Mitsubishi lancer x (мицубиси лансер 10 поколение)
Содержание:
- Какое масло заливать и период регламентированного обслуживания
- 5 копеек о Mitsubishi Lancer
- Продажа Mitsubishi Lancer 2005-2010 в России
- Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer, 9 поколение
- Для Японии
- Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в России
- Для Европы
- Тюнинг
- Для Европы
- Надежность мотора
- История двигателя 4a91
- Модификации Mitsubishi Lancer
- Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка
- Для США
- Для России
- Поколения
- Тест-драйвы Mitsubishi Lancer
- Новости
- Годы выпуска
- Годы выпуска, типы кузова
- Продажа Mitsubishi Lancer 2000 в России
- Салон
- Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения
- Технические характеристики
Какое масло заливать и период регламентированного обслуживания
Как говорилось ранее, замену смазочных материалов и фильтрующих элементов необходимо производить строго в необходимые сроки. Завод-изготовитель рекомендует заливать фирменное масло Mitsubishi 0W30, 5W30, 5W40, 10W30. Регламентированный пробег прохождения автомобилем на данном масле составляет 15 000 км. Однако если автомобиль эксплуатируется при постоянной динамичной езде, то смазочную жидкость необходимо заменять в два раза чаще.
Однако среди владельцев автомобилей Mitsubishi Colt и Lancer X бытует мнение, что оригинальное моторное масло Mitsubishi является не лучшим выбором для данного мотора. Они утверждают ресурс двигателя при использовании всемирно известных брендовых смазочных материалов увеличивает ресурс силовой установки практически вдвое и составляет около 150 000 км, в то время как использование рекомендуемого масла заставит сделать капитальный ремонт двигателя уже на пробеге в 80-90 тыс км.
5 копеек о Mitsubishi Lancer
Lif-7
9 лет назад
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Авто просто отличный. Я ни с кем не гоняюсь и его 98 лошадей меня вполне устраивают. Салон просторный и не маркий. Грузы какие перевезти — легко. Большой багажник и скалывающиеся сидушки можно к плюсам отнести. Самый главный плюс — это его надежность. Сидел в 10 лансере — не впечатлил он меня. Жаль, что их с производства сняли. А то бы купил себе нового такого.
Что еще добавить — бенз он любой и любого качества потребляет и в морозы без автопрогрева заводится.
Даже не знаю, что написать. Авто понятен во всех отношениях. Из минусов — это качество ткани на сиденьях, потеря мощности при включеном кандере и дороговизна железа. Вот пожалуй и все. А еще один суровый минус — это печтка в ноги дует по тупому. зимой только в теплой обуви езжу. Филтр новый поставил — ничего не поменялось. Вверху жарко и в ноги не дует( Попозже буду разбираться в чем дело. И еще косяк с печкой, что даже когда обдув на ноги включаешь — воздух дует со всех щелей.
Менял рулевые тяги и наконечники. Стоимость не помню, но в 5 тыщ уложился. Скоро помпу буду менять, т.к. люфт появился. Цена впороса около 2 т.р. Один раз зимой не завился в -35 на новый год. Свечи залил. Ну достал, другие поставил и со 2-го раза она завялась. В любой мороз заводится, но меру надо знать
Полезный отзыв?
/
(+114/-12)
Максим9
8 лет назад
Lancer, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Intens sport
низкий расход топлива
приличная динамика
вопреки устоявшемуся мнению о дорогом обслуживании и запчастях-не дороже Тойоты!!!
надёжный-20000 км ни одного ремонта, ТО и замена масел не в счёт
старый добрый полностью ремонтопригодный 4G63
качественная отделка салона и панели приборов
машина реально интереснее чем та же Тойота Королла и стоит значительно дешевле
независимая задняя многорычажная подвеска (опять же вопреки многим отзывам у меня НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СКРИПЕЛО и НЕ СТУЧАЛО)
не хватает 6-ой передачи в коробке
пришлось поставить на проставки — убил двух зайцев сразу — решилась проблема с низкопрофильной штатной резиной (195/60R16 встала как родная)+ увеличился дорожый просвет примерно на 2,5 см
балансирные валы в двигателе конечно весьма спорное решение инженеров MMC (при замене ремня очень важна квалификация и опыт механика)
поменяли комплект ГРМ и все ролики навесного оборудования на пробеге 65000 — связано с низким качеством комплектующих…судя по всему поставщик один что у Хюндай что у ММС
Полезный отзыв?
