Mercedes-benz b-class 2020 года
Содержание:
- Высокий брюнет в сером компактвэне
- Технические характеристики
- Звездный компакт
- Комплектации и опции (таблица)
- Дизайн
- Для России
- Дизайн
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz B-Class
- Новости
- Новости
- Размеры Mercedes-Benz B-Class
- Конкуренты Mercedes-Benz B-class на российском рынке
- Расходы на обслуживание
- Комплектации и цены
- Выбор портала Kolesa.Ru
- Цена Mercedes-Benz B-class на российском рынке
- Динамические качества и расход топлива
- Экстерьер
Высокий брюнет в сером компактвэне
О Mercedes-Benz B-class – с точки зрения высокого человека
«Не высокого, а длинного!» — поправил бы меня Наполеон Бонапарт, и, надо сказать, это замечание оказалось бы очень даже в тему. Поскольку главная причина, по которой человеку ростом метр девяносто и выше трудно устроиться за рулем современных машин, – не отсутствие запаса пространства в салоне по высоте, а недостаточный диапазон продольной регулировки сиденья.
Например, мой рост – 1м 93 см. Но машин, в которых я смогу с комфортом усесться, приняв правильную посадку, и при переносе правой ноги с педали на педаль не подпирать бедром баранку, на российском рынке крайне мало. Даже кажущийся огромным внедорожник Audi Q7 для меня откровенно неудобен. Ford Focus II в плане удобства посадки – гораздо лучше! Зная все это, никаких откровений от нового Mercedes-Benz B-class я не ждал. Однако, усевшись за руль и по привычке отодвинув сиденье до упора назад, я поначалу подумал, что «отъехал» даже слишком далеко. Первое впечатление оказалось обманчивым: для ног места оказалось и впрямь достаточно, но при повороте руля кисть руки застряла между ободом и бедром. Так что в итоге все равно пришлось отодвинуться до последнего щелчка.
И, тем не менее, диапазон продольной регулировки кресла в новом B-class – более чем достаточен. Правильную посадку я принял без проблем, при этом положение рулевой колонки я не менял вообще, равно как и не притрагивался к рычажку регулировки сиденья по высоте – необходимости в этом не было никакой.
В общем, за эргономику «Б-классу» лично я с уверенностью ставлю пятерку: это – один из немногих автомобилей, «заточенных» не только под среднестатистические «метр восемьдесят». Думается, даже Майкл Джордан с его 2 м 03 см вполне удобно устроился бы за рулем мерседесовского компактвэна.
Правда, при максимально сдвинутом назад водительском кресле на заднем сиденье слева невозможно сидеть даже человеку среднего роста (мы проверяли). Но это, как было сказано у классиков, — уже совсем-совсем другая история…
Технические характеристики
Хоть Mercedes-Benz B-Class 2020 года и относится к числу семейных автомобилей, он демонстрирует неплохую динамику разгона. Отчасти этому способствует особенная конфигурация кузова, за счет которой коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,24. В основе немецкого хэтчбека лежит переработанная модульная платформа MFA2. Спереди у B-Class размещены стойки МакФерсон, а сзади в зависимости от модификации устанавливаются многорычажная подвеска либо торсионная балка. За доплату доступна пневмоподвеска, которую можно заменить на спортивную.
Немецкая модель во всех комплектациях оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Стандартно вместе с автомобилем поставляется 1,33-литровый турбированный двигатель, развивающий до 136 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом хэтчбек преодолевает отметку в 100 км/ч за 9 секунд, расходуя при этом около 5,6 литра топлива.
Вторая комплектация B-Class предлагает покупателям тот же турбодвигатель, но с увеличенной до 150 л.с. отдачей и доведенной до 250 Н*м тягой. Изменение технических характеристик привело к тому, что немецкий хэтчбек с такой технической частью разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды. Повышение отдачи не сказалось на показателе среднего расхода топлива.
