Ниссан террано 2015
Содержание:
Комплектации и цены
Купить Nissan Terrano можно в одной из 4 модификаций:
- Comfort. Уже в базовой версии внедорожник снабжается системой динамической стабилизации ESP и кондиционером. Также здесь имеется стальная защита картера и рейлинги.
- Elegance. В этой версии на автомобиль установлены легкосплавные колесные диски, бортовой компьютер и система круиз-контроля. Установлен пакет «зимних» опций: подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и система дистанционного пуска двигателя.
- Elegance Plus. Комплектуется современной мультимедиа-системой с 7-дюймовым дисплеем, кожаной обивкой руля, камерой заднего вида и парктроником. Задние стекла – затонированы и снабжены электроподъемниками.
- Tekna. В максимальной версии кожей обит не только руль, но и сиденья. Также на внедорожник установлены легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.
Купить Ниссан Террано в любом исполнении можно в салонах РОЛЬФ. Стоимость автомобиля будет зависеть от выбранной комплектации и наличия дополнительного оборудования.
5 копеек о Nissan Terrano
kulibas 41
9 лет назад
Terrano, 2000 год, 3000 куб
см., Дизель, Автомат, Полный привод, r3mr
отметил для себя кое какие плюсы: резвый мотор, мягко работает, вибрации еле заметны в сравнении с дизелем другой модели, (даже глохнет почти как бензин)все гладко,ровно,очень был удивлен))) автомат мягко переключает,прямо таки крейсер:)
Расход топлива умеренный,приятный для жипа( если учесть что подвеска ранчо еще плюс ко всему)
По подвеске тоже жалоб нет-все четко,собранно,мягко!!! что не мало важно. для справки: 2 года уже езжу по камчатке( те кто знают какие у нас дороги те знают) менял один рас саленблоки на тягах задних(8шт) и крестовины несколько раз на карданах и все
Недостатки:- как уже посмотрел в других отзывах провисала водительская дверь,цепляла кузов аш неприятно было
— капризен к салярке,приходица заливать только с заправки..(( на грязную саляру реагирует моментально,хуже заводица,слабее начинает тянуть вобщем амно лить нельзя в бак!
-Слабое место -крестовины не кардане,что на переднем,что на заднем.
Другие минусы придумать не могу,как то и не лезут в голову 🙂
ломался натяжитель ремня,купил (6 тыщ),поставил и все,забыл про него. Потом сгорел генератор, тоже стоил приблизительно 6 тыщ установил и все четко) Свечка одна не работала,заводился хреново зимой, пришлось отдать 2000 рублей за нее,но зато проблема исчезла. Вот как бы и все
Полезный отзыв?
/
(+215/-14)
Lexus / Сургут
10 лет назад
Terrano, 1991 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, R2M (деревенская)
Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс — на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года)))
Главный недостаток — это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый.
Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды )))
В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте…
Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит — аж хрюкать начинает! )))
Полезный отзыв?
/
(+195/-7)
Kaccup
Иркутск
9 лет назад Сообщений: 305
Terrano, 1997 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 — 90 км/ч — дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого — так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться — зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина — последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Полезный отзыв?
/
(+148/-12)
Посмотреть
еще 1040 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano
5 копеек о Nissan Terrano
kulibas 41
9 лет назад
Terrano, 2000 год, 3000 куб
см., Дизель, Автомат, Полный привод, r3mr
отметил для себя кое какие плюсы: резвый мотор, мягко работает, вибрации еле заметны в сравнении с дизелем другой модели, (даже глохнет почти как бензин)все гладко,ровно,очень был удивлен))) автомат мягко переключает,прямо таки крейсер:)
Расход топлива умеренный,приятный для жипа( если учесть что подвеска ранчо еще плюс ко всему)
По подвеске тоже жалоб нет-все четко,собранно,мягко!!! что не мало важно. для справки: 2 года уже езжу по камчатке( те кто знают какие у нас дороги те знают) менял один рас саленблоки на тягах задних(8шт) и крестовины несколько раз на карданах и все
Недостатки:- как уже посмотрел в других отзывах провисала водительская дверь,цепляла кузов аш неприятно было
— капризен к салярке,приходица заливать только с заправки..(( на грязную саляру реагирует моментально,хуже заводица,слабее начинает тянуть вобщем амно лить нельзя в бак!
-Слабое место -крестовины не кардане,что на переднем,что на заднем.
Другие минусы придумать не могу,как то и не лезут в голову 🙂
ломался натяжитель ремня,купил (6 тыщ),поставил и все,забыл про него. Потом сгорел генератор, тоже стоил приблизительно 6 тыщ установил и все четко) Свечка одна не работала,заводился хреново зимой, пришлось отдать 2000 рублей за нее,но зато проблема исчезла. Вот как бы и все
Полезный отзыв?
/
(+215/-14)
Lexus / Сургут
10 лет назад
Terrano, 1991 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, R2M (деревенская)
Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс — на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года)))
Главный недостаток — это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый.
Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды )))
В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте…
Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит — аж хрюкать начинает! )))
Полезный отзыв?
/
(+195/-7)
Kaccup
Иркутск
9 лет назад Сообщений: 305
Terrano, 1997 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 — 90 км/ч — дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого — так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться — зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина — последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Полезный отзыв?
/
(+148/-12)
Посмотреть
еще 924 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano
5 копеек о Nissan Terrano
Алексей Орлов
1 год назад
Terrano, 2019 год, 143 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Элеганс плюс
Хорошая машина в своём ценовом сигменте
Российская рукожопная, сборка. СПб. Машине месяц. Ещё с выезда из автосалона заметил что негорит подсветка в кнопке отключения парктроников. Пока разбирался оказалось при нажатии должна гореть лампочка красным цветом. Поехал к дилеру оказалось что бонально к кнопке не подключена клейма т. К. Провода короткие и под обшивкой все запутанный. И это машина за 1 189 000!!!!! Завод ниссан превращается в автоваз!!!!! Обидно. И конечно за это большой минус дилеру который не проверил перед выдачей авто все его функции в итоге моё потраченное время.
Полезный отзыв?
/
(+104/-15)
Алексей Новокузнецк
2 года назад
Terrano, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
+ Удобные сидения
+ Крепкая подвеска проехала 64 тыс. ничего не менялось, не бренчит не стучит, но жесткая.
+ Отличная динамика
+ Большой багажник
— Лакокрасочное покрытие ужасное, краска впучена под накладкой на крышке багажника в 3х местах, читал форумы, это болезнь дастеров и террано. Так же сколы ржавеют везде.
— Форсунки омывателя лобового стекла протекают во время дождя и вода попадает прямо на двигатель, а затем вода попадает в свечной колодец и там свечи начинают ржаветь, в следствии начинают тупить катушки и в итоге троит двигатель.
— Штатная резина Амтел ужас просто, гудит как реактивный самолет.
— Стучит бачок омывателя
— Грязь летит из под колес, как будто там нет брызговиков от слова совсем, постоянно пороги грязные, когда выходишь из машины штанина постоянно обтирается.
— Шумоизоляция никакая, ощущение что еду с открытым окном
— Обдув салона хрен настроишь нормально, да и дует на максимуме шумно, а толку мало.
— Скрипит лобовое, рукой прижмешь, не скрипит:)
— Тупило включение первой скорости дворников, пришлось разбирать и допаивать, съело дорожку.
— Оригинальный масляный фильтр начал тупить через 3000 км, на холостых промаргивал уровень масла, после замены фильтра проблема ушла.
— На 58 тыс. км запотевает задний сальник коленвала
— На 60 тыс.км при проверке подвески обнаружен люфт кардана
Полезный отзыв?
/
(+106/-18)
14100025 Красноярск
1 год назад
Terrano, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Эта модификация Terrano (в комплектации Elegance Plus) оптимальный, на мой взгляд выбор: с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией. Главное, этот кроссовер является рабочей лошадкой. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой — еще лучше, фантастическая подвеска. Хотя жаль, конечно, что Terrano 2.0 4WD может быть исключительно на «ручке». Во всем остальном — очень неплохо.
По салону: интерьерный пластик выглядит и звучит дешево, что как то нехарактерно для Ниссана. Для полного комфорта в этой модели образца 2015 года не хватает дистанционного привода лючка бензобака и жесткой полки багажника, вместо той мягкой шторки, которую на второй день пришлось аккуратно выбросить в гараже. Для комплектации Elegance+ ниссановцы могли бы уж расщедриться на кнопки управления музыкой на руле. По экстерьеру напрягают боковины, которые моментально забрасывает грязью, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом. Что еще расстраивает, так это глушитель проложенный ниже деталей шасси. Когда плетешься за этой машиной ссади, кажется, что вся эта система висит там ка неродная. Расход топлива конечно великоват для 2-х литровой «механики» — 12-13 литров на сотню.
Автомобиль прошел 37 тысяч, никаких существенных поломок за три года эксплуатации не случилось. Машина заезжала в сервис только на плановые ТО. В луже потерялся лючок на заднем бампере, закрывающий буксировочное ухо. Волной смыло, что ли, так и не понял, как так произошло…
Полезный отзыв?
/
(+84/-10)
Посмотреть
еще 96 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano
I поколение (Pathfinder) в кузове WD21 (1985-1995)
Новый японский «игрок» на автомобильном рынке обладал рамным кузовом, тяговитыми силовыми агрегатами и подключаемым полным приводом, обеспечивающим весьма хорошую проходимость. В 1990 году машину немного обновили
Важно заметить, что первое поколение Nissan Terrano выпускали также под именем Pathfinder. Джип выпускался в трех- или пятидверном варианте
Высота дорожного просвета составляла внушительные 210 миллиметров. Внешность автомобиля была достаточно мужской. Преобладали прямые, грубые формы. Передняя часть имела прямоугольные фары, небольшую радиаторную решетку. Боковая часть выделялась скошенными окнами, делавшими Nissan Terrano WD21 более стильным.
Внутренняя часть выделялась традиционным для японцев прямоугольным стилем приборной панели. Хотя сама приборка получилась простой, все приборы видны, а рычаги легкодоступны. Перед водителем стоит 4-спицевый руль. Сидения не самые удобные, но имеют большие подголовники и небольшой боковой подпор.
Технические характеристики WD21
Первое поколение Ниссан Террано оснащалось различными моторами. Автомобиль имел рядные бензиновые 4-цилиндровые 2.4-литровые агрегаты, генерирующие 103-124 лошадиные силы (186-197 Нм). Кроме этого, подкапотное пространство имело V-образный 6-цилиндровым 3.0-литровый двигатель, развивающий 143 «лошади» (220 Нм). После 1990 года он выдавал 153 конские силы (244 Нм).
Вместе с двигателями японцы устанавливали 5-скоростную механическую и 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Ниссан Террано 1 обладал полноприводной трансмиссией типа part-time, где подключался передний привод. Также был дифференциал повышенного трения сзади и 2-ступенчатая раздаточная коробка.
В качестве основания первого Ниссан Террано инженеры использовали платформу ED21, имеющую рамную конструкцию кузова. Передняя часть обладала двойной независимой, а задняя – зависимой с 5 реактивными тягами. Руль работал со встроенным гидравлическим усилителем. Не обошлось без двухконтурной тормозной системы, имеющей передние вентилируемые дисковые устройства и барабанные сзади (редкие модели оснащались полностью дисковыми устройствами).
Особенности кузова и салона
Ниссан Террано 3 поколения построен на той же платформе, что и Duster. Это обусловило внешнее сходство моделей. Как и французский кроссовер, японский не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием, которое легко истирается под механическим воздействием. Но данный недостаток не оказывает существенного влияния на состояние кузова, который хорошо противостоит коррозийному процессу: следы ржавчины появляются только спустя несколько лет в местах, где присутствуют царапины или сколы. Но при покупке японского кроссовера нужно внимательно осмотреть днище и пороги. В этих местах чаще возникают следы ржавчины, которые образуются из-за недостаточного ухода за автомобилем.
Салон японской модели нельзя назвать комфортабельным. В частности, шумоизоляция, по сути, у него отсутствует, а пороги слишком высокие, из-за чего они мешают посадке и высадке. В связи с тем, что Террано относится к бюджетным автомобилям, в отделке внутреннего пространства использованы недорогие материалы, которые довольно быстро изнашиваются. То же самое касается механизмов регулировки положения сидений, которые рано начинают издавать скрипы и другие посторонние звуки. Бортовая электроника не создает особых проблем автовладельцам. Отчасти это объясняется тем, что кроссовер оснащен оборудованием по минимуму, а все системы отличаются простой конструкцией.
Альтернативный выбор
Nissan Terrano 3 поколения можно заменить на:
- Renault Duster;
- Mitsubishi ASX;
- Chevrolet Niva;
- Suzuki Vitara.
Про Renault Duster было много сказано выше. Здесь стоит отметить тот факт, что французский кроссовер имеет менее богатое оснащение, вследствие чего на вторичном рынке он стоит дешевле. Кроме того, сервисмены отмечают довольно существенную разницу в размере расходов на обслуживание Duster и Terrano. Например, за ремонт подвески японской модели придется отдать примерно в 1,5 раза больше, чем за восстановление французской.
Mitsubishi ASX в сравнении с Terrano также выглядит привлекательнее. Первая модель не только обладает более интересной внешностью: ее мотор выдерживает дольше. У ASX, по мнению автовладельцев, лучше подвеска. Помимо этого, данная модель потребляет меньше топлива и быстрее разгоняется с места. Также в пользу ASX говорит и его неплохая курсовая устойчивость.
Chevrolet Niva «беднее» Nissan Terrano. При этом российская модель, хоть и обладает менее мощным мотором, заметно лучше ведет себя в условиях бездорожья. Chevrolet Niva гораздо чаще ломается. Но этот недостаток нивелируется сравнительно дешевыми расходными компонентами. Российская модель выглядит привлекательнее японской еще и потому, что на вторичном рынке она дешевле практически в 2 раза.
Suzuki Vitara превосходит Terrano по многим показателям. Но разница между кроссоверами не настолько существенная, чтобы переплачивать за первую модель. Vitara оснащается более тяговитыми моторами, которые обеспечивают лучшую проходимость. Полный привод у этой модели вызывает меньше нареканий, чем трансмиссия Terrano.
5 копеек о Nissan Terrano
kulibas 41
9 лет назад
Terrano, 2000 год, 3000 куб
см., Дизель, Автомат, Полный привод, r3mr
отметил для себя кое какие плюсы: резвый мотор, мягко работает, вибрации еле заметны в сравнении с дизелем другой модели, (даже глохнет почти как бензин)все гладко,ровно,очень был удивлен))) автомат мягко переключает,прямо таки крейсер:)
Расход топлива умеренный,приятный для жипа( если учесть что подвеска ранчо еще плюс ко всему)
По подвеске тоже жалоб нет-все четко,собранно,мягко!!! что не мало важно. для справки: 2 года уже езжу по камчатке( те кто знают какие у нас дороги те знают) менял один рас саленблоки на тягах задних(8шт) и крестовины несколько раз на карданах и все
Недостатки:- как уже посмотрел в других отзывах провисала водительская дверь,цепляла кузов аш неприятно было
— капризен к салярке,приходица заливать только с заправки..(( на грязную саляру реагирует моментально,хуже заводица,слабее начинает тянуть вобщем амно лить нельзя в бак!
-Слабое место -крестовины не кардане,что на переднем,что на заднем.
Другие минусы придумать не могу,как то и не лезут в голову 🙂
ломался натяжитель ремня,купил (6 тыщ),поставил и все,забыл про него. Потом сгорел генератор, тоже стоил приблизительно 6 тыщ установил и все четко) Свечка одна не работала,заводился хреново зимой, пришлось отдать 2000 рублей за нее,но зато проблема исчезла. Вот как бы и все
Полезный отзыв?
/
(+215/-14)
Lexus / Сургут
10 лет назад
Terrano, 1991 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, R2M (деревенская)
Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс — на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года)))
Главный недостаток — это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый.
Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды )))
В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте…
Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит — аж хрюкать начинает! )))
Полезный отзыв?
/
(+195/-7)
Kaccup
Иркутск
9 лет назад Сообщений: 305
Terrano, 1997 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 — 90 км/ч — дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого — так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться — зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина — последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Полезный отзыв?
/
(+148/-12)
Посмотреть
еще 959 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano
5 копеек о Nissan Terrano
Алексей Орлов
1 год назад
Terrano, 2019 год, 143 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Элеганс плюс
Хорошая машина в своём ценовом сигменте
Российская рукожопная, сборка. СПб. Машине месяц. Ещё с выезда из автосалона заметил что негорит подсветка в кнопке отключения парктроников. Пока разбирался оказалось при нажатии должна гореть лампочка красным цветом. Поехал к дилеру оказалось что бонально к кнопке не подключена клейма т. К. Провода короткие и под обшивкой все запутанный. И это машина за 1 189 000!!!!! Завод ниссан превращается в автоваз!!!!! Обидно. И конечно за это большой минус дилеру который не проверил перед выдачей авто все его функции в итоге моё потраченное время.
Полезный отзыв?
/
(+104/-15)
Алексей Новокузнецк
2 года назад
Terrano, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
+ Удобные сидения
+ Крепкая подвеска проехала 64 тыс. ничего не менялось, не бренчит не стучит, но жесткая.
+ Отличная динамика
+ Большой багажник
— Лакокрасочное покрытие ужасное, краска впучена под накладкой на крышке багажника в 3х местах, читал форумы, это болезнь дастеров и террано. Так же сколы ржавеют везде.
— Форсунки омывателя лобового стекла протекают во время дождя и вода попадает прямо на двигатель, а затем вода попадает в свечной колодец и там свечи начинают ржаветь, в следствии начинают тупить катушки и в итоге троит двигатель.
— Штатная резина Амтел ужас просто, гудит как реактивный самолет.
— Стучит бачок омывателя
— Грязь летит из под колес, как будто там нет брызговиков от слова совсем, постоянно пороги грязные, когда выходишь из машины штанина постоянно обтирается.
— Шумоизоляция никакая, ощущение что еду с открытым окном
— Обдув салона хрен настроишь нормально, да и дует на максимуме шумно, а толку мало.
— Скрипит лобовое, рукой прижмешь, не скрипит:)
— Тупило включение первой скорости дворников, пришлось разбирать и допаивать, съело дорожку.
— Оригинальный масляный фильтр начал тупить через 3000 км, на холостых промаргивал уровень масла, после замены фильтра проблема ушла.
— На 58 тыс. км запотевает задний сальник коленвала
— На 60 тыс.км при проверке подвески обнаружен люфт кардана
Полезный отзыв?
/
(+106/-18)
14100025 Красноярск
1 год назад
Terrano, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Эта модификация Terrano (в комплектации Elegance Plus) оптимальный, на мой взгляд выбор: с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией. Главное, этот кроссовер является рабочей лошадкой. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой — еще лучше, фантастическая подвеска. Хотя жаль, конечно, что Terrano 2.0 4WD может быть исключительно на «ручке». Во всем остальном — очень неплохо.
По салону: интерьерный пластик выглядит и звучит дешево, что как то нехарактерно для Ниссана. Для полного комфорта в этой модели образца 2015 года не хватает дистанционного привода лючка бензобака и жесткой полки багажника, вместо той мягкой шторки, которую на второй день пришлось аккуратно выбросить в гараже. Для комплектации Elegance+ ниссановцы могли бы уж расщедриться на кнопки управления музыкой на руле. По экстерьеру напрягают боковины, которые моментально забрасывает грязью, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом. Что еще расстраивает, так это глушитель проложенный ниже деталей шасси. Когда плетешься за этой машиной ссади, кажется, что вся эта система висит там ка неродная. Расход топлива конечно великоват для 2-х литровой «механики» — 12-13 литров на сотню.
Автомобиль прошел 37 тысяч, никаких существенных поломок за три года эксплуатации не случилось. Машина заезжала в сервис только на плановые ТО. В луже потерялся лючок на заднем бампере, закрывающий буксировочное ухо. Волной смыло, что ли, так и не понял, как так произошло…
Полезный отзыв?
/
(+84/-10)
Посмотреть
еще 96 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano
II поколение R20 (1993-2006)
Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.
Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.
На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Техническая часть
Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.
Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
Стоимость сегодня
По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.