Топ 10 самых необычных и интересных автомобилей в мире
Содержание:
- Toyota Sera
- Dodge Challenger
- Авто с необычной внешностью
- Ferrari Testarossa
- Несуразные машины
- Автомобиль стал таким, какой он есть, благодаря женщине
- Axiam-Mega MultiTruck
- ВАЗ-Э2122
- Внедорожник из Киева
- Внешность машины «из ряда вон»
- Модный автомобиль
- Toyota Century
- Великое прошлое
- Лучшие Классические Автомобили
- Lamborghini Diablo
- Lexus IS250
- 7.
- Топ самых неординарных автомобилей в мире.
- Инфинити интересные факты. Интересные факты про автомобильную марку Infinity
- Самый маленький автомобиль в мире (2010 год)
- Музей «АМО ЗИЛ»
- Nissan Boga (1989 год)
- Saab 9000 (1992)
- Ford Mustang
Toyota Sera
На первый взгляд Toyota Sera типичный (для Японии естественно) спорткар 90-х. Однако внешность не соответствовала содержанию. Под капотом Sera скрывался маломощный 1,5-литровый 110-сильный двигатель. Это тем более удивительно, учитывая то, как открываются двери. Они эффектно распахивались вперед, словно крылья бабочки, обеспечивая очень удобный доступ в салон. Никакой супер-кар того времени не мог похвастаться такими роскошными дверьми.
В Toyota Sera видна некоторая незавершенность. Если бы тойотовцы оснастили бы ее подходящим мотором и шасси, мог получится очень интересный автомобиль, на зло всем европейским споркарам того времени.
Dodge Challenger
Культовое авто со смелым именем — Challenger, что означает «бросающий вызов». Только взгляните на этого красавца, вызов и правда, брошен. Особенно если не забывать про существование 717-сильной версии Challenger — SRT Hellcat, выпущенной в 2015 году. А если обратиться к истории, то в 1970 году этот маслкар задумывался как конкурент Ford Mustang, Pontiac Firebird, Chevrolet Camaro и поначалу был хорошо принят автолюбителями. Но через пару лет продажи уже второго поколения Challenger упали и в 1983 году модель сняли с конвейера. Но «бросающий вызов» так просто не сдается и спустя 25 лет после перерыва громогласно появляется на автовыставках в своем третьем поколении. На дворе 2008 год и американские автолюбители, ошеломленные возвращением легенды, за три дня раскупают годовой тираж машины. В этот исторический момент Challenger вновь оправдал своего оригинальное имя. Позднее модель корректировали, и в итоге сегодняшний Challenger невероятно схож с его культовым предком 70-х годов, так как это, по сути, всё тот же хардтоп без центральной стойки. И мы видим такой же взгляд глубоких фар, традиционную поясную линию, поднимающуюся над задними колесными арками, низко посаженную крышу, широкие задние фонари и пару выходов выхлопа.
1970 год
Авто с необычной внешностью
Они бывают различными по форме, окраске и размеру. Некоторые владельцы делают особенный кузов, раскрашивают по своему усмотрению, в результате можно увидеть целые цветочные поля.
Любитель из США создал самую крохотную машину. При этом она вполне может передвигаться по дороге и имеет свой номерной знак и очень радует окружающих.
Самая маленькая машина в мире
Самые необычные автомобили могут иметь самые фантастические формы, представьте увидеть на дороге:
- Зайца.
- Дракона.
- Кота.
- Авто со львиными головами вместо стандартных колесных арок.
- Черепаху.
-
Кроссовок для любителя спорта.
Довольно интересный гибрид совмещает в себе автомобиль и мотоцикл, которые имеют свои двигатели и обе эти части вполне функциональны. При желании водитель может «пересесть» из автомобиля в мотоцикл в течение нескольких секунд.
«BMW M3», но не простой, а серебряный. Представьте, как сияют на солнце хромированные детали и кузов. Блеск, да и только. Машина просто великолепна, прекрасно ездит
Единственная предосторожность: передвигаться на ней придется исключительно по пустым улицам с идеальным дорожным покрытием, в противном случае только гараж. Реставрация царапин или последствий от ударов очень сложная
Ferrari Testarossa
Без Ferrari любой топ считается неполноценным, а тем более без такой. Медленно произнесите — Ferrari Testarossa… Как красиво звучит. В переводе с итальянского Testarossa — «красная голова», и речь не только про цвет кузова. Дело в том, что головки цилиндров силового агрегата выкрашены в ярко-красный. Данное среднемоторное 12-ти цилиндровое авто выпустили с конвейера в 1984 году. Testarossa — двухместная красотка с объёмом двигателя 4,9 литра, имеющая под капотом 390 л.с. На задние колеса крутящий момент подавался через пятиступенчатую механическую коробку передач, автомобиль разгонялся до сотни за 5,3 секунды при скорости 290 км/ч. В оригинальном кузове авто выпускалось 7 лет, а затем было модернизировано в 512 TR и F512 M. Считается, что Ferrari Testarossa — успешная модель автобренда, так как если считать вместе с модернизированными версиями, то с конвейера было выпущено около 10 000 машин.
Несуразные машины
В автомобиле все детали и механизмы, а также форма кузова должны быть гармоничными, но самые необычные машины мира под такие параметры не подходят.
Необычный двухместный автомобиль в виде сердечка, по-видимому, был задуман для влюбленных пар. Однако форма видна исключительно сверху. А вид сзади вообще навевает мысли о том, что это часть тела, о которой в приличном обществе не стоит упоминать.
Индусы тоже вносят свой вклад в создание шедевров. Ими создана необычная деревянная модель, полностью соответствующая индийской стилистике: с большим количеством резных фигурок, огромными колесами и кузовом, напоминающим старинный храм.
Автомобиль стал таким, какой он есть, благодаря женщине
Карл Бенц не стал бы известным пионером автоиндустрии, если бы не его красавица жена Берта.
Берта была уверена, что творение ее мужа может перевернуть мир. И когда изобретатель вконец отчаялся продать свое трехколесное творение, она, взяв двух сыновей-подростков, уселась в его «автомобиль с газовым двигателем», и отправилась в дальнее путешествие – к матери в другой город.
В дороге Берта столкнулась с множеством технических проблем, но не отказалась от затеи. А вернувшись домой к мужу, убедила его оснастить автомобиль третьей передачей, топливным баком, изменить систему охлаждения двигателя, и полностью переделать никуда не годные деревянные тормозные колодки.
Именно эта ее поездка и вера в гений Карла Бенца полностью изменила автомобильный мир.
Axiam-Mega MultiTruck
Компания Axiam-Mega изначально специализировалась на выпуске квадроциклов, но в 2010 году вдруг решила попробовать свои силы в рамках автопрома. Так, с конвейеров сошел компактный грузовичок MultiTruck, вместимостью всего два человека. Он предназначен для людей, использующих технику для незначительных грузоперевозок, и желающих сократить финансы на обслуживание большегрузного и габаритного транспорта.
Модель была выпущена в двух вариациях: с дизельным и с электромотором. И в первом, и во втором случае MultiTruck отличался незначительными затратами на эксплуатацию. Правда, внешне этот грузовик выглядит очень необычно. На сегодняшний день компания Axiam-Mega продолжает производить модель MultiTruck. Ориентировочная стоимость этого грузовика стартует от 14 000 долларов.
ВАЗ-Э2122
АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.
Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.
Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.
К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.
Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.
Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.
Внедорожник из Киева
Так, известными стали и наши близкие соседи. Киевлянин Александр Чувпилин вместе с сыном целый год посвятили сбору различных запчастей других автомобилей, чтобы создать свою «крошку», имя которой «Бизон».
У украинских соотечественников вышла огромная машина с 4-литровым двигателем мощностью 137–140 лошадиных сил. Общая скорость, которую она способна развить составляет 120 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме у этого авто — 15 литров на 100 км.
Большим и приятным плюсом стало то, что в салоне внедорожника расположено три ряда сидений, на которых может разместиться девять человек. Молодцы!
1
Внешность машины «из ряда вон»
Причудливые формы и окрасы кузова авто, особенные украшения, а также нетривиальные габариты машины. Так, однажды автолюбитель из Штатов создал поистине крошечный автомобиль. Полностью действующая небольшая машина с ДВС не только вызывает восторг среди окружающих, но к тому же вполне законно колесит по дорогам, имеет собственный номерной знак.
Детища некоторых конструкторов внешне имитируют представителей животного мира как реальных, так и вымышленных. Корпус авто в форме черепахи или дракона, львиные головы вместо арок колёс авто и многое другое, стильное, но крайне нестандартное в мире автомобилестроения.
Неописуемое впечатление производит авто BMW M3 в кузове из наполированного до блеска серебра, переливающегося в лучах солнца. Машина великолепна, технически полностью соответствует серийному аналогу. Однако требует исключительно бережного обращения к авто ввиду того факта, что реставрация мелких царапин будет под силу исключительно опытному ювелиру, не говоря уже о последствиях возможного ДТП.
Модный автомобиль
Для творческих людей нет никаких границ! Так и художница Келли Лайлс креативно подошла к облагораживанию своего автомобиля. Обычная ничем не примечательная «Хонда» стала неким подиумом для показа всех модных штучек. Здесь «налеплена» и одежда, и обувь, очки, бижутерия, сумочки… Вот уж точно – всё своё ношу с собой!
Как говорит сама Келии, проживающая в Сиэтле (а это весьма дождливый город), её машина вносит ту капельку радости и краски в серые будни. Примечательно, что художница на этом не собирается останавливаться, ведь на самом деле она уже около 20 лет продолжает создавать такие необычные автомобили. Пожелаем ей удачи!
7
Toyota Century
Годы выпуска: 1997-
Максимальная цена: 12,538,286 иен
Главный японский автомобиль класса «люкс». Машина поистине государственного значения – в 2006 году императорская семья пересела с Nissan Prince Royal на специально собранные для них 4 версии данного авто. 5,2-метровые лимузины были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, стоили 500,000 долларов каждый и имели салон, отделанный гранитом и рисовой бумагой
Однако речь тут пойдет не о них – внимание мы обратим на их серийные версии, не менее примечательные
Любимое авто японских чиновников и якудза было представлено ещё в далеком 1967 году и выпускалось в течение 40 лет без каких бы то ни было серьезных изменений. Второе поколение модели в 1997 году стало заметно современнее внутри, оставаясь снаружи практически все тем же классическим Century, что и сорок лет назад. Комплектуется машина 276-сильным 5,0-литровым 1GZ-FE V12, привод – задний, трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Это, кстати, единственный автомобиль на японском рынке с задним приводом и расположенным в передней части двигателем V12.
На японском рынке Century, даже не смотря на некоторое отставание в цене, позиционируется выше, чем весь модельный ряд Lexus. Лимузин продается исключительно в отделах дилерской сети Toyota Store в пределах Японии
Главное внимание, естественно, уделено пассажирам задних сидений, где им обеспечен максимальный комфорт – кресла оборудованы массажным механизмом, а двери – особым электронным доводчиком, позволяющим им закрываться совершенно бесшумно
На модели не используется никакая символика Toyota, только своя собственная – эмблема феникса и надпись Century. С точки зрения маркетинга, автомобиль лишен всей той помпезности, которая сопутствует аналогичным машинам Maybach, Rolls-Royce и других марок, являющихся для большинства признаком излишнего богатства. Century же в информационном поле имеет репутацию машины, свидетельствующей о многолетней и кропотливой работе её владельца, об его успехе в самом традиционном понимании этого слова.
Великое прошлое
Messerschmitt KR200
Производился в Германии с середины 1950-х до 1964 г. Эта модель была довольно популярной под названием “скутер с кабиной”, последняя была сделана из самолетного алюминия, так что общий вес машины был очень невелик.
Stout Scarab
Была в производстве в 1930-40-х гг. в American Automotive Engineering, к ее созданию приложил руку бывший топ-менеджер компании Ford Уильям Стаут. Кроме необычного внешнего вида, машина-скарабей была еще и одной из первых машин в мире, в которых использовалась независимая пружинная подвеска на все четыре колеса.
Davis Divan
Трехколесная машина производилась Davis Motor Company в середине 1940-х в Лос-Анджелесе. За год существования модели было выпущено всего 13 машин, однако на момент снятия с производства у фирмы было забронировано около 300 автомобилей на общую сумму в полтора миллиона долларов.
Phantom Corsair
Машину изумительной обтекаемой формы вполне можно представить на современных дорогах, однако ее придумали и сделали больше века назад: гениальным изобретателем модели был Рюмт Хайнц, наследник продуктовой империи Heinz Рюст. Внезапная смерть автоинженера сорвала планы на серийное производство в 1939 году, что очень прискорбно.
Лучшие Классические Автомобили
Главное отличие классических ретро автомобилей это – аристократичные плавные линии, классические окна и двери авто. Для их разработки применялся особый сплав магния с алюминием. В большинстве случаев кузов не сваривали, а для соединения деталей авто применяли заклепки. Наличие заклепок – характерная черта для авто того времени. Крупные габариты, спокойные цвета отличают ретро автомобили от сегодняшних.
Ретро Автомобили СССР
Старые марки машин СССР, которые у всех на слуху, это Волга, Москвич, Жигули. К сожалению люди, обладатели авто, выпущенных в советское время, не могут похвастаться ими. Качество машин оставляет желать лучшего. Причина плохой сборки – отсутствие оригинальной концепции по созданию транспорта, копирование аналогов из-за рубежа. Плановая экономика Союза вынуждала предприятия экономить на запчастях.Тем не менее, есть доступные ретро автомобили, выпущенные в СССР:• Газ-62;• ЗИС-Э134;• ЗИЛ Э167;• ВАЗ-Э2121 «Крокодил»;• ЗИЛ-4102;• Москвич АЗЛК-2142.Конечно, данный список не является полным, но в нем собраны все авто, которые заслуживают внимания.
Винтажные Автомобили
Термин Vintage изначально принадлежал лексикону виноделов и обозначал эксклюзивное вино, которое выдерживалось в идеальных условиях не одно десятилетие. Но со временем понятие «винтаж» просочилось и в автомобильную индустрию. Что мы сегодня подразумеваем под понятием «винтажный автомобиль»? Речь идет прежде всего о ретроавтомобилях, то есть моделях, выпущенных как минимум 20 лет назад. Однако не стоит путать термин «винтажный» с понятием «подержанный». Чтобы соответствовать «канонам винтажа», та или иная модель должна быть достаточно эксклюзивной, передавать стиль своего времени, сохранять нетронутой техническую начинку и быть отреставрированной до безупречного состояния. Впрочем, в последние годы к этому сегменту причисляют также современные модели, стилизованные под ретро или выполненные по технологиям минувших дней.Такой вид автомобилей больше подходит для коллекционеров, которые специализируются на шикарных автомобилях, где имеет значимость бренд, дизайн, различных ярые элементы интерьера и экстерьера. Они в разы лучше по своим техническим характеристикам, а их стоимость достигает нескольких миллиардов долларов.
Самые Дорогие Ретро Автомобили
• Bugatti Type 57SC Atlantic – основатель бренда Бугатти сам разрабатывал дизайн этого авто. Аукционная цена такой роскоши – от 30 до 40 миллионов долларов.
• Ferrari 250 GTO – легендарное авто, выполненное на Марнельском заводе Италии. Один из немногих гоночных автомобилей, который мог ездить по общественным дорогам. Аббревиатура означает «разрешено для гонок Гран Туризмо». Купить автомобиль было не так то просто. Покупателю необходимо было получить разрешение у Энцо Феррари.
• Jaguar E-Type – британское авто, являющееся эталоном всех английских автолюбителей.
• Mercedes-Benz 300SL – первая послевоенная машина семейства Мерседесов. Разрабатывалось для гоночных заездов.
• Cadillac V-16 – модели представляли самые красивые машины США. Американский бомонд оценил по достоинству «таун-кар», где водительское место было открыто, а пассажирский отсек закрыт.
• Rolls Royce Silver Ghost – автомобиль, который выбрал даже Ленин. Видимо, в стране, где все равны, одним можно было быть равнее других, когда речь идёт о способе передвижения. Производители сделали аллюзию на двигатель, работающий минимально шумно. Тогда это считалось прорывом в автомобильной промышленности.
• Porsche 550 – модель нельзя не упомянут в списке самых топовых автомобилей середины двадцатого столетия. Спроектированная Фердинандом Порше, она являлась гоночной, чем простым средством передвижения.
• Alfa Romeo 8С 2900 – итальянские автомобили, покорившие сердца сицилийских мафиози. Обладать такой машиной – это показать свои амбиции на лучшую жизнь.
• Delahaye 175 – Яков Савчук стал разработчиком дизайна кузова авто. До сих пор модель получает призовые места во всевозможных конкурсах автомобильной красоты.
Старинные автомобили, производимые в Италии, Англии, Франции и США – это тема, привлекающая как автолюбителей, так и автопроизводителей. Каждый автомобиль – это легенда, представляющая эпоху ретро. https://mitsu-motors.ru/
Lamborghini Diablo
Diablo с испанского — дьявол. Машину назвали в честь неукротимого быка с таким именем. Это было мощное, упертое животное, которое яростно боролось во время испанской корриды 1869 года. Возможно, конструкторы хотели передать характер животного в стилистике авто, потому что, в итоге, получился автомобиль с агрессивными чертами, напоминающий быка, но при этом стильный и утонченный. Согласитесь, что и быки во время корриды бывают очень грациозными. Отметим также, что Diablo стал также первым для Lamborghini автомобилем с максимальной скоростью 320 км/ч. Первый серийный вариант
Diablo мир увидел в Монте-Карло в 1990 году, а последний автомобиль данной модели сошел с конвейера в 2001.
Lexus IS250
Если вы ищете не спорткар, а хотите автомобиль пороскошнее и побольше, тогда стоит рассмотреть еще один экземпляр, готовый запутать своей внешностью и характером любого. Ну а по части пускания пыли в глаза дамам этот автомобиль настоящий мастер. Поверьте, если вы купите Lexus IS250, девушки даже не усомнятся, что у вас есть большие деньги.
Автомобили Lexus все в целом довольно разумный выбор для покупки. Все машины этого бренда наполнены всевозможными изысками и элементами роскоши. Для незнающих людей даже достаточно подержанный Lexus будет выглядеть дорогим автомобилем, а его владелец будет представляться богатым.
Купив же Lexus IS250, вы не только получите в свое владение роскошное авто, но и подарите себе незабываемые впечатления от постоянного адреналина из-за более чем 200-сильного резвого двигателя. Также эта мощность удивит любую представительницу прекрасного пола.
Думаете, что купить Lexus IS250 сегодня очень дорого? Посмотрите объявления на вторичке. Например, за автомобиль 2008 года просят всего 800 000 рублей. С учетом того, что этот бренд делает одни из самых надежных автомобилей в мире, считайте, что автомобиль за 800К – это тройная выгода: надежность, цена и престиж.
7.
Lada «Рапан»
АвтоВАЗ выставил необычный концепт на автосалоне в Париже в 1998 году. Модный в те годы биодизайн сильно стукнул в головы заводских инженеров, своего автомобиль добился – поразить общественность получилось. На создание автомобиля толкнул тот самый рапан – известный на черноморском побережье моллюск, от вдохновителя машина позаимствовала и название и очертания. В движение «Рапан» приводится электромотором от соответствующей версии «Оки», и может разгнаться до 90 километров в час. Кроме необычной внешности, в нем реализован ряд «инновационных» решений – поворотные кресла для удобства посадки-высадки, приборный щиток интегрировали в руль. Электромобиль планировали выпускать с привлечением мощностей РАО «ЕЭС России» но что-то пошло не так, единственный экземпляр пылится в музее АвтоВАЗа.
Топ самых неординарных автомобилей в мире.
У большинства из нас (автомобилистов) есть вобщем-то обычный импортный автомобиль. Возможно кто-то владеет еще и старой отечественной Ладой а кто-то дорогим и пристижным авто красного цвета-Феррари
Это не так важно. Это все-равно обычные автотранспортные средства хотя их ценовая категория и различается друг от друга, как Земля от того же Марса
Но на самом деле наш автомобильный мир очень многогранен и в мире существует немало машин, которые реально могут многих нас удивить на дороге в отличии от той же Лады, или обычного Форда, или дорогого Феррари, которые указывают на дороге только лишь на статус их владельца и на его состоятельность.
Но в любом случае, каким бы автомобилем вы не владели все-равно в большинстве случаев вы теряетесь в этом бесконечном потоке автотранспорта на дороге
Но есть такие автомобили, которые заставят обратить внимание на себя всех участников дорожного движения без исключения. . Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет
Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь.
Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет. Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь.
Для того чтобы на вас постоянно обращали внимание, вы должны стать владельцем автомашины которую не купишь в любом автосалоне. То есть, нужно что-то сумасшедшее, странное, необычное и неординарное, и что самое главное, абсолютно уникальное. . Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге
Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге.
Инфинити интересные факты. Интересные факты про автомобильную марку Infinity
В 1980-х годах автомобили компании Nissan Motors у американцев пользовались славой экономичных и дешевых транспортных средств. Ведущие позиции на крупнейшем в то время автомобильном рынке США были заняты производителями из Америки и Европы.
История успеха Infiniti длиной в бесконечность
В 1985 г. руководство компании Nissan приняло решение о разработке нового проекта выпуска престижных машин, получившего название Infiniti. Официально купить Инфинити стало возможно в ноябре 1989 г. Именно тогда автоконцерн Nissan презентовал в США две модели Infiniti в салонах 51 дилера.
К этому событию японцы подготовились основательно – за месяц до него, ими была проведена широкомасштабная рекламная компания. Главными ее героями стали не автомобили, как многие сейчас подумали. В рекламе фигурировали изображения только лишь природы, а точнее дорога, вьющаяся среди деревьев и гор. Цель такого неординарного решения была достигнута – покупатели были заинтригованы. Высказывались даже саркастические мнения, что автоконцерном теперь будут продаваться горы и деревья.
К выбору названия бренда компания подошла не менее основательно и тщательно. Название «Infiniti» было предложено разработчиками как намек на «Infinity», которое можно перевести как безграничность, бесконечность.
В качестве символа бренда, дизайнерами Nissan изначально была предложена петля Мебиуса – знак бесконечности. Но в последний момент руководство компании выбрало эмблему, символизирующую дорогу, идущую в бесконечность. И название, и эмблема бренда сведены к одной цели – дать понять потребителю, что марка стремится к совершенству, постоянному движению вперед и инновациям.
Не менее интересна и новаторская система присвоения названий моделям машин. Буквами обозначены габариты автомобиля, а цифры «говорят» об объеме двигателя. Например, английская буква «G» находится в алфавите выше буквы «I», поэтому ею обозначают машину менее крупного размера.
Все модели Infiniti созданы на базе существующих автомобилей, известных под брендом Nissan. Но для презентации первой машины — седана Q45, японцы превзошли себя. Они представили взыскательным американцам уникальный и мощный автомобиль с роскошным дизайном.
Интересен тот факт, что компания, поставив перед собой задачу – завоевать американский рынок, целенаправленно к этому шла. И лишь только с 1996 г. машины Infiniti начинают продаваться в других странах, среди которых Ближний Восток, Тайвань, Южная Корея, Россия, Украина и Китай. С 2008 г. компания вышла на европейский рынок. А вот в Японии модели Infiniti не реализуются до сих пор.
Сегодня автомобили этого бренда востребованы в 35 странах мира. В линейке моделей Infiniti представлены также и гибридные машины.
Самый маленький автомобиль в мире (2010 год)
В 2010 году Британский конструктор Перри Уоткинс явил миру удивительный автомобиль, получивший название- «Wind-Up», что в переводе на русский язык означает- «Заводной». На страницах нашего издания мы уже не раз рассказывали вам о маленьком автомобиле Peel P50, на котором по офису телеканала ВВС ездил ведущий шоу Top Gear. Но этот «Wind-Up» по размерам еще меньше.
Эта маленькая машина оснащена 150 куб.см. двигателем. Примечательно и то, что кузов микромашины взят от игрушечного автомобиля. Шасси были взяты от маленького квадроцикла. Но у конструктора Перри Уоткинса есть чем еще похвастаться. Например, в 2007 году изобретатель создал самый низкий в мире автомобиль. Об этом ниже.
Музей «АМО ЗИЛ»
Этот музей удивит вас мощью и силой нашей Родины, её прошлых событий, настоящих и будущих. Здесь вы не найдете зарубежных автомобилей, но увидите знаменитые ЗИЛы: ЗИЛ 41052 – лимузин скрытого бронирования, созданный для правительства, ЗИЛ 49065 «Синяя птица» амфибия, спроектированный для нахождения и эвакуации космонавтов или, например, ЗИЛ 118 «Юность» – редчайший автомобиль, который окрашен в оранжевый цвет победителя конкурса автобусов в Ницце в 1967 году. И, конечно, один из самых интересных экспонатов в музее, это ЗИЛ 4102 или «Раиса». Этот автомобиль – опытный прототип, который создали по заказу высшего руководства, здесь впервые была применена оригинальная конструкция с композитными материалами и шасси собственной разработки. А Ленинградский институт создал специальную систему, которая соединялась с радиоприемником и магнитофоном, и женским голосом сообщала информацию об открытых дверях, перегреве двигателя и другое.
Nissan Boga (1989 год)
В 1989 году Nissan разработал необычную концепцию, которая была представлена на автосалоне в Токио. Это был эксперимент, в ходе которого изучалось, как могут развиваться городские автомобили в 1990-х годах. По мнению дизайнеров, разработавших этот необычный автомобиль, все городские машины в 1990-е годы должны были обязательно иметь большие окна для большего комфорта пассажиров.
Внутри машины для пассажиров были представлены большие диваноподобные сиденья. Перед водителем на передней панели стоял цифровой кластер. Этот концепт также вместо ключей оснащался сенсорами отпечатков пальцев. В 2019 году технология распознавания пальцев стала широко применяться в мире смартфонов, а технологические и автомобильные компании только начинают внедрять это решение в серийные автомобили. Как видите, инженеры Nissan предсказали появление технологии, которая, по всей видимости, в будущем отправит автомобильные ключи и брелоки на пенсию.
Saab 9000 (1992)
Аргумент Сааба в отношении «джойстика» заключался в том, что он по своей природе более безопасен, поскольку избегает травмоопасного рулевого колеса перед водителем и освобождает место для полноценной передней подушки безопасности.
Кроме того, разработчики утверждают, что замена привычного рулевого управления на компьютерное обеспечивает более уверенное и приятное вождение, поскольку отфильтровываются любые дорожные дефекты, вода или ветер, которые в противном случае могли бы вызвать дрожание рулевого колеса и привести к авариям.
Однако по мере развития технологий автономного вождения усилия Saab, продемонстрированные в 9000, стали ненужными и устаревшими, и о них забыли.
Ford Mustang
Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.
Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.
Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги.
Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.
Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком.