Nissan qashqai 2022 года: цены, комплектации и старт продаж нового кузова россии
Содержание:
- Перечень дополнительного оборудования для Nissan Qashqai 2014
- Всё ради безопасности
- Доступные варианты комплектации
- Интерьер: добротно, но тоже без сюрпризов
- Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай
- 5 копеек о Nissan Qashqai
- Техника и характеристики Nissan Qashqai 2014
- Технические характеристики
- Обзор мультимедиа система
- Nissan Qashqai 2014 — Большой тест-драйв
- Nissan Qashqai 2017 — характеристики
Перечень дополнительного оборудования для Nissan Qashqai 2014
Комплектации Ниссан Кашкай 2014 | |||||||||
Обозначения комплектаций | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | PREMIER EDITIONLE Sport | |||
Цены Ниссан Кашкай 2014 | |||||||||
Код | —— | —— | —C- | —-M | —-N | D—E | |||
Комплектация XE (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | 848 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | — | 920 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | — | — | от 960 000 | — | — | — |
Комплектация XE (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | 910 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | — | 982 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | — | — | 1 022 000 | — | — | — |
Комплектация XE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | 970 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | 1 042 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | 1 082 000 | — | — | — |
Комплектация LE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | 1 217 000 | — | — |
Комплектация LE+ (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 242 000 | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | 1 116 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | 1 156 000 | — | — | — |
Комплектация LE (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | 1 291 000 | — | — |
Комплектация LE+ (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 316 000 | — |
Комплектация Premier Edition Sport (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | — | — | 1 336 000 |
Комплектация SE (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | 1 127 000 | — | — | — | — |
Комплектация LE (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | 1 302 000 | — | — |
Комплектация LE+ (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 327 000 | — |
Системы безопасности Nissan Qashqai 2014 | |||||||||
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника | |||||||||
Кнопка запуска двигателя | |||||||||
Камера заднего вида с цветным дисплеем | |||||||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | |||||||||
Передние и задние датчики парковки | |||||||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | |||||||||
Датчик дождя | |||||||||
Система контроля усталости водителя (DAS) | |||||||||
Система контроля рядности движения (LDW) | |||||||||
Система мониторинга ‘слепых’ зон (BSW) | |||||||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | |||||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) | |||||||||
Оборудование салона Nissan Qashqai | |||||||||
Отделка сидений тканью (для комплектации XE) | |||||||||
Отделка сидений тканью (для комплектации SE) | |||||||||
Отделка сидений кожей | |||||||||
Отделка сидений бежевая кожа/алькантара | |||||||||
Отделка потолка черного цвета | |||||||||
Центральный задний подлокотник с подстаканниками | |||||||||
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП | |||||||||
Кондиционер | |||||||||
Двухзонный климат-контроль | |||||||||
Электрический обогрев лобового стекла | |||||||||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях | |||||||||
Поясничная поддержка на водительском сиденье | |||||||||
Электропривод складывания зеркал | |||||||||
AM/FM/CD/MP3 магнитола | |||||||||
NissanConnect 2.0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная система | |||||||||
7″ цветной сенсорный дисплей | |||||||||
4 динамика | |||||||||
6 динамиков | |||||||||
Внешний вид Nissan Qashqai | |||||||||
16″ стальные диски | |||||||||
17″ легкосплавные диски | |||||||||
19″ легкосплавные диски | |||||||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери | |||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня | |||||||||
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня | |||||||||
Панорамная крыша |
Всё ради безопасности
Автомобиль оборудован самыми современными технологиями обеспечения безопасности. В частности, применяются следующие технологии:
- FCA – система экстренного торможения при угрозе фронтального столкновения. При опасном приближении к объекту раздается звуковой сигнал, а если водитель на него не реагирует, включаются автоматические тормоза, вплоть до полной остановки транспортного средства.
- BCW – система защиты от слепых зон. Если сбоку автомобиля присутствуют помехи, об этом водитель будет оповещен индикаторами, встроенными в боковые зеркала.
- DAS – контроль уровня активности водителя. Система запоминает, насколько водитель активен за рулем в нормальном состоянии, чтобы при резком снижении активности напомнить о необходимости остановки для отдыха. Предусмотрена защита от засыпания за рулем.
- TSR – распознавание дорожных знаков. Фронтальная камера автомобиля считывает дорожные знаки и отображает важную информацию о действующих ограничениях скорости, а также о запретах и ограничениях, актуальных для проходимого участка дороги.
- LDW – контроль движения в ряду. Система напоминает водителю, что при перестройке из ряда в ряд нужно включать поворотник.
- MOD – распознавание движущихся объектов вокруг автомобиля. Помогает при парковке или при маневрировании в затесненных условиях, предупреждая о появлении объектов, движущихся по встречному курсу.
Стоит ли говорить, что предусмотрена и классика жанра: система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, подушки и шторки безопасности (в том числе и для коленей водителя), ремни безопасности.
На сегодняшний день краш-тестов новинки еще не проводилось, но даже результат первой модели говорит о многом. По результатам тестирования EuroNCAP предыдущая модель набрала 95% из максимально возможных (5 звезд из 5ти), потому и для новой версии следует ожидать весьма впечатляющих результатов.
Доступные варианты комплектации
В зависимости от привода меняются технические характеристики автомобиля. Если Нисан Кашкай идет с передним приводом то он имеет сзади балку кручения. В полном приводе стоит многорычажная система. На выбор автолюбителю будет предложено 4 модели разных двигателей с системой турбинного наддува и системой «старт-стопа». В зависимости от комплектации в автомобиль можно установить два бензиновых двигателя или два двигателя на дизельном топливе. Автомобиль оснащается механической коробкой передач на 6-ступеней или же автоматической КПП модели Xtronic CVT.
Один турбиновый бензиновый мотор идет объемом на 1,2 литра с движком Dig-T на 115 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя 190 Нм, а расход топлива 5,6 литров. Другой мотор идет объемом 1,6 литров с движком Dig-T на 150 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм, расход топлива также 5,6 литров. Дизельный турбодвигатель идет на 1,5 литров с движком DCI мощностью 100 лошадиных сил и низким расходом дизеля – всего 3,8 литра. Второй дизельный двигатель объемом 1,6 литров с таким же движком на 130 лошадиных сил, расход топлива от полного привода кроссовера составляет 4,9 литра.
Новинка будет доступна в продаже летом 2014 года. Для россиян будет доступен автомобиль с атмосферным бензиновым двигателем, объемом 2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 196Нм. На руль установлен дополнительный электроусилитель EPAS, который может работать в двух режимах:
- Режим «Normal» — который позволяет автомобилю маневрировать на самых высоких скоростях;
- Режим «Sport» — рассчитан для езды по шоссе.
Тормозная система ABS, EBD. Hill Start Assist и Esp установлена на все дисковые колеса. Сколько будет стоить определенная комплектация, известно только самим производителям. Как говорят конструкторы японского бренда Ниссан: «На Ниссан Кашкай цена 2014 года будет увеличена незначительно». Приблизительно Nissan Qashqai новый цена составляет 850-900 тыс. рублей.
О преимуществах автомобиля отозвался и один из самых популярных обозревателей новых моделей. В своем видео они говорят обо всех нюансах, которые покажутся интересными непосредственно потенциальным владельцам:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новая Mazda 6 радует своей красотой и элегантностью
Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии
Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?
Все «за» и «против» нового BMW X4
Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем
Alexander Stepanoff 2 июня, 2014
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Nissan, Кроссоверы, Новые, Японские автомобили
Интерьер: добротно, но тоже без сюрпризов
Внутри авто также является почти точной копией нового X-Trail. Однако, ничего плохого о дизайне салона не скажешь: очень аккуратно, продумано и удобно. В первую очередь следует похвалить водительское место. По информации первых счастливых обладателей данной модели, обзор действительно хорош, приборная панель читабельна и понятна, а все элементы управления размещены эргономично и очень продумано.
Что касается обзора, с водительского места хорошо видно капот с характерными выпуклыми элементами на нем. Это создает приятное ощущение управления большим и серьезным автомобилем, а также позволяет лучше прочувствовать габариты своего авто
Важной новинкой стало появление двух режимов работы электроусилителя руля, присутствует стандартный и спортивный режим.
Для любителей поглазеть по сторонам во время поездки производитель позаботился о красивом виде: панорамное стекло крыши, обрамленное черной обшивкой, создает исключительно богатый внешний вид. При этом эргономичные кресла в салоне, как у водителя, так и у пассажиров, радуют комфортом и приятной обивкой
Если верить заявлениям производителя, кресла разрабатывались с применением космических наработок специалистов NASA, которые ставили перед собой задачу – разработать сидение, в котором можно без устали проводить долгие часы космического полета. В нашем случае всё несколько более приземленно, но приятные ощущения от сидения в этих креслах гарантированы, так как клинически доказано, что они улучшают кровообращение.
В салоне достаточно просторно, тесно не будет даже людям высокого роста. Есть место и для ног, и для головы. Водительское место не стесняет и не создает ощущения зажатости, приборная панель не упирается в колени.
Багажник имеет максимальный объем 430 литров при условии поднятых задних кресел и 1 503 литра если задний ряд сложить, при этом, каждый может настроить багажное отделение под себя: с помощью различных дополнительных приспособлений возможно 16 различных способов организации груза. А вот электропривода для трансформации багажника, который многие ждали в новой модели, производитель не предусмотрел.
Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай
Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.
Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары
Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.
Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку
Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.
Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот
5 копеек о Nissan Qashqai
Дмитрий
1 год назад
Qashqai, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Se+
Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г… продать.
Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.
Полезный отзыв?
/
(+172/-60)
Андрей
2 года назад
Qashqai, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE yandex
Комфортный, двигатель практически не слышно до 60 км.ч. Очень нравится головное устройство от Яндекс, особенно яндекс радио-забито огромное количество треков, на все вкусы, от шансона до джаза и классики. Авто с полным приводом, но теперь мне кажется, что можно было обойтись и моноприводной версией.
Несовсем понятен алгоритм работы автоматического режима стеклоочистителя. Подвеска не жесткая, однако слышна её работа на некоторых неровностях. Вариатор изредка подтупливает, но это скорее особенность его работы, у любого вида автоматических коробок есть свои » тараканы». Вообще то, недостатки все эти, скорее притянуты за уши. Нужно же, что то здесь написать).
Пока, бог миловал.
Полезный отзыв?
/
(+103/-18)
LenushkaДомодедово
6 лет назад
Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+
-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)
Полезный отзыв?
/
(+102/-18)
Посмотреть
еще 398 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai
Техника и характеристики Nissan Qashqai 2014
Для российских покупателей Qashqai 2 на выбор буду доступны три силовых установки. Так, базовым теперь станет бензиновая «турбочетверка» 1.2 семейства DIG-T, оборудованная прямым впрыском и развивающая 115 лошадиных сил при частоте вращения коленвала в 4500 об/мин. Крутящий момент мотор выдает тоже не запредельный – 190 «ньютонов», однако доступны они уже с 2000 об/мин. Младший двигатель будет агрегатироваться исключительно с шестидиапазонной механической КПП, а динамика такой версии окажется на уровне 11 с. до 110 км/ч, с ограниченной электроникой «максималкой» в 185 км/ч. Зато в дисциплинах на экономичность такой Ниссан Кашкай покажет себя с лучшей стороны – в городском цикле ему понадобится всего 7.8 л/100км, а средний показатель потребления горючего не поднимет эту цифру выше 6.2 л.
Также в строю останется и хорошо известный четырехцилиндровый атмосферник 2.0. И хотя он подвергся модернизации, в частности теперь двигатель обладает непосредственным впрыском вместо распределенного ранее, мощностные характеристики остались без изменений. Мотор, как и прежде, развивает 144 л.с., доступных при 6000 об/мин и пиковые 200 Нм (4400 об/мин) крутящего момента.
Помимо шестискоростной «ручки» такому Nissan Qashqai положен и бесступенчатый Xtronic CVT – знакомый по прошлому поколению вариатор. Автомобиль оснащенный механической коробкой достигнет 100км/ч за приличные 9.9 с. Максимальная скорость в этом случает будет равна 194 км/ч, а средний расход бензина составит 7.7л/100км. Оснащенный же вариатором моноприводный Qashqai 2 будет немного медленнее – 10.1 с. до 100 км/ч, а полноприводня трансмиссия «съест» еще четыре десятых (10.5 с.). Показатель максимальной скорости для обеих версий не превысит 184 км/ч. Где автомобиль с CVT выйдет вперед, так это в расходе топлива: машине с приводом на переднюю ось достаточно в среднем 6.9л/100км, а модификация 4х4 потребует немногим больше – 7.3 л.
Двигатель «питающийся тяжелым топливом», для Nissan Qashqai 2014 года будет только один. Им станет «непосредственная» рядная «четверка» 1.6, генерирующая 130 л.с. мощности (4000 об/мин) и 320 Нм «момента», доступных уже при 1750 об/мин. Этот мотор, как и базовый бензиновый, будет работать в паре лишь с одной коробкой передач, однако ей станет вариатор Xtronic, но уже в обновленном исполнении – такая коробка способна «переваривать» больше крутящего момента. Дизельный Кашкай не станет звездой светофорных баталий, но динамики в 11.1 с. будет вполне достаточно для уверенного перемещения в городском потоке. Выше 183 км/ч такая версия разогнаться не сможет. Скромный расход солярки также не удивителен – в городском режиме ее потребление будет около 5.6 л/100км, при крейсерской скорости на шоссе эта цифра опустится до 4.5 л, а средний расход составит 5.9л/100км.
Новый Ниссан Кашкай 2014 стал японским первенцем, примерявшим новую модульную «тележку» CMF. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади монтируется «многорычажка» независимой конструкции. Кроме того, в странах Старого Света, в качестве задней подвески можно заказать и проверенную полузависимую балку, которая проявляет себя с лучшей стороны на дорогах с хорошим покрытием. Тормозные механизмы всех колес дисковые, а спереди еще и с вентиляцией. Руль оснащен электроусилителем, имеющим спортивный алгоритм работы.
Аналогично предшественнику, новое поколение кроссовера будет доступно как в моно- так и в полноприводной спецификации. Интеллектуально передавать крутящий момент на все колеса призвана система ALL-MODE 4×4-i, задействующая задний мост посредством многодисковой фрикционной муфты. Оснащаться полным приводом будут машины исключительно с двухлитровым мотором под капотом и вариатором. Остальные же исполнения Ниссан Кашкай доступны к покупке только с приводом на одну ось. Однако, официальное представительство Ниссан в РФ не двусмысленно дает понять, что уже к концу текущего года на рынок может выйти и дизельная модификация 4х4.
Технические характеристики
Как уже писалось, авто заполучило абсолютно новую платформу, что позволило снабдить подвеску большей функциональность и универсальностью, как для городского кроссовера. Строение передней части, за счет стоек МакФерсон, с дополнительным поперечным усилителем, а задней через многорычажную структуру опор.
Трансмиссия предлагается в двух вариантах — это передне или полно приводная, с которой сочетается «механика» либо бесступенчатый вариатор.
Тормозная система предлагается со всеми известными комплексами помощи.
Габариты
- Длина – 4379 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1590 мм
- Снаряженная масса – 1318 кг
- Полная масса – 1860 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
- Объем багажника – 430 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
На российском рынке предлагается два бензиновых 1,2 л. и 2,0 л. генерируемых 115 л.с. и 144 л.с., кроме того, имеется еще дизельный мотор объемом 1,6 л. на 130 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1197 | 16 | 115/4000 | 190/2000 | бензин АИ-95 | 5,6/6,9/4,9 | 10,9 |
2 | 1997 | 16 | 144/6000 | 200/4000 | бензин АИ-95 | 7,7/10,7/6 | 9,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 130/4000 | 320/1750 | дизель | 4,6/5,3/4,2 | 11,1 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Дизельный потребляет в условиях смешанного режима не более 4,6 л., бензиновые расходуют от 5,6 л. до 7,7 л. в том же цикле.
Обзор мультимедиа система
От мультимедийной системы ждать чего то экстраординарного не стоит, все в пределах нормы для машины такого класса. Также присутствуют навигационные карты, которые отлично работают. Система по русски заранее предупреждает водителя о необходимых действиях в пределах указанного маршрута. Присутствует возможность регулировки яркости дисплея и поддержка приложений, список которых планируется расширяться. Как обычно присутствует:
- CD чейнджер
- Радио
- Камера заднего вида с направляющими. К сожалению направляющие не умеют следовать за движением рулевого колеса, что немного печально.
Nissan Qashqai 2014 — Большой тест-драйв
Салон машины, как и прежде, не балует простором задних пассажиров – комфортно смогут устроится только люди ниже среднего роста. А вот посетители передних кресел отметят удобство посадки и удачный профиль новых сидений, обладающих ярко выраженными валиками боковой поддержки. В целом же нутро Nissan Qashqai 2014 выполнено в духе современного дизайна, а передняя панель обладает модной нынче двухярусной компоновкой. Покрыта она, как и дверные панели, мягким пластиком. Над шумоизоляцией ниссановцы поработали отменно – уровень шума в салоне на уровне премиальных бизнес-седанов, а о работе мотора порой можно догадаться лишь по положению стрелки тахометра.
Из неприятных моментов следует отметить немного уменьшившийся в объеме – до 430 л. – багажный отсек, но касается это только модификаций машины с полноразмерным запасным колесом. При складывании заднего дивана пространство для поклажи увеличивается до 1585 л. Новый Nissan Qashqai будет рассчитан исключительно на пять пассажиров, поскольку для него, отныне, не доступна увеличенная колесная база, а за семиместность теперь придется «отдуваться» старшему кроссоверу X-Trail.
Салон Nissan Qashqai 2014
Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
- 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
- 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.