/
(+81/-1)
Ярослав Олегович
9 лет назад
Lancer, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Всем читающим добрый день! Данный автомобиль оставил только хорошие впечатления. За всё эксплуатации поменял только расходники, салендблоки, рулевые тяги и колодки. Причём колодки поменял перед самой продажей!!! Коробка была вариатор. ни каких нареканий. Работала чётко, отвечала на любые действия с педалью газа сразу.
Вообще машина полностью удовлетворяла мои желания!
Надеюсь европейские леворулевые машины будут настолько же хороши!!!
Полезный отзыв?
/
(+64/-7)
Посмотреть
еще 1370 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer
Продажа Mitsubishi Lancer 2005-2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2007
259 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2007
180 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2007
310 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2007
270 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2007
329 750 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
228 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
230 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
170 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
249 900 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
200 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
210 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
345 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
345 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
279 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
230 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
239 990 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
297 000 ₽
Гатчина
Lancer 2005
250 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer, 9 поколение
Бампер передний Mitsubishi Lancer CS 2007 рест
Цена 5 000 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer 9 CS/Classic
Цена 2 500 р.
Двигатель 4G63 Mitsubishi Lancer 9 (CS/Classic) 2003-2008
Цена 45 070 р.
Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя левая 5730A191 Mitsubishi Lancer 9 CS Classic 2003-2007
Цена 1 400 р.
Дверь задняя правая 5730A192 Mitsubishi Lancer 9 CS Classic 2003-2007
Цена 1 000 р.
Для Японии
рестайлинг, 8 поколение, 08.1997 — 04.2000, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 T | 10.1998 — 04.2000 | 882000 йен | 4G13 | E-CK1A |
1.3 MX | 08.1997 — 04.2000 | 1078000 йен | 4G13 | E-CK1A |
1.3 л, 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 T | 10.1998 — 04.2000 | 962000 йен | 4G13 | E-CK1A |
1.3 MX | 08.1997 — 04.2000 | 1158000 йен | 4G13 | E-CK1A |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MX | 10.1998 — 04.2000 | 1278000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX extra | 10.1998 — 04.2000 | 1396000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX saloon | 08.1997 — 04.2000 | 1497000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX touring | 08.1997 — 04.2000 | 1508000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 MX | 10.1998 — 04.2000 | 1478000 йен | 4G15 | E-CM2A |
1.5 MX saloon | 10.1998 — 04.2000 | 1768000 йен | 4G15 | E-CM2A |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MX | 10.1998 — 04.2000 | 1358000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX extra | 10.1998 — 04.2000 | 1476000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX saloon | 08.1997 — 04.2000 | 1577000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX touring | 08.1997 — 04.2000 | 1598000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX saloon G | 08.1997 — 04.2000 | 1598000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 Exceed | 10.1998 — 04.2000 | 1598000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 MX | 10.1998 — 04.2000 | 1563000 йен | 4G15 | E-CM2A |
1.5 MX saloon | 10.1998 — 04.2000 | 1853000 йен | 4G15 | E-CM2A |
1.6 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MR | 10.1998 — 04.2000 | 1898000 йен | 4G92 | E-CK4A |
1.6 MR MIVEC-MD | 08.1997 — 04.2000 | 1928000 йен | 4G92 | E-CK4A |
1.6 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MR | 10.1998 — 04.2000 | 1988000 йен | 4G92 | E-CK4A |
1.6 MR MIVEC-MD | 08.1997 — 04.2000 | 2018000 йен | 4G92 | E-CK4A |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Driving School Spec | 08.1997 — 04.2000 | 4G93 | E-CK5AR | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Driving School Spec | 08.1997 — 04.2000 | 4G93 | E-CK5AR | |
1.8 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 V6 MX saloon | 10.1998 — 04.2000 | 1848000 йен | 6A11 | E-CK6A |
1.8 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 GSR | 08.1997 — 04.2000 | 2443000 йен | 4G93 | E-CM5A |
1.8 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 GSR | 08.1997 — 04.2000 | 2538000 йен | 4G93 | E-CM5A |
2.0 л, 88 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0DT MX | 08.1997 — 04.2000 | 1425000 йен | 4D68 | KD-CK8A |
2.0DT MX saloon | 08.1997 — 04.2000 | 1666000 йен | 4D68 | KD-CK8A |
2.0DT Driving School Spec | 08.1997 — 04.2000 | 4D68 | KD-CK8AR | |
2.0 л, 88 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0DT MX saloon | 10.1998 — 04.2000 | 1926000 йен | 4D68 | KD-CM8A |
2.0 л, 88 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0DT MX | 08.1997 — 04.2000 | 1500000 йен | 4D68 | KD-CK8A |
2.0DT MX saloon | 08.1997 — 04.2000 | 1741000 йен | 4D68 | KD-CK8A |
2.0DT Driving School Spec | 08.1997 — 04.2000 | 4D68 | KD-CK8AR | |
2.0 л, 88 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0DT MX saloon | 10.1998 — 04.2000 | 2006000 йен | 4D68 | KD-CM8A |
Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2005
155 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
219 990 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
230 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
185 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
189 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
230 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
195 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
229 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
199 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
269 900 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
297 000 ₽
Гатчина
Lancer 2005
250 000 ₽
Петрозаводск
Lancer 2005
200 000 ₽
Череповец
Lancer 2005
225 000 ₽
Москва
Lancer 2005
470 000 ₽
Москва
Lancer 2005
195 000 ₽
Москва
Lancer 2005
205 000 ₽
Москва
Lancer 2005
265 000 ₽
Москва
Lancer 2005
330 000 ₽
Для Европы
2-й рестайлинг, 10 поколение, 05.2016 — 08.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Basis | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CX1A | |
1.6 MT Plus | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CX1A | |
1.6 MT Top | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CX1A | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Plus | 05.2016 — 08.2017 | 4B10 | CX3A |
2-й рестайлинг, 10 поколение, 05.2016 — 08.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Basis | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CY1A | |
1.6 MT Plus | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CY1A | |
1.6 MT Top | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CY1A |
рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Basis | 02.2011 — 04.2016 | 4A92 | CX1A | |
1.6 MT Plus | 02.2011 — 04.2016 | 4A92 | CX1A | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Plus | 02.2011 — 04.2016 | 4B10 | CX3A | |
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DI-D MT Top | 02.2011 — 04.2016 | 4N13 | CX9A |
рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Basis | 02.2011 — 04.2016 | 4A92 | CY1A | |
1.6 MT Plus | 02.2011 — 04.2016 | 4A92 | CY1A | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Intense | 02.2011 — 04.2016 | 4B10 | CY1A | |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DI-D MT Top | 02.2011 — 04.2016 | 4N13 | CY9A | |
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DI-D MT Invite | 02.2011 — 04.2016 | 4N13 | CY9A |
Тюнинг
Проблема модернизации двигателя 4a91 является то, что он идеально настроен заводом-изготовлением для соответствия всем заявленным показателям динамичности и экономичности. Любое вмешательство в цельную конструкцию моторной установки приведет к не идеальной работе двигателя, а также к возможному увеличению потребления смазочных и топливных жидкостей. Самым распространенным видом тюнинга любого двигателя из серии 4a9 является изменение показаний и перепрошивки электронного блока управления. Он настроен так, что бы показатели экономии топлива и динамических качеств соответствовали заявленным показателям. Если настроить его на максимальную экономию топлива, динамические качества автомобиля существенно снизятся. Достоинством ЭБУ, установленного на данных моторах, является то, что вернуться к заводским настройкам очень просто.
Механическая часть очень сложно поддается тюнингу, поскольку стоковые детали в моторе практически отсутствуют. Система впуска наполнена электронными системами, поэтому после осуществления модернизации может появиться большое количество ошибок. Однако некоторых автовладельцев это не пугает, и они прибегают к изменению конструкций поршневой группы, модернизации распределительных коленчатых валов. Однако при сборке двигателя нужно быть очень внимательным, и сделать момент затяжки коленвала и других элементов соответствующим заводским параметрам. Большинство автомобильных специалистов утверждают, что swap 4a91 на 4g92, это принесет больше эффекта в динамических качества, чем тюнинг 1.5-литрового мотора.
Для Европы
2-й рестайлинг, 10 поколение, 05.2016 — 08.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Basis | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CX1A | |
1.6 MT Plus | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CX1A | |
1.6 MT Top | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CX1A | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Plus | 05.2016 — 08.2017 | 4B10 | CX3A |
2-й рестайлинг, 10 поколение, 05.2016 — 08.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Basis | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CY1A | |
1.6 MT Plus | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CY1A | |
1.6 MT Top | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CY1A |
Надежность мотора
Данный агрегат имеет не очень хорошие показатели надежности и требует особого внимания во время всего периода эксплуатации. Даже автомобили, только сошедшие с конвейера, иногда отличаются повышенным жором масла в крупном количестве. Нарушение регламентированного технического обслуживания гарантированно приведет к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и других элементов. В дальнейшем это приведет к следующим последствиям: появление масло в колодцах свечей, кольца поршневые могут залечь, а также провернуться вкладыши шатунные и коренные вкладыши, поскольку моторное масло из-за износа ЦПГ распределяется не корректно.
Конструкторы установили цепь в газораспределительный механизм. Это является удачным решением, поскольку это придает большую надежность двигателю. Снятие и установка цепи ГРМ обязательно осуществляется высококвалифицированными специалистами, поскольку неверная установка цепи может привести к серьезным проблемам, вплоть до того, что придется производить дорогостоящий ремонт двигателя.
История двигателя 4a91
Первоначальная разработка и изготовление двигателя осуществлялось компанией MDC Power, права на которую принадлежит автомобилестроительному концерну Daimler. Его штаб-квартира находится в Штутгарте. Для столь малообъемного двигателя, работающего в паре с МКПП, разгон до 100 км/ч за 11.4 секунды считается очень хорошим показателем. Конструкторы занимались с нуля разработкой распределительного вала, поршней, выпускного коллектора, воздушного фильтра, впускного коллектора, маслосъемных колпачков и маховика. Все эти элементы имеют индивидуальную конструкцию, не применяемую ранее в двигателях Mitsubishi. Впервые его установили на малогабаритный автомобиль Мицубиси Кольт в 2004 году, чуть позже им стали оснащать Мицубиси Кольт Плюс, а также Мицубиси Лансер 10 с индексом CY2A.
Модификации Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer 1.8 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer 2.0 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка
Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года — автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница объясняется известными хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка).
Размеры седана Lancer 9
Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Габариты автомобиля существенно увеличились, если сравнивать с более ранними версиями Лансера.
Седан
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1445 |
Объём багажника, л | 430 |
Двери, кол-во | 4 |
Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.
Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.
Универсал Lancer 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты остова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.
Размеры универсала Лансер 9
Универсал
Длина, мм | 4605 |
Ширина, мм | 1715 |
Высота, мм | 1445 |
Объём багажника, л | 344/1080 |
Двери, кол-во | 5 |
Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. На Mitsubishi Lancer 9 кузов построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:
- конструкция цельнометаллическая;
- каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
- построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
- соединение металла выполнено разными видами электросварки.
Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:
- двери;
- капот;
- крышка багажного отсека;
- крылья;
- бамперы;
- молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).
Крепятся навесные узлы к основной конструкции при помощи болтов и петель.
Что такое оцинковка
Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.
Для США
2-й рестайлинг, 10 поколение, 10.2015 — 08.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT ES | 10.2015 — 08.2017 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT ES | 10.2015 — 08.2017 | 4B11 | CY4A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT GT | 10.2015 — 08.2017 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT GT | 10.2015 — 08.2017 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD ES/SE | 10.2015 — 08.2017 | 4B12 | CY5A | |
2.4 CVT 4WD SEL | 10.2015 — 08.2017 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.4 SAT GT | 10.2015 — 08.2017 | 4B12 | CY5A |
Для России
рестайлинг, 8 поколение, 09.1997 — 06.2001, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GL | 09.1997 — 06.2001 | 4G13 | CK1A | |
1.3 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GL | 09.1997 — 06.2001 | 4G13 | CK1A | |
1.3 AT GLX | 09.1997 — 06.2001 | 4G13 | CK1A | |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 09.1997 — 06.2001 | 4G92 | CK4A | |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT | 09.1997 — 06.2001 | 4G92 | CK4A |
рестайлинг, 7 поколение, 09.1992 — 06.2001, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLi | 09.1992 — 06.2001 | 4G92 | CB4W | |
1.6 MT GLXi | 09.1992 — 06.2001 | 4G92 | CB4W | |
1.6 л, 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLXi | 09.1992 — 06.2001 | 4G92 | CB4W |
Поколения
-
X рестайлиг 2
-
X рест.
-
X
Тест-драйвы Mitsubishi Lancer
Все тест-драйвы Вторичный рынок 30 июня 2014 GENERATION X
От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”
9
Вторичный рынок 07 ноября 2011 Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)
Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .
9
Точечный удар (Lancer 1.8 Intense CVT) Тест драйв
На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям .
11 14 июня 2011
Потише, пожалуйста! (Lancer 1.5 MIVEC; 1.8 MIVEC) Тест драйв
После кризиса «Lancer» остался единственной легковой моделью от «Mitsubishi» на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция.
3 25 марта 2011
Все тесты Mitsubishi Lancer
Все новости
Новости
Mitsubishi возродит Lancer
В Mitsubishi намекнули на то, что возродят модель гольф-класса Lancer. Правда, в новом формате 24 апреля 2018
В России нашли почти 5000 опасных Mitsubishi Lancer
Mitsubishi нашла в России еще почти пять тысяч Lancer с дефектными подушками безопасности 10 апреля 2018
Mitsubishi завершит серийное производство Lancer в августе этого года
В компании утверждают, что это решение не связано со слиянием с альянсом Renault-Nissan 09 января 2017
Все новости про Mitsubishi Lancer
Годы выпуска
Что касается сезонной жидкости, ее выбор зависит и от года выпуска транспортного средства
Обратим внимание на оптимальные параметры вязкости для лета и зимы, в зависимости от модельного ряда Lancer 10, а также выделим лучшие бренды:
Модельный ряд 2008
- Летний сезон – 20W-40, 25W-40
- Зимний сезон – 0W-40, 5W-40
- Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, ЗИК, Kixx, Valvoline, G-Energy, Xado
Модельный ряд 2009
- Летнее масло – 20W-40, 25W-40
- Зимнее масло – 0W-40, 0W-30
- Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Лукйол, Кастрол, Xado, ЗИК, Valvoline
Модельный ряд 2010
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Лучшие бренды – Лукойл, Xado, Мобил, Valvoline, Шелл, Кастрол, Зик, Gt-Oil
Модельный ряд 2011
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Лучшие бренды: Кастрол, Лукйол, Мобил, Xado, GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline
Модельный ряд 2012:
- Летнее: 20W-40, 25W-50
- Зимнее: 0W-40, 5W-50
- Лучшие бренды: GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline, Лукйол, Мобил, Xado, Кастрол
Модельный ряд 2014:
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Лучшие бренды: Шелл, Кастрол, Мобил, Xado.
Что касается минерального масла, в двигателях Mitsubishi Lancer X такой тип смазки – очень большая редкость. Производитель заливает синтетику или, в крайнем случае – полусинтетику.
Годы выпуска, типы кузова
Основные технические характеристики Митсубиси Лансер 10 2007-2018 годов, особенности оснащения для разных рынков.
- Применялись моторы дизельного и бензинового типа, разработан усиленный кузов, для большей комфортности тщательно проработан салон, произведено обновление всех систем безопасности. Использовалась система MIVEC.
- Для Европы поставлялись агрегаты 1,5; 1,8 и 2 л (бензиновые) и один турбодизель (2 л). В 2009 году добавили турбодизель 1,8 л MIVEC и ClearTec. С 2010-го предложили еще два новых агрегата: 2 л турбодизель и 1,6 л бензиновый. В Америку поставляли модификацию с мотором 2,4 л.
- Использование трансмиссии: пятиступенчатая механическая, вариатор, шестиступенчатый автомат. Для дизеля только шестиступенчатая механика.
- Выпуск полноприводной модели Ralliart с турбированным агрегатом. Предлагались также две дополнительные вариации – SE и ES с турбированными моторами и увеличенным комфортом.
- В 2011 проведен основательный рестайлинг. Улучшена ходовая, в стандартной комплектации использовались доступные вспомогательные системы.
Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP, проведенных 19 февраля 2009 г. Спортивная версия Evo/Evolution имеет отличия от стандартных моделей в виде измененного бампера, капота, полного привода, радиаторной решетки, жесткого кузова, увеличенных арок колес и более мощного силового агрегата с МКПП.
Продажа Mitsubishi Lancer 2000 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Орел
Lancer 2000
109 999 ₽
Нижний Новгород
Lancer 2000
129 990 ₽
Шебекино
Lancer 2000
300 000 ₽
Самара
Lancer 2000
138 254 ₽
Ростов-на-Дону
Lancer 2000
140 000 ₽
Пермь
Lancer 2000
75 000 ₽
Краснодар
Lancer 2000
115 000 ₽
Стерлитамак
Lancer 2000
180 000 ₽
Новороссийск
Lancer 2000
47 000 ₽
Тюмень
Lancer 2000
165 000 ₽
Голышманово
Lancer 2000
170 000 ₽
Омск
Lancer 2000
175 000 ₽
Кормиловка
Lancer 2000
147 000 ₽
Новосибирск
Lancer 2000
175 000 ₽
Новосибирск
Lancer 2000
160 000 ₽
Юрга
Lancer 2000
160 000 ₽
Барнаул
Lancer 2000
150 000 ₽
Ленинск-Кузнецкий
Lancer 2000
65 000 ₽
Кемерово
Lancer 2000
150 000 ₽
Кемерово
Lancer 2000
160 000 ₽
Салон
Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.
Салон Ланцер 9
В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.
В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.
Решетка РаллиАрт
В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.
Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.
Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.
Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ
Год выпуска | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
---|---|---|
2003 | 230000 | 160000 |
2004 | 254000 | 152000 |
2005 | 272000 | 135000 |
2006 | 296000 | 133000 |
2007 | 343000 | 102000 |
2008 | 398000 | 92000 |
2009 | 402000 | 78000 |
Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.
Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения
Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.
Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:
- Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
- Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
- Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
- Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;
Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.
Технические характеристики
Моторная установка 4a91 является одним из трех представителей линейки двигателей 4a. Объем его рабочих цилиндров составляет 1499 кубических сантиметров. В зависимости от автомобиля, на который установлен 4a9, способен развивать мощность от 102 до 109 л.с. Значение примерного ресурса двигателя, который он может пройти без осуществления капитального ремонта, составляет от 80 000 до 150 000 км в зависимости от нагрузок, приходящихся на двигатель и качества используемых смазочных и топливных жидкостей. Работа его основывается на системе DOHC. Двигатели с данной системой имеют в своем составе два распредвала, 4 цилиндра, а также 16 клапанов.
Место расположения распределительного вала – сверху каждого ряда клапанов впуска и выпуска. В этом двигателе отсутствуют коромысла, штанги и рокеры. Для существенного снижения нагрузок и лучшего сгорания топливно-воздушной смеси, приходящегося на пружины, в данных двигателях устанавливают четыре облегченных клапана на каждый цилиндр, вместо двух, более тяжелых клапанов. Также это привело к тому, что благодаря двум клапанам с небольшим диаметром на впуске, в цилиндр поступает топлива на 50% больше чем через один клапан, более крупного диаметра.
Также в ней присутствует система, позволяющая изменять фазы распределения газов. Двигатели с данным механизмом обладают более высокими экономическими показателями и коэффициентом полезного действия, в сравнении с другими атмосферными двигателями, предыдущего поколения. Номер силовой установки расположен на поверхности передней части блока цилиндров, вблизи нахождения насоса гидравлического усилителя руля.