Mitsubishi outlander 2.0, 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Содержание:

Три поколения популярного кроссовера

Как известно, на расходе топливных ресурсов отражается целый комплекс факторов:

  • технические характеристики автомобиля;
  • аэродинамические свойства машины;
  • индивидуальные параметры двигателя;
  • наличие дополнительных систем и функций;
  • качество дорожного покрытия;
  • манера вождения;
  • погодные условия и многое другое.

Поэтому справедливо будет рассматривать Mitsubishi Outlander в каждом из трех поколений отдельно. Выпуск первого поколения популярного сегодня кроссовера припадает на далекий 2001 год, а в США новинка появилась еще на два года позднее. Несмотря на то, что японская компания продавала своим поклонникам кроссовер первого поколения вплоть до 2006 года, уже годом ранее на рынке появилась улучшенная версия. На сегодняшний день в России по большей мере ездят на Mitsubishi Outlander второго и третьего поколения – именно о них мы и поговорим.

Ответы на вопросы читателей

Будет ли механическая коробка передач?

— Да, представители Mitsubishi пообещали вскоре разбавить комплектации «механикой». По их словам, эта версия будет популярна у покупателей, живущих за городом или в небольших городах, а в процентном соотношении МКП займет внушительные 20% продаж. А вот дизельной версии не планируется.

Почему нет аудиосистемы Rockford Fosgate?

— Решили, что клиент не готов переплачивать за дорогой бренд.

Почему задняя дверь лишилась удобной откидной створки?

— Во-первых, сэкономили на весе, а во-вторых, делать электропривод створки оказалось неоправданно дорого.

Россия

Расход топлива Mitsubishi Outlander 3-й рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-92 7,5
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,7
2.4 л 167 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,8
3.0 л 227 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9

Расход топлива Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-92 7,3
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,6
2.4 л 167 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,7
3.0 л 230 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9
3.0 л 227 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9

Расход топлива Mitsubishi Outlander рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 121 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 1,9
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-92 7,5
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,8
2.4 л 167 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,9
3.0 л 230 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9

Расход топлива Mitsubishi Outlander 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-92 7,5
2.4 л 167 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,8
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,8
3.0 л 230 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9

Расход топлива Mitsubishi Outlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 8,0
2.0 л 147 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,3
2.4 л 170 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
3.0 л 223 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 10,6

Расход топлива Mitsubishi Outlander 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.4 л 170 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 9,3
2.4 л 170 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 9,4
3.0 л 220 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,6

Расход топлива Mitsubishi Outlander 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, CU0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.4 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин
2.4 л 160 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин
2.0 л 136 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин
2.0 л 136 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 9,4
2.4 л 160 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 9,8
2.0 л 202 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 10,0
2.4 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 10,1

Реальные показатели расхода горючего на Mitsubishi Outlander

На Североамериканском международном салоне в 2001 году впервые был презентован компактный внедорожник Mitsubishi Outlander. Среди автолюбителей автомобиль известен как «чужеземец». Изначально модель была ориентирована на рынок США и Японии, но спустя некоторое время сумела покорить сердца миллионов поклонников японских машин и на территории Европы.

Производство Mitsubishi Outlander развивалось стремительно, пропорционально с ростом популярности среди населения крупных городов. Ведь для жителей мегаполисов японский внедорожник стал лучшим транспортным средством. Модель отличается повышенной безопасность, отличной управляемостью и хорошей проходимостью. Но соответствует ли расход топлива на Мицубиси Аутлендер заявленным нормам?

Факторы, оказывающие влияние

Будем честными, в реальных условиях эксплуатации для всех комплектаций Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км, указанный производителем, следует расценивать лишь как идеал, к которому следует стремиться. На показатели влияют:

  • качество горючего, заливаемого в топливный бак;
  • техническое состояние автомобиля;
  • размер и тип установленных шин, давление воздуха в колёсах;
  • характер местности и дорожного покрытия, температура окружающего воздуха;
  • манера вождения, присущая человеку, находящемуся за рулём.

С каждым из этих пунктов следует разбираться отдельно.

Качество горючего

Качество горючего

Химический состав топлива – это проблема, знакомая всем опытным автовладельцам. Контролирующим органам никак не удаётся заставить производителей выпускать бензин и солярку с параметрами, соответствующими единому стандарту. Большое содержание посторонних примесей не только влияет на расход во всех режимах, но и серьёзно сокращает ресурс двигателя. Хуже всего то, что громкое имя владельца топливозаправочного комплекса не гарантирует улучшения качества приобретаемого продукта.

Состояние техники

Расход топлива Митсубиси Аутлендер возрастает и в том случае, когда узлы и агрегаты автомобиля изношены, или находятся в неисправном состоянии. Наибольшее влияние оказывают следующие дефекты.

Износ деталей шатунно-поршневой группы. Даёт о себе знать даже простое образование нагара на клапанах и поршнях.
Работа системы подготовки и подачи горючей смеси

Тут важно всё: и нормальная работа форсунок, и состояние фильтра, и давление в магистрали.
Проблемы с искрообразованием. Источником этих неисправностей могут стать плохие свечи или высоковольтные провода, катушка зажигания или датчики.
Некорректная работа трансмиссии

Износ фрикционов АКПП, отказ датчиков, сбои в работе управляющих систем – за всё это приходится расплачиваться, выкладывая деньги на заправке.

Исправить ситуацию помогают:

  • регламентное техническое обслуживание Аутлендер;
  • регулярное проведение диагностики;
  • своевременное устранение возникших неисправностей.

Шины

Максимальное внимание следует уделять на размер шин Mitsubishi Outlander, учитывая следующее

  1. Отклонение от рекомендованных производителем техники размеров колёс фактически влияет на передаточные числа трансмиссии и, как следствие, на режимы работы двигателя.
  2. От рисунка протектора и состава резины зависит не просто сцепление с дорогой, но и коэффициент трения. Чем этот коэффициент выше, тем больше горючего расходует автомобиль. Продуманный дорожный протектор даст ощутимую экономию. Из-за установки покрышек, обеспечивающих хорошую проходимость, или пониженного давления воздуха в шинах, расход топлива возрастает.

Условия эксплуатации

При движении автомобиля по сильно пересечённой местности или в жару, когда включается кондиционер, увеличиваются нагрузки на двигатель. Вместе с нагрузками растёт количество сжигаемой в цилиндрах горючей смеси. С наступлением холодов часть бензина или солярки приходится тратить на прогрев мотора и отопление салона.

Манера вождения

Все электронные системы управления двигателями современных автомобилей – самообучающиеся. Они подстраиваются под манеру езды водителей, среди которых одни предпочитают спокойную езду, а другие любят топить педаль в пол, получая удовольствие от ускорений. В зависимости от привычек человека, оказавшегося за рулём Мицубиси Аутлендер, расход топлива может возрастать или снижаться. Особенно ощутимо это становится, когда манера вождения изменяется, и ЭБУ перестраивается под новые требования.

Манера вождения оказывает большое влияние на расход топлива

Если машина находится в руках водителя, не привыкшего думать об экономии, то у полностью исправного и заправленного качественным топливом Mitsubishi Outlander расход топлива может возрастать на 20% и более. Для моделей с двигателем 2,0 литра это будет, соответственно, 12 литров в черте города и 8 литров на трассе. Но если эти пределы ощутимо превышены, значит с кроссовером что-то не так. Необходимо в ближайшее время посетить сервисный центр, чтобы обнаружить и устранить неисправность.

Mitsubishi Outlander 3 поколение полный привод

Полноприводная версия Митсубиси Аутдендер отличается от переднеприводной тем, что в линейке силовых агрегатов доступен турбодизельный мотор объемом 2.4 литра, развивающий мощность в 150 л.с. и момент в 380 Нм. Из гаммы бензиновых моторов доступны все варианты, начиная с базового 2.0 и оканчивая топовым мотором 3.0 литра.

