Тест-драйв nissan terrano 2016 видео

Обзор Яндекс.Авто для Nissan Terrano

Фото 1. Голова Яндекс Авто для Nissan Terrano Фото 2. Голова Яндекс Авто для Nissan Terrano В обзоре рассмотрим особенности этой информационно-развлекательной системы для данной модели. Обсудим функции, характеристики и принципы работы. Также вы сможете посмотреть видео на тему мультимедийки от Яндекса, оно прояснит некоторые моменты.

Технические характеристики

  • Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Встроенная память: 16 ГБ
  • Дисплей: 8″, 1024×600 пикселей
  • FM-радио
  • Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
  • Навигация: GPS и ГЛОНАСС
  • Возможность управления с рулевых кнопок
  • Громкая связь по Bluetooth
  • Входы: Aux, USB, microSD
  • Форматы: WMA, AAC, MP3

Комплектации и цены

Террано 2019 предлагается российским покупателям в нескольких комплектациях. Базовая, Comfort, позволяет получить систему кондиционирования с салонным фильтром, аудиосистему с 4 колонками и проигрыванием mp3, разъёмами USB и Bluetooth. А ещё – центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъёмников на передних дверях и чёрные боковые молдинги, стальные диски 16» и рейлинги на крыше.

Отличия версии Элеганс – подогрев сидений первого ряда, бортовой компьютер и хромированные накладки на бамперах, регулировка водительского кресла по высоте и «противотуманки». Комплектация Elegance Plus отличается кожаной отделкой руля и переключателя коробки передач, тонированными задними стёклами и дисками из лёгкого сплава. Топовая версия Tekna получила кожаный салон, мультифункциональную систему с 5-тидюймовым экраном и навигатором.

В Украине и Европе автомобиль официально не продаётся. Однако на вторичном рынке можно найти кроссоверы в хорошем состоянии за сумму до $10000. Часть моделей комплектуется дизельными двигателями, которых нет у последнего поколения, поставляемого в Россию.

Табл. 1. Комплектации и цены для российских магазинов.

Название модели

Параметры мотора

КПП

Трансмиссия

Цена, тыс. руб.

Комфорт

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

«механика»

переднеприводная

979

полноприводная

1020

Элеганс

переднеприводная

1025

полноприводная

1070

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1119

«автомат»

1164

Элеганс Плюс

«механика»

переднеприводная

1070

полноприводная

1174

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

«автомат»

1219

Текна

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1245

Дизайн

Первое, на что обращают покупатели своё внимание – это дизайн. Согласитесь, но на неказистый и некрасивый продукт спрос будет меньше, чем на более привлекательный внешне

Дизайнеры же постарались на славу.

  • Внешний вид NissanTerrano 2016 получился довольно привлекательным – плавные линии, хромированная решетка радиатора.
  • Корпус автомобиля отлично отполирован и смотрится очень привлекательно. Но в этом есть небольшая проблема – во время эксплуатации вы неизбежно, рано или поздно, замараете или поцарапаете корпус.

Царапины на внедорожнике Nissan Terrano 2017 видны очень отчётливо и бросаются в глаза. Самим замаскировать их довольно проблематично, вы можете к тому же ещё и усугубить ситуацию. А в автомастерских за полировку и покраску берут немало.

Автомобиль способен ездить по любому бездорожью, но жалко поцарапать корпус, так как косметический ремонт обойдётся в копеечку. Если вы берёте этот автомобиль только из-за красивого внешнего вида, то лучше поищете менее дорогой аналог (всё же жалко отдавать 750 тысяч только за красоту). Автомобиль продаётся в шести цветах – синем, серебристом, серебристо-белым, сером, чёрном и бежевом.

Ниссан Террано 2014: фото и видео тест драйв

В Индии Nissan провёл презентацию своего нового кроссовера Terrano 2014 модельного года. За основу данной модели был взят Renault Duster , его доработали, изменили, и представили на суд широкой публике.

Производят новый кроссовер в Индийском городе Орагадам. Дизайн кузова автомобиля выдержан в стиле моделей Pathfinder и Patrol, а от предка его отличает кузовной обвес, свежая радиаторная решётка и новая оптика.

В линейке двигателей нового Terrano 3 агрегата: две вариации 1,5 литрового дизеля мощностью 85 и 110 л.с. и бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 102 л.с. По сути это те же двигатели что устанавливают и на Duster.

Под машиной

Понизу Ниссан Террано 2014 практически абсолютное сходство с Дастером — это тот же MacPherson спереди, который закреплен на тот же самый подрамник. За подрамником огромный кожух, которой под собой скрывает все тормозные и топливные магистрали, за счет чего они надежно защищены. По левой стороне идет лонжерон, который также находиться под щитом. Глушитель тоненький, находится на уровне с лонжеронами, что достаточно высоко и практично. В глуби днища находится балка, она скручиваемая, внутри содержится торсион, но тут есть один небольшой проблема — тормозная трубка выведена прямо посередине этой балки, что не особо надежно, можно задеть при езде назад.

Экстерьер

Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.

Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.

Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.

А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.

Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны

Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс

Интерьер и опции

Рестайлинг Ниссан Террано 2020 года коснулся интерьера. Оформление салона существенно поменялось, как и состав оборудования:

  • сигнал поместился сбоку, не на руле;
  • панель приборов показывает текущую передачу, выводит данные о внешней температуре;
  • изменилась внешне и передняя панель, поменялась форма дефлекторов (стали продольными);
  • над дефлекторами появилась удобная вставка для складирования мелочи (как на маршрутных такси);
  • 5-ти местный внедорожных получил просторный багажник, где разместилось дополнительное пассажирское место и отодвигаемая полка,
  • при необходимости второй ряд сидений можно сложить и получить ровную поверхность;
  • удобные сиденья и немаркая обивку;
  • сзади оснащён электрическими подъёмниками стёкол,
  • на втором ряду сидений с трудом, но вмещаются три взрослых человека;
  • автомобиль оснащён качественной системой климат-контроля;
  • 4-хступенчатая автоматическая коробка передач имеет большой, удобный рычаг для переключения в механический режим;
  • безопасность повышена за счёт автоматической блокировки дверей после запуска двигателя и начала движения, за счёт сверхпрочных стёкол, исключающих вылет пассажира и водителя через лобовое окно при столкновении.

Читать далее… Honda Accord 2020 года

Глядя на фото салона новой модели Terrano 2020 года понимаешь: он создан для долгих путешествий с семьёй, активного отдыха с друзьями. Однако знатоки отмечают и некоторые недостатки в удобстве: по-прежнему трудно регулировать зеркала, сиденья (механизм не срабатывает без прыжка в воздухе); полка в багажнике не имеет катушек, обратно складывает вручную, а кузов настолько отполирован, что легко получает царапины, заделывать которые обходиться недёшево.

Безопасность

Остановимся на вопросе, волнующем каждого покупателя: насколько внедорожник Nissan Terrano 2020 года является надёжным, безопасным?

Разработчикам действительно удалось повысить безопасность новой модели: помимо автоблокировки дверей, прочных стёкол и подушек во всех комплектациях внедорожника появились ремни безопасности из крепкого спецматериала. Если один из пассажиров не пристегнулся, система извещения сигнализирует об этом водителю.

Активный отдых с семьёй теперь стал более безопасным. Однако бдительность на дороге терять не стоит.

Салон

Изнутри «Террано» отличается вместительностью. Салон на пять мест позволяет удобно расположиться пятерым взрослым людям. Если на заднем сидении едут только двое, то при желании они могут отделить свои места, для этого понадобится только опустить спинку посередине. Она превращается в удобную полочку-подлокотник.

Интерьер выглядит очень привлекательно. В более дешевых комплектациях салон отделан качественной черной тканью. Дорогие модификации имеют кожаный салон.

Все приборы управления расположены близко друг к другу, что значительно упрощает их использование — водитель интуитивно чувствует, какое именно устройство ему требуется в данный момент. Возможность регулировки «под себя» почти всего содержимого салона и повышенный уровень удобства являются изюминками модели.

Обзор особенностей интерьера этого авто будет неполным без отдельного упоминания о багажном отделении, которое в определенном смысле является частью салона.

Багажник очень вместительный, а высоко открывающаяся широкая пятая дверца позволяет с легкостью загрузить в отделение все необходимые предметы (даже габаритные).

Два нюанса использования багажного отделения:

  1. Если сложить спинку заднего сиденья, грузовой отсек увеличится вдвое, так как удлинится до самых спинок передних сидений. При этом сложенная спинка совпадает по уровню с днищем багажника, так что получается широкая ровная полка.
  2. В отсеке предусмотрена съемная полочка, совпадающая по длине и ширине с размерами багажника. Установив ее в специальные разъемы, можно скрыть перевозимый груз от посторонних глаз, защитить его от солнечного света. Кроме того, это оснастит салон дополнительным ярусом — на полочке можно разместить какие-либо небольшие вещи.

Багажный отсек габаритный, его объем составляет 480 литров. При сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1630 литров.

Модификации и опции для России

  • Elegance. Более дорогая версия с противотуманками, круиз-контролем, литыми дисками на 16″, декоративными накладками бамперов и хромированной накладкой на патрубке выхлопной системы.
  • Elegance Plus. Оснащение, включающее опции из более дешевых пакетов, плюс задние электростеклоподъемники, задний парктроник, кожаная оплетка руля, навигатор, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и тонировка заднего остекления.
  • Tekna. В наиболее дорогой комплектации японский кроссовер получает оригинальные 16-дюймовые литые диски, псевдокожаный салон, систему подогрева передних кресел и четыре подушки безопасности.

Экстерьер Nissan Qashqai и Nissan Terrano

В новом облике Ниссан Кашкай сразу видно современный дизайн. В образе можно рассмотреть большой и изящный капот, снизу его размещается радиаторная решетка, обрамленная полосой из хрома. Сбоку от нее располагается остроконечная оптика с шикарной отделкой типа драг. камней. «Суровый»  бампер целиком обновлен, благодаря этому увеличился отдел воздухозаборника. А завершают облик С-подобные ДХО со светодиодами.

Корма сделана в таком же стиле, как и передок. Эти же плавные линии ребер и ломаные очертания бампера. Мощная багажная крышка разделяет на две части светодиодную оптику – она переходит на бока.

Что касается Ниссан Террано, то в его облике виден капот с 2-мя штампованными ребрами, большая светотехника в виде ромбов и обновленная хромированная радиаторная решетка. Обновленный вид создает солидный, шикарный образ. Сам бампер смотрится агрессивно, с множеством красивых переходов и глубокими «глазницами» «противотуманок».

В боковой части можно увидеть выпуклые арки колес, суровое ребро штамповки, которое проходит снизу дверей и большие окна.

На корме видим 6-ти угольное окно и мощную пятую дверь. Большая оптика нестандартной формы.

Характеристика двигателей Nissan Terrano

На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.

VG30E VG30I TD27T турбо Z24i TD27
Объем (л.) 3.0 3.0 2,7 2,4 2,7
Максимальная мощность (л.с) 160 136 100 107 85
Топливо Бензин (АИ-92,95) Бензин Дизельное Бензин Дизельное
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения 6-ти цилиндровый, V образный 4-х цилиндровый, верхнеклапанный Рядный, 4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный
Расход топлива 6.5 – 11.8 5.8 – 6.8 5.8 – 6.8 5,8-7
Авто – Nissan Terrano 1987, WD21 – Nissan Terrano 1987, WD21 – Nissan Terrano 1987, WD21 – Nissan Terrano 1987, WD21 – Nissan Terrano 1986, WD21
– Nissan Terrano 1990, WD21 – Nissan Terrano 1990, WD21 – Nissan Terrano 1990, WD21
– Nissan Terrano 1986, WD21 – Nissan Terrano 1986, WD21 – Nissan Terrano 1986, WD21
– Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 – Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 – Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21

Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.

VG33E QD32ETi TD27ETi ZD30DDTi
Объем (л.) 3,3 3,2 2,7 3.0
Максимальная мощность (л.с) 240 150 130 170
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизельное Дизельное Дизельное
Бензин АИ-95
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, V образный Рядный,4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный 4-х цилиндровый, DOHS
Расход топлива (л/100 км) 7.4-14.7 5.9-6.7 6.7-7.1 5.8-14.3
Авто – Nissan Terrano 1995, R50 – Nissan Terrano 1995, R50 – Nissan Terrano 1995, R50 – Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50
– Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50

Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: H4M, K4M, H4R

H4R H4M K4M
Объем (л.) 2.0 1,6 1,6
Максимальная мощность (л.с) 203 114 116
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Газ/бензин
Электричество
Тип двигателя Рядный, инжектор Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыском Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC
Расход топлива (л/100 км) 7.9 – 9.4 6.9 – 7.6 6,9-9
Авто 2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Comfort

Что нового?

В 2017-ом модельном году новый Nissan Terrano внешне ничем не отличается от версии Ниссан Террано 2016. Но он получил несколько обновлений, которые можно обнаружить только в интерьере:

  • кнопка экстренного вызова «ЭРА-Глонасс»;
  • новый симпатичный селектор автоматической коробки передач;
  • В топовой комплектации — новая мультимедийная система. Eсли вы помните, прежняя родная ниссановская система была с маленьким экранчиком диагональю 5 дюймов, а теперь новая система заимствована у Renault с диагональю 7 дюймов.
  • Новая камера заднего вида, она дает более четкую картинку.
  • Новый руль, который понадобился для того, чтобы уместить на нём кнопки управления круиз-контролем. На рулевой колонке появился джойстик управления мультимедийной системой, тот самый который хорошо известен по французским автомобилям.
  • Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что водительское сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить. Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично.
  • Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока.
  • Клаксон переехал на руль.

Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано 2017 в новом кузове.

Комплектации и цены

Потенциальным покупателям в России, как уже было сказано ранее, автомобиль доступен в четырех основных комплектациях. Речь идет про Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. В официальных дилерских центрах компании за Nissan Terrano 2021 просят от 1 145 000 до 1 447 000 рублей в зависимости от выбранной модификации. Кросс, собранный на платформе D10, оптимально подходит для российских дорог, особенно в полноприводных версиях, из-за чего автолюбители питают к таким моделям особый интерес.

Comfort

Наиболее доступная вариация автомобиля с ценником в 1 145 000 рублей. В этой версии модель укомплектована только 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механикой. Авто оснащается системой переднего привода и следующим набором опций:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • автоматическая блокировка дверей при движении.

Также в оснащении присутствует стандартная мультимедийная система с 4 динамиками и поддержкой MP3. Отдельно стоит упомянуть, что в снаряжение модели входит полноразмерное запасное колесо.

Elegance

Вторая по стоимости комплектация Nissan Terrano 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1 195 000 при наличии 1,6-литрового двигателя и 5-ступенчатой механики в совокупности с передним приводом, 1 255 000 рублей — с 1,6-литровой установкой, механикой и полным приводом. За 1 321 000 рублей автолюбителю доступен 2,0-литровый мотор на «механике» с полным приводом. За 1 366 000 рублей можно купить кросс с 2,0-литровым двигателем на автомате и с полным приводом. Авто комплектуется такими опциями, как передние противотуманные фонари, боковые зеркала с электроподогревом, заводская тонировка задних стекол, датчик наружной температуры, электроподогрев передних сидений и лобового стекла, круиз-контроль.

Elegance Plus

По сути — это просто расширенная модификация Elegance, за которую потенциальному покупателю в России придется заплатить 1 240 000 – 1 422 000 рублей соответственно. Кросс в этой вариации представлен с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями на механической или автоматической трансмиссии с передним или полным приводом. Дополнительно модель оснащена такими опциями, как задние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности, задний парктроник, система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида.

Tekna

Топовая вариация автомобиля Nissan Terrano, которую можно приобрести за 1 447 000 рублей. В этой версии кроссовер представлен только с 2,0-литровым двигателем с АКПП и полным приводом. В наличии присутствуют такие опции, как:

  • система навигации;
  • мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Car Play;
  • электростеклоподъемники для задних дверей;
  • кожаная обивка салона.

Отдельно стоит упомянуть, что независимо от выбранной модификации автомобиля, в качестве дополнительной опции потенциальный покупатель может выбрать специальный окрас кузова в оттенок металлик.

Технические характеристики

Если говорить о различии моделей по параметру мощности двигателей, то здесь сложно выявить серьезные отличия, потому что созданы кроссоверы по единому типу.

Обе модели предлагают бензиновые агрегаты 1.6 и 2-литровые, мощностью от 102 до 135 л.с. Но в люксовой версии Террано мотор может порадовать 195 Нм, а Рено выдает только 190 Нм, хотя это не столь большая разница.

Наряду с этим, профессионалы и сами автомобилисты положительно отзываются о дизельном моторе Рено в 109 л.с., который сочетает в себе экономичность и хорошую динамику. Обновленная версия Рено может похвалиться и турбодизелем. В Ниссане такой новинки пока нет.

Полноприводная конструкция и кпп также схожи. В комплекте с моторами идут пяти- и шестиступенчатая механические коробки передач. Но, если моторы и коробка передач не вызывают нареканий, то о шумоизоляции того же сказать нельзя. Противоречивое мнение вызывает и подвеска. Она жесткая, что с одной стороны является необходимостью при движении по пересеченной местности, но с другой стороны, снижает уровень комфорта по нормальной дороге.

По качеству проходимости Рено выходит на передовую: его спокойный дизайн минимализма, отсутствие окрашенных элементов нижней части бампера придает уверенности водителю – при движении по бездорожью не стоит бояться появления царапин. Кроме того, в преодолении спусков и подъемов Рено опять же выигрывает у Террано, элегантный дизайн которого делает его уязвимым при столкновении с таким испытанием на прочность.

Агрессивный внешний вид

Капот с двумя ребрами выштамповок, огромная ромбовидная оптика, а также новая решетка радиатора с большим количеством хрома являются ярким тому подтверждением.

Новый кузов

Ниссан Террано 2020 2018-го выглядит солидно, презентабельно. В нем присутствует большое количество дутых массивных элементов, замысловатых деталей. Дополнительную агрессию придает выпуклый передний бампер с большим количеством изящных переходов, а также с глубокими окошками для противотуманных фар.

Профиль автомобиля выставляет напоказ выпуклые колесные арки, грубое ребро выштамповки, проходящее по низу дверей, большую площадь бокового остекления. Достойно смотрятся большие боковые зеркала с повторителями поворотов.

Вид сзади впечатлит даже скептиков. В глаза бросается шестигранное заднее стекло, аккуратная, но массивная дверь багажного отделения, а также огромные фонари неправильной формы. Очень красиво, необычно смотрится задняя дверь с глубокой впадиной под номерной знак.

бюджетные terrano по болоту

Комплектации и цены

Купить Nissan Terrano можно в одной из 4 модификаций:

  • Comfort. Уже в базовой версии внедорожник снабжается системой динамической стабилизации ESP и кондиционером. Также здесь имеется стальная защита картера и рейлинги.
  • Elegance. В этой версии на автомобиль установлены легкосплавные колесные диски, бортовой компьютер и система круиз-контроля. Установлен пакет «зимних» опций: подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и система дистанционного пуска двигателя.
  • Elegance Plus. Комплектуется современной мультимедиа-системой с 7-дюймовым дисплеем, кожаной обивкой руля, камерой заднего вида и парктроником. Задние стекла – затонированы и снабжены электроподъемниками.
  • Tekna. В максимальной версии кожей обит не только руль, но и сиденья. Также на внедорожник установлены легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

Купить Ниссан Террано в любом исполнении можно в салонах РОЛЬФ. Стоимость автомобиля будет зависеть от выбранной комплектации и наличия дополнительного оборудования.

Домашняя атмосфера

Изюминка дизайна Terrano – сочетание эффектного и удобного. Крупная светотехника с заостренными кромками, мощные рейлинги и пухлые колесные арки добавляют кроссоверу солидности, все двери широкие и открываются на большой угол. В то же время наш герой не является рабом моды – у него внушительная площадь бокового остекления, высокий капот и, как следствие, отличный обзор. Светодиодных элементов не предусмотрено, но и галогенная оптика неплохо справляется со своей задачей. А вот за внешние зеркала-«маломерки» «японца» пожурим: будь «лопушки» побольше, Terrano и смотрелся бы эффектнее, и контролировать перемещения соседей по потоку стало бы проще.

Салон кроссовера обжит, за что нужно похвалить не только компоновщиков, но и маркетологов. «Голых» комплектаций не предусмотрено, даже в базовом исполнении Comfort имеется кондиционер, CD/MP3-проигрыватель, система «ЭРА-ГЛОНАСС», две фронтальные подушки безопасности, обогрев и электрорегулировка зеркал, громкая связь Bluetooth и USB-разъем для подключения и подзарядки внешних устройств. В средних комплектациях (Elegance и Elegance Plus) добавляются обогрев передних кресел, удобная регулировка водительского сиденья по высоте, круиз-контроль с кнопками управления на руле, обогрев всей площади лобового стекла, а подушек безопасности становится четыре. Топовое же исполнение Tekna может похвастать фирменной мультимедиа Nissan Connect с русифицированной навигацией, камерой заднего вида, системой дистанционного запуска двигателя (до 200 м) и другими электронными благами, ассоциирующимися с автомобилями более высокого класса.

Тестовый кроссовер, представленный щедрой комплектацией Elegance Plus, привлекателен тем, что в нем нет явных следов экономии на мелочах. Наличие грубоватого пластика оправданно, поскольку это вписывается в легенду «честного» мужского автомобиля. На передней панели нашлось место сразу для двух вещевых боксов, нет недостатка в подстаканниках, рулевое колесо обшито кожей, украшено серебристыми вставками, имеет мультифункциональные клавиши и удобный подрулевой джойстик для регулировки громкости и смены треков магнитолы. Жаль только, что у баранки лишь одна регулировка – по углу наклона. Хотя благодаря лифту кресла и удобным сиденьям (после рестайлинга они получили удлиненную подушку и более развитую поддержку) устраиваешься без проблем.

На недостаток пространства в салоне тоже жаловаться не приходится. Над головой и перед коленями есть даже небольшие излишки объема, да и узким этот автомобиль не назовешь – водитель и передний пассажир не сталкиваются локтями, а троим взрослым на заднем ряду не приходится ютиться. Места для багажа также вполне достаточно: отсек на 408 л – вполне достойный показатель. К тому же под фальшполом помимо полноразмерной запаски организован целый «комод» – в глубоких ящичках можно хранить не только инструмент или аптечку, но и, к примеру, обувь или что-то из одежды. Кроме того, объем багажника увеличится до 1570 л, если сложить задний диван (разрезная спинка имеет пропорции 60:40). Имейте в виду и то, что у моноприводных Terrano из-за иной конструкции задней подвески отсек еще больше (от 475 до 1636 л).

Поколение Nissan Terrano 2014, приемный сын семейства

Третье поколение Terrano получило от предыдущих поколений только название. Никакого внешнего сходства и былой славы внедорожных свойств не осталось. Новый Террано – уменьшенная копия Nissan Pathfinder, но не обладающая таким полным пакетом опций.

Средняя цена на Nissan Terrano 3 поколения приблизительно 950 000р. На Ниссан террано 2017 отзывы владельцев встречаются чаще всего.

Об этом поколении пишу городские автолюбители, тут уже нет таких «фанатиков», как в предыдущем. Никто не восхищается внедрожными свойствами и идеальной подвеской. 

Их хорошего можно отметить, что салон достаточно просторный, укомплектованный, удобный. Крупных технических проблем и сложных ненужных дизайнерских решений в нем нет. Управление клавишами в салоне интуитивно понятно. А вот качество сборки собственники не жалуют. Пластик дешевый, подвержен повреждениям, не везде подогнан правильно, наблюдаются зазоры и громыхание.

Работа двигателя и коробки в технической части проблем не доставляет, но некоторые владельцы жалуются на «задумчивость» коробки, но, несмотря на это, 3-е поколение чувствует себя хорошо на обгонах. Террано перешел из леса в город и стал полноценным городским паркетником.

Среди положительных качеств замечены простота парковки за счет габаритов, хорошая маневренность, оперативный отклик на водителя и качество тормозной системы. Все это в отзывах отмечают водители Terrano.

Некоторых владельцев возмущает слишком явное сходство с Duster, но кто-то видит во внешности маленький Pathfinder.

Самый главный вопрос

У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.

Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.

К тому же «японец» неплохо подготовлен к тому, чтобы отправиться в поездку как по пересечённой местности, так и по российскому бездорожью. Именно там геометрия, удивительная трансмиссия и полный привод Террано в полной мере демонстрируют свои возможности.

За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.

Видео Ниссан Террано 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Nissan Terrano

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano 2021 от Игоря Бурцева

Видео тест Ниссан Террано 2021 на бездорожье на канале Clickoncar

Тест и обзор Ниссан Террано 2021 в новом кузове от Антона Воротникова

Видео обзор нового Ниссан Террано 2015 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara roadres.com

На дорогах общего пользования

Ниссан Террано 2020 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

11,5 секунды на разгон «до сотни» — не самый выдающийся результат. С другой стороны, говоря о таких автомобилях нужно помнить, что его владелец в душе никакой не драйвер и от своего автомобиля он не ждёт невероятной динамики, мгновенных ускорений и потрясающих стартов. Это утилитарный кроссовер, обладающий всеми теми навыками, которыми должен обладать городской комфортный автомобиль.

У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector