Mazda mazda6 (мазда мазда 6)
Содержание:
- Технические данные
- Технические характеристики Mazda 6 2020
- Комплектации и оборудование
- Оборудование и комплектации
- Экстерьер Mazda 6
- Стоимость и комплектации Мазда 6 2018 в новом кузове
- Продажа Mazda Mazda6 2018 в России
- Техническая часть I поколение
- Дизайн
- Комплектации
- Экстерьер
- Технические характеристики Мазда 6
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Двигатель и трансмиссия
- Интерьер Мазда 6
- Статистика продаж и скудный модельный ряд
Технические данные
Для Mazda 6 технические характеристики каких-то существенных перемен не пережили, платформа от предшественника, классическое строение подвески спереди, по принципу МакФерсон, сзади четырех рычажка. Управляемость сохраняется на высоком уровне, за счет наличия практически полного пакета электронных помощников. Рулевое управление помимо традиционного электроусилителя похвастается системой выбора подходящего дорожного покрытия, такой себе заводской тюнинг.
Мазда 6 2019 года: новая модель не получит расширенного списка моторов, наоборот для российского рынка некоторые Мазда 6 2019 станут больше не доступными, а вместе с ними, уйдет и несколько вариантов КПП. Двигатель Мазда 6 для отечественных покупателей представлен в двух вариантах, агрегирующие только с 6-ступенчатым «автоматом», и адаптированный под передний привод.
Кстати модель Мазда 6 gh не желали поставлять в Россию поначалу, но с учетом повышенного спроса на Mazda 6 2019, российский рынок обзавелся и этой модификацией. Как ни странно, для Mazda 6 2019 многие предпочитали устанавливать различные обвесы, делая тюнинг, тем более, что запчастей можно было найти массу. Кстати, в качестве тюнинг элементов использовали «кузовину» от mazda 6 mps, считавшейся спортивной версией.
Почему заряженная версия Mazda 6 mps не была представлена в России официально, не понятно, потому что, в частном порядке единичные случаи завоза напрямую машины, были.
По прошествии многих лет, большинство из ошибок так и сохранились, может, поэтому и спрос был слабый, никто не хотел заниматься тюнинг модернизацией.
Технические характеристики Mazda 6 2020
Российским автолюбителям доступна новая Мазда 6 в новом кузове с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов:
Благодаря большой ширине автомобиля в него можно поместить достаточно габаритный груз – однако объём багажника составляет всего 429 литров. Для перевозки длинномеров спинки кресел второго ряда можно сложить. А под полом багажника находится запаска и инструменты. Просвета в 16,5 см более чем достаточно для города и даже для не слишком ровных загородных шоссе.
Список систем безопасности Мазда 6 2020 получился более чем внушительным, включающим множество систем помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон до камер кругового обзора и контроля полосы движения. У топовой версии есть функция распознавания знаков и проекционный экран с выводом изображения не лобовое стекло. А результаты краш-теста Euro NCAP позволили присвоить автомобилю 5 звёзд рейтинга безопасности.
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия, Япония | ||
Тип привода | Передний | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,8 c | 8,2 c | 7 с |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 223 | 239 |
Город | 8,4 | 9,1 | 10,7 |
Трасса | 5,5 | 5,6 | 5,9 |
Средний | 6,5 | 6,9 | 7,7 |
Объём топливного бака, литры | 62 | 62 | |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | PEY5 | PYY1 | — |
Мощность | 150 | 194 | 231 |
Крутящий момент Hm | 213 | 258 | 420 |
Степень сжатия | 13 | 13 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | турбина |
Длина мм | 4870 | 4870 | 4870 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1450 | 1450 | 1450 |
Колесная база мм | 2830 | 2830 | 2830 |
Клиренс, мм | 165 | 165 | 165 |
Обьём багажника, литры | 429 | 429 | 429 |
Масса автомобиля, кг | 1522 | 1540 | 1578 |
Комплектации и оборудование
Mazda 6 имеет пять уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: Drive. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 324 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, регулировка рулевой колонки по вылету, 4 динамика, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал и кнопка запуска/остановки двигателя.
Цена Мазда 6 в комплектации Active начинается от 1 385 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Drive, данная комплектация включает: климат-контроль двухзонный, 6 динамиков, круиз-контроль, коммуникационная система Bluetooth, электроприводы складывания зеркал, многофункциональный цветной дисплей и кожаный руль и ручка КПП.
В комплектации Supreme, цены на которую начинаются от 1 606 500 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: светодиодные противотуманные фары, датчики парковки спереди и сзади и электроприводы передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя.
За 1 634 600 руб. вы можете приобрести Mazda 6 в комплектации Supreme Plus, которая в дополнение к оборудованию комплектации Supreme содержит: камера заднего вида, люк с электроприводом, аудиосистема BOSE и 8 и более динамиков.
Самая дорогая комплектация — Executive. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 877 200 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Supreme Plus входят следующие элементы:.
Оборудование и комплектации
Среди оборудования, размещенного в салоне, сразу обращает внимание отсутствие рычага стояночного тормоза. Вместо него на привычном месте появилась клавиша, управляющая этим механизмом
Чуть увеличились в своих размерах передняя панель управления и центральная консоль. В первой бросаются в глаза сенсорный 7-дюймовый экран новой мультимедийной системы MZD Connect и другие дефлекторы системы кондиционирования. В габариты консоли вписан другой блок управления климат-контролем.
Фото салона Mazda 6 2015-2016
Будучи очень «тихой» машиной для водителя и пассажиров, новые модели еще на четверть смогли подавить уровень дорожного шума при движении. Звукоизоляционные свойства отделочных материалов салона просто прекрасны! Внешний вид декоративных материалов салона, часть которых представлена кожей, удовлетворяют самые высокие эстетические вкусы.
Салон получился просторным и аккуратным
Комфорт людям, находящимся внутри автомобиля, обеспечивают кресла и задние сидения новой конструкции. Их подогрев теперь доступен всем без исключения пассажирам. Устройства безопасности во всех комплектациях Мазда 6 2016-2015 объединены в отдельную систему i-Activesense. Ее функционал обеспечивает постоянный контроль за линиями дорожной разметки и окружающей обстановкой в «мертвых» для водителя зонах.
Наличие подобного устройства не позволит усталому водителю уснуть за рулем. Любые изменения его физического состояния также не останутся без внимания i-Activesense. Помимо фиксации большого числа параметров она способна предпринимать самые активные действия для прекращения развития аварийной обстановки. При пересечении разметки i-Activesense сама вернет машину на свою полосу. При угрозе столкновения она же включит режим экстренного торможения.
Комплектации и цены Мазда 6 седан 2016 рестайлинг
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Drive | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 9.5 | 208 км/ч | 8.1 | 4.8 | 6.0 | 1 060 000 руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 10.5 | 207 км/ч | 8.3 | 4.9 | 6.1 | 1 130 000 руб. | |
Active | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 9.5 | 208 км/ч | 8.1 | 4.8 | 6.0 | 1 130 000 руб. |
бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 10.5 | 207 км/ч | 8.3 | 4.9 | 6.1 | 1 180 000 руб. | |
бензин 2.5 л. | 192 л.с. | AT | Передний | 7.8 | 223 км/ч | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 1 270 000 руб. | |
Supreme | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 9.5 | 208 км/ч | 8.1 | 4.8 | 6.0 | 1 299 700 руб. |
бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 10.5 | 207 км/ч | 8.3 | 4.9 | 6.1 | 1 349 700 руб. | |
бензин 2.5 л. | 192 л.с. | AT | Передний | 7.8 | 223 км/ч | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 1 439 700 руб. | |
Supreme Plus | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 10.5 | 207 км/ч | 8.3 | 4.9 | 6.1 | 1 377 700 руб. |
бензин 2.5 л. | 192 л.с. | AT | Передний | 7.8 | 223 км/ч | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 1 467 700 руб. |
Экстерьер Mazda 6
Рестайлинговая вариация машины заимела иной бампер, решетку радиатора из хрома с горизонтальными «лезвиями», в боковых частях от нее размещены хромированные «бумеранги» противотуманных фар. Радиаторная решетка потихоньку соединяется с узкими головными фонарями со светодиодами и полоски ДХО. Во время бокового осмотра машины заметны рельефные линии, проходящие вдоль кузова. Внешний облик схож с акулой, а также были позаимствованы несколько линий у БМВ 5. На верху крыши размещена антенна, похожая на плавник.
Задний вид смотрится компактно, без лишней изысканности, как спереди и сбоку, но все же красиво. В общем, автомобиль имеет отменную аэродинамичность и стремительность. А еще в машине доработана подвеска.
Стоимость и комплектации Мазда 6 2018 в новом кузове
Машина с самой слабой по мощности системой обойдётся покупателю в 1,3 миллиона отечественных рублей. Мазда 6 с двигателем средней мощности будет стоить на рынке не менее 1,47 млн. руб. А самый мощный трансформированный вариант автомобиля с полной начинкой и тюнингом доходит по стоимости до 1,9 млн. рублей.
К комплектациям Мазды 6 2018 пока можно отнести следующие версии:
2. Active
Здесь цена вырастает от 1,4 до 1,5 млн. руб. Ценно то, что сюда установлен наиболее модифицированный мотор, работающей на бензиновом топливе. В остальном цифровое обеспечение управления автомобилем и прочие преимущества берутся из базовой модели.
3. Supreme
Стоимость в среднем за этот «бриллиант» составляет от 1,61 до 1,716 млн. руб. Все базовое сохраняется, устанавливается только более мощный силовой агрегат.
4. Supreme Plus
Эту машину можно приобрести в диапазоне 1,634-1,7 млн. руб. Крыша у этой версии эффектная панорамная, оснащение цифровыми плюсами электроники в помощь водителю.
5. Executive
Эта модификация наиболее дорогостоящая – 1,88 млн. руб. Расширенная функциональность модели представлена системами слежения за линиями разметки на автодорогах и другими подобными помощниками.
Сейчас по Мазде 6 2018 года, новой модели (фото, цена и когда появится в продаже указано на нашем сайте) известно о комплектациях не так много. Дилеры имеют пока весьма скудные данные по базовой части обновлённой модели
Продажа Mazda Mazda6 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 710 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 515 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 599 990 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 650 000 ₽
Химки
Mazda6 2018
1 689 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
2 150 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 870 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 737 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 579 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 750 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 676 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 649 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 787 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 550 000 ₽
Нижний Новгород
Mazda6 2018
1 529 990 ₽
Котлас
Mazda6 2018
1 630 000 ₽
Белгород
Mazda6 2018
1 620 000 ₽
Саратов
Mazda6 2018
1 649 000 ₽
Набережные Челны
Mazda6 2018
1 350 000 ₽
Ростов-на-Дону
Mazda6 2018
1 590 000 ₽
2-й рестайлинг, 3 поколение, 12.2017 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Supreme | 11.2018 — 11.2018 | 1539900 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Drive | 11.2018 — н.в. | 1665000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1758000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 1894000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 2016000 руб. | PEY5 | GL |
2.5 л, 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Executive | 11.2018 — н.в. | 2319000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme | 11.2018 — 11.2018 | 1654900 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1873000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 2131000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 2131000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5T AT Executive Plus | 11.2018 — н.в. | 2499000 руб. | GL | |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1445000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1666500 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1696600 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1584000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Drive | 09.2016 — 12.2018 | 1377000 руб. | PEY5 | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1555000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1776500 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1694000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Executive | 09.2016 — 12.2018 | 1942000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1806600 руб. | PYY1 | GJ |
Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 000 р.
Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 9 000 р.
Дверь передняя правая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 500 р.
Фара левая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 5 000 р.
Дверь передняя правая Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda 6 (GH) 2007-2012 г
Цена 2 500 р.
Техническая часть I поколение
В нашу страну в официальном порядке шли лишь машины с двигателями, которые работали на бензине. Их было 3, и они имели 16-клапанный механизм газораспределения типа DOHC, распределенный впрыск топлива и четырехцилиндровое рядное расположение.
В роли младшего выступала 1.8-литровая 120-сильная (165 Нм) силовая установка, которая позволяла максимально разогнать Мазда 6 до 192-196 километров в час. Уже за 10.7 сек седан и хэтчбек разгонялся до 100 км/ч, а универсалу на это требовалось 11.2 сек. Расход топлива был приемлемый: около 7.7 л в смешанном режиме для седана и хэтчбека, а вот универсал вкладывался в 8.3 л.
В роли промежуточного выступала 2.0-литровая 141-сильная (181 Нм) силовая установка, позволяющая разгоняться до 203-208 километров в час. Опять-таки седан был самым быстрым, он уже за 9.7 сек разгонялся до отметки 100 км/ч. Среднее потребление топлива — 8.0-8.2 л на каждую сотню.
В роли топового выступал 2.3-литровый 166-сильный (207 Нм) силовой агрегат. С ним «максималка» составляла 209-214 километров в час, а первая сотня достигалась уже за 8.9 сек. Так как «движок» был мощнее, это повлекло за собой небольшой рост расхода топлива – 8.9 л для 4-дверки, а для хэтчбека и универсала – 9.1 л на каждые 100 км пути.
Иногда также можно встретить автомобиль оснащенные бензиновыми V-образными 6-цилиндровыми 3.0-литровым моторами, приезжавшими к нам из Америки. Такой мотор генерировал 220 лошадиные силы (260 Нм). Он устанавливался только в кузов седан. Что касается дизельных 2.0-литровых силовых агрегатов, они приезжали к нам из Америки или Европы.
Они вырабатывали 120 и 136 конские силы, а вращающие усилия не превышали 310 Нм. В роли связующего звена выступала 5-ступенчатая механическая коробка, а опционально можно было установить 4-диапазонную КП. Но это до модернизации. После обновления у механической и автоматической коробки прибавилась 1 ступень.
Передняя часть автомобиля Mazda 6 I поколения обладала независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а задняя – Е-образной многорычажной системой подвески, имеющей стабилизатор и винтовые пружины. Тормозная система могла похвастаться дисковыми тормозными устройствами (передние – вентилируемые). Руль получил гидравлический усилитель.
За сколько сегодня можно купить?
Сегодня приобрести первое поколение Мазда 6 можно только на вторичном рынке. Стоимость по состоянию на 2019-й год на эти машины начинается от 240 000 рублей
Очень важно обращать внимание на кузов, который является одним из самых слабых мест автомобиля
Дизайн
Безусловно сильной стороной этого премиального японского автомобиля является его дизайн. При этом, речь идет, как про наружное, так и про внутреннее оформление. При взгляде на авто можно с уверенностью сказать, что в нем идеально сочетаются высокие технологии с восточными традициями. Больше всего внимания заслуживает передняя агрессивная часть, которая получила массивную хромированную решетку радиатора с эмблемой компании, а также заостренную головную оптику, что можно назвать фирменным стилем моделей Mazda в последние годы.
Если говорить про салон, то он подкупает собственным богатством и изобилием высокотехнологичных функций, где место также нашлось и для характерной японской практичности.
Снаряженная масса
1462-1532 кг
Багажное пространство — минимум
480 л
Объем топливного бака
62 л
Длина
4870 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1450 мм
Колесная база
2830 мм
Клиренс
165 мм
Комплектации
Производитель в этом году предлагает 5 варианта комплектации:
- Drive;
- Active;
- Supreme Plus;
- Executive;
- Executive Plus
Главное их отличие – выбранный вариант двигателя. Чем выше комплектация, тем больше опций будут заведомо установлено. Мазда 6 2019 получила не только новый кузов, но и новый интерьер, а комплектации традиционно отличаются разнообразием и ценой. Судя по фото, экстерьер, в зависимости от внутреннего оснащения, не меняется. Все отличия заключаются в интерьере и технологиях.
Традиционное оснащение:
- 8-дюймовый цветной сенсорный экран;
- Bluetooth-соединение;
- датчик контроля полосы движения;
- система Privacy glass;
- парковочные датчики;
- зеркала с автоматическим подогревом;
- подогреваемые сиденья.
Этот список впечатляет. Автоматически с выпуском данной модели производитель становится на шаг ближе к премиальным брендам, которые традиционно занимают лидирующие позиции в этом секторе. Cadillac ATS тяжелее, BMW 3 Series GT дороже, а Subaru Legacy в базовой комплектации не оснащается и половиной опций, которые получает покупатель Мазда 6 2019.
Версия Active оснащается следующими опциями:
- инновационный 8-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией;
- Bluetooth и DAB (но без Apple CarPlay);
- датчики заднего хода;
- мониторинг слепых зон;
- зеркала с подогревом;
- передние стеклоочистители с датчиком дождя;
- интеллектуальный помощник выезда из переулка.
Supreme Plus дополнительно комплектуется head-up дисплеем на ветровом стекле, что очень удобно. На него выводится текущая скорость, навигационные направления и информация о круиз-контроле. Отдельно на head-up может выводиться предупреждающая информация о превышении скорости, об активации датчиков или о неисправности систем автомобиля.
Мазда сделала так, чтобы сохранить эффективность своих автомобилей. Даже в топовой комплектации, выдавая 191 л.с., бензиновый двигатель все равно будет потреблять 6 литров на 100 км. Базовый дизельный двигатель может употреблять всего 4,5 литра на 100 км, при этом выбросы CO2 немного ползут вверх. Дополнительно производитель предлагает трехлетнюю (или 100 000 км пробега) гарантию с расширенным покрытием, но Мазда 6 2019 и так достаточно надежна, так что тут не о чем беспокоиться.
Стоит рассмотреть в качестве варианта для покупки и версию Executive, если клиенту важен бесключевой доступ с акустика с объемным звучанием Bose.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT Active | ноябрь 2018 — | 1 656 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
2 | 2.0 AT Drive | ноябрь 2018 — | 1 573 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
3 | 2.0 AT Supreme Plus | ноябрь 2018 — | 1 904 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,3 |
4 | 2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | ноябрь 2018 — | 1 815 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,3 |
5 | 2.0 AT Supreme | ноябрь 2018 — ноябрь 2018 | 1 539 900 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
6 | 2.5 AT Active | ноябрь 2018 — | 1 771 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
7 | 2.5 AT Executive | ноябрь 2018 — | 2 197 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
8 | 2.5 AT Supreme Plus | ноябрь 2018 — | 2 019 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
9 | 2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | ноябрь 2018 — | 1 930 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
10 | 2.5 AT Supreme | ноябрь 2018 — ноябрь 2018 | 1 654 900 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
11 | 2.5T AT Executive Plus | ноябрь 2018 — | 2 362 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 7 | 239 | 231 (170) / 5000 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Экстерьер
Важно похвалить «маздовских» дизайнеров, которые смогли выпустить на самом деле привлекательную, динамичную и хорошо узнаваемую внешность своих моделей, которые уже больше 5 лет используется компанией. Невзирая на удивление соперников, дизайн до сих пор актуальный
Это говорит о том, что новый автомобиль Mazda 6 III поколение сохранил формы прошлой модели, получив только перечень незначительных визуальных отличий.
Экстерьер «японца» выше всех похвал, он выглядит спортивно, чем и способен привлечь внимание. Фронтальная часть оснащена узкими фарами с линзованной оптикой
Нашлось место для LED-оптики. Массивную радиаторную решетку подчеркивает в нижней части хромированная вставка. Бампер обладает аэродинамическим элементом и круглыми противотуманными фарами, элегантно вставленными в бампер и имеют светодиодное оформление.
Боковая часть Mazda 6 GJ 2019 получила красивые формы, раздутые колесные арки, а также хромированную окантовку вокруг стекол
Внешние зеркала тоже привлекают внимание своей формой и стильным оформлением на ножке. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров
Как и раньше, Мазда 6 2019-2020 имеет 10 вариантов расцветок кузова, среди которых стильно выглядят Titanium Flash, Soul Red, а также Jet Black.
Вдобавок к этому, в качестве отдельной опции можно установить 4 вариант «катков», размером 17 и 19 дюймов. Задняя часть получила необычную крышку багажного отделения, которая оснащена небольшим спойлером. Что касается самой оптики, она тут получилась красивой и узкой.
Большой задний бампер оснащен пластиковой защитой в нижней части, ниже которой расположены 2 патрубка системы выхлопа. Внешний вид японского седана получился просто изумительным! Дизайнеры не испортили и так стильную, современную внешность Мазда 6, а лишь аккуратно ее улучшили, что явно понравится потенциальным покупателям.
Технические характеристики Мазда 6
Комплектации и цены | ||||
ТРАНСМИССИЯ | Уровень комплектации | Drive | Active | SupremePlus |
Тип | 6AT | 6AT | 6AT | |
ВНЕШНИЙ ВИД | ||||
Цвет «металлик» | ||||
Цвет SoulRedCrystal | ||||
Цвет MachineGrey | ||||
Тонированные стекла: заднее и боковые | — | — | • | |
ИНТЕРЬЕР | ||||
Материал обивки салона — ткань | • | • | — | |
Материал обивки салона — «кожа»* | — | — | • | |
Кожаная оплетка руля и ручки КПП | — | • | • | |
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей | — | — | • | |
КОМФОРТ | ||||
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров | — | • | • | |
Центральный замок с дистанционным управлением | • | • | — | |
Бесключевой доступ | — | — | • | |
Электропривод передних сидений с памятью для водителя | — | — | • | |
Подогрев зоны щёток | — | — | • | |
Подогрев рулевого колеса | — | — | • | |
Подогрев задних сидений | — | — | • | |
Электропривод сложения боковых зеркал | — | • | • | |
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей | — | • | • | |
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения | — | • | • | |
Датчик света | — | • | • | |
Круиз контроль | — | • | • | |
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером | — | • | • | |
Проекционный экран на лобовом стекле | — | — | • | |
Датчики парковки спереди и сзади | — | — | • | |
Камера заднего вида с динамической разметкой | — | — | • | |
i-stop — Система перезапуска двигателя | — | — | • | |
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ | ||||
Галогеновые ходовые огни | • | • | — | |
Светодиодные ходовые огни | — | — | • | |
AFLS — адаптивная система освещения | — | — | • | |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ | ||||
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17 | • | • | — | |
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19 | — | — | • | |
АУДИОАППАРАТУРА | ||||
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика | • | — | — | |
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3 | — | • | • | |
Bluetooth | — | • | • | |
«•» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна | ||||
* Из кожи выполнены лицевые поверхности. | ||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Drive | Active | SupremePlus | |
Привод | 2WD (передний) | |||
Трансмиссия | 6АТ | |||
Двигатель | ||||
Объем двигателя, л | 2.0 | |||
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 150 (110)/6000 | |||
Крутящий момент, Нм/об/мин | 213/4000 | |||
Степень сжатия | 13.0:1 | |||
Динамические показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 207 | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | 10.8 | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл | 8.4 | 7.9* | ||
Загородный цикл | 5.5 | 5.5* | ||
Смешанный цикл | 6.5 | 6.3* | ||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Мак-Ферсон | |||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |||
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые/задние дисковые | |||
Габаритные размеры, мм | ||||
Длина/Ширина/Высота | 4870/1840/1450 | |||
Колесная база | 2830 | |||
Дорожный просвет | 165 | |||
Снаряженная масса, кг | 1522 | |||
Объем багажника, л | 429 | |||
Объем топливного бака, л | 62 | |||
Рекомендуемое топливо бензин | 95 | |||
Базовое оснащение | ||||
КОМФОРТ | ||||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету | • | • | • | |
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | • | • | • | |
Климат-контроль (двухзонный) | • | • | • | |
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения | • | • | • | |
Подогрев передних сидений | • | • | • | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | • | • | • | |
Датчик уровня омывающей жидкости | • | • | • | |
Маршрутный компьютер | • | • | • | |
Cистема контроля давления в шинах | • | • | • | |
Электронный стояночный тормоз | • | • | • | |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
ABS – антиблокировочная тормозная система | • | • | • | |
EBA – электронная система усиления экстренного торможения | • | • | • | |
EBD – электронная система распределения тормозных усилий | • | • | • | |
TCS – противобуксовочная система | • | • | • | |
DSC – система динамической стабилизации | • | • | • | |
G-VectoringControl — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента | • | • | • | |
Фронтальные и боковые подушки безопасности | • | • | • | |
Боковые шторки безопасности | • | • | • | |
Иммобилайзер | • | • | • | |
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ | ||||
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар | • | • | • | |
Омыватель фар | • | • | • | |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ | ||||
Малоразмерное запасное колесо | • | • | • | |
АУДИОАППАРАТУРА | ||||
USB, AUX-разъемы | • | • | • | |
*Данные для версии с системой i-stop | ||||
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка). | ||||
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации |
Безопасность
Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.
Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.
Цена и комплектации
Российский рынок предлагает купить рестайлинговую Мазда 6 III поколения в 6 вариантах комплектаций: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Стандартная комплектация имеет только 2.0-литровый двигатель и продается не менее чем за 1 451 000 руб. Базовая комплектация может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- Светодиодными фарами с омывателем;
- Электронными системами ABS, ESP, EBD, EBA, TCS;
- «Музыкой», рассчитанной на 4 динамика;
- 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Подогревом передних сидений;
- Двухзонным «климатом»;
- Электронным стояночным тормозом;
- Системой G-Vectoring Control;
- «Противотуманками»;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим.
Модификация, имеющая 194-сильный «движок», стоит не меньше 1 616 000 руб. Топовый вариант, имеющий турбодвигатель будет стоить от 2 172 000 руб. Дополнительно он обладает:
- Электрическим приводом и вентиляцией передних кресел;
- 8-дюймовым развлекательным центром;
- Кожаной отделкой салона;
- 19-дюймовыми колесными дисками;
- Парковочными датчиками, установленными впереди и сзади;
- Круговыми камерами;
- Качественной музыкальной системой Bose, имеющей 11 динамиков;
- Системой, которая контролирует слепые зоны;
- Системой контроля рядности движения;
- Электрическим складыванием боковых зеркал;
- Бесключевым доступом и запуском двигателя, а также другими «прибампасами».
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Mazda 6 выпускается с передним приводом.
Модель оснащается двумя бензиновыми силовыми установками: мотором объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. и двигателем объемом 2,5 л. мощностью 192 л.с.
Mazda 6 с мотором 2,0 л. / 150 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 324 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.5 с. и расходует 8.3 л. сотню в городском цикле
Мазда 6 с двигателем 2,5 л. / 192 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 1 495 000 руб. Время разгона до сотни 7.8 с. а расход в городском цикле составляет 8.7 л. / 100 км.
Интерьер Мазда 6
Внутреннее убранство салона тоже изменилось. У водителя имеется мультифункциональный руль с большим количеством опций. На передней панели расположен 4.6 дюйм. сенсорный дисплей, в котором усовершенствована графика и более понятное отображение данных. Следующие нововведения – теперь имеется полноцветной проекционный экран вместо предыдущего монохромного, немного переделанное оформление панели приборов, стало больше металлических и хромированных вставок внутри салона. Стоит также отметить добавочную светодиодную подсветку снизу салона и переделанную климатическую систему.
Все кресла в машине достаточно комфортные. Также стоит отметить усовершенствованную шумоизоляцию. Для этого сменили уплотнительные материалы на дверях, сейчас переднее стекло в машине толще
Конструкторы уделили большое внимание структуре безопасности, она включает такие функции:
- Слежение за рядностью и полосой движения.
- Система, следящая за состоянием водителя.
- Интенсивность освещения на автомате и контролирование за «слепыми» зонами.
Статистика продаж и скудный модельный ряд
Компания Мазда, празднующая сейчас свое 100-летие, по современным меркам является не очень крупным автопроизводителем. В нашей стране представлены лишь четыре модели, что вылилось в 30 576 реализованных машин и 3-процентный спад статистики продаж. В целом, данный факт совпадает с общей тенденцией российского рынка. Бестселлером можно назвать кроссовер CX-5 (22 565 шт.), сохранивший свою популярность. «Шестерка» в новом кузове нашла 5 271 покупателя (-3%). Престижный паркетник CX-9 демонстрирует 9-процентный рост, но относительно высокая цена позволяет расходиться тиражом только 1 809 экземпляров. В отсутствии локализации седаны и хэтчбеки третьей серии не радуют доступностью и декларируют продажу 931 автомобиля (-54%).