Mitsubishi outlander 2017-2018: чего ждать от рестайлинга?
Содержание:
- Изменения
- Комплектации и цены
- Для Европы
- О комплектациях в заключении
- Экстерьер
- Технические характеристики новинки
- Комплектация и стоимость
- Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России
- Продажа Mitsubishi Outlander 2021 в Санкт-Петербурге
- Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь
- Внешний вид после рейстайлинга
- Другие проблемы и неисправности
- Салон Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове
- Mitsubishi Outlander 2017 + фото
- Новый кузов по лекалам концепткара
- Кузов авто
- Салон
- Версии 2003-2004
Изменения
Традиционно Mitsubishi Motors Corp своим покупателям предлагает выбрать ту комплектацию, которая будет соответствовать стилю жизни и условиям эксплуатации. На российском рынке новый Митсубиси Аутлендер 2017 года представлен в комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Sport. Последние четыре предлагаются только в полноприводных вариантах. Два первых – на выбор: только передний привод либо передний и задний.
Обращает на себя внимание Sport комплектация, которая оборудована уникальной системой полного привода Super All-Wheel Control. Можно выбрать один из семи предлагаемых цветов
А под капотом находится силовая шестерка V-образного типа объемом 3 литра. Дизельными моторами комплектоваться автомобили для РФ не будут. Это официальная позиция корпорации Мицубиси и она связана с низким качеством топливной смеси, продающейся на отечественных АЗС.
Что предлагается в базовой комплектации обновленного Мицубиси Аутлендер 2017? В передние фары установлены галогеновые огни, светодиодные задние фонари и ДХО. В электропакет входит регулировка фар и зеркал. Видоизмененный четырехспицевый руль может регулироваться по высоте и глубине. Имеется бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, аудиосиcтема Mitsubishi Connect с шестью динамиками и тканевый салон.
Во всех моделях авто будут установлены датчики дождя и света, а также индикатор уровня омывающей жидкости.
С увеличением стоимости у нового Аутлендера 2017 года станут доступны следующие опции:
- повторители на боковых зеркалах;
- мультируль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой;
- электроподогрев переднего ряда сидений;
- противотуманные фонари;
- рейлинги на крыше;
- кожаный салон и навигация.
Будет установлен электропривод на сидения водителя, заднюю дверь и люк.
Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2017 будет отличаться хромированными ручками дверей и светодиодными фарами, а зеркало заднего вида приобретет возможность автоматического затемнения. На каждом авто, продаваемом на территории Российской Федерации, устанавливается навигация Эра-Глонасс, система отслеживания слепых зон, видеокамеры, позволяющие осуществлять обзор на 360 градусов, парктроник.
В новой версии значительно лучше настроена подвеска и рулевой механизм. Шум в салоне минимален. Этого удалось достичь, использовав качественную шумо- и виброизоляцию, а также заменив дверные уплотнители и установив остекление с особенным эффектом шумоподавления. Был использован особенный подход – в переднюю подвеску и задний дифференциал установлены динамические демпферы, изготовленные по особой технологии. Это также значительно снижает шум при движении.
Комплектации и цены
- Inform. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 689 000 рублей;
- Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 743 000 рублей;
- Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 854 000 рублей;
- Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 854 000 рублей;
- Intense+. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 875 000 рублей;
- Intense+. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 983 000 рублей;
- Instyle. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 068 000 рублей;
- Instyle. 2,4-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 126 000 рублей;
- Ultimate. 2,4-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 279 000 рублей;
- GT. 3,0-литровый бензин, АКПП, полный привод. Стоимость — 2 462 000 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT 2WD Inform | 2018 — | 1 777 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 11.4 | 193 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
2 | 2.0 CVT 2WD Intense+ | 2018 — | 2 023 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT 2WD Invite | 2018 — | 1 891 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) | 2019 — | 2 181 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
5 | 2.0 CVT 4WD Instyle | 2018 — | 2 216 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
6 | 2.0 CVT 4WD Intense+ | 2018 — | 2 131 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
7 | 2.0 CVT 4WD Invite | 2018 — | 2 002 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
8 | 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) | 2019 — | 2 438 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
9 | 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) | 2019 — | 2 477 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
10 | 2.4 CVT 4WD Instyle | 2018 — | 2 274 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
11 | 2.4 CVT 4WD Ultimate | 2018 — | 2 427 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
12 | 3.0 AT 4WD GT | 2018 — | 2 600 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2998 | 8.7 | 205 | 227 (167) / 6250 | 8,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Глядя на этот перечень становится понятно, что новый Мицубиси Аутлендер 2019 стал немного дороже своего предшественника. Однако, учитывая изменения, которые произошли с вседорожником, рост стоимости вполне оправдан.
Для Европы
2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 CVT 4WD Basis | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC MT 2WD Basis | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 MIVEC CVT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 DI-D MT 2WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D MT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D AT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle+ | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Intence+ | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Business Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Executive Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Limited Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC MT 2WD Inform | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Classic Collection | 12.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 MIVEC CVT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 DI-D MT 2WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D MT 4WD Intense | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Instyle | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D AT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Intense | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Instyle | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Classic Collection+ | 12.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
О комплектациях в заключении
Базовые комплектации – экономичность, большой топливный бак и багажник, низкая стоимость. Версии последних годов выпуска имеют всё необходимое для комфортной поездки — об этом лет 10 назад можно было только мечтать. Это Глонасс, автоматическая система разблокировки дверей, «галогенки», задний спойлер, регулировка руля по высоте и вылету, а также многое другое.
Митсубиси Аутлендер 2017
Средние комплектации оснащены теми же опциями, но мотор у них помощнее. Разгоняется такой Outlander до 198 км/ч, тогда как базовые версии — максимум до 193 км/ч. Аутлендеры 2016-2017 модельного года оснащаются почти всеми современными «фишками»: круиз-контроль, кожаный руль, система помощи при подъёме.
Топовые комплектации — это мощь и сила. Здесь всё включено, а недостатком можно назвать только высокую стоимость.
Определить лучшие комплектации Мицубиси Аутлендер можно, исходя из индивидуальных предпочтений. Базовые Inform и Invite подойдут тем, кто нацелен на недорогой и надёжный кроссовер с большим багажником. Если приоритетом становится наличие крутых опций, но не хватает 300-400 тысяч рублей на покупку топа, идеальный вариант — Intense и Instyle. И наконец, тем, кто хочет всё и сразу, придётся выложить не меньше 2 миллионов рублей за Ultimate.
Загрузка …
Экстерьер
Внешность новой модели сочетает в себе стиль, монолитность и небольшую долю агрессии. Она содержит интересные сочетания плавного и ребристого рельефа, яркую светотехнику и эффектные воздухозаборные системы. При этом дизайнеры Митсубиси Аутлендер 2022 сумели сохранить узнаваемое «лицо» автомобиля, позволяющее четко идентифицировать его среди одноклассников.
Наиболее интересной получилась морда машины. Она поставлена довольно высоко и широко, а также имеет небольшой наклон, что облегчает управление кроссовером. Под покатым ветровым стеклом расположилась закругленная плоскость крышки капота, по краям которой разместилась тонкая, стильная светодиодная оптика. Решетка радиатора выполнена в Х-образном стиле и содержит тонкие хромированные линии, упирающиеся в логотип бренда. Чуть ниже красуется состоящий из трех «этажей» блок головной светотехники и противотуманок.
Несколько ниже можно заметить ребристый, рельефный бампер с компактными вентиляционными прорезями и мощной металлической защитой внизу.
Профильная проекция нового кузова смотрится очень спортивно за счет покатой линии крыши, едва заметных рейлингов и крупных стекол, собранных в угловатую фигуру с хромированной подвязкой и черными широкими стойками. Ниже начинается сочетание плавного и граненого рельефа, располагаются крупные зеркала на изящных стойках, а также огромные колесные арки с симпатичными литыми дисками внутри. По кромке арок и порогов идет тонкий, изящный защитный слой. А вот подножка, типичная для столь крупных кроссоверов, здесь отсутствует.
Корма автомобиля вполне типична для автомобилей такого класса. Начинается она с тонкой острой кромки козырька, прикрывающей слегка наклоненное стекло среднего размера. Основная часть пятой двери поставлена уже строго вертикально и содержит горизонтальные огромные «крылья» габаритных огней, скромный рельеф, включающий подштамповку под регистрационный знак, а также шильдик с названием модели. Задний бампер, несмотря на внушительные размеры, содержит только противотуманные огни и массивную защитную накладку с прорезями под выхлопные трубы внизу.
Технические характеристики новинки
Новый кузов кроссовера стал гораздо увесистей, (в зависимости от комплектаций – от 1.9 т. – до 3.3 т). Но, глядя на новые фото, о таких колоссальных изменениях и не скажешь, поэтому разберемся в этом вопросе детальней. Из проверенных источников стало известно, что габариты остались неизменными, и это касается что длины, что высоты транспортного средства. Нововведения затронули колёсную базу, которая стала меньше на 5 сантиметров, зато клиренс производитель решил не менять. Из конвейера сойдет три вариации автомобиля с разными характеристиками силовых установок: 2,0 л., 2,4 л., а также объемом 3,0 л. новый. Безусловно, еще на момент анонса, компания не побоялась смело заявить о том, что новый станет мощнее, и на порядок тише. Отдельного внимания стоит также и экономичность транспортного средства – всего лишь 7,5-8,8 литров при смешанном цикле. Разогнаться до 100 километров можно будет за 8 секунд, а максимальная скорость, которую сможет набрать кроссовер, варьируется в пределах от 188 до 205 километров/час.
Комфортабельный салон
Комплектация и стоимость
Большинство источников оглашают одну и ту же стоимость базовой версии кроссовера – почти 23 000 долларов (в переводе это +-1 500 000 рублей). Официальные дилеры только подтвердили эту информацию. Для желающих приобрести максимально укомплектованный 2017 новый автомобиль, цена на порядок выше – до 2 300 000 рублей. Покупателям предлагается 6 доступных версий, которые в основном отличаются типом двигателя, и, разумеется, расходом топлива. Комплектация Inform является стандартной, максимальная получила название GT.
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Inform | бензин 2.0 л. | 146 л.с. | CVT | Передний | 11.4 | 193 км/ч | 9.7 | 6.2 | 7.5 | 1 499 000 руб. |
Invite | бензин 2.0 л. | 146 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 12.0 | 188 км/ч | 9.8 | 6.6 | 7.7 | 1 659 990 руб. |
Intense | бензин 2.0 л. | 146 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 12.0 | 188 км/ч | 9.8 | 6.6 | 7.7 | 1 739 990 руб. |
Instyle | бензин 2.0 л. | 146 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 12.0 | 188 км/ч | 9.8 | 6.6 | 7.7 | 1 859 990 руб. |
бензин 2.4 л. | 167 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 198 км/ч | 9.8 | 6.5 | 7.7 | 1 959 990 руб. | |
Ultimate | бензин 2.4 л. | 167 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 198 км/ч | 9.8 | 6.5 | 7.7 | 2 109 990 руб. |
GT | бензин 3.0 л. | 227 л.с. | AT | 4×4 Полный | 8.7 | 205 км/ч | 12.2 | 7.0 | 8.9 | 2 289 990 руб. |
Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2014
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2014
1 010 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2014
975 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2014
999 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2014
1 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2014
939 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2014
1 115 000 ₽
Выборг
Outlander 2014
1 000 000 ₽
Химки
Outlander 2014
1 065 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 570 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 299 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 040 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 228 000 ₽
Москва
Outlander 2014
980 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 115 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 325 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 129 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 197 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 300 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 358 000 ₽
Продажа Mitsubishi Outlander 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2021
1 808 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
1 919 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
1 802 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
1 802 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
1 913 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 376 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 526 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 559 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 544 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 509 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 536 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 586 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 540 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 130 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 110 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 509 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 306 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 116 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 170 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 176 500 ₽
Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь
Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Inform | 1 709 000 | 146 л.с. Вар |
Invite | 1 813 000 | 146 л.с. Вар |
Intense+ | 1 945 000 | 146 л.с. Вар |
Instyle AWD | 2 138 000 | 146 л.с. Вар |
Ultimate AWD | 2 349 000 | 167 л.с. Вар |
GT AWD | 2 532 000 | 227 л.с. 6АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Inform
Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.
Invite и Intense+
Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.
Instyle и Ultimate
В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.
Внешний вид после рейстайлинга
Создавая новый mitsubishi outlander 2017, компания-производитель внесла немало изменений в экстерьер авто. По фотографиям, которые уже появились в сети, четко видно, что бампер кроссовера стал выглядеть по-новому, а также нововведения коснулись цветовых решений и оптики. Но, чтобы транспортное средство было узнаваемым, была сохранена стилистика кузова, которая по-прежнему напоминает предшественника Mitsubishi Montero. Кроме того, инженеры сделали акцент на комбинации таких важнейших характеристик, как динамичность и безопасность водителя, и пассажиров.
С момента появления обзора от производителя, стало понятно, что теперь передний бампер мицубиси аутлендер 2017 – это достаточно сложная конструкция, которая по углам оснащена мощными светодиодными фарами крупных размеров. Если раньше покупателям предлагалась возможность приобрести машину в традиционных цветах бренда, то сейчас все обстоит совершенно иначе, ведь появились такие цветовые оттенки, как серая ртуть, красный митинговый, космический синий, черный лабрадор и другие. Крылья транспортного средства, задняя часть, ручки дверных конструкций были выкрашены в основной кузовной цвет.
Стильная панель приборов и удобное водительское кресло
Другие проблемы и неисправности
Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander 2 – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. На возрастных машинах коррозия зачастую атакует пороги и низ передних крыльев.
Парадоксально, но ржавчина съедает и передний подрамник, причем исключительно трехлитровых версий. Ремонт обойдется в 10 000 рублей. За такую же сумму можно найти и контрактную деталь. А вот новым подрамник бывает только в оригинале — 53 000 рублей.
Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.
В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS — нарушается работа фар и стеклоочистителя.
Моторчик печки порой сдается на отрезке 150-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).
Не отличается долговечностью и подрулевой шлейф (1-10 тыс. рублей).
Салон Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове
В салоне изменений немного, а все доработки можно объединить в список, который наглядно продемонстрирует, над чем работали дизайнеры компании:
- установили доработанные кресла;
- использовали только качественные и дорогие материалы;
- использовали хороший пластик и изменили внутреннюю отделку дверей.
По фотографиям видно, что вседорожник прекрасно подойдет для больших семей, которые ценят комфорт и свободное пространство в салоне. Также автомобиль отлично себя показывает и во время путешествий на длительные расстояния.
В центре салона был установлен мультимедийный комплекс, который разнообразит досуг пассажиров во время поездок, а используемые материалы и хороший пластик нейтрализуют лишние шумы и вибрации в салоне.
Mitsubishi Outlander 2017 + фото
Впервые представили в Нью-Йорке в 2015 году, тогда авто оказалось под пристальным вниманием общественности, многие с удивлением рассказывали о проделанной работе, что именно удивило всех присутствующих, так это внешность. Несмотря на менее глубокий пересмотр стиля, образ авто преобразился кардинально, в первую очередь визуальный аспект
Кроме того, удивительный мир перевооружения техники позволит взглянуть на авто, наверное, уже с более прагматичным подходом. По сути автомобиль удостоился удивительного рестайлинга, отныне авто по большей части соответствует сразу нескольким классам, что естественно скажется на популярности.
Новый кузов по лекалам концепткара
Главный локомотив японской компании передаёт бразды правления новому Мицубиси Аутлендер 2021 четвертого поколения. Кузов модели впервые продемонстрирован на фото в облике концепта Engelberg Tourer, а ближайшим родственником по концерну является Nissan X-Trail, созданный на той же глобальной платформе CMF-CD. Стильная внешность новинки не является поводом для значительного повышения цен, ведь технические характеристики глубоко унифицированы в рамках международного автомобильного альянса. Последнее снижает издержки при улучшении богатства комплектаций.
Дизайн дорожной версии модели сохранил экстерьер концепткара будущего Mitsubishi Outlander 2021. Облик хай-тек предусматривает наличие у нового кузова двухэтажной передней светотехники, разделенной на большие фары округлой формы и узкие прорези матричной оптики. Сохранены модные Х-образные вставки, придающие солидности и набивающие цену. Оформление решетки радиатора намекает на присутствие электрической версии в гамме. Как и прежде, технические параметры подразумевают модификации с полным приводом.
Кузов авто
Мицубиси Аутлендер 2017 существенно преобразился в сравнении с предыдущим поколением. Автомобиль стал иметь более выразительные черты агрессивности. К особенностями экстерьера можно отнести:
- Передняя часть кузова имеет достаточно необычный стиль оформления, много отдельных элементов сложной формы. Подобным образом автопроизводитель стремился сделать агрессивный кузов, который будет придавать экстерьеру не только чувство стремительности, но и богатство.
- Головная оптика существенно не изменилась. Она по-прежнему имеет вытянутую форму, но теперь немного заезжает на радиаторную решетку. При производстве используется уже знакомая всем диодная технология, когда отдельная часть конструкции фары представлена диодными полосками. Подобный подход позволяет существенно повысить степень светоизлучения конструкции, а также придать необычный эффект головной оптики.
- Радиаторная решетка выполнена в минималистическом стиле, представлена двумя хромированными полосками, над которыми расположен знак производителя. Как ранее было отмечено, фары немного заезжают на радиаторную решетку, что существенно уменьшает ее габаритные размеры.
- Передний бампер имеет большие размеры. При этом он выполнен не в цвет кузова, имеет лакированную поверхность и достаточно большой воздухозаборник.
От головной оптики до нижней части кузова идет необычная полоска обрамления. Она заканчивается в районе расположения противотуманных фар, которые, к слову, имеют небольшие размеры.
Дизайнеры также выделили и защиту поддона, которая плавно переходит к переднему бамперу.
Боковая сторона выглядит элегантно. В отличии от многих конкурентов, все защиты выполнены под цвет кузова. В нижней части дверок есть молдинги.
Несколько комплектаций предусматривает установку литых дисков с достаточно интересным рисунком.
Задняя часть кроссовера выглядит достаточно просто
Весь внимание переводится на задние фонари, которые имеют достаточно большие размеры и необычную форму. К слову, они начинаются на боковой стороне и плавно переходят на дверцу багажника
Задняя крышка также имеет небольшой спойлер, которые переходит от крыши
Установлен сзади и плавник, который, по заявлению многих автопроизводителей, существенно повышает аэродинамику.
В целом можно сказать, что новый Митсубиси Аутлендер 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого также будут рассмотрены ниже, довольно привлекательно. Автомобиль существенно отличается от предыдущих поколений и своих собратьев.
Салон
По отношению к интерьеру, многие специалисты, как обычно, скептически относились к тому, что возможны какие-то существенные изменения, что по сути и оправдалось. Если говорить о комплексе проведенной работы, то ничего кардинально интересного, а главное измененного попросту нет. Единственное, что может внести яркие краски в связи с обновлением это, конечно, же, наличие более качественных материалов, но не более этого.
Рулевое колесо, к сожалению, даже панель спидометра и руль как-то преобразить не удалось практически. Основной этап обновления этой части коснулся только добавленных клавиш, и все.
Центральная консоль слишком простецкая, даже с учетом премиум сегмента, к которому, безусловно, можно отнести Оутлендер. Монитор, как часть озаглавленная справляется удачно, сенсорное управление только один из плюсов. Кстати блок климата представляет уже лучше продуманный стиль, даже в прообразе всей компании.
Что относительно сидений, сложно судить об изменениях, ведь, по сути, изменились только боковые подушки, здесь действительно глубокая модернизация чувствуется. При том, что не просто валик, а реальная боковая подушка, причем в дорогих комплектациях имеющая различные опции, как подогрев, массаж, изменение профиля. Сзади изменения меньшего обзора, но впечатляет размерность пространства, для троих пассажиров масса места.
Багажный отсек впечатляет больше, тем, что смогли пересмотреть саму структуру форм, тем самым позволив сохранить исходные размеры кузова, увеличить полезный объем.
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
Название комплектации | 2.0 Invite-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/60 R16 |
Задние колеса | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-AT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Тип двигателя |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |