Mazda cx-9 2018

Салон на 7-мь мест впечатляет, но на премиум не тянет

Большой плюс салона Mazda CX-9 это его семиместность, для доступа на третий ряд потребуется откинуть переднее кресло и откатить его. Но, при постановке его в первоначальное положение, места оказывается недостаточно для взрослого человека, возможно, удобно будет детям или подросткам.

Модель отличается огромной колесной базой, но места внутри не больше, чем в пятой версии Мазды. Установлены сиденья немного другой формы, чем в предыдущей версии, пассажирам второго ряда предлагается климатическая установка с кнопками регулировки обогрева. Гармонично выглядит черный потолок со светодиодной подсветкой. Имеются шторки с простыми креплениями на окнах.

Оригинальные дверные карты выглядят достаточно солидно и стильно. Имеется подлокотник с двумя подстаканниками и тайничком, в который гармонично вписались две розетки USB, также присутствует трансмиссионный тоннель достаточно небольших размеров. Радуют дефлекторы-воздуховоды на полу, идущие к ногам пассажиров второго ряда и обеспечивающие комфортную поездку. Под полом багажного отделения расположена докатка со встроенным сабвуфером. Имеется дополнительные крючочки, а для пассажиров третьего ряда подстаканники.

К Мазде нового поколения требуется особенный подход. Оснащенность передней панели полностью копирует пятую модель последней генерации, за исключением встроенного бардачка между передними креслами. Установлена такая же мультимедийная система. За оптимизацию и работоспособность отвечает джойстик HMY. К сожалению, в оснащении отсутствует какая-то особая изюминка, оправдывающая повышенную стоимость автомобиля. Поэтому разница между Маздой СХ-5 и СХ-9 не ощущается при визуальном осмотре панели приборов.

Отличительной особенностью в комплектации является система удержания авто в полосе, также предупреждение попадании в слепую зону, контролируется движение назад, прибор показывает пересечение траектории.

Повышает безопасность движения система, которая способствует притормаживанию автомобиля перед внезапно останавливающимся транспортным средством или вышедшим в зону движения пешеходом. Для этого применяются специализирующие оптические датчики, заменяющие радары.

К сожалению, в комплектацию Mazda CX-9 не входит стационарная навигация, то есть владельцу потребуется дополнительно потратить определенную сумму денежных средств на приобретение SD-карты, что бы оживить навигационную систему. Это является минусом автомобиля, так как при стоимости в три с лишним миллиона приобретение дополнительных элементов не должно входить в затраты на машину.

Акустическая система BOSE выдает отличный звук, но настроек по проигрыванию минимальное количество:

  • Баланс звука;
  • bose sant a point;
  • bose audio pivot.

Автолюбители уже отметили, что данных настроек недостаточно при полноценном использовании аудиосистемы. В составе системы двенадцать динамиков, каждый из которых имеет шелковое покрытие, обеспечивающее высокий уровень частот при звучании. Это позволяет прослушивать музыкальные композиции именно в том звучании, в котором они создавались изначально.

Немного истории

Старт продаж первого кроссовера Mazda CX-9 пришелся на далекий 2006 год, за все 10 лет модель подвергались рестайлингу несколько раз. В последний раз обновленный кроссовер выходил в 2012 году, где и встал в линейку других автомобилей в стиле KODO концерна Mazda.

Если в США авто давно покорило водителей и его продажи растут с каждым годом, то, к сожалению, в России внедорожник особо не пользовался популярностью, он то выходил на авторынок, то пропадал. Однако у автомобиля все же есть свои поклонники в нашей стране, да и последнее преобразование явно пошло ему на пользу. Теперь повнимательнее рассмотрим кузов рестайлинговой версии.

