Мерседес глб 2020 года

Салон паркетника

Как и любой автомобиль премиум-класса внутри кроссовер Мерседес Бенц 2020 года оборудован в лучших традициях. Основные фишки – это автономный широкоформатный дисплей передней панели и приятная светодиодная подсветка салона. Кроме этого, стоит отметить декоративные элементы и обивку. Производители используют исключительно материалы премиум-класса: натуральную кожу, металл и карбон.

Благодаря многофункциональному обогреваемому колесу можно управлять и криуз-контролем и принимать входящие вызовы. Внутри машины отличная эргономика. Есть множество отсеков, карманов и боксов для хранения вещей. Что касается приборного щитка, то теперь на нем нет круглых датчиков. Компания сделала его виртуальным, водитель сам может вывести нужные именно в данный момент данные.

В центральной консоли – два монитора. Один из них для данных о мультимедийной системе, а второй информирует о техническом состоянии. Ниже можно увидеть диффузоры. Они выполнены в фирменном стиле.

Первый ряд включает обогрев, вентиляцию, боковую поддержку. Кроме этого, предусмотрена электронная настройка положения сидений. На заднем сидении не хуже. Здесь есть удобный диван, вмещающий три пассажира. Салон достаточно просторный, поэтому в машине будет удобно даже высоким людям.

Если ты отправился в большое путешествие и необходимо дополнительно место, второй ряд собирается. В ситуации, когда требуется большая вместительность, предусмотрен опциональный третий ряд для людей не выше 168 см.

Автомобиль оснащен новой мультимедийной системой MBUX. Она будет держать тебя в курсе событий. Система не только очень проста в управлении, но и настраивается под твои индивидуальные потребности. Просто следуй своей интуиции.

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

E-Class

В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.

Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

Моторная гамма модели будет включать в себя:

  • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
  • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.

Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

  • Business;
  • Premium;
  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Intelligent Drive;
  • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Экстерьер

Наиболее ярко и выразительно оформлена новая модель минивэна в передней проекции. В наличии:

  • номинальная разница в наклоне панорамного остекления и рельефного капота;
  • декорированная брендовым логотипом трапеция радиаторной решетки;
  • сложно воспринимаемая с первого взгляда конфигурация многофункциональной фронтальной оптики.

В конструктивных особенностях передка – выступающий профиль бампера, компактный формат нижнего вентиляционного воздуховода, утопленные в корпус сетки боковых диффузоров. Завершается конструкция малогабаритным металлическим обвесом. Часть декорирующих свойств возложена на хромированные накладки и ступенчатые кузовные рельефы.

На фото в проекции анфас новый кузов демонстрирует:

  • дополненные стильными рейлингами контуры плоской крыши;
  • узкий хромированный периметр и чёрный глянец стоек боковых окон;
  • модерновые зеркала и полуутопленные в корпус малогабаритные дверные ручки.

Антураж боковин дополняет комплект продольных ступенчатых профилей, точная геометрия обводов колёсных арок и фирменный рисунок пятилепестковых легкосплавных дисков.

Не вызывает особых эмоций конструктив тыльной стороны корпуса. В комплектации кормовой части – оснащённый стоповой подсветкой декоративный спойлер, крупноформатный шестиугольник заднего остекления, большая дверь багажного отсека и вынесенные на боковые стойки вертикальные габаритные фонари.

Верхняя плоскость укомплектованного противотуманными огнями выступающего бампера оформлена в виде ступеньки. Расположенный под дном багажника выхлопной патрубок визуально не просматривается. Судя по отзывам гостей женевского автошоу, дизайн минивэна Mercedes V-Class 2021 положительно оценили потенциальные покупатели разных возрастных категорий.

Дизайн

Благодаря участию в разработке нового Mercedes-Benz CLA инженеров из AMG, автомобиль больше напоминает спорткары, чем седаны. Этому способствует наличие массивного переднего бампера с развитыми воздухозаборниками и сравнительно крупной радиаторной решетки. Также данный эффект обеспечивают покатый капот и выступающие полоски, протянувшиеся в разных местах кузова. Головная оптика у седана довольно крупная.

Сбоку из-за резко опускающейся крыши CLA напоминает четырехдверное купе. Это впечатление «смазывает» корма с удлиненной дверью багажного отсека, имеющей заметный выступ в центральной части. Задние фонари отличаются формой неправильного треугольника

Также на корме обращает на себя внимание оригинальный бампер с яркой вставкой в нижней части и едва заметными вентиляционными отверстиями

Салон CLA оформлен в стандартной для немецких моделей стилистике, предусматривающей наличие двух объединенных между собой цветных дисплеев и дефлекторов, которые напоминают сопла авиационных двигателей. Присутствуют внутри седана металлические вставки, украшающие переднюю панель, дверные карты, руль и трансмиссионный тоннель, а также контрастные полоски. Спортивный руль с алюминиевыми накладками на педалях завершают спортивный облик немецкого седана.

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLC 2020 года во всех модификациях оснащается 9-скоростной роботизированной КПП и полным приводом. В «базе» у немецкого кроссовера предусматривается 2-литровый турбированный дизельный агрегат, который развивает до 194 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. В таком исполнении автомобиль потребляет 5,4 литров топлива и ускоряется до «сотни» за 7,9 секунд. За те же деньги доступна гибридная установка, основанная на 10-киловаттном стартер-генераторе и турбомоторе. Ее максимальная мощность составляет 197 л.с., а крутящий момент равен 300 Н*м. Расход топлива у кроссовера с таким оснащением достигает 7,4 литров, а ускорение до 100 км/ч занимает 7,9 секунд.

Далее по списку расположился турбированный дизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 245 л.с. Его крутящий момент равен 500 Н*м. В этом виде немецкий кроссовер расходует 5,9 литров и разгоняется за 6,5 секунд. На смену данному агрегату приходит гибридная установка с тем же стартер-генератором и 2-литровым турбированным мотором, развивающим до 258 л.с. и 370 Н*м. Динамика разгона у GLC составляет 6,2 секунд, расход топлива — 7,4 литров.

Предпоследним доступным мотором оказался битурбированный агрегат объемом 3 литра, чья максимальная отдача ограничена 390 л.с., а уровень тяги — 520 Н*м. Этот двигатель потребляет около 10,6 литров и позволяет ускоряться до «сотни» за 4,9 секунды. В максимальной комплектации кроссовер оснащается гибридной установкой, основанной на 4-литровом турбированном моторе. Мощность последнего достигает 510 л.с., а крутящий момент равен 700 Н*м. В этом исполнении GLC преодолевает отметку в 100 км/ч за 3,8 секунды, потребляя около 12,4 литров.

Технические характеристики

В России немецкая модель представлена с двумя силовыми установками. По умолчанию Mercedes-Benz GLS 2020 года выпуска оснащается битурбированным дизельным двигателем объемом 2,9 литра. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются полный привод и 9-скоростная автоматическая КПП. Данный агрегат развивает до 330 л.с. полезной мощности и 700 Н*м крутящего момента. Немецкая модель в таком исполнении потребляет в среднем 7,9 литров дизельного топлива и ускоряется до «сотни» за 6,3 секунд.

Гибридная силовая установка базируется на турбированном бензиновом моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 367 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет электроагрегат с отдачей в 15 л.с. и тягой на уровне 250 Н*м. Несмотря на наличие 48-вольтного стартер-генератора, гибридная версия немецкого кроссовера потребляет около 10,1 литров бензина. Ускорение до первых 100 км/ч при этом составляет 6,6 секунд.

Обновленный Mercedes-Benz GLS примечателен тем, что он оснащается гидропневматической подвеской. Последняя за счет бортовой сети, подключенной к камерам, способна не просто подстраиваться под текущие дорожные условия, но и демпфировать каждое колесо по отдельности.

Экстерьер

Значительная часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне кузова. На фото отлично смотрится:

  • заключенная в пластиковый периметр трапеция панорамного ветрового стекла;
  • небольшой наклон удлиненного передка;
  • детали волнового и ребристого рельефа массивного капота;
  • украшенная логотипом и декоративными накладками овальная конфигурация мелкоячеистой радиаторной облицовки;
  • дополненные бумерангами ходовых огней компактные блоки светодиодной или лазерной оптики.

Наличие мощного двигателя и эффективных тормозных устройств косвенно подтверждает увеличенный формат встроенных в бампер вентиляционных воздухозаборников, а внедорожный статус автомобиля – фигурная металлическая защита пластикового обвеса.

В оформлении передка удачно использованы декоративные и аэродинамические свойства волнообразного рельефа.

В боковой проекции Mercedes GLS 2020 привлекает внимание:

  • высокой посадкой кузова;
  • хромированной рамкой удлиненного до мощных задних стоек остекления;
  • увеличенными размерами дверных проёмов;
  • закругленными углами объемных колёсных арок и оформлением легкосплавных 18-дюймовых колёсных дисков.

В отличие от однотипных моделей, нижний периметр внедорожного кузова не имеет защитной пластиковой юбки.

В оформлении кормовой части задействованы преимущества кроссоверной компоновки со спойлером наклонного заднего окна и вертикальным обрезом высоко поднятой крышки багажного отсека. Дополняет композицию 3Д-графика горизонтальных плафонов задней оптики и спортивный дизайн оснащенного крупнокалиберными выхлопами металлопластикового обвеса.

GLE Coupe

В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.

Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.

Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.

Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.

GLS Maybach

В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.

От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:

  • стильным экстерьером Maybach;
  • стильными хромированными акцентами;
  • большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).

Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.

Под капотом люксового полноприводного внедорожника расположится бензиновый 550-сильный V8 Twin-Turbo в комплекте с 48-системой питания, работающей по технологии IQ Post. Такое оснащение позволит разогнать достаточно внушительный по габаритам автомобиль до сотни менее чем на 5 секунд.

Технические характеристики

Принадлежность модели Мерседес ГЛЕ 2020 к категории среднеразмерных внедорожников подтверждают реализованные в пропорциональных соотношениях 4924х1947х1772 мм внешние габариты. Ходовая часть топовой модификации характеризуется:

  • наличием модульной платформы MHA с продольной компоновкой силового агрегата;
  • комфортной гидропневматической подвеской;
  • удлинённой до 2995 мм межосевой базой и регулируемым в диапазоне от 180 до 300 мм клиренсом.

Базовая модель предлагает весьма комфортную подвеску рычажного типа, с высокой степенью автоматизации и поперечной стабилизации.

  • Российским автолюбителям предоставляется выбор из двухлитровой дизельной турбонаддувной «четвёрки» GLE 300d 4Matiс c выходом 254 л.с./500 Нм пиковой тяги.
  • Бензиновый вариант – это трехлитровый двигатель GLE 450 4Matic, развивающий мощность до 367 л.с. и крутящий момент до 500 Нм.

В качестве трансмиссии предлагается 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic с электронным управлением многодисковой муфтой и системой блокировки дифференциала. Тест-драйв подтвердил премиальную динамику набора скорости на уровне 5,7-7,2 сек и верхние пределы максимальной скорости 225 и 250 км/ч.

Комплектации и цены

В этом году немецкий кроссовер с новым кузовом пережил плановый рестайлинг. Дата выхода в России состоялась в июле, но уже 8 мая для Мерседес-Бенц GLC 2020 модельного года комплектации и цены были объявлены в полном объеме. Технические характеристики также подверглись модификации. Теперь новая модель оснащается 2-литровыми турбомоторами. Пара дизельных агрегатов имеет мощность 194 и 245 л.с., а бензиновые двигатели обладают отдачей в 197 и 249 сил. Вся линейка моторов трудится исключительно в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В салонах официальных дилеров цена нового кроссовера стартует с отметки 3 650 000 рублей за модификацию с начальным бензиновым и дизельным двигателями в базовой комплектации Premium. В оснащение входят: 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, светодиодные фары и электропривод двери багажника.

Светодиодные фары LED High-Performance входят в базовую комплектацию Дорожный просвет (клиренс) по-прежнему составляет 181 мм

Mercedes-AMG CLA 45

На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.

Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.

Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.

Mercedes-AMG GT

Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.

Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.

Mercedes-Benz EQC

Этот Mercedes пополняет ряды экологичных внедорожников. Он представляет собой 408-сильный инновационный гибрид с прекрасным дизайном, новыми настройками и функциями помощи водителю, и скоро будет интегрирован в серийное производство как чисто электрический автомобиль.

Визуально он похож на своего платформенного брата GLC, но каждый компонент спроектирован с учётом производительности и комфорта. Спецификации ещё не объявлены, но мы можем восхищаться тем, что уже обнаружено: совершенно новым пользовательским интерфейсом, управляющим информационно-развлекательной системой, высокотехнологичным рулевым колесом с сенсорным управлением, технологией EQC Boost, питающей 650-килограммовый аккумуляторный блок на 80 кВт-ч (NEDC), разгоном до 100 км/ч за 5,1 сек и полуавтономной системой вождения.

Благодаря продуманным деталям и интересным инновациям, Mercedes-Benz EQC становится образцом современных электрифицированных SUV.

AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.

Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.

Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

Кроссоверы

ML, GLE, GLK, GLC – компактные автомобили повышенной проходимости для городских условий, еще сегмент принято называть «паркетниками». Сокращение GL происходит от Geländewagen Luxus – комфортный внедорожник. Каждый из этих автомобилей обладает отменной управляемость, несвойственной рамному джипу, но позволяет преодолевать некоторые сугробы и бордюрные камни.

Ценник на кроссоверы от официального дилера колеблется в диапазоне 1,9 – 9 миллионов рублей. Линейка Мерседес в 2013 году пополнилась кросс-хэтчем GLA, который можно купить менее чем за 2 миллиона, версия AMG 45 обойдется в 3 млн. Наиболее ценный в сегменте – GL63 AMG – 9 100 000 рублей.

Микроавтобусы и минивэны

Sprinter, Vito, Viano, V-class – «рабочие лошадки», люксовые минивэны, представительские броневики. Эти модели активно используются не только для доставки грузов, но и транспортировки первых лиц и мировых звезд. Гамма двигателей и комплектаций настолько велика, что ее попросту нет смысла описывать. Клиент может варьировать расположение окон, наличие шторок, габариты базы, люки, количество сидений и так далее.

На стоимость сильно влияет техническая оснастка, например, простой грузовик Vito обойдется в 500 тыс. рублей на вторичном рынке, новый V-класс AVG Edition с кожаными раскладными креслами, холодильником и дисплеями стоит 5,5 миллиона.

Технические характеристики

Сконструировали авто на платформе MFA. К слову, на ней же идут все последние модели. Подвеска независимая: спереди McPherson, а сзади многорычажная.

В России автомобили представлены в дизельных и бензиновых вариантах. Объем базового мотора – 1,33 л, мощность оценивается в 163 лошадиных сил. Первые 100 км кроссовер Мерседеса 2020 года набирает за 8,6 сек. Скоростной максимум остановился на 215 км/ч. В среднем машина расходует 5,7 л на 100 км хода в смешанном цикле.

Разработаны как полноприводные, так и переднеприводные модели. Коробка передач – автоматическая. Как опцию можно приобрести полный привод 4Matic в паре с многодисковой муфтой.

Экстерьер

Новинка модельного ряда ориентирована на запросы городского, разновозрастного, материально обеспеченного водительского контингента, отдающего предпочтение активному отдыху с выездом на природу. В конструктиве внедорожника:

  • новый кузов с увеличенными габаритами и отличной аэродинамикой;
  • сочетание узнаваемого корпоративного стиля с последними наработками в сфере автомобильного дизайна.

Даже поверхностный анализ фото и видеоматериалов выявляет в оформлении фронтальной стороны кузова преобладающие элементы спортивно-агрессивного стиля.

В поле зрения: динамичный наклон лобового остекления, рельефные профили капота, дополненная крылатым брендовым логотипом овальная радиаторная решётка и футуристический дизайн головной ксеноновой оптики.

Нижняя часть массивного передка представляет собой оформленный в гоночном стиле комплекс, состоящий из крупноформатных боковых диффузоров и трапециевидного воздухозаборника вентиляции двигательного отсека. Завершает агрессивную компоновку передка малогабаритный металлопластиковый обвес.

Меньше восторженных эмоций вызывает модернизированный Mercedes GLE 2020 в проекции анфас

Внимание концентрируется на кроссоверной конфигурации кузова с коротким передком, удлинённой спойлером практически ровной крышей, пластиковым периметром больших окон и перпендикулярным дороге обрезом кормовой части

В фирменном стиле оформлены зеркала и дверные ручки, обозначенные ребристыми рельефами боковины кузова и вырезы просторных колёсных арок. Композицию удачно дополняет дизайн защитной пластиковой юбки, статичной подножки и пятилепестковых усиленных титановых дисков.

Более динамично и агрессивно смотрится новый мерседесовский внедорожник с тыльной стороны. В классической комплектации кормовой части:

  • дополненный стоповой подсветкой спойлерный козырёк;
  • панорамный формат заднего окна;
  • рельефная дверь багажного отсека, несущая на себе фирменную символику, секции клиновидных фонарей и регистрационный знак.

Главная составляющая кормового дизайна – это укомплектованный противотуманными огнями, декоративной накладкой, парным комплектом спортивных выхлопных патрубков металлопластиковый обвес.

Технические характеристики

Основу Mercedes-Benz CLA 2020 года составляет модульная платформа MFA2, на базе которой немецкий концерн создает свои компактные автомобили. Сзади у седана располагается многорычажная подвеска. Опционально покупателям доступны адаптивные амортизаторы и система, посредством которой можно настраивать под себя рулевое управление, работу двигателя и трансмиссии.

Во всех комплектациях Mercedes-Benz CLA оснащается 7-скоростной роботизированной КПП. В стартовой версии под капотом немецкого седана располагается 1,3-литровый турбированный мотор, чья максимальная мощность доведена до 150 л.с., а крутящий момент достигает 250 Н*м. В этом исполнении автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя около 5,6 литра горючего.

В следующих модификациях CLA комплектуется полным приводом. Вместе с ним предлагается 2-литровый турбированный двигатель, который выдает до 224 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Седан с таким оснащением развивает 100 км/ч за 6,3 секунды и потребляет в среднем 6,7 литра топлива.

Отдельно идет так называемая Особая серия, которая включает в себя тот же 2-литровый двигатель. Его «младшая» версия с одной турбиной выдает 306 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. На разгон до «сотни» у седана с такой технической частью уходит 4,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,3 литра. «Старшая» версия указанного мотора дополняется двумя турбинами, благодаря которым максимальная отдача увеличивается до 421 л.с., а тяга возрастает до 500 Н*м.  Из-за этого для набора первых 100 км/ч седану достаточно четырех секунд. Но расход топлива увеличивается до 8,3 литра.

Интерьер

Новый кузов предоставляет водителю и шести пассажирам максимальный в категории премиальных внедорожников уровень комфорта.

В активе салонного интерьера: элитное качество отделочно-декорирующего ассортимента, эргономичная компоновка посадочных мест, современный функционал штатных и дополнительных опций. Уже в базовой модификации новая версия внедорожника Мерседес серии GLS 2020 получит кожаный салон с отделкой из алькантары, декоративной древесины и металла.

  • Главный элемент фронтальной панели – это, прежде всего, крупноформатный цифровой монитор, выполняющий функции многорежимного приборного щитка и монитора информационно-развлекательного мультимедийного комплекса.
  • Вводом сенсорных команд также активируется значительная часть бортовых функциональных и комфортообразующих опций.

На нижнем ярусе расположен ряд вентиляционных дефлекторов и узкая панель с аналоговыми техническими кнопками.

Некоторые элементы активации бортовых систем установлены на лицевой плоскости многофункционального мультируля.

Значительную часть объема центрального тоннеля занимают многочисленные комфортообразующие органайзеры, исключением является площадка с джойстиком трансмиссии и кнопками переключения ходовых режимов.

Сервис спортивных кресел водителя и бокового пассажира предлагает несколько диапазонов эксплуатационных настроек, функции вентиляции, подогрева и несколько видов вибрационного массажа.

Задние посадочные места оснащаются многозонным климат-контролем, встроенными в подголовники мультимедийными мониторами и вместительной холодильной камерой.

Уже в базовой комплектации внедорожника производитель предлагает высокий уровень автоматизации бортового оборудования, расширенный функционал электронных помощников, лучшие образцы систем дорожной безопасности.

Технические характеристики

Если внешность машины почти не трогали, то с техническими характеристиками Мерседеса ГЛЦ 2020 модельного года (кроме габаритов) ситуация совершенно иная. В частности, согласно последним новостям, к 2020 году инженеры существенно перетряхнули гамму моторов Мерседеса GLC. Позже появятся не только бензиновые и дизельные двигатели различного рабочего объёма, но и гибриды – у них расход топлива будет заметно ниже. Передняя и задняя подвесные системы остались многорычажными – их характеристики не перенастраивали.

Размеры

  • длина – 4.655 м;
  • ширина – 1.89 м;
  • высота – 1.644 м;
  • колёсная база – 2.873 м;
  • клиренс – 181 мм.

Моторы и трансмиссии для России

  • бензин – 2 литра (197 и 249 л.с.), а также 4 литра(510 л.с.);
  • дизель – 2 литра (194 и 245 л.с.).

В свежих новостях пишут, что гибридный Мерседес GLC в 2020 году нас продаваться не будет (слишком низкий спрос). Нет больше поставок и промежуточной AMG-версии с индексом «43».Коробка передач – автоматическая, девятиступенчатая, либо роботизированная (у самого мощного варианта). В отзывах владельцев критики «робота» не наблюдается.

Безопасность

С пассивной безопасностью у Мерседеса GLC 2020 модельного года полный порядок. На «ударных» испытаниях по методике ЕвроНКАП автомобиль заработал максимально возможный рейтинг «пять звёзд».

Комплектации и цены

После рестайлинга Мерседес ГЛЦ 2020 года продают у нас только в фиксированных комплектациях – выбрать можно только обивку кресел и цвет кузова. Страна сборки с октября – Россия (производство налажено на собственном заводе под Москвой), но версию AMG 63 S по-прежнему поставляют из Германии – такие машины вдобавок, всё же позволено конфигурировать, исходя из своих предпочтений.

Итак, минимальная цена бензинового или дизельного Mercedes GLC 2020 с мотором мощностью менее двухсот сил в комплектации Premium составляет 3 миллиона 650 тысяч рублей. Вот, что входит в оснащение:

  • семь подушек безопасности;
  • набор электронных «помощников» водителя;
  • система MBUX;
  • обивка кресел кожзаменителем;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фары;
  • электропривод пятой двери;
  • доступ без ключа;
  • легкосплавные колёса (диаметр – 17 дюймов для дизельных машин и 18 дюймов – для бензиновых).

За версию Sport (дизель, 245 л.с.) просят уже 4 миллиона 160 тысяч. Отличия:

  • отделка кузова и салона в AMG-стиле;
  • передние кресла с электрорегулировками;
  • подогрев руля;
  • заводская навигация;
  • контурная подсветка интерьера;
  • диаметр колёсных дисков- 19 дюймов.

Бензиновая 249-сильная машина в версии Sport Plus дороже на 40 тысяч. Графика виртуальных приборов здесь иная, аудиосистема – более навороченная, а салон выполнен в чёрных цветах.

На вершине российской гаммы Мерседеса GLC 2020 года – «заряжённая» 510-сильная версия от AMG за 7 миллионов 770 тысяч рублей. Видео тест драйвов можно легко найти в Интернете. Едет этот кроссовер классно! И комплектация отличная:

  • пневмоподвеска;
  • аудиосистема Burmester;
  • обивка кресел дорогой кожей наппа;
  • матричные фары;
  • 20- или 21-дюймовые колёса.

Это далеко не всё, поскольку список опций поражает воображение. Да и цены на многие из них немалые – можно заказать, например, спортивные сиденья Hi-End за 636 тысяч рублей.

Новый кузов

На самом деле, Мерседес GLC 2020, старт продаж которого произошёл даже в этом году, не является полностью новым. Он лишь перенёс обновление, в ходе которого внешность немного освежили. Видимо, посчитали, что вкладывать средства компании в более серьёзный рестайлинг кузова нет смысла.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Мерседес GLC 2020 года в России уже состоялось. У дилеров ещё можно найти «дореформенные» автомобили немецкой сборки (включая версии, которые исключены из новых прайс-листов), но сейчас поставляются только «россияне». А среди соперников – BMW X3 и Audi Q5. Хотя, например, Volkswagen Touareg тоже стоит от 3,5 миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector