Mercedes mclaren (мерседес макларен) символизирует свою эпоху
Содержание:
- Технические характеристики
- Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold – совершенство от немецкого автопрома
- Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен
- Описание
- Тест-драйвы Mercedes-Benz SLR McLaren
- Цена
- Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster
- Модификации
- Единственный, эксклюзивный, уникальный “Мерседес”
- Ссылки
- «Начинка» Mercedes McLaren
- История
- Примечания
- Динамика
- Обзор экстерьера и интерьера Mercedes McLaren
- Ещё больше функциональности
Технические характеристики
Mercedes-Benz SLR McLaren, фото которого демонстрирует нам совершенный автомобиль, является будто бы неземной моделью. Место такой машине – либо в самых богатых курортных городах мира, либо на бесконечной трассе. Её технические характеристики не созданы для обычного мегаполиса. Не только двигатель здесь поражает. Всё остальное оснащение тоже заслуживает внимания. Разработчики постарались и оснастили модель всем, что только может понадобиться водителю. ABS, SBC, ESP – всё это, конечно же, имеется у данной машины. Интересно, что задний спойлер автомобиля работает как антикрыло, которое при резком снижении скорости переходит в положение под 65°, за счет чего создается дополнительное аэродинамическое замедление. Это помогает снизить прижимающую силу и передать её на заднюю ось.
Естественно, ходовые качества у автомобиля великолепные. Любые повороты, серпантины, неровности на дорогах, преграды – всё это суперкару от компании «Мерседес» нипочем. Даже внезапная потеря сцепления с дорожным покрытием не станет помехой. Даже на мокром асфальте не будет проблем, и все благодаря комбинированному торможению. В общем, от управления этой машиной можно получить только удовольствие.
Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold – совершенство от немецкого автопрома
Всем нам хорошо известно, что автомобили немецкого производства, и особенно если это «Мерседес», славятся своим качеством, красотой, скоростью… И подобное представление только укрепляет такая машина, как McLaren V10. Это истинный феномен, совершенство автопрома. Его двигатель развивает… 1600 лошадиных сил! Это просто невероятный показатель! Неудивительно, что данный автомобиль входит в рейтинг самых мощных и сильных машин на всей планете. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, и менее чем за две секунды этот монстр дорог достигает отметки в 100 км/ч. Буквально за мгновение! В это даже верится с трудом. Но немецкой грозе автопрома, компании «Мерседес», действительно удалось создать такую машину. Три миллиона долларов – вот цена этого совершенства.
Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен
По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда. Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.
Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.
Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.
Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:
- длина – 4656 мм;
- ширина – 1908 мм;
- высота – 1261 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.
Описание
Кузов, двигатель
Кузов выполнен полностью из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.
Двигатель в конфигурации V8 с механическим нагнетателем и рабочим объёмом 5,5 л. развивает максимальную мощность в 625 л. с. и крутящий момент, равный 780 Н·м.
Динамические характеристики
Автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren обладает следующими динамическими характеристиками:
- Разгон 0—100 км/ч — 3,8 сек
- Разгон 0—200 км/ч — 10,6 сек
- Разгон 0—300 км/ч — 28,8 сек
- 400 метров — 11,5 сек со скоростью 210 км/ч
- 1000 метров — 20,5 сек со скоростью 269 км/ч
- Тормозной путь с 250 км/ч — 221 м
- Максимальная скорость — 334 км/ч
Тем не менее, независимые тесты различных автомобильных СМИ показывали и иные результаты. Так, например, тест журнала «Flying Magazine» за июль 2005 года показал следующие данные:
- Разгон 0—60 миль/ч — 3,5 сек
- Разгон 0—100 миль/ч — 7,5 сек
- 400 метров — 11,5 сек со скоростью 202,9 км/ч
Колёса и шины
На автомобиль устанавливались легкосплавные колёсные диски размером 9.0 x 19 спереди и 11.5 x 19 сзади, которые оснащены высокоэффективными шинами размером 255/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади.
Тест-драйвы Mercedes-Benz SLR McLaren
Тест драйв 19 февраля 2007 Открытие сезона (SLR McLaren Roadster 5.5)
Я до сих пор помню тот момент. Многочасовой перелет на самую южную оконечность Африки. Вручение ключей от купе «Mercedes-Benz SLR McLaren» и 500-километровый пробег по «винному пути» от Кейптауна до мыса Доброй Надежды и обратно. После московского холода (а тогда был декабрь) попасть в жару южноафриканского лета казалось манной небесной. Поначалу я пришел в восторг прекраснейшие места, великолепный автомобиль, недовольно рычащий всеми 626 силами компрессорного V8, узкая, летящая вдоль побережья дорога. Все было хорошо. Кроме одного. То самое, внезапно свалившееся на меня лето пролетело за окнами шумной, кондиционируемой кабины купе. Лучи солнца я ловил только на остановках. Вот если бы этот автомобиль мог быть еще и родстером! подумал я тогда. Но инженеры из «Mercedes-Benz» быстро охладили мой пыл дескать, жесткая, но хрупкая углепластиковая конструкция кузова не позволяет создать открытую версию в принципе.. Прошло три с лишним года. И я за рулем родстера «SLR». Что же произошло? .
11
Цена
Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов, сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.
Базовая версия имеет:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- ксеноновую оптику;
- обогрев зеркал и электропривод;
- электрорегулировку сидений и подогрев;
- шикарную аудиосистему.
Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.
Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.
Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.
В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.
Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster
Эта версия в самой скромной комплектации может обойтись почти что в 500 000 евро. В данном автомобиле установлен точно такой же мотор, как и в версии купе. Эта машина стала тяжелее своей предшественницы на 60 килограмм, из-за чего максимальная скорость упала до 332 км/ч. Чем особенна данная модель, так это мягким складным верхом, оснащенным электронным приводом. После того как открывается защелка крыши, она сразу складывается за 10 секунд, в автоматическом режиме. Эта модель – серьезный конкурент таким известным открытым суперкарам, как Pagani Zonda F Roadster.
Данный автомобиль было решено окрасить в особенный цвет – в коричневый металлик, а салон обтянуть высококачественной кожей Tobacco. И конечно, еще один интересный факт – это единственный SLR в принципе. Его стоимость составляет 529 500 долларов. И это действительно роскошный спортивный суперкар, который будто магнит притягивает к себе восторженные взгляды.
Модификации
722 Edition
Mercedes-Benz SLR 722 Edition
В 2006 году компанией Mercedes-Benz была представлена новая версия модели, названная Mercedes-Benz SLR McLaren «722 Edition». Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Дениса Дженкинсона на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Милле Милья в 1955 году.
В модификации «722 Edition» мощность увеличена до 650 л. с., а крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин. Максимальную скорость составляла 337 км/ч. Модель оснащали 19-дюймовыми легкосплавными дисками, модифицированной подвеской с использованием жёсткой настройки амортизаторов и 10 сантиметровым дорожным просветом для лучшей управляемости. На автомобиль были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также модифицированные передний обтекатель воздуха и задний диффузор.
Благодаря модернизации некоторых элементов конструкции и обновлению силового агрегата улучшились и ездовые характеристики модели: разгон от 0 до 100 км/ч стал занимать 3,6 секунды (на 0,2 секунды меньше, чем базовая модель), 0—200 км/ч — 10,2, а 0—300 км/ч — 27,6 секунд. Изменения экстерьера включают в себя 19-дюймовые диски чёрного цвета со светлым ободом и шильдики с числом «722».
722 GT
Mercedes-Benz SLR 722 GT
В 2007 году была представлена модификация 722 GT, которая является улучшенной версией 722 Edition и предназначена для участия в соревнованиях. Автомобили данной серии собирались фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения компании Mercedes-Benz. Модель оснастили новым широким обвесом для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing, гоночное антикрыло и диффузор.
Масса автомобиля уменьшилась на 398 кг (до 1300 кг). Мощность двигателя составила 680 л. с., а крутящий момент — 830 Н·м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.
Родстер
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster
Последний родстер был выпущен в начале 2010 года, после чего конвейер был остановлен.
Roadster 722 S
Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S
722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. Инженеры компании форсировали мощность 5,5-литрового двигателя до 650 л. с., а крутящий момент увеличился до 820 Н·м, что позволило автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и 200 км/ч через 10,6 секунд. Максимальная же скорость составляла 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S был выпущен ограниченной серией в 150 единиц.
SLR McLaren Stirling Moss
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунд.
SLR McLaren Edition
На тюнинг-шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition. На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.
Единственный, эксклюзивный, уникальный “Мерседес”
Трудно описать обычными словами такой автомобиль, как Mercedes-Benz McLaren SLR Mansory. Нереально, можно сказать. Этот автомобиль существует лишь в единичном экземпляре. Впечатляющая машина, дорогая и роскошная
В процессе создания данной модели было уделено огромное внимание именно разработке дизайна. И следует отметить, у специалистов концерна все получилось
К тому же они приложили большие усилия для доведения аэродинамических характеристик автомобиля до совершенства. Окрас машины – золотой, и не обычный, а экстремально-уникальный. Но это не всё, что может приковать взгляды. Образ машины удачно дополняют карбоновые детали. Этот автомобиль – совершенный симбиоз великолепного оснащения и спортивных возможностей. Что и говорить об интерьере – он идеален. В его оформлении специалисты использовали самые лучшие материалы.
Этот Mercedes-Benz SLR McLaren характеристики имеет такие же роскошные, как и внешность. 8-цилиндровый мотор на 5,6 литра, мощность – 690 «лошадей», максимальная скорость – 340 км/ч. А до «сотни» он разгоняется всего лишь за три секунды. Показатели, между прочим, точь-в-точь как у гоночных мерседесовских автомобилей «Формулы-1».
Ссылки
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X117 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X218 | ||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
«Начинка» Mercedes McLaren
До 100 км/ч данный автомобиль разгоняется за 3,8 секунды, что является практически рекордом для класса «супер-GT». Конечно, среди суперкаров есть и модели и побыстрее, но они стоят в два-три раза дороже McLaren и зачастую страдают от «оригинальных дизайнерских решений».
Макларен Мерседес оснащен восьмицилиндровым двигателем мощностью 626 л.с. (Mercedes в своих рекламных объявлениях заявляла о 650 л.с., однако независимые испытания в среднем показывают результат в 626 лошадок) и пятискоростной АКПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 334 километра в час (для модели 2007 года).
Сам двигатель автомобиля имеет центральную горизонтальную позицию, что позволило сохранить баланс McLaren на трассе, однако в то же время, он значительно занижен относительно классических авто – это привело к тому, что центр тяжести авто расположен очень низко и, соответственно улучшило его управляемость. Хотя команда Top Gear назвала решение спорным, так как, несмотря на улучшение управляемости, автомобиль стал ощущаться по-другому и потребовал некоторой адаптации от водителей-тестеров.
Mercedes McLaren — символ своей эпохи
Mercedes McLaren был символом целой эпохи и он точно станет достойным «железным конем» для молодого бизнесмена или таким же достойным экспонатом коллекции для того, кто уже утратил желание гонять на запредельных скоростях.
Цена Мерседес Макларен составляет 375 тысяч евро. Каждый автомобиль собирался вручную и представляет собой произведение искусства, чего не скажешь, к примеру, про Мерседес Гелендваген, цена которого составляет около 85000 евро. В свободной продаже вы уже вряд ли найдете Мерседес McLaren, однако никто не мешает купить подержанный вариант у предыдущего владельца, решившего сменить SLR McLaren на новый SLS AMG, пришедший на смену целой линейке супер- и спорткаров от Mercedes.
А вот видео о том, как Мерседес Макларен (и не только) ездит по московским дорогам:
Также на эту тему вы можете почитать:
Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль
Range Rover Sport 2013 Supercharged радует глаза, душу и тело
Два в одном – проходимость и скорость – новый Субару
Skoda Octavia Scout 2014 — универсал с высоким дорожным просветом
Audi A6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками
Alex S 9 февраля, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Немецкие автомобили, Спортивные
История
Mercedes-Benz SLR McLaren
На Североамериканском международном автосалоне в январе 1999 года компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Vision SLR, вдохновленный автомобилем Mercedes-Benz 300 SLR 1955, который основывался на модели W196 F1 (для которой позднее была создана дорожная версия 300SL Gullwing). Автомобиль был представлен как «Серебряная стрела завтрашнего дня» с чёткой отсылкой на серию гоночных автомобилей под названием «Серебряные стрелы» из золотого века марки Mercedes-Benz в соревнованиях 1950-х годов. В том же году во Франкфурте была представлена версия в кузове родстер. Концепт-кар оснастили 5,5-литровым двигателем V8 AMG с наддувом (механическим компрессором), развивающим максимальную мощность в 557 л. с. и 720 Н·м при 4000 об/мин, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с тремя режимами работы и функцией Touchshift.
Желая довести концепт до производства, компания Mercedes-Benz присоединилась к своему партнеру по Формуле-1, McLaren, создав таким образом Mercedes-Benz SLR McLaren. Окончательная серийная модель была представлена 17 ноября 2003 года с некоторыми незначительными конструктивными изменениями в отношении первоначального дизайна, такими как более сложные вентиляционные отверстия с обеих сторон, редизайн передней части, красные тонированные задние фонари и другие модификации.
Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые особенности модели делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT.
В начале 2007 года была показана ещё более скоростная модификация SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащённый 626-сильным мотором.
4 апреля 2008 года компания Mercedes-Benz объявила о прекращении выпуска SLR. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. Выпуск родстеров завершился в начале 2010 года. В качестве замены был представлен новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.
Примечания
- ↑ , p. 56.
- ↑
- Noah Joseph. (англ.) (недоступная ссылка). Auto Blog (03-12-2009). Дата обращения: 29 апреля 2017.
- ↑ , p. 40.
- ↑
- ↑ , p. 58.
- ↑ CSABA CSERE. (англ.) (недоступная ссылка). Car and Driver (May 2007). Дата обращения: 29 апреля 2017.
- Nunez, Alex (недоступная ссылка). Autoblog (10 июля 2006). Дата обращения: 10 июля 2007.
- ↑
- ↑
- ↑ Sam Abuelsamid. (англ.) (недоступная ссылка). Auto Blog (29-09-2008). Дата обращения: 29 апреля 2017.
- Ben Wojdyla. (англ.) (недоступная ссылка). Jalopnik (1/11/2009). Дата обращения: 29 апреля 2017.
- COLLIN WOODARD. (англ.) (недоступная ссылка). Road & Track (3-11-2016). Дата обращения: 29 апреля 2017.
- (недоступная ссылка). Лента.ру (19 декабря 2008). Дата обращения: 5 декабря 2010.
- . TechAutos. Дата обращения: 7 декабря 2010.
- (англ.) (недоступная ссылка). eMercedes-Benz (6 марта 2008). Дата обращения: 5 декабря 2010.
- Анастасия Королькова. (недоступная ссылка). Drive.ru (11 апреля 2011). Дата обращения: 28 апреля 2011.
- (недоступная ссылка). bac71.blogspot.com (17 августа 2011).
Динамика
Mercedes-Benz SLR McLaren – это невероятно динамичный автомобиль. Он поражает своими характеристиками и возможностями. До ста километров, например, этот «зверь» способен разогнаться менее чем за четыре секунды. До 200 км/ч – чуть больше, чем за 10 с. Отметки в 300 км/ч он достигает за 27 секунд.
Что же касательно максимальной скорости? Mercedes-Benz SLR McLaren, выпущенный в 2006 году (модель известна как 722 Edition), мог развивать скорость максимум в 337 км/ч. Под капотом данной модели установлен 650-сильный мотор. Легкосплавные диски на 19 дюймов, подвеска с жесткими настройками амортизаторов, 10-сантиметровый клиренс – всё это обеспечивает автомобилю великолепную управляемость и сногсшибательные ходовые характеристики. Плюс ко всему нельзя не отметить передние тормозные диски с внушительным диаметром (39 сантиметров!) и еще передний обтекатель воздуха. Характеристики у этой версии, кстати, выше, чем у самой первой модели. Максимальная скорость – 347 км/ч, мощность мотора – 722 л. с. Правда, в мире существует всего 30 машин «Мерседес Макларен». Это действительно эксклюзив.
Обзор экстерьера и интерьера Mercedes McLaren
Сотрудничество сразу двух компаний не прошло даром – Mercedes McLaren стал настоящим шедевром, как в плане внешности, так и в плане своей «начинки». Так, благодаря дизайнерам McLaren, удалось избавиться от уже набившего оскомину типичного «мерседесовского» стиля, который, хоть и вызывает ощущение дороговизны и комфорта, но, увы, абсолютно не подходит для автомобиля класса GT и тем более суперкара.
Внешне Mercedes McLaren представляет собой «прилизанный» гоночный болид, созданный с учетом всех законов аэродинамики. Классическим цветом линейки является серебристый, однако никто не мешает заказать и машину другого цвета (или, в крайнем случае, перекрасить в любой более-менее приличной автомастерской).
Характерной особенностью линейки является вытянутый капот и смещенная назад кабина, что позволило разместить в авто более мощный двигатель. В целом, автомобиль напоминает машины 50-х, а точнее гоночные «стрелы». Впрочем, заметно и влияние 90-х, в частности в форме дверей и их рам, а также в общей изогнутости корпуса.
Двери автомобиля выполнены в виде открывающихся крыльев, что позволяет сэкономить место и, к тому же, выглядит крайне стильно. Кроме того, это решение позволяет выбраться из авто даже тогда, когда в обычных условиях дверь была бы заблокирована.
Капот McLaren открывается вперед, что на первый взгляд лишено логики, однако если учесть тот факт, что открывать его стоит только сотрудникам СТО – выглядит просто стильным дизайнерским решением.
Кузов McLaren выполнен из карбонового (оно же углеродистое) волокна. В данный момент это стандарт для большинства суперкаров и супер-GT автомобилей, однако именно это решение компании в своё время вызвало у ее клиентов волну возмущения – Mercedes известны своим консерватизмом и от них ожидали автомобиль выполненный целиком из металла. Однако после того, как выяснилось, что это решение позволило существенно увеличить скорость разгона и максимальную скорость, общественность притихла.
Что касается интерьера, то он до невозможности лаконичен. Центральная консоль McLaren сразу притягивает взгляд, однако кроме нее в автомобиле ничего и нет. Спидометр, тахометр и прочие датчики расположены за рулевым колесом (спорное с точки зрения комфорта решение, однако классическое для супер- и спорткаров). Консоль выполнена из алюминия, что (при соответствующем цвете авто) перекликается с экстерьером McLaren и усиливает ощущение спортивной направленности автомобиля.
Ещё больше функциональности
Видимо, у производителей и разработчиков этого «Мерседеса» была цель создать максимально комфортный, но в то же время функциональный и мощный автомобиль. У них это получилось. Эта машина обладает высокопроизводительной тормозной системой, которая состоит из вентилируемых передних дисков, выполненных из такого уникального материала, как углерод-керамика. Плюс ко всему установлены и суппорты (8 поршней). Кстати, электрогидравлическая тормозная система регулирует каждое колесо индивидуально. У данного автомобиля шикарная аэродинамика, что делает его действительно мощным суперкаром. Это, кстати, главный конкурент таких известных машин, как «Феррари 599», «Порше 911 Турбо», «Ламборджини Галлардо», «Форд Мустанг». И данный перечень можно продолжить упоминанием многих других спортивных автомобилей, покоривших мир суперкаров. Несмотря на то что эти версии выпускаются преимущественно с автоматической коробкой передач, едет такой автомобиль очень быстро. Спорт-режим всё-таки.
В общем, одно можно заявить с уверенностью. Mercedes-Benz SLR McLaren – это поистине богатый, быстрый, мощный, роскошный автомобиль, о котором не стыдно мечтать. Настоящий покоритель дорог, заслуживающий достойного хозяина и восхищения.