Мазда СХ 9 2018 в новом кузове: фото, цена у официального дилера

На российском рынке новинка будет предложена в двух комплектациях. Первая называется Supreme 4WD, стоить такой автомобиль будет до 2 890 000 рублей. Автомобиль получит кожаный салон, в том числе из кожи будет отделка руля и ручки КПП. На дверях будет иметься искусственная кожа и декоративные элементы из металла. Кроме этого, комплектация получит следующее:

  • Автоматически настраивающиеся фары, оптика которых будет галогенной.
  • Светодиодные противотуманные огни.
  • Кроме этого, фары будут оснащены омывателем.
  • Авто получит большие колесные диски R 20.
  • ABS, EBD, TCS, DSC, RSC.
  • Вообще безопасности уделено довольно много внимания. Поэтому авто будет оснащаться подушками безопасности по кругу и специальными шторками.
  • Встроенный иммобилайзер.
  • Будет устанавливаться система G-Vectoring Control, позволяющая осуществить динамический контроль крутящего момента, она даст возможность сделать авто более устойчивым, улучшит его эксплуатационные характеристики.
  • «Эра-Глонасс».
  • Имеется двухзонный климат-контроль, работающий отдельно для водителя и переднего пассажира.
  • Для задних пассажиров предусмотрен отдельный климат-контроль.
  • Щетки и переднее стекло подогреваются.
  • Двигателем можно управлять дистанционно, что особенно пригодится, если вам некогда ждать, пока автомобиль прогреется.
  • При движении двери блокируются автоматически.
  • Авто имеет полный электропакет, зеркала настраиваются при помощи электропровода, как и передние сиденья, которые оснащены памятью положения.
  • Все сидения оснащаются подогревом, руль и зеркала тоже.
  • Комплектация оснащена круиз-контролем, способным адаптироваться.
  • Кроме этого, авто оснащено разнообразными датчиками, которые отслеживают свет, капли дождя на лобовом стекле, давление в шинах.
  • Имеется камера заднего вида, изображение, получаемое ей, выводится на дисплей системы мультимедиа.
  • Задние стекла оснащены съемными защитными шторками.
  • Зеркала имеют функцию, позволяющую автоматически затемняться при попадании на них яркого света.
  • Диагональ дисплея равна 8 дюймам. Имеется встроенная аудиосистема, включающая 12 динамиков.
  • Запасное колесо уменьшенного размера.
  • С завода устанавливается сигнализация.

Exclusive 4WD стоить будет от 3 000 000 рублей. Салон будет полностью обит натуральной кожей, включая руль и ручку КПП. Система освещения будет адаптивной, корректор автоматический, огни светодиодные. Будут значительно расширены опции, касающиеся безопасности. Кроме уже имеющихся EBD, TCS, DSC, RSC, будут добавлены:

  • RCTA, позволяющая определить, не приближается ли сбоку автомобиль, который еще не видно в зеркале.
  • Система отслеживания мертвых зон.
  • Контроль занимаемой полосы.
  • Авто будет наблюдать за усталостью водителя.
  • Появится дополнительная система безопасного торможения спереди и сзади, которая особенно пригодится в городских условиях.
  • Остальные функции дублируются относительно предыдущей версии, однако аудиосистема установлена профессиональная, значительно лучше, чем в первом варианте.

Технические характеристики

Статус полноразмерного автомобиля подтверждают реализованные в пропорциональных соотношениях 5065х1961 и 1717 мм габариты корпуса, удлинённая до 2930 мм межосевая база шасси и характерный для внедорожников 224-миллиметровый клиренс.

Во втором поколении кроссовер базируется на адаптированной платформе от модели Мазда 6 с независимой макферсоновской подвеской переднего и комфортной многорычажной подвеской заднего моста. В базовой модели присутствует:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • полный круг дисковых вентилируемых тормозов;
  • комплект стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.

Новинка комплектуется 2,5-литровым турбированным силовым агрегатом с выходом 231 л.с./420 Нм пикового крутящего момента. К двигателю прилагается 6-диапазонная автоматическая трансмиссия с интеллектуальным управлением схемы полноприводного шасси i-ACTIV AWD.

Тест-драйв подтвердил, что такой тандем обеспечивает новой Мазде динамику разгона 8,6 сек и максимальную скорость более 200 км/ч.

Интерьер

Оформленный в фирменном стиле Кодо салонный интерьер разработан на базе элитных отделочных и декорирующих материалов. В наличии: несколько разновидностей натуральной кожи, эластичный пластик, полированный алюминий и декоративная древесина.

  • Передняя двухъярусная панель предлагает цифровую имитацию приборного щитка с аналоговыми указателями и компактную консоль. В её составе сенсорный медийно-командный планшет, пульт настройки внутрисалонного микроклимата и заключённый в серебристую рамку блок сдвоенных воздуховодов салонной вентиляции.
  • Часть салонного комфортообразующего функционала активируется расположенными на боковых спицах мультируля командными кнопками.

Техническая площадка центрального тоннеля дополнена мультимедийной шайбой, расширенным перечнем органайзеров и двухстворчатым подлокотником, открывающим удобный доступ в объем холодильной камеры.

Модернизированная по многим эксплуатационным параметрам Мазда СХ 9 2020 2021 получила техническую и электронную оснастку, а также системы безопасности, отвечающие требованиям действующих нормативов.

В наличии видеокамеры обзора слепых зон, системы контроля выхода из занимаемой полосы и аварийной остановки, адаптивный круиз-контроль и комплект бесконтактных парктроников.

Сервис передних кресел включает в себя боковую поддержку, несколько регулировочных диапазонов, подогрев и вентиляцию сидений. Трём пассажирам среднего трёхместного дивана доступна функция наклона спинок. Менее комфортные сиденья третьего ряда могут принять двух седоков умеренной комплекции.

Комфортный объём салона отрицательно сказался на вместительности багажника, его стандартный объём составляет 408 литров. Несложной трансформацией задних посадочных мест параметр увеличивается соответственно до 1082 и 2016 литров.

Дизайн KODO

Новая дизайнерская концепция — одна из отличительных особенностей модели. Экстерьер кроссовера оформлен в классическом корпоративном стиле. При этом если хорошо присмотреться, то можно обнаружить достаточное количество оригинальных дизайнерских решений. Такая эффект в первую очередь достигается за счет внушительных габаритов.

Большая радиаторная решетка с аэродинамичным бампером образуют агрессивную переднюю часть спортивной направленности. Головная осветительная техника имеет светодиодное исполнение. Кормовая часть авто оформлена таким образом, что здесь можно найти некоторые черты минивэна и хэтчбека спортивной направленности.

При достаточно внушительных размерах японский кроссовер не кажется слишком громоздким — этого удалось добиться благодаря сбалансированности и продуманности каждого шага при оформлении дизайна экстерьера. Автомобиль комплектуется колесными дисками диаметром от 18-ти до 20-ти дюймов. Они могут быть представлены в семи различных вариантах цветового исполнения.

Mazda CX-9 2017, цена которого на внутреннем американском рынке составляет 30000 долларов, внутри имеет три ряда комфортабельных сидений. Общая стилистическая направленность дизайна интерьера выполнена в спортивном стиле. Использование дорогих и качественных материалов способствует тому, что салон автомобиля смотрится максимально респектабельно. Основной материал для отделки — кожа. При этом отмечается наличие вставок из алюминия и розового дерева.

Если приборная панель автомобиля первого поколения смотрелась откровенно скучно и неинтересно, то дизайнеры компании приложили все усилия, чтобы изменить сложившуюся тенденцию. Теперь владельце авто будет радовать панель, подчеркивающая принадлежность марки к японскому бренду

Отдельного внимание заслуживает наличие семи или восьмидюймового дисплея, расположенного в верхней части панели. При необходимости его можно спрятаться внутрь корпуса

Кресла первого и второго рядов оформлены при использовании специальной версии полиуретана. Особая структура материала позволяет смягчать толчки от дорожных неровностей. Более тонкие спинки сидений положительно сказываются на вместительности и позволяют максимально комфортно преодолевать большие дорожные отрезки.

Третий ряд кресел адаптирован для перевозки маленьких пассажиров. При этом производителями были учтены все нюансы по выполнению требований безопасности. Применение материалов с высокими звукопоглощающими характеристиками исключает вероятность появления шума даже при езде на максимальной скорости.

Экстерьер

С точки зрения экстерьера рестайлинг привнес в качестве основы внешнего вида фирменный тип дизайна, применяемый для большинства новых автомобилей, производимых этой корпорацией.

Спереди кроссовер получил дерзкий и злой вид, который достигается, в первую очередь, за счет наклона светодиодной оптики в виде нахмуренных глаз. Радиаторная решетка имеет довольно крупный размер, бампер стильный и аккуратный, намекает на то, что он грамотно спроектирован с аэродинамической точки зрения.

В профиль Мазда СХ-9 2018 смотрится аккуратно и при этом солидно. В арках помещены большие колеса, капот имеет удлиненный вид, крыша постепенно опускается к задней части.

Кормовая часть практически не изменилась по сравнению с прошлыми версиями. Главное отличие состоит в довольно узких и стильных фонарях, которые придают агрессивность. Они связаны между собой длинной поперечной линией хромированного цвета. Из-под крупного бампера выпирают две, также хромированные выхлопные трубы.

Интерьер Mazda CX-9

Внутреннее убранство интерьера внедорожника конкретно изменилось. Обновленная панель спереди, иное рулевое колесо, щиток приборов имеет 3 колодца, дисплей мультимедиа системы в это модели выдвигается. Также стоит отметить высококачественные отделочные материалы, другое оформление консоли по центру, торпедо и карт на дверях. По заявлениям производителя, машина получила 25 кг материалов для звукоизоляции и теперь шумоизоляция в авто при езде в сотню км/час улучшилась на 12 процентов. Также улучшения шумоизоляции произошли благодаря плотным стеклам спереди. Второй ряд сделан так, чтобы была возможность без каких-либо проблем пролезть на 3-и кресла.

Во втором ряде спинки сидений регулируются, на сиденьях можно двигаться назад-вперед, также имеется управление системой климата. На 3-м ряде кресел смогут расположиться только подростки с маленьким ростом. Имеются дополнительные функции:

  • Датчики парковки
  • Слежение за слепыми зонами
  • Анализ общей ситуации
  • Авто-регулирование ближнего света
  • Мониторинг за полосой движения и знаками на дороге

Технические характеристики

Основа у Mazda CX-9 2021 года та же, что у предшественника: передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. Однако инженеры перенастроили шасси и переделали рулевое управления, устранив достаточно много недостатков. Сохранил японский кроссовер и фирменную систему перераспределения тяги, которая сочетается с полным приводом. Последний действует в автоматическом режиме, самостоятельно подстраиваясь под неровности и скольжение.

Как и прежде, Mazda CX-9 комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и 2,5-литровым турбированным мотором. Главная особенность этого двигателя заключается в его турбине, которая регулирует количество выхлопных газов, что идут на крыльчатку. На малых оборотах она открывает только узкий канал, после чего — широкий. Также турбина дополняется системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов. Максимальная отдача базового мотора составляет 231 л.с. при крутящем моменте, равном 420 Н*м.

Экстерьер

В новом воплощении Mazda CX-9 2021 стильно, динамично и элегантно смотрится на фото в самых разных ракурсах, но её спортивный и несколько агрессивный характер больше проявляется в дизайне фронтальной стороны корпуса. В поле зрения:

  • аэродинамичные углы наклона ветрового стекла и дополненного ребристыми боковинами капота;
  • овальная конфигурация удлинённых блоков светодиодной оптики;
  • яркий логотип и серебристый полупериметр фирменной радиаторной облицовки.

В комплектации нижнего сегмента массивного передка – аэродинамические рельефы боковых диффузоров, а также тональный контраст серебристого молдинга с чёрной решеткой компактного вентиляционного воздухозаборника. Часть декоративных функций несут на себе элементы ступенчатого кузовного декора.

В профильной проекции новый кузов привлекает внимание хищным силуэтом, который формируется удлинённым передком, крутым наклоном передних стоек и вместительными объёмами колёсных арок. В конструктивных особенностях новой «девятки»:

  • удлинённая спойлером наклонная крыша;
  • большой формат украшенного хромированным периметром бокового остекления;
  • укомплектованные яркими поворотниками стильные зеркала;
  • защитно-декорирующие накладки порогов и спицевый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.

Кроссоверный статус Мазды девятой серии образца 2021 года подтверждает высокий клиренс и характерная для внедорожников пластиковая защитно-декорирующая накладка нижнего обвода кузова.

Аналогичный стиль преобладает в оформлении кормы. Кроссовер нового поколения получил в наследство от предшественника традиционное сочетание массивного спойлера с наклонным остеклением вертикальной двери багажного отсека, частично заходящие на боковины кормы блоки задних фонарей, брендовый логотип и комплект хромированных шильдиков.

В типовой комплектации нижнего кормового сегмента присутствует мощный бампер с диффузорами и противотуманными огнями. Завершает композицию пара встроенных в боковины пластикового обвеса крупнокалиберных выхлопов.

Оснащение кроссовера и цены

Автомобили японских производителей традиционно имеют богатое и инновационное оснащение. Для нового кроссовера СХ-9 можно выделить следующее установленное оборудование:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • трехзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев сидений;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и возможностью складывания;
  • контроллеры света, дождя, давления в шинах;
  • датчики парковки;
  • камеру заднего обзора;
  • круиз-контроль;
  • навигационный комплекс;
  • светодиодная оптика;
  • омыватель фар;
  • электропривод двери багажника;
  • электронный ручной тормоз;
  • проекционный экран на переднем стекле;
  • 9 подушек безопасности.

Кроме того, автомобиль будет комплектоваться следующими системами:

  • распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • Эра-Глонасс;
  • адаптивного освещения;
  • ABS;
  • EBD;
  • EBA;
  • DSC;

Согласно последним новостям от компании Mazda, начало продаж в России кроссовера СХ-9 образца 2018 года намечено на осень текущего года. Стоимость базовой комплектации Supreme в полноприводном исполнении будет начинаться от 2 млн. 900 тыс. рублей. Расширенное исполнение Supreme с пакетом Exclusive стартует от 3 млн. 010 тыс. рублей.

О ценах на переднеприводные версии кроссовера компания еще не объявляла, так как их продажи в нашей стране не намечаются.

Мазда cx-9 в новом кузове

Мы верим, что вождение имеет значение. Именно это
вдохновило нас на переосмысление концепции кроссовера с 3 рядами сидений и создание нашей самой инновационной и премиальной модели. Mazda CX-9 безупречен в каждой
своей детали. Он предлагает атлетичный, но одновременно
элегантный стиль экстерьера и изысканный интерьер.

Двигатель SKYA CTI V-G 2.5
T с турбонаддувом обеспечивает
CX-9 даже больше мощности, чем может потребоваться,
но при этом обладает великолепной топливной эффективностью. В автомобиле реализованы самые передовые технологии
безопасности.
Все это позволяет чувствовать себя на дороге
еще увереннее. Почему в CX-9 мы уделили столько
внимания каждой детали? Потому что только так можно
создать автомобиль, способный впечатлять водителя.

СОЗДАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

ДИЗАЙН

ПРЕМИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ОТДЕЛКА САЛОНА КОЖЕЙ

СЕМЬ МЕСТ

Компания Mazda уделяет внимание каждой детали
интерьера. Отделка салона кожей, электропривод
регулировок сиденья водителя с памятью настроек создают
ощущение комфорта

Современная и лаконичная панель
приборов дает возможность сосредоточиться на вождении.
Проекционный экран на лобовом стекле отображает основную
информацию о параметрах движения, безопасности и навигации на уровне глаз водителя. Коммандер HMI
на центральной консоли позволяет без труда управлять всеми
функциями информационно-развлекательной системы.
Куда бы ни упал взгляд, во всех элементах
ощущается дизайн премиального уровня.

Для комфортного доступа в салон компания Mazda
разработала систему легкого складывания сидений.
Чтобы попасть на третий ряд, достаточно потянуть
за рычаг фиксатора, и сиденье второго ряда наклонится
и сдвинется вперед. При этом не потребуется снимать
установленное на нем детское кресло. Пассажиры оценят
дополнительный простор на сиденьях второго и третьего
ряда, а также увеличенное пространство для ног.

НАВСТРЕЧУ ПУТЕШЕСТВИЯМ

ПРЕМИАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ

Если автомобиль предлагает просторный салон
и множество вариантов размещения вещей, вы готовы
к любым ситуациям. Сложите третий ряд сидений,
чтобы увеличить пространство для багажа. Чтобы
получить еще больше пространства для груза, сложите
второй ряд сидений целиком или в пропорции 60:40.
При этом образуется ровный пол. Легкий доступ
в багажное отделение обеспечивает электропривод задней
двери
— она открывается одним нажатием кнопки.

Каждый автомобиль имеет индивидуальную акустику. Для создания неповторимого
и премиального звучания аудиосистемы CX-9 компании Mazda и Bose объединили усилия
и учли все возможные факторы — от размеров интерьера и характеристик материалов отделки
до расстановки кресел и возможностей современной цифровой техники. так мы добились
уникального звука, сочетающего мощь, чистоту и объем.
Аудиосистема Bose Premium Sound System с технологией Centerpoint 2 обеспечивает гармонию
музыки и акустики в салоне CX-9. в ней применяются 12 высококачественных динамиков Bose
и запатентованные технологии, такие как обработка сигнала Bose Surround-Stage и подавление
шумов audioPilot 2

Неважно, какое место в салоне CX-9 вы занимаете. Акустика Mazda Sound
всегда гарантирует изумительное и насыщенное звучание — как в концертном зале

АТМОСФЕРА КОМФОРТА

Все наши усилия направлены на то, чтобы вы могли наслаждаться тишиной в поездках
или разговаривать с пассажирами, не повышая голоса. Иными словами, мы сделали все,
чтобы водитель управлял автомобилем без лишнего напряжения.

АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ ИЗ ПОЛОСЫ

Адаптивные светодиодные фары ALH улучшают обзор в темное время суток.
Система настраивает в поворотах световой пучок светодиодных фар
таким образом, чтобы освещать дорогу как можно дальше, что позволяет
водителю быстрее реагировать на любую потенциальную опасность.

Предотвращает непреднамеренное смещение автомобиля из своей
полосы движения. если автомобиль непреднамеренно смещается
из своей полосы, система предупреждает водителя звуковым
сигналом и вибрацией рулевого колеса, а при необходимости
подруливает, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу.

Система SCBS помогает предотвратить или снизить тяжесть последствий
столкновения с движущимся впереди автомобилем. Камера переднего
обзора помогает распознать вероятность столкновения. в случае
возникновения опасной ситуации система задействует тормозную систему,
чтобы быстрее остановить автомобиль. Система SCBS сзади (SCBS r) также
предотвращает столкновение, но уже при движении задним ходом.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ В ГОРОДЕ SCBS

ГАБАРИТЫ

Габариты новинки

Mazda CX-9 2017 построена на удлиненной платформе Mazda 6 последнего поколения. Несмотря на использование внушительной платформы, габаритная длина автомобиля изменилась в меньшую сторону (5065 мм против 5035 мм). А вот величина колёсной базы была увеличена на 55 мм и теперь этот показатель составляет 2930 мм. Вследствие этого производителям удалось добиться увеличения внутреннего пространства салона, в котором свободно могут разместиться семь взрослых человек.

Передний и задний свесы были уменьшены на 59 и 25 мм соответственно. Чтобы добиться создания красивого силуэта лобового стекла, дизайнерам пришлось отодвинуть стойки на 100 мм назад.

Также следует отметить общую тенденцию к уменьшению весовых показателей транспортного средства. Базовая версия кроссовера стала легче на 90 кг, а вариация модели, оснащенная системой полного привода полегчала на целых 130 кг. Этого удалось добиться благодаря использованию легких материалов повышенной прочности. Максимальная технология кузова достигается за счет использования продвинутых технологий сварки.

5 копеек о Mazda CX-9

Вадим
2 года назад

CX-9, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффектвно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная).
Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри — серьёзная солидность во всем.
Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные — дача по трассе, тоже не всегда «пустая») — 11,7 л/100. Комп. не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения.
пока не выявлено, но, похоже — традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное. Уже видны мелкие царапины от … снежинок. То же, что и с сх-5.
Провокатор на >170 км/ч. (есть местечки, где можно 5-10 км. побаловать себя)! Да, и на 100 км. / ч. в городе… Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди «писем счастья»…. Скорость вообще НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ! На 170+ км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа «остановился». Да и при этом … не истерят: машина создана для 180+ явно.
не выявлено, пробег 10 000 км.

Полезный отзыв?
/

(+82/-9)

Максим
9 месяцев назад

CX-9, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Эксклюзив

Красивый дизайн как кузова так и салона. Отлично ездит по городу. Расход не больше 13,5 л на 100км по городу.
Проходимости по бездорожью просто 0. Отключается муфта моментально. На сервисе при диогностике всегда говорят что все в норме.
Всегда идёт отказ гарантийного сервиса на сложномеханические агрегаты. На пробеге 39000км разлетелся дифференциал заднего привода. По гарантии отказали ссылаясь на то что не правильная эксплуатация автомобиля ( что при муфте это просто не реально) . Также отключается муфта при нагреве в 52’ градуса когда должна отключаться при 90’ . На сервисе разводят руками что ни чего не могут поделать. Машина только для города , но не даже легкого бездорожья.

Полезный отзыв?
/

(+39/-4)

Alexandr
2 года назад

CX-9, 2017 год, Бензин, Автомат, Полный привод

На 10000 заскрипели опоры передних амортизаторов, со слов мэйджор официального предложения ремонта нет, вырезают что-то сами, первый ремонт не устранил проблему, после второго вроде ушло, но иногда поскрипывает. Также периодически при повороте вправо на угол 90 градусов из рулевой колонки слышен звук трещетки, который тут же пропадает, официалы руками разводят, мне предьявить сложно, проблема плавающая.

Полезный отзыв?
/

(+29/-6)

Посмотреть
еще 2 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-9

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля было продумано до мельчайших деталей, поэтому водитель будет чувствовать себя комфортно. Руль и кресло легко подстраиваются под габариты водителя посредством электрорегулировок. Даже в случае использования автомобиля несколькими водителями можно сохранить настройки каждого из них.

Во втором ряду сидений могут поместиться три человека. Центральный пассажир вынужден будет немного потесниться, поскольку для него предоставлено полуместо. Они смогут воспользоваться опцией по регулировке положения спинок кресел, перемещению вперёд и назад, а также блоком по управлению климат-контролем. В третьем ряду могут свободно поместиться лица подросткового возраста.

Торпедо, изготовленное из пластика высокого качества, отличается цветным экраном, предназначенным для обеспечения контроля аудиосистемы, навигации и ситуации вокруг транспортного средства.

Читайте наc:

Багажник автомобиля имеет объём 267 литров. Если разложить сидения, находящиеся в задней части транспортного средства, то это позволит увеличить объём багажника до 1991 литра. Это даёт возможность перевозить значительное количество разного груза. Для получения доступа к багажнику следует воспользоваться задней дверью, оснащённой электроприводом.

Дизайн

Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.

Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.

7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.

Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.

Mazda CX 9 2017 — характеристики

Сердцем второй генерации Mazda CX-9 выступает 2,5-литровый бензиновик SKYACTIV-G Dynamic Pressure Turbo, способный выдать 231 «лошадку» и 420 Нм максимального момента, передающиеся на задние и передние колеса посредством интеллектуальной системы полного привода iActiv AWD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Работает двигатель совместно с продвинутой 6-уровневой АКПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 за 8,6 сек. и, как показал Mazda CX 9 2017 тест драйв, разгоняющей 1,8-1,95 тонный автомобиль до максимальных 210 км/ч.

Mazda CX 9 2017 расход топлива варьируется в пределах 7,2-12,7 л на каждые 100 км пройдённого пути, а в комбинированном режиме водитель вполне может рассчитывать на аппетит в пределах 9,2 л.

Построен флагманский CX-9 на растянутой «тележке» седана Мазда 6, в основе которой широко применены высокопрочные сорта стали. Обе оси кроссовера оборудованы независимым типом подвески, спереди представленной стойками МакФерсон, а позади – многорычажкой. Рулевое реечное управление оборудовано электроусилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми блинами диаметром 320 и 325 мм спереди и сзади соответственно, в помощь которым направлен целый комплекс электронных ассистентов.

Атмосферный 3,7‑литровый V6 уступил место более мощной и легкой «турбочетверке» объемом 2,5 литра мощностью 231 сил и 420 Нм крутящего момента. Связка «мотор — 6‑ступенчатая автоматическая коробка — система подключаемого полного привода» работает слаженно и четко. В пробках движение плавное, без рывков. Надо выжать заявленные 8,6 секунды до сотни? Правую педаль в пол, и, слегка присев на зад, двухтонный кроссовер охотно устремляется вперед, оставляя основной поток позади. Обгоны на трассе? Без проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector