Ниссан патрол y61 — легендарный внедорожник на уровне ленд крузера

Блокировки

Nissan Patrol комплектуется задней электрической межколёсной блокировкой,
подключаемой посредством вакуумного привода. Привод двигает вилку шлицевой
муфты, которая жёстко соединяет обе полуоси. Принцип похож на работу
механической коробки при включении прямой передачи, но без синхронизаторов. От
времени механизм этот может закисать или выходить из строя электрика.
Желательно этот узел проинспектировать.

Передняя межколёсная блокировка ставится отдельно. Например,
ARB Air Locker. Её установка предполагает переборку
всего переднего моста, поэтому обычно его капитальный ремонт совмещают с
установкой блокировки  чтобы дважды не разбирать.

Межосевой дифференциал у «патрола» отсутствует. Таким образом, в момент
подключения переднего привода (4H) автомобиль становится полноприводным
внедорожником с постоянно включённой межосевой блокировкой. Ездить на полном
приводе по скользкой зимней дороге не рекомендуется. Лично предпочитаю
заднеприводный вариант (2H) совместно с правильной зимней
резиной (и соответствующим скоростным режимом).

Для понимания работы дифференциала рекомендую данный ролик:

Таким образом, включение обоих межколёсных блокировок превращает автомобиль
в телегу: недостаточная поворачиваемость, повышенная нагрузка на все узлы
подвески. Любая перегрузка ходовой мгновенно найдёт слабое место всей цепочки:
сцепление  крестовины кардана  раздатка  полуоси  хабы. Блокировкой лучше
всего пользоваться в мягкой почве или в песке. Если колесо где-то застряло,
лучше её отключить.

После включении межколёсной блокировки следует проехать как минимум метр
вперёд или назад для её гарантированного зацепления

Важно также помнить о том,
что подключать все внедорожные возможности автомобиля нужно
перед тем, как начать движение, а не после
того, как автомобиль уже застрял. И лучше почаще ходить на разведку, чтобы
убедиться в отсутствии скрытых препятствий

См. также:

Что делать зимой

  • При использовании качественного зимнего дизеля, в присадках нет
    необходимости (проверено до -30 °C, используя топливо «Лукойл» и «ТНК»). В
    крайнем случае, лучше пользоваться продукцией известных производителей
    (Hi-Gear, Liqui Moly). Присадку желательно разогреть и заливать в процессе
    заправки топлива.
  • В экстремальный холод свыше -38 можно разбавить дизель керосином (10%) или
    бензином (3%).
  • В сильные морозы лучше держать топливный бак полным.
  • Не закрывать полностью радиатор «картонкой» и не использовать автоодеяло.
    Локальный перегрев вредный для дизеля.
  • Прогревать двигатель. В мороз использовать подогреватель ОЖ, не стартовать
    сразу на высоких оборотах  дать прогреться маслу, коробке и мостам.

Особенности кузова

Компания Ниссан постаралась сделать автомобиль максимально «неубиваемым». Кузов практически не ржавеет. Осмотрев авто со стажем десять лет, эксперты обнаружили коррозию только в местах глубоких сколов. Но если водитель решит покупать машину у фаната бездорожья, то кузов стоит осматривать тщательно, так как время, проведенное в болотах, плохо сказывается на порогах и колесных арках.

Тем не менее, рабочие лошадки хорошо управляются и поддерживаются правильно, это продлится много лет. В настоящее время производится шестое поколение. Здесь вы найдете всю важную информацию об этих двигателях и о последних поколениях. Мы дадим вам рекомендации по нефти для вашего патруля, его мощности и условий перемен. А также вы узнаете все технические характеристики, основные проблемы патрульных двигателей и способы их крепления, настройки, продолжительности жизни и многое другое.

Патруль третьего поколения. Пожалуйста, не стесняйтесь заполнить контактную форму, и мы скоро свяжемся с вами. Он довольно просто массивный и будет идти практически в любом месте. Нет никаких сомнений в том, что это 4х4 через и до конца, и это не делает никаких уступок для набора мягких дорог последних лет. Это автомобиль для людей с очень волосатыми сундуками.

Нужно внимательно изучить раму, особенно – её заднюю часть, так как там коррозия появляется в первую очередь. Кузов сделан из толстого слоя металла, поэтому ресурс достаточно большой. Но будет отлично, если после покупки владелец будет обрабатывать «слабые» места конструкции.

