Haval h6 (хавал н6)
Содержание:
Интерьер
Рестайлинг обозначил себя обновлением салонного интерьера, дополнительными функциями технической, а также электронной оснастки. По заключению экспертов, состав и функционал штатного оборудования максимально близок к требованиям европейских стандартов.
Верхний, свободный от спиц, сегмент мультируля предоставляет хороший обзор приборного щитка, укомплектованного стрелочными циферблатами скорости и оборотов, оптическими индикаторами и цветным монитором штатного компа.
- Основная часть первичных командных функций перенесена на комплект аналоговых кнопок и сенсорный дисплей малоформатной центральной консоли.
- На нижнем этаже торпедо установлен пульт настройки салонного микроклимата и пара вертикальных вентиляционных воздуховодов.
- В составе тоннеля отсутствует селектор трансмиссии. Переключение нескольких ходовых режимов производится специальной шайбой. Набор органайзеров типовой, под подлокотником нашлось место для холодильной камеры. Имеется неглубокий контейнер для смартфона или другой мелкой клади.
В соответствии с бюджетным статусом нового внедорожника, кресла с качественной тканевой или кожимитовой отделкой оснащены элементами боковой поддержки, стандартным диапазоном регулировок и системой подогрева сидений.
Более скромный и непритязательный сервис задних посадочных мест. Трём седокам второго ряда доступна функция наклона спинки. Несложная трансформация задних посадочных мест позволит минимум в 1,7 раза увеличить объём 808-литрового багажника.
Машину жалко! / В движении
Откровенно говоря, отправлять журналистов на лютое бездорожье нужно иметь смелость — разве будучи не до конца уверенными в абсолютной надежности автомобиля вы бы послали на нем группу задорных искателей приключений (в нашей сфере это гордо именуется словом «контент») в горы? Людей, которые с огромной радостью и удовольствием увязнут в первой самой большой и самой красивой жиже туда, где эта самая жижа и именуется дорогой? Уверена, что нет. А представители Haval рискнули! И, нужно сказать, игра стоила свеч. H9 проезжал там, где и пешком в резиновых сапогах пройти страшно. Он героически проезжал и по грязевым ямам, и по сельским дорогам почти без пробуксовок.
И, кстати, диагональные вывешивания для него оказались тоже элементарным заданием, благодаря системе интеллектуального полного привода, работающей за счет электромагнитной многодисковой муфты фирмы BorgWarner. Система умеет определять необходимый режим работы и в снегу, и в песке, и в грязи.
В общем, Haval H9 устроит любителям бездорожья полный разрыв шаблонов, потому что изредка встречающиеся нам в горах местные парни на квадроциклах просто разводили руками, а из под их шлемов, кажется, валил густой дым, ибо «Пентиум» не способен понять, как мы вообще там оказались и все еще не молим о помощи.
Нужно сказать, что Haval предлагает потенциальному владельцу машины выбор агрегатов: это четырехцилиндровый двухлитровый рядный дизель мощностью 190 «лошадей» с крутящим моментом до 420 Нм., а также с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л. с крутящим моментом в 350 Нм. У нас на тест-драйве была топовая комплектация, которая предлагается лишь с бензиновым мотором, поэтому про «дизель» ничего дельного сказать не смогу, а вот «бензина», в целом, хватало и на «веселые старты» со светофора, и на обгоны на трассе. Хотя где там затерялись 245 «лошадок» сказать сложно — пара десяточков точно где-то «филонит». «Коробка» передач здесь восьмиступенчатая, автоматическая от легендарной ZF — переключается вовремя и совершенно незаметно, даже зацепиться не за что.
Что касается подвески, то на трассе машина (удивительно, но) абсолютно не раскачивается и четко входит в повороты, автомобиль подходит для ежедневного передвижения по дорогам всей семьей. Но что насчет бездорожья?
Здесь у нас независимая двухрычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая, пятирычажная, с идентичными амортизаторами и стабилизатором. Их ходов абсолютно точно хватает для того, чтобы в момент переезда колеи или крупных булыжников, я имею ввиду при вынужденном диагональном вывешивании, вам было комфортно и спокойно в салоне.
Ну и то, о чем нельзя не сказать, вишенка на торте с надписью «обновленный Haval H9» — система интеллектуального полного привода Torque-on-Demand (TOD) c системой блокировки заднего дифференциала. Вкратце, работает она так: система в режиме настоящее времени принимает решение о том, на какую ось передавать крутящий момент исходя из дорожных условий. Обычно 97% энергии уходит на заднюю ось, но если система внезапно почувствует пробуксовку, то распределение меняется исходя из пропорции в 46% вперед и 54% назад.
Комплектация и цена
Несмотря на довольно низкую стоимость, Haval H4 в базовой комплектации, стоимостью 656 000 рублей, получил достойное оснащение. В качестве основных опций покупателю доступны:
- электрический ручной тормоз;
- 17” легкосплавные диски;
- неполноразмерная запаска;
- кондиционер;
- центральный замок с ключом ДУ;
- иммобилайзер;
- передний и задний парктроники;
- сервисы антиблокировки тормозов, распределения усилий при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации;
- рейлинги, позволяющие закреплять перевозимый груз на крыше паркетника;
- задний спойлер;
- галогенная оптика;
- возможность регулировки светового потока фар по высоте;
- дневные ходовые огни;
- дополнительный стоп-сигнал;
- интегрированный GPS-навигатор;
- передние подушки безопасности водителя и пассажира;
- разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего ряда;
- мультифункциональный руль;
- электростеклоподъемники;
- регулировка зеркал;
- электрообогрев заднего стекла;
- задний стеклоочиститель.
В дополнение к перечисленным выше опциям автомобиль Haval H4 в средней комплектации, стоимостью 816 000 рублей, получил следующие сервисы:
- 18” легкосплавные колесные диски;
- кнопку запуска двигателя;
- систему помощи при старте на подъеме и спуске;
- Bluetooth;
- электрорегулировку зеркал.
- бесключевого доступа в салон;
- датчика света;
- боковых подушек водителя и пассажира;
- электрорегулировки водительского сиденья;
- датчика дождя;
- складывающихся электрозеркал с подогревом.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
ABS
да
Усилитель руля
Электроусилитель
Размер шин
215/60 R17; 225/60 R18
Размер колесных дисков
R17; R18
Продажа Haval F7 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
F7 2021
1 819 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 619 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 619 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 619 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 819 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 619 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 819 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 819 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2019
1 660 000 ₽
Запчасти и шины на Haval F7
Бампер Haval F7 1 передний
Цена 4 000 р.
Бампер задний Haval F7 2804101XKQ00A
Цена 21 500 р.
Фара передняя левая в сборе Haval F7 4121100XKQ00A
Цена 49 000 р.
Фара передняя левая Haval F7 LED
Цена 46 200 р.
Фара передняя правая Haval F7 LED
Цена 28 600 р.
Двигатель GW4C20 Haval F7, H6
Цена 200 000 р.
Статьи о Haval F7
Статьи об автомобилях Haval F7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Блог Haval F7. И все-таки он умер. Как нам вывезти труп на Большую землю?;
А ведь мы верили… Верили до последнего! После того как наш «Хава» ночью поймал валун по дороге в Магадан и мгновенно истек маслом в 40-градусный мороз, мы надеялись, что удастся его оживить просто заменой пробитого…
Блог Haval F7: как мы пробили картер Хавала в минус 40 посреди тайги и пытались выжить;
Неделю назад мы рассказывали, как убили нашего Хавейла в Оймяконском районе Якутии. Аккурат посередине дороги от Якутска до Магадана, более чем в тысяче километров от цивилизации. Пост тогда писал мой партнер по…
Блог Haval F7. Катастрофа! «Китаец» замерзает в тысяче километров от Якутска — что нам делать?!;
Мы были всего в 8 км от Артыка, крохотного поселка в Оймяконском улусе Якутии. Позади 1100 км от Якутска — две трети нашего пути к Магадану. Три часа ночи, за бортом минус 43. Попутчики — Вадим Скрябин и Лариса Ноева — б…
Новости о Haval F7
Haval готов добровольно компенсировать владельцам стоимость сгоревших кроссоверов;
Владельцы сгоревших кроссоверов Haval F7 и F7x смогут получить компенсацию без обращения в суд. Производитель признал неисправность и готов пойти навстречу.
Haval признал заводской дефект F7 и F7x, из-за которого они самовозгорались;
20 января российское представительство Haval (ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус») объявило срочный отзыв всех произведенных на его тульском заводе кроссоверов F7 и F7X. Сервисная кампания затрагивает 16 075 автомобилей…
Росстандарт проводит проверку из-за самовозгорания Haval;
Росстандарт с 12 января проводит проверку случаев самовозгорания кроссоверов Haval F7 и F7X тульской сборки. О результатах мероприятий контрольно-надзорный орган сообщит дополнительно. Если причиной признают конструктивный…
HAVAL F7 — брать?
В топе — 59 200 рублей
Почти 30 тысяч долларов за «китайца»? — воскликнет читатель и… будет прав. Цифры кажутся нереальными, но посмотрите, сколько стоят китайские флагманские смартфоны. Примерно то же самое сейчас происходит с китайскими автомобилями. Про остаточную стоимость не надо — в экономике завода и ценообразовании модели эта эфемерная составляющая не учитывается.
Ладно, начнем с базы — это комплектация Comfort с передним приводом. Чем она богата? Здесь будет система выбора режимов движения («спорт», «эко», «нормал», «снег»), однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электронный ручник, рулевое колесо с кнопками управления и подогревом, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, полный электропакет, подогрев зеркал, задний подлокотник, датчики света и дождя, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, четыре подушки безопасности, задние датчики парковки, полный набор электронных ассистентов, круиз-контроль, 17-дюймовые литые диски. Неплохо, как нам кажется. Стоимость базовой версии — 47 200 рублей. Если отказаться от подогрева руля и передних сидений — выйдет еще дешевле: 46 600 рублей.
Комплектация Elite — это средний уровень. По сравнению с базовой версией в нее входят панорамная крыша с люком, подогрев задних сидений, водительское кресло с электроприводами, камера заднего вида. Все с тем же передним приводом и 1,5-литровым мотором такая комплектация обойдется в 49 500 рублей.
Топовая версия Premium дополнительно оснащается светодиодными фарами, боковыми зеркалами с функцией складывания, надувными шторками безопасности, передними датчиками парковки, системой камер кругового обзора. Стоит она минимум 53 400 рублей. Но можно отказаться от светодиодных фар, тогда выйдет 51 800 рублей.
Доплата за двухлитровый двигатель составит чуть более 3 тысяч рублей, за полный привод — около 2500 рублей. Надо заметить, что некоторые опции доступны только для двухлитровой версии. Это адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед, система автоматического экстренного торможения. В итоге топовая версия со всеми опциями, полным приводом и двухлитровым мотором обойдется в 59 200 рублей.
Динамические качества и расход топлива
Тяговые и динамические усилия Haval H5 2021 года выпуска определяются возможностями турбированного двигателя, а это означает, что автомобиль будет более уверенно развивать достаточно приличный уровень тяги с оборотов в более, чем 2500. Для асфальтированного покрытия эта особенность позволяет демонстрировать уверенный старт и лишь после перехода на третью передачу кросс покажет просадку по оборотам, а темп его разгона замедлится.
При движении по трассе, кроссовер достаточно уверенно наберет максимально допустимую скорость, при этом показатели стрелки тахометра будут находиться на уровне 2 тысячи оборотов. Если же водителю понадобится выполнить резкий маневр обгона, то желательно понизить передачу или две. Для города, конечно, может быть за счет габаритов внедорожника, стартовать с визгом колес на дороге не получится, но вот динамики на трассе и бездорожье будет более, чем достаточно.
Расход бензина для нового Хавал Н5 заявлен производителем на уровне 8,9 литров. В действительности, по отзывам автолюбителей, он будет несколько больше, но все равно достаточно приемлемый. Тем более, что заправлять кроссовер можно 92-м бензином.
Дизайн
Внедорожный кросс Haval H5, доступный на российском рынке, получил довольно классический экстерьер, как для представителей внедорожного сегмента. Никаких намеков на спортивную направленность, ниспадающую купейную крышу, рубленный рельеф и прочие характерные современному дизайнерскому подходу решения при оформлении данной модели найти не получится. Передняя часть выделяется благодаря установке решетки радиатора с отделкой под хром, а также довольно короткой крышки капота, размещенной под значительным уклоном. Бампер получил встроенные противотуманки и площадку для крепления номера. Его нижняя часть надежно защищена металлической накладкой.
Сбоку автомобиль выглядит по-кроссоверному классически: на крыше видны рейлинги, боковые окна – довольно крупные, а колесные арки получили глубокие вырезы. Единственное, что будет выделять боковую часть кузова Haval H5 2021 года – наличие металлических накладок в нижней части его порогов. Сзади кросс во многом напоминает внедорожник от отечественного УАЗа. Он оснащен фонарями схожей формы, крупной дверью багажника с очень большим стеклом.
Салон китайского внедорожника получился достаточно качественным. Этого производитель смог добиться благодаря использованию в отделке износостойких материалов, мягкого пластика без характерного фенольного запаха, а также декоративных серебристых вставок. В доступном оснащении можно отметить установку более информативной приборной панели, а также рулевого колеса с расширенным функционалом и возможностями управления.
Кресла в салоне имеют приличный уровень качества, а передние еще и получили более спортивную форму с качественной боковой поддержкой. Задний диван оказался настолько просторным, что три взрослых пассажира разместятся там легко и без стеснения. Багажный отсек автомобиля, имеющий и без того внушительные размеры, в случае складывания спинки дивана, позволит организовать перевозку просто огромных грузов.
Обзор
Она уже подарила среднеразмерные Haval H6 и DaGou с многорычажной задней подвеской, хотя на Jolian производитель планирует ставить более дешевую полузависимую конструкцию.
Кузов
По сравнению с Хавейл H2 его наследник оказался чуть крупнее:
- колесная база – 2700 мм,
- длина – 4472 мм,
- ширина – 1841 мм,
- высота – 1619 мм.
Кроссоверу Джолиан положены 17- или 18-дюймовые колесные диски, которые будут иметь единый дизайн, но могут отличаться цветом (доступны черные матовые варианты). Богатый выбор ожидается и в плане окраски кузова, куда войдут сразу несколько двухцветных версий.
Экстерьер кроссовера не изменится и будет полностью повторять внешность китайского Chulian и европейского First Love, разумеется, за исключением шильдиков на крышке багажника.
Салон
Haval Jolian 2021 года предлагает весьма достойный интерьер с хорошо продуманной эргономикой. Здесь нет ничего лишнего: на торпедо размещен центральный тачскрин (доступны варианты на 10.25” и 12.3”), за стильным мультирулем прячется виртуальная приборка, а дублировать ее может проекционный дисплей.
На центральном тоннеле среди россыпи кнопок выделяется лишь небольшая шайба, а находящийся чуть позади подлокотник порадует своей шириной. Он, как и кресла, дверные карты и передняя панель, обтягивается кожей, причем обивка салона может оказаться двухцветной плюс еще и с красивой контрастной прострочкой.
Техническая начинка
Haval Jolian 2021 модельного года уже прошел процедуру сертификации и получил ОТТС, согласно которому в России станут продаваться версии с полуторалитровым бензиновым четырехцилиндровым турбомотором. Его пиковая мощность составит 150 л. с. (220 Нм вращающей тяги), и ровно таким же безальтернативным мотором продолжат оснащаться кроссоверы, реализуемые в Китае.
Как и в Поднебесной, нам также достанется аналогичный набор трансмиссий – 6-скоростная «механика» и 7-ступенчатый «робот», а привод будет передним без каких-либо шансов установить муфту.
Продажа Haval в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
F7x 2021
2 059 000 ₽
Санкт-Петербург
F7x 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
F7x 2021
1 849 000 ₽
Санкт-Петербург
F7x 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
F7x 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
F7x 2021
2 059 000 ₽
Санкт-Петербург
F7x 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
H9 2021
2 690 000 ₽
Санкт-Петербург
H5 2021
1 549 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 819 000 ₽
Санкт-Петербург
H5 2021
1 549 000 ₽
Санкт-Петербург
F7x 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
F7x 2021
1 579 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 619 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
F7x 2021
1 849 000 ₽
Санкт-Петербург
F7x 2021
1 849 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Haval
Отзыв о Haval F7, 2019
Здравствуйте дорогие друзья! Хочу поделиться с вами отзывом о владении автомобилем Haval f7 2019 г.в. 2.0 4wd, в максимальной комплектации. Прошу строго не судить т.к. пишу отзыв об автомобилях в первый раз) Было на дворе начало 2020 года, я задумался о покупке нового автомобиля, к слову до этого…
Отзыв о Haval F7x, 2020
Доброго времени суток. Брал этого крокодила весной 20го года, пересел с бмв 5 е60 2006 года выпуска владел 8лет атмосферник 2.5 218л.с чистокровный немец не бит не крашен был жалко было расставаться но устал от заднего привода и прожорливости. Очень был удивлён как китайцы научились делать авто…
Отзыв о Haval H5, 2020
Небольшой отчёт о выборе и покупке автомобиля Haval H5
Ретро
Опыт использования автомобилей
В хронологическом порядке владения автомобилей, начиная примерно с 2002 года.
Б/у
Таврия 199х (левый руль, 1л, механика) ~2 года
Honda CRV 1998 (правый руль, 2л автомат) ~2.5 года
Suziki Escudo…
Статьи о Haval
Статьи об автомобилях Haval — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Блог Haval F7. И все-таки он умер. Как нам вывезти труп на Большую землю?;
А ведь мы верили… Верили до последнего! После того как наш «Хава» ночью поймал валун по дороге в Магадан и мгновенно истек маслом в 40-градусный мороз, мы надеялись, что удастся его оживить просто заменой пробитого…
Блог Lada Niva Travel. Haval H5 vs Lada Niva vs UAZ Patriot. Трио совершеннолетних;
Когда мы решили собрать три самых недорогих внедорожника — помимо утилитарных Хантера и классической «Нивы» — то вдруг выяснили, что возраст каждого из них перевалил за 20 лет. Удивительно, но этот факт не мешает…
Блог Haval F7: как мы пробили картер Хавала в минус 40 посреди тайги и пытались выжить;
Неделю назад мы рассказывали, как убили нашего Хавейла в Оймяконском районе Якутии. Аккурат посередине дороги от Якутска до Магадана, более чем в тысяче километров от цивилизации. Пост тогда писал мой партнер по…
Новости о Haval
Great Wall превратила Tank в Cybertank;
Концерн Great Wall Motor, хорошо известный в России своими внедорожниками и пикапами, представил новую модификацию рамного внедорожника WEY Tank 300. Она получила название Cybertank, и выполнена в модном нынче стиле киберпанк.
Семейство Haval F7 / F7x на пороге крупного рестайлинга (ФОТО);
Haval планирует провести крупный рестайлинг семейства среднеразмерных кроссоверов F7 (универсал) и F7x (пятидверное купе). В свободном доступе оказались первые фото машин нового образца — они утекли через базу данных…
Haval везет в Россию «Большую собаку» и «Танк» (ФОТО);
Haval намерен вывести на российский рынок две новейшие модели — среднеразмерный кроссовер Big Dog («Большая собака») и рамный внедорожник WEY Tank 300. Экземпляры автомобилей уже ввезли в Россию и показали на дилерской…
- Распредвал Haval
- Росстандарт посоветовал не ездить на Haval F7 и F7X
- HAVAL F7 — брать?
- HAVAL F7, стоит ли?
- Haval H6 Брать, или ну его…..
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Дизайн
Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.
Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.
По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.
На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.
Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:
- большие окна;
- дверные ручки;
- зеркала заднего вида;
- полосы по нижней части дверей.
Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.
Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.
Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:
- приятный пластик;
- металлы;
- натуральную кожу;
- дерево;
- износостойкую ткань.
Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.
Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.
Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.
Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.
Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:
- рычаг переключения коробки передач;
- стояночный тормоз;
- подстаканники, которые закрываются шторкой;
- кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
- большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).
Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:
- боковой поддержкой;
- обогревом;
- охлаждением;
- системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).
Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.
Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.