Сравнение мицубиси асх или ниссан кашкай
Содержание:
- Mitsubishi ASX
- Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX 2020 и Nissan Qashqai: сравниваем топовые комплектации
- Комплектации
- Характеристики
- Проходимость Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
- Различие
- Технические детали разных автомобилей
- 13 причин купить Nissan Qashqai
- Mitsubishi ASX — интересный кроссовер с качественным исполнением
- Кто лучше на ходу Qashqai или ASX?
- Цены и комплектации
- Технические характеристики
- Что внутри?
- Проходимость
- Материалы и эргономика
Mitsubishi ASX
Относительно новый автомобиль, производится компанией Mitsubishi, с 2010 года. Разработан на платформе Lancer X и Outlander XL (который снят с производства). ASX расшифровывается, как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды).
Кузов ASX
Кузов Mitsubishi ASX
Да кузов действительно красив и действительно спортивен. Надо сказать, что передняя часть автомобиля очень похожа на десятый «Лансер», но в этом новом паркетнике, уже не такой мягкий металл как (про это читайте здесь), японцы исправили свои ошибки и на ASX, стоит нормальный металл. Лакокрасочное покрытие среднее, краска на кузове конечно не такая плохая как на Lancer, но все равно царапается ветками а также отбивается мелкими камушками, честно говоря на троечку. Двери и остальные элементы кузова подогнаны очень не плохо, нареканий нет. Как и оппонента имеются пластиковые вставки на порогах и бамперах кузова, автомобилю очень идет.
Салон
Салон ASX
Салон современный, и в принципе не плохой, пластик получше чем у оппонента, салон очень эргономичный. Передние места сделаны очень не плохо, эргономично. Задние сиденья в отличия от оппонента, сделаны очень не плохо, задний диван большой и вмещает без затруднений трех человек. Салон Mitsubishi однозначно выигрывает в этой битве. Однако ложка дегтя как говорится тоже есть, шумоизоляция хромает, на проселочной дороге также слышны мелкие камушки и песок, я бы посоветовал шумоизоляцию.
Двигатель, коробка, трансмиссия и подвеска
Двигатель Mitsubishi
Двигатели — трех видов это 1,6 литра (117 л.с.), 1,8 литра (140 л.с.), 2,0 (150 л.с.). Надо сказать, что двигатели компании являются эталоном качества, не зря китайцы используют на своих моделях лицензионные двигатели именно от Mitsubishi. Скажу одно экономичные и мощные, как и все японские двигатели, 1,6 — разгон до сотни за 11,4 сек, расход в городе около 8 литров; 1,8 л (идет только с вариатором) разгон за 13,1, расход в городе 9,5 литра; 2,0 л (идет только с вариатором), разгон до сотни — 11,9 сек, расход 11 литров.
Коробка передач — двух видов. Механическая пяти ступенчатая, либо вариатор. Механическая надежна, проверенна временем, особых нареканий нет. Вариатор, немного вял, в принципе как и все вариаторы. Но года его производства, не дают усомнится в его качестве, вовремя меняем масло, больше забот он не предоставит.
Привод и подвеска ASX
Также как и у оппонента -есть две версии передний привод и полный. Про передний писать не буду ибо уже замылено, а вот полный привод — электронный отключаемый, то есть есть возможность включить постоянный полный привод, так и отключить его, либо включить автоматический режим. Подвеска тугая, немного жестче чем у Nissan, но зато повороты проходит лучше, рельсы и мелкие неровности дают о себе знать, иногда встречаются пробои.
Цена
В базе с передним приводом стоит 779 000 рублей. В ней есть: передний привод, двигатель 1,6 (117 л.с), 5 ст. мкпп, ABS + ESP, ЭУР, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, магнитола с mp3 и usb + 4 динамика + управление на руле, бортовой компьютер, подогрев зеркал и сидений,кондиционер, все стекло подъемники. Самая дорогая версия с полным приводом и вариатором, стоит 1 329 000 рублей.
Что же теперь сводная таблица, выявляем победителя.
Nissan Qashqai | Mitsubishi ASX | |
Двигатель в базе 1,6 (110 л.с) | 4 | |
Двигатель в базе 1,6 (117 л.с) | 5 | |
Дизайн кузова | 5 | 5 |
Практичность кузова и лакокрасочного покрытия | 5 | 4 |
Эргономика салона и шумоизоляция | 4 | 4 |
Оснащение салона | 5 | 5 |
Наличие полного привода | 5 | 5 |
Подвеска | 5 | 4 |
Коробка Вариатор | 5 | 5 |
Коробка 6-ть скоростей | 5 | |
Коробка 5-ть скоростей | 4 | |
Цена | 4 | 4 |
ИТОГ | 43 | 40 |
Оценка была из 45 баллов и 9 — ти позиций. Как видите, с небольшим перевесом побеждает Qashqai, во первых из за 6 — ти ступенчатой коробки и из за более лучших материалов лакокрасочного покрытия. На этом все читайте наш АВТОБЛОГ!
Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX 2020 и Nissan Qashqai: сравниваем топовые комплектации
С ASX у Mitsubishi все получилось не сразу. Появившаяся в 2010 году модель должна была дать отпор выстрелившему на рынке Nissan Qashqai. Однако машина получилась сырая: за японское происхождение и не очень высокую цену отечественные покупатели недостатки кроссоверу простили, а вот автоэксперты — нет. ASX получил немалую порцию критики и проиграл во многих сравнительных тестах. В результате Mitsubishi только официально провела для кроссовера три цикла серьезных доработок. Последнее обновление, о котором сегодня и пойдет речь, произошло в 2020 году. Ну а для наглядного сравнения в пару к этой машине мы взяли ее вечного соперника — Nissan Qashqai.
Напомним, что с недавнего времени Nissan и Mitsubishi — не только соперники на рынке, но еще и «сводные братья». Компании успели объединиться в рамках альянса Renault-Nissan еще до скандала с его главой Карлосом Гоном, после которого это самое объединение затрещало по швам. На сегодняшний день руководство франко-японского концерна пытается наладить работу, пересматривая перспективы каждого бренда на каждом из рынков.
Какое отношение это имеет к нашему тесту? Для «Ниссана», по большому счету, пока никакого: изменения запланированы на будущее. А вот для Mitsubishi нестабильное положение концерна на сегодняшний день выглядит оправданием за устаревший модельный ряд — проекты развития поставлены на паузу.
Единственная новинка, появившаяся за последнее время, — городское кросс-купе Eclipse Cross, которое, если честно, многие и сватали на замену немолодого ASX. Однако маркетологи компании отправили модель сражаться в старшем классе, где вседорожник ждал прохладный прием. Еще две машины — Pajero Sport и L200 — родом еще из докризисной эпохи, хотя обе относительно недавно прошли фейслифтинг и выглядят свежо.
А вот остальной ряд Mitsu — набор ветеранов: бестселлер Outlander «с инъекциями ботокса» выпускается с 2012 года, флагманский Pajero образца 2006-го пытаются отправить на покой раз в третий и, видимо, уже навсегда, а герой сегодняшнего теста ASX, выпускаемый с 2010 года, даже успел побывать в отставке, однако был возвращен обратно. Причина проста: Mitsubishi нечего предложить на замену, а без относительно доступного кроссовера на рынке делать особо нечего.
Будем откровенны: третье обновление ASX получилось самым ярким. Так нарядно самый маленький кроссовер Mitsubishi не выглядел никогда. На скромный образ дизайнеры «натянули» спортивную внешность Eclipse Cross: сверхвыразительные бамперы с четырехстволками ходовых огней, светодиодные фары, спойлер на дверце багажника и насыщенно-рыжий окрас. Пиши на стеклах фамилии пилота и штурмана, клей стартовые номера — и хоть сейчас на ралли!
Nissan Qashqai выглядит не хуже: тот же пристальный светодиодный взгляд, массивные арки, выразительный обвес и масса интересных дизайнерских деталей
Одна беда — «Кашкай» с учетом его популярности давно примелькался, а потому не так обращает на себя внимание
Внутри ASX дизайнерская фантазия пропадает. Перед нами все тот же добротный, но очень простой и мрачный интерьер, почти никак не изменившийся за десятилетие. За это время в него добавилась мягкая накладка на переднюю панель, появился новый руль, да переехала кнопка управления полным приводом. Опциональный состав топ-версии по современным меркам больше напоминает набор минимально необходимого в машине.
Нынешнее изменение и вовсе одно — мультимедийная станция, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также отличается хорошим быстродействием
Передние кресла нейтрального профиля и со скромным набором регулировок все так же поставлены высоко — к рычагу вариатора нужно тянуться. В остальном эргономических проколов нет, но ощущение скромности убранства не стыкуется с выставленным счетом.
Задний ряд в меру просторен и удобен. Основной недостаток — вертикально поставленная спинка. Из дополнительных благ — подлокотник с подстаканниками.
В Nissan Qashqai пересаживаешься как из «бюджетника» в «премиум»: интерьер укутан в экокожу, в руках спортивный руль, над головой — стеклянная крыша. Опциональный состав — мое почтение: есть все! От двухзонного климат-контроля и системы кругового обзора до автопарковщика.
Фирменные «воздушные» передние кресла Nissan Zero Gravity удобны скорее для дальних вояжей — при активной езде хочется большей цепкости. Сзади просторнее и удобнее, чем в Mitsu. К тому же есть отдельные дефлекторы обдува.
Для городских нужд хватает и багажника ASX — 384 литра. Qashqai хвастает 430 литрами и более добротной обшивкой. В обеих машинах складываемые по частям спинки дивана и узкие «докатки» полного диаметра под фальшполом
Комплектации
У какой машины, Кашкай или АСХ, многообразней выбор комплектации? Индивидуальный выбор оптимальной комплектации больше предоставлен компанией Ниссан. Сравнить хендай туссан 2017 и ниссан кашкай 2017. Замена цепи грм ниссан альмера. На ниссан кашкай 1.6 и 2.0 замена ремня грм на дизельном. Актуализированные ниссан кашкай и митсубиси асх обзор. Потенциальный покупатель, в зависимости от наличия денежных средств и своих потребностей, имеет большую возможность подобрать себе подходящий вариант.
Свобода выбора комплектации АСХ слишком ограничена. Если покупатель захотел полный привод, то ему придется обязательно заплатить и за 2-х литровый двигатель и за вариатор CVT. Если покупатель выбрал двигатель 1.8 – то модель будет только с вариатором и передним приводом. Если выбираешь механическую коробку передач, то комплектация будет с передним приводом и мотором 1.6. То есть выбор по каким-либо параметрам модели достаточно ограничен. А главное, модели с мотором 1.8 слишком дорого стоят, разброс цен в зависимости от модификации составляет порядка 880.000 руб. – 1.000.000 руб. Причем разгон с таким двигателем очень слабоват, около 13.1 сек. до 100 км/ч.
По мнению многих водителей, оптимальным вариантом Мицубиси ASX является «Интенс» с механикой и мотором 1.6л., который включает в себя: электро- стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, обогрев передних сидений, магнитола MP3, литые диски, с кожаной отделкой руль, противотуманные фары. Цена такой модели составляет примерно 780.000 рублей. Вариант «Интенс» с вариатором с приличной комплектацией будет стоить уже под 1.130.000 руб.
В зависимости от мощности Nissan Qashqai, поставляемый в Россию, имеет два типа двигателя 1.6 и 2.0, в отличие от Mitsubishi ASX, который имеет три типа: 1.6, 1.8, 2.0. Однако, выбор комплектаций Кашкай значительно богаче. Самая дешевая модель XE (дв. 1.6 л., механика, передний привод) стоит около 789.000 руб., но с учетом различных скидок или акций официального дилера (например, 60.000 руб.) – еще меньше. Такая модель отлично оснащена и включает: ABS, 6-ть подушек безопасности, музыку с наличием «блютуза», кондиционер, обогрев сидений спереди, электростеклоподъемники, электозеркала. Ниссан позволяет выбрать 2.0 двигатель на механике (что нет у Мицубиси). Если выбрать версию с вариатором, 2-х литровым двигателем, полным приводом, то в простой комплектации Кашкай можно купить за сумму меньше миллиона рублей (а это дешевле аналога Мицубиси).
Если взять расценки официальных автосервисов на обслуживание автомобилей (ТО), например, в течении 60 тыс. км, то можем определить следующее. Nissan qashqai > кузов > снятие и установка обивки задней двери ниссан кашкай снятие и установка обивки задней двери ниссан кашкай. Обслуживание Ниссан Кашкай будет дороже обслуживания Мицубиси АСХ примерно на 11.000 руб. (примерно 60 против 49 тыс. рублей).
Характеристики
В пользу какой машины сделать выбор: Кашкай или ASX? Решение лучше принимать с прицелом на технические характеристики японских кроссоверов. Для начала можно присмотреться к габаритам обеих машин.
Размеры
Кашкай и ASX габариты:
- длина кузова чуть больше – (4379 мм против 4365);
- ширина тоже (1836 и 1810 соответственно);
- по высоте авто бренда Ниссан ниже на 5 см (1590 против 1640).
Клиренс автомобилей Nissan Qashqai (2 поколение после рестайлинга), выпускаемых на заводе в Парголово, составляет 200 мм (за исключением машин с дизельной силовой установкой – у них 185 мм). Дорожный просвет Mitsubishi первого поколения (после рестайлинга) – неизменные 195 мм независимо от комплектации. Что касается объема багажника, разница составляет 46 л (430 у Кашкая, 384 у ASX).
Qashqai и ASX багажник
Двигатели и коробки передач
Оснащение Кашкая по части двигателей и коробок передач богаче в сравнении с ASX. Кроссовер от Митсубиси поставляется только с бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л. Ниссан может похвастаться моторами на 1.2, 1.6 и 2.0 л. Причем в двигателях на 1598 куб. см. используется дизельное топливо.
Что касается трансмиссии, оба автомобиля оснащаются механическими коробками или вариаторами. Привод может быть передним или полным. На Кашкаях стоит 6-ступенчатая механика, на ASX – только 5-ступенчатая.
Турбированный мотор Кашкай 1.2 с маркировкой HRA2 выдает 115 л.с. при 4500 об./мин. С перевесом в 2 «лошадки», но уже при 6100 об./мин. работает ДВС 1.6, установленный под капотом Mitsubishi. Отдача мотора Кашкая с тем же объемом выше и составляет уже 130 л.с. Двухлитровый агрегат на авто с полным приводом от Митцубиси (маркировка 4B11) не намного сильнее конкурента (маркировка MR20DD) – 150 «лошадей» против 144.
Сочетания у ASX выглядят следующим образом:
- 1.6, МКПП, передний привод;
- 2.0, вариатор, полный привод.
У Кашкая комбинаций больше:
- 1,2-литровый ДВС с механикой и вариатором (два варианта);
- 1,6-литровый мотор с CVT;
- двухлитровый агрегат с МКПП и вариатором, оба варианта – переднеприводные;
- двухлитровая силовая установка с CVT и всеми ведущими колесами.
Кашкай в сравнении с ASX совершеннее в техническом плане. Обилие функций, качественная отделка салона, наличие дизельного мотора делают авто более привлекательным. Справедливости ради скажем, что новый ASX уже на подходе.
Проходимость Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
В целом, Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай отличаются неплохими вседорожными качествами и по этой дисциплине по сути они равны: кроссоверы способны уверенно двигаться по грунтовым, песчаным, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они не предназначены. Уверенной езде на пределами асфальтовых дорог способствует высокий дорожный просвет – 195 мм у Mitsubishi ASX и 200 мм у Nissan Qashqai.
Mitsubishi ASX
Дорожный просвет – 195 мм. Привод: подкл. полный (реже) или передний (чаще). Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.
По заверению консультировавших нас работников фирменных сервисов Mitsubishi и Nissan украинский опыт эксплуатации этих моделей показал – в трансмиссиях 4х4 обеих кроссоверов характерных болячек выявлено не было.
Герои обзора оснащались механическими коробками передач и бесступенчатыми вариаторами. На практике более надежными зарекомендовали себя МКП, а вот CVT способны доставить неприятностей. Причем, более серьезные они у Ниссан Кашкай – в них были отмечены проблемы с селектором рычага КП (требуется его замена), а в редких случаях выходили из строя подшипники (проявляется гулом при движении на скоростях в 40-50 км/ч).
Nissan Qashqai
Дорожный просвет – 205 мм. Привод: подкл. полный или передний. Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.
У Митсубиси АСХ проблемы с вариатором менее существенные – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло (при этом нужно немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка).
Для надежной работы CVT в них рекомендуется регулярно менять масло: в агрегате Nissan Qashqai – каждые 60 тыс. км, а в Mitsubishi ASX – спустя 40-50 тыс. км.
Различие
Отличия Qashqai от Mitsubishi ASX:
- Более чувствительные тормоза.
- Двигатель работает тише.
- Передвигается машина менее плавно.
- Хуже проходит неровности дорожного полотна.
- Более строгий и дорогой дизайн.
- Меньше весит.
- Хуже подвеска. У Mitsubishi ASX узлы подвески более долговечные и дешевые в обслуживании.
- Больший объем багажника.
- Более качественная и надежная электроника.
- Лучшее управление за счет более жесткой подвески.
- Меньший масляной расход.
- Вариатор работает хуже, часто ломается.
- Машина более дорогая в техническом обслуживании.
- Более надежное и долговечное лакокрасочное покрытие, стойкое к атмосферным воздействиям. У Mitsubishi ASX пластик жесткий и в морозную погоду начинает скрипеть.
- Отличие во внешнем виде салонов.
Технические детали разных автомобилей
Сравнение автомобилей не может пройти без анализа их технических характеристик и конструктивных особенностей. Это нужно для того, чтобы определить, что надежнее и что лучше – Мицубиси АСХ или Кашкай Ниссан.
Двигатель Мицубиси АСХ
Для начала стоит оценить габариты автомобилей. Ниссан Кашкай отличается длиной кузова в 4377 миллиметров, шириной, равной 1837 миллиметрам, и высотой, которая соответствует 1590 миллиметрам. Что касается клиренса, то он достигает 20 сантиметров. Колесная база данного автомобиля равна 2646 миллиметрам. Масса сравнительно небольшая – всего 1373 килограмма. Бак помещается в себя 60 литров топлива.
Мицубиси АСХ отличается длиной своего кузова в 4295 миллиметров, шириной – 1770 миллиметров и высотой – 1615 миллиметров. Клиренс автомобиля всего на 0,5 сантиметра меньше, нежели у Ниссана. Колесная база немного шире – на равна 2670 миллиметрам. Масса транспортного средства также больше – 1455 килограмма. Объем бака аналогичный тому, который и у конкурента.
Проходимость и подвеска, как Ниссана Кашкай, так и Мицбиси АСХ, довольно хорошие. Они хорошо себя чувствуют в разных условиях эксплуатации. Производитель предлагает водителям три режима: передний привод, автоматический полный и полный с принудительной блокировкой осей. Таким образом, эксплуатация данных видов машин хорошо проходит, как по не очень хорошему асфальту, так и по грунту. Что касается песка или же очень глубоко снега, то это может негативно сказаться на состоянии кроссоверов. Подвеска в таких случаях быстро изнашивается, а муфты перегреваются. Когда это случается, ремонт необходимо проводить как можно раньше.
Двигатель Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай не имеет большого количества комплектаций, из-за чего количество силовых агрегатов, которые на нем используется, ограничено. Их объем становит 1,6 и 2 литра, а мощность – 115 и 141 лошадиная сила соответственно. В первом случае покупатель не получает ESP. К тому же такое оснащение предполагает только механическую коробку переключения передач и переднеприводную подвеску.
Производитель Мицубиси также первоначально не предлагает покупателю широкий выбор комплектаций. Можно приобрести транспортные средства с двигателями объемом 1.6, 1.8, а также 2 литра. В первом случае отсутствует антиблокировочная система, а также большой количество подушек безопасности. Для получения полного привода нужно брать автомобиль только с самой продвинутой комплектацией. Вариант с 1,8-литровым силовым агрегатом предлагает только передний привод.
Технические характеристики каждого из автомобилей довольно неплохие. Это связано с тем, что производители оборудовали транспортные средства полным набором различных приборов и средств. Оценить это можно, осуществив тест драйв машин в ближайшем салоне.
Расход на Ниссане Кашкай может быть от 4,9 до 7,7 литров на 100 километров, что напрямую зависит от комплектации автомобиля, стиля езды водителя, условий эксплуатации, загруженности и т.д. Если говорить о средних показателях того, сколько топлива используется Мицубиси АСХ, то она несколько выше от 5,8 до 10,5 литров на 100 километров. На нее тоже влияет различные факторы, которые стоит учитывать, закупая бензин.
13 причин купить Nissan Qashqai
-
Больше количество передач (механическая трансмиссия)
На 1 больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.5 количество передач (механическая трансмиссия) 6 количество передач (механическая трансмиссия) -
Больше крутящий момент
На 19% или на 45 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.195 Нм при 4200 об/мин крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент -
Больше максимальная скорость
На 4 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.189 км/ч максимальная скорость 193 км/ч максимальная скорость -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 21% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.6.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.3-5.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 19% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.5.7 л/100 км расход топлива на трассе 4.6-5.0 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 22% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.8.5 л/100 км расход топлива в городе 6.6-7.0 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 27% или на 33 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.154 г/км (248 г/милю) Выбросы CO2 121 г/км (195 г/милю) Выбросы CO2 -
Меньше hC
На 3% или на 23 кг710 кг hC 687 кг hC -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 6% или на 24 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.406 л вместимость багажника со сложенными сидениями 430 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 25% или на 392 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1206 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1598 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Меньше вес
На 4% или на 56 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1356 кг вес 1300-1435 кг вес -
Больше максимальная нагрузка на фаркоп
На 35% или на 35 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.65 кг максимальная нагрузка на фаркоп 100 кг максимальная нагрузка на фаркоп -
Короче колесная база
На 1% или на 24 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2670 мм колесная база 2646 мм колесная база
Mitsubishi ASX — интересный кроссовер с качественным исполнением
Стоимость нового автомобиля чуть выше 1 000 000 рублей, в нашей стране он продаваться перестал в начале 2016 года. У компании определенные финансовые трудности, так что стало сложно искать клиентов и поддерживать присутствие на рынке многих моделей. Но для покупателя исчезновение столь дорогого паркетника с рынка новых автомобилей не станет проблемой. В 2012 году компания обновила дизайн ASX, но основные модули оставила без изменений. Поэтому в большинстве случаев есть смысл присмотреться к более доступным версиям 2010-2011 года. Тем более, среди них можно найти прекрасные предложения с отличным остаточным ресурсом. Нужно заметить, что при выборе стоит посмотреть на следующие моменты:
- авто очень комфортно, и это не зависит от генерации и рестайлинга, прекрасное планирование внутреннего пространства здесь определяет комфорт поездки;
- кроссовер разработан на основе технологий Outlander, которые остались в подвеске, жесткой, но достаточно энергоемкой, на хорошей трассе авто будет очень удобным;
- управляется машинка лучше, чем вы могли себе представить, это прекрасный автомобиль, который является одним из самых интересных в своем сегменте по эксплуатации;
- на заднем диване очень много места, несмотря на визуальную компактность машины, каждый пассажир будет чувствовать себя в авто прекрасно и без особых сложностей;
- водителю открывается прекрасный мир японской эргономики, это удивительные разработки управления функциями автомобиля с помощью нескольких кнопок;
- поездка не утомляет, все в машинке создано так, что вы наслаждаетесь передвижением даже по плохой дороге, получая удовольствие от эксплуатации транспорта.
Нужно заметить, что производитель предлагал двигатели 1.6, 1.8 и 2.0, лучше отдать предпочтение двум последним вариантам. Базовый агрегат несколько слабоват для столь тяжелого и большого авто. А вот последних хватает вполне для динамичной и удобной поездки на автомобиле. Интересно, что на вторичном рынке тип двигателя и комплектация практически не влияют не стоимость. Вы можете купить машину 2010 года от 600-650 тысяч рублей, если хотите исключительно хорошее состояние. С проблемами можно найти авто и дешевле. А вот 2011 год будет стоить порядка 700 000 рублей.
Кто лучше на ходу Qashqai или ASX?
Решая для себя, что выбрать, необходимо вспомнить и про подвеску. Первые владельцы констатировали жесткость машин обоих брендов. Объяснялся факт просто: производители работали в тех странах, в которых дорожное покрытие в сравнении с наши много лучше. Позже версии были доработаны с учетом плохих дорог.
Кашкай, выпущенный с завода в Парголово, оснащается теперь новыми амортизаторами. Последние способны сводить на нет вибрации высокой частоты. Выбоины в асфальте стали незаметными. Смягченная подвеска ASX не придаст водителю ощущения, что его сильно толкают на каждой кочке. Курсовая устойчивость не допускает заноса на поворотах. Неспешное управление и приятная отзывчивость на действия с рулевым колесом – вот черты Митцубиси.
Динамика автомобиля от Ниссан стала предметом спора владельцев. Прыткий мотор (независимо от его объема) сдерживался вариатором, который не любил (и не любит пока) агрессивной езды. Но минус резвости оборачивается экономией топлива. ASX выглядит бодрее на дороге, адекватнее отзывается на нажатие педали газа. В этом контексте давать окончательный ответ на обозначенный вопрос выбора было бы преждевременно.
Цены и комплектации
Первое, на что смотрит потенциальный покупатель при выборе машины – это его ценник. По данному параметру картина выглядит весьма интересно! На момент выхода обновленных версий в 2015 году, по стоимости однозначно выигрывал Outlander. Ценник его последней версии с двигателем 2,4 л. в максимальной комплектации составлял 1 820 000 рублей, а у оппонента, также с полной фаршировкой и мотором в 2,5 л., стоимость составляла 1 895 000 рублей. Разница очевидна, и победа была однозначно в пользу Мицубиси.
Но прошло пару лет и ситуация с ценой в корне поменялась. По данным сайтов официальных дилеров новый Ниссан в максимальной комплектации стоит 1 847 000 рублей, а Аутлендер – 1 999 990 руб. Причем это ценник модели 2016 года выпуска. Кроссовер с мотором 2,4 л. и мощностью 167 л.с. модельного ряда 2017 года стоит 2 109 990 руб. Это колоссальная разница, и в данном критерии сравнения Х Трейл уверенно выходит вперед. Кардинальное изменение в стоимости вполне объяснимо, и его причина будет раскрыта ниже.
Технические характеристики
механические коробкиMitsubishi вариаторВариатор Nissanаварийный режим
Привод у кроссоверов может быть и полный, и передний. Кстати, именно Qashqai стал неплохо продаваться в версии с приводом на одну ось. До него моноприводные кроссоверы воспринимались как совсем уж выброшенные деньги. Полный привод у обоих реализован примерно одинаково — посредством электронно-управляемой муфты. Техника простая, управляется автоматически или с помощью небольшого переключателя. На бездорожье лучше блокировать муфту принудительно. У обоих есть и противобуксовочная система, но в Qashqai она работает увереннее.
Что внутри?
Интерьер в Ниссан Кашкай серьезно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Производитель стал использовать материалы лучшего качества, повысил уровень комфорта и эргономики. Но дизайн передней панели и расположение кнопок управления позаимствовали из Ниссан Х-Трейл.
В чем же отличие Х-Трейла от Кашкая — спросите вы? Как ни парадоксально, отличие в комфорте, эргономике и качестве материалов отделки. По данным показателям Nissan Qashqai 2016-2017 на голову обходит своего предка, но уступает более крупному родственнику.
Приборная панель представлена в виде двух больших и хорошо читаемых циферблатов с компактным бортовым компьютером посередине. Руль и рычаг переключения передач абсолютно идентичны Х-Трейлу. Передние сидения комфортны и имеют несколько режимов регулировки. В более дорогих версиях клиент получает электрорегулировку сидения в 6-ти направлениях.
Дизайн интерьера выглядит современно, просто и со вкусом. Ничего лишнего. Все элементы удачно вписываются в общий стиль и находятся на своих местах. В салоне нового Кашкай водитель ощущает себя солиднее, чем в модели предыдущего поколения.
Интерьер Митсубиси АСХ 2021 остался грубым, но понятным. Кнопки управления различными функциями находятся интуитивно, но разработка салона десятилетней давности дает о себе знать. Центральный дисплей скудный до функций и не балует четкостью графики. Хромает и скорость работы компьютера.
Единственное заметное изменение в салоне рестайлинговой версии — это смена расположения подстаканника и кнопки управления приводом. Но данное изменение является скорее минусом, поскольку инструмент регулировки полного привода убрали за рычаг КПП. Когда он находился у подлокотника, управлять им было проще.
На втором ряду автомобили проявляют себя одинаково. Места для ног впритык. Пассажирам с ростом выше 190 см, придется озадачиться, чтобы найти пространство для коленей.
Потолок не давит, а в Кашкай и вовсе предусмотрена панорамная крыша, визуально расширяющая салон автомобиля.
Если сравнить с предыдущим поколением Ниссан, в новом кроссовере места для ног стало больше. Но пространство освободилось за счет почти вертикальной посадки на диване, что крайне неудобно при длительных поездках.
Объем багажника примерно одинаковый: 430 л. vs 400 л. Qashqai чуть впереди.
Теперь о техническом оснащении. Если Кашкай идет в ногу с прогрессом, внедряя в себя тот же набор систем безопасности, что и в X-Trail, то маркетологи АСХ 2021 похоже считают, что автомобиль будут с радостью покупать из-за обогрева руля и круиз-контроля. Прискорбно, но даже последняя комплектация Митсубиси не имеет парктроника или контроля движения в полосе. Максимум, на что можно рассчитывать, это датчики света и дождя, система помощи при спуске, единственная камера заднего вида и система бесключевого доступа.
Помимо вышеперечисленных опций в Nissan Qashqai вы найдете систему контроля слепых зон, систему кругового обзора на 360⁰, систему контроля движения в полосе и даже интеллектуального помощника при парковке. Рядом с ним АСХ не идет ни в какое сравнение.
Проходимость
Когда мы сравниваем, кто лучше АСХ и Кашкай , не следует забывать, что оба кроссовера обладают качествами, позволяющими чувствовать себя уверенно как в городе, так и вне его пределах. Большой дорожный просвет позволяет этим «паркетникам» легко и просто преодолевать мелкое бездорожье, забираться на бордюры, проезжать неровности и миновать небольшие препятствия.
У сравниваемых машин как-бы три режима: передний привод,полный с принудительной блокировкой (меж-осевой), полный автоматический (управляемая электроникой муфта при пробуксовки передних колес подключает задние колеса). Такие варианты для езды по мелкому бездорожью вполне достаточны. Однако внедорожниками эти модели назвать нельзя. Сравнить рено дастер и рено каптур форд экоспорт и куга, ниссан террано и кашкай. Езда по хорошо заснеженным дорогам или по вязкому песку не рассчитаны на такую тяжелую работу муфты, которая очень быстро перегревается, делая авто обычным переднеприводным. Следует учесть, что и подвеска на Ниссан и Мицубиси от езды по кочкам долго вряд ли протянет.
Материалы и эргономика
Дизайнеры Nissan Qashqai хотели прежде всего сделать семейный автомобиль. Как следствие, внутреннее пространство салона имеет две зоны, водительскую и пассажирскую, причём пассажирскую зону ещё называют зоной отдыха. Панель кроссовера спроектирована так, чтобы она удобно располагалась около рулевого колеса и находилась прямо перед водителем. В отличие от конкурентов, Nissan Qashqai может похвастаться качественными материалами отделки. Это сразу становится заметно, т.к. интерьер выглядит очень богато и роскошно. В наличии также имеются удобные и качественные сидения, спинки которых можно наклонять при помощи специальных кнопок. Все те недостатки, которые встречались в прошлых поколениях, были устранены, так что теперь можно смело приобретать Nissan Qashqai и наслаждаться процессом поездки.
Салон Mitsubishi ASX также может похвастаться отличной отделкой. В частности, двери и приборная панель выполнены при помощи мягкого пластика, который приятен на ощупь. Что касается сидений, то над их формой заметно поработали. Небольшие проблемы могут возникнуть лишь с люфтами водительского кресла. К тому же есть небольшие неточности, связанные с отдельными функциями управления.