Все марки автомобилей с логотипами и описаниями
Содержание:
- Американские
- Логотипы французских автомобильных фирм: фото, описание
- Логотипы китайских автомобильных фирм: описание, фото
- Технические характеристики
- Maserati Biturbo
- 1901–1914
- Архив моделей марки Maserati
- Начало истории
- Будущее рядом
- «Мазерати» продолжает покорять мир
- Российские
- Facel Vega (Франция)
- Марки японских автомобилей со значками и названиями
- Логотипы итальянских автомобильных фирм: описание, фото
- Начало официальное
- Интерьер
- Никаких «аутистов»
Американские
Большинство производителей через значок хотят показать надежность, безопасность и технологичность авто. Действующих предприятий настолько много, что перечислить все просто невозможно, поэтому мы остановимся лишь на самых популярных из них:
- Chevrolet. Бренд основали в начале предыдущего столетия, на их эмблеме изображен галстук-бабочка, поскольку долгие годы он олицетворял хороший знак для любого водителя. Простой элемент послужил высокой узнаваемости среди покупателей.
- Dodge. Названная в честь братьев основателей фирма знаменита своим значком с красным бараном. Логотип меняли несколько раз, но в итоге остановились на этом мощном и напористом животном.
- Tesla. Название фирма получила в честь гениального изобретателя, логотип тоже посвятили ему: нарисовали букву «Т» в необычной форме.
- Jeep. На эмблеме компания отобразила свое название и фирменную решетку, которая отличает их машины от остальных.
- Ford. Название, как и логотип, руководство решило посвятить основателю фирмы. За всю историю он почти не менялся.
- Lincoln. Престижные автомобили этой марки продвигаются с эмблемой в виде прямоугольного компаса. Его стрелки расходятся сразу во все стороны, что символизирует распространенность бренда.
Логотипы французских автомобильных фирм: фото, описание
Bugatti – логотип содержит инициалы создателя автомобильного бренда и его фамилию в отдельном виде. Также увековечена любовь Этторе Бугатти к жемчугу. Сам овальный логотип по форме напоминает жемчужину, как и кружочки по его периметру. Этторе решил отдать таким образом дань не только своей симпатии, но и отцу, который был талантливым ювелиром.
Эмблема Bugatti
Peugeot – впервые логотип этой фирмы был зарегистрирован еще в 1850 году! Это был лев, чьи зубы, по аналогии создателей марки, такие же прочные, как и продукция компании. Также проводились параллели с гибкостью, скоростью. Еще одна версия гласит, что это животное являлось эмблемой провинции, в которой размещалась мануфактура фирмы.
Как бы там ни было, но лев остался на логотипе до сегодняшнего дня. Правда, он постоянно менял свой вид – поворачивался в разные стороны, вставал на задние лапы, открывал пасть. Было время, когда изображалась и вовсе одна лишь голова.
Логотип Peugeot
Citroen – в эмблеме компании ее основатель Андрэ Ситроен увековечил начало своего карьерного роста. Дело в том, что по началу он изготавливал шевронные колеса. А «елочка» с логотипа – это не схематичный рисунок дерева, а изображение зубьев таких колес.
Логотип Citroen
Renault – ромб с логотипа символизирует алмаз. Этот камень, как считают, воплощает оптимизм и процветание.
Эмблема Renault
Логотипы китайских автомобильных фирм: описание, фото
Lifan – в переводе на наш язык название компании означает буквально «продвигаться вперед на полных парусах». Соответственно подобрали и логотип в виде идущего вперед парусника.
Эмблема Lifan
Changan – этот логотип считается самым известным из эмблем китайского автомобилестроения. Синий круг на нем символизирует нашу планету и экологичность, стремление двигаться вперед. Буква «V» — это «victory», то есть «победа».
Логотип Changan
Roewe – для того, чтобы понять логотип, нужно углубиться в терминологию названия фирмы. Оно состоит из двух слов «rong», «wei» — то есть «великая власть» в переводе. Отсюда и изображение львов как общепризнанный символ власти.
Эмблема Roewe
Hafei – этот логотип, возникший в 2006 году, выполнен в виде щита с волнами. Волны изображают реку Сунгари, которая протекает мимо города Харбин. В этом городе и находится фирма.
Логотип Hafei
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 275 л.с. | 600 H*m | 6,9 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 350 л.с. | 500 H*m | 6 сек. | 251 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 430 л.с. | 580 H*m | 5,2 сек. | 264 км/ч | V6 |
Подробнее
Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.
Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:
Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2019-2020 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.
Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.
Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.
Maserati Biturbo
В 1981 году, после долгого застоя, компания Мазерати, наконец, выпускает новую модель Biturbo, разработанную с нуля. На начальном этапе производства модель имела проблемы качества 2,0 литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты были устранены. Удивительно, но это модель стала очень популярна и выпускалась вплоть до 1999 года, несколько раз постоянно получая усовершенствования.
Для экспорта автомобиль оснащался двигателями 2,5л и 2,8л. Самая мощная версия Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0-100км/час всего за 5,9 секунд. Максимальная скорость 228км/час.
В 1985 году на рынке появляется заряженная версия Zagato Biturbo Spyder. Машина получила 3,2 литровый мотор V8, мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат позже устанавливался на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).
1901–1914
В 1901 году закрылась фирма Carcano, в связи с чем Карло перешёл на работу в Fiat, а с 1903 года — в Isotta Fraschini, совмещая должность механика и испытателя сконструированных автомобилей.
Репутация Карло сослужила хорошую службу младшему брату Альфьери, которого тоже взяли на службу в Isotta Fraschini, закрыв глаза на его 16-летний возраст.
В 29-летнем возрасте из-за серьёзной болезни Карло умирает. К тому моменту он уже сделал стремительную карьеру: он уже был гендиректором фирмы Junior и создал с братом Этторе цех, который занимался производством автомобильных трансформаторов.
Чувство морального долга перед Карло способствовало тому, что Альфьери целеустремлённо и стремительно проявил свои лидерские качества и стал не только успешным техническим специалистом, но и гонщиком. На гонках автомобилей-малолитражек, проводимых в городе Депп, Альфьери, невзирая на неисправности, обнаруженные в карбюраторе его автомобиля, смог прийти к финишу 17-м. В это же время на службу в Isotta Fraschini пришли Этторе и Биндо Мазерати.
Современный завод Мазерати
В 1914 году Альфьери создаёт ОАО под названием Officine Alfieri Maserati в арендованном в центральной части Болоньи офисе.
Архив моделей марки Maserati
Maserati Spyder2005 года
Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название «Officine Alfieri Maserati». Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.
Младший Мазерати — Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.
После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.
Начало истории
В семье простого машиниста на железной дороге Родольфо Мазерати росло шесть сыновей – Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе, Эрнесто. Все мальчики, кроме Марио, страстно увлекались техникой. Но все сыновья, так или иначе, внесли свой вклад в становление торговой марки машин «Мазерати», их страна будет прославлена именно этими их достижениями.
А началось все 14 декабря 1914 года, когда Альфьери зарегистрировал предприятие Officine Alfieri Maserati, которое специализировалось на выпуске двигателей и запчастей, сборке автомобилей. Эта семейная компания имела адрес регистрации: улица Via de Pepoli, дом № 1, в престижном районе Болоньи (Италия), совсем рядом со статуей Нептуна, которая сыграет свою роль в нашей истории.
Будущее рядом
Марка «Мазерати», чья страна чтит людей, прославивших ее, названа в честь Альфьери Мазерати – человека, который был одним из основателей этой удивительной марки.
Maserati Alfieri – это спортивное купе, выполненное в стиле прославленного Maserati A6 GCS, который сошел с конвейера в 1954 году. Но «Мазерати» завтрашнего дня – это идеально выверенные пропорции и инновационные технологии.
Если вам важен спортивный азарт и гоночный драйв в сочетании с беспрецедентной роскошью и комфортом – подождите конца 2018 года. И этот спорткар с 4,7 литровым двигателем и 460 лошадьми под капотом может стать вашим.
«Мазерати» продолжает покорять мир
В 1939 году с конвейера сходит гоночный автомобиль Maserati 8 CTF Boyle Special (на фото выше). Он принес фирме две самые значительные победы. Первая состоялась 30.05.1939 на гонке Indianapolis 500, где известный гонщик Вильбур Шоу установил рекорд скорости – 185,131 км/ч. Вторая победа состоялась 30.05.1940 – тот же гонщик на той же гонке установил новый рекорд скорости в 183,911 км/ч. И по сегодняшний день единственная итальянская марка, которая одерживала победы на престижнейшей гонке Indianapolis – это «Мазерати». Страна очень гордится этим фактом.
Но компания делает упор на «гражданские» модели. В 1947 году на автосалоне в Женеве большим успехом пользуется Maserati A6 1500 – первый автомобиль этой торговой марки для повседневного использования.
Российские
В русском автопроме не так много производителей, но все они также играют свою роль в мировой промышленности и продолжают развиваться.
- ЗИЛ. Эмблема появилась не сразу при открытии компании, а только после войны. На ней изображена аббревиатура предприятия, которая позже стала популярным товарным знаком.
- КАМАЗ. У этой фирмы есть несколько значков: один просто с названием, а второй с бегущей лошадью.
- ГАЗ. Эмблема фирмы больше похожа на герб, в центре которого находится силуэт оленя и основное название.
- Москвич. После поглощения фирмой Volkswagen логотип изменили на красный значок с большой заглавной буквой.
- УАЗ. Его знак украшает чайка на фоне солнца в зеленом и белом цвете.
Многообразие ассортимента на рынке автомобилей с каждым годом все больше удивляет потребителей. Одни компании появляются, а другие приостанавливают деятельность или сливаются с более сильными концернами. Однако, гиганты автомобильной промышленности, которые уже повлияли на развитие и становление этой отрасли, запомнятся всем надолго.
Facel Vega (Франция)
Французская компания производила автомобили с 1954 по 1964 год. Изначально она изготавливала кузова для иномарок, но затем руководитель Жан Данинос решил сконцентрироваться на разработке машин и выпустил трехдверную модель FVS. Бренд получил название в честь звезды Vega (Вега) созвездия Лиры.
В 1956 году компания представила в Париже усовершенствованный Facel Vega Excellence. У него было четыре двери без средней стойки, которые открывались друг от друга. Пользоваться машиной стало проще, но конструкция оказалась непрочной.
Машина Facel Vega
Массово известна еще одна модель — Facel Vega HK500. Ее приборная панель была выполнена из дерева. Дизайнеры разработали эмблему машины — звезды вокруг черно-желтого круга с двумя буквами бренда.
В 1964 году Жан Данинос ликвидировал компанию. Веской причиной стало резкое падение продаж из-за выпуска нового автомобиля из отечественных деталей. Французский мотор оказался ненадежным, покупатели начали жаловаться. Но сегодня снова идут разговоры о возрождении бренда.
Марки японских автомобилей со значками и названиями
Honda
Своё название корпорация получила благодаря фамилии основателя (Соитиро Хонда). Эмблема представляет собой заглавную букву, оформленную рамкой с закругленными углами. Стильно, оригинально и узнаваемо.
Infinity
Логотипы японских автомобилей разнообразны. Например, эмблема Infinity символизирует бесконечность. Первоначальная идея состояла в использовании знака бесконечности, однако впоследствии от неё отказались и решили увековечить на своём логотипе дорогу, уходящую в даль.
Lexus
Логотип компании Lexus выделяется среди эмблем японских автомобилей. На нём изображена буква L, которая обрамлена овалом правильной формы. Такое сочетание символизирует роскошь, статус которой не нужно доказывать лишний раз. Выражение «Lexus» воспринимается на слух лучше, чем «Luxury». Lexus – это дочерняя компания по отношению к корпорации Toyota. Под этим брендом производятся автомобили премиум класса – кабриолеты, внедорожники, седаны и представительские авто.
Mazda
Эта компания имеет эмблему, состоящую из буквы М и напоминающую птицу с расправленными крыльями. Достаточно часто её сравнивают с цветком или совой. Бренд был назван в честь божества Ахура-Мазда, которое является творцом Солнца и других звёзд. Концерн является одним из мировых лидеров и производит автомобили самых разных классов.
Mitsubishi
Среди эмблем японских авто особенным образом выделяется эмблема компании Mitsubishi. Данный производитель входит в состав концерна Mitsubishi Commercial Company, который производит как легковые, так и грузовые авто. Дословный перевод названия с японского – «три алмаза». Именно они и изображены на гербе Ивасаки, который и стал прообразом эмблемы компании. Со времён создания компании логотип никогда не менялся.
Nissan
Логотип данной японской марки представляет собой восходящее Солнце, на котором написано название бренда. Основной девиз компании «настоящий успех приносит лишь искренность». Концерн Nissan образовался в результате слияния нескольких компаний и представляет собой один из старейших в Японии. Следует особенно отметить самый популярный в мире электрический автомобиль – Nissan Leaf.
Subaru
Эмблема японского производителя автомобилей Subaru содержит шесть звёзд, которые располагаются в созвездии Плеяда. В Японии оно является священным. Это созвездие можно увидеть с Земли невооруженным взглядом. Первые автомобили, которые сошли с заводов Subaru, были созданы на основе моделей Renault. Если перевести название с японского языка, то получится выражение «собрать вместе».
Suzuki
Логотип Suzuki представляет собой заглавную букву S, поданную на манер японского иероглифа. Название концерн получил благодаря фамилии своего основателя – Митио Судзуки. После основания компания выпускала мотоциклы и станки для ткачей, однако уже в 1973 году с конвейера сошел первый автомобиль. Уже через 20 лет Suzuki стала одним из мировых лидеров по производству автомобилей, продавая около 2 миллионов автомобилей в год.
Toyota
Логотип японской марки Toyota содержит игольное ушко, в которое продета нитка. Он был создан более ста лет назад, когда компания занималась выпуском ткацких станков. В 30-х годах произошла переориентация производства на автомобили, однако логотип решили оставить прежним. Эта эмблема таит в себе глубокий смысл. Два овала, которые пересекаются, показывают единение сердец водителя и автомобиля, а большой эллипс, который их объединяет, показывает широкие перспективы и возможности.
Логотипы итальянских автомобильных фирм: описание, фото
Abarth – эта фирма радует спортивными машинами с 1949 года. Достаточно многообразный логотип придумал ее основатель Карл Абарт. Он решил увековечить на эмблеме скорпиона как свой астрологический знак, традиционные желтый и красный цвета автомобильного спорта, цвета флага Италии и собственную фамилию.
Логотип Abarth
Alfa Romeo – многим людям кажется, что на эмблеме изображен огнедышащий дракон. На самом деле так думать – большая ошибка! Изображение более кровожадно, ведь оно запечатлело змею, которая проглатывает человека. Создатели логотипа как бы намекают на то, что против недоброжелателей настроены решительно, не боятся их.
Крест же является отсылкой к миланскому Джованни. Этот человек известен тем, что отчаянно сражался за возвращение христианской земли. Снова, как можно заметить, фигурирует тема борьбы.
Эмблема Alfa Romeo
Ferrari – машины этой марки украшает щит, на золотом фоне которого гарцует конь. Фон, кстати, не случаен, так как золотой цвет является символом города Модена.
Что касается коня, то это отдельная история. Дело даже не в качествах животного, как можно подумать. Ранее конь украшал фюзеляжи самолетов, которые принадлежали авиатору Баракку. Когда пилот-герой Первой мировой войны скончался, его родители предложили гонщику Феррари взять символ себе в качестве дани памяти сына.
Также на эмблеме видны полосы итальянского флага. И буквы SF— аббревиатура фирмы Scuderia Ferrari, которая буквально переводится как «конюшня Феррари».
Эмблема Ferrari
Maserati – у этого логотипа несколько историй появления. Братья Мазерати решили выбрать в качестве эмблемы трезубец для того, чтобы увековечить статую Нептуна парка Болоньи. Эта статуя восхищала, служила источником вдохновения.
Но трезубец стал для них знаковым не только поэтому. На одного из братьев в лесах Болоньи однажды напал волк. Храбрый мужчина отогнал его вилами, за что и получил благодарность в виде такой дани памяти. Версия неофициальная, но заслуживающая внимания.
Эмблема Maserati
Lamborghini – машины описываемой марки имеют запоминающийся красивый логотип с быком. Бык находится в смотрящем вниз треугольнике.
Версий появления такого быка несколько:
- Феруччо Ламборгини имел знак зодиака, о котором в названном контексте несложно догадаться – Телец
- Он является своеобразным вызовом знаку конкурента – лошади от Ferrari
- Воплощает силу тракторов. Стоит отметить, что именно на изготовлении такого продукта изначально сосредотачивалась компания. Позднее продукция поменялась, а красивый символ остался.
Логотип Lamborghini
Начало официальное
И хотя дела у предприятия шли успешно, рождение марки с ее фирменным знаком на капоте произошло 25.04.1926 года. Именно в этот день Альфьеро за рулем первого серийного автомобиля Maserati Gran Prix 1500 стартовал в гонке Тарга Флорио.
Именно с этого момента фирменный трезубец «Мазерати» становится узнаваемым логотипом компании. Сам трезубец – это напоминание о месте, где родилась семейная компания, и о трех братьях-основателях Альфьери, Этторе и Эрнесто, а цвета красный и синий совпадают с цветом флага Болоньи.
А уже в 1927 году уже другой брат – Эрнесто – становится чемпионом Италии на машине Tipo 26. После этих громких побед о бренде заговорили в Европе. Слоган «Роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях» стал девизом «Мазерати». Был налажен и выпуск «гражданских» спорткаров, которые быстро стали очень популярны.
А братья решили сосредоточиться на производстве только гоночных машин высшего класса с супермощными моторами. Рекорд не заставил себя ждать – в 1929 году на гоночной машине Maserati Tipo V4 известный гонщик Б. Борзаччини установил мировой рекорд скорости – 246 км/ч.
Интерьер
Когда оказываешься внутри итальянского автомобиля, премиального класса, изначально смотришь на стильную консоль, установленную в центре, на какой располагаются аналоговые часы и массивный экран мультимедийный системы, который поддерживает сенсорный ввод. Производить настройку можно с помощью специального джойстика.
Уже стандартно, что для фирмы Мазерати, покупатель может сделать максимальную персонализацию интерьера, в чем ему будет помогать на выбор больше 25-ти разных цветовых решений, число каких будет постепенно расти.
Оснащение машины включает в себя наличие передовых систем электронной активной безопасности и высококлассной мультимедийной установки Maserati TC, которая включает в себя 8.4-дюймовый цветной дисплей и 8 колонок системы Base Audio System.
Любителям качественной музыки, могут поставить премиальный комплекс Harman/Kardon, где идут 14 колонок, либо полностью четкая система Bowers & Wolkins Surrond System. Кроме этого, в списке базовой оснастки есть наличие:
- Системы 2-ух зонного климат-контроля;
- Передней пары сидений с электрическими регулировками и функцией памяти;
- Опции подогрева и вентилирования сидений шофера и сидящего рядом, переднего пассажира;
- Регулируемой в нескольких различных положениях спинок задних кресел.
Базовую камеру заднего вида можно обменять на опциональную систему круговой обзорности автомобиля с датчиками контролирования слепых зон. Автомобиль идет с небольшим 3-ех спицевым рулем, который обшивается перфорированной кожей самого высокого качества и обладает специальными наплывами для еще лучшего естественного и комфортабельного хвата.
Производить переключение передач можно с помощью селектора трансмиссии, а также с помощью лепестков, которые можно найти под рулем, что как раз свидетельствует о спортивных наклонностях машины. Датчик скоростного режима и количества оборотов силового агрегата, расположились в стильных глубоких колодцах, промеж которых установлен большой экран борткомпьютера, на какой выходят самые необходимые сведения для шофера о состоянии и поведение автомобиля.
Руль обшивается перфорированной кожей самого высокого качества
Установленные впереди сидения рознятся мягкостью и комфортабельностью, и обладают неплохой боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации, сидения имеют электрический привод и функцию подогрева, что очень актуально для Российской Федерации. С помощью внедорожной посадки, шофер имеет отличную обзорность.
Кресла разделяются высоким трансмиссионным туннелем, в каком разместились боксы для различной мелочевки и подстаканники. Задний ряд сидений, хоть и сделан для троих пассажиров, но сама подушка отделана под пару человек, поэтому 3-ему пассажиру тут будет немного неудобно. Однако свободного пространства на заднем и переднем ряду, больше чем предостаточно.
Ни у одного конкурента нет колесной базы, длинной 3 метра. Вообще, весь салон итальянского кроссовера, что уже стандартно для модельной линейки компании, рознится высоким качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением.
Сидения можно складывать в стандартной пропорции 60/40. Чтобы открывать багажную дверь более удобно, она оснащается электрическим приводом, а в качестве дополнительной платы можно установить технологию сенсорного открытия.
Никаких «аутистов»
В итальянском языке слова, обозначающие профессии, оканчиваются на суффикс –ista, что иногда придаёт им странноватое на взгляд россиянина звучание. Например, autista – это вовсе не девочка с аутизмом, а водитель. И ему в Quattroporte не место. Потому что в качестве машины для езды с персональным водителем Maserati в одни ворота проигрывает любому немецкому автомобилю. Подвеска легко справляется с пологими неровностями, но пасует перед острыми краями. Лишённые рамок двери не обеспечивают того же уровня акустического комфорта, что конкуренты с их толстенными двухслойными стёклами. Крены, несмотря на слова инженеров, тоже особо не в радость. Да и места сзади банально мало. А ещё в списке опций для заднего дивана нет ни массажа, ни вентиляции, ни холодильника. Я уж молчу про электроприводы спинки и оттоманку для ног.
На этот раз тормоза не только не загорелись, но даже не особо потеряли в эффективности к концу трек-дня, но в остальном впечатление не самое положительное: педаль тормоза длинноходная, слишком мягкая и совершенно неинформативная.
Нет, четыре двери нужны «Четырём дверям» для статуса, перевозки детей, родителей, подружек, кого угодно, кроме владельца. Его место за рулём. Ведь на обычных дорогах Quattroporte S Q4 очень хороша. Если не вести машину на пределе, то куда-то исчезает недостаточная поворачиваемость, а мягкая подвеска позволяет «дубасить» даже на не очень ровной дороге. Не забывайте, что все производители спорткаров создают свои машины прежде всего для дорог родной страны. Это немцы созданы для автобанов, а Maserati строит свои машины для быстрых сельских дорожек, вьющихся в холмах региона Эмилия-Романья, с их среднескоростными поворотами и далёким от идеала пыльным асфальтом.
Если передний дифференциал у Quattroporte Q4 свободный, то сзади установлен дисковый самоблок. По словам итальянцев, червячная блокировка типа Torsen работает слишком резко для люксового автомобиля. На разгоне степень блокировки достигает 35%, а на торможении – 45%.
На них в кассу и потрясающий звук двигателя с басом на низах и баритоном на верхах (и никакого свиста турбины!), и правильные настройки автомата, который в ручном режиме не переходит вверх, а сами передачи понижаются движением рычага от себя, как в гоночной машине, и ненавязчивая подача тяги не передние колёса, и легковатый руль. У нас таких дорожек тоже хватает: и в Московской, и в Ленинградской областях, где недавно открылись дилеры марки, не говоря уже про Краснодарский край. Конечно, если думать головой, то Maserati – не лучший выбор ни с какой точки зрения. Но кто знает, может быть четырежды четыре – ваша формула любви?
Технические характеристики | Maserati Quattroporte S Q4 |
Тип двигателя | Бензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом |
Рабочий объём, см³ | 1 984 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Макс. мощность, л.с/об.мин. | 410/5 500 |
Макс. момент, Нм/об.мин. | 550/1 750 – 5 000 |
Трансмиссия | Роботизированная, 8-ступенчатая |
Тип привода | Подключаемый |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Тормоза | Передние и задние дисковые вентилируемые |
Габариты (ДхШхВ), мм | 5 262×1 948×1 481 |
Колёсная база, мм | 3 171 |
Дорожный просвет, мм | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1 920 |
Максимальная скорость, км/ч | 283 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,9 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 10,6 |
Объём багажника, л | 530 |
Объём топливного бака, л | 80 |
Размер шин | 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади |
Цена, руб. | от 6 000 000 |