Mitsubishi l200 2018-2019 года: цены, мощность и комплектации

Технические характеристики Митсубиси Л200 2019 года

Автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами, от которых и зависят основные технические характеристики Митсубиси Л200 2019:

  1. 2,4-литровый турбодизель мощностью 154 л.с. и расходом топлива около 7,1 л в комбинированном режиме. Скорость версий с таким агрегатом – до 173 км/ч.

  2. Второй, по объёму не отличающийся от первого двигателя мотор – но с производительностью уже 181 л.с. Расход бензина у него увеличивается до 7,5 л, зато и динамика немного улучшается – машина может разгоняться уже до 177 км/ч.

Базовый силовой агрегат комплектуется 6-сткоростной «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». На топовые версии устанавливается только АКПП. Для моделей с автоматическими коробками предусмотрены подрулевые переключатели. Привод у всех версий только полный.

Багажного отделения у пикапа, естественно, нет. Зато в наличии – грузовая платформа, горизонтальные размеры которой составляют 1,52х1,47 м. Высота бортов отсека – 475 мм. Благодаря тому, что общая грузоподъёмность автомобиля 935 кг, на платформу можно поместить от 500-600 до 850 кг груза, в зависимости от количества людей в салоне.

Безопасность кроссовера обеспечивается мощной рамой, особой конструкцией кабины и неплохим комплектом систем помощи водителю. По результатам краш-тестов Euro NCAP L200 получил только 4 звезды из 5 возможных – хотя даже это неплохой результат для пикапа. По итогам проверки лучше всего защищены водитель, пассажир переднего сиденья и ребёнок в специальном детском кресле.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Японский пикап оснащается для российского сегмента двумя видами дизельных двигателей – объемом 2,4 литра с мощностью 155 и 180 л.с. В каждом случае это рядные четырехцилиндровые агрегаты, соответствующие классу экологичности Euro5. В наличии также два варианта трансмиссии на выбор – шестиступенчатая механика или «автомат». Купить наиболее эффективный для конкретных задач вариант, Вы сможете после тестового заезда от автосалона официального дилера.

Список систем безопасности – достойный!

  • комплект подушек;
  • антиблокировка тормозов;
  • электронное распределение тормозного усилия;
  • ассистенты для старта по подъеме или экстренного торможения;
  • курсовая стабилизация прицепа и многое другое.
Версия 2.4 DID DC Invite 2.4 DID DC Invite+ 2.4 DID DC Intense 2.4 DID Intense 2.4 DID H.P. Instyle
Комплектация 6MT SA4 6MT SA5 6MT SA2 6AT SA6 6AT SA3
Двигатель
Тип дизельный
Экологический класс 5
Тип топлива дизельное топливо
Композиция двигателя рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 2442
Максимальная мощность кВт (л.с.)/мин-1 113 (154) / 3500 133 (181) / 3500
Максимальный крутящий момент, Н⋅м/мин-1 380 / 1500-2500 430 / 2500
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 173 171 177
Топливная система
Система впрыска электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Емкость бака, л 75
Расход топлива
Город, л/100 км 9,0 9,9
Трасса, л/100 км 7,0 7,8
Смешанный, л/100 км 7,7 8,6
Шасси
Тип привода полный
Рулевое управление реечное с гидроусилителем
Тормоза передние вентилируемые диски, 294 мм вентилируемые диски, 320 мм
Тормоза задние 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Подвеска передняя, тип на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип неразрезная ось на листовых рессорах
Размеры
Длина, мм 5225
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1775 1795
Колесная база, мм 3000
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1520
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина багажного отсека, мм 1520
Ширина багажного отсека, мм 1470
Глубина багажного отcека, мм 475
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 200 220
Масса
Снаряженная масса, кг 1930
Максимальная полная масса, кг 2850
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 3100
Диски и шины
Шины 205 / 80 R16 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.0 J 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,9

С точки зрения закона

Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.

Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…

Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.

Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.

Годы выпуска 2015-н.в.
Тип и марка кузова пикап, 4 двери, KK/KL
Тип привода задний с подключаемым передним
Тип двигателя 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5
Объём двигателя 2.4 литра
Мощность двигателя 181 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин 430/2500
Максимальная скорость 177 км/ч
Коробка передач 5/6 АКПП
Дорожный просвет 205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В) 5225 x 1815 x 1795 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) 1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса 2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами 3 тонны 100 кг
Объём топливного бака 75 литров
Объём багажника 1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1-7,5 литра
Подвеска Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин 245/70 R16
Тормоза Вентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади
Привод ГРМ цепь

Что ждет потенциальных владельцев внутри?

Размеры внутреннего пространства тоже стали больше: в ширину салон увеличился на 10 миллиметров, повысилась на 5 мм высота потолка на головами переднего пассажира и водителя. Ещё одно приятное изменение – это увеличенное на 20 мм пространство для ног на переднем ряду. Выбрав исполнение L200 с двойной кабиной, пассажиры заднего сиденья тоже смогут почувствовать заботу производителя. В этой версии на заднем ряду стоят комфортные кресла, оснащенные подстаканниками и широким подлокотником.

Почувствовать комфорт кресел можно и даже через фото.

Стоит выделить повышенную шумоизоляцию, о которой позаботились в пятом поколении. Теперь проходить длинные дистанции гораздо приятнее, ведь на голову не давит перманентный шум двигателя. Но эти изменения не сравнимы с дизайном, который максимально преобразился: Митсубиси сумела внедрить в брутальный пикап современный стиль и мягкие приятные материалы. Под этой роскошной отделкой скрывается техническая начинка, отвечающая за комфорт и безопасность. Оценить новый дизайн можно по фото, так как словами все нововведения не описать.

В исполнении с двойной кабиной очень просторно – это положительно изменение, которого в четвертом поколении не было.

Если вы решите выбрать комплектацию выше базовой, то на приборной панели вас будет ждать современный сенсорный дисплей, который присутствует на фотографии. Кондиционер присутствует и в начальной сборке.

Что может не понравиться внутри автомобиля, так это расположение вентиляционных отверстий, которые находятся прямо возле рулевого колеса. В итоге, обдув практически «поджаривает» руку на руле летом и «замораживает» её зимой. В остальном недостатков не было обнаружено. Пикап оснащен всеми современными системами: старт-стоп, двухзонный климат-контроль, доступ в авто без ключа.

Обзор предлагаемых двигателей

Хорошо это или плохо, но начиная с 2015 года, всё огромное разнообразие моторов осталось в прошлом. На сегодняшний день российским покупателем доступны автомобили лишь с дизельными двигателями 4N15 с рабочим объёмом 2442 куб. см, мощность которых, в зависимости от степени форсировки, составляет 154 либо 181 л. с. В сравнении с прежними ДВС этот мотор:

  • работает мягче и тише, обеспечивая более высокий уровень комфорта;
  • позволяет автомобилю более резво набирать скорость, что существенно упрощает обгон на трассах;
  • не расходует более 9 литров топлива на 100 км даже при движении в плотном городском потоке.

Серьёзных нареканий к надёжности движка нет, однако следует помнить, что не только ГБЦ, но и блок цилиндров 4N15 отлит из алюминия. Это означает две вещи. Придётся внимательно следить за тем, чтобы температура мотора не выходила за допустимые пределы, иначе повреждений не избежать. Кроме того, у таких моторов возможности для капитального ремонта крайне ограничены. А потому приобретать машину с пробегом более 250 тыс. км. едва ли имеет смысл.

В соответствии с мировыми тенденциями японский производитель оснащает свои автомобили всё большим количеством электронных вспомогательных систем. Однако большинство из них не оказывают значительного влияния на технические характеристики Мицубиси L200. Да и покупают легендарный внедорожник, как правило, не ради того, чтобы наслаждаться безупречной работой акустической системы или восхищаться возможностями разных электронных гаджетов. Ведь его главные козыри – практичность и высокая проходимость.

Технические характеристики

В технических характеристиках нового Мицубиси также заметны изменения, которые, в первую очередь, затронули представленные силовые агрегаты. Новая модель теперь снабжается такими двигателями:

  •  базовый дизельный силовой агрегат с объемом 2.5 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Коробка передач на выбор: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Расход топлива – 8.6 литра. Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до сотни – за 14.6/17.8 для мкпп/акпп;
  •  основной дизельный мотор с объемом 2.5 литра и мощностью 178 лошадиных сил. Двигатель работает только с АКПП. Максимальная скорость – 175 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12.1 секунды, расход топлива – 8.8 литра дизеля.

Подвеска новой модели полностью независимая, усилены опорные балки крыши, руль снабжен гидравлическим усилителем, доступно два варианта полного привода, а сцепление автомобиля было усовершенствовано.

Габариты Mitsubishi L200: подробная техническая информация

Каковы габаритные размеры L200 Для пикапа повышенной проходимости важную роль играют размеры техники. Многих автовладельцев интересуют точные габариты Mitsubishi L200. От них зависят очень важные параметры, ведь решающую роль иногда могут сыграть не только сантиметры, но и миллиметры.

От габаритов зависят:

  • внедорожные характеристики машины, её способность преодолевать препятствия;
  • вместимость — полезно знать не только массу, но и объём груза, который можно положить в багажное отделение, а также понимать, сколько людей разместится в салоне, насколько им будет комфортно;
  • размеры гаража или парковочного места, необходимых для размещения авто.

Внешность обновленного пикапа

Для начала стоит пробежаться по основным изменениям, связанным с габаритами пикапа: длина была увеличена на 20 миллиметров, высота борта – на 15 мм, прирост к ширине автомобиля составил 15 мм. На этом изменения заканчиваются.

Если поклонники серии изучат фото с автомобилем, то обязательно заметят, что облик пикапа 2015 модельного года – это симбиоз дизайнерских решений концепт-кара GR-HEV и линии L200 прошлого поколения. В любом случае, фотографии расскажут гораздо больше о внешности

Что ещё важно, так это кузовные исполнения, которых для пятого поколения по-прежнему три:

  1. Одинарная кабина;
  2. Полуторная;
  3. Двойная.

Оценив автомобиль сбоку, понимаешь, насколько он длинный. Особенно это касается версии с двойной кабиной.

Смотрится обновленный пикап оригинально, радикально округлые формы создают ощущение, будто автомобиль приехал прямиком из будущего. Все сделано качественно: передний усиленный бампер, обеспечивающий высокий уровень безопасности, великолепная оптика, которая стала фирменной чертой, симпатичный обвес. Все это позволяет поставить высокую оценку внешнему виду Л200 2015 модельного года. Оценить дизайн вы сможете благодаря фото.

Изменения в конструкции кузова

Тритон Mitsubishi L200 характеристики 2019

Несколько иначе обстоит дело с кузовами и силовыми агрегатами Мицубиси L200. Начнём с кузовов. В стремлении сделать автомобиль эстетически привлекательным и комфортным, нет ничего предосудительного. Однако те, кто уже имел опыт эксплуатации машин IV поколения при покупке автомобилей, появившихся после 2015 года, задаются справедливыми вопросами.

  1. Зачем нарастили длину пикапа с 5000 до 5225 мм, увеличив свесы, если это практически никак не отразилось на внутреннем пространстве салона и багажника?
  2. Для чего на кузовах машин, прежде всего ценимых за свою практичность, установили внешне эффектные, но легко повреждаемые элементы оформления?
  3. Кому из разработчиков помешало в целом удобное и нравящееся владельцам Мицубиси L200 заднее опускное стекло, обеспечивающее хорошую вентиляцию салона?
  4. Почему, несмотря на критические замечания автолюбителей, лакокрасочное покрытие автомобиля по-прежнему остаётся слабым?

Время идёт, пятое поколение пикапа уже дважды подвергли рестайлингу, но поклонники машин популярной марки таки и не услышали аргументированных ответов.

Полезные советы

Ну а тем, у кого нет средств на покупку прицепа, или места для его хранения, дадим несколько полезных советов относительно того как… нет, не увеличить грузоподъёмность пикапа, а как сделать перевозку багажа более безопасной, снизив нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля. Чтобы избежать нежелательных поломок и неприятностей в пути, придерживайтесь определённых правил.

  1. Распределяйте предметы в кузове равномерно, стараясь, чтобы основная их масса располагалась перед задней осью. Ведь существует и такое понятие, как максимальная нагрузка на ось. Для задней оси у различных модификаций L200 этот показатель колеблется в пределах 1700 – 1900 кг.
  2. Не допускайте сильного смещения массы груза на одну сторону. Подобная небрежность не только станет причиной поломок, но и создаст серьёзные проблемы с управляемостью на трассе.
  3. Закрепляйте предметы, например, с помощью ремней, чтобы они не перемещались при движении автомобиля. Не сделаете этого, и сдвинувшийся с места багаж может повредить панели кузова.
  4. Зная, что значительная часть пути проляжет по бездорожью, не загружайте машину полностью. Чем сложнее ожидаются препятствия, тем значительнее стоит снизить массу перевозимого груза.

Ну а если машину не жалко, то этими правилами можно пренебречь.

Таблица грузоподъёмности Л200 и его конкурентов

ПИКАПЫ Грузоподъёмность, кг Размеры грузовой площадки, мм
Mersedes-Benz X-Class 1042 1587х1560х474
Volkswagen Amarok 845 1555х1620х508
Mitsubishi L200 885-990 1505х1470х460
Nissan Navara 720-845 1511х1487х457
Toyota Hilux 695 1545х1515х450

Таблица размеров грузового отсека известных пикапов

  Эл200 Ниссан NP300 Тойота Хайлюкс Форд Рейнджер
Борт (высота, мм) 440 435 445 515
Пол (расстояние до земли, мм) 850 800 870 860
Откидной борт (ширина створки, мм) 1350 1345 1340 1310
Грузовой отсек (общая ширина, мм) 1510 1520 1515 1540
Грузовой отсек (длина с закрытым бортом, мм) 1330 1510 1545 1470
Грузовой отсек (длина с откинутым бортом, мм) 1850 2040 2105 2080
Арки (расстояние между арками, мм) 1080 1060 1110 1170

У Эльки лучший показатель по ширине створки откидного борта — 135 см. В остальном по размерам он уступает Хайлюкс, Рейнджеру и Ниссан NP300 — самому большому пикапу по показателю длина с откинутым бортом (204 см).

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200. Тест-драйв mitsubishi l200 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти ДРАЙВ

  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Цены и комплектации
  • Сообщество DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota

www.drive.ru

Двигатели Мицубиси L200

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом 4N15, устанавливаемый под капот L200 последнего поколения, является преемником мотора 4D56. Новый силовой агрегат работает тише своего предшественника, лучше экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ. Оптимизация параметров достигалась за счет использования алюминиевого блока цилиндров, турбины с изменяемой геометрией (VG),  двух распределительных валов (DOHC), системы питания с высоким рабочим давлением (2000 бар), непосредственного трехступенчатого впрыска, системы управления клапанами MIVEC, низкой степени сжатия (15.5:1). Для повышения надежности и снижения стоимости техобслуживания привод газораспределительного механизма двигателя решено было сделать цепным.

Технические характеристики моторов Mitsubishi L200:

Параметр 2.4 154 л.с. 2.4 181 л.с.
Код двигателя 4N15
Тип двигателя дизельный
Система питания непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной непосредственный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 86.0
Ход поршня, мм 105.1
Степень сжатия 15.5:1
Рабочий объем, куб. см. 2442
Мощность, л.с. (при об/мин) 154 (3500) 181 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 380 (1500-2500) 430 (2500)

Полный привод Mitsubishi L200

Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между  режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.

Активный режим Схема работы привода
2H Привод осуществляется на заднюю ось, задний дифференциал не заблокирован. Муфта ADD (Automatic Disconnecting Differential) отключает редуктор переднего моста от колес, чтобы карданный вал и главная передача системы переднего привода не вращались вхолостую.
4H Крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси. Усилие распределяется с помощью вискомуфты межосевого дифференциала в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием. В стандартном режиме момент делится в соотношении 40:60, которое может изменяться при возникновении пробуксовки.
4HLc Включается блокировка межосевого дифференциала, момент распределяется между осями равномерно.
4LLc Заблокированы межосевой и задний межколесный дифференциалы, включена понижающая передача. Передаваемый на колеса крутящий момент увеличивается, благодаря чему становится возможным преодоление особо тяжелых участков дороги.

Поколения

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рест.

Тест-драйвы Mitsubishi L200

Все тест-драйвы Автопутешествия 08 июня 2020 Как на холсте Левитана

К пикапам я до сих пор относился с изрядной долей скепсиса, считая, что грузо пассажирская машина в качестве личной мне не подойдет. Ведь ее функции – работать, возить грузы, выносить тяготы наших направлений, в то время как комфорт вроде бы вторичен. Но Mitsubishi L200 перевернул мое отношение к этому классу техники

6

Автопутешествия 14 декабря 2019 Портрет на фоне

Искусство бывает очень разным, и, чтобы полюбоваться на самые необычные произведения, порой приходится совершить небольшое путешествие. С этой целью мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились в арт-парк «Никола-Ленивец»

8

Молочные реки Автопутешествия

Многие любят молоко и сделанные из него продукты, но мало кто видел лично, как его «добывают». Чтобы посетить одну из самых современных ферм России, мы взяли новейший пикап Mitsubishi L200 и отправились в Калужскую область

9 22 августа 2019

Утэлитарность Тест драйв

Когда я выезжал из двора своего дома, то наблюдал в зеркало заднего вида забавную картинку. На скорости, от набегающих в грузовой кузов потоков воздуха из него поднимались смешные завихрения из скопившегося там тополиного пуха

32 06 августа 2019

Все тесты Mitsubishi L200

Все новости

Новости

Представлен новый Mitsubishi L200

В Москве состоялась российская премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200. Хорошая новость: автомобиль получил новую внешность и ряд новых функций. Плохая новость: пикап подорожал 21 февраля 2019

Новый Mitsubishi L200 представлен в Бангкоке

Презентация прошла совсем недавно. Уже сейчас мы можем рассказать о некоторых технических подробностях новинки

Важно отметить, что новый L200 приедет и в Россию, однако не раньше следующего года 09 ноября 2018

Mitsubishi L200 получил «черную» версию

Пикап Mitsubishi L200 получил на российском рынке особую версию, которая называется Black line 24 мая 2018

Все новости про Mitsubishi L200

Обзор Митсубиси Л200 2020 – фото, видео, характеристики, Mitsubishi L200 новый кузов 2015-2016

Серийная сборка пятой генерации автомобиля Mitsubishi L200 официально стартовала 18 ноября нынешнего года. Первые экземпляры нового пикапа Митсубиси Тритон (именно так привычный для нас Л200 называют в Таиланде) были собраны на заводе Laem Chabang. Покупатели из Таиланда уже могут записываться на тест-драйв нового Митсубиси Л200. А нам пока остается лишь делать обзор Мицубиси Л200 2015 модельного года по доступным на текущий момент фотографиям и видео. Начало продаж свежего японского авто в России должен состояться только во второй половине 2020 года.

Mitsubishi L200 – это очень популярный представитель модельного ряда компании. Статистика показывает, что в разных странах мира было продано около 1,3 млн. таких пикапов 4 поколения. Автомобиль доступен в 150 странах.

Хотя производитель и позиционирует новый Мицубиси Л200 как модель следующего поколения, в реальности оказалось, что пикап просто серьезно обновили, хотя покупателям действительно доступен новый кузов Mitsubishi L200, а также модернизированный интерьер. Разработчики подретушировали внешний облик пикапа, освежили его салон, установили дополнительное оборудование.

Изменения коснулись также рулевого управления и настроек подвески автомобиля. Изменились также технические характеристики Митсубиси Л200. Сразу же хочется упомянуть появление в линейке новой дизельной версии L200, под капотом которой установлен 2,4-литровый агрегат Mivec (подробнее о нем читайте в конце статьи).

Напомним, что дизайнеры компании говорили о том, что модель четвертого поколения соответствовала идеи Sport Utility Truck. А новый Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года выполнен в более современном стиле под именем Ultimate Sports Utility Truck. В названии появилось новое слово, но понять в чем суть изменений, нелегко…

Некоторые эксперты отрасли считают, что японцы просто решили опередить своих конкурентов из Toyota. На рынке Mitsubishi L200 соревнуется за покупателя с Toyota Hilux, появление следующего поколения которого состоится в 2020 году. Получается, что Mitsubishi просто приложили больше усилий для более быстрого выхода на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector