Nissan sentra 2020: комфортный седан начального ценового уровня

Технические характеристики Nissan Sentra 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 10,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Модель в нашей стране предлагается только с одним двигателем, в то время как в других странах их два. Первый двигатель достаточно прост, это обычный 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Мощность данного мотора 117 литров, это немного, но этого вполне достаточно для городской езды:

  • разгон до сотни – 10,6 секунды;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход по городу – 8,2 литра;
  • расход по трассе – 5,5 литра.

Второй двигатель, который не устанавливается на автомобили в нашей стране, это также 4-х цилиндровый агрегат, но уже объемом 1,8 литра. Его мощность была увеличена до 130-ти лошадиных сил. Расходует данный мотор на пол литра больше по городу, а на трассе он увеличивается на литр. К сожалению, о динамических показателях данного мотора ничего не известно.

Агрегаты предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатая устанавливается на агрегат 1,8. Второй вид коробок передач, это вариаторная КПП. Тормоза к сожалению слабоватые, спереди находятся вентилируемые дисковые, а сзади расположились барабанные.

Ходовая модели также очень проста и очень известная многим. Спереди расположился независимый МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Управляется модель хорошо и помогает этому электроусилитель руля.

⇡#Экстерьер

Внешность у Nissan Sentra узнаваемая, преемственность дизайна видна в нём сразу. Кто-то назовёт дизайн азиатским, кто-то — слишком вычурным, многим же он наверняка покажется удачным. Специалисты компании называют его «оригинальным и сбалансированным». Если перед дизайнерами Nissan стояла задача сделать «почти Теану», то они с ней справились на отлично.

Дизайн массивной хромированной решётки радиатора отражает фамильные черты, а добавляют баллов в копилку Sentra эффектные задние фонари со светодиодами, а также ксеноновые фары головного освещения со светодиодными огнями — последние доступны только в топовом варианте исполнения.

17-дюймовые легкосплавные диски имеют оригинальный дизайн и вносят во внешность автомобиля дополнительную нотку солидности. Они тоже являются прерогативой самой дорогой версии Tekna, а начальные комплектации довольствуются 16-дюймовыми стальными «штамповками». Протестированный автомобиль был «обут» в резину Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17. Покрышки, кстати, произведены на заводе Continental в Румынии: интересно, почему не используется продукция, выпущенная в России, — получилось бы наверняка дешевле.

Наиболее удачным ракурсом для «Сентры» является вид сбоку, хотя и при взгляде спереди автомобиль выглядит неплохо. А вот «корма», на субъективный взгляд автора этого материала, тяжеловата и чересчур раздута — расплата за большой багажник?

Багажник у Nissan Sentra действительно вместительный — его объём составляет 511 л. По этому показателю автомобиль превосходит не только большинство конкурентов, но и даже некоторые модели класса D. Разумеется, объём багажника можно увеличить, сложив задние сидения (складываются в соотношении 2/3). Ровной площадки, к сожалению, не получится, но велосипед или другую габаритную поклажу перевести можно будет без труда.

Под ровным полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на 16-дюймовой стальной штамповке. Конечно, «докатка» занимала бы куда меньше места, но в условиях российских реалий нормальная запаска — вещь отнюдь не лишняя.

Дорожный просвет в российской версии был увеличен до 155 мм. С одной стороны, это не так много, как, например, у Peugeot 408, у которого клиренс составляет целых 178 мм. С другой — вполне достаточно для того, чтобы выехать по снежной колее со двора на дорогу. При взгляде на Sentra снизу в глаза бросается отсутствие выступающих частей, так что риск оторвать какой-либо элемент при парковке на бордюре практически отсутствует. Защита двигателя представлена обычным пластиковым пыльником, так что при покупке автомобиля имеет смысл заказать у дилера полноценную металлическую защиту, благо её установкаоблегчит бюджет лишь на пару тысяч рублей, но зато сможет спасти от дорогостоящего ремонта силовой установки в будущем.

Отличия Nissan Centra 2019 года

Японские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2019 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.

«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.

Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.

Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.

Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:

  1. Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.
  2. Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.
  3. После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.
  4. Проведена модернизация узлов трансмиссии.

Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra.

⇡#Технические характеристики

Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna
Двигатель
Тип двигателя HR16DE: бензиновый, 1598 см3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16
Мощность 117 л.с./86 кВт
Крутящий момент 158 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 11,3 с
Максимальная скорость 184 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор, 7 псевдоступеней
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тормоза Вентилируемые диски спереди, диски сзади
Диски Легкосплавные
Размер шин 205/50, R17
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4625/1760/1495 мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 155 мм
Масса, снаряженная 1267 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 511 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/52 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 8,1/5,4/6,4 л
Актуальная цена От 679 тыс. рублей за базовую версию 914 тыс за версию Tekna

Nissan Sentra на российском рынке предлагается с единственным двигателем — атмосферным бензиновым HR16DE объёмом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Данный «старичок» был разработан ещё в 2005 году и устанавливается на многие автомобили компании Nissan. Только в России количество проданных машин с такой силовой установкой превысило 200 тысяч. Максимальный крутящий момент в 158 Н·м достигается при 4000 об/мин, а время разгона до «сотни» находится в диапазоне от 10,6 с до 11,3 с в зависимости от используемого типа трансмиссии. Стремительным Sentra не назовёшь, зато экономичным — вполне. Заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л 95-го бензина.

И если двигатель российские покупатели выбирать не вольны, то с типом трансмиссии у них есть какие-то варианты. Их ровно два: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. В доставшейся нам «Сентре» применена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, знакомая, например, обладателям автомобилей Nissan Juke.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Любая из комплектаций новой Nissan Sentra оснащена единственным доступным силовым агрегатом – двигателем на 4 цилиндра объемом 2,0 литра, который развивает предельную мощность в 149 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 198 Н*м. Для всех моделей полагается исключительно переднеприводная система и бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT. В таком варианте технического исполнения японский седан способен расходовать, в среднем, 7,2 литра бензина на 100 км пути.

Читайте наc:

По ходовой части никаких принципиальных новшеств японский производитель не предусмотрел. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Кроме того, автомобиль вкруг оснащен стабилизаторами. Для базовой версии полагаются барабанные задние тормоза, а во всех других вариациях и спереди, и сзади устанавливаются дисковые механизмы. Рулевое управление дополнено двойным электроусилителем, что значительно упрощает процесс управления автомобилем на дороге.

Основные параметры японского седана:

  • размеры кузова – 4640 х 1816 х 1445 мм;
  • расстояние между осями – 2707 мм;
  • масса авто – от 1377 до 1399 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • емкость топливного бака – 47 литров.

Экскурс

Еще десять лет назад от словосочетания «сделано в России» у многих перекашивались лица: считалось, что в нашей стране невозможно произвести качественный и надежный автомобиль, машина с клеймом «Made in Russia» автоматически приравнивалась к ведру с болтами. Сегодня автосалоны заполнены продукцией, «рожденной» на российских заводах, и мало кто может отличить, к примеру, «трешку» BMW из Мюнхена от «трешки» BMW из Калининграда.

«Ниссан» производит на территории нашей стране свои самые современные легковушки — Almera, Teana и Sentra

Альянс Renault-Nissan хорошо известен в РФ: он не только выпускает автомобили под своими брендами в Москве, Санкт-Петербурге и, с недавних пор, в Ижевске, но и контролирует работу нашего гиганта – тольяттинского АвтоВАЗа.

Российская модельная линейка компании очень широка и насчитывает более десяти машин, начиная от бюджетников Datsun on-DO и Renault Logan, и заканчивая гибридным внедорожником Nissan Pathfinder.

Модель «Сентра» в Европе недоступна, а вот в США седан хорошо знают – три ее поколения прошли через руки американцев. Пришел черед россиян

Марка Nissan востребована в России, спросом, в основном, пользуются ее внедорожники. Однако и легковые машины в последнее время набирают популярность. Примечателен тот факт, что «Ниссан» производит на территории нашей стране свои самые современные легковушки — Almera, Teana и Sentra. Первые две уже активно расходятся через дилерскую сеть, третья – только-только появилась в автосалонах.

Люди на парковках интересуются машинкой, считают ее симпатичной и выглядящей дороже, чем она есть на самом деле

⇡#Интерьер

Перед тем как приступить к рассказу о внутреннем убранстве Nissan Sentra, хотелось бы ещё раз напомнить, что автопроизводитель привёз в Испанию машины в максимальных комплектациях Tekna. Менее дорогие исполнения автомобиля, естественно, имеют отличия в элементах отделки, так что стоит об этом помнить.

Интерьер Sentra при личном знакомстве производит в целом неплохое впечатление. Разве что отделка под карбон» кажется неуместной в семейном автомобиле, хотя молодым водителям она должна прийтись по вкусу. Передняя панель радует мягким пластиком — только пространство вокруг дисплея и климатической установки отделано жёстким материалом.

Приборы Nissan Sentra выглядят простовато, зато информация с них считывается даже при мимолётном взгляде. Дорожный компьютер радует приятными шрифтами и симпатичной графикой. Любителям экономить топливо понравится электронный помощник, который показывает, когда потребление находится в «зелёной» зоне. Правда, алгоритм его работы весьма прост — главное нежно и аккуратно нажимать на педаль, плавно ускоряясь и двигаясь на разумных скоростях.

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, которая, кстати, могла бы быть и помягче. Регулировка рулевой колонки осуществляется по вылету и по углу наклона, что не может не радовать. На руле присутствуют кнопки для управления круиз-контролем, аудиосистемой и дорожным компьютером. К слову, логика работы некоторых клавиш не слишком очевидна. Так, например, для переключения на следующую композицию клавишу-качели нужно отклонить не вверх, а вниз. Также с помощью кнопок на рулевом колесе можно принимать и, соответственно, завершать звонки — при условии, что вы ранее подключили свой мобильный телефон к аудиосистеме посредством интерфейса Bluetooth. Справа от рулевого колеса расположилась круглая кнопка запуска двигателя, которая подсвечивается в темноте.

На центральной консоли расположился сенсорный цветной 5,8-дюймовый дисплей развлекательно-навигационной системы. По бокам от экрана находятся клавиши управления системой, а также две «шайбы», отвечающие за увеличение громкости звука и изменение масштаба карты.

Чуть ниже расположился блок управления работой климатической установки. Климат-контроль в Nissan Sentra двухзонный, а температура регулируется не привычной «шайбой», а сдвоенной жёсткой кнопкой, так что на ощупь добавить тепла будет сложновато.

На небольшом возвышении между передними сиденьями расположен отделанный кожей рычаг бесступенчатой трансмиссии CVT. Под ним установлены клавиши подогрева передних сидений и пара подстаканников. Также стоит упомянуть центральный подлокотник, под которым скрыто небольшое отделение, где удобно хранить различные зарядные устройства и прочую мелочёвку.

Nissan Sentra оборудована стеклоподъёмниками всех четырёх дверей, правда, автодоводчик есть только у водителя. Подсветки кнопок стеклоподъёмников нет, а пластик, из которого они сделаны, навевает воспоминания об автомобилях 90-х. Зато порадовали ручки открывания дверей — они выглядят качественными, а металл на ощупь приятно холодит руку.

В комплектации Tekna покупатель получает кожаную отделку сидений, которая, как и на многих «одноклассниках», не отличается высоким качеством. О самих креслах сказать ничего плохого нельзя, хотя боковая поддержка не особо выраженная, кроме того, некоторые более крупные коллеги жаловались, что им сложно найти удобное положение на водительском сиденье.

Одним из главных достоинств «Сентры» ниссановцы считают просторный салон. По данным компании, расстояние от точки бёдер задних пассажиров до второй стойки кузова составляет более 665 мм. Например, у Toyota Corolla данный показатель равен 614 мм, у Ford Focus 3 — 563 мм, а у Chevrolet Cruze — и вовсе жалкие 533 мм. Места на заднем диване действительно много, и за не очень высоким водителем можно усесться, положив ногу на ногу.

Продажа Nissan Sentra в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sentra 2015

579 990 ₽

Санкт-Петербург

Sentra 2015

649 000 ₽

Москва

Sentra 2015

581 000 ₽

Москва

Sentra 2015

479 800 ₽

Москва

Sentra 2014

610 000 ₽

Москва

Sentra 2015

639 000 ₽

Москва

Sentra 2015

550 000 ₽

Москва

Sentra 2016

847 000 ₽

Москва

Sentra 2016

730 000 ₽

Москва

Sentra 2015

787 000 ₽

Москва

Sentra 2000

115 000 ₽

Москва

Sentra 2015

499 000 ₽

Москва

Sentra 2015

750 000 ₽

Москва

Sentra 2015

747 000 ₽

Москва

Sentra 2016

900 000 ₽

Ярославль

Sentra 2015

699 000 ₽

Обнинск

Sentra 2014

765 000 ₽

Архангельск

Sentra 2015

580 000 ₽

Нижний Новгород

Sentra 2014

599 000 ₽

Липецк

Sentra 2000

189 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Sentra

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 80 000 р.

Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11

Цена 2 000 р.

АКПП Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 14 400 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

АКПП на Nissan SR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 18 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Sentra Coupe

Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Всем привет! Только пришла мысль написать отзыв о приобретенном автомобиле Nissan Sentra, пока что добавлю имеющиеся фото, что то о машине напишу позже, много идей, много интересного и нового узнал об этой машине, буду делиться своими впечатлениями и приобретенным опытом, благо, что информации в…

Отзыв о Nissan Sentra, 2014
Доброго времени суток уважаемые дромовцы!

Недавно стал обладателем сего чуда инженерной мысли японских инженеров, собираемого в Ижевске, а именно автомобиля – Nissan Sentra.

Для начала, как здесь принято, немного о себе. Мне 30 лет, женат, дочка 1,5 г. Водительский стаж 12 лет из них…

Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Пробег 50000 км.
Купил машину с салона в августе 2015 г. За все время эксплуатации вложился (заменил) на зимние колеса (приобрел в августе месяце), тонировку, сигнализацию с автозаводом, правую наконечник рулевой тяги (пробег 37 241 км, поймал хорошую яму), передние колодки и заднюю подшипник…

Статьи о Nissan Sentra

Статьи об автомобилях Nissan Sentra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…

Первый тест российского седана Nissan Sentra. Неоднозначный;
Нынче стало обычным делом выждать пару лет после начала выпуска модели за океаном, провести необходимую адаптацию и выкатить автомобиль на наш рынок без каких-то серьезных переделок. Подобным образом уже «заходили»…

Новости о Nissan Sentra

Nissan запатентовал в России новый седан Sentra;
В открытой базе Роспатента появились изображения седана Nissan Sentra нового поколения B18.

Провалившийся в России Nissan Sentra сменил поколение и обзавелся задней «многорычажкой»;
Nissan представил в Лос-Анджелесе седан Sentra нового поколения B18. Заметим, что это не мировая премьера — модель B18 впервые показали в апреле нынешнего года в Китае под традиционным для местного рынка именем Nissan Sylphy.

Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.

  • Ошибка SRS (Nissan Sentra 2015)
  • nissan sentra, toyota corolla и mazda 3
  • Jetta tsi или Nissan Sentra?
  • Новая Nissan Sentra
  • нужна схема установки сигнализации на NISSAN SENTRA

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Nissan Sentra

Видеоролики про Nissan Sentra.

Сводные данные по Nissan Sentra Sedan

Объем двигателя Nissan Sentra

Крутящий момент Nissan Sentra

Комплектации

На заметку! Характерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.

Назовём варианты и обозначим их стоимость:

  • Welcome – от 780 тыс. руб.;
  • Comfort – от 800 тыс. руб.;
  • Elegance – от 840 тыс. руб.;
  • Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;
  • Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;
  • Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;
  • Tekna – от 1010 тыс. руб.

Сравним по оснащению несколько видов.

Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:

  • электропривод всех стеклоподъёмников;
  • регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;
  • настройка сидения водителя по высоте;
  • обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;
  • кондиционер;
  • трансформация кресел заднего ряда;
  • окраска боковых зеркал в цвет кузова;
  • электропривод боковых зеркал;
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система (ABS);
  • воздуховоды для второго ряда;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • крепления детских кресел ISOFIX.

Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.

Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:

  • навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;
  • тыльная камера для проведения безопасной парковки;
  • боковые airbag;
  • система «свободные руки» / Bluetooth;
  • запуск мотор с помощью кнопки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;
  • противотуманные фары.

Приведём также описание топового варианта.

Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:

  • кожаной отделкой кресел;
  • круиз-контролем;
  • кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;
  • ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;
  • тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.

Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.

Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019

Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.

Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.

Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Сравнение Nissan Sentra с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Sentra

Полный список сравнения с Nissan Sentra

Nissan Sentra и Toyota Corolla

Nissan Sentra и SEAT Cordoba

Nissan Sentra и Nissan Tiida

Nissan Sentra и Kia Cerato

Nissan Sentra и Renault Fluence

Nissan Sentra и Nissan Almera

Nissan Sentra и Volkswagen Jetta

Nissan Sentra и Skoda Octavia

Nissan Sentra и Kia Rio

Nissan Sentra и Hyundai Elantra

Nissan Sentra и Opel Astra

Nissan Sentra и Nissan Teana

Nissan Sentra и Hyundai i30

Nissan Sentra и Peugeot 408

Nissan Sentra и Mazda Mazda3

Nissan Sentra и Renault Logan

Nissan Sentra и Skoda Rapid

Nissan Sentra и Nissan Terrano

Управляемость и внедорожные характеристики

Как для компактного седана, Nissan Sentra обладает приличной управляемостью, которую обеспечивают независимые подвески со стабилизаторами, а также некоторые ассистенты водителя и двойной электроусилитель. Прикладывать усилия для выполнения вращений рулевым колесом не нужно вообще. В поворотах автомобиль держится достаточно четко и не уходит в занос. Тормозная система также весьма надежна и эффективно останавливает седан на скорости.

Что касается внедорожных качеств новой Sentra, то, как и любой седан, данная модель не может похвастаться особым умением преодолевать различные препятствия либо проезжать в условиях трудного бездорожья. Конечно, наличие ряда ассистентов способно стабилизировать движение авто в непростых дорожных условиях. Однако незначительный дорожный просвет и переднеприводная система не дадут возможности рассчитывать на нечто большее, чем передвижение по ровной грунтовке либо проезд «лежачих полицейских» и невысоких бордюров.

Безопасность

Отношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.

В автомобиле установлены:

  • система экстренного торможения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • устройство активного круиз-контроля;
  • система оповещения о препятствиях сзади;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS, EBD.

Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).

Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.

Интерьер

Несмотря на бюджетный отделочно-декорирующий ассортимент, салон обновленного седана Ниссан Сентра 2020 смотрится не хуже, чем у дорогих одноклассников.

В наличии качественные ткани, пластики и металлические детали внутреннего убранства. В комплектации присутствует современная по параметрам штатная электроника и расширенный перечень комфортообразующих опций.

  • Свободный от спиц верхний сегмент установленного на регулируемой колонке многофункционального руля, открывает обзор аналогового приборного щитка.

В базовом перечне – классические стрелочные индикаторы скорости и оборотов привода, а также информационный монитор бортового компьютера.

Верхний этаж трехуровневой консоли занимает блок вентиляционных дефлекторов, посредине находится малоформатный мультимедийный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением. Завершается конструкция пультом настройки кондиционера и других штатных опций.
На стыке консоли и малогабаритного тоннеля расположена площадка с ручкой переключения трансмиссии.

Стандартная оснастка предлагает комплект карманов для дорожной мелочевки, несколько технических кнопок, подстаканники и расположенный под подлокотником вместительный бардачок.

Автомобиль начального ценового уровня получил салон более высокого класса. Посадочные места с тканевой обивкой, но с мягким наполнителем и элементами боковой поддержки предлагают:

  • стандартный сервис;
  • диапазон механических или электроприводных регулировок;
  • систему подогрева сидений.

На заднем, весьма просторном и удобном, диване можно перевозить трёх пассажиров, сервис ограничен наличием подлокотника с гнёздами для стаканов. Конструкторы пообещали существенно увеличить 511-литровый полезный объем багажного отсека. Насколько оправдаются ожидания любителей активного отдыха, покажет многопрофильный независимый тест-драйв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector