Nissan patrol y62 2019-2020
Содержание:
Для Европы
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT XE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT XE+ | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT XE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT XE+ | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 |
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 D MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT DX | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT Ti | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Двигатель Rd28
Динамика модели
Очевидно, что большой и тяжеловесный автомобиль не может отличаться такой же хорошей динамикой, как родстеры и спорткары. Если говорить о самом слабом дизельном моторе, то сотню он берет за целых 19 секунд. Да и максимальная скорость тут не слишком большая – всего 150 км/час. В то же время, стоит понимать, что такая машина берется не для гонок. Кроме того, можно приобрести модель на 4,2 л. Она ведет себе несколько резвее, хотя динамика в ней также не на высоте.
При этом для езды на автомобиле с самым экономичным силовым агрегатом требуется 12 л/100 км в смешанном цикле. Это – один из самых основных минусов данного транспортного средства. Объем топливного бака составляет 95 л.
Для Европы
рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT Comfort | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Elegance | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT Elegance | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT Comfort | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 |
рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT Comfort | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Elegance | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT Comfort | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT Elegance | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 |
5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 TDi MT Base | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT SE | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT S | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT SE | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT S | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 |
5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 TDi MT Base | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT S | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT SE | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT SE | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 |
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.
Двигатель Rd28
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 D MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT DX | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT Ti | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.
Двигатель Rd28
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Для России
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 MT Luxury | 02.2005 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 MT Elegance | 02.2005 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AT Luxury | 02.2005 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 AT Elegance | 02.2005 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT Elegance | 02.2005 — 02.2010 | TB48DE | Y61 |
рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 01.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT Elegance | 10.2001 — 01.2005 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT Elegance | 10.2001 — 01.2005 | ZD30DDTi | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT Elegance | 04.2003 — 01.2005 | TB48DE | Y61 |
Салон
Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.
Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2019-2020 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.
Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.
Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.
Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.
Двигатели Ниссан Патрол
Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:
- бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
- дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
- дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).
Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.
Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.
Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.
Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.
Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.
По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).
Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.
Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.
Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.
Немного истории. Смена поколений
Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.
Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.
Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.
В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.
В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.
С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.
Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.
К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.
Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.
Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.
К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.
У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:
- Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
- Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.
Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.
К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.
Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.
Всего было доступно 4 двигателя:
- RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
- TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой
С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.
Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.
Были доступны следующие типы силовых агрегатов:
- Дизель 2,8 л./116 л.с.;
- Дизель 2,8 л./125 л.с.;
- Дизель 3 л./160 л.с.;
- Дизель 4,2 л./145 л.с.;
- Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
- Бензиновый 4,8 л./248 л.с.
КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.
Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.
Внедорожник в деле
Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.
Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.
- Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
- Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
- Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.
Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.
Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.
Продажа Nissan Patrol 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Йошкар-Ола
Patrol 2001
599 000 ₽
Началово
Patrol 2001
700 000 ₽
Тюмень
Patrol 2001
600 000 ₽
Мегион
Patrol 2001
680 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
880 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
650 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
770 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
800 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
625 000 ₽
Кемерово
Patrol 2001
550 000 ₽
Кемерово
Patrol 2001
630 000 ₽
Новокузнецк
Patrol 2001
850 000 ₽
Горно-Алтайск
Patrol 2001
750 000 ₽
Красноярск
Patrol 2001
890 000 ₽
Тайшет
Patrol 2001
600 000 ₽
Черемхово
Patrol 2001
500 000 ₽
Северобайкальск
Patrol 2001
780 000 ₽
Чита
Patrol 2001
700 000 ₽
Что лучше – Y61, или Y62?
Если вопрос не упирается в приобретение исключительно нового авто из салона, появляется большой выбор вариантов. Какое поколение лучше покупать? Вопрос не совсем правильный. Следует понимать, что Y 60 -61 и Y62, это автомобили совершенно разные не только технически, но и по назначению использования.
Машины шестого поколения больше подойдут для ровных городских дорог, но могут довезти вас и на дачу, не сломавшись на первой же кочке. Что же касается 4 и 5 поколений, то на них вы можете ехать куда угодно. Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. За рулём такого транспортного средства вы сможете проехать по грязи, в которой увязают обычные кроссоверы.
В чём явный плюс Y61 и более ранних платформ, так это именно в способности амортизировать неровность, характерные для дорожных покрытий в нашей стране. Конечно, речь не идёт об идеальной плавности хода хоть по лунным кратерам, но вы уже не подскакиваете, как в танке, ударяясь то головой, то копчиком.
Самая популярная версия Y61
Самое известное поколение Patrol впервые было представлено публике в 1997-м году. Через несколько месяцев внедорожники Y61 начали поставляться в американские и европейские салоны, были предложения и для отечественного рынка – причём, как бензиновые, так и дизельные. Модель продавалась в Японии, пользовалась неплохим спросом в Саудовской Аравии. А последние, уже семиместные, версии использовались вооружёнными силами нескольких стран, включая Израиль. Более того, после прекращения официального выпуска 5-й генерации, Y61 продолжали собирать на нескольких предприятиях.
Рис. 4. Популярный вариант внедорожника – пятое поколение.
Выход новых рестайлингов приводил к заметным изменениям длины и ширины автомобиля, практически неизменной оставалась только высота – для пятиместной трёхдверной версии она составляла 1,84 м, для остальных была равна 1,855 метра. Объём багажного отсека зависел от конкретной комплектации и в разные годы достигал 183–668 литров в обычном состоянии и до 2287 л при сложенных задних креслах (второй ряд для 3-хместного авто, 2-й и 3-й – для более крупных модификаций).
Табл. 2. Габариты и вес Ниссан Патрол V.
Показатель | Значение показателя | |||
1997–2001
5-мест. версия |
1997–2001
7-мест. версия |
2001–2004 | 2004–2010 | |
ДхШхВ, м | 4.440х1.930х1.840 | 5.010х1.930х1.855 | 5.020х1.840х1.855 | 5.045х1.840х1.855 |
База, м | 2.400 | 2.97 | ||
Колеи (п./з.), м | 1.605/1.625 | 1.555/1.575 | 1.575/1.575 | |
Клиренс, см | 22.0 | |||
Багажник, л | 620/1652 | 305/2226 | 668/2287 | 183/2226 |
Масса, т | 2.070–2.200 | 2.320 | 2.355 | 2.440 |
Особенности интерьера
Внутри транспортное средство такое же большое, как и снаружи. При этом в отделке используются только качественные натуральные материалы. Несмотря на то, что многие считают, что японцы не умеют делать хорошую шумоизоляцию, данная модель авто полностью разбивает такие стереотипы.
В автомобиле есть третий ряд, но попасть туда достаточно трудно. В любом случае, для 4 пассажиров и водителя с лихвой хватит места и на первых двух рядах. При этом сиденья очень комфортные. Благодаря хорошему рулю управлять авто достаточно легко. Вся необходимая информация о состоянии транспортного средства отображается на сенсорном дисплее диагональю в 8 дюймов.
Особенности экстерьера
Стоит отметить, что данное транспортное средство разрабатывалось, прежде всего, для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. В связи с этим обуславливается и внешний вид данной машины. Тут все сделано не в угоду эстетической привлекательности, а ради практичности и функциональности модели.
Прежде всего, тут необходимо сказать о больших колесах, которыми оснащен Patrol Y60. Выглядят они очень солидно и внушительно. Авто оснащается покрышками 215(235)/80 R16. Сразу стоит сказать, что сейчас их найти достаточно проблематично, так что людям, которые хотят приобрести данный Ниссан, стоит быть готовыми к определенным трудностям.
Если говорить об экстерьере в общем, то машина выглядит достаточно строго. В дизайне преобладают четкие и прямые линии. Тут нет никакой современной выпуклости и дутости – Ниссан является классическим прямоугольным джипом, что лишь подчеркивает надежность и проходимость данного транспортного средства.
В итоге
Водителю нужно помнить, что для езды по бездорожью используются другие покрышки, о которых нужно не забыть перед отправкой в приключение. Электронная система спуска и подъема позволяет брать любые возвышенности. Единственное, что может остановить автомобиль – это мягкий грунт, который не выдерживает массу Nissan Patrol. Что касается потенциальных владельцев автомобиля, то их перед покупкой может остановить только цена в 100 тысяч долларов. Среднюю комплектацию в России можно купить примерно за 3 миллиона.
Плюсы | Минусы |
Мощная силовая установка | Расход горючего |
Высокий уровень комфорта и защиты | Отсутствие выбора силового агрегата |
Проходимость | Высокая стоимость |