Ниссан х-трейл или хендай туссан

Расход топлива: вот это сюрприз!

Если связка робот + малообъёмный турбомотор подводит Tucson и на асфальте, и вне его, то для чего же она нужна? Ответ очевиден: экономия топлива. И здесь нас ожидал сюрприз. Hyundai со всеми своими продвинутыми агрегатами по нашим замерам показал экономичность на уровне 11,6 литра на 100 км (по борткомпьютеру — 11,5). На том же уровне — 11,8 (11,3) — выступил Nissan X-Trail с не самым современным атмосферником 2.5 и вариатором. А сюрпризом стала Mazda CX-5 с 6-ступенчатым автоматом: её необкатанный (200 км на одометре) 2.5 расходовал всего 9,9 литра на сотню при 10,7 на борткомпьютере. Кажется, работают «скайактивные» технологии.

На всю катушку

Когда под капотом нетерпеливо пофыркивает табун за полторы сотни лошадок, пусть даже и стреноженных гидротрансформатором, душа так и просится на автобан. Но для начала до него еще нужно доехать. С этим никаких проблем. В городском ритме трио “паркетников” подтверждает истину: АКП и мощный мотор – самое удобное в большинстве ситуаций сочетание. Испытуемые беспрекословно и умело выполняли все, что требовал от них хозяин. Плестись в пробке здесь почти так же приятно, как, продавив педаль газа до срабатывания “кик-дауна”, ускориться и успеть проскочить перекресток на краснеющий желтый. Зацепиться можно лишь за незначительные детальки. Скажем, “автомат” на “Туссане” переключается наверх не слишком плавно. Но, право, это ерунда.

И вот перед нами серая лента трехрядного шоссе. Чего же мы ждем – газ в пол! “Хендэ”, который и в городе казался чуть более озорным, сразу вырывается вперед. Не забудем, под капотом “шестерка” наибольшего объема, которая вполне прогнозируемо выдает высшие среди участников теста мощность и момент. Так что выигрыш “корейца” в спурте до сотни не должен удивлять. Все так же уверенно, легко и непринужденно, что называется, на одном дыхании “Туссан” преодолевает 150 км/ч, чтобы потом замереть на 170-ти. В режиме D коробки-“автомата” дальше разгоняться он не желает, и, чтобы выжать паспортные 180 км/ч, приходится переходить на ручной режим.

“Ниссан” по динамике разгона уступает совсем немного, а на скоростном шоссе без особых хлопот укладывает стрелку спидометра на 205 км/ч. Но что за дела? “Хендэ” накрепко повис в зеркале заднего вида и не хочет отставать. Просто спидометр “Икс-Трейла” оказался большим любителем заливать. На деле “максималка” у него составляет 176 км/ч. Достаточно быстро, но от 165-сильного мотора, признаться, ожидаешь большего.

Так что в итоге максимальная скорость всех трех машин оказалась примерно равной. Ведь заявленные 191 км/ч “Аутлендер” если и разовьет, то лишь с горки при попутном ветре. На деле – все те же 180. В “Мицубиси” насторожило другое. После серии энергичных, от души, торможений со 120 км/ч колодки задымили и потеряли прежнюю цепкость. Для спортивного универсала не лучшая рекомендация, тем более что “Туссан” и “Икс-Трейл” на торможении показали себя пусть не отличниками, но твердыми хорошистами.

Экстерьер автомобилей

Обновленный модельный ряд Тойота Рав 4 2020 года вызвал общественный резонанс.

Это объясняется всенародной любовью к марке и ореолом надежности вокруг японского кроссовера. Производством занимается питерский завод в г. Шушары.

Основные перемены в экстерьере:

  • крыша оформлена декоративными рейлингами;
  • кузов и крыша представлены в разных цветах;
  • в боковых колодцах массивного бампера размещены дневные ходовые огни;
  • лобовое стекло с пологим наклоном, а заднее трапециевидной формы;
  • боковые окна и зеркала декорированы хромированной накладкой;
  • угловатые колесные арки и лючок бензобака.

Все это придает кроссоверу оригинальный и современный вид.

Обновленный Хундай Туссан дебютировал в нью-йоркском автосалоне в 2019 году. Изменения коснулись не только внешних, но и технических характеристик. Машину производит калининградский сборочный завод «Автотор».

Экстерьер автомобиля третьего поколения подвергся незначительным изменениям:

  • кузов представлен в 11 расцветках;
  • аккуратный бампер с четкой рельефной выштамповкой, дополненной ходовыми огнями L-образной формы;
  • «хищный прищур» полностью светодиодных фар;
  • увеличилась шестиугольная решетка радиатора;
  • массивные колесные арки и диски разного дизайна и диаметра.

Внешний вид автомобиля последнего поколения получил «агрессивные» черты.

Nissan X-Trail

Пока велась разработка Hyundai Santa Fe, японцы, в свою очередь, не сидели сложа руки и работали над Nissan X-Trail, и уже в 2000 году автомобиль был представлен широкой публике. Для этого был использован знаменитый модуль Nissan FF-S. Данный факт видимо сыграл немалую роль в росте продаж, которые были просто огромными. Спустя 7 лет на свет появился автомобиль второго поколения, в нём было большое количество изменений и нововведений. Например, Nissan X-Trail получил обновлённый кузов. На этот раз японских производителей также ждал успех, ведь их творение назвали самым мощным на тот момент кроссовером.

Во время проектирования автомобиля третьего поколения уже всем было ясно, что он будет иметь похожие черты с моделью Qashqai, так как что X-Trail, что Qashqai, обладают схожей платформой. Сбор автомобиля шёл около трёх лет на одном из заводов Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что успехи продаж у этих двух автомобилей были зафиксированы в одно и то же время, и, как следствие, плановые программы усовершенствования у них тоже совпали. Этот факт говорит о том, что модели можно считать равноправными относительно этих характеристик.

Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson

Минимальная стоимость Nissan X-Trail в РФ составляет 1,401 млн. руб., при этом авто предлагает аж 10 вариантов комплектации. Список стандартного оснащения представлен:

  • 17” стальными дисками;
  • тканевой отделкой сидений;
  • подогревом фронтальных сидений и ветрового стекла;
  • системами ABS, EBD, ESP, АТС, ARC и ассистентом экстренного торможения;
  • фронтальными и боковыми airbags + шторками безопасности;
  • крепежами ISOFIX;
  • иммобилайзером;
  • светодиодной окантовкой фар;
  • круиз-контролем;
  • двузонным климат-контролем;
  • аудиосистемой с 4 динамиками;
  • электростеклоподъемниками всех дверей;
  • системой Эра-Глонасс.

Цена Hyundai Tucson стартует с отметки в 1,444 млн. руб., причём покупателю доступен выбор между 6 различными комплектациями. Список стандартного оснащения включает:

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • систему слежения за давлением в шинах;
  • электропривод и обогрев внешних зеркал;
  • системы ABS + EBD, ESC, VSM;
  • фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
  • помощник при экстренном замедлении;
  • аудиосистему с 6 динамиками;
  • тканевый салон;
  • легкосплавные катки R17;
  • LED ДХО;
  • мультируль;
  • систему Эра-Глонасс.

В максимальных комплектациях оба автомобиля предлагают большой выбор дополнительного оснащения, призванного сделать передвижение на автомобилях ещё более комфортным.

Заключение

Подводя итог сравнению, отметим, что несмотря на то, что автомобили выступают в одном классе и имеют плюс-минус сравнимую стоимость и уровень оснащения, каждый из них имеет свой собственный, не похожий на конкурента характер.

Так, Hyundai Tucson больше подходит для молодёжной аудитории, а также городских жителей, которые любят азартное управление и хотят иметь более стильный и динамичный автомобиль.

Nissan X-Trail рассчитан на более зрелую аудиторию, которые не любят быструю и резкую езду, имеют большую семью и регулярно путешествуют, в том числе и по бездорожью.

К какому типу водителей относитесь вы, мы не знаем, но нашим фаворитом в противостоянии чисто субъективно оказывается Tucson.

Видео X Trail против Tucson:

Источник

Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson

Оба автомобиля обладают стильным и современным дизайном, при этом внешний облик Hyundai Tucson выглядит немного злее и динамичнее, благодаря чему автомобиль точно больше понравится молодёжи.

Nissan X-Trail исповедует немного другую идеологию, отчего за его рулём лучше смотрятся люди среднего возраста. Однако, дизайн экстерьера – это вкусовщина, и каждый выберет то, что ему ближе по духу и по ощущениям.

Внешние габариты машин имеют следующий вид:

Характеристики Nissan X-Trail Hyundai Tucson
Длина, мм 4643 4475
Ширина, мм 1820 1850
Высота, мм 1695 1645
Колёсная база, мм 2706 2670

Как видим, «японец» заметно крупнее своего оппонента, а значит, может предложить более просторный салон и более вместительный багажный отсек.

Для сравнения: объем багажника X-Trail равен 550/1982 литрам, в то время как Туссан заставляет довольствоваться 488/1478 литрами. Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет, который у «корейца» равен 182 мм, а у «японца» – 210 мм, благодаря чему последний лучше приспособлен для езды по бездорожью.

Поэтому если вы ищите автомобиль для регулярных вылазок на природу – лучше смотреть в сторону Ниссан Х-Трейл.

Технические характеристики и соответствующие особенности

Двигатель Санта Фе

Если сравнивать Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe, то необходимо внимательно рассмотреть двигатель Santa Fe. Автомобиль может иметь движок объёмом 2 литра или 3,3 литра. У X-Trail есть лишь двигатель объёмом 2,5 литра. Тут налицо преимущество Hyundai Santa Fe.

Если смотреть на автомобили, которые были произведены в 2017 году, то они имеют идентичные двигатели. Santa Fe имеет движки объёмом 2,2 и 2,4 литра, а Nissan X-Trail может представить модели объёмом 2 и 2,5 литра. Преимущество Santa Fe заключается в скорости разгона и мощности, в то время, как X-Trail может похвастать экономичностью.

Оба кроссовера имеют трансмиссии механического типа. Похожи они и по размерам. Santa Fe длиннее, чем X-Trail всего на 60 мм. В ширину разница похожая, Santa Fe шире чем X-Trail на 60 мм. Зато X-Trail оказался выше Santa Fe на 35 мм.

Двигатель Х-Трейл

Многих автолюбителей интересуют также габариты кроссоверов. Более тяжёлым в этой двойке является Santa Fe, чей вес может быть от 1700 до 2000 кг. В свою очередь, вес X-Trail варьируется от 1400 до 1630 кг.

Вне дорог: смена фаворита

Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин — идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan. Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».

Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок: много букса, мало толку.

У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Nissan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.

На лицо все разные

Внешне “Аутлендер”, “Туссан” и “Икс-Трейл” не спутаешь даже вечером в пятницу после бурной пивной вечеринки. Скажем, “Аутлендер” и не вседорожник вовсе, а поджарый спортивный универсал с увеличенным дорожным просветом. Некоторым не по душе решение передней части машины – антропологи наверняка бы взялись утверждать, что у этого носа очевидный кавказский профиль, но в целом “Мицубиси” смотрится цельно и симпатично. Да и легкий рестайлинг 2004 года, вместивший подретушированные фары и облицовку радиатора, пошел ему на пользу.

“Икс-Трейл” совсем другой. Очевидно – перед нами шедевр автомобильного кубизма. Общий контур машины примитивен до изумления, зато как же искусно исполнен этот параллелепипед с выступающим капотом. Рельеф “Ниссану” придают мускулистые подштамповки, характер – не терпящая возражений прямоугольная решетка радиатора, за солидность отвечают вживленные в рейлинги фары дальнего света, готовые ослепить любого обидчика. Красив, чертяка!

А плох ли “Туссан”? Отнюдь. Ведь это, пожалуй, первый корейский “паркетник”, который не выглядит корейским. Фамильной экстравагантной неуклюжести, свойственной чуть ли не всему автомобильному поголовью из Страны утренней свежести, здесь, как говорится, днем с огнем. Напротив, – вполне современный облик, в котором, между прочим, нетрудно найти сходство с новым “Мерседес-Бенцем” М-класса. “Туссан” – это, конечно, не шедевр вне времени, но и не мотылек-однодневка.

Жаль только, что внутри корейскую породу опознаешь даже тактильно. Проведите рукой по скользкой коже рулевого колеса, прикоснитесь к дешевой как на вид, так и на ощупь обивке сидений, глубоко вдохните ни с чем не сравнимый аромат настоящего корейского пластика. Опять – двадцать пять! Мы не придираемся. Просто такой серый во всех смыслах салон может устроить лишь тех граждан, которые и в собственной гостиной рады лампочке в абажуре из прошлогодней газеты. Она ведь светит, чего же боле?

Обидно, ведь по эргономике, то есть удобству пользования, “Хендэ” на высоте. Приборная панель пусть и смахивает на хомяка, набившего за обе щеки по мешочку пшенички, зато читается без проблем. Блок климат-контроля, мягко говоря, незатейлив, но удобен и прост в обращении. И ведь видно, что старались ребята – об этой тщательности говорит такая громогласная мелочь, как кнопка включения обогрева зоны “дворника” пятой двери. Каково! Cюда бы отделочные материалы получше…

Впрочем, необходимость качественного хотя бы на вид пластика и важность отделки и до японцев доходила больше двух десятилетий. Зато теперь плоды прогресса мы пожинаем с удовольствием

Ведь ровным счетом ничего шедеврального нет в салоне “Аутлендера”, а выходить отсюда не хочется. Эффектная приборная панель отлично вписалась в минималистское по сути, но очень дизайнерское по исполнению торпедо – широкую, наклоненную под углом плоскость так и хочется гордо назвать инсталляцией. И не беда, что пластик не столь мягок, каким хочет казаться. Главное – запудрить мозги. В хорошем смысле.

“Икс-Трейл” по этой части тоже мастер спорта. Явно футуристические мотивы салона (подумать только, они действительно футуристические даже спустя четыре года после дебюта!) не помеха на редкость функциональному интерьеру. Перчаточных ящиков здесь аж три штуки – один другого краше. Даже задний карман пассажирского кресла поделен на три части – и для атласа, и для карт, и для газет. Удобно, стильно, качественно. Какие еще нужны эпитеты?

9 причин купить Nissan X-Trail

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 4% или на 3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77 мм диаметр цилиндра 80 мм диаметр цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 12% или на 15 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    115 л.с. мощность двигателя 130 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 13% или на 40 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    280 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    175 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 4% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 21% или на 403 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1474 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1877 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 7% или на 100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  9. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 7 количество мест

Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson

Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:

  1. 2-литровым 144-сильным бензиновиком, пару которому может составить 6-диапазонная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Разгон с 0 до 100 с МКПП занимает 11,1 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 183 км/час. С вариатором на разгон до «сотни» требуется минимум 11,7 сек., а максимальная скорость составляет 183 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 7,1-8,3 л.

2,5-литровым бензиновым агрегатом, генерирующим 171 л.с. и 233 Нм момента. Пару ему составляет исключительно бесступенчатый вариатор, разгоняющий машину до «сотни» 10,5 сек. и гарантирующий максималку в 190 км/час. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 8,3 л/100 км.

1,6-литровым турбодизелем, развивающим 130 л.с. и 320 Нм момента и агрегатируемым исключительно с МКПП. Такой симбиоз обеспечивает разгон до сотни за 11 сек., максималку в 186 км/час и средний расход в пределах 5,3 л.

В зависимости от уровня оснащения машина доступна как с полноприводной, так и переднеприводной трансмиссией.

Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:

  1. 2-литровый бензиновик мощностью в 150 л.с. и 192 Нм тяги, которому может ассистировать 6-скоростная МКПП либо «автомат». С ним разгон до 100 занимает 10,3 (11,8) сек., а максималка – 180-186 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 7,9-8,3 л.

1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 265 Нм момента и 177 л.с., функционирующий в паре с 7-диапазонным «роботом». Такой дуэт позволяет разменивать сотню за 9,1 сек., разгоняться до пиковых 201 км/ч и расходовать в среднем порядка 7,5 л.

2-литровым дизель, развивающий 185 л.с. и 400 Нм тяги. В паре с ним трудится 8-диапазонный «автомат», гарантирующий разгон до сотки за 9,5 сек. и максимальную скорость в 201 км/час. Комбинированный расход горючего заявлен в пределах 6 л/100 км.

Как и в случае с «японцем», Туссан доступен как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях.

Фотосравнение Туксон и Рав 4

Если сравнивать обе модели по фото, можно сделать вывод – их внешний вид и интерьер тщательно продуман.

Особо выделяются светодиодные фары, которые выглядят более выразительно, и пластиковые накладки.

Дизайн Туксона разрабатывался при участии немецкого художника Петера Шрайера. Благодаря ему Хендай выглядит динамично, но элегантно, из-за чего использовать его могут представители любого возраста.

Рав4 рассчитан на молодежный сегмент, о чем неоднократно заявляли разработчики на презентациях автомобиля. Но он может заинтересовать и взрослых людей, которые ценят комфорт и экономичность эксплуатации.

Меняемся местами

Явный фаворит на асфальте быстро превращается в аутсайдера вне дорог. Несмотря на плоское днище, от которого сложно хоть что-то оторвать, и честный клиренс – раз написано 19 см, значит, так оно и есть, – “Аутлендер” не боец в разбитой колее. Беда “Мицубиси” в солидных свесах, длинной базе и упрощенной полноприводной трансмиссии. Постоянный полный привод хорош на скользком покрытии, но в глубоком снегу или песке этого мало. Чтобы спастись от диагонального вывешивания, поймать которое при столь короткоходной подвеске пара пустяков, нужны, как минимум, блокировки межколесных дифференциалов. Легкую снежную целину не глубже, чем в полколеса, “Мицубиси” одолеет, заезжать дальше – однозначно обречь себя на поиски трактора.

“Икс-Трейл” не многим лучше. И это несмотря на жесткое подключение заднего моста – такой возможности у “паркетников” еще поискать. Но что толку, если сверхкороткоходная подвеска вывешивает колеса на самой несерьезной кочке? По счастью, 165-сильный “Икс” можно заказать с системой ESP+, которая не только помогает держать траекторию в быстрых поворотах, но и выручает на бездорожье. Бесполезно крутящиеся колеса поджимаются тормозами – имитация межколесных блокировок, – и у машины появляется шанс. Правда, при работающей ESP+ электроника ограничивает тягу мотора при пробуксовке, но инженеры “Ниссана” позаботились и об этом. Даже при отключенной ESP+ эффект имитации блокировок остается. Эх, такой бы продвинутой трансмиссии еще длинноходную подвеску и плоское днище – получился бы лучший “паркетник” для грязевых ванн.

Ну а пока этот титул мы отдаем “Туссану”. “Хендэ” за пределами асфальта в своей стихии. У “корейца” отличная геометрия – короткие свесы, гладкое днище, значительный клиренс. Плюс к тому длинноходная подвеска, трансмиссия “Торк он деманд”, весьма оперативно перебрасывающая момент на заднюю ось, а также противобуксовочная система, которая так же, как и на “Ниссане”, поможет выбраться из “диагонали”, имитируя межколесные блокировки. Кроме того, и на “Туссане” при необходимости задние колеса можно подключить жестко, заблокировав муфту межосевого дифференциала. Словом, с подходящими шинами этот малый далеко пойдет.

Очевидное и не очень

Базовая стоимость 2-литрового “Туссана” не имеет аналогов в “паркетном” мире – $25 990. И комплектация хороша – включено все вплоть до литых дисков, не говоря уже о климат-контроле и электростеклоподъемниках. Кстати, 2,7-литровый “Туссан” с АКП укомплектован точно так же и стоит $29 990. Лишь топ-версия с кожаным салоном переходит барьер в 30 тысяч. На наш взгляд, $32 490 – уже перебор. Сэкономив с вышеуказанной суммы 300 “зеленых”, вы получите ключи от японского, а не корейского “Аутлендера” с мотором 2,4 л и “автоматом”. Причем такой “Мицубиси” будет беднее “Туссана” лишь на кожаную обивку.

А вот 2,5-литровый “Икс-Трейл” излишне дорог. Минимум с АКП – $36 080. Машина в топ-версии “Элеганс” с рейлингами на крыше, кожаным салоном и системой ESP+ потянет почти на сорок “штук”…

Другое дело, что в отличие от 2-литрового “Аутлендера”, которому очевидно маловато 135 “лошадок”, базовый 140-сильный “Икс-Трейл” едет очень бодро. Так что, в принципе, стать обладателем “Ниссана” можно и за $29 900. Единственный серьезный минус – на 2-литровых “икс-трейлах” полезная во всех отношениях ESP+ не устанавливается.

Мы решили:

Итак, мы убедились, что наши одноклассники по характеру и возможностям – машины совершенно разные. Их объединяет общая “паркетная” идея, но свою работу они выполняют, как крыловские лебедь, рак и щука

“Аутлендер” явно рвется в облака – в этом автомобиле чувствуется спортивная тональность, подтверждением чему классная и, что немаловажно, надежная управляемость. Но неудобный багажник и плохая приспособленность к внедорожным вылазкам – очевидные минусы нашего лебедя

“Икс-Трейл”, как хитрая щука, заманивает футуристическим дизайном, просторным салоном, удобным багажником, а также продвинутой трансмиссией. Но привлекательность “Ниссана” вовсе не так очевидна на фоне дурных привычек вроде короткоходной подвески и высоковатой цены. В результате мы имеем автомобиль, в котором поровну как удачных, так и не очень решений.

“Туссану” остается роль рака, который пятится в сторону бездорожья, где корейский автомобиль безусловно лучший. Самое любопытное, что единственный недостаток “Хендэ”, который нам никак не хочется прощать, – откровенно дешевый салон. Японцам есть над чем задуматься. Будь отделочные материалы его интерьера более высокого качества, именно “Туссан” праздновал бы победу в нашем тесте. А так, редчайший случай, все три “паркетника” финишировали с одинаковым результатом – (средняя оценка 4,0). Что приводит нас к вполне логичному выводу: отбросьте предрассудки и выбирайте сердцем.

Двигатели и трансмиссии

Nissan X-Trail в отечественных автосалонах предлагается с трёмя вариантами двигателей:

силовых установок:

  • базовым считается 144-сильный 2,0-литровый бензиновый атмосферник, который агрегируется с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором;
  • младшим в семействе считается 1,6-литровый 130-сильный турбодизель, который работает в паре только с механической трансмиссией;
  • наконец, топовый силовой агрегат – 171-сильный 2,5-литровый мотор, который также имеет безальтернативную коробку (вариатор).

Двигатель Nissan X-Trail

У Hyundai Tucson также в арсенале три силовых установки:

  • основной – двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л. с., сопрягающийся с шестиступенчатой механической коробкой;
  • среднюю нишу занимает 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбированный двигатель, который функционирует вместе с семидиапазонной роботизированной КПП;
  • самым мощным является двухлитровый дизельный двигатель, развивающий 185 лошадиных сил и работающий с современной восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Обе модели могут оснащаться передним или полным приводом. Сравнение Nissan X-Trail и Hyundai Tucson по силовому блоку демонстрирует небольшое преимущество «корейца» в мощи.

Что выбрать: Тойота Рав 4 или Хендай Туссан

Выбор: Хендай Туссан или Рав 4, – действительно сложен.

Постарались разработчики и над внешним видом машин.

Тойота Рав 4 пятого поколения и Хендай Туссан третьего поколения – это не только улучшенный экстерьер, повышенные условия комфортности и новейшие технологические устройства, упрощающие эксплуатацию автомобилей. Это еще и усовершенствованная работа трансмиссии, подвески и систем управления.

Преимущества автомобилей практически равноценны, как их недостатки. Чтобы принять окончательное решение: Туссан или Рав 4, – посмотрите видео с тест-драйвами этих машин, пообщайтесь с реальными владельцами на тематических форумах, изучите отзывы об авто и взвесьте все «за» и «против».

История

Санта Фе, названный в честь одноимённого американского города, первые был представлен всеобщему обозрению в 2000 году, а спустя несколько месяцев, стартовали продажи на рынке США. Стоит отметить, что в планах компании не было пункта, согласно которому кроссовер будет поставляться в Европу, но большой спрос на модель, заставил корейцев поменять свою позицию. Интересной особенностью модели является то, что она практически ежегодно подвергается небольшим изменением, и это, несомненно, нравиться поклонникам компании.

Весной 2006 года с конвейера сошёл первый Санта Фе второго поколения. Новинка во всех аспектах превзошла своего предшественника, и очень быстро вырвалась в лидеры по продажам. Через 6 лет, в рамках Нью-Йоркского автосалона, состоялся дебют кроссовера третьей генерации. Стоит отметить, что разработчики впервые предложили 7-местную конфигурацию салона. В 2012 году автомобиль был признан наиболее безопасным в классе.

Обеих сегодняшних соперников можно считать ровесниками, так как Х-Трейл также был представлен в 2000 году. Японцы собрали новинку на базе фирменного модуля Ниссан FF-S, и это несомненно сыграло им на руку, так как дебютная версия кроссовера начала расходиться на рынке в огромных количествах. В 2007 году, в Женеве, состоялась презентация «японца» второй генерации. Конструкторы применили новую платформу кузова, ранее используемую в Кашкай, и опять не прогадали. По мнению многих экспертов, новый Х-Трейл являлся наиболее сильным кроссовером того времени.

С 2012 года ведётся производство автомобилей третьего поколения. Уже смело можно заявить, что создатели решили идти по стопам Кашкай, так как оба автомобиля имеют очень много общего, включая даже модульную платформу. Стоит отметить, что с 2014 года новинка собирается на Петербургском предприятии.

Так как карьера обеих автомобилей стартовала в одном году, да и годы выхода обновлений примерно совпадают, присудим в этом пункте ничью.

Спорт как отдых

Как мы рассмотрели, по динамике очевидного фаворита не нашлось. По части маневренности таких заморочек не иметь – совершенно точно наилучшим оказался “Аутлендер”. Спортивный снаружи, Этот расхожий слух “Мицубиси” очень азартен и по натуре. Довольно сказать, что к “Аутлендеру” возможно подходить с мерками легковушки. Точный не пугающе острый руль веселит достойной оборотной связью – таковой не скроет от водителя ничего. Уплотненная подвеска успешно нивелирует увеличенный дорожный просвет и охраняет кузов от “джиповской” валкости в поворотах. В виражах же на помощь водителю приходит вдобавок задняя подвеска с эффектом подруливания, практически заправляющая машину вовнутрь поворота. Как “Аутлендер” держит высокоскоростную прямую! Машина идет как будто по рельсам, не отвлекаясь на недостатки дорожного покрытия.

И на десерт – неизменный полный привод, который служит этим же эталонам, что и коробка “кваттро” на “Ауди”. Говоря проще, 4 х 4 не для бездорожья, для скользких дорог. На укатанной снежной площадке “Аутлендер” позволяет нашему клиенту остается, что угодно. Нейтральный нрав поворачиваемости, когда при превышении допустимого порога скорости машина скользит наружу всеми 4-мя колесами и при всем этом просто корректируется газом и рулем, пожалуй, лучший вариант для хоть какого водителя. Супер! Даже чуть подзакусывающий при активной рулежке усилитель не портит общего воспоминания.

По причине такового выступления соперники смотрелись не настолько ярко. “Туссан” не способен повеселить азартной маневренностью, однако достаточно надежен в предельных режимах. Он полностью убедителен на высокоскоростном шоссе, а приметные наклоны в поворотах не сигнал о скором опрокидывании, а только лишь напоминание водителю: юноша, не забудь, ты все-же за рулем внедорожника.

Ниссан”, который принято считать спортивным по части ездовых манер, после возникновения в продаже “Аутлендера” в итоге сложил свои возможности. Подвеска, невзирая на маленький ход, показалась очень нервной – кузов покачивается даже в свое время спурта по трамвайным путям, не внушая особенного оптимизма. У руля с ростом скорости возникает дурацкая привычка реагировать на выпуклости резкими уводами в сторону. Так что “баранку” тут необходимо держать 2-мя руками. На скользкой трассе вэдовая система, автоматом подключающая задний мост, тоже не соперник “Мицубиси”.

Внешний вид

Экстерьер дебютной версии Х-Трейл имел во многом очень практичный вид, и был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. Именно благодаря такой агрессивной внешности, кроссовер и получил целое море поклонников. Следующая генерация получила еще более брутальный внешний вид. Этого удалось добиться за счёт установки новых бамперов и более объёмных колёсных арок. Стоит отметить, что многих поклонников модели разочаровало решение дизайнеров сделать третье поколения Х-трейл более прогрессивным и городским в плане экстерьера, ведь это негативно повлияло на привычную брутальность и агрессивность кроссовера.

Ситуация с внешним видом Туссан кардинально противоположная. Экстерьер дебютной версии автомобиля точно нельзя было назвать самым ярким и стильным. И вообще, многих специалистов удивлял тот факт, как дизайнеры компании могли сделать столько ошибочных ходов в оформлении внешнего вида. К счастью, в последующих генерациях разработчики прибегли к использованию концепции «жидкая скульптура», что значительно улучшило экстерьер автомобиля. К слову, Туссан третьего поколения был признан наиболее стильным кроссовером за последних три года.

В сложившейся ситуации, наиболее справедливо отдать преимущество корейскому кроссоверу.

Под одну гребенку

Только оценка “Ниссана” в вопросе безопасности остается вне подозрений: четыре звезды в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Правда, в базисном выполнении “Икс-Трейл” оснащается только передними эйр-бэгами и Абс. И продать, внедорожники по причине собственного роста лучше выдерживают боковой удар. Увы ведь для большинства легковых машин “гольф”-класса неотклонимыми успели стать аж 6 подушек. При любых обстоятельствах на “хорошо” “Икс-Трейл”, непременно, наработал. Однако как оценивать выступления других участников?

“Аутлендер” еще не разбивался Европы, зато получил наивысший бал от Южноамериканского института дорожной безопасности. При этом оценка за передний удар вообщем наилучшая в классе. Правда, по оснащению “Аутлендер” – копия “Икс-Трейла”. Стало быть, священной пятерки не было.

Однако “Туссан” (в “базе” у него точно такие же две подушки) еще не попался в лапы исследователей пассивной безопасности. Ничего необычного, ведь машина продается меньше года. Сами же корейские инженеры убеждены: ниже 4 звездочек их внедорожник не опустится ни при каком раскладе. Поверим? Пожалуй, продать. Напротив вы не привыкли доверять априори в настолько щепетильных вещах, как собственная безопасность, сможете в порядке исключения отнять из оценки “Туссана” полбалла. Пусть, дескать, “Хендэ” поспешит с краш-тестами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector