Самые красивые модели maserati за 100 лет
Содержание:
- Maserati A6G/2000 Berlinetta Zagato (1956 год)
- Maserati Объявления и технические характеристики
- б/у Maserati
- Статьи и обзоры
- Новости
- Экстерьер
- Размеры
- Интерьер Мазерати Гибли
- Новости
- Четыре двери — четыре мотора — восемь цилиндров
- технические характеристики
- Оснащение
- Maserati 3500 GT
- Последняя линейка
- Поколения
- Новости
- Maserati Quattroporte V
- Maserati 3200 GT
- Будущее рядом
- Приключения итальянцев в России
- Братья Мазерати из Болоньи
- Начало официальное
- Дизайн
- Maserati Quattroporte
- Архив моделей марки Maserati
- Любовь с гонками продолжается
- Maserati 8CM
- Maserati Quattroporte, дипмиссия под прикрытием
- Всемирный кризис
- Maserati 250 F
- Технические характеристики
- Подводим итоги
Maserati A6G/2000 Berlinetta Zagato (1956 год)
Среди редчайших автомобилей всего мира, выпущенных в лимитированной серии, занял четвертую позицию списка. Всего концерн выпустил 20 таких экземпляров. Каждая модель была уникальной в своем роде.
Автомобили получали индивидуальные технические характеристики. Это зависело от запросов клиента, который заказывал авто. Особенностью модели является огромный, почти на всю радиаторную решетку, знак компании. Трезубец в виде короны до сих пор считается заявлением на позицию «царь горы» в мире автомобильной промышленности.
Отреставрированная до заводской комплектации модель ушла с молотка за четыре миллиона евро. Проданный экземпляр был оснащен двухлитровым движком на 160 сил.
Maserati Объявления и технические характеристики
-
Maserati Quattroporte8 объявлений
- Maserati 3200 GT2 объявления
- Maserati 4300 GTнет объявлений
- Maserati Coupeнет объявлений
- Maserati Ghibli1 объявление
- Maserati GranCabrioнет объявлений
- Maserati GranSport1 объявление
- Maserati GranTurismo17 объявлений
- Maserati MC12нет объявлений
- Maserati Shamalнет объявлений
- Maserati Spyderнет объявлений
б/у Maserati
- Цена 2 487 100 руб.2008 г.
- Цена 4 300 000 руб.2009 г.
- Цена 699 000 руб.2004 г.
- Цена 234 150 руб.2010 г.
- Цена 6 194 149 руб.2009 г.
- Цена 6 494 969 руб.2009 г.
- Цена 14 083 828 руб.2012 г.
- Цена 15 382 822 руб.2012 г.
- Auto Group Luxury Cars
- AlexCars
- Приятная дорога
- Атлант-М Тушино
Автосалоны Maserati
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
-
Рост продажи марки Volkswagen в июле
Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.
06.08.2019
Экстерьер
Уже по одному взгляду на внешний облик Мазерати Леванте 2016-2017 понимаешь, что машина имеет наличие схожих фирменных фамильных черт бренда. Это касается внушительного «носа» с массивной решеткой радиатора и тремя традиционными отверстиями для воздуховодов, которые расположились на передних крыльях машины.
Автомобиль получил еще немного прищуренный «взор» передней оптики, в какой прекрасно синхронизированны биксенон и набравшие сегодня моду, светодиодные огни. Фанаты компании смогут заметить в экстерьере Maserati Levante образ концепта Kubang, какой в 2011-ом году был продемонстрирован на выставочном центре Франкфурта. Внешний облик машины создавался в полноценной стилистике фирмы Мазерати и в нем присутствуют некоторые элементы всех моделей компании.
Машина обладает короткими свесами и довольно вытянутым капотом, а сам салон вытянут к задней части. Массивный передний бампер имеет в своем наличии широкий воздухозаборник и две противотуманные фары, которые были высоко посажены. Боковая часть новинки показывает наличие мускулистого спортивного силуэта с покатой линией крыши и отчетливыми для легковых машин фирмы задними стойками, какие увенчаны фирменными логотипом итальянской компании.
Всю силу, мощь и стремительность итальянского кроссовера, подчеркивается большими дисками колес, которые получили фирменный рисунок с шильдиком логотипа производства. Наличие высокой оконной крыши придает машине стремительности и динамичности. Наличие раздутых колесных арок придает машине еще больше агрессивности при помощи мускулистости арок.
В кроссоверных вариантах это редкость, но в данном случае, двери машины сделали без рамок. Дизайнерский состав из Италии решил не стесняться и использовал обилие хрома в оформлении внешнего облика автомобиля. Хотя машине такого класса блестящие кузовные детали идут лишь «к лицу».
Кроме сверкающей радиаторной решетки, покрытие хромом приобрели ручки дверей, обрамление рамок боковых дверей и декоративные части, которые можно найти на крыльях, установленных впереди и двери багажного отделения. Кормовая часть итальянца завораживает взор наличием элегантного спойлера, который является продолжением крыши и четырех хромированных патрубков системы выхлопа (по две на каждой стороне).
Дверь багажного отделения обладает спойлером, а задние фонари соединились при помощи хромированного молдинга. Если смотреть на кормовую часть автомобиля, то заметно кидаются в глаза и подчеркивают внешний облик, уже упомянутые выхлопные патрубки. Есть более сильная модификация, какая рознится экстерьером при помощи аэродинамического обвеса и дисков.
Вообще, внешний облик итальянского автомобиля не оставляет никаких сомнений в том, что Мазерати Леванте является настоящим спорткаром, который примерил на себя вид кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31 Сх.
Размеры
Мазерати Гибли— это пятиместный спортивный седан премиум класса. Он насчитывает 4971 мм в длину, 1945 мм в ширину, 1461 мм в высоту и 2998 миллиметров между колесными парами. Что касается платформы, то она получила несколько необычную компоновку. Двигатель стоит спереди продольно на массивном подрамнике, к нему, в свою очередь, крепится независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади, производитель пошел на небольшую уловку. Благодаря сотрудничеству DaimlerChrysler, инженерам удалось заполучить заднюю подвеску как у моделей Mercedes. Она имеет два диагональных и три поперечных рычага, также соединяющиеся с подрамником. По кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные стойки Skyhook, производства Sachs. Под влиянием электромагнитного поля, они способны изменять жесткость амортизаторов.
Интерьер Мазерати Гибли
Внутреннее убранство довольно роскошное и удобное. Панель спереди обшита светлой кожей – она высококачественная, на дверях карбоновые вставки. Модель оснащается спортивными креслами спереди, с большим количеством эл. регулировок и с опцией массажа. Система аудио дорогая и высококачественная, в которой имеется встроенный сабвуфер, можно прослушивать музыку с качественным звучанием. В мультимедиа комплексе имеется навигационная система.
На консоли по центру можно рассмотреть фирменные часы от концерна Maserati, снизу размещен 8.4 дюймовый сенсорный экран. Отвечающий за аудио и климатическую системы, также на него выводится информация с навигатора. На центральном тоннеле расположилась рукоятка переключателя скоростей. Как говорит производитель, задний диван рассчитан на 3-х пассажиров, но для 3-х человек там будет тесно. Третьему пассажиру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. В ногах и комфортной посадке места хватает. Но на рослых людей на заднем диване будет давить потолок. Внутри также имеются декоративные деревянные, алюминиевые или карбоновые вставки. Все убранство смотрится высококачественно и красиво. Дополнительно можно приобрести полный электропакет, в него входит музыка премиум-класса в 1600 Ватт и другие навороты.
У водителя имеется кожаное 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством различных функций. Шикарные простые устройства интуитивно понятны, они находятся перед водителем.
В «базу» входят следующие опции: ксеноновая оптика, подвеска с функцией адаптации, материалы отделки салона – кожаные, 2-х зонная климатическая система, камера сзади автомобиля, система круиз-контроль, высококачественная стабилизационная система, датчики парковки, структура доступа внутрь без ключа и дождевые и световые датчики.
В общем, машина достойна внимания и всяческих похвал, об этом говорят отзывы во всемирной сети.
Новости
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
-
Рост продажи марки Volkswagen в июле
Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.
06.08.2019
Четыре двери — четыре мотора — восемь цилиндров
Но про дурацкие кнопки забываешь, когда заводится двигатель. V-образная восмерка прекрасно настроена по звуку, как из салона, так и с улицы хочется слушать ее на разных оборотах, под разной нагрузкой. Что-то они нахимичили со звуком, слишком приятно и убедительно звучит 470-сильный агрегат. Причем, не только восьмерка.
С прошлого года компания решила дефорсировать модельный ряд, устанавливая V-образные шестерки. Откровенно говоря, на мощности это сказалось так себе. Самый слабенький шестицилиндровый моторчик объемом 4,2 литра выдает 410 лошадей. А звучит так же по-оперному, ярко и сочно. А как едет! Это же не просто лимузин. Это седан бизнес-класса, который хочет быть спорткаром.
Хочет и может. Особенно с самым новым мотором V-8. Это уже космические мощности и космические скорости. 510 лошадиных сил в двигателе с двумя турбинами, максимальной скоростью около 310 км/ч. И если бы не электронная система стабилизации, то на задние колеса при 2500 об/мин сыпалось бы сразу 720 Н/м крутящего момента. Это сумасшедшие цифры, как для седана, мечтающего быть спорткаром.
Изысканный, дорогой, престижный и невероятно стильный автомобиль с четырьмя дверьми, кучей опций и лошадиных сил, безусловно, стоит своих денег. И это, пожалуй, лучшее, что можно купить за такие деньги. Здесь одних кнопок на миллион.
технические характеристики
Для Maserati Ghibli предлагается три силовых агрегата. Все двигатели обладают V-образной шестицилиндровой компоновкой, непосредственной подачей топлива и системой турбонаддува. Суммарный объем камер сгорания составляет 3 литра. Младший агрегат стал немного мощнее, по сравнению с предшественником, однако стал выходить на пиковый режим несколько позже. Отныне он развивает 350 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Для любителей более динамичной езды предлагается альтернативная мощная версия. Из того же объема, инженерам удалось выжать 430 лошадиных сил при 5500 об/мин и 550 Нм тяги от 4500 до 5000 об/мин. В качестве альтернативы, можно выбрать агрегат на дизельном топливе. Его отдача составляет 275 лошадей при 4000 об/мин и 570 Нм при 2000-2600 об/мин. В качестве трансмиссии во всех случаях выступает классический гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Привод по умолчанию исключительно на задние колеса. Для лучшей реализации крутящего момента, задний дифференциал оборудуется механической блокировкой. Привод на все четыре колеса доступен только за дополнительную плату на автомобилях с 430-сильным бензиновым двигателем. Она чем-то напоминает систему xDrive. Мощность на переднюю колесную пару передается с помощью многодисковой электронноуправляемой муфты с масляным охлаждением.
Оснащение
Как и подлежит моделям представительского класса, Maserati Ghibli получила широкий список опционального оборудования. Одним из главных нововведений стал комплекс систем безопасности ADAS (Advanced Driving Assistance Systems). В его основе лежит радарный круиз-контроль, благодаря которому автомобиль может держать дистанцию за едущей впереди машиной, а также предупреждать столкновения. В ним в тандеме работает система распознавания разметки, способная удерживать автомобиль в выбранной полосе движения. Из прочих функций стоит отметить автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков и контроль за слепыми зонами.
Maserati 3500 GT
3500 GT является первой моделью, которая начала производиться в больших количествах. Именно этот автомобиль помог компании Мазерати уйти от финансовых неприятностей, которые в то время нависли над брендом. В том числе версии GTI и Spyder также помогли улучшить положение компании. Всего было произведено 2225 автомашин. Благодаря большому спросу на подобные машины в конце 1959 года, эта модель пришла на рынок в нужное время, что и способствовало успеху. За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось перетянуть преимущество от Английских автомобилей, к себе.
Модель оснащалась независимой подвеской, 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 220 л.с. и весила 1440 кг. Позже мощность была увеличена до 235 л.с.
Последняя линейка
Разработка машин «Мазерати», чья страна-производитель Италия, не стоит на месте и продолжает удивлять автолюбителей.
Новинки от производителя «Мазерати» (страна Италия) текущего года — это великолепные изысканные автомобили:
- Maserati Quattroporte – четырехдверный седан, сочетающий черты спортивного кара и элегантного представительского экипажа. Две версии – GranLusso и GranSport – радуют глаз в меру агрессивным видом и роскошью салона. Машинка разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, под капотом до 400 лошадей, длина кузова до 5 метров, а вес — 2 тонны. Кстати, на такой машине семья Шумахера ездит в супермаркет.
- Maserati Ghibli – четырехдверный седан с непревзойденным дизайном кузова. Кожаный салон, спортивные колеса и мощь в 430 лошадей, которые обеспечат трехлитровый бензиновый двигатель. Есть и дизельный вариант с таким же объемом (275 лошадиных сил). Есть две версии – GranLusso и GranSport.
- Maserati Levante – кроссовер с чертами спортивного кара, но роскошью без компромиссов. Страна-производитель «Мазерати» также представляет две версии этого внедорожника. Именно этот кроссовер изображен на фото выше.
Поколения
-
II
Все новости
Новости
Maserati Ghibli стал 330-сильным гибридом
Итальянская компания представила первую в своей истории модель с электрифицированной силовой установкой 20 июля 2020
Maserati озвучила дату премьеры своего первого гибрида
Будущую новинку застали во время тестов: очевидно, полноценной смены поколений седану Ghibli пока не видать 09 июля 2020
Maserati показала обновленный Ghibli
Компания Maserati привезет на автосалон в китайском Чэнду обновленный седан Ghibli. С первого взгляда найти отличия от дореформенного варианта не так уж и просто 24 августа 2017
Все новости про Maserati Ghibli
Maserati Quattroporte V
На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивил многих экспертов авторынка
Особенно обращают на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминает первые модели Мазерати
Автомобиль оснащается 4,2 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Благодаря коробки передачи, Quattroporte, имеет распределение веса кузова в соотношение от 47 до 53 процента. Секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году машина получила шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF.
Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись Правительству Италии. В 2008 году машина получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила более мощную версию Quattroporte GT, мощностью 441 л.с. Но к сожалению в конце 2012 года производство роскошной модели было остановлено.
Maserati 3200 GT
3200 GT должна быть открыть новую эру автомобилей Maserati в 1998 году. Компания этим спортивным купе хотела, чтобы все забыли неудачливые модели бренда, выпускаемые раньше. Машина получила 3,2 литровый твин-турбо мотор V8, мощностью 368 л.с. С 0-100км/час — 5,1 секунда. Привод задний с электронным управлением. Модель получила стильный дизайн, особенно задняя часть машины. В 2001 году Мазерати выпустила версию Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder (4.2 литровый атмосферный мотор V8) , но это было совершенно новое поколение автомобилей, с новыми разработками и технологиями, хотя и формально считается, что это продолжение легендарной модели 3200GT.
Будущее рядом
Марка «Мазерати», чья страна чтит людей, прославивших ее, названа в честь Альфьери Мазерати – человека, который был одним из основателей этой удивительной марки.
Maserati Alfieri – это спортивное купе, выполненное в стиле прославленного Maserati A6 GCS, который сошел с конвейера в 1954 году. Но «Мазерати» завтрашнего дня – это идеально выверенные пропорции и инновационные технологии.
Если вам важен спортивный азарт и гоночный драйв в сочетании с беспрецедентной роскошью и комфортом – подождите конца 2018 года. И этот спорткар с 4,7 литровым двигателем и 460 лошадьми под капотом может стать вашим.
Приключения итальянцев в России
С 1937 года компания стала собственностью семьи Орси, но братья Мазерати не покидают компанию и продолжают работать, как инженеры. Компания продолжала заниматься мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей вплоть до 50-х годов, пока заводская команда не была дисквалифицирована из-за крупной аварии. С тех пор Maserati выпускают также автомобили для дорог общего пользования и, несмотря на то, что находятся в собственности Феррари, имеют представительства в 61 стране мира.
Мазерати фото цена в рублях на основные несколько моделей, которые доступны у нас, доступны несколько условно. Самая дешевая Maserati стоит около 5,5 миллионов, а Куатропорте Гран Кабрио может стоить от 7 миллионов, в зависимости от комплектации, цвета и года выпуска. Мы посмотрим на простую Maserati Quattroporte с такими комплектациями:
- Diesel 3.0 (410 л.с.), базова версия будет стоить около 4 674 000;
- S Q4 бензин 3.0 (410 л.с.) самый дешевый обойдется в 5 290 000;
- GTS бензин 3.8 (530 л.с.), придется отдать 7 190 000.
Братья Мазерати из Болоньи
Огромное семейство Мазерати еще в 1914 году организовало контору по выпуску свечей зажигания, позже двигателей, а через десять лет парни поняли, что в силах разработать оригинальный автомобиль собственной конструкции.
Всего в предприятии принимали долевое участие шестеро братьев Мазерати, и каждый занимался своим делом. Один из них, Альфьери, всерьез увлекся автоспортом и в 1926 году выиграл на семейном автомобиле Maserati 1500 Gran Prix крупную гонку.
Как и во все времена, автоспорт был носителем рекламы №1, телевизоров же не было, поэтому внимание к модели повлекло за собой спрос, который постоянно подогревался победами в гонках и новейшими разработками в области инноваций, такими, как гидроусилитель тормозов, который внедрил младшенький Мазерати, Эрнесто
Начало официальное
И хотя дела у предприятия шли успешно, рождение марки с ее фирменным знаком на капоте произошло 25.04.1926 года. Именно в этот день Альфьеро за рулем первого серийного автомобиля Maserati Gran Prix 1500 стартовал в гонке Тарга Флорио.
Именно с этого момента фирменный трезубец «Мазерати» становится узнаваемым логотипом компании. Сам трезубец – это напоминание о месте, где родилась семейная компания, и о трех братьях-основателях Альфьери, Этторе и Эрнесто, а цвета красный и синий совпадают с цветом флага Болоньи.
А уже в 1927 году уже другой брат – Эрнесто – становится чемпионом Италии на машине Tipo 26. После этих громких побед о бренде заговорили в Европе. Слоган «Роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях» стал девизом «Мазерати». Был налажен и выпуск «гражданских» спорткаров, которые быстро стали очень популярны.
А братья решили сосредоточиться на производстве только гоночных машин высшего класса с супермощными моторами. Рекорд не заставил себя ждать – в 1929 году на гоночной машине Maserati Tipo V4 известный гонщик Б. Борзаччини установил мировой рекорд скорости – 246 км/ч.
Дизайн
Модель создали по классическому для спортивного автомобиля лекалу, но использовали вкрапления современных веяний автомобильной моды и аэродинамики. В каждом элементе кузова присутствует дух фамильного дизайна. Переднюю часть оснастили компактными фарами с комбинированной начинкой головного света (светодиоды активны и би-ксенон ходовых дневных огней). Пасть акулы фальшрадиаторной решетки с брендовым логотипом и в виде трезубца расположилась гармонично на аккуратном бампере, который дополнен нижним воздуховодом. Капот, стекающий вперед, с мощным профилем колесных арок намекают красноречиво на скоростные феноменальные и динамические характеристики авто.
Длинный капот, передние крылья вентиляции с жабрами, рамка лобового стекла, заваленная назад, идеальная линия купола крыши, который опирается на передние тонкие и задние мощные стойки, пышная и одновременно компактная корма – каждая линия экстерьера между собой гармонично соединена. Двери заднего ряда с восходящими подоконными линиями и сложными конфигурациями дверного проема выглядят особенно интересно и оригинально. Боковая поверхность украшена вздутостями и выштамповками, расширяющими визуально автомобиль и создающими дополнительно прижимную силу. Они обеспечивают коэффициент сопротивления аэродинамики воздуха в 0,31 Сх.
Задняя часть кузова Мазерати Гибли украшена фарами габаритной светотехники с модными светодиодными начинками, компактной крышкой багажника с вертикальной высокой частью, модным бампером с прописанными гармоничными вертикальными ребрами, которые подчеркивают плафоны габаритов и раздвоенные насадки системы выпусков отработанных газов.
Maserati Quattroporte
В 1961 году Maserati решило сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин для различных гонок, начав производство седанов. Спустя два года в свет вышла модель Quattroporte. Машина использовала V8 мотор объемом 4,1 литра, с четырьмя карбюраторами, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже модель получила 4,7 литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также по желанию любой покупатель за доплату мог заказать кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базы.
Передняя подвеска получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до 170 км/час.
Машина производилась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 года выпущено 776 шт.
Архив моделей марки Maserati
Maserati Royale1985 года
Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название «Officine Alfieri Maserati«. Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.
Младший Мазерати — Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.
После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.
Любовь с гонками продолжается
На первом чемпионате мира Formula 1 (1950) не было команды от «Мазерати», но 7 участников из 24 выступали на машинах этой торговой марки.
Гоночный Maserati A6 GCS появился в 1953 году вместе с выдающимся гонщиком Хуаном Мануэлем Фанхио и конструктором двигателей Джоаккино Коломбо. И снова «Мазерати» лидирует в гонках Италии.
А в 1957 году на Maserati 250F Фанхио выигрывает 4 этапа из 8 на Чемпионате мира. И в тот же год случилось две трагедии – на гонках Mille Miglia (Италия) в результате аварии спорткара погибли 11 человек, погиб в аварии заводской гонщик.
Компания объявляет о прекращении участия в гонках и оставляет за собой только выполнение заказов на спорткары от частных пилотов и изготовление двигателей для гоночных машин.
Maserati 8CM
Модель 8см была первой, которая стала участником гонок Гран-при, которые проходили в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором, мощностью 240 л.с. Правда машина имела ненадежные задние шасси. Поэтому в последующем была выпущена облегченная версия модели — 4см.
Для того, чтобы добиться успеха в гонках компания пригласила Нуволари из Феррари, который внес конструктивные изменения в модель 8см, что позволило в первой же гонке, выиграть Гран-при в Бельгии. Серийная версия появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил модность до 300 л.с.
Maserati Quattroporte, дипмиссия под прикрытием
Это самый настоящий итальянский автомобиль. Пожалуй, самый итальянский среди Фиатов, которому Мазерати тоже принадлежит, Феррари и прочих Лянч и Альфа Ромео. Все они имеют свое собственное лицо и свои собственные взгляды на автомобильную роскошь, но Maserati Quattroporte — это особенный случай. Особый только потому, что название у модели особое. Редкое. Переводится, как четыре двери
Неизвестно, кому пришла в голову идея назвать спортивный седан настолько откровенно и сразу открыть все карты, но такая итальянская очаровательная непосредственность не отталкивает, а наоборот, привлекает внимание. Это ж надо, четыре входа!
В общем, прикрытие провалилось, мы выяснили, что у Maserati Quattroporte четыре двери. А за ними — самое интересное. Тут-то и начинается итальянская роскошь. Невероятно стильный и невероятно неудобный салон. Нет, ничего не колет и не трет. Он не так эргономичен, как выглядит. А выглядит так, будто все должно само включаться и нажиматься, тухнуть и моргать.
Но больше всего поражает в салоне Maserati Quattroporte — кнопки. Они везде. На каждой панели, на каждой двери на приборке. Здесь все в кнопках. Может, в Италии это и удобно, просто нужно привыкнуть. Парктроник — через кнопку, шторку убрать — жми на кнопку, бардачок открыть — ищи кнопку. Они повсюду.
Всемирный кризис
Начало 70-х годов прошлого столетия ознаменовалось мировым кризисом на рынке нефти. «Ситроен» объявил о банкротстве и вошел в группу PSA Peugeot Citroen. Maserati также объявлен бакротом с началом ликвидации в 1975 году. Спасло компанию правительство Италии, и руководство было отдано GEPI (Государственному институту развития и помощи промышленным предприятиям).
Новым владельцем «Мазерати» в 1975 году стал прославленный гонщик Формулы-1 Алехандро Де Томасо. И компания начала возрождаться. В 1976 на автосалоне в Турине появляются седан-флагман Quattroporte III и спортивное купе Maserati Kyalami.
К массовому производству автомобилей Томасо приступил в 1981 году с моделью двухдверного седана Maserati Biturbo. До 1993 года было выпущено 37 тысяч машин в различных модификациях.
Maserati 250 F
Машина производилась с 1954 по 1957 года. F 250 производилась для участия в гонках Формула-1. Эта модель является рекордсменом по количеству проведенных гонок. В первой же гонке на Гран-при в Аргентине автомобиль занял первое место. В 1957 году благодаря F 250, гонщик Фанхио стал Чемпионом мира гонок Формулы-1.
Помимо этого пилот болида Стирлинг Мосс в 1955 году занял первое место в Гран-При Италии и далее стал победителем в Монако. Как позднее заявил гонщик, F 250 была лучшим автомобилем гонок Формулы-1, благодаря переднему расположению двигателя. Объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2,5 литра, мощностью 270 л.с. Максимальная скорость 300 км/час.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 275 л.с. | 570 H*m | 6,3 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 330 л.с. | 500 H*m | 5,6 сек. | 263 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 410 л.с. | 550 H*m | 5 сек. | 285 км/ч | V6 |
Подробнее
На данную модель предлагается 3 вида силовых агрегатов. Начнем разбирать их по возрастанию мощности.
- Самый слабый двигатель – дизельный V6 с турбонаддувом. Его объем равен 3-м литрам, а мощность 275-ти силам. Даже этой мощности более чем достаточно для Maserati Ghibli 2019-2020, ведь с этим мотором седан набирает первую сотню за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расходует агрегат всего лишь 8 литров по городу и 5 на трассе.
- Далее идет точно такой же мотор, но уже бензиновый. Его мощность равна 330-ти лошадиным силам. ДВС разгоняет модель до сотни за 5,6 секунды, максимальная скорость составляет 263 км/ч. Расход намного больше, ему требуется 14 литров в городе и 7 на трассе.
- Последний агрегат является бензиновым, это тоже V6 с турбонаддувом. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность больше, и она равна 410-ти силам. Первую сотню авто наберет ровно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 285 км/ч.
Подводим итоги
Подводя итоги итальянской новинке 2016- ого года, Maserati Levante, хочется сказать, что вся компания потрудилась хорошо. Это уже становится видно по внешнему облику автомобиля, который просто напичкан спортивными качествами и агрессивностью, но в то же время является сдержанно стильным. Массивная радиаторная решетка придает солидности кроссоверу, и сразу бросается в глаза.
Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками уникальной формы. Находящиеся по бокам ребра, свидетельствуют о желании скорости данного спортивного автомобиля. Сзади все сдержанно и стильно, мощные патрубки выхлопной системы были раздвоены по бокам и имеют по две трубы. Но Мазерати Леванте 2016 выглядит замечательно не только снаружи, а и внутри.
Тут все на высоте, качество применяемых материалов и качество самой сборки очень высокое. Приятная панель приборов, стильная центральная консоль с 8.4-дюймовым цветным экраном, с которого можно управлять различными системами и настройками автомобиля. Рулевое колесо очень удобное и сделано из качественной кожи.
Кресла имеют хорошую посадку и боковую поддержку, а также обладают различными настройками, функцией памяти, подогрева и вентилирования. Задний диван может комфортабельно расположить на себе лишь пару пассажиров, хотя можно и три, но ему будет не совсем удобно.
Свободного места в автомобиле предостаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, что позволит брать с собой самое необходимое в дорогу. Мощные силовые агрегаты прекрасно справляются со своими задачами, автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Правда, топовые варианты кушают слишком много топлива.
Итальянцы уделили немало внимания обеспечению должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют различные системы, призванные помочь водителю. Радует то, что даже стандартная комплектация может многое предложить потребителю. Вот только из-за курса валют, стоит спортивный и стильный кроссовер, не мало. В целом, итальянская новинка получилась стильной, мощной, красивой и комфортабельной.