 7000 электротакси. Так же в начале века производились электропикапы и электрические развозные фургоны.
Электромобили выпускались в течение всего 20-го века. Думается все помнят электромобили на гольф-полях. Ну, а наши электрокары на вокзалах и электропогрузчики на складах, думается, видел каждый. Однако, хоть как то потеснить автомобили с ДВС, электромобили не могли. Тут, и низкий запас хода, и длительное время зарядки, всё это исключало, более-менее, равноправную конкуренцию.
Электрический гольф кар
Однако, бурное развитие технологий в 21-м веке и прежде всего появление новых более ёмких аккумуляторных батарей и новые технологии их быстрой зарядки сделали возможным прорыв в области электромобилей и дали возможность им конкурировать с машинами оснащёнными ДВС.
В начале 21-го века сразу множество компаний вывело на рынок свои серийные электромобили, они имели разные технические характеристики и главное, разную цену, но только корпорации Ниссан удалось добиться такого соотношения цена-качество, которое сделало их машину мировым бестселлером.
Изначально, японские электрохетчбэки производились на заводе в Оппаме, что в Японии. Однако, по мере роста спроса, автомобиль начал производиться в Смирне, что в Теннеси и в английском Сандерленде.
Nissan Leaf первое поколение
В 2011 году автомобиль выиграл престижный титул Европейский автомобиль года. В этом же году машина стала Всемирным автомобилем года.
Формально автомобиль не пережил ни одного рестайлинга, но при этом происходила глубочайшая модернизация технической части, которую по масштабности обновлений можно сравнить с рестайлингом.
Первая модернизация Лифа произошла в апреле 2013 года. Тогда двигатель EM61 был заменён мотором EM57. В ходе этого обновления мощность силового агрегата осталась такой же, как и была, зато запас хода на одной зарядке поднялся с 200 до 228 км. Этого удалось добиться путём установки на автомобиль батарей нового поколения.
Следующая модернизация произошла уже в феврале 2014 года. Тогда на машине появились батареи следующего поколения. Эти батареи не добавили машине пробега, однако у них существенно выросла их долговечность.
Третью модернизацию электромобиль Nissan Leaf, пережил в конце 2015 года. Тогда машина опять получила батареи нового поколения. Кстати именно это поколение по их надёжности считается лучшим из всех батарей, которые устанавливались на японский электромобиль.
Ну и последняя, четвёртая модернизация прошла в самом конце 2015 года. Тогда на машине появились новые 30-и киловатные батареи, которые позволяли Лифу пройти на одной зарядке уже 280 км. Однако при этом срок службы батарей заметно упал, практически до уровня батарей первого поколения.
Отличие модификации Ze0 от АZe0
Отдельно нужно остановиться на вопросе чем же ещё, кроме двигателей, отличаются модификации Ze0 от АZe0? Прежде всего, модуль зарядки из багажника был перенесён под капот электромобиля. Благодаря этому в багажнике стало реально, на много больше места. Кроме этого, на машинах появился обогрев руля, двух-зонный климат контроль, и шнур зарядки стал закрываться на замок.
Внедорожники «Ниссан»: модельный ряд, характеристики |
Внедорожники «Ниссан» относятся к известным представителям автомобилей, отличающихся широким модельным рядом, нацеленных на любую потребительскую категорию. В линейку выпускаемой японской техники входят кроссоверы, джипы, пикапы. Этот бренд представляет всевозможные версии, рассчитанные на потребителей рынков всех стран, а также с учетом потребностей молодого и старшего возрастного поколения. Рассмотрим параметры указанных транспортных средств подробней, с учетом особенностей модификаций.
Общая информация
Компания, выпускающая внедорожники «Ниссан», довольно ревностно и щепетильно относится к своему продукту. В связи с этим автомобили отличаются высоким показателем сборки, оснащения и характеристик. На отечественном рынке машины указанного бренда являются лидерами в своем ценовом сегменте. Такая позиция обусловлена оптимальным сочетанием параметров проходимости, надежности, комфорта и стоимости. Обзор моделей позволит сориентироваться в плане подбора марки с учетом цены, параметров и дополнительных возможностей.
Внедорожник «Ниссан Террано»
Этот кроссовер компания презентовала в Мумбае. По уверениям конструкторов, машина представляет собой надежный внедорожник на основе платформы «Рено Дастер». Первые модели планируется продавать только в Индии, а далее запланирован выпуск продукции на европейские и другие рынки.
Особенности этого внедорожника «Ниссан»:
- Силовой агрегат – дизельный мотор объемом 1,5 литра мощностью от 90 до 115 лошадиных сил или бензиновый двигатель (1,6 л/110 л. с).
- Стоимость – варьируется от 16 тысяч долларов и выше.
- Оснащение – классическое.
- Размер дисков – 16 дюймов.
- Преимущества – регулировка руля, сидений, отделка под дерево.
Qashqai
В этой категории следует отметить новое поколение внедорожников «Ниссан», которые были недавно презентованы в Европе. Изготовитель особо не разглашает информацию об обновлениях нового авто. Тем не менее просочились некоторые сведения о техническом оснащении и главных характеристиках кроссовера.
Среди них:
- Размер колесной базы – 2,78 м.
- Длина кузова – 4,66 м.
- Силовая установка внедорожников «Ниссан Кашкай» – бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 114 «лошадок».
- Тип двигателя – устройство с тремя цилиндрами.
- Коробка передач – автомат или механика с разным количеством рабочих режимов.
- Сниженный уровень выброса вредных выхлопов в атмосферу.
Внедорожник «Ниссан Патрол»
Обновленный премиальный автомобиль был представлен в городе Дубае. Указанная модель изначально предназначалась для стран Ближнего Востока. В комплектации сошлись оптимально показатели роскоши, практичности и комфорта.
Особенности рассматриваемого внедорожника «Ниссан»:
- Слегка измененная конфигурация кузова.
- Сглаженные без угловатостей формы экстерьера.
- Передняя оптика оснащена утонченными фарами оригинальной формы.
- В салоне превалирует роскошь и богатство.
Автомобиль выдает до 400 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 560 Нм. Такие показатели требуют повышенного аппетита в плане расходования горючего (до 14,5 литра на 100 километров пути). Мотор агрегирует с несколькими видами трансмиссий: шестиступенчатая механическая коробка, роботизированный механизм на семь диапазонов, «автомат» с пятью ступенями.
Модели Nissan
Первый автомобиль Ниссан, заполучивший мировую популярность – это Terrano II. Он сошел с конвейера аж в 1993 году. На то время машина поражала своим качеством сборки и высоким уровнем комфорта, который достигался за счет мягкой подвески и просторного слона.
Дополнительно Террано мог порадовать своих владельцев приятным дизайном, лишенным прямых геометрических форм. А по технологической начинке эта модель заметно превзошла своих конкурентов, аналогичного года выпуска.
К 1997 году концерн Ниссан уже всерьез задумывался о разработке первого, на то время, электромобиля. А параллельно с его разработкой японские инженеры запустили на экспорт легендарную Primera, вариаторной коробкой, которая по сегодняшний день является одной, из самых ходовых моделей.
Ближе к 2000 году на замену успешной Примеры пришел еще один седан бюджетного сегмента – модель Ниссан Альмера. В отличие от своего предшественника он имел более устойчивую подвеску и достаточно крепкий кузов, что позволило экспортировать его в большинство стран СНГ (Россия, Украина и т. д.).
При расходе в 12 литров на 100 км Альмера могла выдавать до 102 лошадиных сил, а ряд предложенных кузовов на этой модели включал в себя не только седан, но и пятиместные хэтчбек и универсал. До сегодняшнего дня у Альмеры появились новые силовые агрегаты, выдающие до 140-150 л. с., и новая внешность, изменившаяся в ходе нескольких рестайлингов.
Спустя еще 5 лет японские производители выпустили вторую легенду в классе кроссоверов – Ниссан Жук. Этот небольшой паркетник оснащался рядом дизельных и бензиновых двигателей, с диапазоном мощности от 108 до 190 л. с. При этом расход топлива, как для кроссовера, у него был очень маленький – 9,8 литров на 100 км (в смешанном цикле).
После Жука с японского конвейера сошел еще один внедорожник, который принадлежал к люксовому сегменту – Ниссан Кашкай. Средняя стоимость этой модели достигает 1 200 000 рублей.
За эти деньги покупатель получит целый ряд полезных опций (круиз-контроль, бортовой компьютер, фирменную акустическую систему, и т. д.) и линейку силовых агрегатов, с диапазоном мощности от 106 до 150 л. с.
Одной из последних разработок концерна Nissan, выпущенной в 2012 году, является модель Sentra. Как и большинство предыдущих моделей она принадлежит к бюджетному сегменту.
Но среди перечня ее начинки можно встретить современную систему безопасности, которая обычно применяется на автомобилях люксового класса, и экономичный 1,6 литровый мотор, с мощностью в 117 лошадиных сил, с расходом не более 6,5 литров на 100 км пробега.
Восстановление после Второй мировой войны – 1950-1970-е года
Главной задачей 50-х стала разработка передового мотора. Для этого Ниссан старался получить доступ к новейшим наработкам в сфере автомобилей и двигателей. В итоге, им удалось заключить договор с фирмой Austin (Великобритания). Согласно соглашению японская компания обязуется собрать порядка 2 000 экземпляров бренда-партнера из импортных агрегатов, в том числе и из тех, что продавались в Японии под маркой британского бренда. В итоге, производство и продажа автомобилей под маркой компаньона продолжалась в течении семи лет. За это время было выпущено почти 21 тысяча автомобилей. Взамен японцам стали доступны современные технологии, применяемые на производстве продвинутого конкурента.
В 1951 году на свет появляется Ниссан Патрол, который стал продолжением военных разработок того времени. Опыт позволил сделать автомобиль мощным. В то время он был доступен с 6-цилиндровым мотором, усиленной рамой и неразрезным мостом. Стоит отметить, что даже современный Patrol строится по тем же канонам. Под капотом находился 3,7-литровый двигатель, рассчитанный на отдачу 75 л.с. с передачей вращающего момента на все четыре колеса. Вместе с ним устанавливалась 4-ступенчатая механика. Немного позже на рынок вышла модернизированная версия, где главная роль отводится 4,0-литровому агрегату с отдачей 105 «лошадей».
Второе поколение появилось на рынке только в 1960 году. Оно продается в течение 20 лет, прославляя качество и надежность Ниссан. Фото доказывают, что уже тогда японские конструкторы смогли создать авто, которое в течение двух десятков лет обходилось без серьезных доработок. Третье поколение стало «подарком» для миссии ООН.
В 1953 году наступает кризис. В связи с разногласием между руководством компании и работниками проходит 100-дневная забастовка. Рабочих мест лишились несколько сотен работников, а лидеры профсоюзов были арестованы. Это нанесло серьезный урон управляющей организации, поэтому появилась необходимость в создании новой внутренней политики. Часть целей была достигнута, в том числе сокращение зарплат в обмен на сохранение двух тысяч рабочих мест. Немного позже были приняты правила, которые актуальны до сегодняшнего дня.
В 1958 году компания выходит на экспорт. Главной точкой продаж становятся США. Через два года официальное представительство появляется в Калифорнии, а в 1962 году «японцы» добираются до Европы.
В 1960 году появляется Cedric от Ниссан. Цена хоть и «кусается», но поклонники готовы раскошелиться взамен на самый большой японский автомобиль, основными достоинствами которого становятся просторный салон и высокая комфортабельность. Комплектации подразумевают разницу в количестве мест. Была предложена 6- и 8-местная компоновка Ниссан. Дизель в то время был доступен, поэтому модель получила тяжелотопливные агрегаты на 70 и 87 л.с.
В 1961 году Nissan удается выйти в лидеры экспортеров машин в Америку. В 1966 году происходит усиление компании за счет поглощения Prince motor company, что приводит к увеличению высококвалифицированных специалистов, улучшает качество используемых материалов и технологий. В итоге, на свет появляется Ниссан Глория и Скайлайн. В 1966 году появляется Datsun 1000, который позже будет переименован в Ниссан Санни.
В 1965 году на рынке появляется роскошный Nissan President в кузове лимузин. Главными клиентами стали государственные чиновники и руководители крупных предприятий. В начале продажи осуществлялись только в Японии, но позже авто начали поставлять в Гонконг и Сингапур. Немного позже появилась североамериканская адаптированная версия. Единственный экземпляр, прибывший в Россию, получил номер кузова 000002. Его специально привезли для Брежнева. Авто с номером 000001 находился у премьер-министра Японии. В 1971 году этот автомобиль позволил в качестве опции установить антиблокировочную систему.
Линейка двигателей Nissan
SR18DET
SR — серия двигателя |
Расшифровка буквенных обозначений применяемых при маркировке двигателей:
Буква кода | Расшифровка | Система |
D | Двигатель с верхним расположением распредвала DOCH | Тип распредвала |
V | Система VVT | Тип распредвала |
S | Карбюратор | Подача топлива |
i | Дроссельная заслонка и моновпрыск | Подача топлива |
E | Электронный впрыск | Подача топлива |
D | Прямой впрыск | Подача топлива |
N | Использование природного газа | Подача топлива |
P | Сжиженные углеводородные газы | Подача топлива |
R | Механический нагнетатель (компрессор) | Система наддува |
T | Турбонаддув | Система наддува |
Ti | Турбонаддув с интеркулером | Система наддува |
TT | Twin-Turbo (два турбонагнетателя) | Система наддува |
HR | Двигатель повышенной мощности | Специальные |
Рядные 3-х. цилиндровые
Серия HR: HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR
Рядные 4-х. цилиндровые
- Серия A: A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
- Серия C: C
- Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
- Серия CD (дизель): CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
- Серия CG: CG10DE, CG13DE, CGA3DE
- Серия CR: CR10DE, CR12DE, CR14DE
- Серияn D: D10, D11, D12
- Серия E: E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
- Серия FJ: FJ20E, FJ20ET, FJ24
- Серия G: G-1, G-2, G-15, G-16, G-18, G-20
- Серия GA: GA-4, GA30
- Серия GB: GB-4, GB30
- Серия G: G
- Серия GA: GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS
- Серия H: H, H20, H20P
- Серия HR: HR15DE, HR16DE, HR12DDT
- Серия J: J13, J15, J16
- Серия KA: KA20DE, KA24E, KA24DE
- Серия L: L13, L14, L16, L18, L20B
- Серия MA: MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
- Серия MR: MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
- Серия NA: NA16, NA20P, NA20S
- Серия QD (дизель): QD32
- Серия QG: QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
- Серия QR: QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
- Серия R: R
- Серия SD (дизель): SD22, SD23, SD25
- Серия SR: SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
- Серия TD: TD23, TD25, TD27, TD27T
- Серия U: U20
- Серия UD (дизель): UD4
- Серия YD (дизель): YD22DDT,YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
- Серия Z: Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
- Серия ZD: ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
Рядные 5-х. цилиндровые
Серия UD (дизель): UD5
Рядные 6-х. цилиндровые
- Серия FD: FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
- Серия G: G-7, G7B-R, GR-8, G-11
- Серия H: H30
- Серия L: L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET
- Серия LD (дизель): LD28, LD28T
- Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
- Серия P: P40
- Серия RB: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
- Серия RD (дизель): RD28, RD28T, RD28Ti
- Серия S: S20
- Серия SD (дизель): SD33, SD33T
- Серия TB: TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
- Серия TD (дизель): TD42, TD42T, TD42Ti
- Серия UD: UD6
Двигатели V6
- Серия VE: VE30DE
- Серия VG: VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33E-R
- Серия VQ: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ40DE
- Серия VR: VR38DETT
Двигатели V8
- Серия UD (дизель): UD-V8
- Серия VH: VH41DE, VH45DE
- Серия VK: VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD
- Серия W: W64
- Серия Y: Y40, Y44
Двигатели V12
Серия UD (дизель): UD-V12
Технические характеристики
Паркетник обзавелся новой платформой В0, что повлекло за собой изменение габаритных размеров. Глобальная модель имела скромные формы, но после обновления можно отметить следующие показатели:
- длина – 4384 мм (+89 мм);
- ширина – 1813 мм;
- высота – 1656 мм;
- колесная база – 2673 мм (+63 мм);
- дорожный просвет – 21 см.
Таким образом, новинку нельзя назвать «городской неженкой». Клиренс дает все основания считать «японца» способным преодолеть легкое бездорожье. Объем багажного отделения за счет платформы В0 удалось увеличить до 400 литров.
Интересно, что в качестве «тележки» взяли не последнюю модификацию. В конструкции задней подвески присутствует полузависимая балка, что ограничивает возможность регулировки высоты рулевой колонки, а задние тормоза оснащаются только барабанными механизмами. Вместе с тем это накладывает отпечаток на количество доступных систем безопасности: в комплектации максимально могут быть собраны 4 подушки (две фронтальные и пара боковых).
Моторный ряд не стал неожиданностью для критиков. Производитель полностью повторил гамму Каптура с индийского рынка. На выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый и такой же по объему дизельный моторы. Первый способен выдать 106 л.с., второй – 110 л.с. с поддержкой экономичного режима Eco. Конкретных данных о времени разгона и расходе топлива производитель пока не публикует.
Бензиновая версия получила «усеченную» механическую коробку на 5 ступеней. Дизельная же расширяет возможность трансмиссии до 6 ступеней. В ближайшие планы бренда входит поставка на рынок модификации с автоматической коробкой передач. К сожалению, паркетник не подразумевает подключение полного привода – на рынок выйдет исключительно авто с передним.
Комбинированный расход топлива
4,9-5,2 л / 100 км48 — 45,23 миль на галлон США 57,65 — 54,32 миль на галлон в Великобритании
Топливо
дизель
Максимальная мощность
110 л.с. при 3850 об / мин.
Максимальный крутящий момент
240 Нм при 1750 об / мин.177.01 фунтов-футов При 1750 об / мин
Положение двигателя
Спереди, поперечно
Модель двигателя
K9K
Объем
1461 см 3 89,16 куб. дюйм
Количество цилиндров
4
Распределение цилиндров
В линии
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель обыкновенный
Турбина
Турбокомпрессоры / интеркулер
Pathfinder
Внедорожник «Ниссан Патфайндер» оборудован дизельным мотором мощностью 190 «лошадок» и объемом 2,5 литра. Этот агрегат позволяет разогнать автомобиль до «сотни» за 11 секунд. Шестирежимная механическая коробка переключения передач создает довольно много шума. В качестве альтернативы предлагается «автомат» на пять диапазонов, который расходует больше горючего.
Что касается поведения на дороге, машина по ровной трассе практически не ощущает выбоин и колдобин, однако на крутых поворотах выскакивают огрехи в конструкции рулевого управления. Среди преимуществ пользователи отмечают высокий показатель надежности транспортного средства, а также безопасность (четыре «звездочки» по краш-тестам Euro NCAP). Внутренне оснащение претензий не вызывает, вместимость обусловлена семью посадочными местами, которые могут трансформироваться для транспортировки крупногабаритных грузов.
Преимущества программы Nissan Intelligent Choice
Строгий процесс сертификации дает нам возможность предложить вам комплексный пакет преимуществ для каждого автомобиля с пробегом, который включен в программу.
Прохождение технического осмотра
Если на момент покупки вашему автомобилю более двух лет, на него распространяется покрытие расходов на ТО — то есть стоимости ремонта, замены или настройки узлов на редкий случай, если автомобиль не пройдет следующий технический осмотр.
Минимальная 12-месячная гарантия
Каждый автомобиль по программе Nissan Intelligent Choice продается с одобренной производителем гарантией и сервисной поддержкой в официальных дилерских центрах Nissan длительностью 12 месяцев.
Гарантия качества аккумулятора для электромобилей
Мы знаем, что вас беспокоит надежность аккумуляторов, если вы рассматриваете покупку электромобиля с пробегом. Поэтому мы обязуемся заменить любой из компонентов аккумулятора, если он вызывает потерю емкости более 9 единиц (из 12) в пределах гарантийного срока аккумулятора. Действуют условия и ограничения.
модели NISSAN с пробегом В НАЛИЧИИ
Almera
20 в наличии
Almera Classic
2 в наличии
Juke
29 в наличии
Leaf
1 в наличии
Murano
15 в наличии
Note
5 в наличии
Pathfinder
1 в наличии
Patrol
1 в наличии
Qashqai
67 в наличии
Qashqai+2
6 в наличии
Sentra
1 в наличии
Teana
2 в наличии
Terrano
23 в наличии
Tiida
11 в наличии
X-Trail
93 в наличии
История Nissan
История компании Nissan в Европе
1980
Компания Nissan приобретает часть акций компании Motor Iberica S.A. в Барселоне, Испания.
1983
Компания Nissan Motor Iberica S.A., Испания, начинает производство модели Patrol (Safari).
1984
В Сандерленде, Великобритания, открыт завод Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd.
1988
В Великобритании открыт технический центр Nissan European Technical Centre Ltd.
В настоящее время хорошо зарекомендовавшая себя компания Nissan Europe продолжает развиваться и демонстрировать успехи.
1989
В Амстердаме основана компания Nissan Europe NV (NENV), которая курирует все сферы деятельности компании Nissan в Европе. Это разработка продуктов, производство, поставки и привлечение инвестиций.
1991
В Великобритании основано новое национальное подразделение по продажам — Nissan Motor (GB) Ltd.
1992
В Германии основано подразделение Nissan Design Europe GmbH.
Запуск в Европе модели Micra, произведенной в Сандерленде. Модель получает приз «Автомобиль 1993 года» в Европе.
1993
Компания Nissan Motor Iberica SA запускает производство нового полноприводного автомобиля Terrano II для европейского рынка. Модель пользуется успехом во всем мире, ее доля в общем объеме производства на заводах в Барселоне/Испании в 1999 году составила более чем 15 %.
1995
Завод Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начинает экспортные поставки модели Micra в Австралию.
1997
Основание технического центра в Испании Nissan European Technical centre (Espana) SA.
1999
Компании Renault и Nissan вступают в Глобальный альянс.
Карлос Гон (Carlos Ghosn) и Патрик Пелата (Patrick Pelata) занимают должности членов Совета директоров компании Nissan.
2000
Совет директоров назначает Карлоса Гона (Carlos Ghosn) Президентом и Главным исполнительным директором компании Nissan.
2001
Компании Renault и Nissan основали в Швейцарии и Нидерландах новые совместные коммерческие предприятия в Европе, выступающие как самостоятельные юридические лица.
Совет директоров назначил Карлоса Гона (Carlos Ghosn) Президентом и главным исполнительным директором компании Nissan.
В 2001 финансовом году компания Nissan Europe возвращается к прибыльному росту: прибыль от производственной деятельности в мире достигает 8 % — высшего показателя в истории компании.
2002
Карлос Гон (Carlos Ghosn) становится членом Совета директоров компании Renault.
В Германии основано третье в Европе совместное коммерческое предприятие компаний Renault и Nissan как самостоятельное юридическое лицо.
Компания Nissan открывает европейскую штаб-квартиру в Париже, зарегистрированную под наименованием Nissan Europe SAS.
2003
В Австрии основано четвертое в Европе совместное коммерческое предприятие компаний Renault и Nissan как самостоятельное юридическое лицо.
Компания Nissan открывает Европейский дизайн-центр (European Design Centre) в Лондоне.
2005
Компания Nissan открывает первую ветряную электростанцию на заводе в Сандерленде, Великобритания.
Компания Nissan продает свой 10-миллионный автомобиль в Европе.
2006
Компания Nissan анонсирует программу Nissan Green Program 2010
Запуск бренда Infiniti в рамках Московского международного автосалона в России.
2007
Королевство Марокко и Альянс Renault-Nissan анонсируют создание нового производственного комплекса
Начало строительства компанией Nissan нового завода по сборке в Санкт-Петербурге, Россия.
Модель Nissan Qashqai завоевывает рейтинг «пять звезд» по итогам испытаний по системе Euro NCAP
2008
Португалия и Альянс Renault-Nissan становятся партнерами в реализации программы по созданию сообщества с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.
Компания Nissan открывает новую штаб-квартиру — Nissan International SA — в Ролле, Швейцария
Модель GT-R на трассе Нюрбургринг показывает результат менее 7 минут 30 секунд
Фотогалерея Nissan
Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге
Новости Nissan
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году
Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2017 году
подробнее
Nissan Juke
Этот кроссовер создан в компактных размерах, базовой платформой является прототип «Ниссан-В». Машина отличается красивым дизайном в стиле спортивного «купе». При этом в конструкции довольно много деталей и возможностей настоящего внедорожника.
Разработчики неплохо постарались в оснастке внутренней части автомобиля. Здесь потребители найдут инновационное оформление приборной панели, спортивный трехспицевый руль, необычные дизайнерские решения в плане конфигурации сидений, обивки и дверных проемов. Авто предлагается с передним ведущим мостом или с контролируемым подключаемым полным приводом с регулируемым вектором тяги. В качестве силовых установок предлагается три типа моторов:
- Бензиновый двигатель под стандарт «Евро-5».
- Дизельный агрегат с вариатором.
- «Движок», агрегирующий с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Внешний вид
Казалось обмылочный биодизайн, ушёл в прошлое, однако, для Лифа, в 2009 году, был выбран именно такой дизайнерский стиль. И в этом дизайнеры японского концерна угадали. Машина выглядела, так как и должен был выглядеть пришелец из будущего, которым и позиционировался первый мировой глобальный электромобиль.
Вид спереди на Nissan Leaf
Передняя часть машины выглядит очень непривычно. У неё нет решётки радиатора в привычном понимании этого слова. Передние фары Nissan Leaf огромны, они по длине занимают практически всю длину моторного отсека и расположены вдоль всего капота. Кроме этого они имеют выпуклый пирамидальный дизайн и возвышаются над плоскостью передней части машины.
Кстати говоря, такой дизайн выбран не только в угоду привлекательности он ещё и несёт в себе функцию уменьшения аэродинамического сопротивления, что в свою очередь добавляет пробег электромобилю. Так вот, выпуклые фары у Лифа совсем не случайны, именно они отводят аэродинамический поток от выступающих зеркал заднего вида. Кроме них за распределение воздушного потока отвечают и небольшие выпуклые направляющие, расположенные в районе дворников. Эти элементы отвечают за направление воздушного потока над дворниками, чем они добавляют где-то 7% пробега.
Сбоку автомобиль выглядит как правильная капля воды с чёткими полукругами колёсных арок.
Боковая проекция Ниссана Лиф
В принципе задняя часть Лифа похожа на таковую у обычного седана. Однако и тут японские дизайнеры сумели удивить. Прежде всего, заднюю оптику, расположенную на стойках, что уже давно не фокус, дизайнеры сделали не из стандартного красного стеклопластика, а прозрачной. Внутри все элементы фар были сделаны из пластика серебристого цвета.
Так же очень интересно смотрится корма машины с развитыми выпуклыми крыльями. Бампер, естественно, не имеет ни какого намёка на выхлопную систему. Однако при этом в нижней его части сделаны аэродинамические элементы регулирующие поток воздуха под днищем автомобиля.
Задняя часть Nissan Leaf