Норма расхода топлива Митсубиси Аутлендер 3 полный привод на 100 км

  • Чингиз, Улан-Удэ. Покупал в 2013 году топовую полноприводную версию Mitsubishi Outlander с турбодизелем 2.4 литра и вариатором. Что сказать – мотор неплохой, на бездорожье показывает весь свой потенциал, но по экономичности наравне с бензиновыми. У меня в городе выходит минимум 10 литров, на бездорожье или зимой – до 13.
  • Михаил, Саратов. После пяти лет Фокуса решился на внедорожник. Выбрал Аутлендер 2013 года, белый кузов, полный привод, мотор 2.4 л бензин с вариатором. Брал с салона. После обкатки расход в городе 13-14 литров, на трассе зависит от скорости. Если топить 130 км/ч, то 9.5 литра, а если до 100 км/ч ехать, то в 8.5 л можно уложиться.
  • Василий, Калининград. Часто езжу к родственникам за город, так что более 70% у меня – это трасса. Специально брал модель с мотором 2.4 л – считаю для Аутлендера его самым оптимальным, и мощности хватает и расход небольшой. На трассе укладываюсь в 8-9 литров, в городе – до 12.
  • Дмитрий, Пермь. Покупал автомобиль с пробегом, 2012 года выпуска. Сам владею год – автомобиль как новый, никаких проблем. Отличный мотор 2.4 литра, с неплохой динамикой и экономичный. Максимум, сколько выходило в городе – это 15 литров (зимой со снежными заносами, где Аут отлично справился). Так что рекомендую всем – действительно внедорожник, а не паркетник.
  • Степан, Ставрополь. Брал самую лучшую комплектацию, которую предложили в салоне – полный фарш, кожа, подогревы и все такое, мотор 3 литра с автоматом и полным приводом. По поводу того, что расход в городе больше 15 литров, не волнуюсь совершенно – я знал, что так и будет, чего париться?
  • Константин, Екатеринбург. Приятель продавал своего Аутлендера 2014 года. Т.к. у него финансовые проблемы и нужны были срочно деньги, то скидывал дешевле, чем аналогичные предложения, поэтому я взял без колебаний. Машина огромная просто и мощная, как танк, но и прожорливая – в городе жрет до 15-16 литров на сотку, а на трассе минимум 10-11 литров. С другой стороны, лишние 1-2 литра особой погоды по деньгам не делают для меня, поэтому ничего страшного.
  • Дмитрий, Калуга. Мицубиси Аутлендер у меня почти полтора года. Брал через знакомых, 2012 года выпуска, мотор 2.0 с ручкой. Читал, многие жалуются на то, что мотор слабоватый, но мне хватает его, не понимаю, чем они недовольны. Зато расход неплохой – на трассе можно в 7.7 литра уложиться, а в городе у меня больше 11 никогда не выходило.

Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро, как и Паджеро Спорт, является полноразмерным внедорожник от японского автогиганта. Этот автомобиль — флагман модельного ряда бренда Mitsubishi. Презентация машины состоялась на родном для марки токийском автосалоне в 1976 году. Правда, тогда это был лишь концепт, который сконструировали на платформе Mitsubishi Jeep.

В 2007 году автомобиль в 12-й раз выиграл ралли «Дакар» в своем классе. В настоящее время компания наладила производство уже четвёртого поколения модели, как в трехдверной, именуемой еще и mini, так и в пятидверной комплектации. Расход топлива Митсубиси на 100 км указан ниже.

Трехдверный Pajero

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5 МТ 100 л.с. 13,3 9,1 10,6 Дизель
2,5 МТ 115 л.с. 13 8,9 10,4
3,2 МТ 165 л.с. 12,1 7,9 9,5
3,2 МТ 160 л.с. 11,6 7,6 9,1
3,2 МТ 160 л.с. DI-D 11,4 7,9 9,2
3,0 МТ 141 л.с. 16,1 10 13,6 Бензин
3,5 МТ 202 л.с. 17,4 10,8 13,2
3,5 АТ 202 л.с. 18,8 10,9 13,8
3,8 АТ 250 л.с. 17,7 10,8 13,4

Пятидверный Pajero

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5 МТ 115 л.с. 13,4 9,2 Дизель
2,8 АТ 125 л.с. 15,3 11,3 12,8
2,8 МТ 125 л.с. 15,4 10,6 12,4
3,2 АТ 165 л.с. 13,3 8,8 10,5
3,2 МТ 165 л.с. 12,1 7,9 9,5
3,2 АТ 170 л.с. 11,4 8 9,3
3,2 АТ 170 л.с. 11 7,4 8,7
3,0 АТ 173 л.с. 17,7 11,1 13,6 Бензин
3,0 МТ 173 л.с. 17,6 10,9 13,5
3,0 АТ 177 л.с. 15,9 10 12,2
3,0 МТ 177 л.с. 15,8 10 12,2
3,5 АТ 194 л.с. 18,6 11,3 14
3,5 МТ 194 л.с. 18,1 10,8 13,5
3,5 АТ 202 л.с. 19,5 11,1 14,2
3,5 МТ 202 л.с. 17,1 10,7 13,1
3,5 АТ 220 л.с. 17,5 10,8 14,2
3,5 МТ 220 л.с. 17,1 10,7 13,1
3,5 АТ 245 л.с. 18,2 11,1 13,7
3,5 АТ 245 л.с. 19 11,6 14,5
3,8 АТ 250 л.с. 17,7 11,2 13,5

Mitsubishi Outlander 3.0

Данные от производителя

Данный мотор устанавливают на топ версии внедорожника. Максимальная скорость — 205 км в час при мощности в 230 л.с. Работает агрегат в паре с вариаторной коробкой передач. Расход по версии производителя: на трассе 7 литров, в городском цикле — не более 12.

О расходе топлива

  • Иван, Ставрополь. Взял топ комплектацию с двигателем 3.0л 2013 года. Расход большой, но меня это не очень-то и волнует.
  • Николай, Лесное. Езжу около полугода, расход на трассе неплохой, около 7 литров, но в городе просто огромный, литров 14 выходит, если не гонять. Но это внедорожник и другого расхода я от него и не ждал.
  • Ангелина, Москва. Купила для работы, много езжу за границу, в ближнее зарубежье. В машине живу и сплю. Расход по трассе небольшой.
  • Константин, Кемерово. Приобрел у друга, не прогадал с машинкой, просто мое – огромная и мощная лошадка. Потребление топлива на трассе литров 7-8, но вот в городе просто ужас, бывает доходит и до 15.
  • Степан, Екатеринбург. Езжу немного, в основном за город, расход бензина большой, ведь это не дизель. В городе выходит не меньше 12 литров, если умеренно ехать.

В основном двигатели, установленные на новую версию Митсубиси Аутлендер, это просто доработанные версии старых моторов. Многие автопроизводители отдают предпочтение модернизации мотора, нежели его проектированию с нуля, ведь это требует огромных финансовых и временных расходов. Плюс модернизации в том что, характеристики двигателя, как и его плюсы и минусы уже известны, что не мешает провести доработку. Расход топлива новой версии двигателей отличается на мизерные 6% в их пользу, что говорит о небольшом различии в конструкции.

Какое оно – второе поколение?

Как известно, расход топлива кроссовера Митсубиси Аутлендер во многом зависит не только от внешних факторов. Оно напрямую продиктовано собственными характеристиками и свойствами автомобиля. Модель второго поколения несомненно обошла по габаритам свою дорестайлинговую версию. Длина кроссовера увеличилась на десять сантиметров. Кроме того, кузов машины расширился почти на пять сантиметров. Таким образом, были изменены физические свойства кроссовера, он также стал куда более комфортабельным и приблизился к стандартам спортивных машин. Рестайлинг коснулся не только экстерьера и габаритов японского кроссовера, но и привнес некоторые модификации в его салон:

  • В новой версии бренд установил кресла измененной формы и конструкции, благодаря чему они стали широкими, а посадка в них – глубже.
  • Руль больше не был монофункциональным устройством, так как на нем отныне располагались кнопки для работы со смартфоном и акустической системой автомобиля.
  • Помимо всего прочего, авто был укомплектован достаточно мощным 250-милиметровым сабвуфером.

Кроме того, дизайн оптики кроссовера стал более оригинальным и современным.

В отношении расхода топливных ресурсов стоит сказать, что этот показатель зависит от того, какой из трех возможных вариантов двигателя установлен в конкретном кроссовере. Японский бренд предложил три силовых установки для Mitsubishi Outlander второго поколения:

  • 2.0 MIVEC. По заявлениям официальных представителей бренда этот двигатель расходует 6.1, 9.5 и 7.3 литра соответственно на трассе, в городских условиях и при смешанном цикле.
  • 2.4 MIVEC. Потребление у этого двигателя на порядок больше. Так, в условиях езды по трассе данный показатель не превышает отметки 6.5 литров, по городу в среднем его значение равно 9.8 литрам, а 7.7 литров кроссовер «кушает» в режиме смешанного цикла.
  • 3.0 MIVEC. Так как мощностные характеристики этого двигателя наиболее высокие, данная модификация и потребляет гораздо больше своих аналогов. В городских условиях кроссовер за 100 километров потратит не менее 12.2 литров бензина, за городом этот показатель падает до отметки в 7 литров, а условия смешанного цикла оптимизируют расход – 8.9 литров.
Населенный пункт Регион Расход
Домодедово Московская область 10.00
Набережные Челны Республика Татарстан 10.00
Нижний Новгород Нижегородская область 12.00
Воткинск Республика Удмуртия 12.00
Истра Московская область 12.00
Ярославль Ярославская область 12.00
Киев Киев 12.50
Вологда Вологодская область 12.50
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 13.93
Владимир Владимирская область 14.00

Мощный двигатель

Наиболее прожорливой по праву можно считать машину Mitsubishi Outlander, выпущенную на рынок в 2008 году. Данный кроссовер оборудован традиционной коробкой «автомат». В данном случае в городских условиях расходы топлива на Аутлендере просто поражают – порядка 15 литров на каждые 100 километров пути, хотя, конечно, за городом этот показатель будет существенно ниже – всего 8 литров. Практика показывает, что при смешанном цикле данный параметр достигает 10 литров.

Третье поколение кроссовера: характеристика

Несмотря на спорный дизайн, Аутлендер в третьем поколении все-таки смог приобрести массу поклонников среди отечественных покупателей. Справедливо будет отметить то, что бренд приложил много усилий для исправления всех недостатков предшественников кроссовера. Особенно изменился дизайн, однако, его концептуально новые элементы тесно и, главное, гармонично переплетены с традиционными брендовыми деталями.

В отношении габаритов нужно сказать, что автомобиль изменился незначительно – добавил по паре сантиметров по длине и ширине, что, в целом, практически незаметно. Между тем, благодаря такому нехитрому приему сотрудники бренда добились улучшения аэродинамических свойств модели. Для того, чтобы сделать кроссовер легче почти на сто килограммов, в его кузове использовалась легкая высокопрочная сталь. Интерьер Аутлендера в третьем поколении изменился коренным образом.

Мицубиси Аутлендер — расход топлива по городу и шоссе

  • Мой «мицык» кушает в Москве под пятнадцать, иногда больше, но полный привод все-таки. На трассе вроде девятку показывал. Я доволен. Да и мощи в поряде – 230 лошадок.

Я всегда забиваю полный бак, обнуляю километраж, а когда лампочка засветится – забиваю снова до полного. По количеству заправленных литров и пробегу на спидометре складываю пропорцию – и высчитываю расход на сотню. Средний у меня больше 12 не получался. Это по городу и на трассе. А датчикам я не верю, датчик показывает 13,5 литров.
Город – до 15 л/100км, трасса – максимум 10. Доволен.
Я люблю наступить на светофоре, поэтому 18 показывает, а если не гнаться, а спокойно себе рулить, то до 13 по Москве, в пробках под 15. А ездил в Крым, так 9.7 средний получился.

  • Считаю, что 15 литров по городу это много. Бывало, что и до 20 дотягивает. Надо было покупать подержанный дизельный Туарег. У него 14 максималка.
  • Неприятно удивил расход бензина. В пробке в жару с включенным климатом 22 показывает. На трассе меньше 12 на сотню не брал. Может у меня агрессивный стиль вождения?! Большой расход Аутлендера – его очевидный минус.

    Зима показала истинное лицо этой машины — 20 литров по Москве. А полный привод для Москвы — ни к чему, дороги всегда убраны, передка ведущего хватит с головой. Неадекватный расход 100%.

  • Вполне адекватный аппетит. По городу под 14 литров, на трассе в 10 можно уложиться легко.
  • Коробка автомат добавляет пару литров к расходу. У меня в городе около 15. Считаю, что это нормально. Кто хочет экономии – покупайте механику или «ланцер» на крайний случай)))).
  • Теоретически, средний расход на 10 км вычисляется путем деления объема двигателя на два. У меня 2.4 автомат. И средний расход 12 редко превышает, значит — порядок.
  • На трассе больше девяти с половиной не кушает, при скорости до 130 км/ч, в городе свободно укладываюсь в 12-12,5 литров. Без лихачества, конечно.
  • У меня в среднем по Москве уходит 15 литров. Надо было брать с трехлитровым двигателем, расход примерно одинаковый, но лошадок у него на 60 больше.
  • На шоссе 10 литров ровно. По городу аппетит поднимается до 17 на 100км, это очень много.
  • Мощный, маневренный, но прожорливый. На трассе 12 на 100км, в городе – не менее 16 литров.

Много езжу по трассе, поэтому покупал механику, да и дешевле получилось. На бензине в итоге тоже экономлю. У меня 9.5 средний получается за все 40 тысяч пробега. И педаль при этом, практически всегда вдавлена в пол.

Ездил из Москвы в Орел. Больше 110 км не наступал. Средний расход приятно удивил – 7.8 литра.

  • 13 литров и ни на миллилитр меньше — многовато для двухлитровой механики.
  • Дорого обходится заправка. Бак за три дня опустошается, до этого на RAV-4 хватало почти на пять дней. Средний расход – 14 литров. Я расстроен.

А сколько ест Ваш Outlander? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Рекомендации для водителей

Большинство автомобилистов интересует ответ на вопрос о том, как же уменьшить расход топлива аутлендером, ведь цена на бензин нынче очень «кусается».

Вторым вариантом для экономии расхода топлива аутлендером является снижение скорости. При высокой скорости необходим больший объем горючего. Также помните, что на педали нужно надавливать плавно, без рывков. Старайтесь сохранять стабильную скорость, ведь это снизит уровень воздействия на узлы автомобиля. Не забывайте об уборке в вашем аутлендере, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход топлива. Выбрасывайте всякий хлам из багажника и не возите его с собой. Делайте периодический технический осмотр вашей машины, особенно проверяйте воздушный фильтр (не загрязнен ли он).

Конечно, самым экономным является такой вариант, как не ездить вообще на аутлендере, но, он не всем подходит. Поэтому можно установить в машину активатор горения, который снизит расход топлива на целых 20 %. Данное устройство хорошо тем, что его можно применять при таких видах топлива: бензин (все марки), газ и даже дизельное топливо. Также с помощью него можно немножко увеличить мощность двигателя аутлендера. Это устройство помогает снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах от 30 до 40% и тем самым не ухудшать экологию нашей планеты.

irDSC 8964

Управляемость в штатных режимах без нареканий, но на неровной дороге не хватает породы: подвеска собирает мелочь, а на скорости побольше даже немного спрыгивает с траектории. Более дешевый Duster справляется с такими же неровностями уверенней. На кочках и «лежачих полицейских» задний номер Outlander брякает по кузову. На одометре четырехцилиндрового Outlander с мотором 2.4 было более 15 тыс. км, и я грешил на уставшую подвеску (известно, в каких условиях журналисты порой испытывают пресс-парковые машины), однако на новеньких машинах в Питере картина осталась такой же. Более того, версия с мотором V6 показалась еще более жесткой, вероятно, виной тому нагруженный передок. При этом рулевое управление трехлитровой версии мне показалось более прозрачным.

Расход топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 9.00 6.70 7.50
Реальный (Общий) 13.64 67 8.88 60 10.79 47 1.00 3
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92) 13.43 50 8.78 46 10.64 35 1.00 2
Реальный (АИ-95) 14.28 17 9.21 14 11.24 12 1.00 1
# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Домодедово Московская область 10.00 1
Набережные Челны Республика Татарстан 10.00 1
Дубна Московская область 10.50 1
Нижний Тагил Свердловская область 11.00 1
Смоленск Смоленская область 11.00 1
Нижний Новгород Нижегородская область 12.00 1
Ростов-на-Дону Ростовская область 12.00 1
Воткинск Республика Удмуртия 12.00 1
Истра Московская область 12.00 1
Сургут Ханты-Мансийский автономный округ 12.00 1
Ярославль Ярославская область 12.00 1
Киев Киев 12.50 2
Вологда Вологодская область 12.50 2
Липецк Липецкая область 12.50 1
Москва Москва 12.88 13
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 13.34 9
Уфа Республика Башкортостан 13.67 3
Киров Кировская область 14.00 1
Владимир Владимирская область 14.00 1
Нижнеудинск Иркутская область 14.00 1
Саратов Саратовская область 14.00 1
Кодинск Красноярский край 14.00 1
Новосибирск Новосибирская область 14.00 1
Челябинск Челябинская область 14.50 1
Белгород Белгородская область 14.70 1
Ногинск Московская область 14.80 1
Мурманск Мурманская область 14.88 2
Тверь Тверская область 15.00 1
Жуковский Московская область 15.00 1
Пермь Пермский край 15.00 1
Калининград Калининградская область 15.00 1
Самара Самарская область 15.67 3
Сыктывкар Республика Коми 16.50 2
Волгоград Волгоградская область 18.00 1
Тольятти Самарская область 18.00 1
Рязань Рязанская область 20.00 1
Екатеринбург Свердловская область 22.50 1

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 90 100 110 120
Общий 9.08 6 8.31 20 8.95 22 9.42 8
АИ-92 9.08 6 8.43 16 8.60 14 9.07 6
АИ-95 7.85 4 9.56 8 10.50 2

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector