Mazda cx-7 2010
Содержание:
- 2007 Mazda CX-7 2.2 (173 Hp)
- Реальный расход
- Инструкция по снижению расхода
- Как уменьшить расход на сотню: Пошаговая инструкция
- Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива
- Рестайлинг 2009 года
- Уменьшение расхода топлива Mazda CX 7 с турбированным двигателем
- Эксплуатационные недостатки
- Факторы расхода
- Паспортные данные
- Mazda CX-7 2.5л.
2007 Mazda CX-7 2.2 (173 Hp)
Общая информация
Марка Mazda
Модель CX-7
Поколение CX-7
Модификация (двигатель) 2.2 (173 л.с.)
Начало производства 2007 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон 31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,6 л / 100 км 35.64 US mpg 42.8 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11,3 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.3 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,7 с
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10,4 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 173 л.с. при 3500 об / мин.
Мощность на литр 79.2 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2184 см 3 133,28 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Степень сжатия 16,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Valvetrain
Valvetrain
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1800 кг 3968.32 фунта.
Макс. вес 2430 кг 5357,23 фунтов.
Макс нагрузка 630 кг 1388,91 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 455 л 16.07 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 774 л 27,33 куб. фут
Емкость топливного бака 69 л 18.23 галлона США | 15,18 британских галлонов
Размеры
Длина 4700 мм 185,04 дюйма
Ширина 1870 мм 73,62 дюйма
Высота 1645 мм 64,76 дюйма
Колесная база 2750 мм 108,27 дюйма
Колея передняя 1615 мм 63.58 дюймов
Задняя (задняя) колея 1610 мм 63,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 15,8 м 51,84 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 235/60 R18; 235/55 R19
Размер колесных дисков 7.5J x 18; 7,5 Дж x 19
Реальный расход
Негативные отзывы относительно аппетитов этого авто найти не сложно, но не все их стоит рассматривать в серьёз. Так, автолюбители, которые жалуются на цифру в 17 литров на сотню, очевидно, не читали описания модели. Производитель в документации указал, что расход топлива должен попасть в рамки от 16 до 18,5 литров на 100 километров. Поэтому автомобиль изначально нельзя было назвать экономичным и ожидать этого не стоило. Но добиться такого показателя практически нереально.
Самым прожорливым оказался двигатель первой версии СХ 7 с его 238-ю лошадиными силами. По городским пробкам этот полноприводный кроссовер сжигает от 24 до 30 литров на 100 километров, на трассе около 22 литров топлива. Даже для автомобиля этой мощности показатели достаточно высокие.
Немного лучше дело обстоит с рестайлинговыми семерками. В городе можно уложиться в 13-15 литров на сотню, а на трассе в 8-12 литров. Это действительно гораздо более экономичный вариант, но и мощности в нем значительно меньше, всего 163 лошадиные силы. Второй вариант двигателя – на 2,2 литра с 173 лошадиными силами и дизельным движком. Она расходует практически столько же, буквально на 1-2 литра меньше, хотя от этой модели ожидали гораздо большей экономичности. Но и версии СХ 7 после рейстайлинга иногда получают очень негативные отзывы, некоторые автовладельцы отмечают расход в 15-18 литров по городу, но это скорее исключение.
Инструкция по снижению расхода
Как мы уже выяснили, увеличению потребления бензина способствует большое количество факторов. Так, если вы заметили проблему «обжорства» у своей Мазды, то вам следует разрешить данную проблему. Для начала необходимо выяснить, какой реальный расход топлива Мазды СХ7. Отзыв одного владельца Мазды указывает цифру потребления топлива 24 литра на 100 км, однако в паспорте это значение не превышает 10 л.
Основные способы снижения расхода
Для начала, нужно попробовать отбросить все факторы, которые не могли увеличить затраты бензина Mazda СХ 7 на 100 км. Для этого необходимо заглянуть в технический паспорт кроссовера, где они прописаны. Так, Мазда создана для семейных поездок, поэтому экстремальное вождение и высокая скорость не подходят для данного типа авто. Если вы катаетесь на скорости за 90 км в час, то будьте готовы к тому, что нормы потребления бензина Мазды СХ 7 возрастут. Для езды на трассе оптимально держать скорость не больше 120 км в час. Придерживаясь этих рекомендаций, можно снизить потребление
Выбор бензина
Для того чтоб снизить затраты на горючие следует заливать в топливный бак, исключительно качественный бензин марки АИ-98. Таким образом, услугой заправки для Мазды вы станете пользоваться реже. Стоит отметить, что такой вариант экономии не снизит финансовые затраты. Для владельцев
Мазды с коробкой передачи механического или автоматического типа можно выполнить модернизацию комплектующих устройств. Так, можно внести коррективы в работу двигателя или увеличить объем турбины.
Наиболее эффективный способ
Вышеперечисленные методы помогут вам снизить расход бензина на Мазда СХ 7 2008. Принцип экономии заключается в том, что турбина не сразу будет выходить на буст, а только после совершения 2,5 или 3 тыс. оборотов за 60 сек. Таким образом, можно уменьшить средний расход топлива Мазды СХ 7 в городе, сохранив мощность двигателя. Дополнительно умерить расход топлива можно заглушив клапан СРГ.
Как уменьшить расход на сотню: Пошаговая инструкция
Причины «прожорливости» кроссовера могут быть различными, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, можно попытаться исправить ситуацию и уменьшить «аппетит» своего авто. Для этого необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
Во-первых, исключить факторы, из-за которых может иметь место повышенный расход ГСМ. Для этого не лишним будет соблюдать все предписания, содержащиеся в технической документации (регламенте).
При условии качественного дорожного покрытия, оптимальной скоростью езды по трассе считается 100-120 км/ч.
В таком случае можно свести потребление топлива к минимуму. Разумеется, что при разгоне с педалью газа «в пол», повышенный расход обеспечен. К сожалению, очень многим именно такой стиль вождения приходится по нраву.
Во-вторых, заливать в бак исключительно АИ-98. Качественный бензин позволит уменьшить частоту заправок. Правда, экономия в таком случае очень сомнительная, так как именно эта марка горючего является самой дорогостоящей.
Обладателям кроссовера с механической (или автомат) коробкой передач 2007 года выпуска или более поздних моделей, можно посоветовать и более кардинальные меры, предусматривающие либо вмешательство в работу самого двигателя, либо увеличение объема установленной турбины.
- установить новую турбину TD05 20G;
- изменить параметры заводской турбины.
Как результат, потребление топлива в условиях городской езды сократится, а двигатель при этом ничуть не будет терять в мощности при маневрах и обгоне.
Не исключается и такой вариант, что умерить «аппетиты» Мазды СХ 7 можно, выполнив заглушку клапана EGR (системы рециркуляции отработанного газа). Как например в представленном ниже видео
Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива
Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.
Первое поколение
Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью
Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.
По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.
Рестайлинг
В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.
Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.
Рестайлинг 2009 года
Производители в Хиросиме вполне обоснованно решили, что такое количество лошадей для авто, которое все равно не может ездить по настоящему бездорожью, бесполезно, а потому выпустили новый мотор – 2,5 литра с мощностью 173 лошади. Такая комплектация СХ 7 отличалась и некоторыми другими характеристиками:
- только передний привод;
- четыре цилиндра;
- атмосферный тип силового агрегата.
Эта версия заслужила немало хвалебных отзывов. Владельцам новой СХ 7 вполне хватало резвости для активной езды по городу, движок показывал свою мощность, а недостатка в полном приводе городские водители не испытали. Главным же преимуществом стало то, сколько жрет новая Мазда СХ 7. С кондиционером это 13-14 литров на сотню в городе, столько же в режиме эксплуатации работа – дом, когда машина используется для коротких перебежек. Если не злоупотреблять акселератором, можно уложиться и в 10 литров на сотню без кондиционера. По трассе при активном стиле езды автовладельцы зарегистрировали примерно такой же расход.
Особенно понравилась новая версия тем, кто имел дело с предыдущим вариантом семерки. Также преимущества экономности отметили и те, кто имели опыт вождения других кроссоверов того же класса, к примеру марки КИА.
А вот второй вариант – менее мощный движок на 2,3 литра таких похвал, к сожалению, не заслужил. Его расход был близок к первоначальному варианту седьмой модели. Особенно неэкономичным оказалось сочетание этого мотора и автоматической коробки. Показатели расхода у этого авто существенно зависят именно от стиля вождения. Один и тот же автовладелец отмечает расход и на уровне 17, и на уровне 26 литров на сотню километров. Некоторые водители отмечали, что при разумном стиле вождения, без резких стартов и частого нажатия газа, можно получить15-16 литров, но для этого придётся немало постараться. Для трассы оптимальным режимом эксплуатации будет скорость в 100 – 110 километров с оборотами в две тысячи или немного выше. В этом случае можно уложиться и в 11-13 литров на сотню. А вот в больших городах можно даже не надеяться сэкономить: жители Москвы, Питера и даже Казани и Екатеринбурга в своих отзывах писали о впечатляющих 20-23 литрах на сотню. Особенно эти показатели разочаровали тех, кто ожидал повышения экономичности после рестайлинга. Если же попытаться раскрыть весь потенциал авто, попробовать найти скрытый в новой версии спортивный характер, можно получить и все 30 литров на сотню в городе.
Чуть лучше показала себя комплектация с механикой. Все показатели расхода в среднем на 3-5 пунктов ниже. Однако в случае с этим движком водители не так категорично отзываются о расходе, поскольку авто показывает неплохую резвость и ее 163 лошади отлично работают при любом стиле вождения. Хотя и с этой комплектацией агрессивная езда может дать расход до 25-30 литров на сотню. И это при объеме бака всего в 68 литров.
Уменьшение расхода топлива Mazda CX 7 с турбированным двигателем
Для решения этой задачи стоит увеличить мощность мотора, причем с помощью увеличения картриджа турбины, а не чип-тюнинга. Как это сделать?
Есть несколько способов: стоковую турбину можно модифицировать; монтировать новую турбину, TD05 20G для этого подойдет.
Когда турбина начинает работать, значительно повышается давление. А дальше контроллер сигнализирует форсункам о том, что нужно подавать больше топлива, отсюда и начинается повышенный расход.
Цель увеличения картриджа в том, чтобы заставить турбину включаться при более высоких оборотах. Например, стандартно турбина начинает работать при 1500 об/мин, но если увеличить картридж, она начнет создавать давление при 2500-3000 об/мин.
Если она включится только при 2500-3000 об/мин, то до этого момента турбированный двигатель будет потреблять топлива столько же, сколько атмосферный.
В итоге при движении по городу автомобиль будет потреблять около 10 литров топлива, ведь в городских условиях редко когда мотор достигает показателя в 2500 оборотов.
Но на трассе такое число оборотов — повседневная реальность, поэтому расход топлива там останется прежним.
Пара советов по уменьшению расхода топлива Мазды СХ 7
Подобные изменения объема картриджа турбины встанут в 95-100 тыс. рублей. Если подобной суммы нет, а желание сократить расход топлива Мазды СХ 7 все-таки имеется, вероятно следует придерживаться некоторых правил при вождении авто, а именно:
Можно включить круиз-контроль. Тогда, если двигаться по дороге со скоростью не более 120 км/ч, расход топлива не превысит 12 литров на 100 км. Но здесь стоит признаться, что многим водителям круиз-контроль не по душе. «Слишком скучно» — вот частый комментарий относительно данной функции.
Также можно заправляться исключительно качественным бензином. Залив в бак 98-й вы действительно снизите расход топлива Mazda CX 7, но экономии в средствах вы скорее всего не ощутите, ведь качественный бензин стоит дороже.
Если заправить Мазду СХ 7 под завязку
Напоследок стоит отметить, что объем топливного бака составляет 69 литров. Поэтому если включить круиз-контроль и двигаться со скоростью не более 120 км/ч, то полного бака хватит примерно на 600 километров.
А вот видео о том, как едет Мазда СХ 7, расход топлива которой не высокий:
https://youtube.com/watch?v=VWsvZv2Yw1E
Также на эту тему вы можете почитать:
Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру
Ремень ГРМ или цепь — что лучше для вашего автомобиля?
Тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017
Тюнинг ВАЗ-2170 (Лада Приора) улучшит стандартную Приору
Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 хорошеет с каждым годом
Alex S 26 февраля, 2014
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили
Эксплуатационные недостатки
Как и любая японская модель, представленная на вторичном рынке, кроссовер имеет достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, которое к тому же не отличается высокой стойкостью к механическим повреждениям. В результате, довольно часто на кузове подержанных автомобилей можно встретить сколы и царапины. Несмотря на тонкий металл, модель совершенно не склонна к коррозии
Тем не менее, при выборе дорестайлинговой Мазда СХ-7 1 поколения нужно обратить внимание на кромки дверей, пороги и колесные арки, которые наиболее подвержены воздействию «пескоструя»
Двигатель
2,3-литровый бензиновый мотор работает достаточно надежно, хотя и имеет целый ряд недостатков. Наиболее заметной проблемой является повышенный расход масла. На каждую 1000 км. потребуется долив от 0,5 до 1 литра. Не отличается долговечностью и турбина, замену которой придется проводить уже при пробеге 100 – 150 тысяч километров. Если же не соблюдать технические требования, то ее ресурс может быть уменьшен вдвое. Основными признаками данной неисправности является низкая динамика при разгоне и белый дым из выхлопной трубы.
Большое внимание нужно уделять и работе системы охлаждения, чтобы исключить перегрев двигателя. Чаще всего проблемы возникают из-за загрязнения радиатора и выхода из строя термостата, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 100 тыс
км. Несмотря на использование цепного привода ГРМ, сама цепь имеет достаточно ограниченный ресурс и, как правило, растягивается, требуя замены уже на 100 – 150 тысячах. Известны проблемы с работой системы изменения фаз газораспределения. Не самый долгий срок службы имеет и лямбда-зонд, замену которого из-за обрыва проводки приходится производить каждые 80 – 100 тыс. км.
Трансмиссия
Шестиступенчатая автоматическая коробка при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла работает вполне надежно. Однако владельцы кроссовера часто жалуются на то, что она довольно неохотно переключается на пониженные передачи, в результате чего, автомобиль начинает дергаться, что особенно доставляет неудобство при движении в пробках. Такая особенность работы призвана сэкономить расход бензина.
Система полного привода также не вызывает особых нареканий и не доставляет проблем владельцам
Единственное, на что нужно обращать внимание, так это на сальники раздатки, которые со временем начинают подтекать, и на уровень масла в редукторе
Ходовая и рулевое управление
Все автомобили, которые производились для российского рынка, в силу особенностей отечественных дорог имеют более жесткую подвеску, нежели модели, предназначенные для Европы. Как и на большинстве других моделей, первыми из строя выходят втулки и стойки стабилизаторов, замена которых потребуется уже при 30 тысячах пробега. Порядка 60 – 80 тыс. км. прослужат ступичные подшипники. Средний срок службы сайлентблоков, рулевых наконечников и шаровых опор составляет 90 – 110 тысяч километров. Примерно столько же отработают амортизаторы. Штатная тормозная система является довольно слабой. В первую очередь это относится к дискам, которые необходимо менять каждые 20 тыс. км.
В дорестайлинговых автомобилях довольно часто в сильный мороз застывает жидкость в гидроусилителе руля, что может привести к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя.
Другие проблемы
Одним из главных недостатков кроссовера является довольно слабая шумоизоляция, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Некоторые владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрикой, которые возникают после 100 тыс. км. пробега. Это может проявляться в самопроизвольном срабатывании сигнализации, неустойчивой работе печки, магнитолы и стеклоочистителей. Однако наиболее серьезным недостатком модели можно считать короткий срок службы компрессора кондиционера. Данный агрегат требует замены через каждые 2 – 4 года эксплуатации.
Факторы расхода
На вопрос, почему автомобиль съедает так много, может быть несколько вариантов ответа:
- Слишком активный стиль вождения;
- Плохое качество топлива;
- Некачественное дорожное покрытие;
- Поломки в механизме.
Еще в технической документации производитель указывает, что заявленные цифры расхода соответствуют так называемому разумному стилю вождения. Это подразумевает умеренное пользование педалью газа, более-менее стабильную скорость и не слишком частые и резкие торможения. Однако в этом случае не совсем понятно, зачем вообще кроссоверу такой мощный движок. Нередко стиль вождения не зависит от водителя: если дорога разбитая, много ям, в городе много лежачих полицейских, расход обязательно превысит норму. Дополнительные траты придется понести и тем, кто живет в очень холодном или очень жарком климате. Первым придется потратиться на полноценный прогрев и печку, а вторым – на постоянно работающий кондиционер.
Топливо так же повлияет на расход. В документации к Мазда СХ 7 указано, что рекомендуется бензин с октановым числом 98, допустим 95-й. Это значит, что на 95-м бензине автомобиль будет расходовать больше. Остальные марки бензина вообще нельзя использовать и не только из-за того, что топливо будет буквально вылетать в выхлопную трубу. Такая экономия в итоге обязательно обернется дорогостоящим ремонтом всей машины. К сожалению, даже марка 98 не гарантирует качество топлива. Если авто вдруг начало потреблять гораздо больше после очередной заправки, есть смысл в следующий раз поискать другое место, поскольку, скорее всего, бензин просто имеет реальное октановое число гораздо ниже заявленного. Но это только в том случае, если в автомобиле нет поломок. Серьёзные сбои в топливной системе, двигателе, ЭБУ и коробке передач, даже в некоторых других узлах могут стать причиной увеличившегося расхода топлива. Поэтому в таких случаях есть смыл отправиться на диагностику.
Паспортные данные
Причиной отказа производителя от турбонаддувного силового агрегата объёмом 2,3 литра является мощность – 238 л. с. Такие параметры вполне соответствуют полноприводному кроссоверу при движении по бездорожью. Однако, из-за того что большая часть покупателей использовали авто только в городских условиях, возможности двигателя не использовались даже наполовину. Притом, что расход бензина всё равно оставался слишком большим для многих потребителей.
Табл. 1. Технические характеристики и расход двигателей модели по документации на авто.
Параметр | Значение | ||
Объём мотора, л | 2,3 | 2,5 | 2,2 |
Вид топлива | бензин | дизтопливо | |
Мощность, л. с. | 238 | 163 | 173 |
Расход топлива (город/трасса/смешанный) | 15,3 / 9,3 / 11,5 | 12,7 / 7,5 / 9,4 | 9,1 / 6,6 / 7,5 |
Максимальная скорость | 211 | 200 | 173 |
Новый двигатель мощностью 163 л. с. должен был стать оптимальным вариантом для городского «паркетника». Кроме того, четырёхцилиндровый силовой агрегат устанавливался на переднеприводные модели, что сделало потребление топлива ещё меньше. А дизельная версия мотора позволила сократить потребление более чем в 1,5 раза – хотя такие модификации на территории РФ не продавались.
Рис. 2. Бензиновый 2,3-литровый двигатель кроссовера.
Mazda CX-7 2.5л.
Норма расхода топлива на 100 км
Мотор устанавливается на топовые версии автомобиля, его максимальная скорость 173 км в час при мощности 163 л.с. Данный мотор – это доработанная версия старого двигателя, инженеры очень постарались, и сделали отличный агрегат с неплохой динамикой и более низким расходом топлива. В городском цикле выходит 12 литров, на трассе — не более 7.
Реальный расход
- Дмитрий, Старов. Взял мотор 2.5 2011 года и оказалось, что он чуть меньше мощности, чем более дешевый аналог, расход конечно для такой машины маленький, видимо какой-то он непростой.
- Петр, Москва. Езжу пару лет на ней, до этого был Спортэдж. Машины разного класса, поэтому сразу чувствуется разница, расход такой же, хотя мощность Мазды несколько выше.
- Анатолий, Казань. В принципе машина стоящая тех денег, которые просят за нее, двигатель очень даже приемистый, а расход небольшой как на дизеле, в городе выходит не больше 12 литров.
- Андрей, Киров. Приобрела жена себе, думал, как всегда взяла какую-нибудь обычную лошадку, оказалась неплохая машинка. Сам иногда езжу, расход небольшой, но я не замерял точно.
- Константин, Сочи. Езжу с кондиционером практически всегда, в городе расход не превышает 13 литров – меня устраивает.
Данный автомобиль начали производить не так давно, поэтому двигатели и трансмиссия на новой версии практически не менялись. Старый двигатель 2.3 достался новой версии с предыдущей модели, а двигатель 2.5 перенес глубокую модернизацию, что поспособствовало увеличению динамики и уменьшению расход топлива на целых 12%.