Nissan murano
Содержание:
- Для России
- Ходовые Ниссан Мурано
- Для Японии
- Продажа Nissan Murano 2011 в России
- Какие отмечаются преимущества и недостатки
- Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09
- Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
- Продажа Nissan Murano 2007 в России
- Nissan Murano, 2 поколение (2007) — технические характеристики
- Характеристики Nissan Murano
- Технические характеристики Ниссан Мурано
- Экстерьер
- Второе поколение кроссовера
- Для Японии
- Комплектация «TOP»
- Для США
- Комплектация «MID»
- Для Европы
- Цена автомобиля Nissan Murano 2017
- Для США
- Для Европы
- Вариатор Мурано 2018
- Продажа Nissan Murano 2008 в России
- Для США
- Для Японии
- Для США
- Для Японии
- Технические характеристики
- Продажа Nissan Murano 2010 в России
- Продажа Nissan Murano 2016 в России
Для России
3 поколение, 08.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 234 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 HEV CVT 4WD Top | 08.2016 — н.в. | 2899000 руб. | QR25DER | Z52 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT Mid | 08.2016 — н.в. | 2849000 руб. | VQ35DE | Z52 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT 4WD Mid | 08.2016 — н.в. | 3100000 руб. | VQ35DE | Z52 |
3.5 CVT 4WD High | 08.2016 — н.в. | 3230000 руб. | VQ35DE | Z52 |
3.5 CVT 4WD High+ | 08.2016 — н.в. | 3350000 руб. | VQ35DE | Z52 |
3.5 CVT 4WD Top | 08.2016 — н.в. | 3450000 руб. | VQ35DE | Z52 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT XE | 11.2010 — 07.2016 | 2100000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE | 11.2010 — 07.2016 | 2200000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE | 06.2013 — 07.2016 | 2300000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE-R | 11.2010 — 07.2016 | 2400000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE+ | 06.2013 — 07.2016 | 2350000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE+ | 06.2013 — 07.2016 | 2250000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE | 11.2010 — 07.2016 | 2200000 руб. | VQ35DE | Z51 |
Ходовые Ниссан Мурано
Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.
Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.
Обычно происходит замена:
- амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
- шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
- салент — блоков;
- рычагов;
- остальных элементов от 150 тыс. км.
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 02.2011 — 03.2015 | 3826000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XL | 02.2011 — 03.2015 | 3056000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianco | 02.2012 — 03.2015 | 4200000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Rosso | 12.2012 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianero | 11.2013 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4010000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 3240000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4383000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4598000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4971000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
Продажа Nissan Murano 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2011
919 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2011
1 135 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2011
865 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2011
899 824 ₽
Тверь
Murano 2011
900 000 ₽
Москва
Murano 2011
939 000 ₽
Москва
Murano 2011
849 000 ₽
Москва
Murano 2011
839 000 ₽
Москва
Murano 2011
860 000 ₽
Москва
Murano 2011
840 000 ₽
Обнинск
Murano 2011
985 000 ₽
Калуга
Murano 2011
500 000 ₽
Калуга
Murano 2011
840 000 ₽
Котлас
Murano 2011
970 000 ₽
Воронеж
Murano 2011
857 000 ₽
Йошкар-Ола
Murano 2011
1 050 000 ₽
Казань
Murano 2011
1 110 000 ₽
Уфа
Murano 2011
939 990 ₽
Краснодар
Murano 2011
925 000 ₽
Краснодар
Murano 2011
930 000 ₽
Какие отмечаются преимущества и недостатки
В число положительных качеств автомобиля входят:
- Яркий и невероятный дизайн;
- Комфортный салон;
- Отличное качество материалов;
- Мощный и надежный двигатель;
- Сиденья, имеющие множество регулировок;
- Прекрасные качества внедорожника, отличная проходимость;
- Довольно доступная стоимость.
Из недостатков:
- Трудности, возникающие с обслуживанием;
- Дорогостоящие запасные части;
- У подвески отмечается слабая энергоемкость;
- Если на улице дождливая погода, то стекла запотевают;
- В зимнее время салон прогревается медленно;
- Лакокрасочное покрытие довольно просто повредить.
Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.
Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09
2002–2005 | 2006 | |
основные | ||
расположение руля | слева | справа |
количество дверей | 5 | |
количество мест | ||
всего | 5 | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 4 770 мм | |
ширина | 1 880 мм | |
высота | 1 709 мм | 1 690 мм |
колёсная база | 2 824 мм | 2 825 мм |
дорожный просвет | ||
стандарт | 180 мм | |
масса | ||
снаряженная | 1 865 кг | 1 890 кг |
полная | 2 380 кг | |
двигатель | ||
название | Nissan VQ35DE (340ps) | |
расположение | спереди, продольно | |
система питания | инжектор | |
цилиндры/клапаны | V6 | V6/4 |
объем | 3 498 см³ | |
мощность | ||
мощность | 234 л.с. | 340 л.с. |
в диапазоне от | 6 000 об/мин | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 349 Нм | |
в диапазоне от | 3 600 об/мин | |
степень сжатия | 10,3 | |
топливо | АИ-95 | |
турбонаддув | есть | |
трансмиссия | ||
привод | полный | |
коробка передач | CVT 6 | АКПП 6 |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 200 км/ч | 255 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 8,9 сек | 7 сек |
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
объем топливного бака | 82 л | |
объём багажника | 438–877 л | |
расход топлива | ||
Неустановленный метод | ||
в городе | 17,2 л/100км | |
на трассе | 9,5 л/100км | |
смешанный режим | 12,3 л/100км | |
разворот | ||
диаметр | 12 м | |
тормозная система | ||
ABS | нет | |
колёса и диски | ||
передние | 10J × 22 265/35 R22 | |
задние | 10J × 22 265/35 R22 |
www.autowp.ru
Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Название модификации | 3.5 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2825 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1865 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 234 (172) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 318 / 3600 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса |
Шины | 225/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,3 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,
Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.
Силовая установка первой поколения
Продажа Nissan Murano 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2007
425 000 ₽
Москва
Murano 2007
485 000 ₽
Москва
Murano 2007
469 000 ₽
Москва
Murano 2007
557 000 ₽
Москва
Murano 2007
435 000 ₽
Москва
Murano 2007
515 000 ₽
Москва
Murano 2007
492 000 ₽
Москва
Murano 2007
300 000 ₽
Москва
Murano 2007
475 500 ₽
Калуга
Murano 2007
465 000 ₽
Воронеж
Murano 2007
669 999 ₽
Самара
Murano 2007
420 000 ₽
Самара
Murano 2007
730 000 ₽
Ижевск
Murano 2007
399 000 ₽
Каневская
Murano 2007
465 000 ₽
Краснодар
Murano 2007
680 000 ₽
Симферополь
Murano 2007
350 000 ₽
Варениковская
Murano 2007
570 000 ₽
Судак
Murano 2007
600 000 ₽
Новоуральск
Murano 2007
500 000 ₽
Nissan Murano, 2 поколение (2007) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4834 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1730 |
Колесная база, мм | 2825 |
Снаряженная масса, кг | 1888 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 32 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 249 (183) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 336 / 4400 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Шины | 235/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,9 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Максимальный крутящий момент значительно увеличили – с 318 в первом поколении до 334 Нм. Аппетиты транспортного средства снизились почти на полтора литра.
Вторая генерация мощного кроссовера
Владельцы второй генерации утверждают, что модель можно назвать премиальным кроссовером. На дороге транспортное средство отличается отличной управляемостью, а расход топлива соответствует тем показателям, которые внесены в официальное описание производителя.
Характеристики Nissan Murano
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 295 л.с. | 249 H*m | 7,9 сек. | 210 км/ч | V6 |
Подробнее
Ниссан Мурано стал больше в размерах. Кузов увеличился в длину, ширину и снизился. Из-за новейшей мощной структуры кузова смогли уменьшить вес на 50 килограмм. В данной модели коэффициент сопротивления воздуху уменьшился и стал 0,31. Конструкторы поработали над аэродинамическими возможностями, и автомобиль стал в числе лучших по характеристикам в своем классе.
Относительно подвески создатели использовали независимую конструкцию. В передней части это Макферсон, а в задней многорычажка. Для рынка нашей страны автомобиль получил клиренс в 184 мм. Дисковые тормоза имеют вентиляцию всех колес. Привод можно переключать, выбирая передний или полный.
У Мурано установлен бензиновый атмосферный двигатель в 3,5 литра с мощностью в 249 лошадиных сил, при крутящем моменте 325 Нм. Это не может не радовать. Отталкиваясь от многочисленных отзывов со стороны автовладельцев, мощность мотора была изменена с учетом налоговой базы РФ в 249 лошадиных сил
Чтобы сравнить необходимо взять во внимание характеристики версии, выпущенной для Америки, там мощность составляет 264 лошадиные силы
Технические характеристики Ниссан Мурано
Комплектация/ объём | Марка и тип двигателя | Мощность двигателя | Тип кузова | Тип коробки передач | Цена |
TOP HIV 2.5 | QR25DER гибрид | 234 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 3 300 000 руб. |
MID CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, передний привод | 2 500 000 руб. |
HIGH CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 2 800 000 руб. |
HIGH+ CVT 3. | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 2 985 000 руб. |
TOP CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 3 100 000 руб. |
Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.
Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.
Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.
Экстерьер
Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.
Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.
Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.
Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.
Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.
В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.
Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.
Второе поколение кроссовера
Презентация второго поколения состоялась осенью 2007 года. Транспортное средство проектировалось с использованием специально разработанной платформы Nissan D. Модель была существенно доработана внешне, получила расширенное оснащение, а модельный ряд пополнился оригинальным исполнением в версии кабриолет.
Автомобили второй генерации укомплектовывались такими же силовыми установками, как и предыдущее поколение. Производитель снизил расход топлива, а также существенно модернизировал агрегат. Для европейского рынка Nissan Murano выпускался с турбодизельным 2,5-литровым мотором (190 лошадиных сил) и шестиступенчатой АКПП. Для реализации в США модель оснащалась четырёхцилиндровым агрегатом, имеющим мощность 170 л. с., в паре с вариатором.
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 02.2011 — 03.2015 | 3826000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XL | 02.2011 — 03.2015 | 3056000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianco | 02.2012 — 03.2015 | 4200000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Rosso | 12.2012 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianero | 11.2013 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4010000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 3240000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4383000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4598000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4971000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
Комплектация «TOP»
Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:
- Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;
- На выбор предлагается полностью стеклянная крыша, либо установка люка с автоматическим электроприводом и солнцезащитными шторками.
Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».
Для США
2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 |
1 поколение, 05.2002 — 11.2007, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 245 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT FWD | 11.2002 — 11.2007 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT AWD | 11.2002 — 11.2007 | VQ35DE | Z50 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Комплектация «MID»
Основные отличия категории «Mid»:
- Передние и задние сиденья оснащены технологией Zero Gravity с индивидуальной памятью угла наклона, высоты, боковой поддержкой и подогревом;
- Штатное многофункциональное головное устройство с сенсорным экраном 7 дюймов на центральной приборной панели;
- Передние фары комплектуются светодиодными лампами Bi LED с возможностью автоматической регулировки направления светового потока;
- Двусторонняя охранная сигнализация с дистанционным запуском двигателя;
- Наличие камеры заднего вида с выводом изображения на дисплей головного устройства;
- Дополнительная подушка безопасности для водителя установлена в подрулевом пространстве, предохраняя колени в аварийной ситуации.
В этой комплектации доступен выбор переднего, либо полного привода с автоматической коробкой передач – вариатором и бензиновым двигателем в 249 л.с.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi AT Executive | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
2.5 dCi AT | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 | |
3.5 CVT Executive | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Цена автомобиля Nissan Murano 2017
Комплектация | Цена |
---|---|
Mid | 2 849 000 ₽ |
High | 3 230 000 ₽ |
High+ | 3 350 000 ₽ |
Top | 3 450 000 ₽ |
Top+ | 3 550 000 ₽ |
Доступная модификация обойдется будущему владельцу в 2 625 000 рублей. Что в нее входит:
- мотор на 3,5 литра;
- светодиодные фары с автоматической регулировкой;
- передние и задние сиденья Zero Gravity;
- дисплей на семь дюймов с большим количеством функций;
- запуск мотора дистанционно;
- датчики парковки сзади;
- подушка безопасности в коленной области;
- климат и круиз-контроль.
За машину с приводом на все колеса необходимо приготовить сумму от 2 825 000 рублей.
Версии по более дорогой стоимости предложены только в полном приводе. Их стоимость начинается от 2 945 000 и заканчивается 3 355 000 рублей. В зависимости от комплектации Мурано 2017. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, придется выложить немалую сумму. И дело не в том, что со временем переплата окупится, а в том, что за новейшие технологии необходимо платить. К тому же топливо дорожает с каждым годом все больше и больше.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 |
Дверь задняя правая Nissan Murano Z50 2004-2008 Европа
Цена 2 800 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.
Фара правая Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 6 500 р.
Фара левая Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 5 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi AT Executive | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
2.5 dCi AT | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 | |
3.5 CVT Executive | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Вариатор Мурано 2018
Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.
Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.
Продажа Nissan Murano 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2008
715 000 ₽
Москва
Murano 2008
549 000 ₽
Москва
Murano 2008
690 000 ₽
Москва
Murano 2008
450 000 ₽
Пермь
Murano 2008
699 000 ₽
Белореченск
Murano 2008
739 000 ₽
Березники
Murano 2008
510 000 ₽
Севастополь
Murano 2008
430 000 ₽
Екатеринбург
Murano 2008
750 000 ₽
Карталы
Murano 2008
550 000 ₽
Тюмень
Murano 2008
750 000 ₽
Тюмень
Murano 2008
550 000 ₽
Ханты-Мансийск
Murano 2008
800 000 ₽
Омск
Murano 2008
615 000 ₽
Омск
Murano 2008
760 000 ₽
Сургут
Murano 2008
880 000 ₽
Новосибирск
Murano 2008
785 000 ₽
Новосибирск
Murano 2008
820 000 ₽
Бердск
Murano 2008
640 000 ₽
Томск
Murano 2008
750 000 ₽
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
Для Японии
2 поколение, 09.2008 — 01.2011, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XV FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 3570000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 3150000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 4043000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XL FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 3623000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
1 поколение, 09.2004 — 08.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 250XL | 12.2005 — 08.2008 | 2894000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
2.5 250XL mode brown leather encore | 12.2007 — 08.2008 | 3108000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 350XV | 12.2005 — 08.2008 | 3472000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 350XV mode brown leather encore | 12.2007 — 08.2008 | 3591000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 12.2005 — 08.2008 | 3797000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 Arte Rossetto 4WD | 12.2005 — 08.2008 | 4200000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 Arte Bianerosso 4WD | 08.2007 — 08.2008 | 4200000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 350XV FOUR mode brown leather encore 4WD | 12.2007 — 08.2008 | 3917000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 02.2011 — 03.2015 | 3826000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XL | 02.2011 — 03.2015 | 3056000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianco | 02.2012 — 03.2015 | 4200000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Rosso | 12.2012 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianero | 11.2013 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4010000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 3240000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4383000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4598000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4971000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.
Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.
Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.
Трансмиссия
Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.
Ходовая часть
Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.
Безопасность
Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:
- Технологией, имеющей автоматическое торможение;
- Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
- Мониторингом слепых зон;
- Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
- Функцией контроля движения по полосе;
- Помощником старта под гору;
- Электромеханическим стояночным тормозом;
- Навигационной системой;
- Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
- Парктроником;
- Развлекательной системой;
- Bluetooth;
- Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
- Бесключевым доступом;
- Датчиками света и дождя;
- Иммобилайзером.
Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.
Продажа Nissan Murano 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2010
888 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2010
999 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2010
755 000 ₽
Петрозаводск
Murano 2010
899 999 ₽
Москва
Murano 2010
927 000 ₽
Москва
Murano 2010
900 000 ₽
Москва
Murano 2010
925 000 ₽
Нижний Новгород
Murano 2010
930 000 ₽
Котлас
Murano 2010
930 000 ₽
Мурманск
Murano 2010
799 000 ₽
Туймазы
Murano 2010
900 000 ₽
Тимашевск
Murano 2010
973 000 ₽
Уфа
Murano 2010
899 000 ₽
Краснодар
Murano 2010
799 000 ₽
Краснодар
Murano 2010
850 000 ₽
Краснодар
Murano 2010
920 000 ₽
Алушта
Murano 2010
1 025 000 ₽
Ялта
Murano 2010
890 000 ₽
Нижний Тагил
Murano 2010
850 000 ₽
Екатеринбург
Murano 2010
875 000 ₽
Продажа Nissan Murano 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Murano 2016
1 829 000 ₽
Москва
Murano 2016
2 340 000 ₽
Москва
Murano 2016
2 155 000 ₽
Москва
Murano 2016
2 149 000 ₽
Люберцы
Murano 2016
1 948 000 ₽
Воронеж
Murano 2016
1 950 000 ₽
Воронеж
Murano 2016
2 290 000 ₽
Казань
Murano 2016
2 163 000 ₽
Чишмы
Murano 2016
1 850 000 ₽
Краснодар
Murano 2016
2 150 000 ₽
Краснодар
Murano 2016
1 785 000 ₽
Краснодар
Murano 2016
1 915 000 ₽
Краснодар
Murano 2016
2 060 000 ₽
Новороссийск
Murano 2016
1 926 000 ₽
Екатеринбург
Murano 2016
1 895 000 ₽
Новосибирск
Murano 2016
2 200 000 ₽
Новосибирск
Murano 2016
1 999 000 ₽
Новосибирск
Murano 2016
2 385 000 ₽
Новый Уренгой
Murano 2016
2 200 000 ₽
Томск
Murano 2016
1 850 000 ₽