Звездный компакт
У нового B-класса элегантная внешность, – во всяком случае, для 5-дверного однообъемника. Рациональная архитектура, отчетливые линии, гармоничные пропорции. А главное, в вырезе фальшрадиатора сияет 3-лучевая звезда, которая и придает «универсалу» неотразимое для многих обаяние.
Не сказать, что шедевр технической эстетики, но выглядит компактный Mercedes B-Class вполне привлекательно. И аэродинамика отточенная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,26. Превосходно — особенно для многоцелевого автомобиля с приподнятой линией крыши. Так что при лобовое площади 2,3+ м2 аэродинамический фактор равен примерно 0,605 – гораздо лучше, например, чем у фольксвагенговского «Гольфа» (0,69). Между прочим, довольно-таки обтекаемого «хэтчбека».
Колесная база B-класса II поколения сокращена почти на 8 см, тогда как в габаритах автомобиль даже подрос против прежнего. Однако главное — колесная база, и значит, внутреннее пространство стало меньше. Как бы то ни было, переднеприводный компакт-«вэн» берет на борт пятерых взрослых, причем посадка свободная – и спереди, и во 2-м ряду сидений. Правда, сзади средний пассажир оказывается на слегка выпирающей подушке – как на насесте. Не сказать, что особенно комфортно. Так что в реальности посадочная формула здесь 4 + 1: четверо взрослых и подросток. Семейство средних размеров размещается с комфортом.
Из-за покатого передка B-класс II поколения заработал прозвище «длинноносый».
И погрузочное пространство немаленькое — причем гибко вариабельное. При полной посадке по местам вместимость багажника — 485 л, тогда как при сдвиге задних сидений вперед (платная опция) отсек увеличивается до 665 л. Ну а если сложить сиденья 2-го ряда «в пол», то получается погрузочное пространство на все 1545 л (VDA). «Универсал». Но вот удалить (на время) лишние сиденья из салона не получится; не предусмотрено. А жаль — в иных случаях очень даже полезный прием.
«Универсал» Mercedes уверенно чертит траекторию в связке поворотов.
Интерьер B-класса II выглядит великолепно – во всяком случае, навскидку. Натуральный «мерс». Тогда как пристальный взгляд обнаруживает разнобой в качестве отделочных материалов: передняя панель декорирована – с претензией — по низу «под древесный шпон», хотя на деле там довольно-таки жесткий пластик. И не только там… Неровный уровень. Зато приподнятая посадка дает водителю как бы «командную» позицию за рулем B-класса. Обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье водителя регулируется не только по горизонтали, но и по вертикали. Грамотная эргономика, тогда как обзорность далеко не лучшая: массивные передние стойки ощутимо перекрывают поле зрения – да и назад видимость тоже неважная. Так что опционная телекамера заднего обзора (плюс «парктроник») здесь совсем не лишняя.
У нового B-класса аэродинамичный профиль.
По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения «универсал» не обижен. Как говорится, класс Mercedes не скроешь: в «штате» даже сравнительно недорогих исполнений радио-стерео Audio 20 (CD/MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, кондиционер, стандартный «электропакет», а также электропривод стояночного тормоза и т.п. Ну а список платных опций попросту необъятный: первоклассная «музыка» Harman/Kardon Logic 7, 2-зональный «климат-контроль» Thermotronic, электроприводы регулирования сиденья водителя (с памятью), обивка из натуральной кожи Domburg или Venlo. И все такое. Характерный для моделей Mercedes подход: любой каприз за ваши деньги. Проблема выбора (и платежеспособности) покупателя.
Техника безопасности у нового B-класса на высоте: в салоне множество «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «шторок» на окна. Плюс «активные» подголовники, крепления детских сидений Isofix и др. средства защиты пассажиров – как взрослых, так и малолетних. А главное, в «штате» B-класса фирменная Pre-Safe (платная опция) – продвинутая система предупреждения и смягчения последствий ДТП. Замечательная техника безопасности, какой может похвалиться далеко не каждый компакт-«вэн». Правда, в испытаниях EuroNCAP «на удар» автомобили B-класса до сих пор не участвовал (ни в I, ни во II поколении). Остается ссылаться на отличные результаты (5 «звезд»), которые 6 лет назад заработал малый A-класс. И считать, что «старшая» модель не слабее.
На взгляд с «кормы», новый B-класс ничем не замечателен. Обычный компакт-«вэн»…
Комплектации и опции (таблица)
Функции | B 180 DCT Style | B 180 DCT |
---|---|---|
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. |
Цветной дисплей мультимедиа системы | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. |
Боковые зеркала с подогревом | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | Opt. | Opt. |
ESP (система контроля заносов) | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. |
Ходовые огни со светодиодами | + | + |
ABS | + | + |
Задние датчики парковки | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. |
Центральный замок | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | + |
Светодиодные фары | Opt. | Opt. |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | Opt. |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. |
Дизайн
Хэтчбек третьего поколения узнаваем снаружи. Размеры новинки увеличились, что дало ему больше основательности во внешнем виде. Улучшены передние и задние свесы, которые в итоге приводят к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления. Конечно, невозможно игнорировать массивный бампер с не уступающими по размеру воздухозаборниками.
В салоне есть элементы, «перекочевавшие» с А-класса. Однако приборную панель все-таки решили переделать и разделили пополам. В зависимости от сборки диагональ экрана увеличивается от 7 до 10,25 дюймов. Современная мультимедийная система поддерживает управление жестами, голосом и касанием. Большинство «комфортных» функций доступны в качестве опции, поэтому сильно надеяться на обманчиво низкую цену не стоит.
Для России
2 поколение, 07.2011 — 10.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 MT | 12.2011 — 10.2014 | M 270 DE 16 AL red. | T246.242 | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
B 180 DCT | 12.2011 — 10.2014 | M 270 DE 16 AL red. | T246.242 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 MT | 12.2011 — 10.2014 | M 270 DE 16 AL | T246.243 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
B 200 DCT «Особая серия» | 12.2011 — 10.2014 | M 270 DE 16 AL | T246.243 | |
B 200 DCT | 12.2011 — 10.2014 | M 270 DE 16 AL | T246.243 | |
1.8 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI BlueEFFICIENCY MT | 12.2011 — 10.2014 | OM 651 DE 18 LA red. | T246.200 | |
1.8 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI BlueEFFICIENCY DCT | 12.2011 — 10.2014 | OM 651 DE 18 LA red. | T246.200 | |
B 180 CDI BlueEFFICIENCY DCT «Особая серия» | 12.2011 — 10.2014 | OM 651 DE 18 LA red. | T246.200 |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2008 — 07.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 BlueEFFICIENCY MT | 04.2011 — 07.2012 | M 266 E 17 | T245.232 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 180 CVT | 04.2011 — 07.2012 | M 266 E 17 | T245.232 | |
B 180 CVT «Особая серия» | 04.2011 — 07.2012 | M 266 E 17 | T245.232 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI MT | 04.2011 — 07.2012 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI CVT | 04.2011 — 07.2012 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI MT | 04.2011 — 07.2012 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI CVT | 04.2011 — 07.2012 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 MT | 04.2011 — 07.2012 | M 266 E 20 | T245.233 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CVT | 04.2011 — 07.2012 | M 266 E 20 | T245.233 | |
B 200 CVT «Особая серия» | 04.2011 — 07.2012 | M 266 E 20 | T245.233 |
1 поколение, 03.2005 — 04.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 150 MT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 15 | T245.231 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 150 CVT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 15 | T245.231 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 170 MT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 17 | T245.232 | |
B 170 MT «Особая серия» | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 17 | T245.232 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 170 CVT «Особая серия» | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 17 | T245.232 | |
B 170 CVT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 17 | T245.232 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI MT | 03.2005 — 04.2011 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI CVT | 03.2005 — 04.2011 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI MT | 03.2005 — 04.2011 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI CVT | 03.2005 — 04.2011 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 MT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 20 | T245.233 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CVT «Особая серия» | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 20 | T245.233 | |
B 200 CVT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 20 | T245.233 | |
Дизайн
Внешне новый хэтчбек B-Class оформлен в той же стилистике, что и другие (включая премиальные и спортивные) автомобили марки Mercedes-Benz. Немецкая модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с углубленной центральной частью и множеством мелких металлических планок, формирующих образ звезд на ночном небе. Незначительные выступы на удлиненном капоте в сочетании с «заваленными» передними стойками придают хэтчбеку стремительный облик. Стандартная для многих моделей Mercedes-Benz головная оптика нависает над видоизмененным передним бампером, в котором появились расширенные боковые вентиляционные отверстия.
Корма у B-Class исполнена в достаточно обыденном (если рассматривать современные автомобили) стиле. Сзади хэтчбек напоминает множество машин различных марок, а не только Mercedes-Benz.
Дизайн интерьера B-Class также повторяет знакомые очертания других автомобилей немецкой марки. Внутри хэтчбека присутствуют 2 объединенных между собой дисплея, один из которых выполняет роль приборной панели, а второй относится к мультимедийному комплексу. Интерьер B-Class украшают фирменные дефлекторы, напоминающие сопла самолета, и дорогостоящие отделочные материалы.
Поколения
-
W247 рестайлинг
-
W247
-
W246
Тест-драйвы Mercedes-Benz B-Class
Все тест-драйвы Тест драйв 20 ноября 2019 Можно ли признать Mercedes-Benz B-Class истинным представителем своего бренда?
Наиболее компактные автомобили в модельной гамме штутгартской компании многие считают ненастоящими «Мерседесами». Новый B-Class пытается переубедить неверующих
14
Тест драйв 16 августа 2019 …всё должно быть прекрасно
Так Антон Павлович Чехов говорил о человеке, который, по его мнению, обязан быть прекрасным и в плане внешности, и одежды, и души, и мыслей. Мне кажется, его слова в полной мере должны относиться и к моделям марки Mercedes. Потому, что они априори не могут быть некрасивыми, ненадежными, некачественными. Потому что они – иконы, идолы, эталоны, всегдашние объекты для подражания
37
Руки помощи Тест драйв
Сегодня на российских дорогах встречается немало автомобилей, доработанных для управления водителями с ограниченными физическими возможностями. Мы испытали такую легковушку, подготовленную специалистами Mercedes-Benz, а заодно выяснили, какие еще варианты дооборудования имеются у россиян
13 16 сентября 2016
С чувством зависти Тест драйв
Mercedes-Benz B-Class прошел процедуру планового обновления. Автомобиль получил облагороженную внешность, а также новые модификации и разные линии исполнения
12 05 декабря 2014
Все тесты Mercedes-Benz B-Class
Все новости
Новости
Опубликован рублевый прайс-лист на новый Mercedes-Benz B-Class
Российское представительство немецкого бренда Mercedes-Benz опубликовало рублевый прайс-лист на обновленную версию B-Class 10 ноября 2014
Mercedes-Benz покажет в Париже обновленный хэтчбек B-Class
В октябре текущего года немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представит обновленную версию модели B-Class 05 сентября 2014
Mercedes привезет в Париж компактвэн B-Klasse на газе
В рамках Международного автосалона в Париже штудгардский автопроизводитель Mercedes-Benz покажет новую модификацию компактвэна B-Klasse, который работает на природном газе. 10 сентября 2012
Все новости про Mercedes-Benz B-Class
Новости
Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class (W247): в России от 2.070.000 рублей
05.02.2019
Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class появится в России с 2019 года
10.10.2018
Автомобили
Mercedes-Benz B-Class 2015 — в России от 1 070 000 рублей
09.11.2014
Автомобили
Mercedes-Benz B-Class обновился
14.09.2014
Автомобили
Начаты испытания обновленного Mercedes-Benz B-Class
12.12.2013
Автомобили
Paris Motor Show 2012: Mercedes-Benz B-class Electric Drive
04.10.2012
Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — полная официальная информация
14.10.2011
Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — новые фотографии от производителя
04.10.2011
Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — фотогалерея
25.08.2011
Размеры Mercedes-Benz B-Class
Мерседес-Бенц B класса— это пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4393 мм, ширина 1786 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2699 мм. Клиренс Mercedes-Benz B-Class равняется 125 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает довольно низким центром тяжести. Он сможет ввинчиваться в довольно крутые повороты и не утратит устойчивость даже на относительно высоких скоростях.
Багажник Mercedes-Benz B-Class может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается до 488 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также в любой момент сможет пуститься в загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается вплоть до 1547 литров свободного пространства.
Конкуренты Mercedes-Benz B-class на российском рынке
Еще один из тех случаев, когда прямых соперников у тестируемого автомобиля попросту нет. Никто из премиум-брендов пока не делает компактвэны подобного класса. И всё же найти схожие по функционалу автомобили можно, правда, с точки зрения престижа никто из конкурентов Мерседесу, конечно, не ровня.
Volkswagen Touran
За 1 172 000 рублей можно выбрать фольксвагеновский компактвэн с мотором 1.4 (140 л.с.) и коробкой DSG. А доплатив ещё 107 000 рублей – с мотором 170 лошадиных сил. Скоростные характеристики схожи с B200, да и по комфорту Туран уступает немногим. А благодаря кубической форме и чуть большим размерам, грузопассажирские возможности заметно шире.
Citroen C4 Picasso
Недостаток престижа «француз» с лихвой компенсирует шармом. Внешние данные C4 Picasso делают этот автомобиль одним из самых ярких в классе. А самое главное, что необычный кузов совершенно не мешает Ситроену быть очень функциональным компактвэном. За 957 000 рублей можно приобрести хорошо оснащённую 150-сильную версию, правда, с не самой удачной роботизированной трансмиссией.
Opel Meriva
У Меривы две главных особенности: открывающиеся против хода задние двери и экономичный дизельный двигатель. Просторный салон радует всевозможными способами его трансформации, а цена – своей крайней привлекательностью. Оснащённый под завязку Opel Meriva лишь чуть-чуть перешагивает миллионный рубеж. Цена топовой версии – 1 041 000 рублей.
Расходы на обслуживание
Мерседес-Бенц Б-класс 2012 года в определенном смысле является уникальным автомобилем. Несмотря на то, что он принадлежит премиальной марке, в обслуживании немецкий минивэн обходится сравнительно недорого. Это объясняется тем, что большинство узловых агрегатов и деталей подвески отличаются высокой надежностью. Впрочем, у немецкой модели есть важный недостаток. И заключается он в откровенно слабом вариаторе, замена которого обойдется примерно в 100 тысяч рублей.
Второй недостаток, как было отмечено, обусловлен компактными размерами автомобиля. Из-за этого даже незначительные поломки в подкапотном пространстве заставляют автовладельцев тратить немало средств. В частности, для замены свечей зажигания приходится снимать блок ГБЦ, из-за чего вся работа в официальном центре выйдет примерно в 50 тысяч рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | B 180 BlueEFFICIENCY MT | 2011 — 2012 | Передний | МКПП 5 | 1699 | 11.3 | 184 | 116 (85) / 5500 | 6,3 |
2 | B 180 CVT | 2011 — 2012 | Передний | Вариатор | 1699 | 12 | 180 | 116 (85) / 5500 | 7,3 |
3 | B 180 CVT «Особая серия» | 2011 — 2012 | Передний | Вариатор | 1699 | 12 | 180 | 116 (85) / 5500 | 7,3 |
4 | B 180 CDI MT | 2011 — 2012 | Передний | МКПП 6 | 1991 | 11.3 | 183 | 109 (80) / 4200 | 5,2 |
5 | B 180 CDI CVT | 2011 — 2012 | Передний | Вариатор | 1991 | 11.8 | 178 | 109 (80) / 4200 | 5,6 |
6 | B 200 CDI MT | 2011 — 2012 | Передний | МКПП 6 | 1991 | 9.6 | 200 | 140 (103) / 4200 | 5,4 |
7 | B 200 CDI CVT | 2011 — 2012 | Передний | Вариатор | 1991 | 9.7 | 195 | 140 (103) / 4200 | 6,0 |
8 | B 200 MT | 2011 — 2012 | Передний | МКПП 5 | 2034 | 10.1 | 196 | 136 (100) / 5500 | 7,2 |
9 | B 200 CVT | 2011 — 2012 | Передний | Вариатор | 2034 | 10.2 | 190 | 136 (100) / 5500 | 7,3 |
10 | B 200 CVT «Особая серия» | 2011 — 2012 | Передний | Вариатор | 2034 | 10.2 | 190 | 136 (100) / 5500 | 7,3 |
Комплектации и цены
Хэтчбек представлен в двух комплектациях Style за 2 070 000 рублей и Progressive за 2 280 000 рублей. За исключением небольших отличий они варьируются только техническими характеристиками. В первом случае В180 рассчитан на 136 л.с., во втором – В 200 – на 150 «лошадей». Если говорить об исключительных отличиях, то речь идет об увеличении колес с 16 до 17 дюймов и переход 10,25-дюймового мультимедийного экрана с джойстиком из разряда опции во включенное оборудование.
Как уже было сказано, спортивная или пневматическая подвеска устанавливается за доплату. В отличие от большинства производителей, которые позволяют выбирать только относительно флагманских версий, здесь это не имеет никакого значения. Подключить опцию можно как к В180, так и к В200. Алюминиевые диски также устанавливаются вне зависимости от модификации, единственное отличие – в размере. За дополнительную плату можно купить самонесущие шины.
Оптика «в базе» дана в самом простом виде. При желании получить флагманское освещение придется дополнительно вложиться. В комплект уже входят галогеновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари. Также предусмотрены задние противотуманкии, дублер стоп-сигнала и датчик света.
За доплату подключаются:
- биксеноновые фары;
- светодиодные фары;
- омыватели передней оптики;
- передние противотуманки;
- датчик дождя.
Зеркала получают сразу полный набор функций: указатели поворота, привод и обогрев. Ручки дверей Мерседес Б-класс 2020 окрашены в цвет кузова, но за доплату производитель покроет их хромом. Привод багажника входит в цену так же, как и обогрев заднего стекла и теплозащитное покрытие для остальных стекол. Доплатить придется за люк или панорамную крышу.
В салоне – стандартный набор немецких автомобилей этого класса:
- кожаная оплетка для руля;
- широкий диапазон настройки рулевой колонки;
- управление аудиосистемой на руле;
- тахометр и датчик температуры;
- кнопка запуска мотора.
За доплату установят многофункциональный дисплей и кожаную обивку. По стандарту сиденья обтянуты комбинированным материалом. Кресла настраиваются в 6 направлениях, а зданий диван складывается секционно. К опциям отнесли задний подлокотник, карманы в спинках, коврики, привод водительского и пассажирского сидений, память для кресел. Обогрев первого ряда, ЦЗ с пультом дистанционного управления включен в стоимость. Обогрев руля и форсунок доступен за доплату, но полный пакет стеклоподъемников с сервоприводом уже установлен.
Помимо этого, можно рассчитывать на получение:
- кондиционер;
- салонный фильтр;
- радио;
- аудиопакет с 6 динамиками и USB.
Большинство современных систем безопасности также отнесли к опциональному оснащению, поэтому при заказе большого количества дополнительных опций сумма может вырасти до двух раз.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B 180 DCT Style | 1.33 | бенз. | 136 | RT | 9 | 200 | передний | 212 | 7.6 | 2 071 000 |
B 180 DCT | 1.33 | бенз. | 150 | RT | 8.2 | 250 | передний | 223 | 6.8 | 2 281 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Выбор портала Kolesa.Ru
Выбор между 122- и 156-сильной версией B-class, не покатавшись на первой, сделать трудно. Заочно B180 проигрывает B200 в основном за счёт худшего разгона до «сотни» (10,2 секунды против 8,4). И всё-таки негласный закон любого премиум-автомобиля – чем мощнее, тем лучше.
А что касается уровня оснащения, то вывод, сделанный в конце статьи, остаётся в силе. Без кожаного салона с электроприводом кресел, двухзонного климат-контроля, ксеноновых фар и продвинутой мультимедийной станции Мерседес выглядит не совсем полноценным. Но это субъективное мнение. В конце концов, от меньшего количества опций ехать хуже B-class не станет.
Цена Mercedes-Benz B-class на российском рынке
Штутгартский компактвен поставляется в Россию в двух исполнениях: B180 и B200. Отличаются версии только мощностью бензинового турбодвигателя 1.6. В первом случае его отдача составит 122 лошадиные силы, в втором – 156. По традиции Мерседес предлагается с фиксированным пакетом оснащения «Особая серия», включающим «робот» 7G-DCT, кондиционер, подогрев сидений, противоугонную систему, легкосплавные диски, цвет «металлик» и множество других менее значимых опций.
Стоимость Mercedes B200 – от 1 170 000 рублей, Mercedes B180 – от 1 050 000 рублей. Правда, для последнего «Особая серия» пока недоступна, B-class с менее мощным мотором придётся комплектовать вручную, выбирая из бесконечного списка опций, состоящего из шести страниц мелкого шрифта. Естественно, сформировать под себя можно и B200, загнав цену автомобиля под два миллиона рублей.
Динамические качества и расход топлива
Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:
- 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
- 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
- 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
- 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
- 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
- 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.
Экстерьер
Наиболее ярко и выразительно оформлена новая модель минивэна в передней проекции. В наличии:
- номинальная разница в наклоне панорамного остекления и рельефного капота;
- декорированная брендовым логотипом трапеция радиаторной решетки;
- сложно воспринимаемая с первого взгляда конфигурация многофункциональной фронтальной оптики.
В конструктивных особенностях передка – выступающий профиль бампера, компактный формат нижнего вентиляционного воздуховода, утопленные в корпус сетки боковых диффузоров. Завершается конструкция малогабаритным металлическим обвесом. Часть декорирующих свойств возложена на хромированные накладки и ступенчатые кузовные рельефы.
На фото в проекции анфас новый кузов демонстрирует:
- дополненные стильными рейлингами контуры плоской крыши;
- узкий хромированный периметр и чёрный глянец стоек боковых окон;
- модерновые зеркала и полуутопленные в корпус малогабаритные дверные ручки.
Антураж боковин дополняет комплект продольных ступенчатых профилей, точная геометрия обводов колёсных арок и фирменный рисунок пятилепестковых легкосплавных дисков.
Не вызывает особых эмоций конструктив тыльной стороны корпуса. В комплектации кормовой части – оснащённый стоповой подсветкой декоративный спойлер, крупноформатный шестиугольник заднего остекления, большая дверь багажного отсека и вынесенные на боковые стойки вертикальные габаритные фонари.
Верхняя плоскость укомплектованного противотуманными огнями выступающего бампера оформлена в виде ступеньки. Расположенный под дном багажника выхлопной патрубок визуально не просматривается. Судя по отзывам гостей женевского автошоу, дизайн минивэна Mercedes V-Class 2021 положительно оценили потенциальные покупатели разных возрастных категорий.