Популярные отзывы владельцев nissan patrol 2000, от 3.0 л., дизель с фото

5 копеек о Nissan Patrol

Batareyka Новосибирск
4 года назад

Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Простой как ЛОМ. Всё что не касалось ДВС делал своими руками, в том числе очистка впускного коллектора и ЕГР со снятием.
Двигатель разработан по моему мнению не совсем адекватными людьми, либо совсем не для этого автомобиля. Расход в грязи 25-30 литров в час, приобычной езде по асфальту 10-15литров. К топливу привередлив, при использовании не качественной соляры забивает нагаром впускные колодцы коллектора. ГАЗПРОМ И ЛУКОЙЛ в НОВОСИБИРСКЕ — МАЗУТ ДЛЯ ПАРАВОЗОВ. Заправлялся строго на СИБНЕФТЬ НОВОСИБИРСК ИНОГДА НА РОСНЕФТИ, ставте сепаратор. Кузов при неправильной экслуатации подвержен коррозии (глубокие сколы ЛКП и грунта в срочном порядке подмазывайте, купание в болоте противопоказано без последующей мойки ходовки, рамы и днища кузова). Контролируйте работоспособность катализатора, выбивать нужно правильно, нужно сделать подпор из множества голых металлических перегородок вместо катализатора. Головка горит при забитом катализаторе (у меня оплавился полностью, прогорела наружняя стенка катализатора), а без подпора от катализатора не правильно работает ЕГР и плавает отсечка пуска турбины.
В моих руках прошел 150т.км, общий пробег 370т.км: 1. трещина в головке, на 270т.км и на 370т.км. (так и продал с трещиной); 2. натяжной ролик приводного ремня — раз в год из-за отсутствия брызговиков снизу мотора (между мотором и радиатором и резиновых брызговиков в передних арках. У кого утрачены незамедлительно устанавливайте); 3. турбина на 330т.км. установил катриждж без водяного охлаждения; 4. 370т.км стала коротить проводка справа у ЕГР, вся кишка потерлась об свою же гофру в следствии её незакрепленности, крепите так, что бы не болталась; 5. САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ ПОЛОМКА, РАЗРЫВ 6-ти сантиметрового резинового ПАТРУБКА МЕЖДУ ПОМПОЙ И ТРУБКОЙ ИДУЩЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО ВДОЛЬ БЛОКА. Сломался на Алтае перед дорогой домой в Новосибирск, на ремонт ушло 6 часов, в связи с чем не смог вовремя попасть на работу (секретная госслужба, был уволен вновь пришедшим начальником по статье, 15-ти летней карьере крах невосполнимый, ипотека, две машины в кредит, двое маленьких детей и т.д.). ВСЕМ TD42T!!!

Полезный отзыв?
/

(+108/-12)

10839106 Новосибирск
2 года назад

Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Подвеска вечная, очень надежная и простая в обслуживании. Двигатель ZD-30 ругают те, кто замучил машину тяжелым бездорожьем. Если не использовать этот автомобиль, как танк с прицепом, то двигатель очень хороший.

Полезный отзыв?
/

(+21/-5)

10171973 Иркутск
3 года назад

Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

1. Ьрутальный
2. Проходимый
3. Безопасный
4. Уважаем на дороге
5. Ремонтопригодный
6. Удобен для апгрейда
1. Требует постоянного ухода
2. Требователен к топливу
3. Неудобен для города
1. Закисливается и глючит датчик включения дифференциала;
2. Появляются микротрещины в интеркулере и сифонит масло;

Полезный отзыв?
/

(+13)

Посмотреть
еще 25 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Patrol

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector