Мерседес с-класс 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Mercedes-Benz GLB 2019
В Шанхае 15 апреля был презентован новый прототип кроссовера от компании Mercedes-Benz. Концепт новинки под названием Мерседес-Бенц ГЛБ представляет собой компактный среднеразмерный паркетник с брутальной внешностью. Какой будет реальная модель, узнаем осенью 2019 года, когда компания покажет полноценный автомобиль.
Внешний вид у новинки презентабельный, но говорить о том, что он полностью сохранится на оригинале, не приходится. Семиместный салон с тремя рядами сидений, а также современный дизайн, схожий с моделями А и Б класса. Базироваться новинка будет на платформе MFA, а под капотом планируется размещение 2-литровых бензомоторов на 224 лошадки. Трансмиссия полноприводная 4Matic. Сколько будет стоить Мерседес ГЛБ, точно не известно, но ясно точно, что цена будет не менее 35-40 тысяч евро.
Mercedes-Benz GLS 2020
Еще один полноразмерный кроссовер компании Mercedes-Benz, который был выпущен в 2006 году. Это Мерседес-Бенц ГЛС, который подвергся плановому обновлению после того, как в 2015 году был проведен рестайлинг второго поколения. Это уже третье поколение кроссовера, который был показан в апреле 2019 года. Точная дата выхода в продажу новинки еще не озвучена, но скорее всего это случится не раньше начала осени 2019 года. Предварительная информация о ценах — от 80 тысяч евро.
Новинка изменила дизайн экстерьера на современный, и теперь модель похожа на своих младших сверстников GLC и GLE модификации. Передняя часть представлена решеткой радиатора, в центре которой размещена эмблема компании. Аккуратные передние фары прямоугольной формы с современным светодиодным заполнением, а также кардинально новый передний бампер с боковыми воздуховодами по бокам.
Изменилось убранство салона. Кроссовер перешел на салон нового поколения, в основе которого щеголяет большеразмерный дисплей, разделенный на панель приборов и систему мультимедиа. Большие воздуховоды, а также широкий центральный тоннель с обшивкой из современных высококачественных материалов.
Автомобиль базируется на платформе MHA, а в качестве приводных агрегатов используются дизельные 272 и 330-сильные установки, а также бензиновый мотор на 367 лошадок. В будущем ожидается появление 600-сильного двигателя бензинового типа.
Mercedes-Benz GLB
Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. Выполненный в квадратном стиле, напоминающем прошлые внедорожники бренда, но с поразительным балансом между разумной ценой и роскошными функциями, GLB поставляется с дополнительным третьим рядом, полным приводом и всякими технологическими усовершенствованиями для увлекательной и безопасной езды.
GLB-2020 предлагает ощутить всю мощность и комфорт, на которые способен по-настоящему высококлассный автомобиль. Оборудованный уютными сиденьями с подогревом, контролем «слепых зон», зеркалами с автоматическим затемнением, входом без ключа и крупными информационно-развлекательными дисплеями, управляемыми касанием пальца или голосовыми командами, он позволяет по-настоящему расслабиться в дороге.
Есть автоматический контроль дистанции и активное отслеживание полосы. Кроме того, для него разработан свой собственный профиль вождения для бездорожья, с которым стильный и универсальный SUV способен заехать дальше, чем большинство водителей могло бы предположить.
В 2021 году Mercedes представит электрическую версию GLB – EQB. В базовой комплектации двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря батарее на 60 кВт-ч на одной зарядке можно будет проехать до 400 километров.
Продажа Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GLE 2021
7 440 000 ₽
Санкт-Петербург
GLS-Class 2021
10 530 000 ₽
Санкт-Петербург
GLS-Class 2021
9 790 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 354 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 354 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 354 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 916 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 259 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 259 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 259 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 259 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 259 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 259 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 354 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 354 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 354 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
5 016 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2021
4 916 000 ₽
E-Class 2021
4 536 000 ₽
Санкт-Петербург
E-Class 2021
4 536 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz
Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Итак…
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic W 204…….
Честно, не сильно очень хотелось писать отзыв,но подумав о том, что наверное кому то будет полезно при выборе данного авто решил всеже пару строк написать…..
Авто куплен в замену отслужившему верой и правдой орлу …Opel Astra 1.6 МКПП.
Отзыв тут…
Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2005
Всем доброго времени суток!
Не так давно я стал обладателем Mercedesbenz S500 4matic L. Давно я мечтал о немце, хотел машину в максимальной комплектаций: с люком, подогревом и обдувом сидений, да и цвет кузова чёрный. Глаз мой падал на Eшку в W210 кузове. Но таких машин в хорошем состояний…
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2011
В марте продал Шевролет Эпику и купил то что давно хотел Mercedes e200 w212 2011 г.в.
Комплектация:
Биксенон поворотный с боковыми подсветками и автоматической регулировкой ближнего дальнего света
Комманд с навигацией
Салон кожа , вроде Алькантара
Система предупреждения…
Статьи о Mercedes-Benz
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Цифровой кабан. Тест нового S-класса;
В начале февраля у российских дилеров появился Mercedes S-класса нового поколения — серии W223. Как полагается в третьем десятилетии XXI века, главные его новшества лежат в области гаджетов, хотя кузов тоже полностью…
Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет;
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.
Первый кроссовер Maybach. За что платить 25 млн;
В начале декабря у российских дилеров появился Mercedes-Maybach GLS 600. Предыдущая попытка сделать внедорожный Maybach была предпринята три года назад, когда на свет появился Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, и…
Новости о Mercedes-Benz
У Mercedes-Benz появился электрический флагман;
Daimler AG добавил в свою гамму новую модель EQS, ее позиционируют как первый представительский электромобиль в мире.
На территории бывшего АЗЛК начали делать детали для Ferrari и Lamborghini;
В технополисе «Москва», который занимает часть корпусов бывшего АЗЛК в Печатниках, запустили производство композитных деталей для автомобилей Ferrari, Lamborghini и Mercedes-Benz, об этом сообщил Департамент промышленности…
Россиянин дважды выиграл дело о возврате дефектного кроссовера Mercedes-Benz;
Московскому автомобилисту удалось дважды выиграть дело против «Мерседес-Бенц Рус», российской «дочки» компании Mercedes-Benz AG. Сначала он требовал вернуть ему уплаченные за неисправный автомобиль деньги, а затем…
- Мерседес Х 166 — 2014 года 2 400 000 — утопия Ли?
- Мерседес-Бенц уходит от погони.
- Мерседес W210 кондиционер.
- БМВ ПРОТИВ МЕРСЕДЕС
- Mercedes-Benz VISION EQS
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Mercedes-Benz.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Дизайн
Новый седан Мерседес Е-класс 2019 обрадует водителя атмосферой комфорта и уюта. Элементы декора в салоне гармонично переплетаются друг с другом, создавая ощущение безмятежности и спокойствия. Внутреннее пространство салона Мерседес Е-класс 2019 оформлено чёрным цветом с небольшими красными вставками
На фото седан выглядит отлично, также радует возможность, предоставленная покупателям, выбирать комплектации, не особо обращая внимание на цены. Рулевое колесо имеет спортивный вид и подойдёт любителям драйва
Вся необходимая информация отображается на специальном компьютере RACETIMER, который, как и многие остальные детали салона выполнен в спортивном стиле.
Новый авто раскрывает все оттенки настоящей роскоши. В комплекте также идут широкоформатный дисплей и функция массажа спины. Наслаждаясь всеми удобствами интерьера, водитель может общаться с миром при помощи кнопок системы Touch Control.
Внешний вид Мерседес Е-класс 2019 одновременно шокирует и завораживает. Особенно ярко выделяются фары. Фонари дневного света имеют форму сдвоенного факела, что придаёт автомобилю агрессивный вид. Конечно, статус такой машины виден сразу. Спортивный, но в то же время сдержанный стиль, показывает философию производителя.
Материалы высокого качества подчёркивают всю роскошь автомобиля и доводят её до совершенства. Гармонично сочетаясь друг с другом они создают чувства комфорта и безмятежности. Водитель во время движения будет абсолютно расслаблен, и он будет получать только удовольствие от процесса драйва. Немалую роль в обеспечении комфорта лично водителя играют улучшенные сиденья, которые при длительных поездках обеспечивают необходимый комфорт.
Прежде всего, немец сосредоточен на комфорте водителя, особенно во время стрессовых ситуаций. Система, которая облегчает управление транспортным средством называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Концепция этой системы такова, что водитель должен проводить своё время с умом и не тратить его впустую. Во время управления транспортным средством он должен отдыхать и набираться сил, он не должен уставать. Одним словом, дизайн сделан так, чтобы находящиеся внутри автомобиля люди, ни на секунду не задумывались о плохом, и получали сплошное удовольствие от поездки.
Комплектации и цены
На европейских рынках цена новинки в зависимости от модификации может варьироваться в пределах от 40 до 55 тысяч у.е. В России четырехдверный пятиместный седан на первом этапе продаж будет представлен одной модификацией, стоимостью до 4 650 000 рублей.
Достаточно высокая для среднего ценового диапазона стоимость в полном объеме компенсируется:
- наличием технической оснастки современного уровня;
- высоким уровнем салонного комфорта и дорожной безопасности;
- сочетанием экономичности и отличных ходовых качеств.
Тяговые и скоростные характеристики силовых агрегатов полностью адаптированы для эксплуатации в городском режиме и для дальних поездок.
CLA
Компактный купеобразный седан впервые представлен 2013 году, а плановый рестайлинг выполнен в 2016. На 2020 год компания запланировала выпустить вторую генерацию модели.
В связи с тем, что машина пользуется спросом, прежде всего у молодых покупателей, основные изменения проведены во внешнем виде. Новая версия легковушки обладает динамичным и агрессивным дизайном, который делает образ стильным и узнаваемым.
В салоне использованы новые улучшенные материалы для отделки, а также установлена современная мультимедийная система с сенсорным монитором. С его помощью выполняется управление практически всеми функциями и оборудованием автомашины.
В качестве силового агрегата применен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 225 л. с., который агрегатируется с 7-диапазонным роботом. Седан CLA 2020 года получит несколько вариантов исполнения. При этом стоимость начального варианта составит 31000 евро.
GLC
Премиальный кроссовер GLC 2020 года после планового рестайлинга станет отличаться от своего предшественника небольшими косметическими изменениями, выполненными во внешнем виде.
В основном это касается лицевой части, где поменялась форма бампера, головной оптики и капота. Это позволило сформировать более мощный, но тоже время изящный силуэт автомобиля.
Салон по-прежнему характеризуется люксовой отделкой, качественной архитектурой, высокой эргономикой. Кроме того, обновился мультимедийный комплекс, добавились новые системы для повышения комфорта, улучшения безопасности и управления.
В качестве силовых агрегатов запланировано использование двигателей мощностью 165, 195, 240 и 265 л. с. Со всеми моторами полноприводная трансмиссия станет комплектоваться девятиступенчатой АКПП. Стоимость обновленного кроссовера GLC начнется с 50000 евро.
GLB
Бренд Мерседес уже проводит тесты новой версии GLB, которая появится в 2019 году. Не глядя на то, что авто серьезно маскируют, вполне реально рассмотреть детали. Речь идет о новой модификации, сделанной на платформе MFA2. По сути, перед нами первая версия, которая станет на новое шасси, а это настоящая эволюция в автопроизводстве. Появится больше возможностей для колесной базы, в итоге предусмотрены оптимальные улучшения, в частности, увеличение конструктивной жесткости и снижение веса.
У новинки колесная база получится короче, авто будет широким впереди, но узким сзади.
Вполне логично, ведь появится больше простора в салоне. За счет уникальной модульной платформы, транспортное средство выиграет благодаря новым моторам и ходовой части. Наверняка здесь внедрят даже пневматическую подвеску, она определенно интересная, но это окажется опция, что выделит транспортное средство среди конкурентов в личном классе. Цена временно не разглашается, но с учетом целевого рынка это будет стоимость GLA и GLE.
GLS
Впервые флагманскую модель презентовали в 2012 году, новое поколение выйдет в 2019 году. Это 7-местное исполнение, которое будет располагать стильным внешним обликом стандартного внедорожника. В лицевой части окажется много схожих черт с пикапами Х-класса. Точно, как и должно быть, авто получит современное оснащение, в отделке специалисты задействуют только материалы премиального типа. Конструкция кресел, смонтированных в 3 ряда, даст шанс не просто перемещать их по салону, но и по необходимости складывать, в итоге получатся самые неординарные трансформации.
Базовая модель дополнена полным приводом, а вот для оснащения специалисты предлагают 2 бензиновых двигателя, с отдачей 250-285 лошадиных сил, плюс дизельный аналог с показателем 450 лошадиных сил.
Цена внедорожника в отечественных салонах с наиболее сильным мотором составит порядка 10 миллионов рублей.
Mercedes-Benz A-Class 2019
Первая модель, которая вошла в список новых автомобилей Мерседес 2019 года, является Мерседес Бенц А-класс. Первое поколение этой модели было выпущено еще в конце XX века в 1997 году. На протяжении 20 лет, автомобиль подвергался рестайлингу, модернизации и фейслифтингу, что повлекло за собой выпуск 3 поколений. В начале 2018 года была представлена обновленная модель Мерседеса А-класса 4 поколения.
Модель подверглась серьезной модернизации, посредством чего изменился внешний вид и технические характеристики. Заводской индекс автомобиля W177, который модель получила при очередном обновлении. Базируется малолитражка на платформе MFA2. Для изготовления кузова используется высокопрочный металл. Это по праву дает возможность говорить о новом Мерседесе А-класс, как о модели с усиленным кузовом.
Внешность новинки была изменена кардинально, что хорошо видно по передней части. Изменилась конструкция бампера, форма фальшрешетки радиатора и передней оптики. Модель стала более презентабельной, и при этом имеет строгую и даже грозную внешность. В салоне также произошли кардинальные изменения. Изменилась передняя панель, которая имеет двухступенчатую форму. Приборная панель представлена цифровым оборудованием. В салоне применена современная мультимедийная система.
Внедорожники (джипы)
G-wagen, GL, Gelendwagen Professional – настоящие внедорожники. Концерн стал законодателем моды в данном сегменте, оставив позади славных конкурентов из Великобритании, Японии и США. Сегодня под маркой выпускают машины для экспедиций, трофи-рейдов и комфортных передвижений в повседневных условиях. Джипы, независимо от целевого назначения, комплектуются тремя блокировками дифференциалов, что позволяет одолевать даже сложные препятствия.
Любимец поклонников марки – G-wagen обойдется минимум в 500 тыс. рублей при этом автомобиль потребует значительных вложений в ремонт и реставрацию. Более «живые» экземпляры обходятся в 1,5 миллиона, за новый «кубик» придется отдать от 6 до 20 млн. GL немного дешевле – от 4 млн./новый автомобиль или от 700тыс./подержанный.
Sprinter
Очередное поколение коммерческого микроавтобуса запланировано к выпуску на начало 2019 года. Автомашина получила незначительные внешние изменения, которые выразились в увеличенной радиаторной решетке, видоизмененной форме головной оптики и отсутствии традиционных выштамповок на задней двери. Главной особенностью новинки станет увеличенное число модификаций, которое достигается за счет четырех вариантов колесной базы и тремя параметрами высоты кузова. Максимальная грузоподъемность возросла до 3,15 т.
В оснащении микроавтобуса добавился новый мультисистемный комплекс с сенсорным экраном в 10,25-дюйма и улучшенная отделка в салоне. Трансмиссия может обладать тремя версиями исполнения с передним или задним приводом, а также полноприводным вариантом. В качестве силовых агрегатов предусмотрено четыре мотора мощностью в 115, 145, 165 и 190 сил совместно с шестиступенчатой МКПП или автоматом 7G-Tronic. Стоимость новинки начнется от 19,99 тыс. евро.
Для России
2 поколение, 10.2004 — 05.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 150 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 150 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 170 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 170 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo MT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
A 200 Turbo MT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo CVT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
A 200 Turbo CVT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
2 поколение, 10.2004 — 05.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 150 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 150 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 170 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 170 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo MT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
A 200 Turbo MT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo CVT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
A 200 Turbo CVT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
Экстерьер
Внешность новой модели вышла довольно аскетичной. Рельефа автомобиль получил совсем немного, причем начальные комплектации могут похвастаться им в меньшей степени, чем «заряженные». Чего у машины не отнять – так это длинной крышки капота, закрепленной на кузове под незначительным углом к дорожному полотну. Рельеф тут отсутствует в принципе, за исключением ажурного шильдика компании спереди по центру.
Прямо под ней располагается прямоугольная решетка радиатора, щедро окрашенная хромом. По краям от основного элемента охлаждения двигателя красуется симпатичная оптика довольно скромных размеров, наполнение которой может быть исключительно светодиодным.
Обвес нового Мерседеса С-класса 2019 модельного года снабжен рядом вспомогательных воздухозаборников, причем центральный находится ниже остальных и имеет форму трапеции. Прямо под фарами расположились еще два больших квадрата, обеспечивающих приток воздуха к тормозам. Профиль нового кузова имеет вытянутую, сигарообразную форму, причем на всем этом пространстве также нет какого-то выдающегося рельефа и декоративных частей. К последним можно отнести лишь скромную выпуклость, проходящую по верхней части дверей и крыльев, а также юбку со ступенчатыми переходами. Все остальное, включая арки колес, вписываются в заданный стиль. Впрочем, автомобиль получил в этой части множество интересных новинок, начиная от дисков колес и заканчивая иными зеркалами, остеклением и ручками дверей.
Задок машины тоже не может похвастаться ничем выдающимся. Крыша под очень острым углом плавно переходит в огромных размеров стекло, а затем и в короткую крышку багажного отделения, награжденную стильным, компактным спойлером. Ниже расположена традиционная мерседесовская вертикально ориентированная оптика, слегка расширяющаяся книзу. Заканчивается же все бампером, подчеркивающим спортивный норов машины агрессивным завершением выхлопа, отдельные части которого связываются в единое целое хромовой полоской, снабженной диффузором.
Интерьер
Сложно найти более стильную, функциональную и изысканную отделку салона, чем в Мерседес S-класса 2019. Помимо того, что в ней присутствуют только элитные материалы – кожа, карбон, алюминий и вставки из дерева, стоит отметить еще и множество опций, доступных водителю и пассажирам.
Органы управления
На торпедо сложно обнаружить что-либо, выпадающее из общей концепции Мерседес. Строгий дисплей мультимедиа и виртуальная приборка являют собой, по сути, единое целое. В этой части центральной консоли сосредоточено управление подавляющим большинством имеющихся в машине опций. Здесь же находятся и воздуховоды, а также несколько сенсорных переключателей режимов настройки кресел водителя и переднего пассажира, а также «климата».
На центральном тоннеле можно обнаружить необычный селектор коробки, выполненный в форме небольшой шайбы, громадную выемку для мелочевки, которую можно прикрыть шторкой, несколько подстаканников и массивный подлокотник, где скрывается холодильник.
Рулевое колесо, судя по фото, изобилует кнопками, вполне достойно выглядит и очень удобен в процессе управления машиной. Баранка обивается хорошей кожей, а центральная часть руля украшается карбоновыми вставками. На отделанных алюминием спицах красуется множество физических переключателей, при помощи которых можно настраивать с десяток опций. На приборку же, запараллеленную с дисплеем мультимедиа, можно выводить ту информацию, которая нужна водителю в конкретный момент времени.
Размещение пассажиров и груза
Больше всего внимания привлекают к себе кресла. Каждое из четырех посадочных мест отделано натуральной кожей, обладает удобной боковой поддержкой, а также имеет множество регулировок. Естественно, здесь представлены функции подогрева, массажа и даже вентиляции. Переднее пассажирское кресло может похвастаться возможностью разложения его для отдыха, дополнительными регулировками и «фишками».
Задние пассажиры тоже смогут отдохнуть в пути: в их распоряжении будет свой тоннель с подстаканниками, отсеком для работы с электронными устройствами, а также несколькими симпатичными отверстиями для мелочевки. Кроме того, здесь будет автономный климат-контроль, плюс два монитора, встроенных в заднюю часть передних сидений.
Рестайлинг Мерседес С-класс 2019: новый кузов
Внешние изменения модели можно назвать минимальными, однако они явно пошли на пользу автомобилю. Можно отметить следующие обновления:
- Передний бампер существенно видоизменился: стандартная версия имеет большой и широкий воздухозаборник, модификации от AMG также оснащены раздутыми боковыми воздухозаборными элементами, придающими модели агрессивный и стильный дизайн.
- Усовершенствованный внешний вид головной оптики и габаритов.
- Модификации с AMG имеют фальш-радиаторную решетку с увеличенным логотипом концерна, украшенную кристаллами. Кроме того, эти версии оснащены задними бамперами с индивидуальным дизайном.
- Передние фары полностью светодиодные, оснащены фонарями дальнего света Ultra Range повышенной мощности, опционально клиент может выбрать фары матричного типа, каждый блок которых содержит по 84 диодных элемента.
- Задние габариты имеют различную форму, которая зависит от кузовного исполнения: например, у седана они С-образные, а у версии Estate – в виде сдвоенных овалов.
- Обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков.
- Расширенная линейка оттенков кузова: в нее вошло два новых цвета – серебристый и изумрудный металлик.
GLA
К производству улучшенной версии кроссовера GLA, марка Мерседес хотела приступить после выпуска модели А-класса. Обе модификации сделаны на платформе MFA2, у них схожее оформление передней части.
Силуэт предполагает наличие динамичных штампов, а также плавной линии крыши. Корма с увеличенным углом наклона заднего стекла, также есть ступенчатое устройство багажной двери.
Салон стал не только комфортабельнее, но и эргономичнее, благодаря новым сиденьям, приятному покрытию для пола, плюс цифровой приборной панели, рулю с разнообразными функциями. Чтобы интерьер получился изысканным, в нем задействовали премиальные материалы, в частности, шлифованный алюминий, кожу, отполированное дерево и велюр.
Для модели предусмотрено 5 силовых установок, их мощность в пределах 120-360 лошадиных сил. В базовой комплектации есть даже 9-ступенчатый автомат и усиленное сцепление.
Продажи должны начаться в следующем году, цена на уровне 30 тысяч евро.
Выводы
Новый немец получился отличным автомобилем. Всё-таки фирменное качество даёт о себе знать. Вкупе с новейшим оборудованием и элегантным дизайном получается шедевр. Ходовые качества у этого автомобиля также на высоте. Одним словом, придраться здесь не к чему. Да и на фоне остальных седанов модель заметно выделяется своим великолепием и утончённостью.
Автомобиль буквально создан для того, чтобы водитель и пассажиры получали удовольствие от каждой секунды, проведённой внутри этой машины. Каждая деталь здесь сделана с умом. Да и сама концепция этого автомобиля подразумевает королевский комфорт во время движения.
Самое главное, что вопросам безопасности здесь уделено немало внимания. Все необходимые системы и функции доведены до совершенства, поэтому ответ на вопрос, что стало лучше очевиден. Новейшее оборудование позволит водителю не переживать по поводу возможных столкновений, а в случае возникновения опасных ситуаций, надёжно защитит его.