Не заводится газель некст: причины и поиск возможных неисправностей, экстренный способ запуска мотора, пошаговая инструкция по ремонту и восстановлению
Содержание:
- Признаки неисправностей
- Не работает топливный насос, реле включается.
- Топливные элементы
- Почему не заводится автомобиль
- Поиск и устранение неисправностей двигателя Cummins
- Перегрел и теперь не заводиться
- Газ 322132 двигатель 405 заглушил и больше не заводится. искра на сжатии есть, топливо поступает.что делать?
- Проблемы с аккумуляторной батареей
- Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
- Что в итоге
Признаки неисправностей
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель
Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель.
Характерным признаком неисправности можно считать детонацию, неприятную для слуха водителя
Она разрушает мотор, поэтому так важно вовремя найти неисправность, исправить её.
Если двигатель без причины заглох на дороге, а последующие попытки его запустить приводят к цели только после множества повторений, это явный признак неисправности инжектора.
Мощность силового агрегата не вызывает одобрения, как раньше. В просторечье – машина не «тянет»
При подъёмах в горку движение превращается в настоящее испытание нервной системы водителя и может оказаться губительным для мотора.
Не работает топливный насос, реле включается.
Проверка питания реле.
В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.
При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.
Проверка цепи питания топливного насоса.
Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.
В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.
В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
- плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
- бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Читайте в этой статье
Топливные элементы
Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.
Двигатель «Газель-406» – инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.
Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.
Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега
Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.
Читать дальше: Выезд с разгонной полосы кто уступает
Почему не заводится автомобиль
Если у вас не заводится автомобиль, то скорее всего в баке нет бензина. Однако, если вы поворачиваете ключ зажигания и при этом ничего не происходит, то с вероятностью 99% разрядился аккумулятор. Вероятность 1% остается на обрыв электрической цепи.
И для начала мы рекомендуем заглянуть под капот и убедиться, что оба провода надеты на клеммы аккумулятора и нет видимых обрывов проводов. Если с проводами все в порядке, то проверьте обычным тестером напряжение на клеммах, оно должно быть не менее 10 вольт.
Если батарея уже старая, то купить аккумуляторы для грузовых автомобилей можно в ближайшем магазине или через интернет, но для начала нужно определиться с такими характеристиками:
- тип аккумулятора, который Вам необходим;
- емкость;
- размер;
- производитель (страна и фирма).
Для тех, кто не знает, спешим сообщить, что про аккумулятор нужно помнить всегда. Ведь именно он отвечает за запуск двигателя, а также обеспечивает работу всех электрических цепей автомобиля при остановленном моторе. Например, габаритные огни при стоянке, или аварийная сигнализация. Стартерные аккумуляторы делятся на три основных типа:
- Обслуживаемые – они все реже встречаются в продаже, так как спрос на них невелик. У этих аккумуляторов эбонитовый корпус, залитый черной мастикой до самого верха, поэтому их легко узнать. Недостаток их в том, что они постоянно требуют внимания, часто нужно доливать электролит или воду.
- Малообслуживаемые аккумуляторы пользуются огромной популярностью. Серьезных ограничений по эксплуатации у них тоже нет, поэтому использовать их легко и удобно. Этот тип аккумуляторов очень широко представлен на рынке. Их цена колеблется от очень даже доступной до дорогих моделей, подходящих современным маркам машин ведущих мировых компаний.
- Необслуживаемые аккумуляторы пользуются наибольшей популярностью среди владельцев техники. Это легко объясняется тем, что они изготовлены по самым современным технологиям. Их конструкция абсолютно герметична, а в гибридного типа пластины добавляется серебро. Уровень их удобства очень высок, как и надежность эксплуатации. Именно поэтому за такой аккумулятор стоит заплатить немалую цену.
Выбирать все же Вам, но я уже сделал свой окончательный выбор в пользу последнего варианта.
Параметры аккумуляторов
Выбирая аккумулятор, обратите особо пристальное внимание на электрическую емкость тока модели. Этот параметр означает способность аккумулятора выдавать определенное количество ока на протяжении конкретного промежутка времени
Чем выше будет этот показатель, тем больше попыток может быть у водителя, чтобы завести двигатель.
Если говорить об аккумуляторах для грузовых автомобилей, то они отличаются не только своими большими размерами и весом, но и довольно большой емкостью. Обычно они рассчитаны на работу с напряжением 12 или 24 вольта.
Прежде чем купить аккумулятор, не забудьте поинтересоваться, какой именно его тип рекомендуется заводом, который выпустил эту модель машины. Кроме аккумуляторной батареи вы можете купить масло для мотора или трансмиссии на сайте sttshina.ru
Поиск и устранение неисправностей двигателя Cummins
Если же и после третей (четвертой) попытки не удалось запустить мотор, следует всерьез задуматься о поиске неисправности.
Первым делом, не выходя из кабины, следует убедиться, что уровень заряда аккумулятора достаточный для совершения старта. Если указатель на приборной панели не предупреждает о недостатке накопленной электроэнергии, обычно приступают к проверке работоспособности форсунок.
На их исправность может указывать наличие сизого дыма на выходе из выхлопной трубы, даже при неудачных попытках запуска. В случае, когда такой дым не наблюдается, вероятность засорения рабочих сопел очень велика. Для более детальной диагностики, форсунки выкручивают из отверстий в головке и проверяют на специальном стенде.
Если же при прокручивании коленчатого вала, сизый дым все-таки выделяется, то, скорее всего, причиной неполадки служит нарушение компрессии. Разгерметизация цилиндров может наблюдаться, как на всех, так и на нескольких или даже одном цилиндре.
В последнем случае двигатель, после неоднократных попыток, должен завестись, но работать он будет крайне неустойчиво с громким характерным грохотом.
Причиной нарушения герметичности рабочих цилиндров может быть:
- износ компрессионных колец;
- износ контактирующих поверхностей поршней и цилиндров;
- повреждения и износ тарелок клапанов.
Дефектные детали, такие как кольца или поршни, заменяют новыми, а цилиндры и клапаны, в случае их ремонтопригодности – восстанавливают, либо также заменяют.
В случае, когда при повороте ключа, коленчатый вал и вовсе не начинает вращаться, необходимо проверить надежность соединений электрической цепи и, возможно, работоспособность самого электростартера.
- Усугубляется же трудность запуска в холодное время года увеличением вязкости смазочного материала, что усложняет достижение требуемой частоты вращения коленвала двигателя.
- Однако, существует целый ряд способов, позволяющих облегчить пуск мотора при отрицательной температуре воздуха.
- Благодаря этому, стартер развивает большую скорость вращения, что облегчает процесс запуска.
Декомпрессирование двигателя осуществляется посредством соединения внутренних полостей цилиндров с атмосферой. Проще говоря – выкручиванием и отсоединением форсунки.
Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак.
Как правило, производитель Камминз гарантирует, что двигатели будут работать не менее 500 тыс. км до капитального ремонта. Но, как и любой технике, двигателям рано или поздно необходим ремонт. О том, как правильно проводить ремонт мотора читайте тут.
Декомпрессируют, как правило, один или несколько рабочих цилиндров, вследствие чего, резко уменьшается сопротивление вращению коленчатого вала. Заведя мотор на оставшихся цилиндрах и прогрев его до необходимой температуры, двигатель глушат, устраняют декомпрессию и запускают его заново.
Однако, наиболее прогрессивным способом пуска дизельного мотора в холодное время года является применение химических аэрозолей, представляющих собой легковоспламеняющиеся вещества. Аэрозоли разбрызгивают в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед тем, как собираются завести мотор.
Экстренный способ запуска мотора Cummins
Например, при вынужденной остановке на морозе, после остывания двигателя можно обнаружить, что ГАЗель Cummins не заводится. Если решить проблему традиционными методами не удается, запустить мотор поможет один из дедовских способов, а именно – буксировка автомобиля.
При этом, коленчатый вал двигателя раскручивается через ведущие колеса транспортного средства. Если же при нескольких таких попытках, мотор все-таки не начал работать, то во время буксировки, начинают производить еще и продувку цилиндров, плавно, но до упора, нажимая на педаль газа.
Как видим, разнообразных способов облегчения запуска дизельной ГАЗели имеется предостаточно. Но самым верным и правильным решением, благодаря которому можно не только беспрепятственно заводить двигатель автомобиля, но и обезопасить его от возможных неприятностей, является правильное хранение транспортного средства в отапливаемом гараже.
Перегрел и теперь не заводиться
sandro » 13 сен 2011, 00:22 » Сообщение №167427
Ехал с работы и у меня выбило весь антифриз в расшир бачок причина или в возд пробке или в прокладке под головой блока.Машина перегрелась и я остановился чтобы она остыла а потом она вобще не завелась!
Юрий. » 13 сен 2011, 12:44 » Сообщение №167444
Прокладка блока и воздушная пробка не причём, вообще на пробку пофиг, такогно не будет. Крышка могла просто не сработать, крышка как клапан работает. Термостат глюкнул или помпа сломалась конкретно (это так, но не прокладка уж). А не заводится как? Симптомы какие?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Бывает, при перегреве, когда масло не поступает то заклинивает коленвал. (Ты не описал, как не заводится. Крутит ли стартер. вращает ли коленвал, искра и т.д..)
StavraS » 14 сен 2011, 09:23 » Сообщение №167481
я тоже вчера погрелся нормально. но у меня просто не сработал термостат. в общем глох. и не раз. а что было делать?дело то было в пробке. глох но заводился с 5 или 6-ой попытки.ели как доехал до дома.мотор уже вовсю отказывался набирать хоть какие то обороты. в общем температура была навскидку не менее 110-120 градусов.и так я ехал 50 километров с остановкой по 20 минут.приехал домой облил горячей потом теплой ну и холодной водой двигатель. остудил.поменял термостат завел и все ок. Тяга не пропала, компресию померили сразу. компресия в норме.Но есть одно но. от давления побежала помпа.сейчас разбираю мотор.Остальное в норме. остается лишь ждать..будет ли кушать масло. Честно сам удивился что она горячая завелась, доехала и при чем компресию не поменяла.
Юрий. » 15 сен 2011, 11:18 » Сообщение №167518
А вентиляторы у тебя на что? У меня, когда поднималась температура то вентиляторы сбивали её тут же.
StavraS » 16 сен 2011, 09:35 » Сообщение №167657
В том то и дело что вентиляторы работали без умолку.
Юрий. » 16 сен 2011, 11:10 » Сообщение №167662
Значит термостат не давал циркуляции.
sandro » 16 сен 2011, 21:21 » Сообщение №167683
Газ 322132 двигатель 405 заглушил и больше не заводится. искра на сжатии есть, топливо поступает.что делать?
Почему двигатель стреляет в глушитель?
Выстрел может происходить как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях. Хлопок происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя и возгорается в выхлопной системе автомобиля.
Среди основных причин хлопков могут быть следующие:
1) Плохо отрегулированный угол опережения зажигания или неисправный модуль зажигания, что вызывает проблему синхронизации движения поршня в двигателе и времени подачи искры.
2) Перепутанные свечные провода.
3) Нарушение зазоров клапанов или их износ (повреждение).
4) Неисправный датчик детонации на инжекторном двигателе.
5) Проскользнувший ремень ГРМ.
6) Нарушение герметичности элементов выхлопной системы.
3 0 · Хороший ответ
ВАЗ 2110 16 кл. Инжектор. Заглохла с сильными хлопками и больше не заводится. Что делать?
Такое ощущение, что у вас нарушено зажигание и фаза распределение. За них отвечают датчики коленвала и распредвала. Это все, что я могу навскидку сказать. По хорошему надо подключиться, да и вообще контролькой пробежаться по сигналам. И компрессию проверить бы.
Причин может быть множество, не обязательно стартер или замок зажигания
В первую очередь необходимо обратить внимание горит ли лампочка «чек» при включенном зажигании? Если не горит — обесточен ЭБУ, если горит хорошо. Дальше смотрим на индикацию иммобилайзера на панели приборов (машинка с ключиком или отдельно ключик)
Если моргает — причина в нем, то есть иммо не распознал ключ и не разрешает запуск двигателя. Затем, если с вышеописанным все в порядке слушаем работает ли бензонасос, и вот если он работает при включении зажигания, то тогда уже нужно искать причину в соединениях стартера либо замка зажигания.
4 · Хороший ответ
Почему машина не заводится с первого раза?
Машина может не заводится с первого раза по следущим причинам: 1) Слабый заряд аккумулятора (проверить можно либо специальнеым оборудованием, либо попробовать включить в салоне свет и попытаться завести авто — лампы в салоне тускнеют или гаснут при попытки завестистись — слабое напряжение аккумулятора). 2) Окисления на клеммах — плохой контакт может повлиять на запуск авто, решить проблему просто — почистить клеммы наждачной бумагой 3) Стартер — если аккумулятор и клемма исправны, а при запуске слышны щелчки, металлический призвуки — проблема в стартере. 4) Силовые провода — возможны повреждения силовых проводов, в этом случае ток не поступает на свечу зажигания. При повреждениях видны искры — провода «пробивает», поможет замена 5) Свечи зажигания — могут быть залиты топливом при неудачных попытках запуска, либо на них может имется нагар, препятствующий образованию искры.
Источник
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:
- моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
- при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.
Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.
При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:
- пуск с помощью ПЗУ;
- «прикуривание» от другого транспортного средства;
- зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.
Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.
Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.
Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.
Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:
- подача топлива;
- подача воздуха;
- искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
- корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
- исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;
С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:
Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов
Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок
Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.
Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.
Что в итоге
Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.
В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.
Почему не заводится инжекторная Газель 405? Основные причины
Трудности с автомобилями бывают различные, увы не заводиться Газель 405 инжектор
почему-либо в большинстве случаев. Водители начинают разламывать для себя головы, однако время от времени решение задачи в любом случае нереально отыскать.
На данный момент будут рассмотрены несколько более возможных поломок, в свое время которых автомобиль не заводиться.
Когда это случилось необходимо первым делом поглядеть нашему клиенту остается провода, свечки, давление в рампе и форсунки. В большинстве случаев не заводиться Газель 405 инжектор конкретно по причине свеч, потому просто поменяйте их. Увы при появляются задачи серьезнее, ежели свечки.