Популярные отзывы владельцев mitsubishi outlander 2015, вариатор с фото

Устройство и принцип действия

Вариатор на Митсубиси Аутлендер 2 и 3 поколениях состоит из 4 основных механизмов:

  • Два шкива с ременным приводом (служат для передачи вращения коленчатого вала на колеса во время движения. В нейтральном положении коробки данный механизм обеспечивает разъединение мотора и КПП);
  • Корпус (служит для защиты механизма);
  • Планетарное устройство (отвечает за правильное вращение шкивов при движении кроссовера задним ходом);
  • Система управления КПП (служит для перемещения ведущего и ведомого шкивов, с целью изменения их рабочего диаметра).

В стоячем положении (на нейтральной передаче) ремень вариатора располагается таким образом, чтоб ведущий шкив имел наименьший диаметр, а ведомый, наоборот, наибольший. А вот при наборе скорости диаметры шкивов будут постепенно меняться, стремясь к противоположному показателю (ведущий шкив – к наибольшему диаметру, а ведомый – к наименьшему). В этом, собственно, и заключается весь принцип работы вариаторной коробки. Ну а какие преимущества она имеет по сравнению с автоматом и МКПП, давайте рассмотрим далее.

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Владимир
1 год назад

Outlander, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, instail+

Вместительный, управляется как легковой. Ровный пол при сложенном втором ряде- крупногабаритный груз или спальное место для двоих. Всё что хотел в машине есть. По проходимости за три года не подводила. Часто езжу в лес на озеро по корням,складкам , глубоким лужам, грязи, песку,пересеченной местности. Такие дороги, что пузотерки откапывают. Никаких буксований не было. На дальняк Питер-Ейск-Черное, с семьёй 3 чел.+ забитый багажник и часть задних сидений- великолепно. Две ночевки- под москвой и в районе Венёва. На Мондео уставал,- на Ауте- нет. ГУ поставили DayStar на андроиде. Как смартфон, только экран большой. Интернет со смартфона по wi-fi. Двухзонный климат. Колёса специально брал R16- для плохих дорог. Два раза менял лобовое по КАСКО- камни прилетали на трассе. Трещины и сколы небольшие,но чего ж не поменять, если страховые (Ингосстрах и РЕСО)- меняют без проблем! Поставил сетку на радиатор- от камней и насекомых, регистратор. Медленно расходует жидкость омывателя по сравнению с пузотерками. Лампочки за три года ещё не менял. Настройка света идеальная, четкая. Всякие мелочи типа двери с усилием закрываются, задние и передние боковые стёкла и камера заднего пачкаются- не парят!
Кредит под 17% годовых- жадность и воровство банков! Но вынужден был согласиться- не было вариантов.
После установки ГУ DayStar плохо обнаруживались спутники навигации. Вылечили переустановкой антенны из области внутренностей торпедо- на неё слева у стекла. Стало великолепно. Ещё сразу заказал антикор днища и арок и оч. доволен!

Полезный отзыв?
/

(+44/-5)

Геннадий Ижевск
1 год назад

Outlander, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Вместительный, семейный автомобиль. С двухлитровым движком еще и экономичный. Хорошая шумка, высокий клиренс, хорошая проходимость.
За свои деньги не вижу таковых.
за 45 тысяч машина не ломалась.

Полезный отзыв?
/

(+21/-6)

Navux
1 год назад

Outlander, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Intens

1. Большой богажник
2. Подогрев лобового
3. Огромные зеркала, видно 2 полосы сбоку.
4. Хорошая устойчивость по трассе
5. Экономичная 50-90 км/ч 7,5 литра (3 взрослых 2 детей и багаж). От 90 до 140 растёт расход до 14, думаю из-за парусности. По городу 11 литров (пустой, один водитель, Москва, 50 км в одну сторону).
6. Высокая. Большие хода подвески — пропущенные лежачие и ямы не пробивают.
7. Мягкая подвеска. На 16 литых дисках — мягче чем Гранд Санта Фе на 18 литье — по мнению хозяина Санта Фе 🙂
8. Вариатор. Для перевозки детей — огонь! Через 20 минут езды все впадают в спячку.
9. Шумка норм, накидать доп ковры в багажник и будет совсем тихо.
10. Круиз. Даёт обогнать по трассе и возвращает скорость после обгона.
11. Большой объём ёмкастей — бутылка 1 л. с салфетками в двери, кофе в подстаканнике, конфеты в лотке подлокотника 🙂
1. Поясничной поддержки нет. Печалька
2. Пороги не прикрыты дверью — грязные штанины по зиме..
3. Нет штуки для спуска давления воздуха в салоне, двери не закрываются с первого раза. Лайфхак — приспусти окошко и аккуратненько прикрой 🙂 Иначе хлопай аки в классике. Зимой лучше не практиковать — оторвёте примёрзшие резинки стекол.
4. Валкий в поворотах, из-за слабой боковой поддержки в сиденьях — пассажиры прикладываются об стёкла, стойки, двери при резких манёврах. Дети слетают с буферов, но тут нужно понимать — машина семейная и гонять не стоит на ней.
5. Пластик глянцевый на приборке и под рычагом вариатора — поцарапался в первый день, в первый час, в первое переключение — от замочка куртки на рукаве!
6. Вода с лобового из*внякивает боковые стёкла — боль
7. Сбрасывается средний расход топлива через 4 часа — считать только по заправкам.
8. Когда пишет осталось 50 км — в баке плещицо ещё 15 литров ( это 110 по городу и 200 по трассе)
9. Клюёт при торможении, либо я не настолько ловкий 🙂
На 100 км сломалась приборка — рольфовцы так поставили парктроник 🙂 По гарантии меняли месяц.
40000 — поломок нет.

Полезный отзыв?
/

(+89/-9)

Посмотреть
еще 17 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Вариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.

Недостатки:

  • дефицит запчастей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.

Слабые места механизма

Многие автолюбители перед покупкой японского кроссовера второго или третьего поколения зачастую интересуются вопросом: сколько стоит вариатор на Митсубиси Аутлендер. Ведь починить такой механизм достаточно трудно. А прийти в негодность он может в виду нескольких причин:

  1. Перегрев. Как показывает практика, модель Outlander имеет очень слабую устойчивость к перегреву (особенно в летнее время). Но эта проблема легко решается путем установки отдельной системы охлаждения на кондиционер;
  2. Сильный износ подшипников. Подшипники – это наиболее слабое место в вариаторной коробке, которое при неправильной эксплуатации уже спустя 10 тыс. км пробега обязательно даст о себе знать. Ну а избежать подобного явления можно, если не эксплуатировать кроссовер в условиях бездорожья и не перегружать его резкими рывками с места или резким торможением;
  3. Растяжение ремня. Помимо подшипников, при неправильной эксплуатации КПП, вполне может износиться и ремень. А узнать о такой поломке достаточно просто: в области, где располагаются ноги водителя, появится сильная вибрация, сопровождающаяся гулом (при разгоне вибрация и шум заметно усиливаются). При этом, устранить такую, на первый взгляд, пустяковую проблему не так уж и просто. Ведь для того, чтоб снять ремень, механикам придется колоть коробку. А за такую работу берутся далеко не все мастера.

Следует отметить, что вне зависимости от причины (будь то растянутый ремень или изношенный шкив), потребовавшей от вас замены вариатора на Митсубиси Аутлендер, стоимость работ будет примерно одинаковой. И обойдется она владельцу японского кроссовера, примерно, в 90-100 тыс. рублей. Поэтому эксплуатировать КПП вариаторного типа лучше по правилам, изложенным выше.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector