Опель мокка 2014 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Интерьер
Внутри кроссовер также получил интересные изменения. В отделке используется кожа, пусть и в некоторых элементах искусственная, ткань или пластик. Стоит отметить высокое качество применяемых материалов.
Рулевое колесо средних размеров с двумя спицами, уходящими на 3 и девять часов, а также мощный блок, который располагается на месте третьей спицы. Руль мультифункциональный. С его помощью настраивается система мультимедиа. С него же можно управлять электронными помощниками. В более богатой комплектации Опель Мокка 2019 добавляется и беспроводная система Bluetooth, которая не только синхронизирует смартфоны с аудиосистемой, но и позволит разговаривать за рулем, не отвлекаясь от дороги.
Приборный щиток стал удлиненным. По бокам располагаются круглые датчики спидометра и тахометра. Между ними установлен бортовой компьютер. Немного выше обосновались дисплеи, отражающие информацию о температуре двигателя и уровне топлива в баке.
Центральная консоль стала аскетичной. Из ее убранства ушли ненужные кнопки, которые так раздражали автовладельцев. Теперь она оснащается большим экраном мультимедийной системы в обрамлении воздуховодов. Чуть ниже установлена панель аналоговых кнопок.
Между креслами переднего ряда расположен центральный тоннель, в котором можно увидеть блок управления климатической системой, отсек для вещей, подстаканники и рычаг для переключения передач. Подлокотника в кроссовере нет.
Кресла Опель Мокка 2019 были доработаны и стали комфортными и мягкими. Они могут обшиваться кожей или тканью. Передние кресла оснащены несколькими функциями:
- Боковая поддержка;
- Обогрев;
- Регулировка в разных направлениях.
Топовая модификация предлагает оснастить сиденья переднего ряда электронными системами настройки для большего удобства.
На заднем ряду размещаются два пассажира. Для третьего человека здесь мало место из-за центрального тоннеля, который совсем не оставляет пространства для ног. При этом пассажиры второго ряда будут с комфортом размещаться в автомобиле во время длительных перемещений.
В некоторых источниках присутствует информация, что производитель позволяет оснастить автомобиль третьим рядом, однако, удобно там будет только детям или очень невысоким пассажирам. Возможно, эта версия будет интересна на азиатских рынках.
При обычном расположении кресел багажник может вместить до 356 литров вещей. Если сложить задний ряд, то оно увеличивается до 785 литров.
Стоит ли покупать на вторичном рынке
Компактный кроссовер у компании Opel вышел очень неплохим. Конечно, ему можно попенять за скромный багажник и тесный салон, но это было вполне ожидаемо. Равно как и то, что Mokka окажется дороже тех кроссоверов, производство которых локализовано в нашей стране.
Если же вопрос размеров и стоимости оставить за скобками, то претензий к автомобилю практически не будет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке достаточно свежи, так что серьезных проблем с ними быть не должно.
Да и в целом в конструкции Mokka слабых мест совсем немного. Ценник на авто стартует с отметки в 490-500 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются экземпляры 2013-2014 годов выпуска с пробегом под 200 тысяч километров.
Самые свежие Opel Mokka на нашем вторичном рынке оцениваются в сумму порядка одного миллиона рублей. В этом случае вполне можно рассчитывать на экземпляры с пробегом до 50 тысяч километров.
Если немного постараться, то можно даже отыскать рестайлинговый экземпляр. Его легко опознать по практически полностью переработанной передней части и совершенно иному интерьеру.
Встречались экземпляры 2014 года выпуска с пробегом 156 000 км, которые отдавали за 527 000 рублей. Но на стоимость очень сильно влияет пробег и комплектация.
Кстати, обновленные кроссоверы до сих пор продаются в западноевропейских странах, что красноречиво говорит о том, насколько удачным оказался кроссовер.
Ну самое главное преимущество компактного кроссовера – он относительно подъемный в содержании.
Однозначно, Opel Mokka можно рекомендовать к покупке на вторичном рынке, но здесь важно учитывать комплектацию, пробег, какие двигателя и трансмиссия установлены. https://www.youtube.com/embed/FRp7cNvjNbs
Комплектации и цены Мокка 2016-2017
Автомобиль популярной марки в России будет идти в трех исполнениях. Интересно, что их цена не сильно различается. Первая комплектация – Essentia. Стоимость авто в подобной комплектации составляет 1 010 000 руб. Разумно заключить, что машина за такие средства не будет иметь богатую оснастку.
В роли силового агрегата выступает 1.8-литровый, 140-сильный двигатель, функционирующий на бензине. На колеса все усилие передается с помощью пятиступенчатой механической коробки переключения скоростей
Важно заметить, что базовая комплектация подразумевает установку только переднего привода
Штатная оснастка обладает системами стабилизации и АБС, позволяющими увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Также, необычно то, что машина, имеющая передний привод, получила систему помощи старта в гору. Если говорить за качество использованных материалов при отделке интерьера, то оно довольно высокое.
Далее идет комплектация Опель Мокка 2017 Enjoy. В данной версии можно выбрать сразу несколько вариантов оснастки – бензиновый 1.8-литровый «движок», синхронизированный с механической пятискоростной коробкой или шестиступенчатой коробкой передач, а также 1.8-литровую силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой, которая отдает крутящий момент на все четыре колеса.
Первый вариант будет стоить не меньше 1 100 000 руб, а за коробку «автомат», будет необходимо доплатить еще 70 тысяч рублей. Полноприводный вариант будет стоить не менее 1 210 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить систему контроля положения полосы, а также опцию, которая умеет распознавать дорожные знаки.
Кроме этого, можно установить более совершенную систему контролирования климатической системы и более качественную аудиосистему. Получается, что доплатив приемлемую стоимость, Ваш автомобиль сможет хорошо улучшиться не только в качестве, но и в надежности и практичности.
Самая топовая комплектация называется – Cosmo. Тут можно поставить 1.8-литровый мотор с механической коробкой, 1.4-литровую силовую установку с «автоматом», 1.8-литровый двигатель с автоматической коробкой и системой полного привода, 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине и синхронизированный с автоматической коробкой и системой полного привода.
Выбирать действительно есть из чего. Начальный вариант оценивается от 1 180 000 руб, а если установить автоматическую коробку передач, ценник повысится до отметки 1 225 000 руб. Два полноприводных варианта будут стоить от 1 290 000 и 1 345 000 рублей соответственно.
Топовый вариант обладает 1.7-литровым дизельным мотором, полным приводом и коробкой «автомат». В качестве дополнительных опций, предусмотрели наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса, задней камеры, парковочных датчиков и других систем. В салоне преобладает пластик высокого качества и кожа.
Экстерьер
Основной козырной картой новой модели, несомненно, является дизайн. Кроссовер, судя по фото, обзавелся большим количеством украшений, которые наверняка понравятся молодежи. Больше всего обновились обвесы, воздухозаборники и оптика, благодаря которым машина стала смотреться агрессивнее и ярче.
Морда нового кузова поставлена чуть выше, чем раньше, однако стала короче. Благодаря этому обзорность с водительского места не ухудшилась. Этой же цели способствует и легкий наклон крышки капота, которая тоже стала смотреться немного симпатичнее благодаря неширокой полосе посередине и сильно выступающим «скулам» по бокам. Сразу под ними красуются крупные прямоугольники головной оптики с галогенной либо ксеноновой начинкой, в зависимости от комплектации автомобиля. Посередине красуется сравнительно небольшая решетка радиатора сложной формы в тонком хромовом обрамлении, внутри которого присутствует мелкий узор со сравнительно небольшим значком бренда в центре. Ниже идет обильный рельеф и площадка под номерной знак.
Сразу под всей этой конструкцией расположен обвес, который вышел и длинным, и сильно выступающим из кузова. На нем нашлось место как для сугубо декоративных, так и полезных частей. В частности, бросается в глаза рельеф, который выполнен в виде плавных переходов. Внутри всего этого имеется прорезь резервного воздухозаборника в виде трапеции. Справа и слева от него имеются небольшие впадины в пластике, в которые встроены противотуманные огни. По периметру бампер получил пластиковую защитную отделку, которая нередко стилизуется «под металл».
Профиль Опель Мокка 2020 года смотрится уже скромнее, однако он очень современен. В первую очередь, такое впечатление создается благодаря подросшим окнам, которые по нижней границе всегда будут обрамляться неширокой хромовой полосой. Непосредственно перед окнами расположатся яркие зеркала с удлиненной ножкой. К сожалению, повторители поворотников здесь будут находиться не во всех версиях: в самой простой они расположатся немного ниже. Двери получат обилие плавно переходящего и рубленого рельефа. Внизу все это переходит в пластиковый защитный слой, который проходит как по чуть выступающим аркам, так и по ничем не выделяющимся порогам.
Корма машины тоже не отличается ничем необычным. Начинается она с небольшого козырька, в который интегрированы повторители стоп-сигналов. Сразу под ним скрывается скромных размеров симпатичное окно, расположенное под наклоном, а также обилие рельефа и хромированных элементов. По краям дверцы, практически на задних стойках, размещены огромные вертикально ориентированные габаритные огни, а сразу под ней можно обнаружить мощный обвес, обрамленный все тем же слоем из пластика и включающий противотуманки, пластину «под металл» да вырез под одинокую трубу выхлопа.
Экстерьер
Опель Мокка 2012 может с легкостью вместить в себе все критерии компактности и отлично подходит под городской кроссовер. Он без особых трудностей способен привлечь к себе взор при первом взгляде. Любой элемент в данном автомобиле был скрупулезно продуман, о чем говорит прекрасные внешние зеркала, которые получили эффектную обтекаемую форму.
Машина в целом выглядит стильной и молодежной. О структуре характера Опель Мокка прекрасно свидетельствует мускулистая внешность и его форма, которая, несомненно, изящная. Автомобиль получился энергичным и спортивным. Кузовная линия пояса стремится кверху, что тем самым делает ее не сильно агрессивной.
Свесы получились короткими, а арки колес – закругленными, что свидетельствует о хорошей проходимости немецкой машины. Установленный впереди мощный бампер, который по совместительству является и нижним воздухозаборником, был прикрыт сеткой крупнозернистой формы. Он обрамлен в нижней части из пластика, который имеет черный цвет с присущей губой аэродинамической формы, что вкупе смотрится довольно стильно.
Стоит добавить, что подобную «губу», можно демонтировать, что позволит увеличить высоту дорожного просвета до уровня 187 мм, а это хороший результат, особенно учитывая качество наших дорог. Однако если убрать ее, то покупатель избавит себя от вспомогательного аэродинамического и грязезащитного устройства.
Противотуманные фары поместились на вставках, которые имитируют вспомогательные воздуховоды. Фары получились крупными и имеют миндалевидную форму, с характерными светодиодами, покатым капотом со стильными ребрами и волнами и строгой фальшрадиаторной решеткой.
С внешней стороны, Опель заставляет засматриваться на него своими расширенными арками колес, край каких прикрыт предохранительными накладками, материалом которого послужил неокрашенный пластик. Более того, «цепляет» высокая подоконная линия и покатая крыша.
На боковой части немецкого автомобиля Opel Mokka 2012, в низу есть выштамповка, которая начинается от передней двери и дальше подымается по задней поверхности, создавая при этом сильную, надутую арку колес.
Расположенное немного выше ребро, на боковой части, аккуратно делает больше боковой объем автомобиля, при этом проезжая по линии дверных ручек и плавно исчезает в установленной сзади светоусилительной технике. Наружные зеркала стали устанавливать на более толстых ножках.
Корма Opel Mokka 2012 получилась элегантной и воплощает в себе функциональные и практичные качества. Динамичные очертания заднего остекления аккуратно переходят в заднюю стойку, что придает машине стремительной внешности. Перед разработчиками стояла задача уделить особый акцент аэродинамическим характеристикам машины.
Они смогли справиться с поставленной задачей, что заметно по стильному переднему бамперу и радиаторной решетке, которая оптимизирует поток воздуха в двигательном отделении. Были также специально разработаны детали для дополнения заднего спойлера и уменьшения шлейфа воды, которая движется вслед за машиной.
В результате, разработчикам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления со значением лишь 0.36, что даже превосходит результаты средних исследований в своем классе. Также это положительно отражается на снижении расхода горючего и предоставляет улучшенную курсовую устойчивость автомобилю.
Корма автомобиля Opel Mokka 2012 скрывает в себе большую и удобную для погрузок дверь багажника, однако почти сразу не обошлось без ложки дегтя – было установлено миниатюрное остекление, что ухудшает обзорность. Стремительных качеств, Опелю придает интегрированный спойлер, который также обладает вспомогательным стоп-сигналом.
Установленный сзади бампер, получил «защиту» из черного пластика, дубликаты стоп-сигналов и диффузор. Задняя светоусилительная система как будто капли, норовит спуститься вниз с возвышенных уступов сильных задних арок.
Опционально можно докупить биксеноновое освещение с прогрессивной системой адаптивного освещения AFL+, которые также смогут в автоматическом режиме перестраиваться с дальнего света на ближний, изменять яркость освещения.
Ценник и оснащение Opel Mokka-e 2021
Что касается комплектаций Mokka-e 2021, то в базовой версии автомобиль получает LED-оснащение передних фар и задних стопов. В качестве опции можно выбрать матричную оптику с 14 отдельно управляемыми светодиодными сегментами в фаре. В списке оснащения – круиз-контроль с платформой Stop and Go, платформа распознавания дорожных знаков и отслеживание рядности движения.
Предварительные заказы на покупку Opel Mokka-e 2021 будут открыты к концу лета текущего года. В официальных дилерских центрах электрический кроссовер появится приблизительно в январе 2021 года.
Как утверждают производители, новинка может комплектоваться как электрическими, так и бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами, что обусловлено строением платформы. Однако информации о версиях и компоновках двигателей внутреннего сгорания пока нет. Поэтому наиболее ожидаемым для поклонников концерна остается электрический вариант полюбившегося кроссовера.
Ожидается, что в подкапотном пространстве Opel Mokka-e 2021 появятся 3 и 4-цилиндровые турбированные двигатели от PSA.
После перехода концерна Opel под руководство PSA выпуск кроссоверов Mokka-e 2021 на российский рынок был приостановлен. Будут ли возобновлены поставки в ближайшем будущем, пока неизвестно.
Заключение
Тенденция на производство электрических автомобилей становится достаточно популярной, поэтому каждый ведущий автоконцерн регулярно пополняет свой модельный ряд электромобилями. И Opel – не исключение. Анонсированный кроссовер Mokka-e 2021 воплощает лучшие традиционные наработки компании, которые переплетаются с современным оснащением, экологически безопасными двигателями и прогрессивной технической начинкой. Подобный тандем должен принести паркетнику особую популярность как на европейском рынке, так и за его пределами.
Видео про Opel Mokka-e 2021:
Внешнее оформление
Мокка Х новой генерации внешне примечателен расширенным списком вариантов цветового исполнения, обновленной решеткой радиатора и несколько измененной формой бампера. В целом следует заметить, что наибольшим метаморфозам была подвержена передняя часть транспортного средства. В передний бампер интегрированы противотуманные фары прямоугольной формы. Минимизация острых углов положительно сказалось на аэродинамических качествах, вследствие чего автомобиль стал несколько быстрее
Следует обратить внимание и на уменьшение количества пластиковых деталей, что сделало корпус транспортного средства максимально прочным и устойчивым к различным повреждениям механического типа
Отдельного внимания заслуживает установка светодиодных осветительных приборов, в которых разработчики интегрировали полосы дневных ходовых огней. Задние фонари на светодиодах доступны уже в качестве опции. Осветительная техника нового автомобиля способна функционировать в девяти различных режимах. Переключение между ними может осуществляться в автоматическом режиме при учете сложившихся погодных условий, а также наличия других автомобилей на встречной полосе.
Что скрывается под привлекательной внешностью?
Mokka X внутри также получил определенные изменения. Практически полностью была переработана передняя панель. Общий дизайн оформления данного элемента имеет много общего с дизайнерским решением в модели Opel Astra. Удобные эргономические кресла позволяют легко преодолевать максимальные дорожные отрезки.
Некоторым изменениям был подвержен блок управления климатом и мультимедийной системой. Последняя управляется через сенсорный экран диаметром семь или восемь дюймов. В случае необходимости можно подключить любые мобильные устройства к штатному мультимедийному комплексу. При этом возможен вариант активации всех гаджетов, построенных на современных платформах.
Opel Mokka X 2017 построен на большой колесной базе, благодаря чему пассажиры заднего ряда не ощущают никакого дискомфорта и чувствуют себя вполне комфортно. Удобная посадка и качественный обзор обеспечивают максимально безопасное вождение. Во внутреннем оформлении салона четко отмечается определенное следование основным требованиям эргономики.
Скрытые функции солнцезащитного козырька, о которых мало кто знает. Их не используют практически все водители
Selection
Стартовая комплектация Опель Мокка Х 2020 года стоит 1,66 миллиона рублей. В эту сумму производитель оценил наличие:
- стальных колесных дисков на 16 дюймов;
- внешних зеркал с электроподогревом и сервоприводом;
- рейлингов;
- теплозащитных стекол;
- бортового компьютера с 3,5-дюймовым экраном;
- шести динамиков;
- заводской аудиосистемы;
- мультируля;
- четырех стеклоподъемников с функцией антизажима пальцев.
Удобство управления немецкой моделью обеспечивает система кондиционирования с салонным фильтром. На приборной панели кроссовера выводится информация о рекомендуемом моменте для переключения передачи (доступно только с МКПП). В этой версии также предусматриваются:
- 6 подушек безопасности, включая 2 деактивируемые;
- система переключения дальнего света на ближний;
- рулевой электроусилитель, который подстраивается по текущую скорость;
- водительский помощник, который срабатывает при движении вверх по склону;
- антипробуксовочная система с управлением тормозов при прохождении поворотов;
- антиблокировочная система тормозов;
- система разблокировки педалей;
- светодиодные ДХО.
Безопасность пассажиров и водителя в Mokka X также обеспечивают индикаторы контроля давления в шинах и система защиты от бокового удара.
Edition
Версия Edition оценена в 1,91 миллиона рублей. Opel Mokka X 2020 года в таком исполнении комплектуется мультирулем с кожаной оплеткой и противотуманными фонарями. Начиная с данной модификации за доплату можно приобрести полный привод. Помимо указанного оборудования кроссовер с этой комплектацией приобретает мультимедийный комплекс, включающий в себя сенсорный дисплей на 7 дюймов, USB-порты и пульт дистанционного управления.
120 Jahre
Эта специализированная версия Mokka X, выпущенная в честь 120-летнего юбилея компании Opel, обойдется примерно в 2,04 миллиона рублей. Она выделяется на фоне остальных комплектаций за счет оригинальных колесных дисков и стилистических решений, реализованных на кузове и в салоне. Также в данной модификации появляются подогреваемые передние кресла и рулевое колесо, несколько парковочных датчиков.
Innovation
Доплатив 100 тысяч рублей, покупатели Opel Mokka X 2020 года смогут приобрести немецкий кроссовер, оснащаемый адаптивными передними фарами с датчиком освещенности, легкосплавными колесными дисками на 18 дюймов и самозатемняющимся салонным зеркалом. Кроме того, электропривод внешних зеркал автоматически их складывает.
Finally
Топовая комплектация Mokka X оценивается в 2,4 миллиона рублей. Такую сумму дилеры компании Opel запрашивают за появление камер кругового обзора, новых колесных дисков и премиальной акустики, встроенной в улучшенный мультимедийный комплекс. Также в этой модификации можно найти систему бесключевого открывания дверей и навигационный модуль.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Привод Передний привод Количество передач (механическая коробка передач) 6 Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель руля Электроуправление Размер шин 215/65 R16 Размер колесных дисков 6,5J x 16
Салон
Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто
Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.
Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему
Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto
Интерьер новой Мокка
Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.
Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.
Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.
Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.
Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.
Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.
Экстерьер
Новая модель кроссовера отличается от предшественника видоизменёнными габаритами, яркими декоративными акцентами во внешнем оформлении, наличием в конструктиве деталей агрессивного стиля. Новинка смотрится стильно и привлекательно, в то же время несколько брутально.
В большем объёме модернизация сказалась на дизайне и компоновке фасадной стороны корпуса. На фото кроссовер второго поколения демонстрирует:
- аэродинамические ребристые профили крышки моторного отсека;
- расположенные на одном уровне с декоративной накладкой компактные блоки фронтальной оптики с динамичными росчерками ходовых огней, светодиодной или матричной фурнитурой;
- блочную компоновку малоформатной радиаторной решетки с вентиляционными вертикальными диффузорами.
Спортивно и выразительно оформлен новый кузов кроссовера Opel Mokka образца 2021 года в профильной проекции. В наличии:
- отличная аэродинамика удлинённой спойлером купольной крыши;
- верхний красный полупериметр и черная обвязка восходящего к корме компактного остекления;
- характерный для внедорожников высокий клиренс и объёмные колёсные ниши с нестандартным оформлением 18-дюймовых цельнолитых дисков.
Защитно-декорирующие функции возложены на широкую металлическую накладку порогов и чёрный пластик нижнего обвеса.
В оформлении кормовой части модели Opel Mokka 2021 доминирует традиционная кроссоверная классика. В наличии: крутой наклон верхней части рельефной двери багажного отделения, интересная конфигурация и графика малогабаритных фонарей и узкий бампер с вынесенными на расширенные боковины вертикальными плафонами противотуманной подсветки.
Конструктив фигурного пластикового обвеса включает в свой перечень площадку для размещения номерного знака, горизонтальный плафон стоповой подсветки и хромированные законцовки двух выхлопов. В общий стиль органично вписывается декоративная хромировка фирменной эмблемы и рельефной надписи «Mokka».