Сравнение автомобилей кроссовер mitsubishi outlander iii и кроссовер nissan qashqai j11

Nissan Qashqai – твоя свобода, твой ход

Компактный кроссовер, запущенный в производство в 2006 году. Техническое оснащение Nissan Qashqai предполагает линейку двигателей от 1,2 л (115 л.с.) до 2,0 л (144 л.с.). Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической (вариатор).

Различные опции в виде системы кругового обзора, интеллектуальной системы полного привода All-mode 4*4-1 или светодиодных Bi-Led фар подчеркивают технологичность модели. Интеллектуальные системы контроля движения сзади, контроля рядности движения и контроля «слепых» зон – все это реальные помощники городского жителя.

Владельцы данных автомобилей выделяют хорошую шумоизоляцию, отличную оптику, мягкий пластик в отделке салона, энергоемкую подвеску, вместительный салон и довольно низкий расход топлива. Экстерьер Qashqai оригинален – автомобиль имеет агрессивную внешность, смотрится современно и стильно.

Результаты тест-драйва

При выборе между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер водителю лучше внимательной ознакомиться и с результатами тест-драйва. Оценка моделей независимыми экспертами поможет сделать правильный выбор.

Главными преимуществами Аутлендера стали:

  • слаженность работы трансмиссии и двигателя;
  • надежность на дороге и длительный период эксплуатации;
  • аэргономика салона;
  • качественная управляемость;
  • превосходная шумка.

Не обошлось и без минусов. Однако основных недостатков всего 3:

  • жесткая подвеска;
  • дешевый пластик отделки;
  • недостаток места для задних пассажиров.

При внимательном анализе Х-Трейл эксперты назвали совершенно другие моменты. В качестве плюсов они указали на:

  • хорошую динамику и управляемость;
  • богатое оснащение;
  • высокую проходимость;
  • вместительный салон.

Не обошлось и без минусов. Ими стали:

  • слабая шумка;
  • минимальная защита днища;
  • крены на поворотах.

Аутлендер в маневрах ведет себя более плавно и уверенно.

Цены и комплектации Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander

При выборе между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер необходимо детально рассмотреть и вопросы цены. Здесь лидерство отошло к Ниссан. Цена кроссовера в максимальной комплектации достигает 1847 тыс. рублей. Аутлендер стоит дороже. Топовая версия обойдется владельцу примерно в 2 млн рублей.

Двигатели

Вариативность двигателей у Ниссан больше. Производители предлагают водителям 3 типа силовых установок:

  • 1.6 литров с мощностью 130 л. с.;
  • 2.0 литров с мощностью 144 л. с.;
  • 2.5 литров с мощностью 171 л. с.

Начальная комплектация оснащается обычной механикой. На более мощные модели ставят вариаторы.

У Аутлендера видов двигателей всего 2:

  • 2.0 литра с мощностью 146 л. с.;
  • 2.4 литра с мощностью 167 л. с.

Естественно, по указанному параметру первое место уверенно достается Ниссан.

Читайте: Сравнительный тест Лада Веста и Nissan Almera

Салон

Багажное отделение Аутлендера 497 л. У Ниссана же этот параметр меньше на 20 единиц. После складывания заднего дивана ситуация не меняется. Модель от Мицубиси также остается в лидерах.

Важно учесть, что запаска у Аутлендера расположена под днищем. Из-за этого производителю и удалось несколько увеличить объем багажного отделения

В вопросах эргономики водительского кресла в соревновании между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер победителей найти не удалось. Обе компании в этом случае поработали на славу и добились хороших результатов.

Техническое оснащение X-Trail и Outlander

Высокая стоимость Аутлендера обусловлена именно приличным техническим оснащением. Компьютер этого кроссовера более сложен в настойках. Модель обладает круговым обзором, системой автоматического переключения фар и многими другими полезными электронными опциями.

Управляемость и проходимость

При сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер в вопросах проходимости пальму первенства можно без раздумий отдать первой модели. Полный привод в данном случае настроен лучше. Поэтому на бездорожье машина ведет себя надежнее. Разница в дорожном просвете всего 5 мм. Она никак не может сколько-нибудь значимо повлиять на итоговую ситуацию.

5 популярных кроссоверов с надежными вариаторами

31 января 2019, 23:36:18

В головах большинства водителей еще свежи предания далекой старины о ненадежности бесступенчатых трансмиссий. Дескать, ремень не переваривает большой мощности, коробка боится перегрева, ходит мало, а ремонт влетает в копеечку.

Однако все эти проблемы были свойственны скорее самым первым вариаторам. Сейчас такие трансмиссии ставят и на тяжелые седаны бизнес-класса, и на мощные кроссоверы.

Мы изучили отзывы десятков владельцев подобных паркетников и выбрали самые удачные сочетания по надежности.

Начнем, пожалуй, с японского кроссовера, который держится на конвейере с 2013 года. Модель оснащается самым популярным вариатором на российском рынке — японским Jatco JF011E. У него отдельный радиатор охлаждения и очень прочный ремень.

На деле это даже не ремень, а схожая с используемой в механизме ГРМ многорядная цепь — растянуть или согнуть ее еще надо постараться.

В отличие от других моделей Nissan, на Qashqai иное программное обеспечение и не совсем удачное размещение коробки под кузовом. Из-за этого трансмиссия в сочетании с 2-литровым мотором на 144 «лошадки» выдерживаем не больше 180 тысяч километров пробега.

Subaru Forester

Единственная марка, которая не пользуется услугами сторонних компаний, а производит вариаторы самостоятельно, является японская Subaru. Их собственная трансмиссия TR580, в основном, используется на кроссовере Forester с моторами в 2 и 2,5 литра.

Это оппозитные четверки мощностью в 150 и 171 лошадиную силу. При этом, стоит упомянуть, что моторы эти безнаддувные, но им приходится работать со знаменитым постоянным полным приводом японских автомобилей марки.

К перегревам эта трансмиссия также не склонна, но в морозном российском климате наблюдается другая проблема.

Масло из коробки может сочиться через рассыхающиеся сальники и прокладки, поэтому периодически машину нужно загонять на подъемник и инспектировать днище на предмет потеков трансмиссионной жидкости. Но в целом вариатор на этом авто способен преодолеть 180–200 тысяч километров без посторонних вмешательств.

Nissan X-Trail

На третьем месте в рейтинге надежности «японец», на котором вариатор не меняется вот уже второе поколение. Аж с 2007 года коробка Jatco JF011E стыкуется здесь с 2-литровым мотором на 144 «лошадки» и его «старшим братом» объемом на пол литра больше мощностью в 171 силу.

Собственный радиатор охлаждения, усиленный ремень, представляющий собой многорядную цепь, и щадящий настройки трансмиссии, которые в большинстве случаев делают кроссовер моноприводным, позволяют проходить коробке без ремонта до 210 тысяч километров пробега.

Отметим, что Nissan X-Trail один из самых тяжелых и мощных автомобилей в нашем обзоре, но, при этом, далеко не самый ненадежный. Рекомендуем к покупке!

Mitsubishi Outlander

И снова паркетник с самым массовым на российском рынке вариатором Jatco JF011E. Этот агрегат ставят на бесчисленное число моделей, но именно на Mitsubishi он показывает лучшую надежность.

По сообщениям сервисменов, в паре с 2-литровым мотором на 146 сил и более объемным двигателем на 2,4 литра и 167 сил коробка способна проезжать до 250 тысяч километров без визитов в техзону. Вариатор также пережил несколько рестайлингов и не подвергся каким бы то ни было серьезным изменениям.

Все дело в том, что японцы изначально снабдили трансмиссию собственным радиатором охлаждения. Водителю остается только почаще менять масло и не допускать длительной работы мотора на высоких оборотах.

Toyota RAV4

Популярный японский кроссовер нынешнего поколения, выпускающийся аж с 2012 года, уже успел пройти через масштабный рестайлинг в 2015 году. Но пара 2-литрового бензинового мотора на 146 «лошадей» и бесступенчатого вариатора Aisin K111 остается неизменной. Этот не слишком мощным мотор идеально сочетается с подключаемым полным приводом Toyota.

Коробка работает плавно и без рывков и при спокойной езде выхаживает до 300 тысяч километров пробега без какого-либо ремонта. Секрет такой надежности прост — японские инженеры просто совместили радиатор вариатора с радиатором системы охлаждения мотора.

В результате перегреть этот узел на RAV4 практически невозможно — остается только своевременно менять расходники и следить за спокойным стилем езды на этом кроссовере.

Впечатления от вождения

В городе

Outlander комфортнее в городских условиях. Подвески и вариатор рассчитаны на эксплуатацию на дорогах с асфальтовым покрытием. Mitsubishi интуитивно проста и понятна в управлении, позволяет плавно стартовать с места без дёрганий и клевков.

Forester динамичнее и активнее по сравнению с Outlander. Машина с турбомотором способствует более расторопной езде по сравнению со среднестатистическими паркетниками. Подвеска Subaru в условиях города ощущается излишне жёсткой. Водитель и пассажиры почувствуют в салоне «японца» неровности и дефекты дорожного полотна. Особенно плохо с комфортностью хода на разбитых дорогах. Приходится мириться с неприятной тряской.

В городе комфортнее ездить на Mitsubishi Outlander. Автомобиль-конкурент чуть более динамичен, но к жёсткости подвески придётся привыкнуть.

Поведение на дороге, скоростные характеристики

Динамика у обоих автомобилей практически одинакова. Outlander разгоняется до первых 100 км/ч за 10,5 секунды, X-Trail – за 10,3 секунды. Максимальная скорость соответственно равна 195 и 182 км/ч. При этом Мицубиси Аутлендер экономичнее Ниссан Х-Трейл: расход топлива на трассе достигает 10,6 литра против 11,5 литра. Причем первая модель весит на 240 кг тяжелее второй.

Если сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл по характеру поведения на дороге, то последний автомобиль проигрывает своему конкуренту. Первая модель дает полный контроль на управлением. Рулевое колесо и педали лучше реагируют на действия водителя, рычаг КПП имеет короткий ход, передачи переключаются легче, а вариатор реже создает проблемы.

К числу недостатков Ниссан Х-Трейл относят жесткую подвеску. Однако данная характеристика понравится автомобилистам, которые предпочитают быструю езду. То есть наличие мягкой подвески, свойственной Outlander, также обеспечивает лучшие внедорожные способности. Более того, антиблокировочная система тормозов у X-Trail при выезде на бездорожье начинает чаще срабатывать.

Материалы и эргономика

Дизайнеры Nissan Qashqai хотели прежде всего сделать семейный автомобиль. Как следствие, внутреннее пространство салона имеет две зоны, водительскую и пассажирскую, причём пассажирскую зону ещё называют зоной отдыха. Панель кроссовера спроектирована так, чтобы она удобно располагалась около рулевого колеса и находилась прямо перед водителем. В отличие от конкурентов, Nissan Qashqai может похвастаться качественными материалами отделки. Это сразу становится заметно, т.к. интерьер выглядит очень богато и роскошно. В наличии также имеются удобные и качественные сидения, спинки которых можно наклонять при помощи специальных кнопок. Все те недостатки, которые встречались в прошлых поколениях, были устранены, так что теперь можно смело приобретать Nissan Qashqai и наслаждаться процессом поездки.

Салон Mitsubishi ASX также может похвастаться отличной отделкой. В частности, двери и приборная панель выполнены при помощи мягкого пластика, который приятен на ощупь. Что касается сидений, то над их формой заметно поработали. Небольшие проблемы могут возникнуть лишь с люфтами водительского кресла. К тому же есть небольшие неточности, связанные с отдельными функциями управления.

Характер или классика

На Аутлендере набираем хорошую скорость — 179, 4 км/ч. Машина идёт плавно, с тормозами — никаких проблем. Автомобиль грамотно реагирует на газ и манипуляции руля. Но вот сталкиваясь с препятствиями, машина может растеряться. Например, при объезде ямы вас может хорошенько крутануть. И это в условиях города!

На грунтовке Мицубиси капризничает еще больше. Не порадует пируэтами на ухабинах и Спортейдж. Так что по сути эти кроссоверы лучше всего подходят именно для города. По крайне мере, переднеприводные. В его пределах паркетники отлично справятся с препятствиями, бездорожьем и сугробами.

Что ж, кто из них — Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер? Оба авто достойны внимания. Вам остаётся лишь выбрать — характерная Киа или классика в исполнении Мицубиси.

Знакомимся ближе

Что делает исход битвы Mitsubishi Outlander против Kia Sportage ещё более непредсказуемым? Внешний вид автомобилей, управляемость и их стоимость. По результатам тест-групп автолюбители отмечают необычные, привлекательные формы Спортейдж. Плавность руля также большой плюс Киа.

Ну, и стартовая цена — порядка $25000 — играет в пользу корейца. Для сравнения — даже самый скромный Аутлендер вы не найдёте меньше чем за $27000.

Кстати, Спортейдж — первый на отечественном рынке паркетник, который можно купить и в полноприводном, и в переднеприводном вариантах. Интересно, что в Аутлендере тоже есть вариации с передним приводом, но продаются они пока только в США.

Смешанные чувства

Салон автомобиля Киа Спортейдж подчёркивает высокий статус владельца

Давайте заглянем в салоны Sportage или Outlander. В Киа добротный интерьер, салон декорирован мощными алюминиевыми панелями, что дополнительно подчёркивает его сходство с внедорожниками. Но посадка, надо признать, могла бы быть лучше. Регулировка руля предусмотрена только по высоте, не хватает запаса при трансформации передних кресел — статным автолюбителям придется приспосабливаться. Зато диван сзади — просто мечта. Здесь и расстояние от спинок добротное, и раскладываются сидения просто.

Примечательно, что в этом варианте Спортейдж запаска размещается в подполье багажного отделения. С одной стороны, это хорошо, поскольку она не закрывает обзор пассажиром (как если бы она размещалась на задней двери). Но с другой стороны, мы получили уменьшение объёма багажника.

В общем, после тщательного осмотра Киа остаются смешанные чувства: статусно, но удобно ли?

Без пафоса

Салон Мицубиси Аутлендер — удобен и не имеет излишеств

А вот на Аутлендере запаска крепится к днищу. Эта машина, напоминающая «располневшую» легковушку, можете себе такое позволить. Интересно, что салон выполнен без лишнего пафоса в дизайне. Вообще без всего лишнего, зато максимально удобно. Например, сиденья. Они относительно жёсткие, но это скорее плюс. Так водитель лучше «чувствует» свою машину. Другой пример — руль выполнен из пластмассы. Но материал не скользит, а сама баранка легко взаимодействует с автомобилистом.

Тест-драйв автомобиля Мицубиси Аутлендер:

Такие разные

Модели отличны по ряду параметров. Внимательный анализ каждого пункта поможет сделать правильный выбор. Сначала нужно рассмотреть внешний вид автомобилей. Иногда этот критерий сравнения между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер остается основным.

Дизайнеры Ниссан наделили авто некоторой брутальностью. Прямые и четкие линии кузова сразу заявляют о мужском характере. Эффект увеличивается благодаря небольшим свесам, выпуклым аркам колес и высокому клиренсу. Внешний вид машины гарантирует надежную и управляемую езду в самых сложных условиях.

Аутлендер другой. Его линии более четкие и плавные. Элегантность модели подчеркивают узкие передние фары и выпуклая решетка радиатора.

При сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер нельзя не рассмотреть салон авто. Первая модель вместительнее. Места хватит и задним, и передним седокам. Мицубиси по этому параметру несколько отстает. Однако у Аутлендера пассажиры второго ряда могут самостоятельно отрегулировать положение дивана в салоне.

Разница у моделей заключается и в качестве отделки интерьера. Оба производителя активно используют кожу и пластик. Выделка высокого качества гарантирует некоторую притязательность на премиальный сегмент. Вот только пластик у Мицубиси явно дешевле. Он портит внешний вид салона и снижает итоговый престиж модели. Внешне интерьер Х-Трейл выглядит премиальнее.

Регуляция рулевой колонки по вылету не предусмотрена в обоих случаях. Эксперты часто советовали обоим автопроизводителям разобраться в этом вопросе. Однако воз и ныне там. Между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер в представленном случае достигнут паритет.

Серьезные отличия состоят в качестве шумоизоляции моделей. Здесь бесспорное лидерство захватил Аутлендер. Ниссан отлично пропускает посторонние шумы. Иногда водители жалуются и на скрипы пластика внутри салона. Во время езды по кочкам «всхлипывает» подвеска.

Технические детали разных автомобилей

Сравнение автомобилей не может пройти без анализа их технических характеристик и конструктивных особенностей. Это нужно для того, чтобы определить, что надежнее и что лучше – Мицубиси АСХ или Кашкай Ниссан.

Двигатель Мицубиси АСХ

Для начала стоит оценить габариты автомобилей. Ниссан Кашкай отличается длиной кузова в 4377 миллиметров, шириной, равной 1837 миллиметрам, и высотой, которая соответствует 1590 миллиметрам. Что касается клиренса, то он достигает 20 сантиметров. Колесная база данного автомобиля равна 2646 миллиметрам. Масса сравнительно небольшая – всего 1373 килограмма. Бак помещается в себя 60 литров топлива.

Мицубиси АСХ отличается длиной своего кузова в 4295 миллиметров, шириной – 1770 миллиметров и высотой – 1615 миллиметров. Клиренс автомобиля всего на 0,5 сантиметра меньше, нежели у Ниссана. Колесная база немного шире – на равна 2670 миллиметрам. Масса транспортного средства также больше – 1455 килограмма. Объем бака аналогичный тому, который и у конкурента.

Проходимость и подвеска, как Ниссана Кашкай, так и Мицбиси АСХ, довольно хорошие. Они хорошо себя чувствуют в разных условиях эксплуатации. Производитель предлагает водителям три режима: передний привод, автоматический полный и полный с принудительной блокировкой осей. Таким образом, эксплуатация данных видов машин хорошо проходит, как по не очень хорошему асфальту, так и по грунту. Что касается песка или же очень глубоко снега, то это может негативно сказаться на состоянии кроссоверов. Подвеска в таких случаях быстро изнашивается, а муфты перегреваются. Когда это случается, ремонт необходимо проводить как можно раньше.

Двигатель Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай не имеет большого количества комплектаций, из-за чего количество силовых агрегатов, которые на нем используется, ограничено. Их объем становит 1,6 и 2 литра, а мощность – 115 и 141 лошадиная сила соответственно. В первом случае покупатель не получает ESP. К тому же такое оснащение предполагает только механическую коробку переключения передач и переднеприводную подвеску.

Производитель Мицубиси также первоначально не предлагает покупателю широкий выбор комплектаций. Можно приобрести транспортные средства с двигателями объемом 1.6, 1.8, а также 2 литра. В первом случае отсутствует антиблокировочная система, а также большой количество подушек безопасности. Для получения полного привода нужно брать автомобиль только с самой продвинутой комплектацией. Вариант с 1,8-литровым силовым агрегатом предлагает только передний привод.

Технические характеристики каждого из автомобилей довольно неплохие. Это связано с тем, что производители оборудовали транспортные средства полным набором различных приборов и средств. Оценить это можно, осуществив тест драйв машин в ближайшем салоне.

Расход на Ниссане Кашкай может быть от 4,9 до 7,7 литров на 100 километров, что напрямую зависит от комплектации автомобиля, стиля езды водителя, условий эксплуатации, загруженности и т.д. Если говорить о средних показателях того, сколько топлива используется Мицубиси АСХ, то она несколько выше от 5,8 до 10,5 литров на 100 километров. На нее тоже влияет различные факторы, которые стоит учитывать, закупая бензин.

Технические преимущества нового Mitsubishi Outlander

По техническому исполнению Mitsubishi Outlander и KIA Sportage несколько похожи — возможно, именно это и вызывает столько вопросов относительно того, кто же лучше. «Кореец» предлагается в двух вариантах сборки двигателя (с дизельным и с бензиновым мотором). Мощность зависит от модификации, но не превышает 184 л. с. Sportage может колесить со скоростью до 195 км/ч, но в базовом варианте эта цифра составляет 181 км/ч против 250 км/ч в базовой модификации Mitsubishi Оutlander.

Нагляднее технические преимущества нового Mitsubishi Outlander видны именно в сравнении базовых комплектаций. Так, «японец» может быть как 5-, так и 7-местным, имеет объем двигателя в 2998 куб. см (у КИА — 1995 куб. см), может похвастаться мощностью в 230 л. с. и оборотами в 6250 Н*м! И да, базовая версия «Спортейджа» представлена 6-ступенчатой механикой, а вот «Аутлендер» радует присутствием автомата.

Топливный расход Mitsubishi Outlander больше в сравнении с KIA Sportage, но это и не удивительно, если взглянуть на цифры объема двигателя, мощность и скорость авто. В общем, «корейца» выберут скорее те, кто ценит классику, а вот «японец» придется по вкусу любителям скорости, маневренности и драйва.

Главные слабости

Создать идеальную машину невозможно. У каждой модели будут собственные маленькие слабости и проблемы. Касается это и наших паркетников.

Кузов Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер произведен по одному и тому же принципу. Компании сделали авто из прочной стали. Материал надежно защищен от коррозии. Однако оба производителя откровенно прогадали с качеством лакокрасочного покрытия. Оно оставляет желать лучшего. Краска подвержена сколам. Без периодической полировки кузова сохранить привлекательный внешний вид не получится. Хромированные детали со временем начинают облезать.

У Х-Трейл есть и другие недостатки:

  • поломка механизма дверных ручек;
  • заедающие стеколоподъемники.

Однако это чаще всего наблюдается после мойки машины зимой. У Аутлендера со временем начнет перекашивать заднее стекло.

При сравнении проблем Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер нельзя не рассмотреть вопросы ходовой. Оба кроссовера довольно надежны и практичны, однако и они не лишены некоторых недостатков. У Х-Трейл они проявляются в 3 моментах:

  1. Отказ от работы электроусилителя руля зимой.
  2. Быстрая деформация опорных подшипников передних стоек (об этом сигнализирует характерный скрип руля во время прохождения поворотов).
  3. Проблемы с амортизаторами.

Подобные неприятности чаще всего проявлялись у прошлых поколений кроссовера. У нового поколения модели они выражены меньше.

У Аутлендера проблемными частями считаются передние амортизаторы и подшипники ступицы. Однако задние элементы подвески выполнены более надежно. В целом же ходовка Мицубиси несколько совершеннее, чем у Ниссан.

Мотор — сердце автомобиля. В этом случае Х-Трейл откровенно подкачал. Проблемным двигатель модели назвать невозможно, но без явных недостатков все-таки не обошлось. Они проявляются в 2 моментах:

  1. Свечи зажигания.
  2. Опоры двигателя.

Элементы ломаются очень часто. У конкурента силовая установка выполнена более надежно. Единственный минус — быстрый износ ролика приводного ремня. Так что по этому параметру в сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер явное лидерство принадлежит второй модели.

Трансмиссия у Х-Трейл более капризная. При малейших ошибках в стиле управления вариатор быстро выходит из строя. Производители сделал коробку необслуживаемой, однако менять масло все-таки необходимо. В противном случае агрегат быстрой выйдет из строя, а авто потребует недешевого ремонта.

У Аутлендера в этом случае все гораздо лучше. Прежние поколения авто часто страдали от поломок трансмиссии. Однако в последней версии производители разрешили эту проблему. Недостатков нет.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
ESP   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +
Блокировка замков задних дверей   +

Комфорт

Усилитель руля +  
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +  
Кондиционер + +
Климат-контроль +  
Регулировка руля по высоте + +
Круиз-контроль   +
Активный усилитель руля   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Подогрев передних сидений   +

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
ESP   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +
Блокировка замков задних дверей   +

Комфорт

Усилитель руля +  
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +  
Кондиционер + +
Климат-контроль +  
Регулировка руля по высоте + +
Круиз-контроль   +
Активный усилитель руля   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Подогрев передних сидений + +
Мультифункциональное рулевое колесо   +

Частота ремонта

У Митсубиси Аутлендера и Ниссан Х-Трейл имеются свои «слабости». При этом оба автомобиля отличаются надежным кузовом, выполненным из высококачественного металла. Однако с краской у японских кроссоверов часто возникают проблемы: даже при незначительном контакте возможно появление сколов. А хромированные элементы спустя несколько тысяч километров у Аутлендер и Х-Трейл облезают.

У последней модели после мытья в холодную погоду нередко ломается механизм открывания дверей. Со временем у этого кроссовера выходят из строя стеклоподъемники. Для Outlander характерен перекос стекол на задних дверях.

В старых версиях Ниссан Х-Трейл также отмечались следующие проблемы:

  • скрип руля на поворотах, что объясняется выходом из строя опорных подшипников передних стоек;
  • отказ рулевого электроусилителя в морозы;
  • недостаточная амортизация подвески.

Проблемы с ступничными подшипниками и амортизаторами возникали и Аутлендера. Зато другие детали подвески, как и мотора (за исключением ремня агрегатов), у этого вседорожника работают исправно.

Последний недостаток Ниссан Х-Трейл проявляется в работе вариатора. В частности, для нормальной работы КПП необходимо постоянно заливать качественное масло. Кроме того, не исключен ранний выход из строя подшипников ведущего и ведомого валов.

Mitsubishi Outlander – комфорт и технологичность

Небольшой кроссовер, выпускаемый японской корпорацией с 2001 года. Техническое оснащение Mitsubishi Outlander предполагает три варианта двигателей: 2.0 л, 2,4 л, 3,0 л. Мощность агрегата составляет 146 л.с., 167 л.с. и 230 л.с. соответственно.

Трансмиссия представлена механической коробкой передач или автоматической (вариатор). Тормозная система поддерживается системами Brake Assist, ABS, EBD. Подвеска наделена улучшенными задними амортизаторами, автомобиль отлично «проглатывает» неровности дороги. Mitsubishi Outlander – в топе самых безопасных автомобилей в своем классе.

Обладатели Mitsuibishi Outlander выделяют хорошую обзорность в автомобиле, приятный дизайн и оформление салона, несмотря на простой пластик, отличная управляемость, хорошие прогнозируемые тормоза.

Что касается внешнего вида восточного самурая, то поклонники разделились на два лагеря: одним стиль автомобиля кажется скучным и даже безобразным, другим – свежим и необычным. Сам производитель утверждает, что создал идеальный облик городского кроссовера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector