Nissan terrano 2.0 at 4wd tekna (05.2017 — 02.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Плюсы и минусы Ниссан Террано
- Основные конкуренты
- Внешний вид автомобиля
- II поколение R20 (1993-2006)
- Салон французско-японского кроссовера
- Тест-драйв
- Внешность Nissan Terrano
- Стоимость автомобиля Ниссан Террано 2015 и комплектации
- Комфорт и безопасность
- Продажа Nissan Terrano II в России
- Запчасти и шины на Nissan Terrano II
- Сводные данные по Nissan Terrano II
- Интерьер
- Ниссан Террано
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Итоги
Плюсы и минусы Ниссан Террано
(ссылка а источник фото)
Приводим список того, что не устраивает владельцев японского кроссовера:
- Слабоватые и прожорливые моторы.
- Нет дизельного двигателя.
- Слабое лакокрасочное покрытие. Быстро появляются сколы, которые впоследствии становятся очагами ржавчины.
- Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
- Не очень удобная компоновка узлов и агрегатов. Иногда при устранении мелкой проблемы приходится разбирать половину автомобиля.
- Фары потеют после сильных дождей.
- Неудобные пороги, при посадки-высадке легко загрязнить одежду.
- Маленький объём бензобака.
- В салоне не хватает отделений для мелких вещей.
- И ещё один минус – цена. Дастер, имеющий те же самые характеристики стоит дешевле.
Теперь несколько слов о достоинствах Ниссан Террано:
- Дизайн, кроссовер не выглядит бюджетным.
- Проходимость. На бездорожье Террано имеет преимущества перед конкурентами.
- Вместительный багажник.
- Практичность.
- Просторный по меркам класса салон.
- Неприхотливость в эксплуатации и недорогое обслуживание.
- Неубиваемая подвеска.
- Надёжные двигатели.
- Большой выбор запчастей в магазинах.
Основные конкуренты
Среди машин класса компактных кроссоверов, представленных на российском рынке, у модели «Ниссан Террано» имеется немало конкурентов.
Особенно схожими по техническим характеристикам с этим авто являются:
- «Рено Каптюр»;
- «Рено Сандеро»;
- «Ниссан Кашкай»;
- «Ниссан Жук»;
- «Рено Логан»;
- «Рено Дастер».
Последний на протяжении уже многих лет служит причиной горячих споров между автомобилистами по поводу права ниссановского аналога на существование.
Отзывы обладателей «Террано» распределяются в приблизительном соотношении:
- 60 % — положительных;
- 40 % — отрицательных.
Суть отрицательных отзывов владельцев авто заключается не в наличии у модели каких-то недостатков, а в том, что, по их мнению, в плане технического оснащения машина идентична модели «Рено Дастер», но стоит примерно на 100 000 рублей дороже. В определенной степени они правы — созданная на базе «Дастера» модель «Террано» подверглась трансформации в плане интерьера и внешнего дизайна. Технические параметры моделей аналогичны.
Внешний вид автомобиля
Кроссовер имеет неповторимый внешний вид, который, как уже говорилось, в корне отличается от оригинала. Наиболее заметная деталь – решётка радиатора, которая стала больше и приобрела фирменную V-образную конструкцию. Большое количество хромированных элементов кузова позволяет Террано выглядеть более солидно, визуально подчёркивая высокий класс автомобиля.
Фары нового внедорожника имеют более современный вид. Они отлично сочетаются с основным стилем и выглядят довольно гармонично. К тому же, линзованная оптика всегда добавляет представительности. Кузов Ниссана не такой объёмный, как у Рено, и выглядит более габаритным, благодаря небольшой выштамповке на капоте. Широкая полоса мелкой сетки находится на месте переднего отбойника, и тянется практически до самых противотуманных фонарей.
При рассмотрении Ниссан Террано 2015 года сбоку, также заметны отличия во внешнем виде. Профиль кроссовера отличается стремительностью и совершенством линий. Этот эффект достигается благодаря модернизированному переднему бамперу. Ниссановские фирменные диски сразу бросаются в глаза при взгляде на Террано. Они стали своеобразным символом марки, и позволяют моментально идентифицировать автомобиль. Дело в том, что модель Террано ранее была известна в некоторых странах как Патфайндер, а у него в последнем поколении как раз и стояли такие диски.
В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащён хромированными боковыми зеркалами и рейлингами, а также дверными ручками. Декоративные накладки на пороги также доступны для покупателя.
Но больше всего отличий имеет задняя половина автомобиля. Здесь вы не увидите большого количества элементов, обилия подсветки, фонарей и декоративных накладок. Большие задние фонари и дополнительные стопы, которые выполняют роль задних противотуманных фар, – вот и вся оптика задней части кроссовера. В сочетании с модернизированным бампером, такой дизайн отнюдь не выглядит скудно. Наоборот, отказ от использования ненужных деталей придаёт Террано строгости и солидности, чего так не хватает Дастеру с его многочисленными «прибамбасами», придающими ему сходство с китайским магнитофоном из 90-х годов. Дополнительные стоп-сигналы визуально уменьшают дорожный просвет, который составляет 205 мм, как и у француза.
II поколение R20 (1993-2006)
Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.
Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.
На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Техническая часть
Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.
Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
Стоимость сегодня
По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.
Салон французско-японского кроссовера
Интерьер Ниссан Террано 2015 тоже лучше, чем у француза, но во многом с ним перекликается. В целом форму торпедо изменили, хотя схожесть с Рено всё же угадывается. Новые вентиляционные воздуховоды над центральной консолью выглядят приятно. Сама консоль тоже изменилась в лучшую сторону, но от неё так же веет бюджетностью, хоть и в меньшей степени. В простых комплектациях её центральную часть занимает блок аудиосистемы с монохромным экранчиком, в топовых – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа (NissanConnect). Над консолью есть небольшой, но удобный бардачок для мелочёвки.
Руль достаточно пухлый. Приборы имеют классическую компоновку – спидометр с тахометром по бокам, а между ними экран бортового компьютера, они информативны и наглядны. Расположение всех органов управления в Terrano 2016 такое же, как у француза. Передние сиденья с увеличенной толщиной подушки. Не хватает нормальной боковой поддержки, зато диапазона регулировок достаточно во всех направлениях.
Багажник
Багажное отделение Nissan Terrano 2019 вместительное. Его характеристики зависят от наличия полного привода. В версии 2WD здесь 475 литров полезного пространства, в 4WD – 408 литров. Если сложить спинки задних сидений (соотношение 60 на 40), полезный объём увеличится до 1646 или 1570 л.
Порог дверного проёма расположен низко, это делает удобной погрузку-выгрузку вещей.
Тест-драйв
Комплектации с двигателем объемом 1,6 литра идеально подходят для поездок в городской черте или для коротких бросков по пересеченной местности. Ориентировочный расход топлива составляет 7 литров на 100 километров. Объем бензобака «Террано» составляет 50 литров.
Модификации с двухлитровым двигателем предназначены главным образом для долгих путешествий по территориям с плохими дорожными условиями. Расходует мотор с такой мощностью в среднем 8 литров за 100 километров.
Максимальная скорость «Террано» колеблется от 170 до 180 км/ч (в зависимости от модификации модели). Время разгона до скорости в 100 км/ч немногим превышает 10 секунд.
Геометрия проходимости у кроссовера очень хорошая, видимо, сказывается наличие оснащения системой поперечной устойчивости:
- угол въезда составляет 28,5°;
- угол продольной проходимости равен 23°;
- угол съезда достигает 33,3°.
Конечно, до гелендвагенской проходимости «Ниссану» далеко, тем не менее авто с легкостью преодолевает тяжелые загородные местности, в том числе речные броды, песчаные насыпи и прочее.
Внешность Nissan Terrano
Сильнее всего сходство Ниссан Террано и Рено Дастер заметно, если смотреть сбоку. Причём это можно сказать как о кроссовере выпущенном до рестайлинга 2017 года, так и после.
Зато передняя часть имеет типичный ниссановский дизайн. Она выглядит массивно и агрессивно. Острая линия капота поверх широкой радиаторной решётки щедро отделанной хромом. Передняя оптика напоминает взгляд хищника, готового к прыжку. Выразительные линии бампера с широко расставленными противотуманными фарами. Всё это делает облик Террано привлекательным и похожим на старший по рангу X-Trail.
Корма выглядит не хуже. Широкий по бокам бампер сужается в центре, уступая место задней двери с хромированной перекладиной в центре. Ощущение завершённости добавляют стильные двухцветные задние фонари. А вот стекло багажной двери без изменений перекочевало на японский кроссовер с родственного Дастера.
Внешность Nissan Terrano 2014 – 2016 годов выпуска куда выигрышней, чем у современного Дастера. Француз выглядит откровенно бюджетным, японский собрат на его фоне заметно богаче и современней. Экстерьер Террано схож с более дорогими автомобилями. Да что там говорить, просто взгляните на фото и поймёте всё сами.
Стоимость автомобиля Ниссан Террано 2015 и комплектации
Автомобиль Ниссан Террано технические характеристики комплектации и цены которого, могут быть различными, остаётся всё-таки классическим кроссовером. Он имеет 4 типа комплектации. Рассмотрим подробнее каждую из них.
Comfort
В этом базовом варианте доступны оба двигателя. Вы можете выбрать мотор 1.6 с любой коробкой, или приобрести автомобиль с 2-х литровым двигателем и коробкой-автомат. Последний вариант обойдётся покупателю минимум в 830 тысяч рублей. За Террано с полным приводом покупатель отдаст не менее 900 тысяч. В таком случае кроссовер будет оборудован системой кондиционирования, регулируемый руль, подушки безопасности (две вместо одной на Дастере), современной аудиосистемой. Присутствуют в базовой комплектации также рейлинги, центральный замок и иммобилайзер.
Elegance
Этот вариант поставляется только с полным приводом, а соответственно с 2-х литровым двигателем в механике. Из дополнительных опций присутствуют: противотуманные фонари, боковые аварийные подушки, бортовой компьютер, а также электрические стеклоподъемники на передних дверях. Цена такого автомобиля начинается от 930 000 рублей.
Elegance Plus
Данная комплектация имеет двигатель объёмом 2 литра и коробку-автомат. Здесь добавлен кожаный руль, задние электростеклоподъёмники, литые диски. Присутствует также парктроник. Цена при этом возрастает до миллиона рублей.
Tekna
Ну и наконец, самая дорогая комплектация, которая предусматривает наличие тонировки на стёклах, систему навигации, камеру заднего вида и кожаный салон. За все это придётся отдать около 1, 5 миллионов рублей или 14 500€.
Комфорт и безопасность
Пожалуй, для водителей, присматривающихся к «Ниссан Террано», обзор оснастки, от которой зависит удобство и надежность эксплуатации, будет важнее, чем внешний и внутренний облик и техпараметры этого авто.
Разрабатывая внутреннюю оснастку, производитель позаботился об обеспечении безопасности и комфортабельности.
Это выразилось в следующем:
- комплекте подушек безопасности;
- рулевом гидроусилении;
- автоблокировке дверей при начале движения;
- системе ABS (антиблокировка тормозов);
- системе ESP (динамическая стабилизация);
- системе климат-контроля;
- задних парковочных датчиках;
- камере заднего вида.
Часть перечисленного оснащения присутствует во всех моделях «Террано», но некоторые функции в базовых модификациях отсутствуют.
Сиденья очень удобные. Передняя пара оснащена регулировкой по расположению и системой подогрева с пультом управления. Подголовники можно отрегулировать по высоте. Кроме того, есть возможность изменения высоты рулевого колеса.
В комплект стандартного оборудования «Террано» входит полноразмерное колесо-запаска. Помимо прочего, авто оснащено особой системой запуска мотора в холодный сезон и электрообогревом лобового стекла.
Продажа Nissan Terrano II в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тула
Terrano II 1997
120 000 ₽
Бор
Terrano II 1993
210 000 ₽
Казань
Terrano II 2015
785 000 ₽
Новый Буян
Terrano II 1996
140 000 ₽
Первоуральск
Terrano II 1994
150 000 ₽
Новоуральск
Terrano II 1995
180 000 ₽
Екатеринбург
Terrano II 1999
225 000 ₽
Екатеринбург
Terrano II 1997
360 000 ₽
Боровский
Terrano II 2001
430 000 ₽
Нягань
Terrano II 1995
69 000 ₽
Омск
Terrano II 1995
230 000 ₽
Омск
Terrano II 1998
465 000 ₽
Омск
Terrano II 1994
235 000 ₽
Нижневартовск
Terrano II 1999
330 000 ₽
Terrano II 1997
350 000 ₽
Новосибирск
Terrano II 2001
330 000 ₽
Новосибирск
Terrano II 2001
340 000 ₽
Новосибирск
Terrano II 1999
330 000 ₽
Мошково
Terrano II 1996
280 000 ₽
Рубцовск
Terrano II 2001
350 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Terrano II
Крыло переднее правое Nissan Terrano II
Цена 4 000 р.
Статьи о Nissan Terrano II
Статьи об автомобилях Nissan Terrano II — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Из Перми в Витязево (Краснодарский край) на Nissan Terrano;
Получилось так, что мы с мужем немного ограничены в поездках за границу. Так как загранпаспорт не получить без военного билета, а в военкомат идти не очень то хотелось бы :)! Вот поэтому и вынуждены мы уже на протяжении…
Путешествие к озерам Маркаколь и Язевое, или Вояж по Старо-Австрийской дороге;
Ранним субботним утром 24 июля 2010 года наша дружная компания, в прекрасном настроении, встретилась на перевале Чечек, на границе г. Усть-Каменогорска. Впереди — неделя путешествия, в планах посетить озеро Маркаколь…
Отчет о поездке в Киргизию на Nissan Terrano II;
По итогу путешествия 2007 года, по приезду в Красноярск было решено, что однозначно нужно повторить, и непременно следующим летом, по этой, собственно, причине всю зиму проходила подготовка, по большей части алкогольная…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Terrano II
- На Террано 2 R20 не горит лампа 4WD
- Шум в МКПП Террано 2
- Ниссан террано 2 сальники клапанов
- Ниссан террано 2
- Ниссан террано 2
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Terrano II» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Террано 2
Альтернативное написание: Терано 2
Неправильное русское написание: Терано 2,Тирано 2,Тиррано 2,Теранно 2
Сводные данные по Nissan Terrano II
Объем двигателя Nissan Terrano II
Крутящий момент Nissan Terrano II
Интерьер
Внутренняя часть рестайлинговой модели Ниссан Террано 3 получила немало сходств с французским «собратом», но в общем, интерьер японской модели получился дороже и качественнее. Конечно, у машин почти идентичная компоновка приборов, схожие дефлекторы вентиляционной системы, и центральная консоль, но японские инженеры решили не скупиться и применили более качественный пластик, который хотя и твердый, но более практичный и устойчивый к царапинам.
Сразу можно заметить новый 3-спицевый руль, который по какой-то причине уже не имеет подрулевой переключатель развлекательной установки. Кроме этого, можно увидеть более современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, который также выводит изображение из вмонтированной задней камеры. С помощью такой функции существенно упрощается парковка в городской черте и не только.
Более дорогие модификации получили достаточно «бюджетную» кожу, которая, если необходимо, может присутствовать на креслах, рулевом колесе, а также рычаге коробки передач. Внутри могут довольно комфортно разместиться 5 человек, невзирая даже на рост. Кресла хотя и не получили крупную комплекцию, но позволяют усесться удобно почти любому человеку. Что касается посадки, она высокая.
А так как впереди стоит большой почти горизонтальный капот, создается ощущение, что управляешь крупным внедорожником. На втором ряду есть большой диван и приличный запас до передних кресел. Свободного места достаточно в коленях и над головой. Багажное отделение версии с полным приводом получило 408 литров, а моноприводный вариант – 475 л.
При необходимости можно убрать задние спинки в соотношении 40/60, что предоставит уже 1 570 (1 636) литров полезного пространства. Как и раньше, подпольная ниша Ниссан оснащается полноценным запасным колесом и комплектом инструментов.
Ниссан Террано
Ниссан Террано – единственный автомобиль, способный составить конкуренцию успешной и популярной модели Рено Дастер. Успех бюджетного кроссовера обусловлен оптимальным сочетанием внешнего вида, технических возможностей и стоимости модели. Без сомнения, то же можно сказать и о внедорожнике Ниссане Террано, презентованном на выставке в Индии. Японские разработчики сохранили интригу, и автомобилистам до самого конца приходилось гадать, же за новый Террано они подготовили для публики.
Основой для автомобиля стала та же платформа Nissan B0 для известной модели Рено Дастер, и для обновлённого Рено Логан. В остальном же, автомобиль существенно отличается от французских собратьев. Японцы постарались повысить класс автомобиля, чтобы он полностью соответствовал марке, и внесли ряд изменений, которые отличают как внешний вид, так и технические характеристики нового Ниссан Террано 2016.
Экстерьер
Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.
Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.
Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.
А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.
Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны
Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс
Технические характеристики
По умолчанию Nissan Terrano 2020 года комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем с отдачей в 114 л.с. (доступны при 5500 оборотах). Его максимальный крутящий момент равен 156 Н*м. В стартовых версиях этот мотор дополняется 5-скоростной механической КПП, в более дорогих — 6-диапазонной и полным приводом. В зависимости от типа коробки, ускорение до «сотни» у Terrano в начальных исполнениях занимает 10,9-12,5 секунд. Максимальная скорость японской модели ограничена на отметке в 167 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера в «базе» равен 7,4-7,6 л.
Опционально практически со всеми модификациями Террано предлагается 2-литровый двигатель, чья отдача доведена до 143 л.с., а уровень тяги достигает 195 Н*м. Комплектуется этот агрегат на выбор с 6-скоростной механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. Сочетается 2-литровый двигатель исключительно с полным приводом. Японская модель в таком исполнении преодолевает порог в 100 км/ч за 10,7-11,5 секунд, потребляя в среднем 7,8-8,7 литров.
Конструкция Ниссан Террано зависит от особенностей технической части. Стандартно у японской модели спереди размещаются стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Последняя заменяется на многорычажную подвеску в полноприводных модификациях кроссовера, которые дополняются электромагнитной многодисковой муфтой.
Итоги
В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.
А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».