Недорогое обслуживание Ниссана Патрола у61

Чем еще хорош Патруль, так это недорогим ценником на обслуживание, на него запчасти стоят недорого, но за работу мастеров все равно придется платить. Поэтому будет большим плюсом, если ты сам разбираешься и можешь отремонтировать машину самостоятельно.

Многие запчасти к Патролу подходят даже от отечественных автомобилей и других иномарок, поэтому немного можно сэкономить. Но вот расход топлива у машины огромный, поэтому все равно на нее тратиться придется.

Но автомеханики больше всех будут разводить на деньги, потому что они видят, что машина дорогая, значит у ее владельца есть деньги и будут разводить на серьезные деньги, а если поехать ко официалам, так вообще обдерут до нитки, скажут, что надо делать капремонт.

Поэтому с этими чертями главное не быть лохом, потому что они могут копеечную деталь впарить за серьезные деньги, если ты не разбираешься в своем автомобиле. А более-менее грамотный специалист такую деталь может сделать за 5 минут или найти недорогой аналог.

Например, сервисники если увидят ошибки топливной системы, то легко могут начать предлагать поменять ТНВД, это будет стоить 250 000 рублей, а проблема может быть очень банальна — пропал где-то контакт или в системе воздух образовался. Да и вообще ТНВД можно отремонтировать, главное, чтобы мастер был нормальный. Поэтому надо не спешить платить деньги, а попытаться хоть немного разобраться. А еще лучше найти друзей-мастеров, который тебя не будут разводить.

Самое главное, не покупать такую машину за последние деньги, а тем более не надо влазить в долги. Надо понимать, что если покупаешь подержанный автомобиль, у тебя должно остаться на всякий случай еще столько же денег на ремонт и замену расходников.

Отзыв Nissan 4.2 Diesel (2000 г.)

Зевс.

Итак, начну отзыв об очередном авто. Владел мой брат, но очень часто я сам ее водил… в сумме 20-30 т.км. накатал…

Выбор пал случайно, даже не было никакого желания покупать. Случайно брату предложили Гваген перевертыш за супер цену 90г, и с этого начался поиск внедорожника. Г ваген не взяли по причине слишком грубых ошибок при восстановлении. Случайно было предложен Ниссан Патрол Дизель с пробегом где-то 100К км. за неплохие деньги… Единственно, что на тот момент огорчило наличие МКПП… но подумав, что неплохо иметь в арсенале внедорожник, да и еще с таким прошлым (был небольшой опыт катания рубленного Патрола), решили брать. Машина оказалась абсолютно пустой: МКПП, кондиционер, дермантин, 2 бака и все… Брата это не огорчило… проверили хорошенько и взяли.

О ней написано слишком много и не буду заморачивать никого насчет проходимости. Реально проходит везде! Покрышки «алл тераин» и вперед… Даже посадив (см. фотки) в полнейшую грязь, где все протекторы были забиты глиной и превратившись в полнейшую шайбу, машина не оставила нас… А в какие горы мы не заезжали… брали карту, ставили наугад 2 точки и по прямой… НОН СТОП!

Нy, пожалуй, хватит о проходимости. Расскажу о надёжности. Машинка была заказной с усиленной подвеской. Брат не особо заморачивается с ТО, поэтому этот факт был основным при выборе, мол не поломается… Реально после каждой покатушки я ехал в мастерскую на диагностику, где мастер улыбался и говорил: «А что приехал? Все нормально же…». Поломка, которая реально смутила — это кардан! Я даже не поверил… как кардан может поломаться? Это ж гордость Патрола… на официальном сервисе сказали, что мы здесь ни при чем, это редкий, но все-таки заводской брак, и заменили… после этого никогда ничего не чинили!!! Только масло, колодки, фильтры!

Из минусов: в городе он кошмарит! Механика + дизель с вечными пробками, где 1-2 постоянно, где габариты играют роль, а нет парктроника (и принципиально не ставится!), где не хватает рывка, если нужно срочно сорваться с места… было сложновато… остальные минусы можно считать приколами моего брата, который категорически отказывался ставить электростеклоподъемники, сигнализацию, парктроники… Единственное, что установили — это СиДи чейджер и противотуманники от Паджеро… родные что-то были очень дорогие на тот момент.

Зато на трассе его не догонишь, разогнался и всё… скорость из-за размера не чувствуешь, машина вроде тихо едет, смотришь на панель, а там уже 150… Комфорт, ясное дело, на нуле, неимоверно жесткая машина… чувствуешь любое изменение дорожного покрытия… но прощаешь ВСЕ! Особенно когда вылезаешь из очередного болота, «поехали на шашлыки подальше от цивилизации:)» с шумной компанией (3-й ряд не снимали по этой причине), когда думаешь, что всё, «приехали, пошли толкать», а дизелёк немного попыхтит, перевод на понижайку и вот мы вылезли… Плюсы, помимо экономии, это тот факт, что забываешь абсолютно о покрытии, будь то асфальт с его лотками, то проселочная дорога с ее неровностями, то вообще непонятно что-то собранное из камней.

Еще раз про надежность: заглох как-то (все хотели почистить топливную систему, да времени не было) мотор у самого плато на горкe в 40 градусов и полетела машинка назад с дичайшим ускорением… Брат мой немного растерялся, потому как видел в зеркале канал высохшей речки… летим, значит, на полном ходу влетаем в канал и вылетаем из него во 2-ой канал… взлетая думали, что всё, капец! Приземлились во 2 -ом канале. Думали, что от машины ничего не осталось… смотрим: всё вроде нормально, кузов не деформировался, двери открываются, зазоры вроде такие же… только пластмассовый брызговик потеряли… а систему сразу же почистили…

Пришло время расставаться… прощались с машиной чуть не плача… перед продажей установили мп3 плеер, стеклоподъемники и сигнализацию… на тот момент был уже куплен Ленд Крузер в комплектации В-Икс, 4.7 литра… захотелось динамики и комфорта… Купил мужик, совершенно случайно живет по соседству (часто вижу машину и иногда даже здороваюсь… никакого фетиша…), бывший владелец рубленного… Сел, сделал круг и сразу так: «Не надо проверять, знаю я эту машину, беру…» Так мы продали Зевса…

П.С. Прошло время, другой брат не выдержал и купил 2006 Ниссан в комплектации Сафари, 4.8… жрет бензина 35 в городе, но как он сам выражается: «Это мой единственный расход на этой машине, при этом я могу не задумываясь ехать на круиз-контроле при скорости 100 км/ч по полному бездорожью…»

Что лучше – Y61, или Y62?

Если вопрос не упирается в приобретение исключительно нового авто из салона, появляется большой выбор вариантов. Какое поколение лучше покупать? Вопрос не совсем правильный. Следует понимать, что Y 60 -61 и Y62, это автомобили совершенно разные не только технически, но и по назначению использования.

Машины шестого поколения больше подойдут для ровных городских дорог, но могут довезти вас и на дачу, не сломавшись на первой же кочке. Что же касается 4 и 5 поколений, то на них вы можете ехать куда угодно. Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. За рулём такого транспортного средства вы сможете проехать по грязи, в которой увязают обычные кроссоверы.

В чём явный плюс Y61 и более ранних платформ, так это именно в способности амортизировать неровность, характерные для дорожных покрытий в нашей стране. Конечно, речь не идёт об идеальной плавности хода хоть по лунным кратерам, но вы уже не подскакиваете, как в танке, ударяясь то головой, то копчиком.

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

  • Дизель 2,8 л./116 л.с.;
  • Дизель 2,8 л./125 л.с.;
  • Дизель 3 л./160 л.с.;
  • Дизель 4,2 л./145 л.с.;
  • Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
  • Бензиновый 4,8 л./248 л.с.

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Другие поколения Patrol

Y62(2010-2013)
сравнить автомобили1500000 — 2970000

K160(1979-1995)
сравнить автомобили70000 — 104000

Y61(1997-2004)
20000 — 90000

Y60(1988-1997)
сравнить автомобили30000 — 35000

Y61 рестайлинг(2004-2010)
сравнить автомобили20000 — 90000

Y62 рестайлинг(2014-2015)
сравнить автомобили2500000 — 4261000

Другие модели Nissan

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

Cima(4)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Gloria(5)

X-Trail(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

Pino(1)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

March(4)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

350Z(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Micra(5)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Альтернативный выбор

Полноценно заменить Nissan Patrol 5 поколения способны следующие внедорожники:

  • Chevrolet Tahoe;
  • Toyota Land Cruiser;
  • Infiniti QX56;
  • Jeep Cherokee.

Chevrolet Tahoe в сравнении с Nissan Patrol практически не имеет недостатков. Американская модель обходится дешевле в обслуживании, хотя могут возникнуть некоторые проблемы при поиске деталей к ней. Tahoe оснащается более мощными и тяговитыми двигателями, которые дольше не требуют капитального ремонта. Причем данные моторы менее требовательны к качеству топлива.

Toyota Land Cruiser выглядит предпочтительнее Patrol потому, что данная модель лучше справляется с бездорожьем. В связи с этим первый внедорожник по уровню надежности заметно превосходит второй. В остальном оба автомобиля примерно сопоставимы между собой.

Infiniti QX56 представляет собой, по сути, перелицованный вариант Patrol. Но первая модель оснащается более мощными моторами и предоставляет высокий уровень комфорта. Кроме того, Infiniti QX56 в связи с тем, что вышел раньше своего конкурента, стоит на российском рынке дешевле. Однако стоимость обслуживания данной модели относительно высокая.

Jeep Cherokee в сравнении с остальными моделями рассчитан больше на тех, кому нужен полноценный внедорожник, способный справляться со сложным бездорожьем. Американская модель не предлагает высокий уровень комфортабельности, отличную эргономичность или богатое оснащение. Cherokee создан именно для преодоления бездорожья, хотя по части надежности он заметно уступает всем остальным автомобилям.

Nissan Patrol или Land Rover Discovery 3

Честно говоря, при равном возрасте, выбор этих автомобилей на вторичном
рынке происходит совершенно по-разному. Предложений «Диско-3» в несколько раз
больше, довольно много дилерских автомобилей. В целом можно сказать, что общее
состояние «Лэнд Роверов» лучше и выбрать себе автомобиль в этом плане проще.
«Патролы» (как и «Дефендеры») часто продают от компаний. Многие берут себе «на
стройку», некоторые ездят на дачу или что хуже  на охоту, рыбалку или
джиперские соревнования. В результате общее состояние «Ниссанов» заметно
проигрывает.

Владельцы «Диско-3» вполне успешно строят себе экспедиционники. Для этого
есть все запчасти и дополнительное оборудование известных тюнинговых компаний.
Но в плане надёжности «Патрол» чувствует себя заметно увереннее.

В процессе выбора сложилось мнение, что «Дискавери»  чисто семейный
внедорожник для дачи и поездок по Европе. На нём царапины выглядят не
эстетично, а силовой бампер похож на атавизм. В итоге предпочтение всё же было
отдано «Патролу». Подвернулся неплохой вариант в Костромской области: Nissan
Patrol ’07 года, ZD30, комплектация Elegance (кожа, электрические сиденья),
МКПП, без лифта подвески и апгрейдов, пробег 90 тысяч. Было опасение, что
автомобиль сильно укатан по местным дорогам, но при беглом осмотре он
выглядел заметно лучше московских вариантов.

По факту приобретения был сделан ТО, заменён интеркулер и заварена трещина
на задней двери. Дальше  неспешное
построение
экспедиционного внедорожника.

Также регулярно пополняется раздел
о путешествиях.

UPD (июль 2015): Автомобиль продан, его место занял
Toyota Land
Cruiser 80 STD.
Подробно про выбор
внедорожника для путешествий.

Техническая часть и характеристики Patrol Y61

Рамная конструкция несет на себе оцинкованный кузов, но как говорилось выше, гарантия на кузов слишком мала, известны случаи когда ржавчина покрывала даже саму раму. В базовую комплектацию Nissan Patrol вошла система ABS и Break Assist. Некоторым недостатком в сравнении с Toyota Land Cruiser 100 является отсутствие межосевого дифференциала — это говорит о том, что машина оснащается классической системой полного привода Part-time 4WD. То-есть в обычном режиме вездеход движется на заднем приводе, но когда это нужно можно подключить и переднюю ось. Патрол оснащен блокировкой заднего дифференциала и пониженным рядом передач.

С самого начала производства на Nissan Patrol Y61 устанавливался дизельный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 литра, оснащенный турбонаддувом. Мощности в 130 лошадиных сил и крутящего момента в 252Н.М достаточно лишь для неторопливой езды. Данный агрегат является единственным в линейке двигателей Патрол, который оснащен ременным приводом газораспределительного механизма. Замену ремня на Ниссан следует проводить раз в 80 000. После 200 000 может потребоваться замена турбины, цена новой запчасти — 1000$. Также на двигателе 2.8 замечены случаи поломок топливного насоса высокого давления. Большой проблемой дизельного 2.8 является то, что ГБЦ может потрескаться и даже прогореть. Цена новой запчасти — 1 200 — 1 400$. Проблема еще и в том, что японцы набили номер мотора именно на ГБЦ. Индекс турбодизеля 2.8 — RD28ET. В 2000 году появился четырехцилиндровый турбодизель объемом 3.0 литра. Дизельный мотор выдает мощность в 158 лошадиных сил и крутящий момент в 354Н.М. На данном дизеле замечена поломка расходомера воздуха, что сопровождается потерей тяги. Достоинством дизельного агрегата 3.0, является то, что топливный насос высокого давления на данном моторе надежнее, чем на 2.8л. Индекс двигателя 3.0 — ZD30DDTI. Данный агрегат уже имеет цепной привод ГРМ. Наиболее желанным среди поклонников модели является дизель объемом 4.2л. Данный мотор оснащен безпроблемным шестереночным приводом ГРМ. Двигатель устанавливался на арабские машины, в наших краях дизельный 4.2 большая редкость, но именно с таким мотором Ниссан Патрол получает максимальную надежность. Заметим, что в работе дизель 4.2 более шумный — это обусловлено тем, что из-за слишком жаркого климата в арабских странах, под капот не клеется обесшумка. Для данного агрегата предусмотрено по два топливных и маслянных фильтра, что также повышает надежность. Сперва бензиновый Ниссан Патрол имел объем мотора 4.5 литра и по два клапана на цилиндр, мощностью в 200л.с. В 2003 году появился шестицилиндровый 4.8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность бензиновогомотора 4.8 — 245л.с. Наиболее мощный вездеход Ниссан способен набирать на шоссе скорость в 190 километров в час, а на разгон до ста километров в час у тяжелой машины уходит всего 11 секунд.

В качестве коробок передач для Ниссан Патрол предусмотрена пятиступенчатая механика и автомат ( сперва устанавливался четырехступенчатый, но позже появился и пятиступенчатый).

Ремень навесного оборудования во всех двигателях меняется при пробегах 60 — 80тыс.

Обслуживание Ниссан Патрол Y61 заключается в шприцевании каждые 15 000км крестовин карданного вала. Каждые 40 000 — 60 000 следует смазывать ступицы. Стойки и втулки стабилизаторов Ниссан ходят по 60 000км. Рулевые наконечники живут 100 000км, не меньше ходят и амортизаторы. Автомобиль оснащен рулевым управлением червячного типа.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Patrol Y61 3.0 с механической КПП. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Двигатель: дизель 3.0 r4

Объем: 2953куб

Мощность: 158л.с

Крутящий момент:

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 15.4с

Максимальная скорость: 160км

Средний расход топлива: 10.8л

Емкость топливного бака: 95л

Кузов:

Габариты: 4965мм*1840мм*1855мм

Колесная база: 2968мм

Снаряженная масса: 210кг

Дорожный просвет / клиренс: 220мм

Степень сжатия двигателя 3.0 — 17.9:1. Диаметр цилиндра — 96мм, ход поршня — 102мм.

Стоимость

Цена ухоженного Nissan Patrol Y61, 25 000$.

Несмотря на все вышеописанные возможные поломки, Nissan Patrol Y61 является одним из самых выносливых вездеходов. При бережной эксплуатации — это очень и очень долговечный автомобиль.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Nissan Patrol Y61

  • Год выпуска: 2005−2010
  • Длина, см: 5010
  • Ширина, см: 1930
  • Высота, см: 1855
  • Колёсная база, см: 2970
  • Колея (перед/зад), см: 1555/1575
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2365/3200
  • Скорость, км/ч: 160
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 15,4
  • Объём двигателя, кв. см: 2953
  • Мощность, л. с./об.: 158/3600
  • Крутящий момент, Нм/об.: 354/2000
  • Топливный бак, л.: 95
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 14,3/8,8
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

«Патрол» надёжный, относительно комфортный и самое главное  есть свежий!
Про прогорающие поршни двигателей RD28 и ZD30 всем известно, как это
предостеречь  тоже. Можно было попытаться найти легендарный супернадёжный
TD42, но их найти не так просто  в продаже либо совсем старые (Y60 середины
90−х), либо новые (Y61 из ОАЭ). Здесь возникает извечный вопрос про
подключаемый полный привод и отсутствие межосевого дифференциала. Впрочем, в
любой конструкции есть свои плюсы и минусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector