Nissan представил gt-r nismo 2022 года: больше карбона и новый цвет

Обзор задних сидений

В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.

Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья

Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.

Характеристики

Ниссан ГТР 2017 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.

Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.

С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.

Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.

Подробные технические характеристики Nissan GTR R35

Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).

В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.

Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.

По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.

Ниссан GTR 35 2016-2017 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.

Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.

Цена в России

Суперкар Nissan GT-R R35 продается в России в двух комплектациях: Black edition и Prestige. Цена Ниссан ГТР 2019 в новом кузове варьируется от 7 626 000 до 7 728 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 7 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 7 728 000

AT6 — шестиступенчатая АКПП AWD — полный привод (постоянный)

Комплектации суперкара Ниссан GT-R 2019 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан GT-R R35

Короткая история модели

Широкую известность серия получила благодаря кинофильмам франшизы Форсаж

Многие автолюбители ошибочно считают Nissan GTR продолжением модельного линии легендарного «Ниссана Скайлайн» (четырнадцатым поколением модели). Сбивает с толку индекс Skyline GT-R, каким усовершенствованные японские спорткары сопровождались вплоть до кузова R 34 (1998 г., десятое поколение). Последующие модели в кузовах R 35 (V35),V36 не имели спортивных модификаций, турбонаддувных форсированных двигателей. Японские компании спортивного тюнинга не трудились с этими моделями, предпочитая усовершенствовать десятое поколение, которое сделалось вершиной модели Nissan Skyline.

Для спортивного развития модельного линии «Ниссан» была выделена отдельная, самостоятельная модель Nissan GTR, какая с 2007 года стала единственным представителем концерна в классе премиальных спорткаров.

Фешенебельное спортивное купе получило коммерческий успех в Великобритании, Японии, США. Очевидно, потому модель не обновлялась кардинально девять лет. Концерн «Ниссан» ограничился выпуском небольшими сериями модификаций Spec V (с битурбированным двигателем 3.8L), Egoist (2011 г.),Nismo (2013 г.). Среди них рекордной по мощности двигатели сделалась версия GT-R Nismo (600 л.с.), разгоняющаяся до «сотни» за 2,6 секунды.

Nissan GT-R в комплектации Nismo

Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.

Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.

Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.

Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:

«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».

Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.

Технические характеристики

Ниссан «GTR 50» 2019-2020 обладает повышенными динамическими параметрами и создан на базе Nissan GT-R Nismo. Разработчики и инженеры компании произвели доработки и улучшения 3,8-литрового силового агрегата VR38DETT V6 и выжали из него мощность в 720 лошадей с крутящим моментом 780 Нм. К тому же форсированный мотор получил два крутых турбонагнетателя и более устойчивые к высоким нагрузкам детали, такие как поршни, шатуны, коленчатый вал, подшипники и др.

На мощный спорткар GT-R50 установлена усиленная шести-ступенчатая коробка передач с полноприводной трансмиссией, которая в свою очередь усилена приводными валами и дифференциалами, именно благодаря их эффективной работе получилось увеличить крутящий момент.

Габаритные размеры Nissan GT-R 50:

Колесная база, мм 2780
Длина, мм 4784
Высота, мм 1316
Ширина, мм 1992

Стоит отметить, что до этого Nissan GT-R имел ещё и другое некогда легендарное название – Skyline. И с двумя названиями выпускались базовые и «средние» версии (просто мощные, например 155-250 л.с., но далеко не спорткары), и собственно, суперкары. Модификации могли иметь разные кузова. Ведь помимо купе, были ещё и седаны и универсалы (правда, последние имели своё собственное название Stagea).

После 2002 года, когда последний Ниссан Скайлайн ГТР в отменном кузове R34 покинул конвейер, то начиная с серии V35, под этим названием выпускаются лишь модели мощностью до 405 сил. Их топовые шестицилиндровые моторы – либо новый трёхлитровый битурбомотор, а также 3,7-литровый атмосферный мотор. А серия R35, которая дебютировала в 2008 году и имеет мощность 486-608 л.с. с 3,8-литровым твин-турбомотором, пережила два рестайлинга и выпускается до сих пор.

Поколения

  • R35 3 рест.

  • R35 2 рест.

  • R35 1 рест.

Тест-драйвы Nissan GT-R

Тест драйв 07 июля 2014 Шлифовка

Суперкар Nissan GT-R уже стал культовым автомобилем. Недавно мы познакомились с последней генерацией этой модели, причем смогли протестировать ее как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке

2

Тест драйв 23 сентября 2009 Оправданный риск (GT-R)

Компактный, но мощный двигатель с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, полный привод и активная подвеска – таковы ингредиенты гремучего коктейля под названием “Nissan GT-R” – японского суперкара, который наконец добрался до России.

9

Все новости

Новости

В Nissan представили GT-R будущего

Читатели Motorpage, признайтесь, среди вас наверняка есть фанаты «Гэтэра», которые желают модели долгих лет жизни. Nissan тоже хочет, чтобы у нее был долгий жизненный цикл 17 декабря 2020

Прощальную версию Nissan GT-R оснастят 720-сильным двигателем

Жизненный цикл двухдверки Nissan GT-R (R35) подойдет к концу в 2022 году, сообщает японский журнал Best Car Web со ссылкой на собственные источники. Одновременно с этим компания выпустит прощальную версию Final Edition 11 сентября 2020

Все новости про Nissan GT-R

Интерьер

Внутреннее убранство Nissan GT-R 2017 было преображено куда более заметно. Тут есть новая архитектура передней панели, уменьшенное число переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Теперь салон Nissan GT-R R35 смотрится не только красиво, но и «премиально». Этого удалось достичь при помощи по-спортивному оформленного «инструментария» и модной центральной консоли, которая обладает 8-дюймовым экраном комплекса NissanConnect и «пультом» «климата», выполненный в стильном обрамлении.

Перед владельцем предстает обновленная рулевая колонка, получившая вспомогательные джойстики управления и подрулевые лепестки переключения коробки передач. Главным образом из-за «штурвала» получилось освободить существенное место на панели управления мультимедийной системой – только 12 кнопок взамен 25. Панель инструментов тоже была обновлена и стала выглядеть более насыщенно.

Пять циферблатов разных габаритов вместе создают незабываемый облик «приборки». Она имеет 3 режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не следует забывать про правильное и удобное размещение ручки переключения скоростей и рычага ручника. Среди основных элементов отделки интерьера японского спортивного купе, является натуральная кожа и мягкий пластик, эффективно гармонирующий и придающий салону машины спортивного духа.

Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сидения, выполненные в форме ковша с явной боковой помощью. Сидения уже в начальном исполнении получили функцию подогрева, перфорации, вентиляции, а спинку можно регулировать при помощи электрического привода.

Более дорогостоящие комплектации Ниссан ГТ-Р 2016 обладают механизмом настройки, оснащенным специальной картой памяти, запоминающей то или другое положение седока. В решении салона применялись 2 варианта окрашивания: темно-серая и, на выбор покупателя, красная или бежевая краска. Поменялся внешний вид воздуховодов. Центральная панель располагает уже знакомым 8-дюймовым сенсорным дисплеем, показывающим мультимедийную информацию.

Упомянутый выше мультимедийный комплекс NissanConnect может включать не только музыкальные плей-листы или видеоролики, а получил прямой выход в интернет. Навигационная информация тоже поставляет на данный экран. Развлекательная система функционирует вместе с акустической системой Bose, имеющей 11 мощных колонок и сабвуфер, который компактно укрыли в багажнике двухдверки.

Атермальное остекление увеличивает комфорт при езде. Грузопассажирская возможность обновленного авто Ниссан ГТ-Р осталась на старом уровне: все рассчитано по схеме «2+2», где есть великолепные передние кресла и «детские» задние места. Объем багажника не превысит отметки 315 литров.

Технические характеристики Nissan GTR

Инженерами Японии был полностью доработан не только лишь кузов и купейная подвеска, должное внимание они так же уделили мотору и КПП. Переработанный кузов, а точнее его конструкция, теперь имеет увеличенный коэффициент жесткости на вращение/изгиб

Салон стал ещё тише благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов.

КПП осталась прежней — шестиступенчатая Borg Warne, но переработалась и стала издавать меньше шума и переключаться намного плавнее. В подкапотном пространстве мы сможем полюбоваться модернизированным бензиновым VR38DETT V8, вмещает который 3.8 л, а мощь увеличена на целых 20 лошадей. Теперь движ выдаёт 565 лошадки при 633 Нм.

Комплектации, цены рестайлинговой модели Ниссан ГТР

Снимок двигателя топового спорткара от Ниссан

В российских автосалонах новинка пока не показалась. В базовой комплектации Premium Edition купить Ниссан ГТР дорестайлинговой модификации можно за 6025000 рублей. Оглашённая концерном Ниссан рублевая цена, по которой принимаются заказы на спорткар, составит 6700000 (за комплектацию Black Edition) – 6800000 рублей (за версию Prestige).

О поведении на пути нового спортивного купе можно судить только по результатам журналистского тестирования. Любой тест-драйв помечает, что новая версия стала лучшим произведением конструкторов «Ниссана». Машина ориентирована на водителя, спокойна в эксплуатации, идеально управляется. Гидронасос рулевого управления сделал руль заостренным, информативным. Усиление жесткости подвески не повлияло на плавность хода.

Благодаря лепесткам коробки передач, не возбуждает трудностей работа с роботизированной трансмиссией, которая считалась слабым пунктом предыдущих версий. Улучшился комфорт салона, появилась качественная аудиосистема, навигация, доступность оружий информации.

Видео: тест-драйв Nissan GT-R

С точки зрения финансов покупка спортивного купе выглядит привлекательным предприятием. Машины подобного класса негусто выставляются на вторичном рынке, меньше (по сравнению с другими дорогими моделями) теряют в стоимости. Даже послеаварийные экземпляры спорткара продаются на вторичном рынке за $80000 — $90000. Выставив на торговлю б/у Ниссан ГТР, состоятельный владелец может быть уверен в быстрой реализации машины.

Интерьер Nissan GT-R 2017 года

Внутри салона изменений, как оказалось, не меньше, чем в экстерьере. И хоть количество кнопок управления было уменьшено более чем вдвое (теперь их всего 11), это с лихвой компенсировалось наличием 8-дюймового экрана на приборной панели, который теперь обзавелся новейшей системой NissanConnect.

Руль так и остался многофункциональным, разве что представленный функционал был чуть-чуть расширен, а пять циферблатов различной величины вместе создают незабываемый облик приборной панели, в периметре которой идеальным вариантом оформления является представленная асимметричная конфигурация.

Отделка салона выполнена с применением высококачественных и прочных материалов. Также стоит отметить наличие в салоне установленных материалов, которые хорошо поглощают звук, поступающий извне.

Сидения как не заднем, так и на переднем рядах стали удобнее, чем те, которыми может похвастаться предшественник. Также можно выделить их легкость, при этом они не потеряли в прочности и в том, что надежно защищают пассажиров в момент опасной ситуации на дороге.

Экстерьер и интерьер 2017 Nissan GT-R – что нового

В рамках auto-show 2016 в Нью-Йорке японцы презентовали рестайлинговую модель спорткара Nissan GT-R см. фото ниже. Представители компании назвали этот пул доработок в истории «ГэТэРа» самыми серьезными и масштабными. По сути, модель не изменилась, но в авто подправили буквально каждый элемент: экстерьер, интерьер, ходовую часть и силовой агрегат. Даже система мультимедиа стала «относиться дружелюбнее» к водителю.

Визуально отличить модель GT-R 2017 см. фото, от авто прежней генерации по обновленной архитектуре светотехники, иной радиаторной решетке, выполненной в V-motion стиле, а так же по эффективному обвесу кузова, направленному на увеличение прижимной силы.

Произошли глобальные изменения и в интерьере Ниссан ГТ-Р 2017: кожей контрастных оттенков дизайнеры обшили переднюю панель вместе с козырьком приборной панели. А саму торпедо выполнили в форме, корпоративного фирменного стиля Horizontal Flow (перевод звучит, как «горизонтальный поток»).

Управлять, общаться с комплексом мультимедиа теперь стало намного удобнее и легче. Число разнообразных кнопочек разработчики уменьшили до 11-штук. Помимо этого вся информация выводится теперь на Touch Screen 8.0». Появилось новое мультифункциональное рулевое колесо, на котором расположены лепестковые подрулевые переключатели КПП, благодаря чему переключать ступени теперь можно не отрывая от руля рук.

Комплектации и цена Ниссан ГТР 2016-2017

Автомобиль порадует уже даже в базовой комплектации: электроприводные передние сидения с опцией подогрева, система двухзонного климат — контроля, тотальная отделка салона высококачественной кожей, современная Bose — аудиосистема, представленная 11 динамиками, приличный перечень систем безопасности (пассивных, активных), а так же современная мультимедийка Nissan Connect с восьмидюймовым цветным дисплеем. Старт продаж на территории РФ двухдверного спорткара, пережившего рестайлинг запланирован уже на лето текущего года.

Цена спарткара:

Модификация Цена Двигатель Коробка
Black Edition 6 699 000 бензин 3.8 565 л.с. робот (6)
Prestige 6 799 000 бензин 3.8 565 л.с. робот (6)

Видео новый Ниссан Ниссан GTR 2016-2017 года:

Обновленный Nissan GT-R 2016-2017 фото:

Параметры Формулы 1

Что касается механической составляющей, то Nissan GT-R 2017 года практически полностью модернизирован. Под капотом предлагается только один бензиновый силовой агрегат с двумя турбинами: V-образный 6-цилиндровый двигатель: объем – 3,8 л, мощность – 575 л. с., крутящий момент – 635 Нм. Экологический стандарт – Евро-4. Двигатель сообщает автомобилю невероятную динамику. Скорость в 100 км/ч достигается всего за 2,7 секунд в диапазоне от 3100 об/мин и более. Максимальная скорость – 325 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров.

Шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка с двойным сцеплением гораздо резвее переходит от одного режима к другому. Переключение стало практически неощутимым. Трансмиссия полноприводная с постоянным приводом на заднюю пару. Привод на передние колеса подключаемый. Крутящий момент при этом распределяется 50/50. Амортизаторы с электрорегулировкой жесткости обладают тремя режимами настройки: комфортный, нормальный, спортивный. Передние суппорты оснащаются шестью цилиндрами, задние – четырьмя.

Для автомобиля инженеры создали уникальную выпускную систему Active Sound Enhancement, в которой тщательно просчитаны тон и уровень шума на всех параметрах работы двигателя. На премиальной машине даже звук выхлопа должен соответствовать шарму и антуражу модели. Элементы глушителя изготавливаются из титана. Конкуренты автомобиля: Nissan GT-R от ателье Kuhl Racing, Chevrolet Camaro 1970, Volkswagen Scirocco 3 (2014), Audi A5 Coupe 2, Dodge Challenger 2015, Rolls-Royce Wraith Palm Edition 999 от Mansory, Lexus RC, Chevrolet Camaro VI..

Салон

Пора заглянуть в салон нового японца, чтобы оценить его характеристики после тюнинга. Естественно, что внутреннее пространство Ниссан ГТР 2017 года не предназначено для большого числа пассажиров – согласно отзывам владельцев, в салоне можно комфортно разместить максимум трех человек.

Все остальное на самом высоком уровне:

  •  Новые кресла автомобиля удобно обтекают тела пассажиров и водителя.
  •  Множество вариантов регулировок позволяют настроить «рабочее место» водителя под предпочтения и возможности любого человека.
  •  Рулевое колесо стало полностью спортивным. Кстати, в нашей стране автомобиль будет продаваться с левым рулем.
  •  Качество отделочных материалов на высоте, а сам салон буквально нашпигован большим числом электронных помощником, систем развлечений и поддержания комфорта и безопасности во время движения.

Техническая начинка

Nissan GTR Concept

Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.

О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.

Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».

Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…

Экстерьер

Все вполне оправдано, ведь Nissan GT-R 2017 года, как и его предшественник, способен порадовать своего владельца рядом примечательных особенностей. Начать стоит с экстерьера, ведь именно внешний вид бросается в глаза в первую очередь.

Спорткар в кузове купе внешне изменился настолько, что не все автолюбители узнали его. Во-первых, фальшрадиаторная решетка теперь выполнена в форме английской буквы V. Дополнительно она отделана хромом, тогда как инженеры нанесли его тонким слоем по периметру решетки. Во-вторых, ее структура ячеек теперь другая, под стать обновленному экстерьеру.

Обвес спереди, которым наделен рестайлинговый спорткар, был полностью переработан. В будущей версии он предстанет перед своим владельцем вместе с аэродинамическим профилем.

Также японские инженеры не оставили без внимания оптическую систему. Светотехника спереди, как и радиаторная решетка, оказалась во многом видоизмененной, чтобы гармонировать с обновленным дизайном. На задней части корпуса не так много изменений, в отличие от предшественника, как того хотелось бы потребителю.

Две пары по две фары, которыми украшена задняя часть авто, кардинально не изменились, зато обзавелись занимательной графической составляющей. Словами это не передать, потому стоит один раз посмотреть на фото, чтобы убедиться в том, что японские разработчики не сачковали на работе.

Обвес на задней части новинки слегка модернизирован. Есть патрубки выхлопной системы (по две штуки на каждой стороне). Интересно, что еще они могут усиливать звук во время езды.

Также стоит отметить обновленные колесные диски и широкую цветовую гамму. Отдельно следует выделить оттенок Blaze Metallic, который стал абсолютно новым для модели и которым существенно дополнилась новинка. 

Внешний вид Nissan GTR LM Nismo 2016—2017

Кузов Ниссан ГТР ЛМ Нисмо заставляет влюбиться в модель с первого взгляда: оригинальные передние фары в виде треугольников, стильный аэродинамический бампер, «зализанный» капот, узкая противотуманная оптика – качество этих деталей Nissan GTR явно говорит о том, что авто собрано в Японии настоящими мастерами своего дела.

Боковая часть корпуса также не разочарует: оригинальная выштамповка, огромные воздухозаборники, стильные диски на колесах автомобиля, удобные двери и множество других деталей как бы намекают о максимальных скоростях, которые может достигать это транспортное средство.

Учитывая то, что этот автомобиль предназначен для скоростной езды, совершенно неудивительно, что у него очень маленький дорожный просвет – всего 10.5 сантиметров.

Так что не рекомендуется устраивать своеобразный краш-тест на очень плохих дорожных покрытиях, тем более, что цена ремонта этого транспортного средства может быть выше, чем стоимость некоторых других автомобильных марок.

2017 Nissan GTR Engine Specs

Powering the untamed 2017 Nissan GTR is a turbocharged 3.8L V6 engine that is able to crank out 550 horsepower and 463 pounds of torque. Routing this power to the AWD system is the six speed automated manual transmission system.

Opting for the plush Nismo gets you 600 horsepower and 481 pounds of torque. For a jaw-dropping performance, you can utilize the launch-control program. We had the opportunity to test drive the 2017 Nissan GTR, however, the 2015 GT-R sprinted from 0-60 mph in an impressive 3.2 seconds. Additionally, the 2015 EPA ratings stand at 16/22/19 mpg in the city/highway/combined.

Some of the standard safety features to expect from the new 2017 Nissan GTR include full-length side curtain airbags, traction control, antilock disc brakes, and stability control.

Итоги

Nissan GT-R является логическим продолжением знаменитой и молниеносной линейки японской компании. Такие машины узнает почти каждый водитель. Кроме того, некоторые поколения Nissan Skyline и Nissan GT-R принимали участие в съемках всемирно известных частей фильма Форсаж

Но и без этого, модель стоит того, чтобы обратить на нее свое внимание. Учитывая достаточно небольшой ценник, по сравнению с конкурентами, японец на гонках превосходит всех их, хотя цена соперников намного выше

Вдобавок ко всему, авто славится качественной и надежной сборкой. Последнее поколение ГТ-Р получилось просто превосходным по всем параметрам. Внешность сразу говорит о желании быть первым везде и всегда. Дизайн экстерьера навивает агрессивность, спортивность, но в то же время стильность. «Двухдверка» не сможет оставить никого равнодушным. Новая машина получила новую световую технику, которая была модернизирована. Стильные колесные диски, диагональю 20 дюймов, только добавляют шарма к внешнему виду спорткара.

Итог.

Возвращаясь назад в Германию из Бельгии, для того чтобы сдать машину ее владельцу, наше настроение как-то незаметно ухудшилось, что обычно случается после проведенных тест-драйвов автомобилей. Поверьте нам друзья, после длительного тестирования этой новой модели Ниссан, нам действительно не хотелось расставаться с этой прекрасной машиной. И это между прочем с учетом того, что наша команда имела огромный опыт таких тестирований многих супер дорогих спорткаров и других роскошных премиум класса автомобилей. 

Этот Nissan GT-R 2017 с первых же минут проведенных за рулем просто запал нам в душу. Дело тут вот в чем, эта новая модель автомобиля не смотря на свои несущественные внешние изменения, действительно и по факту стала гораздо лучше, гораздо мягче и немного тише, стала роскошней внутри и естественно немножечко дороже. А с учетом всей сегодняшней современной автопромышленности в целом можно сказать, что это уже не так мало. 

Этот автомобиль Nissan GT-R нового поколения в действительности в мире спортивных автомобилей можно назвать «Гадзилой». Подобных премиум машин компания «Ниссан» еще никогда не выпускала. 

В этой машине все сделано на высоком и достойном уровне, а именно так, чтобы после того, как вы потратили из своего кармана как минимум 6 млн. 050 тыс. рублей, вас на долго не покидало бы ощущение, что вы находитесь (находились) за рулем очень дорогого и премиального суперкара. Поверьте друзья нам на слово, с этой трудной задачей вся команда «Ниссан» справилась просто на отлично, которая вся целиком участвовала в разработке этого нового поколения машин серии (модели) GT-R. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector