Сравнение автомобилей: hyundai tucson или mitsubishi outlander
Содержание:
- Hyundai tucson или mitsubishi outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше — Что лучше
- На лицо все разные
- Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше
- Комплектации и стоимость
- Интерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Статистика средней цены
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Мицубиси Аутлендер и Хендай Туссан на вторичном рынке
- Спорт как отдых
- Динамика, расход топлива
- Двигатели/трансмиссии
Hyundai tucson или mitsubishi outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше — Что лучше
Никого уже не удивляет тот факт, что автомобильный рынок в прямом смысле слова переполнен азиатскими кроссоверами. Бесспорными лидерами в этом являются концерны Мицубиси и Хендай. В сегодняшней статье мы попытаемся максимально объективно сравнить Аутлендер и Туссан, и, после прочтения статьи, можно будет определиться, что лучше Outlander или Tucson.
- История
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена
История
Мицубиси Аутлендер впервые был представлен в 2001 году. Интересно, что поначалу автомобиль носил название – Airtrek, что дословно переводится, как «свободная далёкая поездка». И лишь спустя несколько лет кроссовер был переименован в привычное дня нас – Outlander. Здесь уже закладывался более глубокий и глобальный смысл – «путешествие в далёкие, неизведанные страны».
Первых два года кроссовер реализовывался только на японском рынке, и только в 2003 году автомобиль начали поставлять в США. В 2005 году на свет появилась вторая модификация Аутлендер.
Автомобиль получил новый кузов, который также использовали при сборке Пежо 4007. В 2011 году автомобильному миру был представлен Аутлендер 3, и уже через год модель появилась на мировом авторынке.
Стоит отметить, что по российским стандартам, автомобиль классифицируется как внедорожник.
Хендай Туссан, в свою очередь, был представлен публике в 2004 году. Автомобиль был назван в честь небольшого городка, расположенного в штате Аризона.
Дебютная модификация кроссовера сразу же завоевала любовь публики, и могла похвастаться высоким уровнем продаж. 2009 год ознаменовался тем, что корейская компания представила модель второй генерации.
Практически во всех странах, в которые поставлялся автомобиль, его называли ix35.
В данном пункте отдадим предпочтение Аутлендер, но только из-за того, что он старше своего конкурента. Но это не значит, что история Туссан менее впечатляющая.
Внешний вид
Изначально, экстерьер Аутлендер был вполне обычным для кроссоверов того времени – большие размеры, угловатость, а также очень мощный и агрессивный передок. Однако, после того как конкуренты решили изменить вектор развития, и сделали ставку на динамичность и технологичность, японские разработчики, начиная со второго поколения, начали использовать новую модульную платформу. Это повлекло за собой серьёзные изменения во внешности кроссовера.
Во-первых, внешний вид стал более современным и стильным. Во-вторых, значительно улучшилась аэродинамика кузова. В последней, на сегодняшний день, модификации все эти моменты еще больше укрепились, и теперь Аутлендер считается одним из наиболее симпатичных и динамичных кроссоверов.
Ситуация с Туссан весьма неоднозначная. Модель первого поколения, честно говоря, не вызывала восторга в плане внешнего вида. Многие специалисты даже насмехались над автомобилем, называя его самым безвкусным кроссовером.
Но, как ни удивительно, автомобиль пользовался неплохим спросом, особенно в Европе.
В следующих модификациях ситуация значительно улучшилась – Туссан получил новый кузов, а в оформлении дизайна начали использовать принцип «жидкая скульптура».
Стоит отметить, что автомобиль уже несколько раз признавался лучшим в плане дизайна экстерьера.
Здесь победу можно присудить Туссан только за то чудесное преобразование из «гадкого утёнка в прекрасного лебедя».
Салон
Интерьер Мицубиси Аутлендер можно коротко описать, как весьма роскошный и высокотехнологичный. Начиная с первой модификации, главной особенностью салона японского кроссовера, стали дорогостоящие материалы отделки. Здесь можно наблюдать и натуральную кожу, и редкостные породы дерева, и высококачественный пластик. Приборная панель никогда не отличалась своей простотой и лаконичностью.
Разработчики всегда подходили с размахом к этому моменту, и оснащали её цветными дисплеями и интересными мини-блоками. Что касается вместительности, то это также одна из наиболее сильных сторон Аутлендер.
Если сравнивать чисто визуально, то салон Туссан чем-то напоминает внутреннее пространство своего конкурента. Это и схожие материалы отделки, и практически полностью скопированная эргономичность.
Складывается впечатление, что при проектировании автомобиля разработчики подсматривали в чертежи Аутлендер. Визитной карточкой салона Туссан является его «окрылённая» панель приборов.
По меркам кроссоверов, корейский автомобиль весьма вместительный и удобный, но по этим параметрам явно уступает японскому конкуренту.
Здесь уже не должно возникать вопросов, какой автомобиль лучше. Конечно же это Аутлендер.
На лицо все разные
Снаружи “Аутлендер”, “Туссан” и “Икс-Трейл” не спутаешь даже вечерком в пятницу после бурной пивной вечеринки. Скажем, “Аутлендер” и даже не внедорожник совсем, а поджарый спортивный универсал с увеличенным дорожным просветом. Неким не симпатичен решение фронтальной части машины – антропологи наверное бы взялись утверждать, что у этого носа тривиальный кавказский профиль, однако в итоге “Мицубиси” смотрится цельно и симпатично. Ну и легкий рестайлинг 2004 года, вместивший подретушированные фары и облицовку радиатора, пошел ему на пользу.
“Икс-Трейл” совершенно другой. Разумеется – пред нами шедевр авто кубизма. Общий контур машины примитивен до изумления, зато каким способом умело исполнен Данный параллелепипед с выступающим капотом. Рельеф “Ниссану” присваивают мускулистые подштамповки, нрав – не терпящая возражений прямоугольная радиаторная решетка, за солидность отвечают вживленные в рейлинги фары далекого света, готовые ослепить хоть какого обидчика. Прекрасен, чертяка!
А плох ли “Туссан”? Никак. Это, пожалуй, 1-ый корейский “паркетник”, который не смотрится корейским. Родовой экстравагантной неуклюжести, характерной чуть не всему авто поголовью из Страны утренней свежести, тут, как говорят, деньком с огнем. Напротив, – полностью современный вид, в каком, меж иным, несложно отыскать сходство с новым “Мерседес-Бенцем” М-класса. “Туссан” – это, естественно, не шедевр вне времени, да и не мотылек-однодневка.
Такое незавидное прозвище наклеилось к “Аутлендеру” за три денька знакомства. Не забудем не знакомых “Мицубиси” смотрится супервместительным универсалом. Неудача в таком, что он так только смотрится. Главный минус – большая погрузочная высота, осложняющая погрузку и съедающая нужный объем. Просто таковой сероватый в любых смыслах салон может устроить только тех людей, которые и в своей гостиной рады лампочке в абажуре из прошлогодней газеты. Она ведь светит, чего же боле?
Грустно, ведь по эргономичности, другими словами удобству использования, “Хендэ” на высоте. Приборная панель пусть и смахивает на хомячка, набившего за обе щеки по мешочку пшенички, зато читается свободно. Блок климат-контроля, мягко говоря, незатейлив, однако комфортен и прост в воззвании. По сути видно, что старались ребята – об этой тщательности гласит такая громозвучная мелочь, как кнопка включения подогрева зоны “дворника” пятой двери. Каково! Cюда бы материалы отделки лучше.
Вобщем, необходимость высококачественного хотя бы виду пластика и значимость отделки и до японцев доходила не просто 2-ух десятилетий. Зато сейчас плоды прогресса мы пожинаем с наслаждением. Ведь ровненьким счетом ничего шедеврального нет в салоне “Аутлендера”, а выходить отсюда не охото. Красивая приборная панель отлично вписалась в минималистское на самом деле, но очень дизайнерское по выполнению торпедо – широкую, наклоненную под углом плоскость так и охото гордо именовать установкой. Не неудача, что пластик не настолько мягок, каким желает казаться. Главное – запудрить мозги. В неплохом смысле.
“Икс-Трейл” по этой части тоже мастер спорта. Очевидно футуристические мотивы салона (помыслить только, они вправду футуристические даже спустя четыре года после дебюта!) не помеха на уникальность многофункциональному интерьеру. Перчаточных ящиков тут три штуки – один другого краше. Даже задний кармашек пассажирского кресла поделен на три части – для атласа, и так же для карт, для газет. Комфортно, модно, отменно. Какие еще необходимы эпитеты?
Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше
Городской обыватель спеша по делам, двигаясь на личном авто или общественном транспорте, приглядевшись обязательно увидит в потоке машин силуэт паркетника, самыми массовыми будут именно азиатские автомобили. Львиную долю из них составляют известные в России марки Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.
Отличия
Японские производители дольше находятся в лидерах рынка, имеют более богатую историю, чем корейские. Если в начале своей карьеры корейцы «грешили» переделкой моделей известных марок, то японские создавали свою конструкторскую школу с нуля.
Если Mitsubishi двигался поступательно от брутальности, до чистой эстетики, то Tucson буквально превратился из «гадкого утёнка в белого лебедя», исчезла бочкообразность кузова, изменилась оптика, да и сам автомобиль начал напоминать готового к прыжку хищника.
Богатый интерьер, отменное качество отделки, объёмы салона и багажника, Outlander однозначно превосходят одноклассника
Если у корейца нет жёсткого пластика на виду, то это не значит, что его нет вовсе, но он обычно там, где не дотягиваются руки и внимание владельцев. Задний ряд сидений немного коротковат, это не критично, но в дальней поездке может сказаться на комфорте пассажиров
Размеры багажника «корейца» 488 л против 591 л «японца», не в пользу Tucson.
Отметим наличие богатой линейки двигателей Hyundai: на базовые версии ставится бензиновый двигатель 1,6 л-132 л.с. При наличии турбины, этот мотор выдаёт уже 176 л.с. Дизельная линейка представлена 1,7 л-115 л.с.,2,0-136 сил и самый мощный 2,0 л но уже на 185 л с. Японцы умеют и любят делать дизельные моторы, но на этом кроссовере они не ставились. Линейка представлена бензиновыми движками 2,0 л.-146 л.с.,2,4 л.-167 л.с. и спортивная версия объёмом 3,0 л. мощностью 230 скакунов.
По наличию линейки коробок Tucson однозначно лидер. На выбор идёт, как 6-ти ступенчатая механика, так и роботизированная 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением коробка (7DCT) c возможностью выбора ручного режима. На Outlander устанавливается вариатор, для версии 2WD вариатор Jatco, для 4WD вариатор CVT последнего поколения, на топ-версии спорт устанавливается 6-ти ступенчатый автомат. Из-за вариатора Mitsubishi уступает своему оппоненту в динамике.
Управляемость Hyundai по прямой не вызывает трудностей, но при высокой скорости на поворотах заметны крены зато Mitsubishi находится в своей стихии. Благодаря плотной подвеске и острому рулю, он чётко вписывается в крутые повороты, прекрасно чувствует себя на скользких трассах.
Преимущество «корейца над японцем» вроде бы незначительно в мелочах: немного иная геометрия кузова, разница в габаритах свесов, разница в длине ходов подвески, клиренс составляет 215 мм против 182 мм. Всё это в сумме, даёт хоть и не решающее, но превосходство Tucson на бездорожье. Хотя эти автомобили не приспособлены ездить за танками, их стихия город и асфальт.
Различия цен значительны, по доступности в лидерах конечно Hyundai даже в базовых версиях японец дороже на несколько сотен тысяч, ещё больше цена топовых машин. Цена в базе Tucson начинается от 1440000 руб., в топовой версии стартует от 2000000 руб. Outlander начинает от 1690000 руб. и продвинутые от 2300000 руб.
Заключение
По сути тот и другой автомобили являются «семейными», в них с комфортом всей семьёй можно отправиться в гости, на дачу или в далёкое путешествие. Они не предназначены для старта с дымящими покрышками и гонок, не подойдут и для штурма бездорожья, но для людей семейных, эти авто могут стать вторым домом на колёсах.
Трудно сделать выбор между двумя отличными автомобилями. Различия между этими авто незначительны.
Любители японских машин могут долго спорить с обожателями корейских, о преимуществах и недостатках своих любимцев. Посоветуем выбирать машину нужную именно вам.
Тому, кто любит прокатиться с ветерком, вписываясь в крутые виражи, подойдёт Outlander. Любителям природы, понравится проходимость Tucson. Выбирайте сердцем.
Комплектации и стоимость
Базовая комплектация двухлитрового корейца составляет порядка 1 440 000 рублей. Стоимость минимального Outlander заметно выше – от 1 690 000 рублей. В первом случае вы получаете относительно неплохо оснащённый кроссовер. Вариант с механической коробкой для корейца обойдётся вам на 70 тысяч дороже. Комплектации уровня HIGH-TECH стоят от двух миллионов, но здесь уже присутствует кожаный салон и другие «вкусности». У Mitsubishi топовые модификации Ultimate 4WD 2019 стоят от 2 300 000 рублей.
Другими словами, в части стоимости и оснащения небольшое преимущество на стороне Tucson.
Интерьер
Продолжим сравнение Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson, заглянув внутрь каждого из автомобилей.
Интерьер современного Outlander можно назвать в меру высокотехнологичным, что вполне объяснимо, когда речь заходит о настоящем «японце», и вполне роскошным. Что интересно, использование дорогих материалов отделки характерно для Mitsubishi Outlander, начиная с первого поколения. Это и редкие породы древесины, и натуральная кожа, и пластик, отличающийся высокими эксплуатационными и эстетическими свойствами.
Салон Mitsubishi Outlander
Что касается приборной панели, то она всегда была инновационной. Где-где, а внутри салона инженеры Mitsubishi всегда стремились создать атмосферу комфорта, наделяя «приборку» всяческими прибамбасами: то оригинальными мини-блоками, то суперсовременным цветным дисплеем. По вместительности в этом кроссовере всё в порядке: почти 600 литров – это один из лучших показателей в данном классе.
Но не следует полагать, что интерьер Tucson намного хуже. Более того, общее впечатление от салона корейского кроссовера весьма неоднозначное: многие детали, да и сама компоновка, эргономичность и даже материалы отделки напоминают те, что имеются у конкурента. Так и хочется предположить, что инженеры Hyundai при конструировании своего детища использовали чертежи Outlander…
Салон Hyundai Tucson
Наиболее оригинальной деталью салона «корейца» можно назвать «окрылённую» приборную панель. Что касается размеров, то, согласно стандартам для паркетников, они больше среднестатистического показателя, хотя заметно уступают Outlander.
Так что небольшое преимущество следует отдать японскому автомобилю. Но не исключено, что после очередного обновления всё изменится кардинальным образом.
Технические характеристики
Как обычно, начинаем сравнение Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander с их основных технических характеристик, которые опытному автомобилисту могут рассказать о многом. Рассмотрим конкретные модели – полноприводной Outlander 2021 года выпуска с двухлитровым 146-сильным бензиновым мотором и АКПП, которому оппонирует переднеприводной Tucson третьего поколения (2019 г. в.), оснащённый 149-сильным двухлитровым бензиновым силовым агрегатом и механической КПП.
Теххарактеристики | Mitsubishi Outlander | Hyundai Tucson |
Где производится | Россия, Япония | Чехия |
Средняя стоимость | 1 775 000 | 1 370 000 |
Потребляемое топливо | АИ-92 | АИ-92/95 |
Трансмиссия | Вариатор | Механика |
Объём мотора, см 3 | 1997 | 1998 |
Мощность, л.с. | 146 | 149 |
Max кр. момент при обор./мин. | 196 (4200) | 192 (4000) |
Объём заправочного бака | 60 литров | 62 литра |
Багажное отделение, л. | 590 | 488 |
Масса автомобиля, т. | 1,490 | 1,484 |
Длина, см. | 469,4 | 447,6 |
Высота, см. | 168 | 166 |
Колесная база, см. | 267 | 267 |
Клиренс, см. | 21,5 | 18,2 |
Задние шины | 215/70R16 | 225/60R17 |
Как видим, здесь большинство показателей примерно одинаковы, если не считать клиренса и объёма багажника, но об этом поговорим немного позже.
Технические характеристики
За все годы своего существования Аутлендер оснащался исключительно бензиновыми моторами. Поначалу это был двухлитровый и 2.4-литровый агрегат. Позднее к ним присоединился мотор с объёмом 3 л. Данные моторы точно нельзя назвать экономичными, и это стало большой проблемой для отечественных автолюбителей, фанатов японской компании. В последней модификации кроссовера линейку моторов дополнил 2.2-литровый мотор, который стал менее прожорливым, нежели его коллеги, и это частично спасло ситуацию.
Сейчас на рынке России доступны 2.0 и 2.4.
Основным преимуществом Туссан является то, что автомобиль оснащался также дизелями. Базовыми моторами для кроссовера стали двухлитровый и 2.7-литровый агрегат. Двигатели в меру экономичные и могут похвастаться впечатляющими динамичными характеристиками, что вместе с удачной модульной платформой, делает автомобиль очень быстрым и манёвренным.
На данный момент доступны 1.6 и 2.0.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Mitsubishi Outlander 2017 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.0, 2.4 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 135-185 | 146-167 |
Топливный бак, л | 62 | 60-63 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10,5-12,0 |
Максимальная скорость | 181-201 | 188-198 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 9.7/6.2/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 215 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4695 х 1800 х 1680 |
Масса, кг | 2060-2250 | 1985-2210 |
С точки зрения технических характеристик, ситуация приблизительно равна.
Мицубиси Аутлендер 2016 в базовой комплектации обойдётся в 1 399 000 рублей, что является средней «планкой» для кроссоверов. Модель 2017 года стартует от 1 499 000.
Чуть дороже обойдется Хендай Туссан, который сегодня можно купить за 1 550 900 рублей в заводском варианте оснащения.
При сравнении цифр, чуть более привлекательным выглядит Аутлендер.
Добавьте авто к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 5 | раз ужепомогла |
84 | 10 | 72 | 11 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Мицубиси Аутлендер | Хендай Туссан |
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Аутлендер и Хендай Туссан за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Аутлендер и Хендай Туссан в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Аутлендер и Хендай Туссан в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мицубиси Аутлендер и Хендай Туссан на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Аутлендер и Хендай Туссан в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Всего:
52
Положительные:
34
Нейтральные:
7
Отрицательные:
11
Спорт как отдых
Как мы рассмотрели, по динамике очевидного фаворита не нашлось. По части маневренности таких заморочек не иметь – совершенно точно наилучшим оказался “Аутлендер”. Спортивный снаружи, Этот расхожий слух “Мицубиси” очень азартен и по натуре. Довольно сказать, что к “Аутлендеру” возможно подходить с мерками легковушки. Точный не пугающе острый руль веселит достойной оборотной связью – таковой не скроет от водителя ничего. Уплотненная подвеска успешно нивелирует увеличенный дорожный просвет и охраняет кузов от “джиповской” валкости в поворотах. В виражах же на помощь водителю приходит вдобавок задняя подвеска с эффектом подруливания, практически заправляющая машину вовнутрь поворота. Как “Аутлендер” держит высокоскоростную прямую! Машина идет как будто по рельсам, не отвлекаясь на недостатки дорожного покрытия.
И на десерт – неизменный полный привод, который служит этим же эталонам, что и коробка “кваттро” на “Ауди”. Говоря проще, 4 х 4 не для бездорожья, для скользких дорог. На укатанной снежной площадке “Аутлендер” позволяет нашему клиенту остается, что угодно. Нейтральный нрав поворачиваемости, когда при превышении допустимого порога скорости машина скользит наружу всеми 4-мя колесами и при всем этом просто корректируется газом и рулем, пожалуй, лучший вариант для хоть какого водителя. Супер! Даже чуть подзакусывающий при активной рулежке усилитель не портит общего воспоминания.
По причине такового выступления соперники смотрелись не настолько ярко. “Туссан” не способен повеселить азартной маневренностью, однако достаточно надежен в предельных режимах. Он полностью убедителен на высокоскоростном шоссе, а приметные наклоны в поворотах не сигнал о скором опрокидывании, а только лишь напоминание водителю: юноша, не забудь, ты все-же за рулем внедорожника.
“Ниссан”, который принято считать спортивным по части ездовых манер, после возникновения в продаже “Аутлендера” в итоге сложил свои возможности. Подвеска, невзирая на маленький ход, показалась очень нервной – кузов покачивается даже в свое время спурта по трамвайным путям, не внушая особенного оптимизма. У руля с ростом скорости возникает дурацкая привычка реагировать на выпуклости резкими уводами в сторону. Так что “баранку” тут необходимо держать 2-мя руками. На скользкой трассе вэдовая система, автоматом подключающая задний мост, тоже не соперник “Мицубиси”.
Динамика, расход топлива
Разумеется, для автомобилей с приличной массой наиболее удачной можно назвать связку мощного двигателя с коробкой-автоматом. В нашем случае условно можно утверждать, что оба автомобиля подпадают под этот критерий. Во всяком случае, силовой агрегат, выдающий от 150 лошадиных сил и выше, уже является предметом зависти для большинства обладателей седанов.
И кореец, и японец одинакового хорошо себя чувствуют и в городской «тянучке», когда приходится плестись со скоростью, близкой к нулевой., и на перекрёстках, где хочется надавить на педаль акселератора до упора, чтобы успеть проскочить жёлтый, начинающий предательски краснеть.
Hyundai, правда, оказывается немного резвее конкурента. Особенно ярко это превосходство демонстрируется на загородной трассе, где можно без опаски придавить педаль газа в пол. С автоматом кроссовер уверенно преодолевает отметку в 150 км/час, однако замирает на 170. Используя режим D, достигнуть паспортный 180 км/час не удастся, но если перейти в ручной режим, то этот рубеж вам покорится.
На самом мощном двигателе максимальная скорость на 20 км/час больше. Что касается разгонной динамики, то она варьируется в пределах 9,5-11,1 секунд — столько времени нужно автомобилю, чтобы взять барьер первой «сотни». Расход горючего у 150-сильного мотора составляет в среднем 7,9 литров/100 км.
Максималка у Outlander – 190 км/час, однако достигнуть этого значения практически невозможно, разве что если ехать с сильным попутным ветром и отрицательным градиентом. Так что предел по ровной трассе с вариатором – 180 км/час. Но здесь нужно отметить один важный момент: если на скорости 120 км/час часто и интенсивно тормозить, то тормозные колодки могут перегреться и потерять свои изначальные характеристики. Если вы предпочитаете спортивный стиль, то по сравнению с Mitsubishi Outlander Hyundai Tucson выглядит однозначно лучше.
Моторы в 2,0/2,4 литра разгоняют Mitsubishi до сотни за 10,5/12,0 секунд, то есть по динамике Tucson опять впереди. А вот по расходу показатели примерно равные – 146-сильный мотор потребляет в среднем 7,5 литров бензина.
Двигатели/трансмиссии
Хотя японцы любят и ценят дизельные моторы, в Mitsubishi Outlander они с самого начала отсутствовали. Вначале на автомобиль устанавливали 2,0/2,4-литровые силовые агрегаты, после последнего обновления к ним присоединился самый мощный, трёхлитровый собрат. Разумеется, столь мощные двигатели не могут быть экономичными, так что именно этот фактор был сдерживающим для большого количества российский автолюбителей. Но сейчас кроссовер комплектуется в том числе 2.2-литровым мотором, гораздо более экономичным, нежели его двухлитровый сородич. Не следует забывать, что современный паркетник – довольно массивное авто, так что слабенький двигатель здесь малопригоден.
Впрочем, наиболее распространёнными остаются моторы 2,0/146 л. с.) и 2,4 (167 лошадиных сил).
У Hyundai Tucson есть одно неоспоримое преимущество – наличие в гамме моторов дизельных агрегатов. В частности, наиболее распространёнными считаются двухлитровый 185-сильный силовой агрегат и его более мощный 2.7-литровый собрат. В отличие от бензиновых моторов, дизельные менее расточительные и при этом обладают неплохими характеристиками по разгонной динамике. Если учесть, что в Tucson применяется модульная платформа, то автомобиль однозначно получается более манёвренным и скоростным. Впрочем, для тех, кто не приемлет дизельные двигатели, могут выбрать один из двух бензиновых аналогов – 1,6-литровый 150-сильный и 2,0-литровый мощностью 177 лошадей.
Так что сравнение Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson по оснащению моторами, скорее всего, будет не в пользу японца.
Что касается трансмиссий, то у Tucson имеется и механическая, и автоматическая коробки, причём в последнее время МКПП устанавливается только на самые слабые комплектации. Автомат вполне надёжен, хотя переключение вверх происходит не так плавно, как хотелось бы. У Outlander механической коробки вообще нет, а автоматом оснащается только топовая спортивная версия с трёхлитровым мотором. Вариатор же работает более-менее сносно, но его ресурс заведомо меньше, чем у МКПП/АКПП.