Mercedes-benz c-class c 63 s amg (11.2015 — 08.2018) — технические характеристики
Содержание:
- В салоне Ц-Класса теперь еще круче
- Технические характеристики
- Подвеска и рулевое
- Цена и комплектации
- Размеры
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2011 в России
- Интерьер
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2013-2018 в Санкт-Петербурге
- C-Класс кабриолет
- Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class
- Цена и комплектации
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2005 в России
- Фотографии модели в доступных цветах
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2008 в России
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class
- Новости
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2015 в России
- Для России
- Технические характеристики
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2014 в России
- Видео
- Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205
- Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205
- Цена и вывод
В салоне Ц-Класса теперь еще круче
Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.
Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.
Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.
Цвета тканевой обшивки:
- черный;
- серый/черный
- бежевый/коричневый.
Цвет кожаной обшивки:
- черная;
- серая/черная;
- бежевый/черный;
- бежевый/коричневый;
- черная/белая;
- коричневая Nappa.
Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.
Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:
- черный рояльный лак;
- темно-коричневая липа;
- черный ясень;
- коричневый ясень;
- коричневый орех;
- антрацитовый дуб;
- алюминий/карбон;
- алюминий/черный лак;
- AMG матовые элементы.
Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.
Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).
Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.
Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.
Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).
Трансмиссия
Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.
Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).
Безопасность
Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:
- Системой, которая предупреждает о столкновениях;
- Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
- Системой, которая считывает дорожные знаки;
- Активным парковочным помощником;
- Системой превентивной защиты Pre-Safe;
- Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
- Ассистентом рулевого управления;
- Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
- Проецируемым дисплеем;
- Автоматическим «круизом»;
- Светодиодной оптикой;
- Подушками и шторками безопасности;
- Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Противооткатной системой;
- Травмобезопасным педальным блоком;
- Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
- Огнетушителем;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.
Подвеска и рулевое
Инженеры решили не изобретать что-то новое, поэтому оставили подвеску Мерседеса W202 от W201. Они простая технически и способна прослужить всю жизнь автомобиля, при условии объезда ям водителем. Подвеска комфортная, чем и славится Мерседес, даже если амортизаторы вытекли вы практически не почувствуете изменений.
Некоторые жалуются на мягкость задней многорычажки, говорят часто сайлент-блоки становятся непригодными. Спереди при проверке нужно смотреть на точки крепления верхних рычагов, это даст вам понять геометрию кузова. При авариях эти места повреждены. Седан/универсал все-таки заднеприводный – нужно следить за задней подвеской для безопасности.
Рулевое управление здесь до сих пор редукторное с гидроусилителем. Это хорошо, ведь усилитель реже будет течь, правда в случае поломки редуктора ремонт будет дорогим. Многие автомобили W202 имеют люфт руля – неисправность редуктора, некоторые пытаются сделать самостоятельно и пережимают его – колонка не возвращается назад.
Немец обладает системами безопасности ABS, ESP и ASR, но далеко не в каждой комплектации. Задний привод в неумелых руках привод к ДТП, особенно при отсутствии этих систем. Также они доставляют проблем: часто выходят блоки из строя. Вообще электрика подвержена неисправностям из-за старения, но ее ремонт максимально легкий.
Кстати эти системы помогают в управляемости. Сама управляемость прекрасная, но 36 AMG из-за тяжелого двигателя лишился ее, что несвойственно подразделению AMG. Странно!
Цена запчастей:
- передний рычаг – 31 900 рублей;
- задний рычаг – 4 800 рублей;
- ступица – 13 700 рублей;
- карданный вал – 76 400 рублей.
В этом случае лучше поискать не оригинал.
Цена и комплектации
Для российского рынка 4 поколение Мерседес-Бенц С-класса идет в 3 версиях на выбор – С180, С200 4Matic и С300, а также в 2-х комплектациях – Premium и Sport. Машина, имеющая «премиальную» комплектацию с двигателем на 150 «лошадей», будет стоить не меньше 2 320 000 руб. А версия с полным приводом оценивается от 2 520 000 руб. Базовая комплектация имеет:
- Семь подушек безопасности;
- 16-дюймовые стальные катки;
- Подогрев передних сидений;
- ABS, ESP;
- 2-зонный «климат»;
- Светодиодные фары High Performance;
- Простой медиацентр;
- Заднюю камеру;
- Датчики дождя и света;
- Задний парктроник;
- Электрические стеклоподъемники и прочее;
- Тканевый салон;
- «Круиз».
Комплектация «Спорт» с самым слабым мотором оценивается не менее 2 560 000 р. Топовый вариант, имеющий под капотом 258 лошадиные силы стоит от 2 880 000 р. Такую версию оснастят комбинированной обивкой кресел тканью и кожзамом, 18-дюймовые «катками» из легкого сплава, спортивной подвеской и AMG-обвесом. Вдобавок немцы предусмотрели огромный список дополнительных опций, которые можно посмотреть на официальном сайте.
Размеры
Мерседес-Бенц Ц класса- выпускается в нескольких кузовах и принадлежит к премиальному сегменту D класса. Стоит отметить, что после рестайлинга, на нашем рынке автомобиль будет представлен исключительно в кузове седан и купе. Универсал и кабриолет официально поставляться не будут. Модель насчитывает 4686 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо небольшой и составляет всего 130 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MRA с классической компоновкой и уклоном в сторону заднего привода. Двигатель расположен спереди продольно. Подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками и пневматическими элементами. Что касается багажника, то седан способен предоставить до 480 литров, а купе 380.
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2011
890 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2011
870 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2011
1 199 877 ₽
Череповец
C-Class 2011
1 050 000 ₽
Москва
C-Class 2011
849 000 ₽
Москва
C-Class 2011
755 000 ₽
Москва
C-Class 2011
950 000 ₽
Москва
C-Class 2011
999 999 ₽
Москва
C-Class 2011
880 000 ₽
Москва
C-Class 2011
919 000 ₽
Москва
C-Class 2011
879 000 ₽
Москва
C-Class 2011
855 000 ₽
Москва
C-Class 2011
939 000 ₽
Москва
C-Class 2011
939 000 ₽
Москва
C-Class 2011
1 200 000 ₽
Москва
C-Class 2011
905 000 ₽
Нижний Новгород
C-Class 2011
999 999 ₽
Казань
C-Class 2011
880 000 ₽
Казань
C-Class 2011
977 000 ₽
Саратов
C-Class 2011
980 000 ₽
Интерьер
Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.
Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.
Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.
Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».
Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.
В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.
Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2013-2018 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 199 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
1 945 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
1 799 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 540 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 850 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 029 754 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 750 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 399 857 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 569 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 959 999 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 759 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 680 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
2 456 800 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
2 349 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 799 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 899 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 950 000 ₽
Какой двигатель у Mercedes-Benz C-Class W205.040 2015 C 180?
У Mercedes-Benz C-Class W205.040 2015 C 180 установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра M 274 DE 16 AL.
Какой бензин заливать в Mercedes-Benz C-Class W205.040 2015 C 180?
В Mercedes-Benz C-Class W205.040 2015 C 180 нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
4 марта
Mercedes-Benz C-Class, 2018
15 августа
Mercedes-Benz C-Class, 2014
11 июня
Mercedes-Benz C-Class, 2014
5 июня
Mercedes-Benz C-Class, 2014
24 декабря
Mercedes-Benz C-Class, 2014
C-Класс кабриолет
Автомобили с открытым верхом, коим как раз является Mercedes Benz в кузове кабриолет, всегда были и будут изысканным видом транспорта. Из-за этих уникальных особенностей, цена, вместе с красочностью авто на фото, повышается.
Комплектации и цены
Всего было разработано три комплектации данной кузовной модификации, каждой из которых свойственна повышенная цена. Нередко автомобили Мерседес С класса проходят тюнинг, для увеличения мощности и технологичности.
К списку комплектаций кабриолета относятся следующие сборки:
- C 180 – от 3 млн. 420 тыс. рублей;
- C 200 4MATIC – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
- AMG C 43 4MATIC – от 5 млн. 170 тыс. рублей.
Как можно заметить, позволить себе такую машину даже в базовой вариации, может далеко не каждый среднестатистический человек.
Больше деталей о кабриолете вы можете узнать, посмотрев видео обзор. Так как авто, имеющие C-Класс отзывы собирают положительные, рекомендуется их почитать.
Технические характеристики
В случае с авто Мерседес С класса, технические характеристики и цена имеют строгую привязку к той или иной комплектации. При этом, возможен тюнинг основных составляющих.
Всего существует три модели двигателей:
- 6-литровый с мощностью 150 л. с.;
- 0-литровый с мощностью 184 л. с.;
- 0-литровый с мощностью 367 л. с.
Из всех двигателей только базовый устанавливается на заднеприводные авто Мерседес С класса, в то время как два других движка сочетаются исключительно с полным приводом.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class
седан 5-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 686мм
-
- высота
- 1 442мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 AT(150 л.с.) | C 180 Avantgarde Edition | ≈2 350 000 руб. | АИ-95 | Задний | 5 / 8,1 | 8,3 с | 225 км/ч |
1,6 AT(150 л.с.) | C 180 Premium | ≈2 450 000 руб. | АИ-95 | Задний | 5 / 8,1 | 8,3 с | 225 км/ч |
1,6 AT(150 л.с.) | C 180 Sport | ≈2 710 000 руб. | АИ-95 | Задний | 5 / 8,1 | 8,3 с | 225 км/ч |
1,5 AT AWD(184 л.с.) | C 200 4MATIC Premium | ≈2 670 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,7 | 8,4 с | 230 км/ч |
1,5 AT AWD(184 л.с.) | C 200 4MATIC Sport | ≈3 050 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,7 | 8,4 с | 230 км/ч |
2,0 AT AWD(249 л.с.) | C 300 Sport | ≈3 050 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,5 / 9,3 | 5,9 с | 250 км/ч |
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
C 180 Avantgarde Edition | 3 040 000 ₽ |
C 180 Sport | 3 590 000 ₽ |
C 200 4MATIC Sport | 3 980 000 ₽ |
C 180 Premium | 3 040 000 ₽ |
Производителем предложено несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и двигателем. Базовая C 180 Avantgarde Edition стоит 2 350 000 рублей, оснащаясь за эти деньги:
- тканевым салоном;
- 2-зонным климат-контролем;
- камерой заднего вида;
- круиз-контролем;
- 16-дюймовыми дисками;
- механическими регулировками сидений;
- подогревом кресел Мерседес-Бенц С-Класса;
- датчиками дождя и света;
- небольшим дисплеем мультимедиа Audio 20 GPS;
- светодиодной оптикой High Performance;
- ассистентом экстренного торможения.
Топовая комплектация C 300 Sport стоит 3 050 000 рублей дополняется 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном. Опционально можно приобрести много всего интересного:
- ассистент поддержки дистанции;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- электропривод крышки багажника;
- круговой обзор;
- контурная подсветка салона;
- панорамная крыша с электроприводом;
- автономный обогрев салона;
- 4-зонный климат-контроль;
- электрорегулировки сидений с 3 режимами памяти;
- вентиляция кресел;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 10,25-дюймовая мультимедиа;
- аудиосистема Burmester;
- проекционный дисплей;
- светодиодная оптика MULTIBEAM LED.
Да, немцы зарабатывают на всем, привлекая покупателей оснащением и минимальной ценой, не оповещая, что большинства в Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 не будет в базе. Все равно это не отменяет вывода, что это один из лучших седанов в классе.
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
C-Class 2005
340 000 ₽
Москва
C-Class 2005
555 000 ₽
Тамбов
C-Class 2005
535 000 ₽
Воронеж
C-Class 2005
445 000 ₽
Краснодар
C-Class 2005
450 000 ₽
Краснодар
C-Class 2005
400 000 ₽
Нижнегорский
C-Class 2005
460 000 ₽
Нариманов
C-Class 2005
355 000 ₽
Апшеронск
C-Class 2005
335 000 ₽
Сочи
C-Class 2005
470 000 ₽
Екатеринбург
C-Class 2005
699 000 ₽
Серов
C-Class 2005
460 000 ₽
Хасавюрт
C-Class 2005
600 000 ₽
Челябинск
C-Class 2005
450 000 ₽
Махачкала
C-Class 2005
360 000 ₽
Махачкала
C-Class 2005
550 000 ₽
Буйнакск
C-Class 2005
528 000 ₽
Тюмень
C-Class 2005
398 000 ₽
Винзили
C-Class 2005
460 000 ₽
Омск
C-Class 2005
470 000 ₽
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
1 950 000 руб.
Средняя цена б/у
1 600 000 руб.
Передние шины
205/60 R16
Задние шины
205/60 R16
Нагнетатель
Турбина
Объем
1.6 л
Мощность
150 л.с.
Расход
6,3 л
Тип топлива
Бензин АИ-95
Трансмиссия
АКПП
Привод
Задний (FR)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
4 двери
Клиренс
150 мм
Объем багажника
480 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Коробка передач |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Двери |
Стёкла |
Крыша |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Доп. оборудование салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Активная и пассивная безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Навигационное и видео оборудование |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2008
650 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2008
600 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2008
550 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2008
580 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2008
599 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2008
629 000 ₽
Зеленоград
C-Class 2008
570 000 ₽
Москва
C-Class 2008
860 000 ₽
Москва
C-Class 2008
625 000 ₽
Москва
C-Class 2008
670 000 ₽
Курск
C-Class 2008
720 000 ₽
Пенза
C-Class 2008
729 000 ₽
Пенза
C-Class 2008
729 000 ₽
Волгоград
C-Class 2008
545 000 ₽
Мамадыш
C-Class 2008
550 000 ₽
Самара
C-Class 2008
759 000 ₽
Ростов-на-Дону
C-Class 2008
730 000 ₽
Казанская
C-Class 2008
630 000 ₽
Краснодар
C-Class 2008
595 000 ₽
Краснодар
C-Class 2008
595 000 ₽
Поколения
-
W205-S205 рестайлинг
-
W205-S205
-
W204_S204 рест.
-
W204_S204
Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
25
Тест драйв 28 марта 2019 Mercedes C200 Coupe 4MATIC. Запах женщины
Младшим моделям обычно нелегко: приходится «отвечать» за весь бренд. Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает это без всякого напряжения
22
Игра мускулами Сравнительный тест
Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии
7 14 ноября 2014
В роли лидера Тест драйв
Новый Mercedes-Benz C-Class – это заявка на абсолютное лидерство в сегменте премиальных автомобилей среднего класса. Успех призваны обеспечить революционный дизайн, безупречное качество исполнения и технологии флагманcкого S-Class
8 29 мая 2014
Все тесты Mercedes-Benz C-Class
Все новости
Новости
Mercedes представил новый C-Class
Новинка примерила на себя новый дизайн и стала крупнее, хотя в техническом плане перед нами эволюционное развитие предшественника 24 февраля 2021
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за проблем с фарами
Росстандарт согласовал добровольный отзыв 90 экземпляров Mercedes-Benz C-Class, которые были проданы в России в период с апреля по июль 2018 года 02 ноября 2020
Все новости про Mercedes-Benz C-Class
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2015
1 199 999 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2015
1 629 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2015
1 779 837 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2015
1 648 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2015
1 640 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2015
1 489 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2015
1 549 900 ₽
Петрозаводск
C-Class 2015
1 390 000 ₽
Москва
C-Class 2015
1 100 000 ₽
Москва
C-Class 2015
1 900 000 ₽
Москва
C-Class 2015
1 612 000 ₽
Москва
C-Class 2015
1 748 000 ₽
Москва
C-Class 2015
1 776 000 ₽
Москва
C-Class 2015
1 590 000 ₽
Москва
C-Class 2015
1 586 000 ₽
Москва
C-Class 2015
1 697 000 ₽
Москва
C-Class 2015
2 150 000 ₽
Москва
C-Class 2015
1 548 000 ₽
Москва
C-Class 2015
1 700 000 ₽
Москва
C-Class 2015
1 486 000 ₽
Для России
3 поколение, 12.2007 — 02.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C180 Kompressor MT | 03.2008 — 02.2011 | M 271 KE 18 ML red. | S204.246 | |
1.8 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C180 Kompressor AT | 03.2008 — 02.2011 | M 271 KE 18 ML red. | S204.246 | |
1.8 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C200 Kompressor MT | 03.2008 — 02.2011 | M 271 KE 18 ML | S204.241 | |
1.8 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C200 Kompressor AT | 03.2008 — 02.2011 | M 271 KE 18 ML | S204.241 | |
2.5 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C230 MT | 03.2008 — 02.2011 | M 272 KE 25 | S204.252 | |
2.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C230 AT | 03.2008 — 02.2011 | M 272 KE 25 | S204.252 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C280 MT | 03.2008 — 02.2011 | M 272 KE 30 | S204.254 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C280 AT | 03.2008 — 02.2011 | M 272 KE 30 | S204.254 | |
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C350 AT | 03.2008 — 02.2011 | M 272 KE 35 | S204.256 |
3 поколение, 03.2007 — 02.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C180 Kompressor MT | 03.2007 — 02.2011 | M 271 KE 18 ML red. | W204.046 | |
C180 CGI MT «Особая серия» | 11.2009 — 02.2011 | M 271 DE 18 AL red. | W204.049 | |
1.8 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C180 Kompressor AT | 03.2007 — 02.2011 | M 271 KE 18 ML red. | W204.046 | |
C180 CGI AT «Особая серия» | 11.2009 — 02.2011 | M 271 DE 18 AL red. | W204.049 | |
1.8 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C200 Kompressor MT | 03.2007 — 11.2010 | M 271 KE 18 ML | W204.041 | |
1.8 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C200 Kompressor AT | 03.2007 — 02.2011 | M 271 KE 18 ML | W204.041 | |
1.8 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C250 AT | 12.2010 — 02.2011 | M 271 DE 18 AL | W204.047 | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
C220 CDI MT | 12.2010 — 02.2011 | OM 646 DE 22 LA | W204.008 | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
C220 CDI AT | 12.2010 — 02.2011 | OM 646 DE 22 LA | W204.008 | |
2.5 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C230 MT | 03.2007 — 02.2011 | M 272 KE 25 | W204.052 | |
2.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C230 AT | 03.2007 — 11.2010 | M 272 KE 25 | W204.052 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C280 MT | 03.2007 — 11.2010 | M 272 KE 30 | W204.054 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C280 4MATIC AT | 03.2007 — 11.2010 | M 272 KE 30 | W204.081 | |
C300 4MATIC AT | 12.2010 — 02.2011 | M 272 KE 30 | W204.081 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C280 AT | 03.2007 — 11.2010 | M 272 KE 30 | W204.054 | |
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C350 4MATIC AT | 03.2007 — 02.2011 | M 272 KE 35 | W204.087 | |
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C350 AT | 03.2007 — 02.2011 | M 272 KE 35 | W204.056 | |
6.2 л, 457 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C63 AMG AT | 03.2007 — 02.2011 | M 156 KE 63 | W204.077 | |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,3 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 184 л.с. | 280 H*m | 8,4 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:
- Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
- 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом 4Matic, что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
- Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.
Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.
Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.
Дизельные двигателя Ц-Класса 2019-2020:
- 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
- 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
- 2-литровый с 194 лошадиными силами.
Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.
Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2014
1 290 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2014
2 200 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2014
1 509 897 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2014
1 757 957 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2014
1 959 100 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2014
1 710 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2014
1 759 897 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2014
1 615 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2014
1 495 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2014
1 290 000 ₽
Москва
C-Class 2014
1 440 000 ₽
Москва
C-Class 2014
1 505 000 ₽
Москва
C-Class 2014
1 457 000 ₽
Москва
C-Class 2014
1 600 000 ₽
Москва
C-Class 2014
1 770 000 ₽
Москва
C-Class 2014
1 650 000 ₽
Москва
C-Class 2014
1 969 000 ₽
Москва
C-Class 2014
1 499 000 ₽
Люберцы
C-Class 2014
1 630 000 ₽
Калуга
C-Class 2014
1 370 000 ₽
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 686мм
-
- высота
- 1 442мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6(150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
1,6(150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0(184 л.с.) | 4MATIC Sport | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,0(184 л.с.) | 4MATIC Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,1(204 л.с.) | 4MATIC Special | ДТ | Полный | 4,4 / 6,1 | 6,9 с | 240 км/ч |
2,0E(211 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,9 с | 250 км/ч | |
2,0E(211 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,9 с | 250 км/ч | |
3,0(367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
4,0(476 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 6,9 / 10,9 | 4,2 с | 250 км/ч |
4,0S(510 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 7,1 / 11,2 | 4,1 с | 250 км/ч |
купе
Городской авто
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 686мм
-
- высота
- 1 405мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6(150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
1,6(150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0(184 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,0(184 л.с.) | Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
3,0(367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
4,0(476 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 6,9 / 10,9 | 4,2 с | 250 км/ч |
4,0S(510 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 7,1 / 11,2 | 4,1 с | 250 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 702мм
-
- высота
- 1 457мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6(150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0(184 л.с.) | Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч |
купе-кабриолет
Кабриолет (родстер)
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 686мм
-
- высота
- 1 409мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6(150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0(184 л.с.) | 4MATIC Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
3,0(367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205
Сравнительный тест 14 ноября 2014 Игра мускулами
Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии
7
Тест драйв 29 мая 2014 В роли лидера
Новый Mercedes-Benz C-Class – это заявка на абсолютное лидерство в сегменте премиальных автомобилей среднего класса. Успех призваны обеспечить революционный дизайн, безупречное качество исполнения и технологии флагманcкого S-Class
8
Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class
Цена и вывод
Первой Цешки на вторичном рынке огромное множество, есть практически все двигателя. В этом разнообразии присутствуют «живые» по кузову версии с хорошим, надежным техническим узлом. Низ рынка начинает с 90 000 рублей, а более-менее хорошие варианты приближаются к 200 тысячам. Конечно есть и AMG модели ценник которых выше.
Примечательно, что на момент написания обзора по всей России продавалось всего 6 универсалов и больше тысячи седанов.
Вывод: Покупать себе C-klasse W202 в качестве основного автомобиля можно. Он относительно надежен, неплохо выглядит, но его старость быстро надоедает, здесь как говорится на любителя. На последние деньги брать старого немца точно не стоит, в любом случае понадобятся вложения, уж тем более это касается AMG модификаций.