Nissan pathfinder 2.5 dci at le (02.2009 — 07.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Двигатели и трансмиссия
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
- Премьера модели
- Для США
- Комплектации и цены
- Обзор обновленного внедорожника
- Комфорт, безопасность и особенности
- Для России
- Общие сведения о автомобиле
- Экстерьер в новом кузове
- Дизайн
- Для США
- Немного истории
- Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России
- Салон Ниссан Патфайндер 2017
- Для России
Двигатели и трансмиссия
Внедорожник Pathfinder в новом кузове R53 сохраняет проверенный временем 3,5-литровый бензиновый ДВС V6 мощностью 284 л. с., который ставился и на кроссовере предыдущего поколения, но для России был урезан до 249 лошадиных сил.
Этот атмосферный движок, имеющий буквенно-цифровое обозначение VQ35DE, использует конструкцию блока, аналогичную VQ30DE, но дополняется системой изменения фаз газораспределения (CVTCS).
Его основные технические характеристики:
- количество цилиндров/расположение – 6/V-образное;
- точный рабочий объем – 3498 см3;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 95,5/81,4 мм;
- крутящий момент максимальный при 4400 об/мин – 325 Н*м (для 249-сильного варианта);
- клапанов в каждом цилиндре – 4;
- впрыск топлива – прямой;
- наличие турбины – нет;
- степень сжатия – 10,3;
- предпочтительная марка топлива – бензин Аи-95;
- экологический класс – Евро-5.
Данный бензиновый ДВС разработан еще в 2000 году, был обновлен в 2005-м (Rev-up), входил в десятку лучших автомобильных двигателей в 2002-2007 гг. согласно данным журнала Ward’s.
С 2016 года движок вновь на пике популярности, зарекомендовал себя как очень надежный силовой агрегат, причем он легко поддается тюнингу.
Двигатель сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
А вот вариатора, которым Патфайндер оснащался раньше, автопроизводитель отказался, что должно порадовать потенциальных автовладельцев этого внедорожника.
Для североамериканского рынка в базовой комплектации предлагается переднеприводная компоновка, а новый привод Nissan Intelligent 4WD доступен опционально или в более богатых версиях.
В исполнении с полным приводом добавляется селектор с семью различными режимами движения – это Standard, Eco, Sport, Sand, Snow, Tow и Mud/Rut, выбранный вариант отображается на приборном щитке по типу всплывающего уведомления.
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 325 H*m | 8,5 сек. | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
В линейке данного автомобиля всего лишь один двигатель, это атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который выдает 284 лошадиные силы и 352 единицы крутящего момента. Про динамические показатели данного мотора данных нет. Расход не такой уж и высокий, но и ДВС не экономичный, ему необходимо 12 литров в городском режиме и 9 по трассе.
Также производитель предложит полноприводную версию, но данная версия увеличивает расход топлива практически на 1 литр, но на трассе этот показатель не изменится. Моторы работают в паре с вариаторной коробкой передач Xtronic CVT.
Модель построена на платформе от Nissan Murano, в результате мы имеем независимую подвеску – это МакФерсон спереди и многорычажная система сзади. В нашей стране подвеска слегка другая, здесь другие амортизаторы, другие сайлент-блоки, чтобы модель в нашей стране лучше преодолевала бездорожье.
Премьера модели
Ниссан Патфайндер пятого поколения был официально представлен японской автомобильной корпорацией 4.02.2021 г., и как многие современные 3-рядные кроссоверы, он призван стать заменой минивэну, но при этом еще способен покорять бездорожье, обладает отличными буксировочным способностями.
Pathfinder в новом кузове позиционируется как модель 2022 года, по сравнению с предшествующей версией имеет множество новых технических решений, которые были разработаны с учетом предпочтений и пожеланий потенциальных пользователей.
Эволюция развития автомобиля показана ниже.
Первая презентация.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 02.2007 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT S | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT SV | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT Silver Edition | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT S | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT SV | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT Silver Edition | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
5.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.6 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VK56DE | R51M |
3 поколение, 01.2004 — 01.2007, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT XE | 01.2004 — 01.2007 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT SE | 01.2004 — 01.2007 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT SE Off-Road | 01.2004 — 01.2007 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT LE | 01.2004 — 01.2007 | VQ40DE | R51M |
Дверь задняя правая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Двигатель в сборе VG30 на Nissan
Цена 40 000 р.
Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>
Цена 85 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.
Комплектации и цены
Речь пока идет только про Северную Америку, так как еще рано говорить про поставки Ниссан Патфайндер в Россию.
На рынке США этот полноразмерный внедорожник будет доступен с передним 2WD и полным 4WD колесным приводом, в 4 различных комплектациях (с ориентировочными ценами):
- S – 33000 $.
- SV – 36000 $.
- SL – 40000 $.
- Platinum – 45000 $.
В стандартный набор оснащения Pathfinder R53 входят десять аэрбегов.
А также пакет Safety Shield 360, включающий в себя системы-помощники:
- экстренного торможения;
- определения слепых зон;
- распознавания пешеходов;
- предупреждения о перекрестном движении сзади и изменении полосы движения;
- ассистент дальнего света.
Любой из внедорожников получает интерфейс NissanConnect с AppleCarPlay/AndroidAuto, а для комплектаций SV и SL предлагается ProPILOT Assist с интеллектуальным круиз-контролем.
Также переход от базового оснащения к более богатой комплектации SV должен добавить подогрев передних сидений и наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM.
В богатых модификациях Nissan Pathfinder оснащается флагманской аудиосистемой Bose с тринадцатью громкоговорителями, точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой смартфонов.
На элитном уровне будет предложен панорамный люк, сиденья с вентиляцией.
Уже сейчас известно о двух опциональных пакетах – SV Premium и SL Premium, но их набор пока не раскрывается, как и прочие дополнительные опции, это выяснится ближе к моменту старта продаж.
Когда Pathfinder вернется в Россию, он станет пятой моделью от компании Nissan, присоединившись к Murano, X-Trail, Qashqai и Terrano, но будет в этом списке единственной маркой, не получившей локализацию.
Начала продаж нового полноразмерного кроссовера в РФ следует ожидать ближе к концу 2021 года, и возможно, что автомобиль получит не только 3,5-литровый ДВС, но и бензиновый движок 2.0L с турбонаддувом, не исключена поставка только полноприводных версий.
Обзор обновленного внедорожника
X-TrailMurano
Версия Rock Creek Edition 2019 – не в счет, поскольку эта попытка обратить внимание публики на приключенческий «характер» тюнингованного внедорожника пока заметных дивидендов не принесла. Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения
Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения.
Это означает, что мы продолжаем иметь дело с «четвёрым Патфайндером», отказавшимся от рамного шасси, серьезно «похудевшего» (1985 кг.), но сохранившего семиместную компоновку и внушительные размеры:
- длина – 5008 мм.;
- ширина – 1960 мм.;
- высота – 1768 мм.;
- колёсная база – 2900 мм.;
- клиренс – 182 мм.
Переход на несущий новый кузов состоялся благодаря использованию платформы FF-L, взятой от Nissan Murano, что, в свою очередь, привело к изменению конфигурации подвески: стойки McPherson и «многорычажка».
Экстерьер
Внешность японского внедорожника Nissan Pathfinder 2020 продолжает оставаться неизменной с 2015 года, и только самые внимательные могут заметить изменившийся «рисунок» LED-модулей в передней оптике, да слегка измененные пластиковые вставки в боковых воздухозаборниках.
Остались на месте и «выпуклые» задние фары, и фирменная V-образная архитектура передка, и симпатичные хромированные накладки на порогах.
Салон
Внутри новшеств куда больше: как и положено большому семейному внедорожнику, здесь обнаруживается большое число подстаканников и портов USB, а сидения второго ряда легко складываются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к «галерке».
В центре передней панели базово устанавливается 8,0-дюймовый сенсорный экран, но его «топорная» графика может разочаровать. Кроме того, медиасистема не предусматривает использования Apple CarPlay и Android Auto, что давно считается стандартом для современных автомобилей данного сегмента.
Техническая начинка
Базовой для Ниссан Патфайндер 2020 модельного года продолжит оставаться 3.5-литровая V-образная «шестерка», которая в «американском» исполнении выдает 263 л. с. (в России предлагался дефорсированный вариант с 249 л. с.)
Роль КПП сохранилась за безальтернативным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT (у нас также продавались версии с 6-скоростной «механикой»), а выбор в пользу этой «коробки» производитель называет оптимальным вариантом для уменьшение потребления топлива прожорливым мотором.
Подчеркивается, что Nissan Pathfinder четвертого поколения требует на четверть меньше бензина, чем предшественник, а в цифрах показатели расхода теперь выглядят так: 12,7 литра на «сотню» для переднеприводных модификаций и 13,7 – для полноприводных.
К слову, в России предлагался и гибридный Nissan Pathfinder 2020, под капотом которого стояла 2.5-литровая «четверка» мощностью 234 л. с. Дополнительный агрегат в виде 15-киловаттного электромотора не только добавлял гибриду 20 «сил», но и экономил топливо, доводя смешанный расход до 10,9 литра.
При этом на трассе при небольшой крейсерской скорости внедорожник был в состоянии потреблять не более 7,5 литра на 100 км. пробега.
Вместе с тем, поскольку показатели мощности и расхода – не самые важные для потребителей, проживающих на американском континенте, разработчики Pathfinder 2020 модельного года особо подчеркивают, что обновленный вездеход способен буксировать до 6000 фунтов (2,7 тонны), что на 1000 фунтов больше, чем у большинства конкурентов.
Комфорт, безопасность и особенности
2022 Pathfinder рассчитан на восемь пассажиров и предназначен для комфортной перевозки семей и всего их снаряжения. Садиться и выходить легче, если сиденья второго ряда откидываются вперед одним нажатием кнопки, чтобы получить доступ к третьему ряду.
Nissan говорит, что в спину могут поместиться трое взрослых Мы слышали аналогичные заявления от других автопроизводителей и пришли к выводу, что выжимание оправдывает себя; Внутренние пропорции Pathfinder не намного больше, чем у его предшественника, который вмещал семь человек, в то время как трое детей в третьем ряду были трудным местом.
В 2022 Pathfinder можно разместить семь человек с доступными капитанскими креслами – в первую очередь Pathfinder – и с центральной консолью, которую можно снять без инструментов. Сиденья обуты в ткань, кожу или стеганую полуанилиновую кожу на топовых моделях Platinum.
Универсальность интерьера дополняется удобством. Детские автокресла могут оставаться на своих местах за сиденьем пассажира и водителя, а больше грузовых пространств оптимизируют внутреннее пространство, например, многоуровневая передняя консоль.
Грузовой объем за третьим рядом увеличивается с 16 до 16,6 кубических футов, который, по словам Nissan, может вместить четыре комплекта клюшек для гольфа. При сложенных средних и задних сиденьях грузовой объем увеличивается на 1,6 кубических фута до 80,5 кубических футов. Nissan говорит, что листы фанеры 4×8 могут лежать между колесными арками.
Pathfinder катится с экранной игрой в разных размерах и областях. Стандартным является 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto или доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран и беспроводной CarPlay.
Цифровой информационный дисплей автомобиля с диагональю 7,0 дюйма разделяет аналоговые датчики, или вся приборная панель может стать цифровой с доступным 12,3-дюймовым дисплеем. В комплектации Platinum большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей может отображать информацию об автомобиле на дороге впереди.
Дополнительные опции включают аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигацию, сиденья второго ряда с подогревом, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.
Nissan оснащает каждый Pathfinder 2022 года набором функций помощи водителю, включая переднее и заднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Дополнительное защитное снаряжение включает систему камер кругового обзора, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки. Nissan предлагает два уровня ProPilot Assist, которые позволяют эффективно управлять автомобилем без помощи рук.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 02.2009 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi MT SE | 02.2009 — 07.2014 | 1678000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi MT XE | 02.2009 — 07.2014 | 1580000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi AT LE | 02.2009 — 07.2014 | 2020000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi AT LE | 02.2009 — 07.2014 | 1900000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi AT SE | 02.2009 — 07.2014 | 1738000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi AT SE | 02.2009 — 01.2011 | 1668000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi AT SiV | 02.2009 — 02.2011 | YD25DDTi | R51 | |
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT | 02.2009 — 01.2011 | VQ40DE | R51 | |
4.0 AT | 02.2009 — 01.2011 | VQ40DE | R51 |
3 поколение, 01.2004 — 01.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Cdi MT XE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT SE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT SE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT LE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Cdi AT SE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT SE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT LE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT LE | 02.2005 — 01.2009 | VQ40DE | R51 | |
4.0 AT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | VQ40DE | R51 | |
Общие сведения о автомобиле
Кроссовер Патфайндер в последней генерации будет выпускаться в кузове R53, старт его продаж в Северной Америке запланирован на второй-третий квартал 2021 года.
Сборка машины налажена в г. Смирна (штат Теннеси, США), ожидаемая минимальная цена – от 33 тыс. американских долларов.
Кстати, в Санкт-Петербурге этот автомобиль локализован не будет, его в Россию собираются поставлять напрямую с заокеанского предприятия.
Авто построен на той же платформе Renault-Nissan D, что была и у предшествующего поколения, но зато Патфайндер-5 получает абсолютно другой, более брутальный внешний дизайн, иную трансмиссию, значительные изменения в интерьере и оснащении.
Впервые здесь устанавливается ProPilot Assist (автопилот), командующий торможением и разгоном, удержанием транспортного средства в полосе как на пустой трассе, так и в плотном дорожном потоке.
Для данного автомобиля производителем предлагается 14 различных окрасок кузова, в том числе покупатель может приобрести Pathfinder 2022 в комбинированном двухцветном варианте.
Новый внедорожник от Ниссан имеет лучшую в своем классе буксировочную способность, и он может тянуть за собой не только стандартный прицеп, но и квадроцикл, лодку или трейлер.
Экстерьер в новом кузове
Вице-президент по планированию выпуска продукции Nissan Джаред Хаслам утверждает, что спустя тридцать пять лет после запуска в серию оригинальная модель Патфайндер получила не только передовые средства безопасности, комфортный салон для совершения путешествий, надежность, но и вернулась к своим корням.
Этот автомобиль опять выглядит как настоящий рамный внедорожник: без лишних «дутостей» и округлостей на кузове, с сохранением строгости линий, при этом они выполнены с особой изящностью.
В новом облике Pathfinder просматриваются его характерные особенности:
- V-образная радиаторная решетка с черным фоном, продольными ламелями и хромированной окантовкой;
- «плавающая» линия крыши;
- длинная полоса бокового остекления, заканчивающаяся изящными форточками багажника;
- модная в настоящее время двухуровневая головная оптика, включающая в себя верхние узкие ДХО с поворотниками и нижние прямоугольные фары на светодиодах;
- «мускулистые» грани крыльев;
- обтекаемые, не выделяющиеся на общем фоне бамперы, окрашенные в кузовной цвет, с добавлением сзади серебристого диффузора;
- надпись крупными буквами PATHFINDER на двери багажника, расположенная чуть ниже фирменной круглой эмблемы.
Задние фонари у нового внедорожника чуть тоньше, чем у предыдущей модели, при этом вытянулись по длине и стали дальше заходить на крылья.
Колесные арки сохранили свою округлость, но получили обвес в виде неокрашенного темного пластика.
Дизайн
Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.
Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.
Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 02.2007 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT S | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT SV | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT Silver Edition | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT S | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT SV | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT Silver Edition | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
5.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.6 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VK56DE | R51M |
Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель VG33 Nissan Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 49 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>
Цена 3 500 р.
Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50
Цена 79 990 р.
Немного истории
Впервые Nissan Pathfinder появился на отечественном рынке в 1985 году. На тот момент автомобиль создавался на базе модели Terrano, которую выпускали специально для американских потребителей, пытаясь навязать борьбу с местными производителями. На протяжении четырех лет выпускался только трехдверный кузов, после чего инженеры приняли решение выпустить пятидверный вариант.
Тест-драйв
На протяжении более 30 лет выпуска компания представила аудитории четыре поколения, каждое из которых подвергали существенному рестайлингу и доработке технической части
Модели первого поколения до сих пор активно эксплуатируются в бедных странах, где водителям важно получить транспортное средство, способное ездить как по дорогам, так и по бездорожью, не ломаясь при этом
Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pathfinder 2007
780 000 ₽
Москва
Pathfinder 2007
725 000 ₽
Москва
Pathfinder 2007
819 000 ₽
Буй
Pathfinder 2007
645 000 ₽
Мурманск
Pathfinder 2007
695 000 ₽
Казань
Pathfinder 2007
690 000 ₽
Казань
Pathfinder 2007
770 000 ₽
Энгельс
Pathfinder 2007
720 000 ₽
Выселки
Pathfinder 2007
780 000 ₽
Евпатория
Pathfinder 2007
710 000 ₽
Березники
Pathfinder 2007
770 000 ₽
Сатка
Pathfinder 2007
750 000 ₽
Екатеринбург
Pathfinder 2007
849 000 ₽
Златоуст
Pathfinder 2007
830 000 ₽
Берёзовский
Pathfinder 2007
750 000 ₽
Миасс
Pathfinder 2007
672 000 ₽
Ишим
Pathfinder 2007
750 000 ₽
Лабытнанги
Pathfinder 2007
830 000 ₽
Березово
Pathfinder 2007
1 349 999 ₽
Омск
Pathfinder 2007
805 000 ₽
Салон Ниссан Патфайндер 2017
Это 7-ми местный автомобиль, который порадует относительно качественным интерьером. Передний ряд имеет кожаные удобные кресла с электрорегулировками, сидеть на них действительно комфортно и места хватает. Второй ряд сидений предназначен для 3-х пассажиров, места им тоже будет хватать как для ног, так и для головы. Третий ряд предназначен для 2-х и там уже места немного, но детей там возить можно.
Водитель Патфайндер 2017 получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством кнопок, чтобы управлять мультимедией. Приборная панель по структуре простая, но ее дизайн красив. Здесь находятся два аналоговых датчика спидометра и тахометра, а между ними расположился небольшой бортовой компьютер. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя.
Центральная консоль Nissan Pathfinder 2019-2020 вся в дереве, в верхней части она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже можем встретить органы управления в форме кнопок. Кнопок достаточно много, это сделано для того, чтобы управлять так, как вам удобно. Уже ближе к тоннелю расположились селектора управления раздельным климат-контролем, а на самой тоннеле находится прикуриватель, подстаканники и шайба.
Также модель порадует семейных людей, так как здесь просто огромный багажник, его объем равен 453-м литрам, но если сложить третий и второй ряд, то он увеличится до 2260 литров.
Для России
3 поколение, 01.2004 — 01.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Cdi MT XE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT SE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT SE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT LE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Cdi AT SE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT SE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT LE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT LE | 02.2005 — 01.2009 | VQ40DE | R51 | |
4.0 AT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | VQ40DE | R51 | |